Журнал Андрея Мальгина - Полный текст заявления Международной следственной группы
September 28th, 2016
08:14 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Полный текст заявления Международной следственной группы
"Члены Международной следственной группы, расследующей причины катастрофы рейса МН-17, произошедшей 17 июля 2014 года, убеждены, что располагают неопровержимыми доказательствами того, что лайнер был сбит зенитной ракетой серии 9М38 зенитно-ракетного комплекса «Бук». Кроме того, в распоряжении следствия имеются доказательства, позволяющие утверждать, что местом запуска ракеты было поле в районе пгт Первомайский, который на то время находился под контролем пророссийских боевиков.

Об этом было объявлено сегодня в ходе презентации для родственников погибших в катастрофе. Государства, входящие в Международную следственную группу (Австралия, Бельгия, Малайзия, Нидерланды и Украина), ведут совместное уголовное расследование причин катастрофы авиалайнера.

Сегодня следствием были представлены промежуточные выводы, в том числе относительно системы вооружения, из которой был сбит самолет, и места запуска ракеты. Следствие в отношении виновных в катастрофе продолжается.

Версии

Проведенные экспертные исследования, показания свидетелей, данные, снятые с сетей мобильной связи, спутниковые снимки, радиолокационные данные, экспертные заключения и прочие доказательства, которыми располагает следствие, указывают на то, что самолет был сбит зенитным комплексом с земли.

При этом отмечается, что Международной следственной группой были проработаны и другие версии причин катастрофы. В частности, следствием были исключены версии о внештатной ситуации и теракте на борту самолета. Напротив, результаты экспертных исследований подтверждают версию о том, что самолет подвергся разрушающему воздействию извне. Версия о том, что авиалайнер был сбит в воздухе военным самолетом была проработана, однако на основании радиолокационных данных, показаний свидетелей и данных экспертных исследований она была признана несостоятельной.

Международная следственная группа располагает достаточным количеством радиолокационных данных (полученных как от Украины, так и от России), которые в совокупности дают полную картину воздушного пространства над восточной частью Украины. На основании этих данных установлено, что на момент катастрофы воздушных судов, способных сбить рейс МН-17, поблизости не находилось.

На прошлой неделе Российская Федерация заявила об обнаружении «новых» данные первичной радиолокации, на основании которых она также делает вывод о том, что вблизи авиалайнера других летательных аппаратов, которые могли бы его сбить, не было.

Средства поражения

Расследование показало, что самолет, совершавший рейс МН17, был сбит ракетой серии 9М38, используемой в зенитно-ракетном комплексе «Бук». Следствие сопоставило фрагменты предполагаемого средства поражения, обнаруженные на месте катастрофы, с материалом сравнения.

Для этого была произведена разборка различных типов ракет серии 9М38 ЗРК «Бук» и проведен сравнительный анализ данного опорного материала с металлическими фрагментами, найденными на месте катастрофы.

Видео презентация: Средства поражения:



Судебная экспертиза


В задачи группы экспертов входило установление связи между обнаруженными фрагментами и обстоятельствами сбития рейса МН17. Необходимо было доказать, что данные фрагменты не находились на рассматриваемой территории до момента катастрофы и не были помещены туда третьими лицами впоследствии. Место катастрофы не было огорожено в целях проведения осмотра судебно-медицинскими экспертами. Очевидно, что доступ к месту падения самолета был свободный.

Два примера, подтверждающие наличие связи:

При вскрытии тел членов летного экипажа было обнаружено несколько осколков боевой части ракеты серии 9М38 ЗРК «Бук». На поверхности одного из фрагментов были выявлены следы стекла характерного типа, используемого в конструкциях кабины пилотов самолета Боинг 777. Было установлено, что данный фрагмент проник внутрь воздушного судна снаружи через окно кабины.

В одном из оконных проемов был обнаружен металлический фрагмент, идентифицированный как фрагмент ракеты серии 9М38 ЗРК «Бук». Данный фрагмент был извлечен из проема в деформированном виде, что свидетельствует о том, что он попал в окно в результате взрыва большой мощности.

Видео презентация: Судебная экспертиза:



Транспортировка ЗРК


Международной следственной группе удалось установить большую часть маршрута, которым следовала СОУ ЗРК «Бук» на территорию Украины, а также маршрут ее движения в обратном направлении. Это стало возможным благодаря обработке информации, полученной из записей перехваченных телефонных разговоров, показаний свидетелей, фотографий и видеоматериалов, размещенных в социальных сетях, а также видеоматериалу, который еще не придавался огласке и был получен от свидетеля. ЗРК перемещался с территории России на территорию Восточной Украины и позже перевезён на белом тягаче марки «Volvo» и трале. Данное транспортное средство сопровождало несколько машин и люди в военной форме.

Территория запуска ракеты

Конечным пунктом назначения ЗРК «Бук» стали фермерские угодья неподалеку от пгт. Первомайский. Данный факт подтверждается информацией, предоставленной большим количеством свидетелей, которые видели и которым удалось зафиксировать конденсационный след ракеты, запущенной с помощью ЗРК «Бук», а также ее движение в воздухе. Другая группа свидетелей могла установить связь между конденсационным следом и СОУ ЗРК «Бук», которую они видели ранее 17 июля 2014 г.

Следственная группа провела работу со свидетелями, которые видели столб дыма, СОУ ЗРК «Бук» на месте запуска ракеты в районе пгт. Первомайский, а также саму ракету, после момента ее запуска.

Журналисты взяли интервью у свидетелей, которые наблюдали запуск ракеты с небольшого расстояния от места запуска. Эти свидетели утверждают, что они слышали очень интенсивный и высокий свистящий звук.

После того, как запуск ракеты был произведен с помощью ЗРК «Бук», СОУ ЗРК «Бук» покинула место запуска ракеты своим ходом. Спустя некоторое время ее снова погрузили на тягач марки «Volvo» и отвезли к российской границе. Ночью колонна пересекла границу в направлении Российской Федерации.

Видео презентация: маршрут движения и место запуска ракеты:



Виновные лица


После того, как мы определили, что произошло, следствие сейчас сосредотачивает основное внимание на установлении виновных лиц. Чтобы дать ответ на этот вопрос понадобится много времени. На данный момент Международная Следственная Группа установила личность около 100 людей, которые могут быть причастны к сбитию MH17 или транспортировке самоходной огневой установки БУК. Международная Следственная Группа получала сведения об этих людях из разных источников, таких как записи перехваченных телефонных разговоров и показания свидетелей.

Кроме этого ведется расследование в отношении структуры командования. Кто отдал приказ привезти самоходную огневую установку БУК в Украину и кто приказал сбить самолет, выполнявший рейс MH17? Экипаж БУКа принимал решение самостоятельно, или он выполнял приказ своего командования? Эти вопросы важны для квалификации преступлений, совершенных подозреваемыми виновными лицами.

Международная следственная группа хочет подчеркнуть, что она продолжает разыскивать дополнительную информацию и доказательства, в том числе и информацию про свидетелей, которые имели непосредственное отношение к совершенному преступлению. Украинское законодательство предполагает меньший срок заключения, а при определенных обстоятельствах освобождение от криминальной ответственности для тех, кто будет сотрудничать со следствием.

Кроме того, вебсайт www.jitmh17.com включает в себя определенное количество перехваченных телефонных разговоров. Международная следственная группа запрашивает информацию про определенных людей, которые брали участие в этих разговорах. Людей, которые могут опознать эти голоса, просят сообщить об этом Международной следственной группе.

Международная следственная группа будет активно включена в расследование в ближайшее время, и из этих соображений соглашение с Международной следственной группой было продлено вчера до 1 января 2018 года”.


ОТСЮДА

(73 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]pycco_mypucmo@lj
Date:September 28th, 2016 - 01:20 pm
(Link)
Ошибка в названии первой анимации послужит миллионам антинатовцев полным доказательством несерьёзности расследования
From:[info]zhegloff@lj
Date:September 28th, 2016 - 02:21 pm
(Link)
Image
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:September 28th, 2016 - 01:23 pm
(Link)
Уже невооруженным глазом видно, что зовут на суд, дают возможность решить всё цивильно и договориться. Потом только повестки и аресты.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:September 28th, 2016 - 01:35 pm
(Link)
"Либо я ее веду в ЗАГС, либо она меня - к прокурору." (ц)
Либо пожизненное президентство, либо повестка в суд. Вы сами не оставляете ему выбора :-)
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:September 28th, 2016 - 02:57 pm
(Link)
Почему только Путину? Возможно, пока ещё живы некоторые соучастники, которые сообразят, что лучше быть живым в европейской тюрьме, чем мёртвым в российской лесополосе.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:September 28th, 2016 - 03:00 pm
(Link)
При правильном давлении, скамья подсудимых дольше пожизненного срока.
From:[info]agatkrymsky@lj
Date:September 28th, 2016 - 01:34 pm
(Link)
Совсем кислая отмазка. Ну, допустим, Торез - так он тоже был в зоне оккупации.
From:[info]ext_3327016@lj
Date:September 28th, 2016 - 01:43 pm
(Link)
отвираются из последних сил
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 28th, 2016 - 02:13 pm
(Link)
Если бы они запустили "с одной из улиц Тореза", от обитателей этой улицы уже выстроилась бы очередь дать показания.
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 28th, 2016 - 03:05 pm
(Link)
"от полного отрицания к ПОКА ЕЩЕ частичному, НО признанию (!), за которым, возможно, позднее последует и ПОЛНОЕ ПРИЗНАНИЕ "

В прошлый раз (в 1983 году) по сбитому "Боингу" последовало ПОЛНОЕ ПРИЗНАНИЕ.
И что?
From:[info]ext_3327016@lj
Date:September 28th, 2016 - 03:19 pm
(Link)
сначала очень долго и очень тщательно врали

а вообще именно после боинга в 1983 ссср начали особенно серьезно щемить по технологическому эмбарго КОКОМ
From:[info]kirill58@lj
Date:September 28th, 2016 - 03:23 pm
(Link)
А в 83-м ракета тоже прилетела из зоны боевых действий, с территории оккупированной СССР у соседнего государства? Нет?

А на вопрос "И что?" Вы сами можете ответить, если вспомните, что в тот год СССР был назван "Империей зла", а после корейского Боинга Рональд Рейган назвал это "преступлением против человечества, которое никогда не должно быть забыто" и "актом варварства и нечеловеческой жестокости".
После этого у СССР на горле так зажали петлю, что в 85-м в началась Перестройка, а в 91-м СССР издох окончательно.

Напомню: "Если история чему-нибудь учит, то тому, что потакать агрессору, выдавая желаемое за действительное — глупо.
Это предательство по отношению к своему прошлому и пренебрежение собственной свободой.
Итак, в своих обсуждениях предложений о замораживании ядерного вооружения я настоятельно прошу вас избегать соблазна гордыни, соблазна необдуманно объявить себя превыше всего и навесить ярлык виновности в равной степени на обе стороны, игнорируя исторические факты и агрессивные порывы империи зла, чтобы просто назвать гонку вооружений гигантским взаимонепониманием и тем самым устраниться от борьбы между справедливостью и несправедливостью, между добром и злом".
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 29th, 2016 - 07:42 am
(Link)
"в 85-м в началась Перестройка"

не "перестройка", а "ускорение". До 1987 года термин "перестройка" был не в ходу, использовался крайне редко.
С принятием в 1988 г. закона СССР "О кооперации" партхозноменклатура взяла курс на "номенклатурную приватизацию", сопровождаемый реорганизацией государственного механизма (в частности, СНГ вместо СССР).
Сбитый "боинг" тут был совершенно ни при чем.

"в 91-м СССР издох окончательно"

Вовсе нет. Сейчас активно возрождается.
Не за горами и восстановление соцлагеря.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 29th, 2016 - 07:49 am
(Link)
"До 1987 года термин "перестройка" был не в ходу, использовался крайне редко".
Пусть так, но в 85-м пришёл Горбачёв и начались немыслимые ранее реформы.

"Сбитый "боинг" тут был совершенно ни при чем".
Тогда всякое лыко было в строку.

"Вовсе нет. Сейчас активно возрождается.
Не за горами и восстановление соцлагеря".

Вот зачем глупости писать?



From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 29th, 2016 - 12:25 pm
(Link)
"Пусть так, но в 85-м пришёл Горбачёв и начались немыслимые ранее реформы."

Да ничего немыслимого там не было. Он еще в Ставропольском крае славился разными авантюристическими экономическими экспериментами.
Потом продолжил в масштабе страны: госприемка, самоокупаемость (хозрасчет), бригадный подряд и т.д. В принципе, это было продолжение косыгинских реформ.
Антиалкогольная кампания - реанимация кампании 1972 года.
В остальном он шел в фарватере пожеланий партхозноменклатуры, мечтавшей легализовать потоки "теневой" экономики.

В принципе вероятно было и другое развитие событий: усилить "железный занавес", обложить население принудительными займами, посадить страну на карточки, ударить по "тунеядцам и саботажникам", бросить школьников на трудовое обучение, запретить самовольный уход с предприятий и т.д. Соцлагерь бы в этом случае сохранился.

"Вот зачем глупости писать?"
Не пишите.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 29th, 2016 - 12:39 pm
(Link)
"Да ничего немыслимого там не было".

Послушайте, 43-летний Сергей из Москвы, в 80-м году (первый год афганской войны, Олимпиада в Москве и смерть Высоцкого) мало кто даже из самых наивных оптимистов-мечтателей мог предположить, что начнётся в 85-м и куда это приведёт. А уж о запрете КПСС, разгоне КГБ и, оспадипрастимягрешного, (шепотом) развала Советского Союза и мечтать было страшно.
Вам в 80-м, как я подсчитал, было 7 лет, пошли в первый класс.
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 29th, 2016 - 12:54 pm
(Link)
"в 80-м году (первый год афганской войны, Олимпиада в Москве и смерть Высоцкого) мало кто даже из самых наивных оптимистов-мечтателей мог предположить, что начнётся в 85-м и куда это приведёт."

Предположения строились самые разные. Книга "Просуществует ли СССР до 1984 года?" была написана еще в конце 60-х.

"А уж о запрете КПСС, разгоне КГБ и, оспадипрастимягрешного, (шепотом) развала Советского Союза и мечтать было страшно."

На самом деле хорошо помню, что тогда жили ожиданием ядерной войны, каких-то грандиозных катастроф и т.п. В моду входили всякого рода экстрасенсы, предсказатели, астрологи и хироманты, по рукам ходили ксерокопии разного рода гороскопов и апокалиптических прогнозов. Это было иррационально, но популярно.
С одной стороны, товарный дефицит всех достал, а с другой стороны, сажать за разговоры и анекдоты в целом перестали, так что болтовни на эту тему хватало. К Брежневу и прочим президиумным дедам относились без восторга, а когда они умирать стали, пошло повальное увлечение радиоголосами ("Есть забава на Руси - ночью слушать Би-би-си"), которыми верили больше, чем программе "Время".
Я бы сказал, что фрондерских настроений по отношению к существующему режиму по ощущениям в ширнармассах было побольше, чем сейчас.

"Вам в 80-м, как я подсчитал, было 7 лет, пошли в первый класс. "
Ну да. Пошел в первый класс.
Константин Симонов вспоминал, что когда он учился в начальных классах, существовал культ Зиновьева и Каменева. Тоже казалось немыслимым делом, что через 10-12 лет обоих расстреляют как врагов народа.

И сейчас допускаю грядущие перемены в совке подобного рода.

From:[info]edroovna@lj
Date:September 28th, 2016 - 02:00 pm
(Link)
И тут они выключили свет. - Ну, вот, опять эта неопределенность.
Случилось так, что я всё это в прямом эфире наблюдал. Это важно, время и очередность появления сообщений. Никаких сомнений в том, кто сбил, у меня после этого не возникало. Просто надо действительно это в динамике смотреть. Все дальнейшие наслоения только картину портят. И трудно было тогда не увязать произошедшее с заявлениями Кургиняна о Буке, появившееся раньше инцидента. А никто не знает, куда делся нынче Кургинян?
From:[info]ext_2727735@lj
Date:September 28th, 2016 - 02:03 pm
(Link)
Надеюсь подох.
From:[info]edroovna@lj
Date:September 28th, 2016 - 02:16 pm
(Link)
Вряд ли, но шифруется, а ведь многое знает.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 28th, 2016 - 03:29 pm
(Link)
Нет, он появляется на рос-тв, недели две-три назад я его видел в каком-то ток-шоу. О! Сразу как начали показывать передачу Скобеевой-Попова, он там присутствовал.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:September 28th, 2016 - 03:00 pm
(Link)
Что за заявление?
From:[info]ext_3327016@lj
Date:September 28th, 2016 - 03:03 pm
(Link)
кургинян с пеной на устах громко пиздел, что оплаченцы мол нашли и отремонтировали укробук и что скоро украинской авиации пиздец
From:[info]edroovna@lj
Date:September 28th, 2016 - 03:03 pm
(Link)
From:[info]edroovna@lj
Date:September 28th, 2016 - 03:05 pm
(Link)
Полностью
From:[info]kirill58@lj
Date:September 28th, 2016 - 03:32 pm
(Link)
Про Бук не только он говорил, такие сообщения появлялись и все понимали - скоро и Бук привезут из РФ: всегда перед появлением у сепаратистов нового оружия, в СМИ вбрасывались сказки об отремонтированном трофейном именно этого оружия. Вспомните, как с пьедестала сняли и завели танк.
From:[info]msk01@lj
Date:September 28th, 2016 - 03:56 pm
(Link)
Так он же прямым текстом игриво заявляет про "российское гражданское общество", как Гиркин, жеманясь, прямым текстом говорил про "отпускников".
From:[info]kirill58@lj
Date:September 28th, 2016 - 04:20 pm
(Link)
Да что он говорит про "российское гражданское общество" - наплевать и растереть, как говорил Чапаев. Всем известны те подразделения ВС РФ, что воевали и воюют сейчас в Украине. Важно другое: он ещё в июле говорил, что Бук будет.
Сейчас-то он от страха припустил в штаны, но он дяденька уже не молодой (через 1,5 месяца булет 67), своё уж отжил.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 28th, 2016 - 02:02 pm
(Link)
Чистый терроризм. Ракеты передаются каким-то бандитам, перевозятся на каких-то невоенных транспортах, командование - ублюдки. Не удивлюсь, когда окажется, что солдаты были тоже какие-то "командировочные" партизаны. Потом заметаются следы... машину повезли, оставили "там, ребятам".

Сегодня БУК так передали не понятно кому, завтра ядерную ракету... На телегах вывезут и алкашей наловят, что бы запустить. Русский мир.
From:[info]urman_patrial@lj
Date:September 28th, 2016 - 02:23 pm
(Link)
Там 100% был расчёт из кадровых военных РФии. При чём офицеров. Управлению таким оружием обучают месяцами. Какие там нахрен впопучленцы… Это не калаш, обращаться с которым можно любую макаку научить.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 28th, 2016 - 02:28 pm
(Link)
Это я понимаю, но эти обученные офицеры были не в составе своей части, а навербованные со всех помоек России, кучей нагнанные без нормального присмотра, если не считать "кураторов" спецслужб и так далее. Партизаны-террористы. Не ополченцы, конечно, а деградировавшие до бандюков офицеры регулярной армии на приработках.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 28th, 2016 - 03:39 pm
(Link)
Нет, там было подразделение из Курска, из той же в/ч, откуда и Бук и доставили в Ростовскую область водилы из этой части, у одного дембель наступал, ему дали дембельский аккорд доставить Бук на границу и он всю дорогу туда щёлкал на телефон, посылал в сеть и девушке своей писал - смотри, уже 120 км осталось, вот уже 58, скоро отдам машину, в поезд и в часть, там оформлю увольнение и домой, на гражданку, к тебе.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:September 28th, 2016 - 10:28 pm
(Link)
Хорошо хоть, что попался такой феерический дурак. Неплохая помощь правосудию.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 29th, 2016 - 04:55 am
(Link)
Я сам видел его этот "фоторепортаж" в одном из расследований Bellingcat - он фотографировал каждый указатель на дороге от Курска до границы с Украиной в Ростовской области с населёнными пунктами и километрами до них.


[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 29th, 2016 - 12:50 pm
(Link)
только расчет, так ведь? Их командир был с ними или их переподчинили?
дембель конечно, это тоже что я и говорю.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 29th, 2016 - 01:10 pm
(Link)
Ну, тот водила-дембель вообще был не из 53-й зенитной ракетной бригады, он из одного нижегородского автобата, которых кинули на перевозку техники на Донбасс.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 29th, 2016 - 01:23 pm
(Link)
И, кстати, Буков из Курска на границу с Украиной доставили не один, а как минимум три.
Перевозились ли на территрию Украины остальные - не знаю, думаю, что нет. После того, как стало ясно, что сбитый самолёт это не военный транспорт ВСУ (из телефонных переговоров террористов становилось ясно, что они до конца не могли в это поверить и спрашивали у докладывающих с места "оружие не нашли? вообще никакого? точно?") тот Бук срочно увезли на территорию РФ.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:September 28th, 2016 - 04:22 pm
(Link)
Кем навербованные?

Для партизан они неплохо координируются и ориентируются - бук привезли, увезли, причем через границу из другой страны. Слушаем телефонную запись от 10:42 на последнем видео. "Пацаны пошли дальше сами", "машина ушла туда куда надо", 10 человек начало звонить и представляться, "машина в России", "доложить о том, что произошло могли мне?", "он сразу передал машину тем, кто встречал" (другие записи тоже есть). Кто встречал-то, если это партизаны и форс-мажор?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 29th, 2016 - 12:48 pm
(Link)
Ну какими-то структурами, которые ведут эту скрытую террористическую войну - ГРУ например.
Координируются, да.

Но разница-таки есть. Войну по международным законам вести можно. Есть даже законы ведения войны. В данном случае однако война эта не ведется открыто или с помощью законных, положенных странам для этого дела армиям. Вместо этого набирают шолупу, гопников, казаков, чеченцев. Вербуют за деньги, ловят в тюрьмах. Агитируют в заброшенных деревнях в горах и тундрах... Идут на все тяжкие.

Создаются какие-то нелепые компании с неясной и секретной структурой командования. Это не методы, которые разрешены странам для выяснения отношений. Это преступление.

Если бы это война велась бы нормально, то БУК приехал бы на своем тягаче, расчет к нему был бы из одной воинской части, все были бы с военными билетами или призывными документами, а тут кликухи. БУК этот бы сопровождался штатным комплектом - все единицы, а не одна ракетная установка. Прежде чем стрелять были бы даны команды, можно было бы установить ответственность и... если война объявлена, то это была бы вина самолета, что он тут летает.

В том то и дело, что просто нашли людей, кто мог и был обучен стрелять, их тайно переправили. Самоходку тащили на спернутой у частников технике, бросили в первое попавшее место и стрельнули в первую же цель на экране. Люди который стреляли не имели представления как выглядит гражданский трафик. Командование дало команду приезжай и стреляй все что видишь, а кто они? Какой части? Скорее всего вообще не военные.





From:[info]nicethought@lj
Date:September 28th, 2016 - 02:43 pm
(Link)
В WIRED пишут, что освоить Бук можно за неделю
From:[info]ext_3327016@lj
Date:September 28th, 2016 - 03:18 pm
(Link)
нет
From:[info]jump1ng@lj
Date:September 28th, 2016 - 04:21 pm
(Link)
я два года учился
не освоил
From:[info]ext_3327016@lj
Date:September 28th, 2016 - 03:18 pm
(Link)
видимо, имеются в виду несколько подзаебавшие окруженьице санкции, нерукопожатность вована в мире и его недоговороспособность, то, что окруженьице все лучше понимает, что "акелла промахнулся" и как следствие -- близость табакерки к темечку или что-то такое
From:[info]ext_2978431@lj
Date:September 28th, 2016 - 02:53 pm
(Link)
Почему-то не видно информации о конкретной модификации ракеты 9М38.. Долго ведь разбирались (по форме самой ракеты, форме сопла, форме поражающих элементов), могла ли ракета данной модификации стоять на вооружении Украины. Хотя, в принципе, и без этого достаточно доказательств
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:September 28th, 2016 - 03:06 pm
(Link)
говорит член расследовательской группы Bellingcat Арик Толер: Я заметил, что на сегодняшней пресс-конференции они даже замазали на одном видео точный индекс ракеты "Бука", оставив только первую часть – "9М38", хотя это был кусочек длительностью всего 3 секунды. На нем замазаны последние два знака, тот самый индекс "M1", вокруг которого было много споров и который точно совпадает с "Буками", стоявшими на вооружении в 53-й бригаде из Курска. Я думаю, они осторожничают, чтобы дать России шанс сделать шажок от могилы, которую она себе роет, продолжая все отрицать.

http:// www.svoboda. org/a/28019206. html
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 28th, 2016 - 03:11 pm
(Link)
А причем тут вооружение Украины?
From:[info]ext_2978431@lj
Date:September 28th, 2016 - 03:55 pm
(Link)
Некоторые модификации не стояли на вооружении Украины вообще - это был бы сильнейший аргумент против кремлевцев, утверждающих, что ракета украинская
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 28th, 2016 - 04:46 pm
(Link)
Ну мало ли что они утверждают. На каждый чих не наздравствуешься.
[User Picture]
From:[info]worldly_wise@lj
Date:September 28th, 2016 - 03:00 pm
(Link)
Анекдот.
Путя приходи в Украинскую прокуратуру с повинной и получает меньший срок . . .
From:[info]woolfs@lj
Date:September 28th, 2016 - 03:07 pm
(Link)

From:[info]australiano@lj
Date:September 28th, 2016 - 03:35 pm
(Link)
Они явно не хотели сбивать малазийский Боинг. А вот что хотели сбить, это большой вопрос.


Ведь писали же в самом начале, что в Украине 2 Первомайска. И над другим пролетал самолет Аэрофлота.


Если бы сбили самолет Аэрофлота, то Кремль ввел бы войска - охранять территорию, и все расследование проводила бы Россия. А российкие войска бы легализовались.
From:[info]msk01@lj
Date:September 28th, 2016 - 03:59 pm
(Link)
Технически говоря, ничего не мешало России ввести войска и под малазийский боинг с теми же самыми заявлениями, мол, тут мирных людей сбивают, а мы будет защищать. Как позднее она это сделала, чтобы спасти окончательно окруженные ВСУ Донецк и Луганск.
From:[info]jump1ng@lj
Date:September 28th, 2016 - 04:26 pm
(Link)
Хуйло и его озерские - сцьікуньі прежде всего.
Они испугались.
Позже, ближе к осени - они поняли что сцат не только они, но и Меркели-Олландьі.
Поєтому с опозданием в почти два месяца все таки начали операцию по спасению хуйлореспублик.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:September 28th, 2016 - 04:31 pm
(Link)
Ага, только этот не Первомайск, а Первомайский.
(и по карте их куда больше, чем 2)
From:[info]australiano@lj
Date:September 29th, 2016 - 01:57 am
(Link)
Да, точно. Первомайский и Первомайское, и вообще их там полно с похожим названием.
From:[info]catan33@lj
Date:September 28th, 2016 - 03:16 pm
(Link)
И все же.Бук ввезли и вывели по времени и месту на исходную позицию,под реальную цель.
From:[info]australiano@lj
Date:September 28th, 2016 - 03:42 pm
(Link)
17 июля над территорией Украины совершали полет два регулярных международных рейса – Малайзийских авиалиний MAS17 и «Аэрофлота» АFL-2074.


В 16:09 в районе населенного пункта Новониколаевка маршруты указанных рейсов пересеклись. Характеристики полета этих самолетов были почти одинаковыми – малайзийский самолет совершал полет на высоте 10 100 м на скорости 909 км/ч, а российский – на высоте 10 600 м на скорости 768 км/ч»


«плохо знакомые с географией Украины российские наемники перепутали два населенных пункта с одинаковым названием Первомайское, ошибочно установив зенитно-ракетный комплекс «Бук» к северо-востоку, а не к западу от Донецка»



Представляете, если бы в Украине погибли россияне?


1. Можно официально ввести восйка (оцепить территорию на время расследования)
2. Можно самим проводить расследование
3. Украина на века была бы виновата в кровавой бойне
From:[info]ext_2697843@lj
Date:September 28th, 2016 - 04:39 pm
(Link)
Сколько конспирологии...

Тогда объясните зачем там ДВА бука?
(последнее видео, должны были доставить два, но со вторым получилась непонятка)
From:[info]cabanera@lj
Date:September 28th, 2016 - 08:26 pm
(Link)
Да какие там "два бука"?
Достаточно и того, что рейсы эти на самом деле НЕ ПЕРЕСЕКАЛИСЬ.
australiano повелась на обычный вброс.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:September 28th, 2016 - 10:19 pm
(Link)
Я читала оригинальное = официальное заявление тогдашнего руководителя СБУ на эту тему - именно про "пересечение " и Новониколаевку там ничего не было.
From:[info]australiano@lj
Date:September 29th, 2016 - 01:51 am
(Link)
Это и есть оригинал его заявления с пресс-конференции. Вы могли слышать укороченную версию.
From:[info]australiano@lj
Date:September 29th, 2016 - 01:45 am
(Link)
Это не вброс, а заявление Наливайченко (глава СБУ в 2014).


http://ru.tsn.ua/ukrayina/sbu-pokazala-plan-boevikov-sbit-layner-aeroflota-380483.html
From:[info]australiano@lj
Date:September 29th, 2016 - 02:00 am
(Link)
Это не ко мне, а к СБУ. Это заявление на пресс-конференции СБУ в 2014 году, уже тогда точно назвали где была установка БУК.

http://ru.tsn.ua/ukrayina/sbu-pokazala-plan-boevikov-sbit-layner-aeroflota-380483.html
From:[info]ext_1754723@lj
Date:September 28th, 2016 - 10:22 pm
(Link)
В оригинале про пересечение маршрутов ничего не было. Заявление тогдашнего руководителя СБУ было крайне лаконичным. Приведенные Вами подробности маршрутов, скоростей и т.д. могут быть придуманы для красоты и быть неточными.
From:[info]australiano@lj
Date:September 29th, 2016 - 01:50 am
(Link)
Вот еще ссылка на песс-конференцию с Наливайченко


http://lb.ua/news/2014/08/07/275480_sbu_boeviki_planirovali_sbit.html


Фраза о пересечении в кавычках, это и есть слова Наливайченко. Это и есть оригинал.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:September 28th, 2016 - 10:34 pm
(Link)
1. Можно официально ввести восйка (оцепить территорию на время расследования)

Нельзя. Это будет прямая открытая агрессия.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:September 29th, 2016 - 03:18 am
(Link)
Они уже делали так в 2001. Место падения самолёта было блокировано российскими военными кораблями, все следственные мероприятия были только российскими..
From:[info]ext_2874837@lj
Date:September 29th, 2016 - 10:12 am
(Link)
Тогда были совместные российско-украинские учения, поэтому росс. корабли там были на законных основаниях. И, кстати, совсем не исключено (и довольно вероятно), что самолёт тогда сбили россияне.
From:[info]zz_fox@lj
Date:September 28th, 2016 - 03:57 pm
(Link)
ЭТО ПРОСТО ПОТРЯСАЮЩЕ!

Дмитрий Песков прямо не ответил на вопрос Би-би-си, признает ли Россия представленные международными следователями результаты расследования катастрофы MH17

Песков про доклад о крушении MH17: "Мы не видели никаких доказательств"

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков в интервью Би-би-си заявил, что доклад международной следственной группы по расследованию катастрофы самолета Boeing 777 на Украине 17 июля 2014 года нельзя считать "окончательной правдой".

Выводы группы следователей он назвал предварительными.

В среду международная следственная группа Нидерландов, Австралии, Украины, Бельгии, Малайзии, расследовавшая крушение рейса МН17, сообщила родственникам погибших, что лайнер был сбит ракетой комплекса "Бук", пущенной из населенного пункта Снежное, который на тот момент контролировала самопровозглашенная Донецкая "народная республика".

Сам комплекс "Бук" был доставлен с территории России, считают в следственной группе.

"Из заявлений, сделанных сегодня, мы делаем вывод, что расследование продолжится до 2018-го года, поэтому нам по-прежнему нужно ждать окончательного вердикта. По-прежнему много непроясненных вещей, много противоречий, и нам всем нужно разрешить эти противоречия", - сказал Дмитрий Песков.

Россия, по его словам, с самого начала поддерживала проведение расследования этой катастрофы и хотела быть страной-участницей следственной группы, и сожалеет, что ее в эту группу не включили.

На уточняющий вопрос корреспондента Би-би-си, признает ли Россия результаты расследования, в котором говорится, что "Бук", из которого был сбит самолет, был привезен на Украину из России, а затем вернулся обратно, Песков повторил, что были озвучены предварительные результаты.

"Нечего принимать или отрицать. Прежде всего, повторяю, это предварительные заключения, нам по-прежнему нужно продолжить расследование. К сожалению, мы не видели никаких доказательств", - сказал пресс-секретарь президента России.
По его словам, произошла очень серьезная трагедия и нельзя оперировать "голословными заявлениями", потому что "дьявол в деталях". Деталей же по его мнению не хватает, чтобы точно сказать, что "оружие прибыло с этой стороны или с этого направления".

"Он [доклад] может быть правдой, а может и не быть, но по-прежнему много противоречий. Слишком рано приходить к какому-то выводу. И по-прежнему появляется много новых данных", - сказал представитель Кремля.

см. www.bbc. com/russian/news-37499538
From:[info]ext_3346786@lj
Date:September 29th, 2016 - 12:38 am
(Link)
бедного хуйлишку никто не любит
равново Ганди никто не уважает
гадости про поднявшего с колен чешут

не удалась операция по принуждению запада к любви
вах вах
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:September 29th, 2016 - 02:44 pm
(Link)
Интересно чем это все закончится для России.
From:[info]ext_3327016@lj
Date:September 30th, 2016 - 12:14 am
(Link)
очень фигово это закончится для россии
From:[info]vyshemir@lj
Date:October 1st, 2016 - 03:45 am
(Link)
Кто сбил боинг?
На мой взгляд это сделали украинцы, используя комплекс "БУК".
Спецоперацию курировали американцы.

Зачем это было нужно?
Как говорят в таких случаях - хотите узнать истину, ищите кому это выгодно.
К середине лета 2014 года Россия была на грани того чтобы "засветить" своё присутствие на Донбассе и в открытую разгромить "укровермахт". Украинская авиация была практически выбита ополченцами и перестала играть сколько нибудь существенную роль. "Военторг" отправил на Донбасс даже комплекс "БУК". И в этот момент на Западе было принято решение устроить громкую провокацию и во всём обвинить русских.
Ещё не успели обломки несчастного малайзийского Боинга 777 разлететься по окрестностям как западные СМИ подняли вселенский вой. Россия "по умолчанию" была объявлена виновником трагедии.
Не случись провокации с Боингом, украинские каратели были бы разгромлены на несколько недель раньше.

Вторая причина крушения Боинга это дискредитация самого Путина. Так как Путин отказался от свержения майданной власти и пошел по пути уступок Западу, то он начал повторять судьбу Милошевича, Хусейна, Каддафи и далее по списку.
Как в жизни так и в большой политике нельзя дать агрессору в морду, а потом спрятаться в кусты и начать извиняться. Рубикон пройден. Нужно идти до конца и быть последовательным.
My Website Powered by LJ.Rossia.org