Журнал Андрея Мальгина - Познер и "боинг"
September 29th, 2016
12:06 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Познер и "боинг"

(58 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:September 28th, 2016 - 05:13 pm
(Link)
Если бы Земля была шаром, воды стекли бы с нее вниз и люди умерли бы от жажды, а растения засохли. (с)
[User Picture]
From:[info]onkel_hans@lj
Date:September 28th, 2016 - 05:14 pm
(Link)
Проститутка и брендированый агент КГБ.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:September 28th, 2016 - 05:34 pm
(Link)
Алмаз-Антей должен провести такой эксперимент на территории США.
From:[info]mame_privet@lj
Date:September 28th, 2016 - 06:41 pm
(Link)
У себя проведи такой эксперимент, чучело.
From:[info]roven34@lj
Date:September 28th, 2016 - 06:38 pm
(Link)
он прав
From:[info]alansilver@lj
Date:September 28th, 2016 - 06:47 pm
(Link)
Кто он?
From:[info]illuminatenorde@lj
Date:September 28th, 2016 - 07:19 pm
(Link)
Угу, только вот про "самолет не отвечал, летал над военными объектами" и все в этом духе мы, как и Познер, знаем только со слов официальных представителей советских властей. А верить им, ну это примерно, как верить сейчас МО РФ, которое меняет версии по сбитому малазийскому боингу каждый месяц, и каждый раз предоставляет окончательные "доказательства".
[User Picture]
From:[info]morbus_gallicus@lj
Date:September 28th, 2016 - 09:08 pm
(Link)
Познер раскрыл военные тайны -- места военных объектов. Они все были по маршруту самолета.
From:[info]roven34@lj
Date:September 29th, 2016 - 07:11 am
(Link)
Вы знаете, МО задавало вопросы по Боингу - ни Сша, н внаУкраина, ни следователи не ответили. Алмаз-Антей провел эксперимент, помните? На видео видно, как повреждается самолкт. А что эти следователи из ЕС? Только соцсети, мультики о передвижении Бука. ЕНет ни одного факта, всё притянуто за уши- в лучших традициях "мудов-троек". Знаете, что это такое? Если Вам достаточно таких данных для убеждения, то мне нужны только факты и те данные, которые скрывает внаукраина и сша: переговоры диспетчера, самого диспетчера, первичные данные из украины,публикация последних минут записей "черных ящиков", а они не опубликовали послдение 1-2 минуты записей. хотя бы это замыливание расследования со стороны Запада должно вызвать подзрения у любого здравомыслящего человека.
From:[info]kingeugen@lj
Date:September 29th, 2016 - 08:12 am
(Link)
А с чего кто-то должен отвечать на вопросы российского МО? Оно здесь вообще каким боком?
From:[info]roven34@lj
Date:September 29th, 2016 - 08:13 am
(Link)
нас же обвиняют. Или уже обвиняемый не может задавать вопросы следствию? А знаете, что такое презумпция невиновности?
From:[info]kingeugen@lj
Date:September 29th, 2016 - 08:17 am
(Link)
"нас же обвиняют." - официально пока нет.

"Или уже обвиняемый не может задавать вопросы следствию?" - нет конечно.

"А знаете, что такое презумпция невиновности?" - в данном случае не действует. У государств нет презумпции невиновности, ибо нет международной подсудности государств и нет международной конституции.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2016 - 08:45 am
(Link)
Вы прочли все 89 томов уголовного дела? Все результаты экспертиз? Следственных экспериментов? Допросов свидетелей?
Так что идите в жопу. Никто вашему министерство обороны отвечать не будет. Особенно после того, как оно фальсифицировало доказательства по делу, причем делало это раз пять, каждый раз опрвергая самого себя.
From:[info]ext_2876396@lj
Date:September 29th, 2016 - 12:33 pm
(Link)
Тактика савушкинских. "Достоверно известно всем и каждому, что нет ни единого факта доказывающего что-то. Ничего не опубликовано, доказательств нет."
From:[info]dmitriykrilov@lj
Date:September 28th, 2016 - 07:24 pm
(Link)
Мдаа, я и не видел этого видео. Был до этого о Познере более хорошего мнения, а он, оказывается, обычный пропагандист.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:September 28th, 2016 - 08:54 pm
(Link)
Он им и был всегда. Это его профессия.
Кстати в 83 он был на путина похож. Ну, по крайней мере на этом видео.
From:[info]baxbanny@lj
Date:September 28th, 2016 - 07:42 pm
(Link)
Боже, какое оно гавно
From:[info]raskolbasrbc@lj
Date:September 29th, 2016 - 01:37 am
(Link)
Нет. Никоим местом. Всегда колеблется с линией партии.
From:[info]hiddenhand@lj
Date:September 28th, 2016 - 08:57 pm
(Link)
Как хорошо, что Вы нашли это видео! Помню, как смотрел это в 1983 г.: впервые тогда видел Познера и сразу почувствовал отвращение к этому мерзкому типу.
Между прочим, после этого случая какой-то сумасшедший американец решил отомстить и убил несчастную девушку из русской семьи, кажется в Нью Йорке.
From:[info]georg4177@lj
Date:September 28th, 2016 - 09:14 pm
(Link)
Вертухайская порода. Как был говном, так и есть.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:September 28th, 2016 - 11:47 pm
(Link)
Песков и боинг. Шикарно.

bbc com/russian/media-37500080
From:[info]nb92@lj
Date:September 29th, 2016 - 02:44 am
(Link)
Писькову не позавидуешь.
Какое, нах, предварительное расследование, когда вчера был четко заявлено, что это ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ и у следствия есть бронебойные доказательства этому, которые они представят суду. Все остальное расследование будет касаться лишь установлению ПОИМЕННОЙ ответственности ВСЕХ ФИГУРАНТОВ?
From:[info]ext_3346786@lj
Date:September 29th, 2016 - 12:31 am
(Link)
познер КГБэшный петух
нет необходимости больше о нем ничего знать
From:[info]ola1979@lj
Date:September 29th, 2016 - 02:04 am
(Link)
ну да. он всегда был мерзавцем.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:September 29th, 2016 - 03:39 am
(Link)
столько лет прошло, ничего не изменилось в менталитете... Даже если и допустить то, что говорит пропагандист Познер, для меня очевидно, нет таких секретов, которые превалируют над человеческой жизнью, еще таким варварским способом.
From:[info]beloborodoff@lj
Date:September 29th, 2016 - 03:40 am
(Link)
Сбили в 1984 году. Поименно известно кто сбивал, кто приказывал. Итог: суда не было, компенсации не выплачены. Думаю такая же история будет и с сбитым Боингом 2014 года.
From:[info]jump1ng@lj
Date:September 29th, 2016 - 03:53 am
(Link)
Основной итог: СССР не стало.
Думаю такая же история будет и с боингом 2014-го года.
From:[info]ext_1331272@lj
Date:September 29th, 2016 - 04:08 am
(Link)
Суд был и были многомиллионные компенсации. Просто виновными признали Корейские авиалинии, которые по разгильдяйству залетели в запрещенный для полетов район.
From:[info]beloborodoff@lj
Date:September 29th, 2016 - 04:38 am
(Link)
Вот и признают виновными Малазийские Авиалинии. Почему они летали в зоне боевых действий. Наказать их намного легче, чем Путина.
From:[info]ext_2180148@lj
Date:September 29th, 2016 - 03:42 am
(Link)
он уже это не помнит
From:[info]45_caliber@lj
Date:September 29th, 2016 - 03:59 am
(Link)
в каком он чине, что блеет на уровне мида?
[User Picture]
From:[info]worldly_wise@lj
Date:September 29th, 2016 - 06:40 am
(Link)
Коммуняка ПознЁр очень похож на фашика Путю . . . внешне и риторикой
From:[info]davekarapetian@lj
Date:September 29th, 2016 - 06:42 am
(Link)
Ну, справедливости ради надо вспомнить, что в 1987 году иранский А300 был сбит американской ракетой.

From:[info]kuzh@lj
Date:September 29th, 2016 - 06:48 am
(Link)
Справедливост ради надо вспомнить, что там была совсем другая история. Ну то есть совсем другая.
From:[info]davekarapetian@lj
Date:September 29th, 2016 - 07:34 am
(Link)
А ссылочками на подробности не поделитесь? Потому, что судя по статье в Википедии (к которой меня привёл Гугл) история была другая, но тоже очень некрасивая: погибло 290 человек, причём пилоты постоянно назодились в контакте с диспетчерами. США, вроде бы, принесли официальные извинения, но о советско-корейском инциденте уже не высказывались.
From:[info]kingeugen@lj
Date:September 29th, 2016 - 08:15 am
(Link)
"США, вроде бы, принесли официальные извинения" - и денег всем заплатили. В этом и отличие. Все делают ошибки, но не все за них готовы отвечать.

"но о советско-корейском инциденте уже не высказывались. " - высказывались. Ибо ситуация другая.
From:[info]davekarapetian@lj
Date:September 29th, 2016 - 09:06 am
(Link)
Спасибо.
From:[info]kuzh@lj
Date:September 29th, 2016 - 06:43 am
(Link)
Познер вполне на уровне, адекватен. Аргументы у него весомые, говорит убедительно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2016 - 10:15 am
(Link)
Конечно, если не обращать внимание, что он говорит ложь.
From:[info]kuzh@lj
Date:September 29th, 2016 - 10:27 am
(Link)
Еще раз посмотрел. Лжи не обнаружил. А уж во втором ответе - так и вообще чистая правда.
На самом деле, история и по сей день довольно темная. Особенно, учитывая, что советами было сбито целых 2 южнокорейских боинга (и оба - KAL)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2016 - 11:33 am
(Link)
То, что самолет на протяжении четырех часов находился над советской территорией, - ложь. Он был несколько минут над Камчаткой, потом ушел в международную зону, потом еще несколько минут над Сахалином. Приказ об уничтожении был передан через 10 минут после того, как он вошел в советское пространство над Сахалином.
То, что с ним пытались связаться, - ложь. Диспетчеры не связывались. Пилот российского истребителя признался, что также не мог этого сделать, так как для такого контакта ему пришлось бы перейти на недоступную ему частоту. А "предупредительные выстрелы" были сразу сделаны бронебойными снарядами, - а направлении пассажирского самолета, хочу напомнить.
И главная ложь: американцы не стали бы сбивать пассажирский самолет, как настаивал Познер
From:[info]kuzh@lj
Date:September 29th, 2016 - 11:55 am
(Link)
Познер говорит, что это был самолет-шпион. В этом он был не корректен, правильнее было сказать, "командование считало, что это самолет-шпион". Второе расследование ИКАО это подтверждает, официально признано, что советы считали его шпионом.
Только над Камчаткой самолет летел 40-45 минут. Остальных подробностей, очевидно, Познер тогда не знал. Да и сейчас достоверно никто не знает.
И, кстати, американцы в похожей ситуации таки сбили иранский A-300. Вину свою не признали (и правильно, вины никакой не было), но выплатили родственникам компенсации.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2016 - 01:54 pm
(Link)
"в похожей ситуации"?
Иранский пассажирский самолет залетел на территорию США и был над ней сбит?
Ситуация вообще не похожая.

Что касается "Камчатки", то 40 минут он летел над так называемой "a flight information region" (FIR), который начинается в 200 км (120 миль) от берега Камчатки и заканчивается точно так же в 200 км от нее. Сам полет над Камчаткой длился исчислялся минутами, это вовсе не четыре часа как врал Познер.
From:[info]kuzh@lj
Date:September 30th, 2016 - 01:56 am
(Link)
Только непосредственно над Камчаткой (и территориальными водами) он пролетел около 460 км. Можете посмотреть любую карту полета.
Я понимаю, вам очень хочется видеть ситуацию исключительно черно-белой. Но для обличения совка есть гораздо более подходящие сбитые самолеты:
- Катастрофа Ту-104 под Красноярском
- Катастрофа Ту-104 под Хабаровском
- Катастрофа Ил-14 под Сталинградом
- Катастрофа Ан-24 под Олёкминском
From:[info]kuzh@lj
Date:September 30th, 2016 - 01:58 am
(Link)
Кстати, израильтяне тоже сбивали пассажирские лайнеры (Катастрофа Boeing 727 на Синае)
Но после этого их не объявляли имприей зла.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 30th, 2016 - 05:17 am
(Link)
Ну это, положим, была не единственная причина объявить СССР империей зла (каковой он, разумеется, был).
From:[info]kuzh@lj
Date:September 30th, 2016 - 05:34 am
(Link)
Согласен.
Хотя не было 100%-го добра и 100%-го зла.
From:[info]eh49@lj
Date:September 29th, 2016 - 07:32 am
(Link)

История с заблудившимся южнокорейским авиалайнером:

РЕЙС 902

20 апреля 1978 года в районе Кольского полуострова границу СССР пересек отклонившийся от маршрута пассажирский Boeing-707-321B (HL7429) авиакомпании Korean Air Lines (KAL), выполнявший рейс 902 - Париж-Анкоридж-Сеул.

Самолет был обнаружен радарами советской системы ПВО и первоначально опознан как Boeing-747. Был приведен в боевую готовность зенитно-ракетный комплекс. На перехват был направлен истребитель Су-15ТМ ("Flegon-F") под управлением капитана А.Босова.
<…>
http://heninen.net/flight-902/


[User Picture]
From:[info]globalis@lj
Date:September 29th, 2016 - 01:21 pm
(Link)
Это им повезло, что людоед из органов Андропов ещё не правил, а Брежнев был, а то быстро бы на небеса отправили. Пусть спасибо скажут Лёне покойному, что живы остались.
From:[info]tata_odessa@lj
Date:September 30th, 2016 - 01:51 am
(Link)
Брежнев умер 10 ноября 1982 года. Это таки времена Андропова.
[User Picture]
From:[info]globalis@lj
Date:September 30th, 2016 - 02:11 am
(Link)
Я про статью, приведённую чуть выше. Про другой инцидент от апреля 1978г.
From:[info]eh49@lj
Date:September 30th, 2016 - 02:51 am
(Link)
>Пусть спасибо скажут Лёне покойному, что живы остались.<
--------------------------------

Не Брежнева пассажиры должны были благодарить, а Всевышнего и пилота Боинга, посадившего подбитый самолет на лёд лесного озера.

«<…>
Когда пилот перехватчика доложил о том, что нарушитель – на самом деле не 747-ый, а 707-й Boeing, командование решило, что это - самолет электронной разведки RC-135 (выпускавшийся на базе лайнера Boeing-707) и отдало приказ об уничтожении цели.

Согласно данным американского радиоперехвата, пилот в течение нескольких минут пытался убедить командование отменить приказ, так как разглядел на лайнере эмблему авиакомпании KAL, однако после подтверждения приказа выпустил по лайнеру две ракеты P-60. Первая из них прошла мимо цели, а вторая взорвалась, оторвав часть левого крыла, вызвав разгерметизацию самолета и убив осколками двух пассажиров.

Из-за разгерметизации салона лайнер начал экстренное снижение и исчез с экранов радаров советской системы ПВО. Пилот перехватчика также потерял в облаках поврежденный лайнер.

На протяжении последующего часа аварийный рейс 902 пролетел на низкой высоте поперек всего Кольского полуострова, подыскивая место для вынужденной посадки и, после нескольких неудачных попыток, приземлился в сгущавшихся сумерках на лед озера Корпиярви, уже на территории Карелии. На протяжении всего этого времени ПВО не имела никакой информации о судьбе и местоположении самолета.

СССР отказался сотрудничать в расследовании данного инцидента с международными экспертами и не предоставил данные с изъятых с самолета черных ящиков.
<…>»

[User Picture]
From:[info]globalis@lj
Date:September 30th, 2016 - 03:12 am
(Link)
Твари. Не знал.
Времена меняются, чудовищная система - нет.
Почему-то об этом случае уникального спасения нет особой информации, не пишут.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:September 29th, 2016 - 08:11 am
(Link)
Один плешивый мальчик хочет войти в историю, и ему неважно, сколько больниц из-за этого не будет построено, и сколько людей погибнет, потому что заряженное оружие когда-то выстрелит .(Познер)

Что-то с Познером случилось… http://biboroda.livejournal.com/5807885.html

From:[info]kingeugen@lj
Date:September 29th, 2016 - 08:13 am
(Link)
Ну всё же Познер хотя бы сожалеет, и хотя бы не отрицает сам факт, что Бойнг был сбит СССРом.
From:[info]e_liza_vetka@lj
Date:September 29th, 2016 - 09:21 am
(Link)
Ещё одно перерождение "принципиальности"...Интервью 2000 года
From:[info]rogv@lj
Date:September 29th, 2016 - 12:39 pm
(Link)
Стабильно то как
[User Picture]
From:[info]globalis@lj
Date:September 29th, 2016 - 01:16 pm
(Link)
Помню я этот случай. Сразу понял, что произошло преступление совецкой военщины и андроповщины. Голоса вражеские всё быстро и внятно разъяснили, расставили все точки над ё, спасибо им. Но и как сейчас тогда поразила реакция многих окружающих: они на самом деле верили, что этот несчастный пассажирский самолёт был шпиёнским. Причём даже нормальные образованные люди так тоже считали. Вот, что угнетало.
Я уверен, что многие и сейчас даже зная, кто и кого сбил в душе оправдывают это. Знаете как: а нехер было летать, а то ишь, разлетались! Пределу жестокости и злобы - нет. Люди в РФии ведут себя как бессмертные.
My Website Powered by LJ.Rossia.org