Журнал Андрея Мальгина - Пофамильный список причастных к крушению MH17 будет объявлен через три месяца. Будет трибунал.
October 2nd, 2016
09:31 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Пофамильный список причастных к крушению MH17 будет объявлен через три месяца. Будет трибунал.
Список подозреваемых в причастности к крушению рейса MH17 в Донбассе подтвердят к концу этого года. Об этом заявила министр иностранных дел Австралии Джули Бишоп, сообщает Reuters.

«К концу года, возможно, в начале следующего года, список тех, кто, как мы считаем, должен быть привлечен к ответственности, будет подтвержден. После этого должно начаться судебное преследование», — заявила Бишоп в интервью австралийской телекомпании ABC.

По ее словам, виновные должны предстать перед международным трибуналом.


ОТСЮДА

"Может быть организован судебный процесс в стиле Локерби - трибунал, который будет учрежден международным сообществом", - подчеркнула Бишоп. По ее словам, сформировать подобный трибунал в Нидерландах, "возможно, будет проще", однако, необходимо удостовериться, что "он будет наделен всеми необходимыми полномочиями". Речь, к примеру, идет об экстрадиции, необходимой, чтобы "привлечь к ответственности всех виновных в этом злодеянии", подчеркнула она.

По словам Бишоп, подобный трибунал можно создать в обход Совета Безопасности ООН, где у России есть право вето. Министр сообщила, что встречалась с представителями других стран, участвующих в расследовании трагедии, во время визита в Нью-Йорк, где в сентябре проходила сессия Генеральной ассамблеи ООН, и обсуждала с ними дальнейшие шаги по данному делу. Глава МИД Австралии также вела переговоры с властями Нидерландов, которые оценивают спектр возможностей для наказания лиц, стоящих за данным преступлением.

Бишоп в конце сентября уже говорила, что Австралия, Бельгия, Малайзия, Нидерланды и Украина намерены создать специальный трибунал, не требующий одобрения Совета Безопасности ООН, для наказания виновных в крушении малайзийского "Боинга". Министр тогда также не исключила повторного внесения в Совет Безопасности ООН проекта резолюции о создании международного трибунала, после того как будет завершено официальное расследование обстоятельств катастрофы...

Трагедия рейса МН17 на востоке Украины, в результате которой погибли 298 человек, на самом деле сравнима с так называемым "делом Локерби". В результате взрыва самолета американской компании Pan American над шотландским городом Локерби в декабре 1988 года погибли 270 человек, в основном - граждане США. По итогам расследования было установлено, что за теракт ответственны граждане Ливии, возглавляемой тогда Муамаром Каддафи.

В 1999 году после длительных переговоров полковник Каддафи согласился выдать подозреваемых при условии, что суд состоится на нейтральной территории. В апреле 1999 года подозреваемые были переданы шотландской полиции в голландском Утрехте, где на бывшей американской военной базе состоялся суд с соблюдением шотландских законов. В 2001 году суд вынес обвинительный приговор в отношении подсудимых.


ОТСЮДА

(111 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:October 2nd, 2016 - 02:36 am
(Link)
Но в самом интервью на ABC этой информации не появилось.
http://www.abc.net.au/news/2016-10-02/mh17-lockerbie-style-tribunal-should-be-considered-bishop-says/7896136
Или удалили.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 2nd, 2016 - 02:39 am
(Link)
Это ссылка не на интервью. Это заметка о том, что интервью состоялось.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:October 2nd, 2016 - 02:44 am
(Link)
да, и рейтерс и Би-Би-Си сообщили.
Но статья правилась 6 часов назад, может удалили.
Я только про сроки предъявления обвинения.
А про суд, да, все по-прежнему
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 2nd, 2016 - 02:51 am
(Link)
Никто ничего не удалял. Вот этот фрагмент: https://youtu.be/km9PrW_ORwY
Сроки предъявления обвинения в суде могут отличаться от сроков объявления результатов следствия. Подозреваемые и обвиняемые - разные вещи.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:October 2nd, 2016 - 03:02 am
(Link)
Я и не говорю что не было или что она так не говорила. Было и говорила.
Я думаю она поторопилась.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:October 2nd, 2016 - 04:16 am
(Link)
Всех из надо отловить и казнить, как были отловлены все до одного и казнены Мосадом по приказу Голды Меир палестинские террористы совершившие теракт на мюнхенской олимпиаде в 1972.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:October 2nd, 2016 - 05:23 am
(Link)
+1 Для этого шно надо иметь
From:[info]ext_1511167@lj
Date:October 2nd, 2016 - 05:24 am
(Link)
палестинские террористы были казнены в условиях анонимности и не очевидности.
по данному факту лучше бы публичный суд.
From:[info]tobycrackit@lj
Date:October 2nd, 2016 - 07:45 am
(Link)
Хуйло тяжеловато будет отловить.
From:[info]minsk007@lj
Date:October 2nd, 2016 - 02:38 am
(Link)
если к концу года, то тогда через 2 месяца
интересный вопрос - сколько среди них в живых
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:October 2nd, 2016 - 02:39 am
(Link)
ну два-то точно живые - Шойгу да Путин.
From:[info]tygdym@lj
Date:October 2nd, 2016 - 05:11 am
(Link)
Три. Ещё Нач.Генштаба Герасимов.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:October 2nd, 2016 - 08:58 am
(Link)
Вот более полный список, не все, конечно.

http://www.svoboda.org/a/27571258.html
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:October 2nd, 2016 - 09:46 am
(Link)
Больше

From:[info]ext_2978431@lj
Date:October 2nd, 2016 - 10:53 am
(Link)
Людей, персонально ответственных за феноменальный факап, должны были потихоньку убрать с ключевых постов. Вроде бы убрали (нояб. 2015) А. Бахина. А кто еще пропал?
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:October 2nd, 2016 - 12:03 pm
(Link)
Не знаю, специально не слежу. Это из статьи на Свободе.
Во всём разберутся, сейчас время такое, что ничего скрыть нельзя.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:October 2nd, 2016 - 09:48 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 2nd, 2016 - 02:40 am
(Link)
Это уже неважно. Ни живых, ни мертвых Россия не выдаст.
From:[info]minsk007@lj
Date:October 2nd, 2016 - 02:42 am
(Link)
ну это понятно, что не выдаст
но всё же думаю, что их для верности зачистили
тем парням надо было сразу после инцидента бежать и со слезами и соплями сдаваться в голландское посольство в какой-нибудь стране СНГ
хоть шанс выжить
From:[info]ext_3170077@lj
Date:October 2nd, 2016 - 03:32 am
(Link)
вы не учитываете пару обстоятельств
1 раися своих не бросаэть(с)
2 теперь серъезно: уровень подлости и бесстыдства государства россия в теперешней стадии его развития.

обогреет, накормит и медали повесит. за доблесть . видно они взвесили- лучше в бункере со шлюхами чем в голландской,но все же тюрьме.
From:[info]alansilver@lj
Date:October 2nd, 2016 - 06:09 am
(Link)
Убили или убьют. Путинский режим дышит на ладан, а это очень опасные свидетели.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:October 2nd, 2016 - 12:31 pm
(Link)
Чё-то вспомнился фильм «Хочу в Тюрьму» :)
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:October 2nd, 2016 - 09:07 am
(Link)
Не просто шанс выжить но гарантия гражданства. Но простые солдатиики и офицерики недотумкали, высшие не побегут потому что замазаны, а средних уже наверное устранили.
From:[info]ext_2988778@lj
Date:October 2nd, 2016 - 03:04 am
(Link)
Есть некоторый ненулевой шанс, что отдельные так или иначе причастные лица уже пошли на сделку со следствием в обмен на выезд/защиту.
From:[info]verenica_23@lj
Date:October 2nd, 2016 - 09:06 am
(Link)
Скажут, что предатель клевещет. Как тот, что насчет мельдония на Олимпиаде. И вообще он не служил, был уволен из армии три года назад. Подкуплен и врет...
From:[info]zog_zogg@lj
Date:October 2nd, 2016 - 04:19 am
(Link)
> "Выдаст/не выдаст": всех из надо отловить и казнить, как были отловлены все до одного и казнены Мосадом по приказу Голды Меир палестинские террористы совершившие теракт на мюнхенской олимпиаде в 1972.
From:[info]alansilver@lj
Date:October 2nd, 2016 - 06:10 am
(Link)
Кто тогда на суде выступать будет? Исполнители должны быть живыми в интересах правосудия.
From:[info]penetrat0r@lj
Date:October 2nd, 2016 - 04:29 am
(Link)
Ну значит тогда судить будут Россию, надеюсь.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:October 2nd, 2016 - 10:42 am
(Link)
>Ни живых, ни мертвых Россия не выдаст.
Третий Райх тоже не выдал ни живых, ни мёртвых.
From:[info]petr2014@lj
Date:October 2nd, 2016 - 02:45 am
(Link)
В РФ процесс назовут политически мотивированным и Первый Канал захлебнётся в истеричной пропаганде.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 2nd, 2016 - 02:52 am
(Link)
Это никого в мире не будет интересовать. Представляю, как захлебывались ливийские каналы на протяжении одиннадцати лет, пока Каддафи заставляли с помощью санкций выдать преступников. В конце концов после всех захлебываний выдал.
From:[info]al_firsov@lj
Date:October 2nd, 2016 - 02:57 am
(Link)
From:[info]sokolmy2@lj
Date:October 2nd, 2016 - 02:58 am
(Link)
Если следствие продлили до 2018, то очевидно, что раньше ни о каком суде и речи быть не может
From:[info]dddema@lj
Date:October 2nd, 2016 - 03:06 am
(Link)
для подозреваемых в тяжких преступлениях (тут особо тяжкое) обычно выбирается мера пресечения в виде заключения под стражу. а там уж как суд решит..
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 2nd, 2016 - 06:04 am
(Link)
Следствие продлили до 1 января 2018 года. Суда до этой даты, естественно, не будет. Никто не утверждает что-либо другое. Предстоит сложная работа по созданию этого суда. Потому что под это дело будет создавать специальный трибунал.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 2nd, 2016 - 03:03 am
(Link)
К соучастникам необходимо причислить всю шваль, которая активно покрывала (и прикрывала) преступление - на ТВ, радио, в интернете, в СМИ.

Чтобы больше никто и никогда в мире не путал соучастие (содействие) и пропаганду.
From:[info]alkos@lj
Date:October 2nd, 2016 - 03:40 am
(Link)
+1
From:[info]meursault_vs@lj
Date:October 2nd, 2016 - 06:03 am
(Link)
+100
From:[info]novi4391@lj
Date:October 3rd, 2016 - 03:31 am
(Link)
ТВ РФ ( в том виде, в каком оно есть) тогда бы точно настал 3.14здетст.
From:[info]truechelovek@lj
Date:October 2nd, 2016 - 03:14 am
(Link)
Как бы попкорн не подорожал или не стал дефицитом из-за таких сообщений. Ведь ожидаемое действие будет захватывающим.
From:[info]kaspiy80@lj
Date:October 2nd, 2016 - 03:27 am
(Link)
Значит скоро выступят усы Песькова и прокричат на всю страну - Запад приготовил новую информацию по Боингу. Но это все вранье и вы в нее не верьте.
Как перед Панамским досье..
From:[info]help007cz@lj
Date:October 2nd, 2016 - 03:49 am
(Link)
нехреновый такой новый год будет !
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:October 2nd, 2016 - 03:54 am
(Link)
Простите за стеб! Главное, чтоб был!
From:[info]ext_3170077@lj
Date:October 2nd, 2016 - 08:05 am
(Link)
это да(
From:[info]pokerfrog@lj
Date:October 2nd, 2016 - 09:20 am
(Link)
Куда ж он денется. Только солнце на небе взойдет и без нас (с)
From:[info]help007cz@lj
Date:October 4th, 2016 - 05:52 pm
(Link)
В любом случае будет, даже если на всей Земле праздновать его будет некому..
From:[info]vlad_is_love_mn@lj
Date:October 2nd, 2016 - 04:00 am
(Link)
Путину дали три месяца на организацию инфарктов, самоубийств и случайных автокатастроф.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:October 2nd, 2016 - 04:04 am
(Link)
Здравствуй, *опа, Новый год!
From:[info]pokerfrog@lj
Date:October 2nd, 2016 - 09:21 am
(Link)
From:[info]mulder95@lj
Date:October 2nd, 2016 - 04:06 am
(Link)
Читаю комментарии и диву даюсь.
Настолько тут всё нелогично.
По пунктам.

1. <<< интересный вопрос - сколько среди них в живых <<<
То есть, очевидно, подразумевается, что зенитчиков укокошили свои же. Простой ответ: это было бы глупо. Армия – закрытая, корпоративная и небольшая по численности структура. Несчастье, случившееся с каким-то военным, мгновенно станет известынм всем. После этого кто-то поедет выполнять сомнительное в правовом отношении задание? Правильный ответ: нет.

2. <<< ну два-то точно живые - Шойгу да Путин <<<.
Автор поста явно путает 2014 год с 1993-м. В 1993-м в армии ещё служили (дослуживали) офицеры советской закалки. Они требовали письменного приказа. Когда Ельцин приказал стрелять из танков по верховному совету, танкисты потребовали письменного приказа. И его получили. Поэтому Ельцина формально можно было бы привлечь, но этого, конечно, не сделали, отправили старичка на пенсию и сделали героем «новой России». А нынешние военные такой закалки не имеют, поддались на искушение «сшибить деньгу» и покатили. Ясно, что письменного приказа не было. Никоим образом доказать вину кого-то из ВИП-ов нельзя. Скорее всего, даже конкретного распоряжения стрелять не было даже устного. Просто кто-то «наверху» сказал что-то вроде того: «Совсем «укропы» разбушевались, душат «федералистов» с воздуха, надо что-то сделать». Так пошло по цепочке. Дошло до командира 53 курской бригады ПВО, к которой, предположительно, относится зенитка. Отрядили экипаж. Делали всё в спешке, даже бортовой номер не закрасили. Везли на гражданском тягаче с номерами телефонов фирмы (ещё бы визитные карточки разбросали!). Стрельнули, естественно, попали не туда, в спешке удирали. Ещё раз: по цепочке подчинения следствие и суд никак не докажет вины высших должностных лиц (если она даже бы и была).

3. <<<Тем парням надо было сразу после инцидента бежать и со слезами и соплями сдаваться в голландское посольство в какой-нибудь стране СНГ
хоть шанс выжить<<<.
«Те парни» вообще не считали себя виноватыми и никуда поэтому бежать не собирались. Причём здесь вообще голландское посольство? Преступления обычно расследуют по месту совершения. Место выстрела – фактически непризнанная «ДНР», юридически – Украина. Никак не Голландия. Есть украинская прокуратура и украинский суд Донецкой области (кажется, в Мариуполе), есть генпрокуратура Украины и её Верховный суд. Или можно судить по месту гражданства и службы. Тогда варианты: военный суд Курского гарнизона или военная коллегия Верховного суда РФ. Причём, уверяю, слёз и соплей на суде не будет. Подсудимые будут уверять, что выполняли миротворческую миссию, да, вот, техника подвела. Приговор: лет 5, отсидят года 2 – 3, потом «условно-досрочное»…
From:[info]ext_3123515@lj
Date:October 2nd, 2016 - 04:50 am
(Link)
Во как у вас все просто! Новейшие оружие с 4-мя зарядами ( только) отправили покататься по Украине, ну и сбить там то, что попадется. Без приказа даже устного, без конкретной цели, так -прогулка на 2-3 дня. Вы или наивный или думаете ,что все вокруг простофили.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:October 2nd, 2016 - 04:52 am
(Link)
"Никоим образом доказать вину кого-то из ВИП-ов нельзя из-за отсутствие письменного приказа."
Думаете?:-)

"Преступления обычно расследуют по месту совершения."
Преступления расследуют везде. Даже в вашей квартире обыски пройдут, хотя антилопу вы в Сомали изнасиловали.
А военные преступления (термин) судят международным судом или трибуналом, например, именно в Голландии в небезызвестной Гааге.
From:[info]mulder95@lj
Date:October 2nd, 2016 - 12:25 pm
(Link)
То есть Вам не известно, что действие трибунала распространялось ТОЛЬКО на бывшую Югославию (кроме Словении) и какую-то страну Африки (Руанду, что ли?). Тогда с Вами всё ясно.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:October 2nd, 2016 - 01:12 pm
(Link)
Мне не известно, что "действие трибунала распространяется" на страны. Cудят не страны, а конкретных людей. И вне зависимости от их национальной принадлежности.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:October 2nd, 2016 - 05:12 am
(Link)
Ратко Младичу расскажи, где * обычно * расследуют преступления, а главное -где потом судят за них, можешь и Караджичу, через 40 лет, когда выйдет( бгг если доживешь)

*следствие и суд никак не докажет вины высших должностных лиц (если она даже бы и была).*

то есть сбили гражданский самолет , 300 человек,80 детей и как бы никто не виноват? я это не стану комментировать.все, что о тебе думают нормальные люди, смотри постом выше


From:[info]ext_1754723@lj
Date:October 2nd, 2016 - 06:15 am
(Link)
Я что то не поню - когда Милошевича и Караджича судили в Гааге за Сребреницу, требование предъявить письменный приказ вроде как не было :) А они там явно не лично гражданских убивали.
Как и Гебельс с Герингом лично никого не убивали, однако повесили их за милую душу без бюракратии и письменными приказами.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:October 2nd, 2016 - 07:44 am
(Link)
Более того, Караджич вовсе не военный, а *поэт* и психиатр, идейный вдохновитель так сказать невиданного по размахам геноцида, слово сильнее чем оружие бьет порой, так что я надеюсь, не только тех, кто пальнул по детям призовут к ответу, но и всю эту русскую пропагандистскую шваль
From:[info]mulder95@lj
Date:October 2nd, 2016 - 12:31 pm
(Link)
То есть Вам не известна аббревиатура "МТБЮ". Ну, расшифрую: международный трибунал по бывшей Югославии. Посёлки Снежное, Первомайское и Зарощенское в Югославии не были. Сколько будет сидеть Младич, неизвестно, скорее всего, его помурыжат несколько лет, а потом второй инстанцией оправдают, как оправдали хорватских командиров Готовину и Маркача, а буквально на следующий день - их сербских коллег Станишича и Симатовича.
From:[info]ext_1511167@lj
Date:October 2nd, 2016 - 05:35 am
(Link)
То есть, очевидно, подразумевается, что зенитчиков укокошили свои же. Простой ответ: это было бы глупо.
расскажите про глупо Мозговому и Беднову.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 2nd, 2016 - 06:07 am
(Link)
Да, а чье нужно было указание, чтобы эта громадина пересекла (дважды) границу Российской Федерации? Уж никак не командира бригады ПВО.
From:[info]andrewrohovets@lj
Date:October 2nd, 2016 - 06:08 am
(Link)
"Никоим образом доказать вину кого-то из ВИП-ов нельзя" - ага, тоесть они не в состоянии контролировать свои войска? А стоит доверять столь неуправляемому "партнёру"?

"«Те парни» вообще не считали себя виноватыми и никуда поэтому бежать не собирались" - солдат вправе не выполнять противозаконные приказы иначе становится соучастником. Учите матчасть
From:[info]abcdefk@lj
Date:October 2nd, 2016 - 10:44 am
(Link)
На днях проскочила новость , что солдаты отказались сопровождать Иглу в Украину
И ничего им за это не было, судя по сообщению
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:October 2nd, 2016 - 12:04 pm
(Link)
Потому что действовали по Уставу - невыполнение заведомо преступных приказов.
From:[info]australiano@lj
Date:October 2nd, 2016 - 06:16 am
(Link)
Самолет малазийский. Погибшие из Малайзии, Австралии и Нидерландов. Суд будет международный.


Международные суды, когда преступление охватывает несколько стран, организуются где угодно. После второй мировой немцев судили в Нюренберге. Милошевича в Гааге.


Сейчас команда юристов из Австралии, Нидерландов и Малайзии ведут переговоры по организации международного суда. Пока еще неизвестно где будет проходить суд.


Еще вопросы есть?
From:[info]abcdefk@lj
Date:October 2nd, 2016 - 10:42 am
(Link)
Да и никто их валить не будет, грибочков поедят или водки паленой
А реакция армейских?
Вы же сами написали, что армия уже не та
From:[info]petr2014@lj
Date:October 2nd, 2016 - 04:15 am
(Link)
За военные преступления судят по месту совершения преступления?
From:[info]d_nation@lj
Date:October 2nd, 2016 - 04:48 am
(Link)
нет. вспомни Нюрнберг.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:October 2nd, 2016 - 05:13 am
(Link)
про Гаагу не слышали?
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:October 2nd, 2016 - 06:13 am
(Link)
К сожалению ни украина ни Россия не ратифицировали римский статут и не являются юрисдикцией Международного Уголовного Суда в Гааге. МУС при ООН это другая организация, тоже в Гааге, но Россия заблокировала резолюцию о расследовании в рамках МУС при ООН. Так что ой. У России есть юридическое право сделать морду кирпичом и отказывать в признании всех решений суда. А у Европы есть юридическое право отключить России свифт и перестать покупать у России газ.
From:[info]alansilver@lj
Date:October 2nd, 2016 - 06:18 am
(Link)
Суд не может автоматически осуществить правосудие по любому предполагаемому преступлению. Для этого нужен один из следующих механизмов, которые задействуют это право:
- одно из государств-участников передаёт прокурору суда некоторую ситуацию;
- Совет Безопасности ООН передаёт Суду некоторую ситуацию (в том числе и в отношении тех государств, которые не являются участниками МУС);
- прокурор МУС начинает расследование в отношении какого-либо государства-участника по своей инициативе (proprio motu).


Чем вас не устраивает 2 других варианта?
From:[info]ext_3170077@lj
Date:October 2nd, 2016 - 07:40 am
(Link)
мне не совсем понятно как отсутствие в списке стран, подписавших и ратифицировавших римский статут Руанды и Сербии помешало проведению Международных Трибуналов по Руанде и бывшей Югославии?
From:[info]d_nation@lj
Date:October 2nd, 2016 - 01:08 pm
(Link)
да нет конечно.

это жители РФ сами себя уговаривают что неподсудны..:)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 2nd, 2016 - 04:27 pm
(Link)
Россия делает морду кирпичом и не выполняет даже решений ЕСПЧ и международных арбитражей, что уж говорить о международных уголовных судах. Это первое. Римский статут вообще тут ни при чем. Второе: трибунал по боингу будет организован вне рамок ООН. Любые государства, чьи граждане были убиты, вправе договориться, каким будет суд. Вот об этом они сейчас и договариваются.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:October 2nd, 2016 - 09:46 am
(Link)
И суд над Адольфом Эйхманом.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:October 2nd, 2016 - 04:45 am
(Link)
From:[info]ext_1511167@lj
Date:October 2nd, 2016 - 05:40 am
(Link)
зато он с Лениным спал.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:October 2nd, 2016 - 02:00 pm
(Link)
Кстати, доказательство в математическом смысле - далеко не самоочевидная вещь. Над строгим определением «доказательства» бились лучшие математические умы: Д.Гильберт, К.Гёдель и др.

Но Чуркин явно не Гильберт :j
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:October 2nd, 2016 - 05:09 am
(Link)
From:[info]ext_2474347@lj
Date:October 2nd, 2016 - 05:28 am
(Link)
новогоднее обращение:
- Я обосрался. Я ухожу.
- ...........Наденьте ему наручники.....и намордник
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 2nd, 2016 - 05:38 am
(Link)
Все мы знаем главного виновника трагедии . Это Путин, и он наказан не будет. В своё время и Сталину ничего не было за гибель миллионов.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:October 2nd, 2016 - 05:43 am
(Link)
но Каддафи поплатился, а здесь параллель именно с Каддафи
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:October 2nd, 2016 - 11:11 am
(Link)
С Каддафи параллель только по деталям - самолет сбили. А по статусу и силе параллель, увы, со Сталиным. Путину нафиг не надо идти на сделку с Западом, на которую был вынужден пойти Каддафи. Путин спокойно может закуклиться и существовать в своем мире сколько угодно.
From:[info]cikavac1968@lj
Date:October 2nd, 2016 - 11:38 am
(Link)
Россия - не СССР. Холодильник победит.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:October 2nd, 2016 - 12:08 pm
(Link)
Потому что успели пожить и стали привыкать.
Давайте возьмём для примера две семьи. Одинаковые молодые пары. У одной детей не случилось, бог не дал. У второй родились прекрасные детишки. Первая пара, без детей, живёт как-то, находит другие радости. Вторая детей лелеет, души в них не чает.
И вдруг - дети погибают в автокатастрофе. То есть - имеем возврат к начальному состоянию - у пар детей нет. Но! - первая пара продолжает жить как жила, а у второй жизнь заканчивается.
К хорошему быстро привыкают и это становится нормой. Больше всего люди не любят терять, уж лучше не иметь.
Потому эти же люди порвут Путина на части, именно за то, что он сначала "дал", а потом забрал. И ждать этого уже не долго.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:October 2nd, 2016 - 01:17 pm
(Link)
И по статусу и по силе уровень Каддафи.
О чем вы?
Путин не может закуклиться. Даже СССР никогда не куклился.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:October 2nd, 2016 - 04:03 pm
(Link)
Ничего подобного. Ливия Каддафи была несравнима по военной мощи с нынешней Россией. Одно ядерное оружие чего стоит, а кроме того, Путин в последние годы вложил огромные средства в армию, так что в последнее время натовские генералы стали делать заявления о том, что это серьезная сила.

Конечно, там все равно большие проблемы, и с организацией, и много с чем, так что мир они не завоюют - но и Запад никогда в жизни не будет даже пробовать туда сунуться. А им только этого и надо.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 2nd, 2016 - 04:28 pm
(Link)
"Военная мощь" России, мягко говоря, преувеличена. Но Запад на нее не нападает не потому, что она такая мощная.
From:[info]yakommunist@lj
Date:October 4th, 2016 - 03:15 am
(Link)
А почему? Из доброты? На СССР вон сколько у американцев было планов нападения, но тоже так и не напали. Изменилась ли причина?
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:October 3rd, 2016 - 02:00 am
(Link)
Ядерное оружие скорее всего миф.
Заявления иностранных генералов делаются из политических и экономических задач.
Реально ни СССР ни РФ ни разу не показали свои ВС с лучшей стороны.
Например 7 дневная война 1967 год или война с Сирией 1982 кажется год.
Ну и конечно у всех на памяти еще война в Ираке. По заявлениям Саддама эта война должна была стать матерью всех войн. Но не стала.
Кроме того ни одной задачи армия РФ в Украине не выполнила (кроме Крыма где не было сопротивления). Дороги на Крым нет, Харьков и Одесса остаются украинскими.
Сколько РФ средств в армию ни вложит, все уйдет впустую. Будет разворовано. Умов в науке и военной науке не осталось, все ушли в кооперативы еще в 1991. Известны целые проекты что на поверку оказались перекрашенными предыдущими версиями унылого говна.
From:[info]pokerfrog@lj
Date:October 2nd, 2016 - 09:24 am
(Link)
но крови попортят изрядно, в любом случае.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:October 2nd, 2016 - 10:35 am
(Link)
>Сталину ничего не было
В луже собственной мочи
Жизнь кончал вождюка:
Не помогут - не кричи,
Задыхайся, сука.

... Я б такой конец отверг:
Лучше всё же Нюренберг.

From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:October 2nd, 2016 - 04:05 pm
(Link)
Он-то, может, и кончал в луже мочи, но народу-то от этого ни жарко, ни холодно. Его дружки продолжили его дело. Власть не сменилась.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:October 5th, 2016 - 02:59 pm
(Link)
>народу-то от этого ни жарко, ни холодно
Перемена была громадная... Народу сразу полегчало - и не наступили те колоссальные новые бедствия, которые на него (народ) надвигались в том роковом году. Сменилась вся динамика...

Это большая тема, её не раскрыть в сжатом обьёме - и другая тема, чем та, что начата была в этой ветке. Речь тут шла не о том, как сделать народу лучше, а о том, бывает ли наказан при жизни "самовластительный злодей".
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:October 6th, 2016 - 02:15 pm
(Link)
Ну вот Сталин до смерти наказан не был.
From:[info]pashaodessa@lj
Date:October 2nd, 2016 - 06:09 am
(Link)
Путин - номер один в списке. Пусть повесится
From:[info]alansilver@lj
Date:October 2nd, 2016 - 06:13 am
(Link)
№ 1 Путин
№ 2 Шойгу
№ 3 ...
From:[info]tygdym@lj
Date:October 2nd, 2016 - 06:57 am
(Link)
Герасимов
From:[info]123_456_78_90@lj
Date:October 2nd, 2016 - 05:57 pm
(Link)
Извините, господин собеседник: дискуссию продолжить не могу, поскольку Мальгин за что-то потёр всю ветку, на которой мы общались.
From:[info]alansilver@lj
Date:October 3rd, 2016 - 07:44 am
(Link)
Из-за вас и потёр. Нечего нести всякую хрень, напускать туман и отрицать очевидное.
From:[info]jafarov@lj
Date:October 2nd, 2016 - 08:27 am
(Link)
НЕ ВИНОВАТАЯ Я!
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:October 2nd, 2016 - 09:10 am
(Link)
Слимшком много беспочвенных надежд имхо на этот триьбунал, но всё равно интересно услышать фвмилии. Хотя это не первый раз уже, Ковтуна и Лугового все знаем и что?
From:[info]abcdefk@lj
Date:October 2nd, 2016 - 10:58 am
(Link)
Родственникам жертв Локкерби тоже внушали, что дело их безнадежно, когда они мыкались по судам
Никто из западных лидеров не помог им, но Божий суд состоялся
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:October 2nd, 2016 - 12:14 pm
(Link)
Дело в том что в этом случае пахнет не Гаагой и не Ялтой, а Нюрнбергом. Не хотелось бы пройти через то итогом чего таковой Божий суд будет.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:October 2nd, 2016 - 12:30 pm
(Link)
Не только, Ещё они получили рекордную компенсацию.
From:[info]ext_3346786@lj
Date:October 2nd, 2016 - 01:28 pm
(Link)
выскажут беспокойство
From:[info]nopasaran75@lj
Date:October 2nd, 2016 - 02:37 pm
(Link)
Ага. Мультики показали. Говноотчет дсб то никуда негодная поделка. А тут и такой лажи даже не выкатили.
From:[info]australiano@lj
Date:October 2nd, 2016 - 04:46 pm
(Link)
Даже и не надейтесь. Там больше 200 экспертов во всех областях, за два года подготовили столько материалов, что будут готовы выдержать ЛЮБЫЕ вопросы на суде. Собирали осколки от ракеты БУКа, сверяли, проводили испытания.


Никакой надежды не будет выкрутиться, когда доведут все до суда.
From:[info]zx_dx@lj
Date:October 2nd, 2016 - 02:35 pm
(Link)
всё фигня, главный вопрос, хватит ли у европейцев смелости, включить в список кое какие имена.
From:[info]australiano@lj
Date:October 2nd, 2016 - 04:50 pm
(Link)
В комиссии половина только евpопейцев (Бельгия и Нидерланды), остальная половина - Австралия и Малайзия.


А с именами, да. Интересно.
From:[info]45_caliber@lj
Date:October 3rd, 2016 - 01:43 am
(Link)
Если трибунал будет в Нидерландах, то надо будет прислать пару натовских бригад, флот и авиацию. А то, неровен час, начнут скороварки в магазинах взрываться.
My Website Powered by LJ.Rossia.org