Журнал Андрея Мальгина - "Прощай, пиздобол! Не скучай, смотри футбол"
October 3rd, 2016
07:49 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Прощай, пиздобол! Не скучай, смотри футбол"
198562

Государственный департамент США заявил, что прекращает участие в двухсторонних переговорах с Россией по Сирии. Об этом сообщается на сайте Госдепа.

Причиной прекращения контакта с РФ американская сторона назвала «несоблюдение Москвой своих обязательств».

В Госдепе пояснили, что США выводит из Сирии персонал, который должен был контролировать реализацию мирных соглашений.


ОТСЮДА

(113 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:October 3rd, 2016 - 12:51 pm
(Link)
Какой интересно будет следующий шаг. Керри в интервью предположил несколько вариантов - например вооружить участников конфликта средствами ПВО.
[User Picture]
From:[info]alexsas2645@lj
Date:October 3rd, 2016 - 12:57 pm
(Link)
стингеры в руках моджахедов были очень эффективны.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 3rd, 2016 - 12:59 pm
(Link)
Они эффективны против вертолетов. Но не самолетов, и тем более ракет морского базирования.
[User Picture]
From:[info]alexsas2645@lj
Date:October 3rd, 2016 - 01:13 pm
(Link)
разумеется. Но сейчас кому передавать сложные технические средства ПВО? Бородатым малограмотным повстанцам?

У хуйла в Сирии руки теперь развязаны полностью.:-((
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 3rd, 2016 - 01:20 pm
(Link)
Хуйло через пару дней покинет Сирию. Повстанцы, кстати, совсем не малограмотны.
From:[info]ext_2566911@lj
Date:October 3rd, 2016 - 01:39 pm
(Link)
Хотелось бы верить но это маловероятно.
From:[info]opp_tima@lj
Date:October 3rd, 2016 - 11:55 pm
(Link)
вероятность очень мала 1/россия председательствует этот месяц в ООН 2/146% председательствует в *наблюдении* за выборами в США и 3/ожидаемый ответ на заявление департамента США http://www.rbc.ru/politics/03/10/2016/57f214889a794737691201d6?utm_source=newsmail&utm_medium=news&utm_campaign=news_mail1 Складывается впечатление ,что их не догонят
From:[info]leopold0stotch@lj
Date:October 3rd, 2016 - 01:50 pm
(Link)
это зависит от того, что он думал, когда залезал в Сирию.
Если собирался выслужиться перед амерами и добиться любви, то покинет, а вот, если залезал для уничтожения оппозиции асаду под видом того, что хочет выслужиться, то останется.
Второе, ИМХО, более вероятно.
From:[info]msk01@lj
Date:October 3rd, 2016 - 03:45 pm
(Link)
С другой стороны - ну нахрен ему этот Асад, который не сегодня, так завтра проиграет эту войну?
From:[info]leopold0stotch@lj
Date:October 3rd, 2016 - 05:11 pm
(Link)
он же упертый.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:October 4th, 2016 - 07:40 pm
(Link)
>что он думал, когда залезал в Сирию.
- Лётная, хорошая погода;
В городе устроит наш ас ад:
В результате нашего похода
Будет тут не город, а Асад!

- Нет, для нас тут дело не в Асаде...
- Ну а в чём? - Да, как всегда, в фасаде!
Надо притвориться, что мы есть...
Поняли? Так выполняйте.
- Есть!
From:[info]iv77rus@lj
Date:October 3rd, 2016 - 03:33 pm
(Link)
Договаривайтесь до конца: террористы - это 30000 пехоты + 300 танков Т.е. настоящая боеспособная армия...
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 3rd, 2016 - 08:15 pm
(Link)
через пару дней или пару лет?
[User Picture]
From:[info]evil_gryphon@lj
Date:October 3rd, 2016 - 10:09 pm
(Link)
- нахождение ВС РФ в Сирии определяется мнениями "валаамских старцев" и "духовника" (которые сами протолковали пророчество Ванги в котором упоминается Сирия как "ни в коем случае нельзя допускать падения ассадистов").
- госдума РФ в ближайшее время (7 октября) собирается ратифицировать соглашение о бессрочном нахождении авиации РФ в Сирии.
From:[info]citylioness@lj
Date:October 4th, 2016 - 02:49 am
(Link)
думаю, счет на месяцы. Хуйлу выгодны даже потери в Сирии - только представьте себе, как можно будет завывать "сбили наш самолет" и так раз за разом. На этом фоне померкнут и МН17, и экономика, и голод. Думаю, на это и идет расчет. Но этот расчет будет последним.
From:[info]u_rfin@lj
Date:October 3rd, 2016 - 02:58 pm
(Link)
шо за проблема?
у американов нет "ихтамнетов" поуправлять американскими буками?
можно отдолжить у турков
:)))
[User Picture]
From:[info]alexsas2645@lj
Date:October 3rd, 2016 - 06:47 pm
(Link)
если бы у Обамы были яйца, то и у турков не надо было бы одалживать... С того начать, что хуйла в Сирии не было бы вообще.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:October 4th, 2016 - 08:33 pm
(Link)
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
[User Picture]
From:[info]alexsas2645@lj
Date:October 5th, 2016 - 03:41 pm
(Link)
это верно. Все мы тут пикейные жилеты. Вы кстати тоже.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:October 25th, 2016 - 09:14 pm
(Link)
Я стратегических советов не даю.
[User Picture]
From:[info]steissd@lj
Date:October 3rd, 2016 - 05:46 pm
(Link)
Ну, не шахтёрам же на Донбассе передали «Бук» (искренне верю, что даже начальник шахты с качественным высшим инженерным образованием, если он никогда не был офицером ПВО, с системой не справится). Та же история может повториться и тут: «добровольцы» из числа частных лиц, неделю назад «уволенных» из армии США и перешедших в ЧВК. Россия же не защитила метод гибридной войны патентом, так что это public domain, которым может пользоваться кто угодно.
[User Picture]
From:[info]alexsas2645@lj
Date:October 3rd, 2016 - 06:36 pm
(Link)
Теоретически да. Но во-первых эта администрация доказала свою беззубость и недееспособность. Во-вторых посмотрите на календарь. Сейчас пик предвыборной кампании, 8 ноября выборы а затем переваривание их результатов. С 20 декабря всё на западе замирает из-за празднования Рождества и нового года, а 20 января вступает в должность новый президент США. Очевидно, что в таких условиях все разговоры о каком-то прорыве в оставшееся Обаме время просто несерьезны. В-третьих я не вижу различий между Обамой и Хиллари, недаром во время её недомогания Обама "кампанировал" за неё, при ней будет та же жвачка. При Трампе, и это очевидно, хуйлу первое время будет карт-бланш, пока Трамп не разобрался что за зверь это хуйло... Могу и ошибаться конечно, но в течение оставшегося года и будущего хуйло будет вести себя в Сирии так как ему заблагорассудится.
From:[info]slawik_70@lj
Date:October 4th, 2016 - 02:13 am
(Link)
ну да, там в общем то, пол малограмотного дагестана воюет...
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:October 3rd, 2016 - 01:38 pm
(Link)
Вы, таки, думаете, что те ракеты из Каспийского моря до Сирии долетели? :-/
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:October 3rd, 2016 - 04:18 pm
(Link)
Ну там ещё весь ОДИН российский авианосец где-то тусуется в средиземном.
From:[info]ext_2535674@lj
Date:October 3rd, 2016 - 04:39 pm
(Link)
Наверное, в сопровождении кучи буксиров: а то домой не вернётся.
From:[info]piyuk@lj
Date:October 4th, 2016 - 01:22 am
(Link)
Ну вроде как четыре упали в Ираке, после чего тот попросил больше через свою территорию не стрелять. Где завалились остальные, черт его знает.
В телевизоре вроде как каждая уничтожила по армии ИГИЛ )
From:[info]igalvl@lj
Date:October 3rd, 2016 - 03:28 pm
(Link)
А почему пртив самолётов не эффективны? Особенно на стадиях взлёта и посадки?
From:[info]ext_2398921@lj
Date:October 3rd, 2016 - 03:33 pm
(Link)
Су-24 и Су-34, которые там применяются - быстрые и высотные самолеты, переносные ЗРК до них не дотягиваются. На взлетахи посадках, очевидно, ЗРК ограниченно эффективны, но ЗРК должен быть в зоне досягаемости от траектории взлета-посадки.
From:[info]old_extremist@lj
Date:October 3rd, 2016 - 03:49 pm
(Link)
Вот только на взлете-посадке и реально ими сбить. В Афганистане так и делали, но там горы - спрятаться и поджидать летуна проще.
From:[info]old_extremist@lj
Date:October 3rd, 2016 - 03:48 pm
(Link)
Самолеты ими тоже сбивали - но в основном подлавливали их возле аэродромов.
From:[info]andre_po@lj
Date:October 3rd, 2016 - 03:57 pm
(Link)
Против ракет морского базирования есть более простой способ - бюджетные ограничения.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 3rd, 2016 - 08:14 pm
(Link)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8C_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D0%92%D0%92%D0%A1_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0_%D0%B2_%D0%90%D1%84%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B5
Согласно опубликованным данным, в ходе Афганской войны (1979—1989) потери советской авиации (почти исключительно Военно-воздушные силы СССР) составили 118 самолётов[7]. В то же время некоторые источники называют несколько иные цифры, например, 103[8] или 109 самолётов[9]
From:[info]ext_1160876@lj
Date:October 3rd, 2016 - 02:18 pm
(Link)
no fly zone и сбивание самолетов средствами ПВО морского базирования НАТО...
From:[info]ext_2398921@lj
Date:October 3rd, 2016 - 03:34 pm
(Link)
просто не пускать корабли снабжения. По воздуху много не навозишь.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:October 3rd, 2016 - 04:19 pm
(Link)
это с эрдоганом опять ссориться. посоны не поймут.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:October 3rd, 2016 - 04:44 pm
(Link)
да ладно, посоны все с раёна, все понимают
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:October 4th, 2016 - 05:56 am
(Link)
Пока американцы не хотят сами ввязываться. Но... скоро может захотят.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:October 4th, 2016 - 06:05 am
(Link)
Видели уже. Желают в плутонии утонуть. Или наделать тысячи ракет и бомб из него. Все еще жду, когда американцы решать что же им делать.
From:[info]qulac@lj
Date:October 3rd, 2016 - 12:52 pm
(Link)
Как принУдить запад любить россию? Остался один козырь - МКС.
From:[info]woolfs@lj
Date:October 3rd, 2016 - 01:25 pm
(Link)


From:[info]ext_2863466@lj
Date:October 4th, 2016 - 08:36 pm
(Link)
Да, истёк.
Уходите, ваше время истекло!
Уходите под сукно и за стекло!
Ну поглядите на число или хотя бы за окно
И убедитесь: ваше время истекло!

(Ю. Ким)
From:[info]minsk007@lj
Date:October 3rd, 2016 - 12:52 pm
(Link)
о, тут появилась новейшая ватная версия по Боингу
как всегда, цирк и феерия, ватники продолжают импровизировать:

Если говорить коротко, то ситуация выглядела так: планируя операцию, ЦРУ попросило американского посла на Украине Пайетта воздействовать на украинское правительство, чтобы оно не меняло воздушные трассы в районе ведения боевых действий на Донбассе.
И в нарушение всех международных правил производства полётов гражданские борты продолжали летать над опасным районом.
Изначально планировалось, что "Boeing" будет сбивать украинский самолёт, а украинские ЗРК "Бук" развернутся рядом с населённым пунктом Зарощенское, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств вступить в дело.
Днепропетровский диспетчер должен был вывести обречённый самолёт в тот район, откуда он, уже будучи пораженным ракетой типа "воздух-воздух", должен был долететь фактически до российской границы, чтобы у западного общественного мнения не осталось никаких сомнений в том, кто его сбил.
Однако нервы у пилота украинских ВВС (кстати, мой друг предположил, что мог быть вовсе не украинец, а грузин) не выдержали, и он произвёл пуск ракеты ранее, чем требовалось. Никаких команд с земли в этом отношении не было, что вполне объяснимо, так как русские могли их перехватить. Повреждённый малазийский самолёт продолжал лететь, и поэтому он был поражён уже с земли украинским "Буком".
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:October 3rd, 2016 - 12:57 pm
(Link)
Бук туды, бук сюды - всё равно без несвежих трупов картина неполная и неубедительная.
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:October 3rd, 2016 - 12:58 pm
(Link)
У ваты вообще крыша поехала. А как же Алмаз-Антей, который никаких военных самолетов вблизи не зафиксировал?
From:[info]minsk007@lj
Date:October 3rd, 2016 - 01:00 pm
(Link)
такие версии уже похоже на отчаяние
это уже тупняк похуже су-25 и испанского диспетчера
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:October 3rd, 2016 - 04:22 pm
(Link)
так у него же нервы не выдержали, он заранее отдуплился и слинял.
From:[info]avezunchik@lj
Date:October 3rd, 2016 - 01:21 pm
(Link)
это не новейшее, год минимум, погуглите.
From:[info]minsk007@lj
Date:October 3rd, 2016 - 01:25 pm
(Link)
а, чёрт
просто у мюридки сегодня всплыло, думал, что новенькое что
он же недавно заливал, что люди, которых я знаю бла-бла-бла
From:[info]avezunchik@lj
Date:October 3rd, 2016 - 01:28 pm
(Link)
Честно говоря, имхо их поток сознания уже иссяк. Ну что еще можно придумать? Инопланетян только если.
[User Picture]
From:[info]arush_damage@lj
Date:October 3rd, 2016 - 05:31 pm
(Link)
Эх, чтож вы без беларусов делать будете, всему вас нужно учить...

Боинг был сбит обломками американского спутника, который они зная маршрут заранее направили с орбиты в атмосферу так чтобы при разрушении спутника в атмосфере его обломки поразили боинг.

Это например РАЗ %))))

Если надо - могу еще пару версий подкинуть %))))
From:[info]avezunchik@lj
Date:October 3rd, 2016 - 05:33 pm
(Link)
Да уж. Всегда считал, что у меня неплохое воображение....
From:[info]ogal59@lj
Date:October 4th, 2016 - 04:02 am
(Link)
На этом фоне "инопланетяне" это вполне себе ещё правдоподобная версия...
[User Picture]
From:[info]arush_damage@lj
Date:October 3rd, 2016 - 05:33 pm
(Link)
Радары ничего не засекли потому что боинг был сбит американским стелсом, который не засекается радарами. %))))

Это например ДВА %))))
[User Picture]
From:[info]arush_damage@lj
Date:October 3rd, 2016 - 05:36 pm
(Link)
О! Самое очевидное все забыли потому что оно на поверхности: боинг был сбит американским спутником проекта СОИ которые еще со времен Рейгана стоят на боевом дежурстве.

Это например ТРИ %))
[User Picture]
From:[info]arush_damage@lj
Date:October 3rd, 2016 - 06:17 pm
(Link)
О! Еще один очевидный вариант забыл - это была мина!
При взрыве она выбросила сноп осколков имитирующих поражающие элементы бука вперед по ходу самолета, те затормозили о воздух и самолет врезался в них так будто перед ним взарвалась ракета бука!!!

Это ЧЕТЫРЕ %))

From:[info]gigasonic@lj
Date:October 4th, 2016 - 01:16 am
(Link)
Да не иссяк,, продолжают пыжиться, вчера смотрел видео на котором усатый хрен убеждает что видео с буком снято весной, потому что на нем цветет бузина, БУЗИНА КАРЛ! Причем как он умудрился на смазанном видео разобрать цветущую бузину для меня вообще загадка :D
From:[info]abcdefk@lj
Date:October 3rd, 2016 - 02:25 pm
(Link)
Видать жена Мюридке люлей с утра навесила, его и заклинило на боянах
From:[info]__link@lj
Date:October 3rd, 2016 - 02:45 pm
(Link)
По крайней мере для меня, эта версия - риальне свижак. :)
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:October 3rd, 2016 - 01:48 pm
(Link)
всякий, кто утверждает что боинг можно сбить с самолета имеет IQ в районе 50.
По двум причинам - ракета с самолета влетает в двигатель ибо инфракрасное наведение и - заряда в 3 кг очень мало для боинга.

Напомню, ранее в 1978 и 1983 годах русские пытались таким образом сбить боинги, но первый совершил посадку и умерло всего два человека, один от порока сердца, другой от осколков, а во втором случае самолет долго снижался, но сесть ему было некуда.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:October 3rd, 2016 - 02:02 pm
(Link)
Всякий, кто утверждает что боинг сбила не Россия, IQ не имеет вообще.
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:October 3rd, 2016 - 02:00 pm
(Link)
Ну это мюридка бредил знатно. Если бы самолёт был повреждён, лётчики бы дали сигнал о проблемах. Впрочем, понятно, что уже нечего говорить, иссякли...
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:October 3rd, 2016 - 04:24 pm
(Link)
хохлы затёрли. испанский диспетчер помогал, он мне сам рассказывал в вайбере.
From:[info]abcdefk@lj
Date:October 3rd, 2016 - 02:23 pm
(Link)
Не правильно, летчик был не грузин, а жидобандеровский негр преклонных годов, который выучил русский, потому что им разговаривал Ленин )))))))
Тихо шифером шурша, едет крыша не спеша
From:[info]ineverova@lj
Date:October 3rd, 2016 - 12:53 pm
(Link)
*Принуждение к диалогу* не удалось.
From:[info]semmenof@lj
Date:October 3rd, 2016 - 12:57 pm
(Link)
Очень некрасиво сравнивать уважаемых партнеров с персонажем из заголовка.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:October 3rd, 2016 - 01:04 pm
(Link)
Путина опять все уважают и приглашают к себе и к сотрудничеству. Какой он умный. Начал войну в Сирии и все у него опять получилось.
Теперь надо начать войну в Малайзии. Тогда Россия окончательно расцветет и россияне станут еще более лучше одеваться.
From:[info]pasha_kiev_ua@lj
Date:October 3rd, 2016 - 01:31 pm
(Link)
И кушать больше овощей!
From:[info]ext_2535674@lj
Date:October 3rd, 2016 - 04:09 pm
(Link)
Рожь же!
From:[info]piyuk@lj
Date:October 4th, 2016 - 01:28 am
(Link)
Вот это всё! )
From:[info]dddema@lj
Date:October 3rd, 2016 - 01:09 pm
(Link)
Б.Заходер

Кискино горе

Плачет Киска в коридоре,
У нее большое горе:
Злые люди
Бедной Киске
Не дают украсть сосиски!
From:[info]mea_causa@lj
Date:October 3rd, 2016 - 01:14 pm
(Link)
Вот сейчас надо слушать неистового Пионтковского. Про альфа-самца, посланного на йух
From:[info]accuweathers@lj
Date:October 3rd, 2016 - 01:21 pm
(Link)
Первая мысль при виде заголовка и картинки поста была отставка Лаврова.
From:[info]tracktourist@lj
Date:October 3rd, 2016 - 01:44 pm
(Link)
+1.
Лавров, возможно, был бы рад.
From:[info]ext_1160876@lj
Date:October 3rd, 2016 - 02:16 pm
(Link)
Развитие событий в два этапа: объявление no fly zone over Syria и затем будут сбивать все самолеты, нарушившие этот запрет... как? ПВО морского базирования НАТО и США..
From:[info]glumaximum@lj
Date:October 3rd, 2016 - 04:13 pm
(Link)
да ты - охуенный стратег, а чо раньше то же самое нато не делало?
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:October 3rd, 2016 - 04:25 pm
(Link)
делало. эрдоган тоже НАТО. И, что характерно, ему ничего за это не было. Ни от хуйла ни от вашингтонского обкома.
From:[info]ext_2474347@lj
Date:October 3rd, 2016 - 02:25 pm
(Link)
Ждем фразу:
- Ладно, чёрт с вами, банкуйте.
И полезет мразь из подвала....
- А теперь, плешивый!...Я сказал, плешивый!

From:[info]nampuapxam@lj
Date:October 3rd, 2016 - 04:09 pm
(Link)
Забудь квартиру в Ницце,
Грядет девятый вал !
Поздно суетиться,
Запрись с ружьем в подвал (с)
From:[info]route333@lj
Date:October 3rd, 2016 - 02:26 pm
(Link)
Принуждение к дружбе не получилось. В Сирии хуйлу делать больше нечего. Будет долбить Украину и параллельно шантажировать ядерной дубинкой.
Перекрывать надо россии все доступы к технологиям. Не продавать ничего сложнее шариковой ручки. Перекрыть свифт и наложить эмбарго на экспорт нефти и газа. Конечно, это ударит по экономике мира тоже, но это гораздо дешевле, чем разгребать то, что отморозок путин может натворить.
From:[info]ext_923856@lj
Date:October 3rd, 2016 - 02:51 pm
(Link)
>Конечно, это ударит по экономике мира тоже

Не поясните, каким образом?
From:[info]route333@lj
Date:October 3rd, 2016 - 03:09 pm
(Link)
Ну, мира громко сказано, конечно. Я хотел сказать, что по всему миру какие-то компании потеряют процент рынков. IT, машиностроение и т.д. Я не знаю, какую долю в экспорте занимет российский рынок, например компании "Коматсу". Но эту долю придётся как-то замещать и это потребует и времени и усилий.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:October 3rd, 2016 - 04:31 pm
(Link)
потеряют? америкосы и африка с радостью восполнят треть европейского рынка газа, который сейчас занимает РФ. Да и то, только потому ещё занимает, что продаёт газ на 20% дешевле, чем раньше. Инфраструктура для этого уже есть. Не хватает только политической воли. И всё у них заколосится. За газовые денюшки европа завалит африку дешёвыми яблочками и мясом, построит дороги и заводы.
From:[info]opp_tima@lj
Date:October 4th, 2016 - 12:26 am
(Link)
и всё у них заколосится ....не факт На их инфраструктуру уже готовится антиинфра https://news.mail.ru/video/412104/
From:[info]andre_po@lj
Date:October 3rd, 2016 - 04:05 pm
(Link)
Перед ссорой в Сирии предусмотрительно помогли Украине с вооружениями.
From:[info]entius@lj
Date:October 3rd, 2016 - 04:39 pm
(Link)
Перекрывать свифт - поздно, ибо Россия вошла в правление свифта.

> Перекрывать надо россии все доступы к технологиям.
Китаю пофиг все перекрывания, как продавали так и будут продовать.

> наложить эмбарго на экспорт нефти и газа.
И опять, Китаю пофиг на эмбарги - всё дорогу, Китай покупал нефть, у Ирана и клал на все грозные окрики.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 3rd, 2016 - 04:59 pm
(Link)
Свифт - бельгийская компания. Отключается от РФ решением даже не ЕС, а правительством Бельгии. Кто там в правлении, значения не имеет.
From:[info]inogdabudu@lj
Date:October 3rd, 2016 - 03:16 pm
(Link)
Мужу, выросшему в Грузии, говорю: как Лаврова не корежит слушать свою Захарову и участвовать во всем этом, ведь он в Тбилиси рос!
- Ну и что, Примаков тоже в Тбилиси рос, а сука еще та был. А Сталин по-твоему где рос?
From:[info]ext_2398921@lj
Date:October 3rd, 2016 - 03:38 pm
(Link)
звучит как "надо бы в Грузии чего-то подправить"
From:[info]ext_2535674@lj
Date:October 3rd, 2016 - 04:10 pm
(Link)
+++
From:[info]ollako@lj
Date:October 3rd, 2016 - 03:41 pm
(Link)
А п...л, как я понимаю, аж кюшать не мог - так мечтал о совместной со Штатами операции. Как он переживет этот отказ - не понимаю :)
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:October 3rd, 2016 - 11:27 pm
(Link)
после терактов в Париже он поставленным (с нотками трагизма) голосом приказал своим ВКС "начать сотрудничество с французами". И больше не вспоминал. Видимо, оказался не нужен со своим сотрудничеством.
From:[info]worm_brain@lj
Date:October 3rd, 2016 - 03:55 pm
(Link)
Вижу, заебца Путин насотрудничался с США. Снова послали на хуй. Интересно, какие следующие аргументы. Ядерное оружие. Россеянчеги, вижу, готовы вслед за Путиным отправиться в ад.
From:[info]andre_po@lj
Date:October 3rd, 2016 - 03:59 pm
(Link)
В предгрозовом воздухе отчетливо запахло ... пиздюлями. Как-то резко "нерешительная тряпка" Обама переходит от слов к делу и перестает делать вид что верит путинскому блефу.
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:October 3rd, 2016 - 04:03 pm
(Link)
Прям новая холодная война намечается в свете последних новостей...
From:[info]nampuapxam@lj
Date:October 3rd, 2016 - 04:08 pm
(Link)
Несомненно, это самый пик карьеры гопника Лаврушки !
From:[info]art_163@lj
Date:October 3rd, 2016 - 04:34 pm
(Link)
Image
From:[info]citylioness@lj
Date:October 4th, 2016 - 02:56 am
(Link)
а хорошо бы было их всех - роднину, лаврову-мл., навку и т.п. - полишать гражданства и внж и с вещами на выход
[User Picture]
From:[info]grace888@lj
Date:October 3rd, 2016 - 05:25 pm
(Link)
Похоже что ситуация начинает переходить в активную стадию. Вована-то вчера как понесло... Санкции отменить, компенсации богизбранному выплатить!
From:[info]tatasha_51@lj
Date:October 3rd, 2016 - 05:41 pm
(Link)
Вообще-то ему все пофигу, он лошадей Пржевальского выгуливает:
"Выпущенные Путиным лошади Пржевальского сопроводили его квадроцикл. Президент отметил красоту и мощь животных" -
From:[info]ext_521877@lj
Date:October 3rd, 2016 - 05:54 pm
(Link)
Ну да - полёт со стерхами 2.0.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:October 3rd, 2016 - 06:03 pm
(Link)
Зато Москва не прекращает, у Лаврова ещё много идей и матюгальник.
From:[info]uspex_67@lj
Date:October 3rd, 2016 - 06:23 pm
(Link)
Это говорит о скорой войне http://rustod.ru/news/voyna-priblizhaetsya/
From:[info]vbobruysk@lj
Date:October 3rd, 2016 - 07:13 pm
(Link)
Как бы-то ни было, Сирии всё равно пизда. Россияне там будут утюжить, американцы вешать Асада - всё едино. Стране крындец на долгие годы, если не десятилетия. Как бы не выёбывались Путин с Обамой, они там уже ничего не решают и ни на что повлиять не могут.
From:[info]alansilver@lj
Date:October 3rd, 2016 - 07:18 pm
(Link)
Выёбывается здесь только одно Хуйло. Не надо наводить тень на плетень.
[User Picture]
From:[info]arbat@lj
Date:October 3rd, 2016 - 07:38 pm
(Link)
Иными словами, сначала Обама с Керри пригласили Путина порулить Сирией, а теперь и вовсе оттуда ушли, оставив Сирию ему.

И это, типа, каким-то образом воспринимается как дипломатическая победа?

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 4th, 2016 - 01:33 am
(Link)
Никто не приглашал Путина рулить Сирией. Он сам пришел.
[User Picture]
From:[info]arbat@lj
Date:October 4th, 2016 - 07:09 am
(Link)
Вот уж нет. Обама провел "красную черту" - заявил, что, если Асад применит химическое оружие, то он, Обама, тогда ух, как его накажет! Сказал, что он всегда очень четко это объяснял.



Потом, разумеется, когда Асад оружие применил, Обама попал в неприятное положение. Как и во всех прочих ситуациях, его угрозы являются блефом. Тут две проблемы. Во-первых, идеология Обамы говорит, что совершенно любой международный вопрос можно решить дипломатическим путем. Во-вторых, он изо всех сил избегает любых действий, где на него ложится очевидная персональная ответственность. Если он посылает куда-то войска, то это только в ситуации, когда уже иначе полный геноцид, и, опять же, претензии будут к нему.

Словом, Обама заметался. Он начал врать, что это вовсе не он провел красную черту, а это, дескать, весь мир как-то провел, а он только вот рядом стоял.



Возникла проблема. Блеф, это, знаете ли, штука такая - если тебя поймали на блефе, тебе могут потом не поверить, и наплюют на твои будущие угрозы. И, если они наплюют на твои будущие угрозы, это приведет к эскалации, войне - там, где ее можно было бы избежать, если бы оппонент верил, что ты искренне был готов исполнить угрозу. Словом, если никак не реагировать, то Асада они потом уже ничем не запугали бы.

И тут, откуда ни возьмись, появился спасительный Путин, который сказал, мол, а хотите, я все урегулирую, я уже все перетер с Асадом, мы договорились, он сдаст все химическое оружие! И Обама с Керри радостно завопили, мол, благодетель! Вот оно - ДИПЛОМАТИЧЕСКОЕ решение, о котором мы всегда так много говорили, что оно везде возможно.



Путин, разумеется, заметил, чего стоят все Обамские угрозы. И, разумеется, решил, что есть прекрасная возможность поучаствовать в конфликте в Сирии. Причем, о радость - его ПРИГЛАСИЛИ. Он может спокойно, не вызывая протестов, обо всем согласиться с Асадом. Плюс он может потребовать, чтобы США перестали применять силу против Асада - и Обама с Керри, конечно, исполнят просьбу, еще бы, идиоты думают, мы занимаемся дипломатическим решением их проблемы!



Ну и так далее.

Теперь он прочно сидит в Сирии, а наши идиоты применяют по нему самое крупное оружие в их арсенале - "ах, ты так, тогда мы с тобой не водимся!"

From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:October 3rd, 2016 - 08:10 pm
(Link)
From:[info]soimu@lj
Date:October 3rd, 2016 - 09:46 pm
(Link)
Спасибо.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 3rd, 2016 - 08:49 pm
(Link)
Юлия Латынина про Алеппо
http://starshinazapasa.livejournal.com/939377.html
From:[info]ext_2863466@lj
Date:October 4th, 2016 - 08:49 pm
(Link)
Сколько раз в её тексте употреблено слово "вот"? Я насчитал 43; вероятно, пропустил что-то.
From:[info]diver61@lj
Date:October 4th, 2016 - 05:11 am
(Link)
Cg-A1XAWgAI1Nsi
My Website Powered by LJ.Rossia.org