Журнал Андрея Мальгина - Путин попросил себе новых санкций
October 6th, 2016
08:41 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Путин попросил себе новых санкций
Москва. 6 октября. INTERFAX.RU - В Европарламенте в четверг состоится голосование по проекту резолюции о положении в Сирии, который предлагает для прекращения гуманитарной катастрофы в сирийском Алеппо установить бесполетную зону над городом и пригрозить России новыми международными санкциями. Резолюцию инициировал Альянс либералов и демократов (ALDE), который поддержали практически все политические группы ЕП.

"Ситуация в Алеппо демонстрирует, что дипломатия провалилась, и международному сообществу не хватает инструментов, чтобы обеспечить соблюдение действующих соглашений", - считают авторы проекта, которые провели в среду его обсуждение на сессии.

"С тех пор, как год назад Путин начал военную операцию в Сирии, Алеппо превратился в земной ад", - заявил лидер группы ALDE Ги Верхофстадт.

Он призвал ЕС переосмыслить стратегию и вместе с американскими партнерами согласовать общую инициативу по Сирии: США и ЕС "должны перехватить инициативу и для начала привлечь Асада и Россию к ответственности за нарушения резолюций СБ ООН, в частности резолюции 2254".

По мнению докладчика, нужны три важных шага: установить бесполетную зону над Алеппо, чтобы обеспечить гуманитарную помощь и эвакуацию раненых; подготовить вместе с США план нарастающих санкций против России; ускорить формирование Европейского оборонного сообщества для обеспечения международного права в прилегающих к ЕС регионах.


ОТСЮДА

Правительство Германии рассматривает возможность продвинуть введение новых санкций Евросоюза против России в ответ на действия последней в Сирии, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на человека, знакомого с соответствующими дискуссиями.

По его данным, кабинет Ангелы Меркель изучает разные способы давления на Москву, чтобы она изменила свою политику в Сирии. В частности, речь идет и об экономических ограничениях...

В то же время, пишет газета, «это один из первых признаков того, что Европа, разочарованная действиями России в Сирии и напуганная возможностью ухудшению миграционного кризиса, может в ближайшие недели склониться к более жесткой позиции в отношении России»...

В конце сентября, отвечая на вопрос журналиста о ситуации в сирийском Алеппо и поддержке правительственным силам в Сирии, оказываемой Россией, пресс-секретарь Белого дома Джош Эрнест заявил, что США не исключают возможного расширения санкций. «Мы не сбрасываем со счетов возможное расширение экономических санкций. Санкции доказали, что являются действенным инструментом по поддержке наших интересов по всему миру. И мы определенно не исключаем возможные санкции», — сказал Эрнест.


ОТСЮДА

rfhnbyrf

(86 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]hisredeyes@lj
Date:October 6th, 2016 - 02:03 am
(Link)
Т.н. "сирийские оппозиционеры" абсолютно неуправляемые и непредсказуемые. Сегодня ты дашь им ПЗРК, а завтра эти комплексы могут оказаться где угодно — например, у исламистов в Европе.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:October 6th, 2016 - 02:23 am
(Link)
+
From:[info]mea_causa@lj
Date:October 6th, 2016 - 05:27 am
(Link)
Ну не надо сирийцам давать в руки ПЗРК. Полагаю, что в USA тоже есть военторги, и можно прикупить форму сирийской оппозиции.
Во Вьетнаме был в свое время легендарный чисто вьетнамский летчик Ли Си Цин, ужас он наводил офигительный.
Так что история знает прецеденты...
From:[info]son_of_rother@lj
Date:October 6th, 2016 - 02:57 am
(Link)
У Запада есть гораздо более эффективные инструменты. Прищучить российское госжульё в Западных странах, например.
From:[info]son_of_rother@lj
Date:October 6th, 2016 - 03:44 am
(Link)
Ну какой кошелек? Вы как себе представляете, типа Путин уйдет от власти, поедет в шато свое зарубеж кутить на миллиарды скопленные? Он эту дорожку себе в 2011 отрезал уже.

Зачем ему кошелек, если ему вся Россия сейчас принадлежит.

Кошельки окружения - это другая тема.
From:[info]alansilver@lj
Date:October 6th, 2016 - 04:58 am
(Link)
Кошельки ему очень понадобятся, когда надо будет бежать, кого-то подкупать и т.д.. И он об этом естественно думает.
From:[info]foreveo@lj
Date:October 6th, 2016 - 04:37 am
(Link)
Предлагаете включить "гибридку"?

"Нас там нет! Вот спутниковые снимки - на них видно как НЛО стреляет лазерными лучами, а вот показания в Твиттере китайского авиадиспетчера, а вот бывший летчик Беркем аль-Кисели говорит, что его двоюродный брат мамой клянется, что сам слышал как его друг рассказывал про одного человека, который знаком с тем техником, у которого племянник жены служит в ВВС Сирии, и вот однажды дошло до него, что готовили провокацию сами летчики...."
From:[info]ext_3747331@lj
Date:October 6th, 2016 - 11:03 am
(Link)
один еблан уже дал погонять ЗРК пополченцам домбаса
и они сбили пассажирский самолет
From:[info]ext_3747331@lj
Date:October 6th, 2016 - 11:37 am
(Link)
об этом можно только гадать и это не важно
важно то, что дикарям нельзя давать такое оружие
From:[info]ext_2874837@lj
Date:October 6th, 2016 - 09:14 pm
(Link)
Какие проблемы?

Моральные. А в перспективе - и политические.
Да и хрен заставишь американского пилота закосить под сирийца. У них есть собственное достоинство, самоуважение.
В общем, Обама - при всех его недостатках - не Х@йло; и это хорошо.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:October 6th, 2016 - 01:52 am
(Link)
From:[info]bevr@lj
Date:October 6th, 2016 - 05:23 am
(Link)
:) А справа кто?
From:[info]ext_3613093@lj
Date:October 6th, 2016 - 07:09 am
(Link)
британка
From:[info]bevr@lj
Date:October 6th, 2016 - 08:33 am
(Link)
Спасибо, к Мэй как-то не привык еще :)
From:[info]soimu@lj
Date:October 6th, 2016 - 01:53 am
(Link)
Если новые санкции будут введены, какова может быть наиболее вероятная реакция Путина?
From:[info]soimu@lj
Date:October 6th, 2016 - 02:15 am
(Link)
Ну это внутри. А по отношению к Западу что в ответ может предпринять Путин?
From:[info]son_of_rother@lj
Date:October 6th, 2016 - 02:58 am
(Link)
А Путин и не принимает ничего в отношении Запада. Он предпринимает всякое-разное в отношении Украины или Сирии.

У него половина окружения на Западе - от дочки Пескова до собак Шувалова. Россия исправно вкладывает денежку в западные облигации, фонды, биржи и т.п.
From:[info]soimu@lj
Date:October 6th, 2016 - 03:07 am
(Link)
Ну продуктовые антисанкции он же ввёл.
From:[info]son_of_rother@lj
Date:October 6th, 2016 - 03:12 am
(Link)
Которые ударили по России же в основном. И которые он мгновенно бы отменил в случае необходимой для него разрядки (на его условиях).

Был бы настоящим буйным - перекрыл бы вентиль с газом.
From:[info]soimu@lj
Date:October 6th, 2016 - 03:30 am
(Link)
Так вот и интересно, что он еще может придумать... Слишком уж весовые категории несопоставимы в чисто экономическом плане.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:October 6th, 2016 - 05:14 am
(Link)
доиграется, что вентиль перекроют с другой стороны.
From:[info]nega_tivist@lj
Date:October 6th, 2016 - 03:41 am
(Link)
Продуктовые санкции зацепили кого-то из верхушки? Кто летал за устрицами в Париж, тот и сейчас летает. В крайнем случае, денщика гоняет.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:October 6th, 2016 - 05:16 am
(Link)
европа дровами уже топит. надо теперь реализовать пророчества о батутах в космос.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:October 6th, 2016 - 05:59 am
(Link)
Надо было смайлик поставить ;-)
Я сам в Праге. И со времени произнесения путиным знаменитой фразы "что, дровами топить будете?" Пражская газовая уже понизила мне тариф в одностороннем порядке и 2 раза предлагала скидки за заключение долгосрочного контракта, чего я не хочу потому что арендую.

From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:October 6th, 2016 - 06:02 am
(Link)
Осталось запретить продавать американцам ракеты, пусть на батутах прыгают ;-)

lenta ru/news/2014/04/29/batut/
From:[info]andre_po@lj
Date:October 6th, 2016 - 01:54 am
(Link)
А что, чем черт не шутит. Тут в отличие от Украины, у Европы вполне понятная заинтересованность. А экономические санкции, если их правильно сформулировать, могут послужить подкреплением для сил Холодильника.
From:[info]nega_tivist@lj
Date:October 6th, 2016 - 03:45 am
(Link)
Интересно, если будет два варианта: наплыв беженцев из-за европейской бездеятельности или отключение российского газа из-за действий, - что европейские решалы выберут?
Я вот думаю, беженцы с газом им спокойней, чем чуть меньшее их количество, но в холоде.
А что Путин может перекрыть газ - лично я не сомневаюсь.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:October 6th, 2016 - 05:18 am
(Link)
газ уже пару лет как не является предметом шантажа. Страны гд есть уже терминалы для приёма СПГ спят и видят как европарламент перекроет вентиль со своей стороны.
From:[info]msk01@lj
Date:October 6th, 2016 - 05:27 am
(Link)
А жить-то он на что будет? На что бесчисленную армию опричников содержать???
From:[info]andre_po@lj
Date:October 6th, 2016 - 11:01 am
(Link)
Выберут без беженцев и с газом. Никого никуда он не сократит. У него с доходами бюджета проблемы. Можно давить и наказывать за каждый чих как нашкодившего кота. Был бы механизм и воля европейского населения.
From:[info]ainrex@lj
Date:October 6th, 2016 - 02:03 am
(Link)
у меня только один вопрос
Санкции бьют целиком по стране. По жителям. А для тех, кто принимает решения о контрсанкциях? Сане ткачёву, думаю. намного лучше стало. Он теперь монополист сыроподобного продукта. у тимченки русское море как продавало форель за тысячу руб, так, по=моему, нихрена не изменилось. Покупать стали меньше, ну да. А что тут такого, если ты майбах мог купить раз в месяц, а теперь, один майбах в полтора месяца?
Может, для кого то это и неприятно, но в целом... Как жили в гейропах, как покупали яхты, так всё и осталось...
Кроме жопы, которая происходит у меня дома, с продуктами, с работой, с обучением детей - я не вижу других последствий...
Почему не делают самые простые варианты - закрыть въезд, заморозить счета, заблокировать движимость/недвижимость?
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:October 6th, 2016 - 02:09 am
(Link)
По стране бьют контрсанкции, введённые ВВБХ.
From:[info]ainrex@lj
Date:October 6th, 2016 - 02:39 am
(Link)
Да, я чуть выше ответил, не так сформулировал.
У них забрали кредиты, а они забрали пенсионный фонд.
Если санкции вводить на компанию, то учредитель найдёт, где выдавить прибыль.
А если учредитель спокойно ездит по гейропам, то какая ему разница, откуда взяты деньги?
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:October 6th, 2016 - 05:20 am
(Link)
у вас есть выбор. если вас учредитель устраивает - терпите. Нет? Нанимайте нового учредителя.
From:[info]msk01@lj
Date:October 6th, 2016 - 05:29 am
(Link)
Ротенберги и Тимченки ни по каким гейропам не ездят, у Ротенберга 4 виллы в Италии заблокировали, Тимченко плакал "у меня там семья, собачка, пустите в Швейцарию, пусть Володя всё заберет, это не мое". Пусть смазывают табакерку.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:October 6th, 2016 - 07:33 am
(Link)
А если в ответ на заморозку счетов последует бомбёжка Воронежа?
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 6th, 2016 - 11:59 am
(Link)
тогда воронежские повстанцы получат "Стингеры". Не считая "юго-западного ветра".
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:October 6th, 2016 - 12:20 pm
(Link)
Темный ты, Леша. Ну откуда в этой губернии французы? Ты бы хоть книжку какую прочитал, а то прямо беда с тобой…
From:[info]valroma@lj
Date:October 6th, 2016 - 02:16 am
(Link)
Сыры и прочие продукты это путинские санкции, Запад тут ни при чем.
From:[info]ainrex@lj
Date:October 6th, 2016 - 02:36 am
(Link)
Да, я чуть выше ответил, не так сформулировал
From:[info]soimu@lj
Date:October 6th, 2016 - 02:16 am
(Link)
"Почему не делают самые простые варианты - закрыть въезд, заморозить счета, заблокировать движимость/недвижимость?"

Вы правы, это действительно удивляет.
From:[info]al_firsov@lj
Date:October 6th, 2016 - 02:17 am
(Link)
===Санкции бьют целиком по стране. По жителям. А для тех, кто принимает решения о контрсанкциях?===
У вас что-то в голове перевернулось.
Запреты, бьющее по гражанам и увеличивающие прибыль пропутинских олигархов (типа упомянутых запретов на сыры, рыбу, упрессовки продуктов бульдозерами и т.п.) бьющее по российским гражданам - это российские "контрсанкции" предпринятые Путиным.
From:[info]ainrex@lj
Date:October 6th, 2016 - 02:31 am
(Link)
Да, что то с утра проблемы с формулировкой...
я имел в виду, что блокирование быстрых кредитов, санкции против банков и компаний - они не точечные. Они, возможно, приносят какую то неприятность для компании/банка в целом. Но учредителю то - пофик.
""- Мы на вашем этаже свет отключим
- а мне наплевать, я генератор поставлю и в кабинете всегда есть свет и работающий холодильник. ""
Ну и что, что все остальные нюхают выхлоп? Он сел в самолёт и прилетел туда, где свет не отключают...
From:[info]al_firsov@lj
Date:October 6th, 2016 - 04:56 am
(Link)
Что-то у вас с утра не то в голове...
Если заблокировали кредиты банкам, бенефициарами или учредителями которых являются Путин и его друзья, скажем Ковальчуки, то гражданам страны это глубоко фиолетово. Они с доходов банка ни рубля не имеют. У банка Россия, если я не ошибаюсь, до 90% денег чисто корпорации и оффшоры.
Забрать личные деньги гражданину из банка не сложно.
А вот по кому бьют санкции - это учредители, которые использует этот банк как свой источник доходов, как кошелек, и как средство для отмывки денег через сеть оффшоров.
Им загибание банка - потеря и движения средств, и кошелька и зависящих от оборотов банковских доходов.
PS. Единственный выхлоп гражданам, который я вижу от загибания любого корпоративного банка - это снижение цен на недвижимость.
From:[info]catavatar@lj
Date:October 6th, 2016 - 02:40 am
(Link)
Я смотрю всем важна не та мысль, которую вы озвучили, а уточнения про контрсанкции.
"В огороде бузина, а в Киеве - дядька!"
Вы правы на 100%
Запад банально не понимает происходящее в России. Думают что чем хуже будут жить граждане, тем быстрее поменяется власть. Болваны.
Или, что скорее, им все эти санкции нужны для внутриполитической трескотни, а принимать по настоящему действенные меры в виде закрыть,заморозить,заблокировать Западу просто невозможно. Слишком глубоко наши наворованные деньги проникли в их экономику. Чайки всякие, Гунворы и прочие "бизнесмены".
Так и получается, что у одних имитация великодержавности, у других - имитация борьбы с ней. И всё - для внутреннего пользования...
From:[info]ainrex@lj
Date:October 6th, 2016 - 02:45 am
(Link)
Да.
Именно так. Коллективная ответственность никогда ни в СССР ни в РФ не работала.
Увы :(
From:[info]soimu@lj
Date:October 6th, 2016 - 02:52 am
(Link)
В качестве примера:
"Нарышкин прав, что санкции абсолютно бессмысленны. Человек, которому запрещено появляться в ЕС, который несет ответственность за военные преступления России, этот самый человек не вылезает из ЕС. Мало того, что не вылезает - встречается с официальными лицами, проводит пресс-конференции, ведет там антиевропейскую пропаганду".
http://avmalgin.livejournal.com/6117736.html
From:[info]son_of_rother@lj
Date:October 6th, 2016 - 03:02 am
(Link)
А при чем тут Запад? Это чисто внутрироссийская кухня, почему массы дают себя обирать 1% элит.
From:[info]ext_1306083@lj
Date:October 6th, 2016 - 03:27 am
(Link)
А у вас есть что предложить нашим "массам" - в конкретной ситуации авторитарного государства, в котором не остановятся и перед тем, чтобы расстрелять, раздавить танками любой массовый протест?
From:[info]catavatar@lj
Date:October 6th, 2016 - 03:48 am
(Link)
При чём здесь Россия? Жители Крыма сами провели референдум...
Такая же логика.

Если бы Запад не раскрывал свои любящие объятия заведомо незаконно нажитым капиталам, если бы проявлял хоть долю той же принципиальности, которую проявляет в других случаях, если бы не мурлыкал с Путиным при нефти в 100$, если бы поддержал протесты 2011 в России так, как поддерживал протесты 2014 в Украине, то и ситуация сейчас была бы другой.
From:[info]son_of_rother@lj
Date:October 6th, 2016 - 03:54 am
(Link)
А чой-то какой-нибудь Лондон мурлыкает со всякими нефтяными монархиями? А с КНДР чего не могут 60 лет (ну хорошо, последние 25) разобраться? Just business. Никто не хочет устраивать войны, особенно если не ясен их исход.

От Путина все уже давно отстали пока он в 2014 не полез на рожон покусившись на святое для пост-WW2 мира - перекройку границ. Москва 2011 и Киев 2014 это качественно, да и количественно разные вещи.
From:[info]jedirani77@lj
Date:October 6th, 2016 - 03:24 am
(Link)
Вы очень хорошо сказали про имитацию.
В целом режим Путина Запад устраивает, ведь в стране возможна социалистическая революция. Для Запада это было бы хуже чем царёк на троне.
From:[info]catavatar@lj
Date:October 6th, 2016 - 03:54 am
(Link)
Я много раз пытался объяснить расклад пустоголовым, рассказывающим что "Запад хочет отнять наши ресурсы":

1. Ресурсы выкачиваются и отправляются на Запад. Запад платит за них деньги.
2. Деньги за ресурсы получают в России и сразу же отправляются обратно на Запад в виде украденного или в виде платы за бусы и пожрать.
3. Запад получает ресурсы и деньги обратно.

Отсюда два вывода:
1. Зачем им отнимать у нас что-то, если они и так это имеют?
2. Их очень устраивает воровской режим в нашей стране и менять его они не собираются.

Упрощённо, конечно, но по сути то трудно спорить :(
From:[info]msk01@lj
Date:October 6th, 2016 - 05:36 am
(Link)
Проблема в том, что воровской режим на западные деньги окреп и полез распространять свою вонь на соседей. Того и гляди, вслед за Крымом и Украиной полезет в Прибалтику, а если не остановить - то и дальше в Польшу, и т.д.
From:[info]jedirani77@lj
Date:October 6th, 2016 - 06:24 am
(Link)
Сдадут и Польшу и Прибалтику, чем они отличаются от Украины.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:October 6th, 2016 - 10:41 pm
(Link)
Тем, что они - члены НАТО.
From:[info]catavatar@lj
Date:October 6th, 2016 - 03:41 pm
(Link)
Думаю не полезет дальше.
Хотя, связь с реальностью явно утеряна, что там в голову придёт предположить очень сложно.
From:[info]jedirani77@lj
Date:October 6th, 2016 - 06:23 am
(Link)
По первым трём пунктам все так.
Единственно пока не понятно, насколько их устраивает Вова: полностью или по принципу хоть плохонький, да свой. Потому что сменись матрица на действительно национально ориентированную, как вся эта вышеописанная схема ломается. Скорее всего второй вариант. Вовочка сучит ножками, капризничает и требует величия. Директор строго покрикивает, иногда даже ставит в угол, но из школы не исключает. Потому что родители Вовочки сильно помогают школе материально. Тоже упрощённо конечно).
From:[info]catavatar@lj
Date:October 6th, 2016 - 03:42 pm
(Link)
Да, хороший образ.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:October 6th, 2016 - 03:51 am
(Link)
А вот и иллюзия великодержавности. Вы считаете, что Россия - пуп земли, все ресурсы должны быть брошены на борьбу с российской элитой? Западу банально неинтересна Россия за пределами внешней агрессии, и смена власти тоже не интересна. Временами попадает под руку, нарушения, санкции, скандалы и все. Нормальным налогоплательщикам свои страны гораздо интереснее, а не борьба с чьей-то "великодержавностью" или ее имитация. Так что извините, насекомые - это проблемы хозяина квартиры, а не мировой общественности.

From:[info]catavatar@lj
Date:October 6th, 2016 - 03:55 am
(Link)
Совершенно точно не моя вина, что у вас проблемы с пониманием прочитанного ((
From:[info]grugludey@lj
Date:October 6th, 2016 - 03:17 am
(Link)
это просто и в то же время сложно

Убрать из бизнеса кусок планеты и держать людей на положении животных. Результат - мировой экономический кризис, который можно пережить. Зато - куча этого скота согласна пахать сутками (Гулаг, китайцы), предоставлять секс услуги, всячески заискивать, те, кто вырывается из ада согласен на низкооплачиваемую работу. Это мысль Черчилля, констатация факта. Ну и влияние в мире - все таки гибель Российской Империи позволила подняться многим странам и бизнесам, и, напротив, обрушиться, или сгинуть. Ну, а как? Оккупационное правительство, по сути, в чьих интересах действуют? ХЗ. Но точно не в интересах среднего класса.

Второе. Оккупанты вывозят миллиарды долларов в Европу, то есть, по сути, РФ поставляет нефть и газ бесплатно за взятки нескольким кланам. Разве плохо?

Третье - все таки на Западе средний класс что то решает (СМИ, выборы), нельзя уж совсем, по свински себя вести, отсюда санкции, заявления, помощь беженцам, но воевать за русских, китайцев, афганцев никто не станет, посмотрите на финнов - они сами за себя смогли рвануть, как и украинцы, человек человеку волк.

Четвертое. Вообще то в том, чтобы душить население в диктаторской стране есть масса смыслов - чем они слабее, тем слабее диктатор в целом, конечно при сильном народе диктатор невозможен - но ясно что изначально общество уже поражено в такой помойке. И диктатор основные смыслы черпает в нагнетании страха, это еще спасибо телику - там пугают фотошопом, а были бы казни. Ну, и народишко то ответственен, и в большей степени ответственны образованные - и прекрасно что они втыкаются - образование, культура, девайсы, связи, информация подвергаются коррозии. Быдляк (хорошо святой русский народ) страдает меньше, некоторые народности живут в первобытнообщинном времени (не буду называть), им вообще фиолетово просто - они размножаются, следуют каконам общины, умирают.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:October 6th, 2016 - 03:58 am
(Link)
> Оккупанты вывозят миллиарды долларов в Европу

Если легально, то это проблема тех, кто дает вывозить. А если нет, то эти схемы рано или поздно раскрывают.
From:[info]grugludey@lj
Date:October 6th, 2016 - 09:16 am
(Link)
Чем ближе к руководству РФ, тем больше денег можно вывести, см. Гунвор, например.
Ну да, это проблема народа РФ, менты-бандиты, ФСБ-бандиты, структура воров в законе, коррупция в таможне, коррупция в армии, отсутствие выборов, разумеется, это проблема народа РФ!

И мне ни холодно и ни жарко в отношении туркмен, но я бы ничего не имел против притока валюты в российскую банковскую систему из Туркмении.
Я бы потешался над туркмен-баши. Помог бы (не в ущерб себе) беженцам, при наличии квалификации взял бы и на работу, но платил бы меньше, а делать заставлял больше (испытательный срок). Нормально бы отнесся к тому, что холостой 60-летний товарищ взял бы в жены 18 летнюю туркменку.

From:[info]ext_2697843@lj
Date:October 6th, 2016 - 03:54 am
(Link)
Именно в этом и состоят санкции - "закрыть въезд, заморозить счета, заблокировать движимость/недвижимость" определенному списку людей. Еще раз уточните, что знаете, про что говорите.
[User Picture]
From:[info]akkords@lj
Date:October 6th, 2016 - 12:35 pm
(Link)
+++
А еще они почему то уверены, что Запад должен сместить путэна и наладить им красивую жизнь по типу плана Маршалла.
Никто не сделает ту работу, которую россияне должны сделать сами
From:[info]ext_3747766@lj
Date:October 6th, 2016 - 04:01 am
(Link)
А что, россиянам нравится, особенно всяким узбекам, таджикам которых уже около 20 млн. У них вообще феодализм.
From:[info]alansilver@lj
Date:October 6th, 2016 - 05:05 am
(Link)
Оставляют на потом, медленно затягивают петлю. Куда им торопиться?
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:October 6th, 2016 - 05:25 am
(Link)
Закрыть въезд кому? Бедной русской студентке, для которой обучение в Эстонии или Германии бесплатное, но диплом, который котируется во всем мире? Или онкобольному, для которого единственное спасение - это операция в Германии? или пенсионерке из шахтерской Воркуты, купившей квартиру в Черногории? Поймите, что и тут отыграются не на госчиновниках...
From:[info]yurayakunin@lj
Date:October 6th, 2016 - 02:18 am
(Link)
У путина в Сирии большие проблемы от лучшего друга Эрдогана.

Image
Дальше читайте тут...
From:[info]ext_294754@lj
Date:October 6th, 2016 - 02:18 am
(Link)
Наркоман.
Непонятно вот что: если рассматривают вопрос о введение санкций практически за массовое уничтожение мирного населения, то как параллельно можно проводить отборочный цикл ЧМ по футболу 2018? Понятно, что декларативно ФИФА вне политики, но должны быть какие-то цивилизационные пределы.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:October 6th, 2016 - 02:30 am
(Link)
В РФ не считают, что спорт вне политики, вот к примеру, баскетбольных болельщиков официально награждают медалью "За взятие Берлина"... http://www.cskabasket.com/news/?id=15548
From:[info]son_of_rother@lj
Date:October 6th, 2016 - 03:04 am
(Link)
Никто не хочет всерьез ссориться с пациентом. Пациента постепенно блокируют, постоянно показывая пределы допустимого и коридор отступления.
From:[info]erav13@lj
Date:October 6th, 2016 - 02:35 am
(Link)
А если Путин этого и добивается? Заманивает европейцев, чтобы перейти к открытой конфронтации?
From:[info]son_of_rother@lj
Date:October 6th, 2016 - 03:06 am
(Link)
К какой конфронтации? С пушками и танками?

Влад просто тупо блефует, генерирует шухер, чтобы попытаться выторговать что-нибудь в этой мутной воде. Время работает против него. И он, и его партнеры знают об этом.
From:[info]dddema@lj
Date:October 6th, 2016 - 02:53 am
(Link)
Вова довольно легкомысленно относился к санкциям, пока можно было брать бабло из народной кубышки и раздавать себе и своим приятелям в качестве "компенсации". но вот сия кубышка стала заканчиваться, а значит начались конвульсии свиньи на верёвке
From:[info]woolfs@lj
Date:October 6th, 2016 - 03:11 am
(Link)
From:[info]yugagarin@lj
Date:October 6th, 2016 - 03:26 am
(Link)
Страна уже определенно самодостаточна
From:[info]qulac@lj
Date:October 6th, 2016 - 04:43 am
(Link)
Больше санкций хороших и разных.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:October 6th, 2016 - 06:12 am
(Link)
Путин и вся его шобла давно уже красную линию перешли, еще года 2 назад. Дороги в цивилизацию у них нет, и к любви они никого не принудят.
Причем повышение градуса военной истерии загоняет их еще дальше - в самый темный угол, где сейчас живет, пожалуй, только Северная Корея.
Будем там сидеть вместе и ядерным оружием оттуда шантажировать в обмен на пластиковые сандалии. Только вот в Корее тепло и пластиковыми сандалиями вполне можно круглый год обходиться.
From:[info]m1ron@lj
Date:October 6th, 2016 - 12:35 pm
(Link)
нихера там не тепло
From:[info]ext_2727735@lj
Date:October 6th, 2016 - 08:57 pm
(Link)
Широта Турции, Греции, Туркмении.
From:[info]zambor@lj
Date:October 6th, 2016 - 08:37 am
(Link)
Администрация Барака Обамы выступает против принятия в нынешнем виде Акта о защите гражданского населения в Сирии, опасаясь, что предполагаемые в законопроекте санкции за поддержку правительства Башара Асада повредят отношениям США с Россией и Ираном, пишет журналист The Washington Post Джош Рогин со ссылкой на источники в Конгрессе.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/06/10/2016/57f64caa9a7947e2779bd184

Обама - худший президент США за всю историю
From:[info]helgimat@lj
Date:October 6th, 2016 - 03:21 pm
(Link)
Терпеливый, да. Но не глупый. Спокойный и уверенный в своих силах. Думаю, таки не он принимает окончательные решения. Ами всегда были практичными. Думаю, им наср#ть на россиян и мир в целом. У них забот очень много своих, а мы со своими амбициями - как комар возле голой задницы сидящего по нужде за кустом запада. Всё-равно он справит нужду, а нам - жужжать возле кучи говна.
Всё дело в сроках.
Я не думаю, что 17 год будет таким, как 16. И не думаю, что выборы состоятся в "теплой, дружественной" обстановке.
имхо.
From:[info]hoseraul@lj
Date:October 6th, 2016 - 09:00 am
(Link)
Специально для "смеющихся Искандеров", любителей "радиоактивного пепла", в который мы "всех сотрем" и прочих больных поцреотизмом на всю голову 2 ссылки на воздушные сражения в новейшей истории:
1. Огреблись почти в сухую в первый раз.
2. Огреблись наши великие самолеты, ПВО и летчики по-полной, как никто и никогда в истории авиации. Соотношение сбитых советских самолетов (новейших! супер=супер!) к вражеским составило 80 к 1.

Похоже на то, что есть дебилы, желающие повторить позорище...
From:[info]joukerr@lj
Date:October 6th, 2016 - 09:18 am
(Link)
Вот здесь интересная мысль http://nikitich.livejournal.com/1076197.html
From:[info]joukerr@lj
Date:October 6th, 2016 - 11:51 am
(Link)
Ничего страшного, это "сакральный Дабик". О битве под этим городом упоминают древние хадисы: битва между "правоверными" (ИГИЛ) и "отступниками" (суннитами). Идеология ИГИЛ должна быть разрушена самими мусульманами, христианам нехрен туда соваться.
My Website Powered by LJ.Rossia.org