Журнал Андрея Мальгина - Проханов объясняет, почему нельзя признаваться, что "Бук" был наш
October 7th, 2016
08:26 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Проханов объясняет, почему нельзя признаваться, что "Бук" был наш
"Сегодня жаркая схватка разгорелась вокруг международного расследования по поводу сбитого над Украиной малайзийского "Боинга". Голландские эксперты, привлекая западных, преимущественно американских, специалистов, пришли к заключению, что "Боинг" сбит из зенитной установки "Бук", находившейся на территории, подконтрольной повстанцам Донбасса. Якобы этот "Бук" прикатил в Донбасс с территории России, отстрелялся по "Боингу" и вновь убыл в Россию. Этот предварительный вывод комиссии подхвачен подавляющим числом западных СМИ, подконтрольными западу политическими центрами, которые винят Россию в чудовищном злодеянии, отказываются слушать российские аргументы, мнение квалифицированных российских специалистов в области баллистики, навигационных наблюдений и космической локации.

Российские либералы подхватили выводы комиссии и набросились на российское государство, обвиняя его в преступлении. Вторя зарубежным злопыхателям, поторопились ещё до конца расследования вынести России обвинительный приговор.

Патриоты отстаивают российскую правоту, понимая, что эти злобные обвинения грозят жестокими для российского государства последствиями. Через некоторое время обвинительные выводы будут переданы в международный суд. И в суде американцы предъявят дополнительные свидетельства так называемого "российского преступления". Суд вынесет России обвинительный приговор с требованием признать преступление, выплатить потерпевшей стороне компенсации за утрату самолёта и смерть сотен пассажиров. Это грозит России полной демонизацией, новыми санкциями, арестами российской собственности за рубежом, превращением России в страну-изгоя. Российские либералы желают своей стране всего этого. Они идут ещё дальше своих иностранных патронов, требуют, чтобы Россия взяла на себя вину за сбитый "Боинг", признала, что "Бук", принадлежащий одной из российских зенитных частей, воевал в Донбассе. А значит, российская армия принимала и продолжает принимать участие в войне в Донбассе. Значит, Россия является прямым агрессором, совершившим нападение на Украину. Стало быть, страны НАТО вправе противодействовать стране-агрессору, помогать Украине в укреплении её армии, оснащать её сверхсовременным оружием, превращать Украину в плацдарм, защищающий Запад от "русской агрессии". В конце концов, это потребует от России отказа от Крыма, ведёт к утрате суверенитета страны. Патриоты-государственники понимают всё лукавство этого замысла, всеми силами противодействуют либеральной атаке. Они понимают, что атака эта не ослабеет и не повиснет в воздухе, а превратится в полномасштабную холодную войну, цель которой — уничтожение государства российского.

Начавшаяся жестокая полемика вокруг сбитого "Боинга" — это схватка за само существование российского государства. И от патриотического сознания потребуется весь ресурс его представлений о величии родины, о могучем потоке русской истории, в недрах которого создавались великие ценности, появлялись великие государственники-патриоты, сотворялись великие произведения искусства. Когда совершалась гигантская работа по освоению жестоких льдов и песков. Когда одержана победа в самой страшной и лютой войне, в которой Россия, Советский Союз выиграли схватку за вселенскую справедливость. Когда русская мечта увлекла человека в космос.

Государство, за которое идёт сегодня сражение, является высшей ценностью народов России. Если есть государство — мы народ, способный творить свою историческую волю, способный заслониться от внешних угроз. Без государства мы — пыль, которую всосёт в себя ревущий пылесос западного мира".


ОТСЮДА

(148 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 7th, 2016 - 01:33 pm
(Link)
В Пентагоне заявили о высокой вероятности войны с Россией. Кремль хочет восстановить базы на Кубе и во Вьетнаме
http://rus.newsru.ua/world/07oct2016/voinasrossiej.html
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:October 7th, 2016 - 02:01 pm
(Link)
А что говорят кубинцы и вьетнамцы по поводу желаний кремля?
From:[info]oldboar@lj
Date:October 7th, 2016 - 03:24 pm
(Link)
развести Лохостан на деньги -- старая азиатско-африканская традиция
From:[info]australiano@lj
Date:October 8th, 2016 - 01:37 am
(Link)
В 2014 Вьетнам подписал соглашение с Россией, что российкие танкеры могут заправляться и ремонтироваться в Камрани (там во времена СССР была советская военная база).
Извините, немного исправила - в Камрани еще российкий ИЛ-78 сейчас, корабли военные вроде не захдят - только танкеры.


И да, Вьетнам заявил только недавно, что Россия напирает на то, чтобы восстановить военную базу и что ответ был категорично - нет.


Не будет никаких баз. Деньги за ремонт танкеров брать Вьетнам готов, а стать площадкой для прокси-войны, нет, не готов.
From:[info]australiano@lj
Date:October 8th, 2016 - 01:26 am
(Link)
Вьетнам на сегодня самая про-американская страна в Азии.

Благодаря не только Обаме, но и Китаю - есть спорные острова у Китая с Вьетнамом.

Так что во Вьетнам уже все. Куба, как я понимаю, тоже.
From:[info]andre_po@lj
Date:October 7th, 2016 - 02:02 pm
(Link)
Злобные пиндосы, которые никогда не боялись эскалировать конфликт, решили заставить володю ввязаться в гонку вооружений. И кажется у них начало получаться. Теперь главное сделать так чтобы выпускники первой двадцатки российских вузов могли беспрепятственно эмигрировать. А троечники не смогут потянуть того уровня сложности, который необходим для существования ВПК.
From:[info]foreveo@lj
Date:October 7th, 2016 - 03:33 pm
(Link)
Организовать раздачу паспортов прямо в консульстве - и троечников не останется...
From:[info]andre_po@lj
Date:October 7th, 2016 - 04:34 pm
(Link)
Троечников нам не надо
From:[info]andre_po@lj
Date:October 7th, 2016 - 04:37 pm
(Link)
Кстати зря вы так. Когда доходит до дела, только небольшая часть даже очень способных специалистов готова уезжать. Очень удобно иметь зарплату в несколько раз выше средней. И не всякий после этого хочет жить от пэйчека до пэйчека и отдавать последнюю рубашку на налоги.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:October 7th, 2016 - 04:55 pm
(Link)
Если речь про престижные в РФ специальности - бизнес, финансы - то в ВПК они не годятся. А если про технарей, то они и так уезжали или работали в аутсорсе.

Я вообще представляю, что за 25 лет никто подходящих специалистов и не готовил, а дедушки советские кончились (раньше отдыхали и просили не беспокоить).
From:[info]andre_po@lj
Date:October 7th, 2016 - 06:03 pm
(Link)
Думаю что да, сейчас большая проблема с кадрами. Но пока еще система может поддерживать саму себя с горем пополам.
From:[info]lexizli@lj
Date:October 7th, 2016 - 01:34 pm
(Link)
Талантливый. Очень талантливый.
Только гнилой насквозь. Эта гниль у нас «государственностью» зовётся. И пока эта гниль покрывает Евразию своей жирной плёнкой, ничего приличного тут расти не будет.
From:[info]ext_3398397@lj
Date:October 8th, 2016 - 08:06 am
(Link)
Позвольте усумниться в талантливости.
"У нас в кафе молочном "Ласточка" официантка может так".
А "государственного" у него только то, что жрёт он за счёт государства.
From:[info]lexizli@lj
Date:October 8th, 2016 - 08:26 am
(Link)
Валерий, мне омерзителен талант Проханова. Точнее, то, каким он стал теперь. Но думаю, что он все-таки талантлив. Если сравнивать то, что у него выходит на клавиатуре (да и изо рта), с тем, что выдают всякие фрики, типа Милонова, Федорова, Маркина, то он просто шедеврален.

Ну а то, что все эти персонажи предпочитают быть паразитами, тут трудно не согласиться :-(
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:October 7th, 2016 - 01:35 pm
(Link)
неужели нельзя просто жить, без всякого, блядь, величия?1
From:[info]zog_zogg@lj
Date:October 7th, 2016 - 01:45 pm
(Link)
Тогда как вы будете объяснять отсутствие канализации, водопровода и газа в избах? А так — "зато мы делали ракеты, перекрывали Енисей, и были в области балета мы впереди планеты всей". (при СССР, кагбэ, ведь "по телевизору врать не будут!").
From:[info]ainrex@lj
Date:October 7th, 2016 - 01:50 pm
(Link)
угум :)))
From:[info]australiano@lj
Date:October 8th, 2016 - 01:44 am
(Link)
+100
И, главное, можно грабить страну и дальше под эти крики о величии.
From:[info]merzkii@lj
Date:October 7th, 2016 - 01:53 pm
(Link)
Дело в том, что все эти великодержавники осознают свою полную ничтожность. Ни права, ни законы, ни суды не защитят их от произвола.
И единственный выход для них - это примкнуть к могучему государству-пахану, которое компенсирует им их чувство собственной ничтожности.
From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:October 9th, 2016 - 06:42 am
(Link)
Старому пердуну тепло и хорошо в Москве, вот и гонит за величие:
"Когда совершалась гигантская работа по освоению жестоких льдов и песков". Мне кажется подобные нифига не понимают что большинство бывших "героев" во льдах прозябают и у многих элементарно нет денег на переезд на Большую Землю, а многих других "героев" чурки давно из песков на территорию Великороссии выперли. Потому что не были в настоящей современной глубинке.
From:[info]al_firsov@lj
Date:October 7th, 2016 - 01:37 pm
(Link)
На патриотизм стали напирать. Видимо, таки, сбили...
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:October 7th, 2016 - 01:47 pm
(Link)
Видимо?
From:[info]ext_2697843@lj
Date:October 7th, 2016 - 05:08 pm
(Link)
Да он бредит. Каким местом российский патриотизм связан с гибелью пассажирского самолета? Государство российское такое хрупкое, что от этого развалится? Или же голланцы погибли за российскую государственность...
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 7th, 2016 - 01:37 pm
(Link)
Он забыл добавить -"Если есть государство - есть Путин. Пока в России есть нефть, в Милане есть я":)))
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:October 7th, 2016 - 02:53 pm
(Link)
From:[info]vgg60@lj
Date:October 7th, 2016 - 03:04 pm
(Link)
Песенка с такими словами есть.
From:[info]emiliozk@lj
Date:October 7th, 2016 - 01:42 pm
(Link)
Интересно, что Проханов эти обвинения, как бы, и не оспаривает.Во всяком случае его публицистический темперамент не рождает слова о грязной клевете или о чем -то еще более выразительном (мне трудно выдумывать за классика). То есть, похоже, понимает, что обвинения в страшном злодействе и агрессии справедливыми, но считает правильным и высокоморальным их отрицать во имя высших соображений. Согласно этому апостолу морали, есть такие соображения, которые важнее, чем правда об этом преступлении.
From:[info]ext_2891405@lj
Date:October 7th, 2016 - 03:24 pm
(Link)
Меня это тоже поразило. И все ведь правильно понимает, про Бук расписал как по нотам.
[User Picture]
From:[info]steissd@lj
Date:October 7th, 2016 - 07:58 pm
(Link)
И он не оригинален. Более года назад по аналогичному поводу Егор Холмогоров писал, что если будет нужно, будем врать всей страной. Так что, плагиатор этот ваш Прох**нов.
From:[info]emiliozk@lj
Date:October 7th, 2016 - 08:11 pm
(Link)
Интересно, что это типичная уголовная мораль, пафосно проповедуемая вон уже двумя властителями дум в качестве стандарта для огромной страны. Причем, в данном случае-это мораль банды серийных убийц, если исходить из сути преступления
[User Picture]
From:[info]steissd@lj
Date:October 7th, 2016 - 08:12 pm
(Link)
Такого не позволял себе даже Сталин в публичных выступлениях.
[User Picture]
From:[info]nikola_borisov@lj
Date:October 8th, 2016 - 03:36 am
(Link)
Так Сталин по сравнению с нынешней гопотой был безо всякого сомнения великий мыслитель и корифей науки. Классик в лавровом венке и с совой не плече супротив двоечника с последнего ряда.
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:October 8th, 2016 - 05:08 am
(Link)
Такой же академик и классик и корифей, как Путин.
Или как Кадыров например.
Присмотритесь к Кадырову, он вам вполне на роль Сталина сгодится.
From:[info]andypar@lj
Date:October 8th, 2016 - 12:14 pm
(Link)
Он для Чечни свой маленький Сталин и есть уже. Или вы видите отличия?
From:[info]andypar@lj
Date:October 8th, 2016 - 12:13 pm
(Link)
Уже давно нужно. И уже давно врут.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:October 8th, 2016 - 10:40 pm
(Link)
Вот только это не поможет. А стратегически даже хуже будет. Поэтому они мало что лжецы - они еще и дебилы.
[User Picture]
From:[info]steissd@lj
Date:October 8th, 2016 - 10:42 pm
(Link)
Прох**нов и Дугин — скорее не дебилы, а психи ненормальные.
From:[info]yrec19@lj
Date:October 7th, 2016 - 01:42 pm
(Link)
Надеюсь он подавиться своей черной спермой
From:[info]yurayakunin@lj
Date:October 7th, 2016 - 03:04 pm
(Link)
О, это его перл! :))))
From:[info]rikchel@lj
Date:October 8th, 2016 - 03:51 am
(Link)
Вот где програмный перл гебнявых маньяков: " ... Из жуткого хаоса, из рыданий и детских криков встала исстрелянная, в ожогах, в бинтах, но живая, с седыми волосами Россия, детской кровью умытая..."
http://old.zavtra.ru/content/view/2004-09-0811/
From:[info]ext_3398397@lj
Date:October 8th, 2016 - 08:15 am
(Link)
"Хорошо излагает, собака. Учитесь, Киса!"
From:[info]andypar@lj
Date:October 8th, 2016 - 12:15 pm
(Link)
Кровищи на ней много... это верно...
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:October 7th, 2016 - 01:43 pm
(Link)
From:[info]merzkii@lj
Date:October 7th, 2016 - 01:44 pm
(Link)
Коготок увяз - всей птичке пропасть.

Будут отпираться до последнего, но это всё равно не поможет.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:October 7th, 2016 - 01:50 pm
(Link)
А ведь могли же сразу сказать: "Да, это ополченцы, черти тупорылые. Виновные уже наказаны в лесу."
Могло бы и прокатить, чем черт не шутит. А теперь да, обратной дороги нет.
From:[info]merzkii@lj
Date:October 7th, 2016 - 02:07 pm
(Link)
Не сообразили вовремя сделать шаг назад.

Видимо тогда они ещё не решили, сливать им лугандонию или нет, поэтому по инерции валили всё на укрофашистов.

А теперь вон оно как вышло.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:October 7th, 2016 - 03:56 pm
(Link)
Вот к чему приводит отсутствие стратегии. А многие неглупые вроде бы аналитики говорят что в кремле стратегия есть. А она одна чтобы Вове и его прихлебателям сидеть до бесконечности, остальное сиюминутная тактика.
From:[info]rrr2@lj
Date:October 7th, 2016 - 03:07 pm
(Link)
когда бледный Вован ночью выступал по тв, дрожащим голосом - я даже подумал, что вот-вот сознается...
From:[info]andypar@lj
Date:October 8th, 2016 - 12:18 pm
(Link)
Это выступление - еще одно доказательство виновности. Никогда бы он не стал среди ночи выступать, если был бы уверен, что сбили самолет украинцы.
[User Picture]
From:[info]shepa@lj
Date:October 7th, 2016 - 04:06 pm
(Link)
Не могли. Неоткуда ополченцам Бук взять. И стрелять из него они тоже не умеют. И границу Бук без резолюции президента и министра обороны вообще не переедет.
From:[info]merzkii@lj
Date:October 7th, 2016 - 04:38 pm
(Link)
На уровне простого здравого смысла это понятно, но вы попробуйте в суде доказать, что в природе не существует ни одного "ополченца", который умеет стрелять из бука.

Простор для вранья и демагогии здесь очень широк.
[User Picture]
From:[info]shepa@lj
Date:October 7th, 2016 - 04:47 pm
(Link)
Там серьёзная техника. Без непрерывных тренировок всего расчета никак. Даже доказывать не надо.
И потом, какой же ополченец прогнал бы Бук назад в Россию? Утопил бы в ближайшем озере и конец. Или взорвал бы...
From:[info]zorenko_valerij@lj
Date:October 8th, 2016 - 03:41 am
(Link)
На сайте прокуратуры РФ висит объявление:
"Расследуется угон пусковой установки БУК в ночь с 16 на 17 июля 2014 года из расположения воинской части в Ростовской области. Пусковая была подброшена обратно через сутки. Мы будем признательны всем за информацию, помогающую расследованию"

ЗЫ. Шутка. Но с долей шутки.
[User Picture]
From:[info]shepa@lj
Date:October 8th, 2016 - 03:56 am
(Link)
Из Курской области во-первых. Ехала она значительно дольше. Пересечение границы просто невозможно. Ни за какие взятки. Танк как металлолом - поверю. Ракетную установку - никак. Можно трясти погранцов, какие документы предъявлялись.
From:[info]zorenko_valerij@lj
Date:October 8th, 2016 - 07:21 am
(Link)
Разъяснение прокуратуры.
"Из Курска пусковую перевезли в Ростовскую область в рамках учений. Наши. А вот там пусковую и угнали неизвестные. На месте угона нашли визитку Яроша (запрещен в РФ).
Погранцов трясли - все документы в порядке. БУК не проходил. Туда - так точно, зуб даем. Взяток погранцы вообще не берут - тем более, что приказано пропускать гуманитарную помощь без взяток.
И как БУК в Украину ввозили, и как вывозили - не установлено. На невидимом (технология "стелс") дирижабле, предположительно. Эти хохляцкие ополченцы - они такие ушлые".

ЗЫ2. Шутка, с большой долей шутки.
From:[info]ext_1299772@lj
Date:October 7th, 2016 - 04:44 pm
(Link)
Да ладно. Вон Кургинян хвастал , мол отжали у украинцев БУК. А умеют или не умеют - так расчет героически погиб в боях с хунтой, поэтому придется поверить на слово. Да еще и сам БУК отжатый в виде металлолома представить, чтобы невозможно было определить, стреляли из него на самом деле или нет.
[User Picture]
From:[info]shepa@lj
Date:October 7th, 2016 - 04:51 pm
(Link)
К счастью украинский Бук стреляет другими ракетами. Комиссия в самом начале расследования разницу продемонстрировала. Поражающие элементы другой формы и ракетные сопла другие. У Украины таких ракет нет вообще.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:October 7th, 2016 - 05:33 pm
(Link)
Мне кажется, непризнавания своих косяков - национальная черта. Есть ли примеры, когда их признавали действующие лица (не за умерших)?

Это как в посольстве мне дали неправильную информацию. Казалось бы ерунда, достаточно извиниться за контору и исправить. Нет, служащий сделал покерное лицо, отпирался и отпирался, не знаю ничего.
From:[info]ext_2882273@lj
Date:October 8th, 2016 - 03:12 am
(Link)
Странное название "косяк" на использование военной техники на территории чужого государства и уничтожение почти трех сотен гражданских лиц.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:October 8th, 2016 - 10:41 pm
(Link)
У ополченцев не было БУКов. А расследование вскрыло бы факты. Так что нет - не могли.
From:[info]foreveo@lj
Date:October 7th, 2016 - 03:37 pm
(Link)
Это для вас инструмент, а для них - идол. Ему молятся, служат, приносят жертвы, желательно не себя.
From:[info]woolfs@lj
Date:October 7th, 2016 - 01:46 pm
(Link)
Бенефис кремлевских фриков!
[User Picture]
From:[info]alikr@lj
Date:October 7th, 2016 - 02:00 pm
(Link)
Как он воевать собрался, рука не защищена совсем?
Это кто, Гиркин, что ли?
From:[info]woolfs@lj
Date:October 7th, 2016 - 02:29 pm
(Link)
очередной пропагандон Макаренко

From:[info]nicoljaus@lj
Date:October 7th, 2016 - 02:52 pm
(Link)
Что ж у них все через жопу-то.
From:[info]ext_1276888@lj
Date:October 7th, 2016 - 01:46 pm
(Link)
Проханов, твоего признания никто не требует, это не сталинский суд, это голос совести или отсутствия оной. Дело-то судебное, и свидетельские показания довлеют над всем остальным.
От истинно православных, к коим себя причисляешь, истинное покаяние требуется, прохвост и циник...
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:October 7th, 2016 - 01:49 pm
(Link)
Насчет "жестоких для российского государства последствий" все правильно понимает тов. Проханов.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:October 7th, 2016 - 03:08 pm
(Link)
Да не только он понимает. Вован всю эту паханскую волну устрашения гонит, в надежде запугать Запад и не допустить опубликования обвинительного вердикта по Боингу.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:October 7th, 2016 - 04:49 pm
(Link)
Вот чем таким это чмо надеется запугать Запад? Задолбали вопли о ядерной кнопке. Нет ее, не существует. Только в воображении мудаков.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:October 8th, 2016 - 02:15 am
(Link)
Тут не о ядерной кнопке идет речь, а о человеческих жизнях. Для Путина - люди - расходный материал который он использует в своих интересах и никто его из россиян не спросит за что погиб один солдат или 1000 (на Донбассе погибли несколько тысяч "отпускников" и что - засекретили данные и все!!!) И в Сирии если что он бросит туда армию и вырежет все население Алеппо, пусть даже там эта российская армия и поляжет - не спросят его русские матери, а скажут спасибо за медальку про Алеппо!
На Западе спросят за каждого солдата и если он погиб просто так - полетят головы командиров!
Путин это прекрасно знает!
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:October 8th, 2016 - 06:33 am
(Link)
Можно засекретить имена, но массовые жертвы не засекретишь. И тогда будет, как с Донбасом.
 photo DSC08134_zps65dn7flo.jpg
From:[info]yurayakunin@lj
Date:October 8th, 2016 - 10:03 am
(Link)
Да.
From:[info]zorenko_valerij@lj
Date:October 8th, 2016 - 03:45 am
(Link)
Последствия будут жестокими, но не для государства. Для нас.
"Государство" и совершило это демонстративное преступление для того, чтобы было удобнее загонять холопов в севернуюкорею под вопли о вражеском окружении и непозволении поставить нас на колени.
From:[info]minsk007@lj
Date:October 7th, 2016 - 01:49 pm
(Link)
Вова Путин вечером после падения Боинга 17 июля 2014

В.Путин: «Ответственность всегда персонифицированная. Вот есть классический, хороший пример из уголовного права. Это называется «Трагедия на охоте», когда два стрелка стреляют [пальцами двух рук изображает двух стреляющих] в кусты, полагая, что там дичь, и случайно убивают человека. [нервно потирает лоб] Поскольку экспертиза не могла установить, кто именно, оба освобождаются от ответственности».

тогда перессал и что на уме, то и на языке было
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:October 7th, 2016 - 02:57 pm
(Link)
вово. у нас в молдавии такая же трагикомедия была пару лет назад. Только там половина парламента по пьяни охотилась.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:October 7th, 2016 - 03:40 pm

Но был один, который не стрелял

(Link)
.
Во-первых, это не случай на охоте, это случай браконьерства в чужих угодьях. А во-вторых, это при расстреле групповая стрельба по приговоренному размазывает ответственность и дает повод безутешному убийце надеяться, что лично ему выпала удача - его выстрел не был смертельно опасным, или ему вообще довелость пальнуть холостым патроном, без пули. А в-третьих, это что, такой намек на то, что крымханские нукеры пустили по самолету ракеты сразу из нескольких "стволов"?

Обалдеть...
From:[info]alansilver@lj
Date:October 7th, 2016 - 05:41 pm
(Link)
17 июля, но ещё до сбития Боинга. Выродок проговорился заранее о том, что готовилось.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:October 8th, 2016 - 12:21 am
(Link)
"экспертиза не могла установить, кто именно, оба освобождаются от ответственности"
Обоим будет по меньшей мере неосторожное обращение с оружием. Непредумышленное убийство вполне могут впаять - если предъявят отягчающие.
From:[info]minsk007@lj
Date:October 8th, 2016 - 12:29 am
(Link)
ну испугался, не подумал
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:October 7th, 2016 - 01:49 pm
(Link)
А потом через двадцать лет президент Брянской федерации будет толкать речь о том, что распад рф был величайшей катастрофой 21 века и тд и тп
[User Picture]
From:[info]alikr@lj
Date:October 7th, 2016 - 02:01 pm
(Link)
:-)
From:[info]agatkrymsky@lj
Date:October 7th, 2016 - 02:04 pm
(Link)
Ой, да ладно вам - Брянск к тому времени уже воссоединится с Черниговским княжеством.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:October 7th, 2016 - 02:59 pm
(Link)
республики же. а то в федерации наигрались уже. Ану как Суражский район к бульбашам в родную гавань захочет...
From:[info]poll59@lj
Date:October 7th, 2016 - 01:52 pm
(Link)
Без государства мы — чорная сперма
From:[info]poll59@lj
Date:October 7th, 2016 - 02:02 pm
(Link)
Нельзя признаваться, что "Бук" был наш, потому что ссыково неподецки.
[User Picture]
From:[info]dalexeev@lj
Date:October 7th, 2016 - 02:02 pm
(Link)
>Когда русская мечта увлекла человека в космос.
Ну так уж и русская... А украинцы, а белорусы? Сергей Королев, например, родился на Украине. Если бы в космической программе СССР работали исключительно этнические русские, еще неизвестно, как бы там оно у них взлетело. И в каком году.
Проханову позволительно. Его конек - не факты, а стиль. Он мастер слога, но отнюдь не логики.
From:[info]agatkrymsky@lj
Date:October 7th, 2016 - 02:17 pm
(Link)
Если в добавок к Королеву еще списать Челомея и Глушко, то вообще космическая картина получится забавная, но это старая имперская привычка: все хорошее - оно наше российское, а все плохое - можно отдать национальностям на места.
From:[info]narkodoc@lj
Date:October 7th, 2016 - 02:26 pm
(Link)
Янгеля еще в эту компанию добавьте.
From:[info]prevedbrain@lj
Date:October 7th, 2016 - 05:12 pm
(Link)
Черток вообще поляк
From:[info]gerry_r@lj
Date:October 7th, 2016 - 06:10 pm
(Link)
Еврей.
From:[info]aguzinb@lj
Date:October 7th, 2016 - 02:51 pm
(Link)
А если первым добавить фон Брауна, то ещё забавней будет.
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 7th, 2016 - 03:00 pm
(Link)
)))
From:[info]agatkrymsky@lj
Date:October 7th, 2016 - 03:11 pm
(Link)
не, ну фон Браун работал на проклятых американцев - помогал фальсифицировать высадку на Луне и всё такое...
From:[info]aguzinb@lj
Date:October 7th, 2016 - 04:49 pm
(Link)
Вообще то Королев возглавлял особую группу, которая вывезла из Германии все документы, оборудование , касающиеся ракетостроения, в том числе сохранившиеся ракеты фон Брауна.
From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:October 9th, 2016 - 07:24 am
(Link)
Фон Браун перед этим ещё и эсэсовцем успел побывать! :-)
From:[info]ext_1511167@lj
Date:October 8th, 2016 - 02:37 am
(Link)
А если еще про фон Брауна вспомнить...
From:[info]truechelovek@lj
Date:October 7th, 2016 - 02:04 pm
(Link)
Ну, раз уж сам Проханов не может сказать, что "патриоты" могут противопоставить выводам JIT, значит дело, действительно, гиблое.
From:[info]citylioness@lj
Date:October 7th, 2016 - 02:08 pm
(Link)
все он (они, включая ту же мориц) понимает/ют. Псы бешеные.
From:[info]spermfighter@lj
Date:October 7th, 2016 - 06:33 pm
(Link)
Мориц выключите. Ни хрена уже старушка не понимает. А Проханыч тот — да, хитрая бестия. Впрочем, у них у всех, даже самых циничных и расчётливых, глубокая деформация психики. Диагноз озвучил еще Борис Немцов в своё время.
[User Picture]
From:[info]anastassia_jm@lj
Date:October 7th, 2016 - 02:09 pm
(Link)
Красиво написано. Но эту коммунистическую риторику старшее поколение слышало после того как на Дальнем Востоке был сбит пассажирский Боинг советским истребителем. Но в конце концов пришлось признавать свою вину.
Любое преступление, совершаемое государством рано или поздно раскрывается. Есть архивы. И в них всё равно хранятся документы либо прямо либо косвенно подтверждающие преступления.
Самое главное нельзя отождествлять страну как территорию, народы её населяющие и горстку прорвавшихся к власти, зачастую, преступников. Как правило преступники прикрываются всевозможной риторикой.. о благе трудящихся, о благе народов , заселяющих государство. Это в 20 веке на своей шкуре испытали и народы сначала царской России, потом Советского Союза.. лагеря, репрессии, расказачивание, раскулачивание и т.д. А так же народы Европы от другого "благодетеля" в Германии. Там досталось и евреям и полякам и тем же немцам, на благо которых творились преступления.
Поэтому не надо отождествлять государство как общность людей и кучку правителей.
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:October 7th, 2016 - 02:23 pm
(Link)
В который уже раз одно и то же: барин - это самая большая ценность для холопов....
From:[info]zorenko_valerij@lj
Date:October 8th, 2016 - 03:48 am
(Link)
Да, такие у нас духовные ценности. Это то, что сделало нас великими.
From:[info]poplavsky@lj
Date:October 7th, 2016 - 02:32 pm
(Link)
Ресурс патриотического сознания это ресурс с нулевой суммой.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:October 7th, 2016 - 02:44 pm
(Link)
Восточный вариант этого же произведения:

Цветет урюк под грохот дней,
Дрожит зарей кишлак.
А средь арыков и аллей
Идет гулять ишак.

From:[info]anji70@lj
Date:October 7th, 2016 - 02:48 pm
(Link)
А, что они все заладили про предварительные результаты расследования? Результаты были представлены как окончательные, а следущая часть расследования будет устанавливать виновных в запуске и транспортировке бука, пофамильно.
From:[info]turtaniat@lj
Date:October 7th, 2016 - 02:50 pm
(Link)
Я так понимаю, что за все это Проханов ещё и гонорар получил?
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 7th, 2016 - 03:12 pm
(Link)
угроза - Запад
Тут сегодня по рус-ТВ Темирканов вещал, дирижёр такой из Петербурга. Говорил, какая Америка плохая и сколько грязи и всего плохого в Россию льёт, да на русских детей из русского телевизора. А рядом сидел путинская подлиза Мацуев (пианист такой) и поддакивал. То есть что по РФ-ТВ всякую дрянь показывают - это американцы у них виноваты, а не путинские "бизнесмены". Притом, сами, наверняка, свои самые лучшие и дорогие концерты в этой плохой и нехорошей Америке отыгрывают - где просто рай для классических музыкантов. По всей стране куча залов, куча оркестров и каждый штат с собственной радиостанцией классической музыки. Не говоря уже про компании звукозаписи, которые этих Мацуевых и Темиркановых явно не в России записывают.
From:[info]hosfan@lj
Date:October 7th, 2016 - 05:35 pm
(Link)

Бедняга мацуев, 15-го играет в Торонто, 18-го - в Денвере. Во враждебном окружении, можно сказать.

From:[info]ext_3170077@lj
Date:October 8th, 2016 - 01:29 am
(Link)
нда. рекламами этих гениальных но мразей вся Европа обвешана
From:[info]ext_2863466@lj
Date:October 7th, 2016 - 02:57 pm
(Link)
>"мы — пыль, которую всосёт в себя ревущий пылесос западного мира".

Так выпьем же за это!

From:[info]petr2014@lj
Date:October 7th, 2016 - 02:59 pm
(Link)
Вот бы меня всосал LA
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 7th, 2016 - 03:01 pm
(Link)
)))
From:[info]ext_2863466@lj
Date:October 7th, 2016 - 03:15 pm
(Link)
>"Вот бы меня всосал LA"<
Москва, Калуга, Лос Анжелос Объединились В один колхоз.
Изба-читальня, Сто второй этаж - Там буги-вуги Лабает джаз.
Доярка Дуня Танго поёт. Чабан Ванюша Чечётку бьёт.
В колхозе этом Живёт одна - Во имя мира Даёт она!
Колхозный сторож Иван Кузьмич В защиту мира Пропил «Москвич».
Свинарка Мери Даёт рекорд: За три недели Седьмой аборт!
Мы все за мир, И мир за нас. Кто против мира, Получит в глаз.

(Народное творчество 50х годов)
From:[info]ext_3170077@lj
Date:October 8th, 2016 - 01:29 am
(Link)
-:))
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:October 7th, 2016 - 03:05 pm
(Link)
Короче говоря, великое государство может рухнуть от нескольких слов правды.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:October 7th, 2016 - 03:07 pm
(Link)
Заврались уж совсем, суки.
где, блядь, были "специалисты по космической локации", когда у них ракета на новый космодром не влезла?
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:October 7th, 2016 - 03:15 pm
(Link)
Напоминает анекдот про поляка, СССР и сто злотых.

Хороша страна, которую одним Буком повалить можно.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:October 7th, 2016 - 03:19 pm
(Link)
В огороде бузина, а на печи дядька, или научное исследование о связи между овечьим хвостом и лунным затмением.
From:[info]oldboar@lj
Date:October 7th, 2016 - 03:23 pm
(Link)
чой-то Фефелов-старший запутался. То страна, то государство, то народы. Интересно, какая высшая ценность у народа, скажем, Чечни или Тувы?
From:[info]onborodin@lj
Date:October 7th, 2016 - 03:38 pm
(Link)
>Начавшаяся жестокая полемика вокруг сбитого "Боинга" — это схватка за само существование российского государства.

Сладко шестерка за пахана голосит.
From:[info]lazoukov@lj
Date:October 7th, 2016 - 03:39 pm
(Link)

Чорная сперма ударила в голову...

[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:October 7th, 2016 - 03:39 pm
(Link)
Натуральное двоемыслие! Сам брал интервью у Стрелкова, где тот фактически прямым текстом признавал наличие российских военных в Донбассе, а теперь, значит, нельзя в этом признаваться. Жулик, хехе.
From:[info]foreveo@lj
Date:October 7th, 2016 - 03:46 pm
(Link)
это было давно и неправда (с)
From:[info]ext_3846856@lj
Date:October 7th, 2016 - 03:43 pm
(Link)
Сейчас станут умники и "философы" типа прохановых патриотизмом плеваться, смешивать руководителей государства, его народ, историю, исскуство, пенсионеров, инвалидов, героев и преступников, религию в одну кучу. Но "забудут" себя в причинах бед и преступлений против этого государства и его народа, творимые ими в сию минуту.
From:[info]help007cz@lj
Date:October 7th, 2016 - 03:47 pm
(Link)
Демагог хуев, совсем из ума выжил ! 21 век на дворе, а он всё "государство - это всё, люди - ничто".
From:[info]ext_2837694@lj
Date:October 7th, 2016 - 04:39 pm
(Link)
Мерзкий болтливый старик, романтик, блин!
From:[info]quelopario@lj
Date:October 7th, 2016 - 04:39 pm
(Link)

То есть после 16 лет правления Путина само существование российского государства основывается на лжи?
Молодец, что уж там.

From:[info]ext_3292700@lj
Date:October 7th, 2016 - 04:56 pm
(Link)
Дед псих-псих, а понимает, что приближается к рашке пушистый зверек...
From:[info]zorenko_valerij@lj
Date:October 8th, 2016 - 04:02 am
(Link)
Пушистого зверька еще ой как долго придется ждать. Дай бог внукам нашим дождаться. Северокорейцы уже 60 лет выглядывают за зверьком - а его всё нет. А северокорейская "элита" имеет значительно меньше, чем наша. И ничего, не возбухает. Тогда с чего возбухать нашей "элите", поучаствовавшей в приватизации? И пиплу, у которого есть не только чашка с рисом, но и колбаса нескольких сортов и много-много сортов водки (дешевой, кстати, водки. А для кого она не дешевая - может спокойно на законных основаниях варить себе дешевый самогон - сказка, а не жизнь).
Так что певцы генштаба (хоть некоторые их считают "дура-дурой") понимают, как получить свои 30 серебрянных.
From:[info]grugludey@lj
Date:October 7th, 2016 - 05:09 pm
(Link)
Мне они кажутся забавными персонажами - Проханов, Кургинян, Жириновский, Зюганов, Явлинский, Познер, такая расцветка режима, но вот второй эшелон - Яровая, Милонов, Киселев, Соловьев, Венедиктов - уже конечно мельче, назойливее - да, они технологичны, но нет в них огонька какого то.
Тетя Валя, она как то между.
From:[info]lialiakalim@lj
Date:October 7th, 2016 - 05:57 pm
(Link)
исчерпывающая и очень качественная характеристика. Спасибо!
From:[info]lialiakalim@lj
Date:October 7th, 2016 - 06:17 pm
(Link)
еще более невыносимо исчерпывающе!!!
From:[info]linija_curzona@lj
Date:October 8th, 2016 - 01:54 pm
(Link)
Поддерживаю похвалы в Ваш адрес.
From:[info]nafnusha@lj
Date:October 7th, 2016 - 07:58 pm
(Link)
Как обычно православные патриоты приравнивают проступки царябатюшки к проступкам государства.
From:[info]pintame1@lj
Date:October 7th, 2016 - 08:03 pm
(Link)
Ха! Знает кошка, чьё мясо съела.
From:[info]vmarmer@lj
Date:October 7th, 2016 - 08:06 pm
(Link)
Заголовок у статьи классный: "Г̶е̶р̶м̶а̶н̶и̶я̶ Государство превыше всего".
From:[info]sokolmy2@lj
Date:October 7th, 2016 - 11:11 pm
(Link)
Начавшаяся жестокая полемика вокруг сбитого "Боинга" — это схватка за само существование российского государства

Получается, отправляя "Бук" лугандонским обезьянам прохановы ставили на карту само существование РФ. Как таким мудакам можно было доверить государство
From:[info]ext_3398397@lj
Date:October 8th, 2016 - 11:41 am
(Link)
Как видите, можно было.
[User Picture]
From:[info]sudenko@lj
Date:October 8th, 2016 - 12:30 am
(Link)
Не может 'сперма черная' быть 'всосана в себя ревущим пылесосом западного мира'?!
From:[info]sweiksolder@lj
Date:October 8th, 2016 - 02:06 am
(Link)
бред больного идиота
From:[info]ext_1511167@lj
Date:October 8th, 2016 - 02:43 am
(Link)
Пусть засасывает!
From:[info]homo_parvus@lj
Date:October 8th, 2016 - 04:01 am
(Link)
ревущiй пылесосъ русскаго мiра :)
From:[info]ext_3810179@lj
Date:October 8th, 2016 - 08:49 pm
(Link)
Проханов называет "российским государством" банду кровавых маньяков, узурпировавших власть. Ему явно надо встать на учет к психиатру.
Почему в России психически больные люди являются "элитой" (властью), а психически здоровые люди вынуждены лечиться у психиатров, чтобы адаптироваться?
[User Picture]
From:[info]fritzchen@lj
Date:October 9th, 2016 - 12:16 am
(Link)
**Государство, за которое идёт сегодня сражение, является высшей ценностью народов России. Если есть государство — мы народ, способный творить свою историческую волю, способный заслониться от внешних угроз. Без государства мы — пыль, которую всосёт в себя ревущий пылесос западного мира".**

Ordinary fascism.

Seems to me I've heard such things before. These times a vacuum cleaner was the jewish community, for instance.
From:[info]mulder95@lj
Date:October 9th, 2016 - 06:30 am
(Link)
В инциденте с малайзийским самолётом нужно выделить три аспекта.
Первый. Это интересная детективная история. Сейчас, после отчёта комиссии, весьма большой представляется вероятность того, что виновными окажутся российские военнослужащие. Многие, впрочем, подозревали это и раньше. Интересно, как будут развиваться события дальше. Будут ли, например, названы имена? Это просто ИНТЕРЕСНО, любопытно, безо всякого сочувствия или несочувствия к фигурантам.
Второй. Как юридически решить вопрос? То есть, что делать с виновниками, если таковые найдутся? Судить в РФ? Экстрадировать в Украину, с территории которой был произведён пуск? Это просто интересно, занятно и т. п.
Третье. Самое важное. Как минимизировать репутационные издержки России, которые уже фактически есть? Это очень важно: жизнь продолжается, будет торговля, культурные связи и всё прочее. Важная работа и для власти, и для СМИ, и для социальных психологов…
From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:October 9th, 2016 - 07:32 am
(Link)
Какие "репутационные издержки", вы о чём? Для Западной политики точка невозврата в отношениях с Х%йлом уже пройдена. Что- то налаживаться будет только после того как эту мразь ногами вперёд из Кремля вынесут (иначе он недопустит ибо ссыт остаток жизни за решёткой прожить) или какой- нибудь добрый дядя поможет Стране с табакеркой по темечку. А до этого счастливого момента экономически и политически страдать будем Мы. А жизнь наша не вечная. Почему-то вспоминается "потерянное поколение" Ремарка.
My Website Powered by LJ.Rossia.org