Журнал Андрея Мальгина - Не наш, не наш
October 9th, 2016
05:16 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Не наш, не наш
Полузащитник футбольного клуба ЦСКА Роман Еременко, имеющий финское гражданство, провалил допинг-тест после одного из поединков Лиги чемпионов, утверждает MTV Sport.
В настоящее время изучается проба В.
Напомним, 7 октября УЕФА отстранил Еременко от футбольной деятельности на 30 дней.


ОТСЮДА

Никакой русофобии. Видите, "Вести" подчеркивают "имеющий финское гражданство". Это для них важно. Не наш, не наш! Ихтамнет!!!

А про его российское гражданство мы скромно умолчим.

(57 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]martyak@lj
Date:October 9th, 2016 - 10:19 am
(Link)
Никогда бы не подумал, что спортивная составляющая настолько значима для пропагандистов и их начальников. Они свихнулись на пунктике первенства.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:October 9th, 2016 - 10:56 am
(Link)
Никогда бы не подумал, что спортивная составляющая настолько значима
Так больше, в общем-то, ничего и нет.
Разве, что: мы их можем в "радиоактивный пепел" превратить.
Да ещё, что мы самые большие.
From:[info]mame_privet@lj
Date:October 9th, 2016 - 02:10 pm
(Link)
Э-э-э...ну в россии кагбе уже много лет и в думе и просто в ер состоят и заседают как раз спортсмены...
From:[info]miggerrtis@lj
Date:October 9th, 2016 - 10:24 am
(Link)
У одного финского парня Ерёменко допинг,
у другого финского парня Тимченко - ворованные в России деньги...

From:[info]edroovna@lj
Date:October 9th, 2016 - 10:27 am
(Link)
Ну формально они правы, он с трех лет в Финляндии, так что скорее он финн, хоть и с российским гражданством.
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:October 9th, 2016 - 10:43 am
(Link)
Он в России уже 5 лет играет. Неужели у него допинг в организме еще с дороссийских времен?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 9th, 2016 - 10:47 am
(Link)
Конечно, а ЦСКА - это финский клуб. Правда ведь?
На самом деле он получил финское гражданство в 2003 году и никогда не играл в финских клубах. Он такой же финн, как Геннадий Тимченко.
From:[info]edroovna@lj
Date:October 9th, 2016 - 10:55 am
(Link)
Какое-то время играл у папы, и в сборной играет. Не суть. Допустим, нашли бы допинг у какого-нибудь бразильского легионера, так об этом бы тоже написали. А тут разрыв шаблона. Могли бы написать, что "и сборной Финляндии", что тоже некорректно, он под квоты легионеров не подпадает. Сложный случай.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 9th, 2016 - 11:00 am
(Link)
Случай очень простой. У российского футболиста обнаружили допинг и дисквалифицировали.
From:[info]edroovna@lj
Date:October 9th, 2016 - 11:02 am
(Link)
Тогда как объяснить, что об этом первыми рассказали финны?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 9th, 2016 - 11:09 am
(Link)
Спросите у финнов.
From:[info]edroovna@lj
Date:October 9th, 2016 - 11:12 am
(Link)
Посмотрел. Пока это только финского футбола касается. И мирового.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 9th, 2016 - 11:54 am
(Link)
Вот ведь упорный какой.

"По данным издания, Еременко сдал положительную допинг-пробу после одного из недавних матчей в Лиге чемпионов".
https://meduza.io/news/2016/10/09/futbolist-tsska-roman-eremenko-provalil-test-na-doping

Вы знаете, что такое Лига чемпионов? Там, по-вашему, играла сборная Финляндии или российский клуб ЦСКА?

Если проба B также будет положительной, будет наказан клуб ЦСКА, а не только футболист.
From:[info]edroovna@lj
Date:October 9th, 2016 - 01:53 pm
(Link)
Никакой я не упоротый, просто пытаюсь разобраться в истоках. Пробы не у всех берут. И взятие пробы в рамках какого-то турнира не означает, что кампания связана с этим турниром. Вполне возможно, что УЕФА проверяла футболистов сборных из предстоящей серии игр. Поэтому у Еременко, как члена сборной Финляндии, была взята допинг-проба. Она, проба А, оказалась положительной. То, что Еременко - игрок ЦСКА, здесь вторично. Я лишь об этом.
From:[info]vamik63@lj
Date:October 10th, 2016 - 01:17 am
(Link)
Вы пишете "вполне возможно, что УЕФА проверяла футболистов сборных...", а в финских новостях, ссылку на которую Вы дали ниже, говорится "Seurajoukkuetasolla venäläisseura TsSKA Moskovaa edustavalle Roman Eremenkolle tehtiin dopingtesti Mestarien liigan ottelun jälkeen viime kuussa."
Перевожу "У представляющего российскую команду ЦСКА Москва Романа Еременко была взята в прошлом месяце допинг-проба после матча Лиги чемпионов"
Что тут может быть непонятно?
From:[info]edroovna@lj
Date:October 10th, 2016 - 03:33 am
(Link)
Не знаю, где я непонятно выразился, но пробу берут не у всех и не всегда, вещь не дешевая. Новость из раздела сборной, она объясняет, где была взята проба у игрока финской сборной и почему там. Но не объясняет, с какой целью. Если с целью текущего контроля, то это одно, но тогда мы об этом узнали бы не от финнов. Тогда вероятнее, что с целью контроля перед отборочными матчами. И вот тут важно его финское гражданство и игра в финской сборной.
From:[info]vamik63@lj
Date:October 10th, 2016 - 04:15 am
(Link)
Возможно для россиян важно финское гражданство и игра в финской сборной Романа Еременко. Недаром они подчеркивают, что он - не российский гражданин!
А в финских новостях это - просто сообщение. Р.Еременко - персона известная и положительная допинг-проба у него заслуживает внимания финских слушателей или зрителей. Но... То, что он играет в ЦСКА и что проба была взята после матча Лиги Чемпионов - указаны лишь для уточнения. Никто не говорит, что "он не наш гражданин" или что "он в этот момент не играл в сборной".
А по большому счету... поговорил во время обеда с коллегами... Абсолютно всем "по барабану"! Все очень просто. попался на допинге - должен быть наказан! Независимо от того, кто по национальности или гражданству, и в какой команде играешь.
From:[info]edroovna@lj
Date:October 10th, 2016 - 04:29 am
(Link)
Наконец-то я догадался на сайт ЦСКА заглянуть. Еременко играет как легионер.
From:[info]edroovna@lj
Date:October 9th, 2016 - 11:11 am
(Link)
Вот финны пишут, что он отстранен от отборочного матча с Исландией. Причем УЕФА. Тут без объяснений никак не обойтись.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 9th, 2016 - 12:17 pm
(Link)
Он не отстранен от матча. От отстранен на определенный срок.
From:[info]jolkipalki@lj
Date:October 9th, 2016 - 11:21 am
(Link)
Еременко подростком тренировался в обычных детских финских клубах, под тренерским надзором своего отца.
Потом он играл в финском клубе FF Jaro, кроме того он и почти постоянно играет в сборной Финляндии, хотя там и были какие то проблемы, связанные спаскудным характером.
Финны его считают финским спортсменом..
From:[info]all_decoded@lj
Date:October 9th, 2016 - 11:31 am
(Link)
Ну, это не так на самом деле. Роман Еременко сын Алексея Еременко, известного футболиста Спартака и в три года переехал в Финляндию вместе с отцом. Он вырос в Финляндии, был в футбольных школах "Яро", "Йокерит" и ХИК и первым его профессиональным контрактом был контракт с финским клубом "Яро". Там он отыграл свой первый профессиональный сезон. Затем уехал в Италию ("Удинезе", "Сиена", но там у него не задалось). Потом было киевское "Динамо" - 3 сезона и только с 2011 года он в России - играл вначале в "Рубине", теперь вот в ЦСКА. Но обвинение в любом случае страшное...
From:[info]achtungslos@lj
Date:October 9th, 2016 - 11:44 am
(Link)
Нет, не такой же. В футбольном отношении он пожизненно финн и только финн - он заигран за первую сборную Финляндии (и потому не имеет права выступать за сборную России). Насколько мне известно, по нынешним правилам РФПЛ такие игроки считаются легионерами даже при наличии российского гражданства.
И да: карьеру Ерёменко начинал таки в Финляндии, в "Яро" (ну это здесь как раз не принципиально). А про киевский период его карьеры "Вести", кажется, решили умолчать?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 9th, 2016 - 11:57 am
(Link)
Допинг был обнаружен у него после матча ЦСКА в Лиге чемпионов.
From:[info]achtungslos@lj
Date:October 9th, 2016 - 12:47 pm
(Link)
В ЛЧ свои лимиты на "своих" и легионеров. И Ерёменко по нынешним футбольным правилам - ни с какого боку не россиянин (хотя в ЦСКА и помимо него куча иностранцев играет; и хрен знает, все ли они "чистые").
Ну а если клуб накосячил - пусть клуб и отвечает. Поимённо, лично, отдельно и независимо от гражданства.
From:[info]shurrshurr@lj
Date:October 9th, 2016 - 12:51 pm
(Link)
честно говоря перебор.. Тимченко - всем понятно зачем финское гражданство.
А Еременко увезли родители

с детства жил в шведской части Финляндии, учился в шведской школе, занимался в финских футбольных школах.

Помнится, он даже в интервью в ответ на вопрос - на каком языке думаете-
говорил "больше на шведском. иногда на финском.."

ну и какой из него Тимченко?
From:[info]sanekplus@lj
Date:October 9th, 2016 - 10:49 am
(Link)
Он играет за сборную Финляндии, а не России, то есть в футбольном смысле у него скорее финское гражданство, чем российское.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 9th, 2016 - 10:56 am
(Link)
Не наш! Не наш! Не наш! Ура!
А это ничего, что он состоит в Российской футбольной Премьер-Лиге и играет за российский клуб?
From:[info]achtungslos@lj
Date:October 9th, 2016 - 11:49 am
(Link)
На его футбольном гражданстве это никак не сказывается (легионер и есть легионер), а кто давал ему допинг - этот вопрос нужно выяснять отдельно. Однако, доктора в ЦСКА вроде россияне сейчас.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 9th, 2016 - 12:04 pm
(Link)
From:[info]shurrshurr@lj
Date:October 9th, 2016 - 12:10 pm
(Link)
он даже дома с женой говорит по фински, а по русски с заметным акцентом..
а учился в шведской школе..
и вообще он полиглот и космополит.. на россиянина он смахивает очень мало.

насчет допинга.. ко всей этой государственной свистопляске с допингом он отношения точно не имеет.

у него травма была.. либо для восстановления в клубе не то что-то дали, либо в сборной Финляндии, либо сам постарался..
причем в клубе регулярно проходит допинг контроль в Лиге Чемпионов, так что если в клубе - то скорее всего ошибка или некомпетентность врачей.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 9th, 2016 - 12:24 pm
(Link)
А на каком языке он должен с ней разговаривать, если она не знает русского?
From:[info]ekerj@lj
Date:October 9th, 2016 - 12:32 pm
(Link)
Зато он на украинском может говорит , играл несколько сезонов за "Динамо Киев " !
[User Picture]
From:[info]manna_vortex@lj
Date:October 10th, 2016 - 10:02 am
(Link)
1. В клубах РФПЛ играют представители Австралии, Албании, Буркина-Фасо, Ганы, Замбии, Ирана, Кабо-Верде, Мади, Голландии, Перу, Корее, Тринидада-и-Тобаго, Уругвая, Швейцарии, Эквадора и еще полсотни экзотических и не очень стран. Само по себе это ни о чем не говорит.
2. Еременко провел более 70 матчей за сборную Финляндии (серьезный показатель).
3. По-русски он говорит с трудом.

Он даже менее наш, чем сноубордист Юрий Подладчиков. Еременко прошел все ступени молодежных финских сборных начиная с 15 лет, за Россию никогда не играл и кажется не собирался, как и его братья. Профессиональную карьеру начинал в Финляндии, в Россию приехал в возрасте 24 лет, уже сложившимся футболистом.

От условного Халка, Витцеля или Хави Гарсии его отличает исключительно знание русского языка.

Кроме того, пока вообще непонятно что за вещество у него обнаружили. Никаких официальных комментариев нет, одни слухи и домыслы. Одни источники говорят про жевательные смеси, другие - про медикаменты, третьи поначалу вообще связывали отстранение с его переходом из Рубина в ЦСКА.

Допинг в футболе вообще не очень распространен в отличие от циклических видов спорта: Месси или Роналду он из тебя все равно не сделает.

Не так давно была ситуация с футболистами ЦСКА Березуцким и Игнашевичем, возможно дело закончится чем-нибудь таким:
Согласно информации УЕФА, в допинг-пробах Березуцкого и Игнашевича, взятых после матча Лиги чемпионов 3 ноября против английского "Манчестера Юнайтед", найден препарат, входящий в список запрещенных субстанций Всемирного антидопингового агентства (ВАДА) образца 2009 года под категорией "S6: Стимуляторы". По сообщению пресс-службы ЦСКА, армейцы принимали лекарство для снятия воспаления в горле "Судафед". Оно не входит в список запрещенных медикаментов, но об его использовании необходимо письменно уведомлять соответствующие инстанции УЕФА. Медики ЦСКА допустили техническую ошибку, не внеся соответствующую запись в специальную форму.

При этом КДК УЕФА оштрафовал футбольный клуб ЦСКА на 25 тысяч евро за нарушение Антидопингового устава УЕФА.

Для подачи апелляции у футболистов и клуба есть три дня со времени получения письменного извещения о решении КДК.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 10th, 2016 - 10:26 am
(Link)
Многобукв.

Возьмем одну строчку:

"От условного Халка, Витцеля или Хави Гарсии его отличает исключительно знание русского языка".

От условного Халка, Витцеля или Хави Гарсии его отличает наличие российского гражданства.
[User Picture]
From:[info]manna_vortex@lj
Date:October 10th, 2016 - 11:14 am
(Link)
Ну а как ему не быть, если человек родился и до трех лет рос в России? Он его получил, так сказать, автоматически. Должен ли был он отказаться от него при получении финского? Насколько я понимаю, законы Финляндии этого не требуют.

Тем более что сохранение паспорта и послужило причиной его появления именно в российском клубе в 2011 году. Высококлассный игрок с незаурядной техникой, имеющий российский паспорт - находка для клуба в условиях лимита на легионеров. Правда с 2013 года эту лазейку прикрыли и те, кто заигран за другие сборные, все равно стали считаться легионерами. Но на Ерёменко это не сказалось - он себя уже зарекомендовал и считается одной из главных звезд чемпионата.

В общем, среди болельщиков к нему отношение приблизительно как к Юлу Бринеру или Уме Турман. Да, вроде немножко "свои", да, формально есть российское гражданство, но выступает и будет выступать за сборную Финляндии
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 10th, 2016 - 11:16 am
(Link)
А теперь прочитайте пост, который комментируете.
[User Picture]
From:[info]manna_vortex@lj
Date:October 10th, 2016 - 11:41 am
(Link)
Освежил, ок. Если кратко, то Вы придираетесь к формальности. Роман Ерёменко такой же россиянин, как Тимченко или Ротенберг - финны, а Ликсутов - эстонец (в недавнем прошлом).
From:[info]kuzh@lj
Date:October 9th, 2016 - 11:18 am
(Link)
А допинг ему давали в сборной?
[User Picture]
From:[info]manna_vortex@lj
Date:October 10th, 2016 - 10:03 am
(Link)
А какое вещество, простите, он принимал?
From:[info]kuzh@lj
Date:October 10th, 2016 - 10:18 am
(Link)
Понятно, значит в сборной.
[User Picture]
From:[info]manna_vortex@lj
Date:October 10th, 2016 - 10:58 am
(Link)
Ну хорошо что Вам понятно. Мне вот пока непонятно даже что это, допинг или что-то другое?
From:[info]vamik63@lj
Date:October 10th, 2016 - 01:22 am
(Link)
То есть....? Неужели ВАДА не русофобская? Неужели и иностранных спортсменов ловят на допинге?
Ай-яй-яй, какая новость! Она ведь выбивает почву из такой ладной версии Параша-ТВ о том, что "только русских наказывают за допинг, а все остальные могут жрать сколько угодно"!
Хотя... они ведь могут сказать, что "если иностранца и ловят, то только с русскими корнями"! Ждем-с такой версии. :-)
From:[info]iezuitt@lj
Date:October 9th, 2016 - 10:51 am
(Link)
...не нам, не нам...
From:[info]ext_3753576@lj
Date:October 9th, 2016 - 10:52 am
(Link)
Тимченкяйнен
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:October 9th, 2016 - 11:30 am
(Link)
Срочно вместе с допингом выдавать финское гражданство! Тогда никакой русофоб не подкопается...
From:[info]ext_3848698@lj
Date:October 9th, 2016 - 11:37 am
(Link)
Ещё до фамилии докопаются, скажут, что ХОХОЛ.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 9th, 2016 - 11:58 am
(Link)
уже выше в комментах сказали
From:[info]ext_2566911@lj
Date:October 9th, 2016 - 11:51 am
(Link)
Кстати да, а если бв не было финского гражданства то по любому б докопались до темы что у него фамилия заканчивается на "ко", а прабабушка была еврейкой.
From:[info]morseanen@lj
Date:October 9th, 2016 - 12:32 pm
(Link)
написали бы игрок сборной Финляндии и никто бы не придрался:-)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 9th, 2016 - 01:03 pm
(Link)
В Лиге чемпионов сборная Финляндии не играет, а играет российский клуб ЦСКА. Вот на матч ЦСКА он и прибыл под допингом.
From:[info]morseanen@lj
Date:October 9th, 2016 - 01:06 pm
(Link)
после отлучки в сборной. Такая же ситуация была с бразильцем Фредом и игроком донецкого Шахтера.
From:[info]ext_2201482@lj
Date:October 9th, 2016 - 01:16 pm
(Link)
Андрей, вы не в теме. Успокойтесь. Финны считают, что попался на жевательных смесях. В футболе обычно сразу говорят про допинг, здесь информации нет, значит наркота.
команда страдает, если больше 2-х игроков попалось, все остальное личные санкции, да и в командных видах спорта допинг не помогает. Обычно ловят на кокаине, траве и прочей ерунде
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 9th, 2016 - 01:44 pm
(Link)
Речь же не об этом. Речь о том, что когда нам выгодно - он россиянин, когда невыгодно - не россиянин.
From:[info]achtungslos@lj
Date:October 9th, 2016 - 02:52 pm
(Link)
А разве кто-то когда-то здесь называл его "нашим", "своим", "россиянином"? Не помню такого. И вроде бы - всем хорошо известно, кто он и откуда. Ну а в еврокубках для нас все легионеры - немножко "наши". :)
Сам он, правда, действительно не так давно ляпнул в интервью, что не понимает, почему считается в России легионером. Ну так его никто за язык не тянул.
[User Picture]
From:[info]manna_vortex@lj
Date:October 10th, 2016 - 09:36 am
(Link)
Он это ляпнул по одной простой причине - в РФПЛ есть лимит на легионеров. Если бы он не считался легионером, то у клуба было бы больше маневра по выбору состава на матч.
My Website Powered by LJ.Rossia.org