Журнал Андрея Мальгина - Еще немного подробностей о предстоящей войне
October 11th, 2016
07:23 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Еще немного подробностей о предстоящей войне
Газета "Известия" сообщает на первой полосе:

Губернаторы, органы местного самоуправления краев, областей, автономных республик и городов федерального значения, региональные управления МВД, МЧС, ФСБ, а также части и подразделения Росгвардии в военное время перейдут в подчинение командованиям военных округов Минобороны России...

Новая схема управления призвана обеспечить поддержание режима военного положения, бесперебойную мобилизацию граждан, предприятий и заводов, а также территориальную оборону (защиту промышленных, военных и социальных объектов от вражеских диверсий, недопущение массовых беспорядков).

Если раньше каждое региональное ведомство и орган самоуправления в случае войны решали только свои определенные задачи, а Минобороны просто налаживало с ними взаимодействие, то теперь все рычаги власти отданы военным, которые и будут организовывать и руководить работой всех местных властей и силовиков...

Схема работы новой системы управления выглядит следующим образом: каждый из нынешних пяти военных округов в военное время делится на две части — оперативно-стратегическое командование (ОСК) и военный округ военного времени (ВОВО). ОСК, которому подчиняются полки, дивизии, бригады и армии, непосредственно ведет боевые действия. А ВОВО обеспечивает поддержание режима военного положения, организует мобилизацию и территориальную оборону. Также военный округ командует так называемыми штабами обороны, в которые входят все местные органы самоуправления субъектов Российской Федерации, а также региональные управления силовых ведомств. Командование ВО ставит задачи штабам, контролирует их работу, а также отдает необходимые распоряжения для решения внезапно возникших задач.

Новая структура военного управления создана на основании «Плана обороны Российской Федерации на 2016–2020 годы» (ПО РФ), введенного в действие указом президента России от 18 ноября прошлого года. Тогда же Владимир Путин поставил задачу министерствам и ведомствам подготовить необходимые пакеты документов для реализации «Плана обороны».

Как рассказали «Известиям» несколько высокопоставленных собеседников в военном ведомстве, на Минобороны, согласно ПО РФ, впервые возложено выполнение всех 19 мер, указанных в ст. 7 Федерального конституционного закона «О военном положении», направленных на создание условий для отражения или предотвращения агрессии против Российской Федерации.

В перечень этих мер, помимо проведения мобилизации и призыва граждан из запаса, входит усиление охраны общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, введение особого режима работы социальных и промышленных объектов и транспорта, изъятие необходимого для нужд обороны имущества у организаций и граждан и даже приостановление деятельности политических партий и организаций, ведущих пропаганду и агитацию.


ОТСЮДА

(159 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]minsk007@lj
Date:October 11th, 2016 - 12:27 am
(Link)
панику нагоняют для того, чтобы народ попросил тоталитарный режим?
ведь ясно же, что современная Раша против НАТО не сдюжит
From:[info]svobodunamm@lj
Date:October 11th, 2016 - 12:44 am
(Link)
Скорее, окапываются, вова создаёт вокруг себя многоэшелонную оборону, судя по-тексту.
И кто собирается воевать с НАТО, у них враг один и это ну никак не НАТО.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:October 11th, 2016 - 02:48 am
(Link)
"недопущение массовых беспорядков"
Собсно вот и всё что нужно знать об ожидаемом "враге".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 11th, 2016 - 01:19 am
(Link)
А Путин думает, что сдюжит.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:October 11th, 2016 - 02:49 am
(Link)
Да вряд ли думает, ему просто нужен повод для обоснования террора внутри страны, возможно и правда задумывается вариант Северной Кореи
From:[info]zuiderzee@lj
Date:October 11th, 2016 - 04:37 am
(Link)
Странное решение.
Надо было сразу в Канаду, вместе с королем.
From:[info]foto3d3@lj
Date:October 11th, 2016 - 03:52 am
(Link)
Читал, а самому Швейк вспоминался... Очередная империя рушится.
From:[info]minsk007@lj
Date:October 11th, 2016 - 03:54 am
(Link)
только не дай бог, чтобы порушилась как 100 лет назад
From:[info]ext_3725534@lj
Date:October 11th, 2016 - 12:28 am
(Link)
Ни чё себе. Это что, типа война будет? или не будет?
From:[info]ext_3170077@lj
Date:October 11th, 2016 - 12:36 am
(Link)
Ага. Будет. С ветряными мельницами.
From:[info]svobodunamm@lj
Date:October 11th, 2016 - 12:45 am
(Link)
Сейчас нет ветреных, с ГЭС и АЭС воевать будем.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:October 11th, 2016 - 12:39 am
(Link)
Не будет. Нечем.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:October 11th, 2016 - 01:51 am
(Link)
И не с кем.
From:[info]ii8@lj
Date:October 11th, 2016 - 12:45 am
(Link)
Конечно, будет! Они будут бомбить своих жен, своих выродков, свои дома, свои деньги, всё, что нажито непосильным трудом и выведено на Запад!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 11th, 2016 - 01:20 am
(Link)
Вам это, конечно, неизвестно, ног сейчас происходит массовое возвращение указанных категорий, часто из-под палки.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:October 11th, 2016 - 02:49 am
(Link)
Будет. С народом РФ.
From:[info]freerussman@lj
Date:October 11th, 2016 - 12:40 am
(Link)
Слушайте, здесь же утечка стратегической инфы:
Войны не будет, т.к. ОПГ никогда не передаст Росгвардию в подчинение военным.
From:[info]ext_1511167@lj
Date:October 11th, 2016 - 12:58 am
(Link)
Во время прошлой войны войска НКВД тоже не подчинялись Красной Армии.
From:[info]zaphrail@lj
Date:October 11th, 2016 - 04:49 am
(Link)
"Войны не будет"

- из новости это все же столь категорично не следует.
забавно же в ней, помимо оформления пассажем о прошлогоднем указе (красиво), аккурат то, что в данном ключе ее практически никто не обсуждает :)
From:[info]the7ofnever@lj
Date:October 11th, 2016 - 12:44 am
(Link)
Все дело в том, что нынче хрен кого заставишь без денег работать. А денег нет.
Это просто интенсивная подготовка к тому, чтобы работали по команде товарища прапорщика, и денег не требовали.
From:[info]megawiz@lj
Date:October 11th, 2016 - 01:09 am
(Link)
+1
Но фокус не пройдет. Они раздувают милитаризм и патриотизм, это получается, пока народу за это дают пряники. А когда попросят поработать/послужить за патриотизм, ничего не выйдет кроме воровства. В прошлом веке получалось потому что был террор, работа за идеалы была лишь прикрытием, на самом деле работали от страха.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:October 11th, 2016 - 01:13 am
(Link)
Пфф, тоже мне проблема. Будет вам и террор. Вот как раз и готовятся.
From:[info]luden16@lj
Date:October 11th, 2016 - 02:03 am
(Link)
Никто от страха ничего нормально не наработает. Рабский труд децл неэффективен. Как раз за идеалы трудились. А вот с идеалами сейчас точно напряжёнка, несколько затруднительно одной стороной рта нести всякое про судьбы Родины, а второй ухмыляться и говорить "ну вы же понимаете".
From:[info]zorenko_valerij@lj
Date:October 11th, 2016 - 06:53 am
(Link)
Зачем "поработать"? Не надо поработать. Работайте, холопы, если хотите, себе на здоровье, господам вы не очень и нужны. Нужны только КГБ, полиция, суды, армия, ВПК, личная обслуга, обслуга добывающей и транспортирующей отраслей.
Всякого рода прочая шушера - транспорт, врачи, учителя, ЖКХ, братия чиновная мелкая, планктон офисный, торговля частная, хозяйство сельское, производство разное - да барахтайтесь, как хотите. Но - не вякайте. Налоги платите (это святое) - и спите спокойно, так и быть, господа не будут возражать.
Пряников больше не будет (да их никто и не ждет уже, как я понимаю), но царя все будут любить только за то, что он царь. Мы - россияне. Оденем намордники - и будем радоваться, радоваться. И - гордиться.
From:[info]ext_1056124@lj
Date:October 13th, 2016 - 02:10 pm
(Link)
В прошлом веке были те кто работал за идеалы, а остальных заставляли работать от страха. Теперь идеал только один, - деньги, а их маловато. Значит хватит только на оплату тех кто будет заставлять работать от страха. Это не очень надежно, ибо работающие за деньги всегда боятся того, что деньги кончатся. С высокими идеалами было куда как надежнее.
From:[info]phil_firewind@lj
Date:October 11th, 2016 - 01:56 am
(Link)
И это ярче яркого напоминает мне сцену из Игры Престолов, где пленённого Рамси Болтона собираются сожрать его же псы. Он кричит Сансе, что это его верные псы и не станут его жрать, а Санса ему отвечает: "Были верные. А ТЕПЕРЬ ГОЛОДНЫЕ".
From:[info]ext_2697843@lj
Date:October 11th, 2016 - 02:00 am
(Link)
Скорее, северокорейская схема, где страна "воюет" (в своем воображении) с Юж Кореей и Америкой больше 60 лет. И технологии получше. Изоляция интернета будет соревноваться с фабриками троллей. Зато занятость населения.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:October 11th, 2016 - 02:50 am
(Link)
Да, видимо всерьёз планируют постепенную северокореизацию.
From:[info]woolfs@lj
Date:October 11th, 2016 - 12:45 am
(Link)
А враг на войну не пришел!
Они с кем собрались воевать?
У них там же поголовно родственники живут, квартиры, виллы, ...дети еще университеты не закончили!
From:[info]vbobruysk@lj
Date:October 11th, 2016 - 01:06 am
(Link)
Ни с кем. Очередная капля в океан нервной обстановки в обществе. При наличии внутренних проблем внешняя угроза всегда считается более значимой. Поэтому эти пидарасы любым путём будут пытаться переключить внимание на ощущение грядущей войны.
From:[info]woolfs@lj
Date:October 11th, 2016 - 01:12 am
(Link)
Вообще могут машинально сфальсифицировать внешнего врага: ударят свои по своим, обвинят в нападении госдеп - профит: военное положение, зарплаты и пенсии можно выплачивать облигациями спортлото, все сплачиваются вокруг фюрера.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 11th, 2016 - 01:20 am
(Link)
Часто повторяемый аргумент. Но слабый. Путину глубоко наплевать, где у кого родственники: пусть сами выкручиваются.
From:[info]luden16@lj
Date:October 11th, 2016 - 02:04 am
(Link)
Дык разве у него самого доча не в Голландии?
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:October 11th, 2016 - 05:43 am
(Link)
Война с Англией в 16:00
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:October 11th, 2016 - 12:48 am
(Link)
Читаем внимательно: ...недопущение массовых беспорядков - вот и вылезло шило из мешка.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:October 11th, 2016 - 01:02 am
(Link)
У них и сейчас есть все возможности чтобы недопускать и не пущать. А уж при введении военного положения всё станет для них гораздо проще.
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:October 11th, 2016 - 01:27 am
(Link)
это главное. Запретить всякие собрания (больше двух не собираться!) законным порядком мало, надо идею - во имя защиты Родины. Как можно против этого?!
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:October 11th, 2016 - 12:50 am
(Link)
Высели на военку
From:[info]svobodunamm@lj
Date:October 11th, 2016 - 12:52 am
(Link)
Хоть, конечно я и поражён текстом, сам, себе задаю вопрос:
-А, что вы хотели, чтобы вова. да не учёл все просчёты своих коллег, кадаффи, асада, и пр., или того-же янука. Мы, что реального его дебилом считаем? Он точно не дебил и, точно не параноик, ему реально есть чего боятся.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 11th, 2016 - 01:22 am
(Link)
Он реально дебил и паранойик.
From:[info]vick1977@lj
Date:October 11th, 2016 - 01:44 am
(Link)
Был бы не дебилом, реально бы смылся в 2009 году и хэр бы его достали с "общаком" .... А тут он реально дебил и параноик, так как теперь не крути, закончит так же как вышеперечисленные персонажи ....
From:[info]science_power@lj
Date:October 11th, 2016 - 02:22 pm
(Link)
У всех лидеров желающих славы развивалось искаженное восприятие действительности. Начиная с фараонов, Александра, Ксеркса ну и далее везде.
From:[info]andre_po@lj
Date:October 11th, 2016 - 12:52 am
(Link)
Мне другое непонятно. У володи на самом деле проблемы с деньгами или просто характер имеет настолько говнистый, что обидки делают его полностью неадекватным.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:October 11th, 2016 - 02:36 am
(Link)
Чего его делать он таким родился.
From:[info]citylioness@lj
Date:October 11th, 2016 - 07:28 am
(Link)
судя по списку убитых - все-таки второе
From:[info]dddema@lj
Date:October 11th, 2016 - 01:00 am
(Link)
лохов разводят, как обычно
From:[info]soimu@lj
Date:October 11th, 2016 - 01:01 am
(Link)
Слава Вождю!

From:[info]mrpossessor@lj
Date:October 11th, 2016 - 01:02 am
(Link)
Это все конечно хорошо, но таки скажите, а кто будет охранять яхты Сечина и прочие дворцы Пригожина?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 11th, 2016 - 01:24 am
(Link)
Путину на эти дворцы и яхты глубоко наплевать., Он даже рад будет, когда все это ухнется.
From:[info]andreyt79@lj
Date:October 11th, 2016 - 01:20 am
(Link)
Примерная реакция патриетов на призыв "постоять за вождя и единую расею"
From:[info]paskin@lj
Date:October 11th, 2016 - 01:26 am
(Link)
По-моему, ключевые слова тут - "изъятие необходимого для нужд обороны имущества у организаций и граждан". Нужно только добавить "и передача правильным организациям и гражданам".
From:[info]oxdoudka@lj
Date:October 12th, 2016 - 04:17 pm
(Link)
+
надо готовиться к погромам...
From:[info]undinax@lj
Date:October 11th, 2016 - 01:27 am
(Link)
Простите, а как называется агрессия против агрессора?
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:October 11th, 2016 - 01:53 am
(Link)
А кто остановил Сталина, например? Или Мао? Или Гитлера? Последнего только получение звиздюлей в войне и остановило. Так что Путина если что и остановит, то только его собственная смерть. А поскольку ему только 64 и он поддерживает хорошую спортивную форму, то умрёт он нескоро. Думаю, лет 20 точно протянет без проблем, а может и больше. Не зря говорят, что бог дерьма не берёт.
From:[info]ekerj@lj
Date:October 11th, 2016 - 01:52 am
(Link)
Бахнем , не сейчас ! https://www.youtube.com/watch?v=8oeAG31EKsg
From:[info]mamay_han@lj
Date:October 11th, 2016 - 01:53 am
(Link)
Это маловероятно, но. Если россиянцы поверят этому бреду и часть из них, перестанет платить по кредитам и ипотекам ? А большая часть малообеспеченных граждан перестанет платить за ЖКХ ?
Зачем платить, если всё равно всем хана.
Или таким образом чекисты хотят, временно, перед НГ, покупательный спрос поднять. За выходные в Metro смели прилавки. Такого с 2003 года не помню. В воскресенье вечером выбора практически не было.
P.S. Неужели Борис Ефимович оказался прав ? Впервые, такая мысль посетила меня при присоединении Крыма. Зачем ? Ну захватили твои солдаты парламент и СовМин, ну согнали депутатов автоматами и те проголосовали "как надо", ну провели незаконный референдум без татар, ну отсоединилась АР Крым от Украины. Но присоединять к России зачем ? Я и так и эдак вертел этот вопрос и тут Борис Ефимович, через несколько месяцев лаконично всем, и мне, на него ответил. "Он ёбнутый". Дальнейшие события подтвердили правильность его слов.
From:[info]minsk007@lj
Date:October 11th, 2016 - 02:28 am
(Link)
ну ок, ну он персонально ёбнутый
но не может же быть, что во всём его окружении не найдётся не совсем ёбнутый
From:[info]zorenko_valerij@lj
Date:October 11th, 2016 - 07:12 am
(Link)
Странно, но таких, как Путин - подавляющее большинство в этой стране. Так что все нормально. Всё идет очень логично, но пока медленно.
From:[info]mamay_han@lj
Date:October 11th, 2016 - 02:18 am
(Link)
Хорошо быть мудаком. Думать не надо.
From:[info]kochalancha@lj
Date:October 11th, 2016 - 02:23 am
(Link)
Много от чего тошнит, но от военных приготовлений - особенно
From:[info]hnovckiy@lj
Date:October 11th, 2016 - 02:27 am
(Link)
Эти идиоты намерены выжить в ядерном огне.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:October 11th, 2016 - 02:40 am
(Link)
ну верхушка то точно выживет. а много людей ему и не надо.
From:[info]mamay_han@lj
Date:October 11th, 2016 - 02:30 am
(Link)
Кудрин утверждал - Россия технологически отстала и должна встраиваться в международные технологические цепочки, заимствовать опыт коллег и создавать что-то свое, принципиально новое.
Однако Путин заявил, что страна не станет торговать суверенитетом, несмотря на свое отставание по некоторым параметрам. И что он лично будет защищать суверенитет России до конца своей жизни.
"Если для ряда европейских стран национальная гордость – давно забытое понятие, а суверенитет – слишком большая роскошь, то для России реальный государственный суверенитет – абсолютно необходимое условие её существования." Он же.

В 1992-1994 и 2008 годах в военных конфликтах в Приднестровье, Абхазии и Осетии, Россия не присоединила к себе ничего. А также не вляпалась в Югославию. Наверное "суверенитета" полного не хватило ? И славу богу. Санкций не отхватили.
В 2014 видимо "суверенитета" стало по самые не балуй. Крым, Донбасс, Боинг, Сирия (дети, больницы, гум.конвой). Санкции. Ещё. И ещё санкции. И зачем этот суверенитет нужен для обычных граждан России ? Может для всех лучше, когда у чекистов руки связаны ? Ну, то есть, "суверенитета" поменьше.

Следуя "логике" Путина.
"Когда я стал президентом России у нас, чекистов, не было реального суверенитета от наших т.н. западных партнёров. В ответ на "развал" Югославии мы ничего не могли сделать, даже применением ЯО пригрозить не могли. Только самолёт над Атлантикой развернули. А сейчас, посмотрите, совсем другое дело. У нас, чекистов, суверенитета больше всех в мире. Гораздо больше чем у Америки и Европы вместе взятых. Мы не только теперь можем, но и грозим своей ядерной елдой всему миру. Больше того, граждане великой России, я вам по секрету скажу. У нас суверенитета столько, что мы даже применить ЯО можем, согласно нашей доктрине нац.безопасности. Не то, что Америка и Европа. А санкции, как вы все хорошо знаете и чувствуете на себе, вам, граждане России, только на пользу."

P.S. Чекисты - собирательный образ правящего и имущественного класса в России. СССР, как оказалось не подох в 1991 году, а выблевал из себя путинскую, чекистскую "Россию". Спасибо перестройке и либеральным 90-м, как родовой травме. А то сейчас, было бы как в фильме "чекист", бессудные пытки, расстрелы, ГУЛАГ. Правильней называть их - "чужими". Потому как они действуют не в интересах народов России, а прежде всего в своих интересах. Их действия ведут, если и не к распаду страны сразу, то откату России на уровень стран третьего мира, дальнейшему погружению в болото мракобесия, невежества, лжи, лицемерия, воровства, взаимной ненависти и в конечном счёте, к окончательному исчезновению России с политической карты мира. К тому времени потомки нынешних "правителей" спокойно будут загнивать на "бездуховном Западе".
From:[info]ext_1642485@lj
Date:October 11th, 2016 - 05:54 am
(Link)
ну да... но всем же нравится!?
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:October 11th, 2016 - 02:31 am
(Link)

Ну, гражданская война и впрямь имеет шанс материализоваться, так что пусть готовятся.

From:[info]son_of_rother@lj
Date:October 11th, 2016 - 02:32 am
(Link)
И как это соотносится с такими новостями, например?

"Россия продолжает увеличивать вложения в американские казначейские облигации. В июне портфель вырос на $2,7 млрд, с $88,2 млрд до $90,9 млрд, следует из данных американского минфина. Последние три месяца Россия непрерывно увеличивает инвестиции в долговые бумаги США. А по сравнению с июнем 2015 года вложения России в казначейские бумаги США увеличились на 26,25%, с $72 млрд".

https://www.gazeta.ru/business/2016/08/16/10134617.shtml

Имхо, вся эта канитель для того чтобы мобилизовать россиян и, особенно, военных. Ну и попробовать выторговать что-то у Запада.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 11th, 2016 - 02:41 am
(Link)
Соотносится так: ваша новость двухмесячной давности.
From:[info]jedirani77@lj
Date:October 11th, 2016 - 02:36 am
(Link)
Я на ю тубе смотрю канал нашего эмигранта в США, так ему задают часто вопрос, что в США говорят про Россию в СМИ. Вот он говорит - мало говорят. Почти нет в повестке дня. А у нас о США льётся из каждой щели. Из этого я делаю вывод что все это для внутреннего употребления. Что бы сидели не рыпались и сплотились вокруг вождя.
From:[info]ext_3725534@lj
Date:October 11th, 2016 - 02:51 am
(Link)
Согласно обратной логики, можно сделать предположение, что в США цель обратная, чтобы люди разбежались кто куда и особенно в РФ ))))))
Но самое интересное, для меня лично, что сидят в этих штатах старые (да и довольно молодые) эмигранты, получают пособия и т.п. от государства и говорят вот мол так и так, РФ а точнее Путин всем Вам (а особенно всем пиндосам) покажет Кузькину мамку по самый не горюй, и вообще РФ самая лучшая и т.д., но НИКТО из них не едет на свою самую лучшую историческую Родину )))))))))))))))) вот жулики елки-палки
From:[info]andre_po@lj
Date:October 11th, 2016 - 03:16 am
(Link)
Да, могу засвидетельствовать. Из США вся эта канитель воспринимается как сходящая со сцены страна, неспособная к построению сколько-нибудь эффективного общества, которая пытается барахтаться. Ее действия предсказуемы, и все эти приемы не раз использовались в новейшей истории.

Россия давно не воспринимается как долгосрочный геополитический конкурент, и интереса к ней никакого нет.
From:[info]ln_s@lj
Date:October 11th, 2016 - 05:38 am
(Link)
Это давно известно
My Website Powered by LJ.Rossia.org