Журнал Андрея Мальгина - Ответка прилетела
October 12th, 2016
03:46 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Ответка прилетела
В Москве было совершено нападение на девятилетнюю дочь известного бойца Федора Емельяненко. Как пишет «Московский комсомолец», инцидент произошел в конце прошлой недели, когда девочка шла из школы.

Нападавший ударил ребенка в грудь. Собеседник газеты рассказал, что девочка сама дошла до дома. Позже ее стали мучить боли. Ребенка отвезли в Научно-исследовательский институт неотложной детской хирургии и травматологии, где ей поставили диагноз: «ушиб грудной клетки и брюшной полости».

Описать напавшего девочка не может.

Отметим, что на прошлой неделе разгорелся конфликт вокруг детских боев в Грозном, в которых принимали участие сыновья главы Чечни Рамзана Кадырова. Президент Союза ММА России Федор Емельяненко осудил проведение детских боев, заявив, что поединки проводились по правилам для взрослых бойцов-профессионалов, что не подходит детям.

Критика Емельяненко вызвала резко негативную реакцию в Чечне. Так, депутат Госдумы и двоюродный брат Рамзана Кадырова Адам Делимханов в категоричной форме ответил Емельяненко, что тот не имеет права осуждать организаторов турнира. Кроме того, он сказал, что любому человеку придется отвечать за слова в адрес его племянников.


ОТСЮДА

(130 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]i_hate_vata@lj
Date:October 12th, 2016 - 10:47 am
(Link)
Рано радуетесь. Награда еще не нашла героя. Уже всё опровергли.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:October 12th, 2016 - 08:55 am
(Link)
А вот сдается мне что нападавший будет найден и убит. Если уже не убит.
From:[info]akv05@lj
Date:October 12th, 2016 - 09:11 am
(Link)
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:October 12th, 2016 - 10:53 am
(Link)
Произведи эксперимент. И сразу включи секундомер.
From:[info]ext_3806360@lj
Date:October 13th, 2016 - 04:19 am
(Link)
уже произвели, и никто не убит. Хотя путинисты будут снисходительно шутить про суслика
From:[info]chlorian@lj
Date:October 12th, 2016 - 09:28 am
(Link)
Завтра прочитаем, что "по информации оперативников, нападавший скрылся на машине украинского производства".
From:[info]slava68@lj
Date:October 12th, 2016 - 09:42 am
(Link)
что давно не находили "визитку Яроша"
From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:October 12th, 2016 - 03:57 pm
(Link)
На жыдобиндеровском "Запоре" никто бы не смог улизнуть. Запасаемся попкорном. Ждём когда Х%йло Рамзанчеговскую мочу со своего еблища в очередной раз утерёт и не сблюёт даже при этом...
From:[info]axfreel@lj
Date:October 12th, 2016 - 08:57 am
(Link)
Ну охренеть какие герои. Ударили дочку самого Федора Емельяненко! А на самого Федю памперсов не хватило?
[User Picture]
From:[info]orleanz@lj
Date:October 12th, 2016 - 09:00 am
(Link)
причем здесь сила Феди - против пули самбо бессильно. Но Федя лично знаком с крысой. Поэтому решили начать с дочери.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:October 12th, 2016 - 11:09 am
(Link)
А ребенок тут причем? Даже звери детей не трогают... впрочем, ожидаемо, когда одним никогда и ничего даже за бандитизм нет, а другим сидеть за пачку с-изженного творога.
From:[info]axfreel@lj
Date:October 12th, 2016 - 12:00 pm
(Link)
А при чем тут пуля?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 12th, 2016 - 08:58 am
(Link)
Вот они, бои без правил.
В любом чеченском ауле, в любой подворотне Москвы.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:October 12th, 2016 - 09:15 am
(Link)
В сети намекают на личное знакомство Феди с Путиным, постят их совместные фотки и призывают царя защитить мужика.
Интересно, сам-то Емельяненко понимает, что вся эта херня из Чечни стала возможна именно потому, что у власти Путин, которого Федя поддерживает?
From:[info]alansilver@lj
Date:October 12th, 2016 - 12:36 pm
(Link)
Хуйло никогда не променяет Кадырова на какого-то спортсмена. Это же крыса подворотная.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:October 12th, 2016 - 01:32 pm
(Link)
Речь не о крысе, а о людях, которые его поддерживают и одновременно возмущаются происходяшим в Чечне.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:October 12th, 2016 - 09:33 am
(Link)
From:[info]oxdoudka@lj
Date:October 12th, 2016 - 05:04 pm
(Link)
В чеченском ауле девочку бы не тронули. Даже если бы папу не любили, пулю бы для него приберегли, а не для ребенка. Много лет прожила на Кавказе. К старикам, женщинам и детям в аулах всегда с добром относились. А вот в городах - та же гниль, что и везде, это да.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:October 12th, 2016 - 09:00 am
(Link)
К нападавшему был применен «треугольник», что привело к полной потере лица и дыхания.
From:[info]alansilver@lj
Date:October 12th, 2016 - 12:37 pm
(Link)
Вы о чём?
From:[info]ext_2727735@lj
Date:October 12th, 2016 - 12:57 pm
(Link)
Это один из приемов борьбы когда ногами противника душат. Ноги скрещиваются на шее образуя фигуру напоминающую треугольник.
From:[info]alansilver@lj
Date:October 12th, 2016 - 01:00 pm
(Link)
Да, но кто есть нападавший, к которому был применён приём?
From:[info]petr2014@lj
Date:October 12th, 2016 - 09:01 am
(Link)
Ей повезло жить в Москве. Жила бы она допустим в какой-нибудь Лопухинке, то максимум, на который можно расчитывать, это на автобусе отвезти её в райцентр, где её осмотрит фельдшер и пропишет йодную сетку.
From:[info]cabanera@lj
Date:October 12th, 2016 - 10:28 am
(Link)
А ну как молитву?
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:October 12th, 2016 - 09:06 am
(Link)
И кто теперь реально победил в той войне?

Не удивлюсь, если в не очень далеком будущем столица России плавно перетечет в Грозный. И будет из Грозного грозно грозить миру грозный эмир всея руси...
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:October 12th, 2016 - 09:19 am
(Link)
Грозный это культурная столица России. Она служит ориентиром и дает образцы для подражания политической элите РФ.
From:[info]nicethought@lj
Date:October 12th, 2016 - 10:23 am
(Link)
А кто кому сейчас репарации выплачивает?
From:[info]kvas777@lj
Date:October 12th, 2016 - 09:09 am
(Link)
Менталитет шакалов.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:October 12th, 2016 - 09:14 am
(Link)
вот ублюдки!
настоящие террористы!
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:October 12th, 2016 - 09:25 am
(Link)
Кто не понял тот поймёт.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:October 12th, 2016 - 09:25 am
(Link)
Кадыровские посланцы могли бы и убить!
Пусть девочка выздоравливает.
В России один из многих уникальных законов: "кто посмеет сказать негативное слово о Кадырове будет обязательно уничтожен"...
Заказчик навсегда недоступен.
Неплохо бы помнить всем адекватным россиянам об убийствах Политковской и о Немцова.
Неплохо бы помнить,что после убийства Немцова , Путин наградил Кадырова какой-то медалью за какие-то предварительные заслуги,т.е. выдал индульгенцию.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:October 12th, 2016 - 09:28 am
(Link)
Девятилетняя девочка сама ходит домой из школы???
[User Picture]
From:[info]real_wass@lj
Date:October 12th, 2016 - 09:32 am
(Link)
а что в этом такого?
мы в 7 лет бегали себе из школы и в школу сами.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:October 12th, 2016 - 09:45 am
(Link)
В школе соседского мальчика(р-н м.Войковская) детей не отпускают до 5(кажется) класса. Мать однажды попросила меня его забрать, так пришлось писать заявление на имя директора.
[User Picture]
From:[info]leo_sosnine@lj
Date:October 12th, 2016 - 09:43 am
(Link)
Да, Емельяненко дурак совсем.

Деньжат поднял миллионы долларов, а ребёнок в школу ходит один в крупном городе.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:October 12th, 2016 - 10:06 am
(Link)
В Штатах такое непредставимо, как я понимаю? "Тупые пиндосы", вот это всё.
[User Picture]
From:[info]leo_sosnine@lj
Date:October 12th, 2016 - 10:14 am
(Link)
Почему же, в безопасных субурбах, где годами ничего не происходит, а общественного транспорта туда добраться нету, дети ходят в школу пешком, если недалеко.

Но в даунтауне, допустим, Чикаго это удел довольно отчаянных родителей -- отпускать ребёнка в школу пешком.

Когда я жил в подмосковном Троицке иногда детей отпускали в безвыходной ситуации (школа была в полукилометре), но как правило забирали и отводили. Но я и не долларовый миллионер.

Истории киднэппинга на слуху, при этом Троицк это относительно спокойный маленький город, но тем не менее. Это уж не говоря об обычных хулиганах и т.п. Делать это в Москве это вообще безумие.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:October 12th, 2016 - 10:20 am
(Link)
12 лет.
From:[info]xs46bm52@lj
Date:October 12th, 2016 - 11:00 am
(Link)
Но в даунтауне, допустим, Чикаго это удел довольно отчаянных родителей -- отпускать ребёнка в школу пешком.
Почему? Если пешком, значит - недалеко. И потом, в даунтауне, где всегда полно приличного народа, приехавшего на работу, и видеокамеры повсюду, я думаю, побезопаснее будет, чем в спальном гетто с безработными гопниками.
[User Picture]
From:[info]leo_sosnine@lj
Date:October 12th, 2016 - 11:03 am
(Link)
Потому что посмотрите карту преступлений за месяц и сравните даунтаун Чикаго с субурбами.
From:[info]xs46bm52@lj
Date:October 12th, 2016 - 11:49 am
(Link)
Посмотрел.

crime.chicagotribune. com
crime.chicagotribune. com/chicago/community
crime.chicagotribune. com/chicago/shootings
crime.chicagotribune. com/chicago/homicides

Зависит от характера преступности. По property crime таки да, лидирует Chicago Loop, по violent crimes - сабурбы. Но, может, это только в этом месяце так...
[User Picture]
From:[info]leo_sosnine@lj
Date:October 12th, 2016 - 01:56 pm
(Link)
Вы, случайно, не считаете сабурбами южные районы Чикаго? Для этого есть отдельный термин, inner city. Это афроамериканская часть города и подавляющая часть преступлений именно там и совершается. На юг этот ад продолжается далеко и заходит в Индиану, где находится известный городок Gary, откуда Майкл Джексон родом. Со всеми атрибутами -- решётки на окнах и магазинах, преступления постоянно.

Сабурбами считаются северные и северо-западные пригороды. Там на этой карте для сабурбов есть отдельная кнопка. Типа, район Glen Ellyn, или подобные, количество убийств там пара штук в год. Но и населения, конечно, меньше -- но если Вы пересчитаете per capita всё равно получится что даунтаун + inner city зашкаливает.
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 12th, 2016 - 02:56 pm
(Link)
дети ходят в школу пешком, если недалеко.
Никогда не видела, чтобы в Штатах маленькие дети одни гуляли. Обычно их до школы подвозят либо родители, либо школьные автобусы.
[User Picture]
From:[info]impudent_squaw@lj
Date:October 12th, 2016 - 04:16 pm
(Link)
Сколько хочешь, если город маленький и идти недалеко.
Обычно идут стайкой, но и поодиночке тоже.
[User Picture]
From:[info]leo_sosnine@lj
Date:October 12th, 2016 - 04:17 pm
(Link)
Встаньте возле школы утром и посмотрите, сколько детей идут пешком.

Или подойдите к принципалу и спросите, при каких условиях Вы своего ребёнка можете сделать walker, а также можете поинтересоваться (не факт что ответят) есть ли уже walkers and how many. I bet you'd be surprised.
From:[info]fiona222@lj
Date:October 12th, 2016 - 06:39 pm
(Link)
ходят в школу сами, особенно если уже в старших классах, но моя сама с 8 лет ходила. школа близко.
From:[info]kammentorez@lj
Date:October 13th, 2016 - 03:57 am
(Link)
Подозреваю, что там мысли такие: "На все воля божья".
From:[info]parf_al@lj
Date:October 12th, 2016 - 10:44 am
(Link)
В штатах обычно дома нельзя находиться одному до 12 лет (примерно), а вот ходить в школу и из школы в обычных маленьких городках после 6 лет разрешают. Но там тогда куча детей идет вместе плюс регулировщики на перекрестках стоят, так что оно и правда безопасно.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:October 12th, 2016 - 11:21 am
(Link)
В государственных школах есть school bus, нет?
From:[info]parf_al@lj
Date:October 12th, 2016 - 11:47 am
(Link)
Есть, но как правило для тех, кто живет дальше 2 миль от школы. А те, кто ближе - ходят ногами.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:October 12th, 2016 - 11:53 am
(Link)
Велосипед, например?
From:[info]parf_al@lj
Date:October 12th, 2016 - 12:13 pm
(Link)
Или велосипед, да.
From:[info]75dc287ea30b451@lj
Date:October 12th, 2016 - 12:36 pm
(Link)
" штатах обычно дома нельзя находиться одному до 12 лет (примерно)"

family.findlaw. com/parental-rights-and-liability/when-can-you-leave-a-child-home-alone-.html

8 to 10 years - Should not be left alone for more than 1½ hours and only during daylight and early evening hours.

11 to 12 years - May be left alone for up to 3 hours but not late at night or in circumstances requiring inappropriate responsibility.
From:[info]lenkakot@lj
Date:October 12th, 2016 - 12:38 pm
(Link)
Ходят пешком, а кто далеко живет, тот дожидается школьного автобуса и едет.
Мы живем в очень благополучном месте. Не знаю, как это происходит в местах похуже.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:October 12th, 2016 - 09:53 am
(Link)
Старшая дочь, 16 лет
From:[info]xs46bm52@lj
Date:October 12th, 2016 - 10:20 am
(Link)
Ну, у меня 9-летний сын сам ходит из школы. Правда, мы живём недалеко.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 12th, 2016 - 11:25 am
(Link)
Моя дочь в начальной школе училась вместе с Надей Михалковой. И 9-летняя Надя ходила себе в школу одна, и обратно. Это, кстати, всех удивляло.
From:[info]i_waterlily@lj
Date:October 12th, 2016 - 12:10 pm
(Link)

У нас в школе (Москва, Лялин переулок) 90 процентов детей с 10 лет сами ходят (провожали-встречали двоих из класса в 19 человек) в этом возрасте

From:[info]vik_kis@lj
Date:October 12th, 2016 - 03:08 pm
(Link)
Дочек Шувалова возили в школу с целой командой телохранителей, и пока они преодолевали небольшое расстояние от дверей авто до дверей заведения, их провожали два вооружённых наперевес товарища. И, кстати, никого уже не удивляло...
From:[info]alansilver@lj
Date:October 12th, 2016 - 12:38 pm
(Link)
Девочке 16 лет.
Агентству городских новостей "Москва" медики подтвердили информацию о госпитализации девочки. "У нас лежит девочка 16 лет, поступила 11 октября утром, врачи диагностируют ушиб грудной клетки. Состояние у девочки неплохое, если не будет осложнений, завтра-послезавтра выпишем", - рассказали журналистам.

Помощник НИИ неотложной детской хирургии и травматологии Наталья Рамах, в свою очередь, подтвердила информацию о том, что в институт действительно поступила девочка по фамилии Емельяненко, сообщает "Спорт-Экспресс".
"Я не знаю, дочь ли это Федора Емельяненко или нет, но 11 октября к нам действительно поступила девочка с фамилией Емельяненко. Ей шестнадцать лет, и у нее диагностирован ушиб грудной клетки. Подчеркиваю, я не знаю, является ли она дочерью известного бойца. Ее состояние не вызывает беспокойства, если не возникнет непредвиденных осложнений, через один-два дня она будет выписана", - объяснила Рамах.
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 12th, 2016 - 02:52 pm
(Link)
Тоже удивило. Для Москвы это как-то нетипично - обычно одних не отпускают лет так до 12-13. Даже совсем несостоятельные стараются нанять какую-нибудь бабушку-соседку, чтобы ребёнка отводила и встречала. Москва опасный город, особенно для детей.(((
From:[info]ext_2874837@lj
Date:October 12th, 2016 - 09:43 am
(Link)
Вряд ли.
[User Picture]
From:[info]supergad@lj
Date:October 12th, 2016 - 09:45 am
(Link)
Конспиролог
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:October 12th, 2016 - 09:48 am
(Link)
Зачем множить сущности?
From:[info]ext_3849278@lj
Date:October 12th, 2016 - 09:59 am
(Link)
конечно, конечно.
[User Picture]
From:[info]leo_sosnine@lj
Date:October 12th, 2016 - 10:16 am
(Link)
лол

всегда вспоминаю бессмертное: "Ну сами подумайте, кому выгодно убивать подозреваемых в райотделах полиции? Не полицейским же"
From:[info]belousovblog@lj
Date:October 12th, 2016 - 12:23 pm
(Link)
Рамзан Ахматович, перелогиньтесь
From:[info]alansilver@lj
Date:October 12th, 2016 - 12:41 pm
(Link)
А вы в носу ещё поковыряйте, может ещё какие версии будут.
From:[info]old_balance@lj
Date:October 12th, 2016 - 04:18 pm
(Link)
"Кадырову Это Невыгодно"©™
From:[info]ext_3742603@lj
Date:October 12th, 2016 - 09:30 am
(Link)
В данном конкретном случае у нападавшему пиздец.

Вряд ли это чеченцы. Во всяком случае даже если и они- сомневаюсь что акция была санкционирована.

Готов поспорить- нападавшего накажут очень жестоко. Хотя, вряд ли мы об этом узнаем, поскольку наказание будет очень сильно выходить за рамки правового поля.
From:[info]anfisa_kotofisa@lj
Date:October 12th, 2016 - 09:42 am
(Link)
Да ладно))
From:[info]dz1m@lj
Date:October 12th, 2016 - 10:30 am
(Link)
Ну это понятно, месть в виде очередного извинения перед Кадыровым.
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 12th, 2016 - 03:01 pm
(Link)
Готов поспорить- нападавшего накажут очень жестоко.
Убийц Бориса Немцова уже наказали...
From:[info]slava68@lj
Date:October 12th, 2016 - 09:40 am
(Link)
Если не извинится перед Кадыровым, то может и дом сгореть....
[User Picture]
From:[info]leo_sosnine@lj
Date:October 12th, 2016 - 09:44 am
(Link)
Ребёнок непричём, конечно, но некоторое злорадство я испытываю, т.к. Емельяненко именно вот это вот всегда поддерживал и за это призывал голосовать.
From:[info]eda999@lj
Date:October 12th, 2016 - 09:51 am
(Link)
Низко это, недостойно. Неужели взрослые дяди так низко пали?
From:[info]panzernik@lj
Date:October 12th, 2016 - 09:59 am
(Link)
А они чо? когда то вели себя достойно?
From:[info]panzernik@lj
Date:October 12th, 2016 - 09:57 am
(Link)
стандартное наказание

дурачку показали, что ему есть за что бояться

Емельяненко надо извиниться перед Кадыровым и конфликт будет исчерпан, они снова будут друзьями
From:[info]son_of_rother@lj
Date:October 12th, 2016 - 10:02 am
(Link)
Ооочень интересный кейс. Емельяненко все таки не Борис Немцов или правозащитник какой, а популярная в континентальной России фигура (причем среди ядерного путинского электората), лично знакомый с Путиным. Судя потому как Кадыров одернул своих нукеров, ему явно какой-нибудь Сурков звоночек сделал с командой сдать назад.

From:[info]maski87@lj
Date:October 12th, 2016 - 11:17 am
(Link)
Вообще-то академик закончил словами "осознал ошибку" про Федора.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:October 12th, 2016 - 10:03 am
(Link)
Кто знает, в каком районе произошло? Возможно, есть свидетели.
From:[info]artemjan@lj
Date:October 12th, 2016 - 10:04 am
(Link)
Мужики. Герои России.
From:[info]minsk007@lj
Date:October 12th, 2016 - 10:05 am
(Link)
какая разница! истинного ватника на самом деле волнует вопрос засилья мигрантов в Германии и вымирающей Европы
вообще-то преступность в Германии на порядок ниже, чем в Раше, подразделения в бундесвере на бутылку не садятся под гогот турок, но в Раше болит душа - чотам в Европе?
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:October 12th, 2016 - 10:28 am
(Link)
Рамзан Ахматович просил храбрых чеченцев не трогать Фёдора Емельяненко.
Про его дочку Рамзан Ахматович храбрым чеченцам ничего не говорил.
======
путин признал, что на Донбассе есть российские войска!! Сначала "защищали" русскоязычных в Крыму, потом Донбасс


видео! https://youtu.be/8aujCYVkhR8
[User Picture]
From:[info]just_whatever@lj
Date:October 12th, 2016 - 10:49 am
(Link)
Странно, что это не во всех новостях, между прочим. О_О
Прослушал, именно это он говорит на 1:00-1:18, блин должно быть в рамках сенсации - Путин наконец признал наличие российских войск на Донбассе. Правда завтра Песков скажет, что просто оговорился или что-нибудь такое.
From:[info]piyuk@lj
Date:October 12th, 2016 - 11:04 am
(Link)
Не, путин просто случайно забыл ключи от военторга в нужное время и в нужном месте.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:October 12th, 2016 - 11:33 am
(Link)
А про Бук ещё не сказал? хотя и так ясно
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:October 12th, 2016 - 03:07 pm
(Link)
песков скажет мы никогда и не скрывали. (а во взгляде - "и чо?")
[User Picture]
From:[info]anastassia_jm@lj
Date:October 12th, 2016 - 10:35 am
(Link)
Если Кадыров мужчина и чеченец, а не какая то размазня, то он найдёт этих ублюдков, напавших на девочку. Всё-таки для них горцев, девочка, женщина это всё таки не воин, с которым можно расправляться. Так что им не позавидуешь. А вот если ничего не произойдёт и всё это спустится на тормозах, как со стороны нашей власти так и со стороны Кадырова, то это просто очередной политический заказ по наказанию человека , сказавшего что то против Кадырова и это уже страшно.
From:[info]piyuk@lj
Date:October 12th, 2016 - 11:06 am
(Link)
"Если Кадыров мужчина" - ну какой же мужчина убивал бы вот так исподтишка Политковскую и Немцова...
From:[info]sekerin@lj
Date:October 12th, 2016 - 11:31 am
(Link)
"Всё-таки для них горцев, девочка, женщина это всё таки не воин" - чеченская девочка, женщина.
Закон степей и гор гласит что человек должен быть благороден и честен со своими соплеменниками, а обмануть, унизить, убить чужака это доблесть.
Конкретно у чеченцев например добродетель это способность приносить в дом деньги, способ каким образом эти деньги добыты не имеет значения.
Почитайте про нравы и обычаи "детей" степей и гор.
From:[info]sekerin@lj
Date:October 12th, 2016 - 12:02 pm
(Link)
"Всё-таки для них горцев, девочка, женщина это всё таки не воин" - чеченская девочка, женщина.
Закон степей и гор гласит что человек должен быть благороден и честен со своими соплеменниками, а обмануть, унизить, убить чужака это доблесть.
Конкретно у чеченцев например добродетель это способность приносить в дом деньги, способ каким образом эти деньги добыты не имеет значения.
Почитайте про нравы и обычаи "детей" степей и гор.
From:[info]alansilver@lj
Date:October 12th, 2016 - 12:47 pm
(Link)
Второй вариант с поправкой что Кадыров уже действует без оглядки на Хуйло. Почувствовал слабость бывшего хозяина.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 12th, 2016 - 02:12 pm
(Link)
это охвостье давно виляет главкрысой
From:[info]alansilver@lj
Date:October 12th, 2016 - 03:30 pm
(Link)
Так может и в Кремль залезет скоро?
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 12th, 2016 - 02:11 pm
(Link)
К.Дыров не мужчина и не воин. Всего лишь зарвавшийся кавказский мажор, попавший в струю.
From:[info]patriot_012@lj
Date:October 12th, 2016 - 03:19 pm
(Link)
да оставьте уже свой детский идеализм про горцев....тошнит уже.
From:[info]seno_i_soloma@lj
Date:October 12th, 2016 - 07:47 pm
(Link)
Вот уж точно - не перевелись еще любители сказок про благородных дикарей.
From:[info]patriot_012@lj
Date:October 13th, 2016 - 03:07 am
(Link)
женские фантазии про джигитов.
From:[info]truechelovek@lj
Date:October 12th, 2016 - 10:45 am
(Link)
Звереет, звереет народец в РФ.
From:[info]zuiderzee@lj
Date:October 12th, 2016 - 10:58 am
(Link)
"Кто не понял, тот поймет!"
Джигиты, епть...
From:[info]qwertybus@lj
Date:October 12th, 2016 - 11:29 am
(Link)
Если честно, комментарии удивили. Неужели НИКТО не понял - в чем дело? Емельяненко, какой бы он не был известный, гражданин РФ и, самое-то главное, он РУССКИЙ! Эй, националисты! Таким образом мы видим в очередной раз, что народы Кавказа и остальная Россия - два разных по менталитету региона и их сосуществование обеспечивает только верность вождю со стороны одних и бесконечное неподотчетное вливание бабла со стороны других. Кроме того, мы с ними находимся заведомо в разных условиях. Если кто в Москве крикнет "Наших бьют!" и покажет пальцем на чеченца, так его моментально с обвинением в сепаратизме и экстремизме на несколько лет на зону. А в Грозном крик "Мочи русского гада!" приведет только к дополнительному уважению среди горцев. Выводы делайте сами...
From:[info]cameo_spb@lj
Date:October 12th, 2016 - 11:31 am
(Link)
Совсем не факт, что девочку надо бить кулаком.
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 12th, 2016 - 03:03 pm
(Link)
Девочек вообще никогда нельзя бить. Тем более кулаком.
From:[info]cameo_spb@lj
Date:October 12th, 2016 - 03:05 pm
(Link)
Это людям понятно, а зверькам нет.
From:[info]ext_3718542@lj
Date:October 12th, 2016 - 11:37 am
(Link)
Надо искать кому этот акт выгоден, Кадырову точно нет. И Путину тоже.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 12th, 2016 - 11:51 am
(Link)
Да-да. Слово в слово то же самое мы слышали после убийства Политковской в день рождения Путина и Немцова под окном у Путина. Смените пластинку.
From:[info]ext_3852332@lj
Date:October 12th, 2016 - 12:22 pm
(Link)
Это ж - зазеркалье , тут все наборот
надо смотреть глубже: удар нанесен в слабое место, кому это нужно и выгодно - тому кто наехал на Емельяненко
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 12th, 2016 - 02:13 pm
(Link)
А смерть Конан Дойла была выгодна Агате Кристи.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:October 12th, 2016 - 03:25 pm
(Link)
У меня теща успела перед самой кончиной СССР построить квартиру в кредит. Через год с небольшим отдала остатки кредита, процентов 90, с одной зарплаты.
Из чего я делаю очевидный вывод - развал СССР был выгоден моей теще. Значит, она его и развалила, конечно.
Вообще, аргумент "кому выгодно" - совершенно идиотский.
From:[info]ext_3806360@lj
Date:October 13th, 2016 - 05:15 am
(Link)
это выгодно тому, кто хочет показать, что любое слово сказанное против него, будет немедленно наказано действием. И если уж Федю наказали, то остальные вообще заткнутся. Потому что у человека реально остается в таком случае путь камикадзе с ружьем.
From:[info]alansilver@lj
Date:October 12th, 2016 - 12:29 pm
(Link)
"Ответка"- совсем некорректное слово по отношению к ребёнку. Девочке 16 лет, а не 9. Чеченское зверьё почувствовало силу и безнаказанность. В принципе, для революционной ситуации может быть достаточно и такого эпизода.
From:[info]route333@lj
Date:October 12th, 2016 - 12:50 pm
(Link)
С трудом представляю себе революционную ситуацию в хлеву.
From:[info]alansilver@lj
Date:October 12th, 2016 - 12:58 pm
(Link)
Что и националистов уже не осталось в хлеву?
From:[info]sansanych1964@lj
Date:October 13th, 2016 - 01:43 am
(Link)

Они лают только по указке и команде хозяина.

[User Picture]
From:[info]dr_eburg@lj
Date:October 12th, 2016 - 12:29 pm
(Link)
Кадыров совсем охренел. Вот же подлая и мстительная тварь!
From:[info]ext_3375446@lj
Date:October 12th, 2016 - 12:46 pm
(Link)
Скрепно.
From:[info]acapyc@lj
Date:October 12th, 2016 - 12:51 pm
(Link)
From:[info]asintez@lj
Date:October 12th, 2016 - 12:59 pm
(Link)
kiselev1
From:[info]bellofarniente@lj
Date:October 12th, 2016 - 02:38 pm
(Link)
А с чего взяли, что это вообще имеет отношение к чеченцам? Сегодня на перерыве между парами одногруппнику сына (15 лет ) по голове дали, да так, что мальчик в медпункте отлёживался. Сзади кто-то подскочил на безлюдной аллее в сквере и ударил - похоже, что телефон забрать хотел, но спугнули. Что, кроме "а, ну понятно" указывает на то, что это было персонифицированное нападение на дочь Емельяненко?
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 12th, 2016 - 03:04 pm
(Link)
А с чего взяли, что это вообще имеет отношение к чеченцам?
Банальные временные рамки.
From:[info]bellofarniente@lj
Date:October 12th, 2016 - 03:19 pm
(Link)
Ну, как-то маловато будет - для утверждений-то.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:October 12th, 2016 - 03:36 pm
(Link)
Мне, например, вполне достаточно цепочки: Федя сказал неприятные Рамзанке Дырову вещи - шквал угроз Феде со стороны кадыровцев - дочь Феди избита.
Нет, ну возможно совпадение, конечно, но как-то очень слабо в это верится.
Впрочем, вы же классическая вата и хохлоборец, с вами дискутировать бесполезно.
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 12th, 2016 - 03:41 pm
(Link)
При нынешнем состоянии дел в РФ этого уже вполне достаточно.
From:[info]4ygo_6opogamoe@lj
Date:October 12th, 2016 - 03:16 pm
(Link)
Москва вся камерами нашпигована.

Не может человек там незамеченным пройти.
From:[info]radistradist@lj
Date:October 12th, 2016 - 04:12 pm
(Link)
ага. Вот суд над лукойловскими мажорами.
следствие не смогло предоставить в суд записи с видеорегистраторов полицейских автомобилей, сообщив, что все записи утеряны.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/12/10/2016/57fdf6c29a794729e2b84d49
From:[info]grugludey@lj
Date:October 12th, 2016 - 04:42 pm
(Link)
Некоторые комментарии потрясли

Это уже видимо генотип, когда серьёзно рассуждают про третий срок не-под-ряд, кому выгодно то или сё, Ходорковский и правда не кристально чист, не факт, что это Бук из РФ, в Беслане военные сами решили, Собчак умер от инфаркта, БАБ от мастурбации, Какьие ваши доказательства?!
Какой учитель такой ученик. Дело Буданова как, раскрыто? А ведь была в России армия, офицеры, как то посадили Лизу, да и Катю, вышли и за Костика. Ну, за бои без правил, - сказал генерал.

Может эти усомнившиеся просто боты? Это хоть как то восстанавливает логику мироздания.
Если же не боты - тогда генетика, и сказать то таким людям мне нечего.
From:[info]andre_po@lj
Date:October 12th, 2016 - 05:34 pm
(Link)
Ну что, утрется русский народ, или все-таки популярность идеи оставления Чечни в составе РФ упадет на пару процентов?
From:[info]panzernik@lj
Date:October 12th, 2016 - 06:07 pm
(Link)
Русский народ существует, но вами поднятый вопрос находится не в его компетенции.
From:[info]andre_po@lj
Date:October 12th, 2016 - 08:03 pm
(Link)
>>или все-таки популярность идеи оставления Чечни в составе РФ упадет на пару процентов?

И это тоже не в его компетенции? Ну тогда это похоже на самооправдание алкоголика
From:[info]avezunchik@lj
Date:October 12th, 2016 - 11:46 pm
(Link)
Ну че, по-мужски так,  бои без правил, панимаешь
From:[info]kaspiy80@lj
Date:October 13th, 2016 - 01:21 am
(Link)
Я не думаю что это сделано по прямому приказу Кадырова. Но вокруг него куча джигитов, готовых сделать ему приятное, чтобы академик поблагодарил и наградил. Кто то из особо ретивых, возможно решил таким образом угодить хозяину, в надежде что Рамзану понравится.
Тут главное, что кавказцам на территории РФ можно вытворять все, что они пожелают. И никого это уже не возмущает. А сами россияне больше обеспокоены мигрантами в Европе и выборами в США. Что у них дома происходит, их уже не волнует.
My Website Powered by LJ.Rossia.org