Журнал Андрея Мальгина - Путин приехал в Индию сорить деньгами
October 15th, 2016
11:16 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Путин приехал в Индию сорить деньгами
Снимок экрана 2016-10-15 в 12.22.30

Москва. 15 октября. INTERFAX.RU - ВТБ предоставит индийской компании Essar $3,9 млрд на реструктуризацию долга, заявил журналистам глава банка Андрей Костин.
"Мы даем 3,9 млрд долларов на реструктуризацию долга. Это крупнейшая инвестиция в истории Индии", - сказал Костин.


ОТСЮДА

Путин и Моди дали старт строительству двух новых энергоблоков АЭС "Куданкулам"...
Проект осуществляется на средства, предоставленные Россией: государственный кредит составляет $3,4 млрд - 85% общей стоимости контрактов, заключенных с российскими организациями"...
Кроме того, была достигнута договоренность о строительстве не менее 12 атомных энергоблоков на территории Индии.


ОТСЮДА

$7,3 миллиарда - это на треть больше, чем заложено в РФ на все здравоохранение в следующем году (362 млрд. рублей)

(166 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]gopnikov@lj
Date:October 15th, 2016 - 04:18 am
(Link)
и это прекрасно!!!
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:October 15th, 2016 - 04:29 am
(Link)
Что они рассчитывают получить с Индии? признание Крыма российским?
From:[info]cabanera@lj
Date:October 15th, 2016 - 04:38 am
(Link)
Место под убежище. ))
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:October 15th, 2016 - 04:51 am
(Link)
Но в Индии нет самовластья, Индия -- демократическая страна,
другими словами это означает что там не с кем договариваться.

Убежище лучше пусть с султаном Брунея обсудят. Хотя нет, он тоже не согласится,
благополучие Брунея зависит от того купят ли у них нефть, не станут они ссориться с теми от кого зависят, тем более в наши непростые для производителей нефти времена.

Не знаю что и посоветовать насчёт убежища.
From:[info]tygdym@lj
Date:October 15th, 2016 - 08:22 am
(Link)
Индии свой миллиард девать некуда, поэтому покойников там сжигают. Он бы ещё в Японию сунулся.
From:[info]mea_causa@lj
Date:October 15th, 2016 - 12:11 pm
(Link)
а вот в японии, может, и повезет. если проситься в убежище будет вместе с курилами
From:[info]ext_3551979@lj
Date:October 15th, 2016 - 04:54 pm
(Link)
место под убежище для хремлевского уёбища.....
From:[info]freedom_energy@lj
Date:October 15th, 2016 - 06:27 am
(Link)
Деньги, в первую очередь. Индия быстро развивается. Быстрее Китая. Индийцы быстро богатеют.
From:[info]tygdym@lj
Date:October 15th, 2016 - 08:23 am
(Link)
Да, я тоже это кино смотрел. "Миллионер из трущоб" называется.
From:[info]freedom_energy@lj
Date:October 15th, 2016 - 03:12 pm
(Link)
я не смотрел это кино.
Советую вам изучать жизнь не по кино.
From:[info]raoul_duke23@lj
Date:October 15th, 2016 - 06:33 am
(Link)
откат
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 15th, 2016 - 07:10 am
(Link)
+++
From:[info]freedom_energy@lj
Date:October 15th, 2016 - 07:03 am
(Link)
У Индии масса своих территориальных споров, поэтому в деле Крыма, насколько я понимаю, Индия сдержанный критик.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 15th, 2016 - 04:46 pm
(Link)
27 марта 2014 года Индия проголосовала за принятие резолюции 68/262 Генеральной ассамблеи ООН, осуждающей аннексию Крыма.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:October 15th, 2016 - 11:20 am
(Link)
А вот и ответ на вопрос:
"Россия и Индия подписали договоры о поставках оружия на миллиарды долларов. В частности, Россия согласилась продать Индии зенитно-ракетные комплексы С-400. Индия стала второй после Китая страной, заказавшей в России это оружие. По некоторым данным, контракт на поставку С-400 оценивается в 3 млрд долларов.
Помимо этого подписано соглашение о поставках Индии шести фрегатов класса 11356. Два из них должны быть построены в России, еще четыре - на индийской верфи.
Соглашение о поставках вертолетов Ка-226Т предусматривает производство 60 вертолетов для индийских вооруженных сил на российских предприятиях и еще 140 вертолетов в Индии. Эта сделка оценивается в миллиард долларов."
Плюс откаты и взятки - индийские чиновники, в том числе армейские, на первых местах по коррумпированности.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:October 15th, 2016 - 04:51 am
(Link)
Понты важнее, чем здоровье собственного народонаселения...
From:[info]freedom_energy@lj
Date:October 15th, 2016 - 06:29 am
(Link)
при чем тут понты?

Понты - это Олимпиада в Сочи и мост на о. Русский. Тут же - чистая коммерция...
From:[info]hnovckiy@lj
Date:October 15th, 2016 - 06:36 am
(Link)
Да, придет время и все долги спишем, как уже неоднократно мы наблюдали!?
From:[info]freedom_energy@lj
Date:October 15th, 2016 - 06:45 am
(Link)
почти на 100 % внешнеторговые долги списываются за поставки вооружений.

При наценке в 300 % - при поставке вооружений достаточно получить проценты за 10 лет кредита - и тело долга можно списать.

Это форма порабощения, на самом деле.

Ни СССР ни Россия никогда не были "щедрыми дарителями" - скорее жесткими вымогателями на рынке вооружений.

From:[info]hnovckiy@lj
Date:October 15th, 2016 - 06:46 am
(Link)
здесь не место для сказок и легенд.
From:[info]sokolmy2@lj
Date:October 15th, 2016 - 07:59 am
(Link)
Хоть раз эти проценты были получены? Вы несете бред
From:[info]cat_baxter@lj
Date:October 15th, 2016 - 05:08 am
(Link)
Потом долг списывается, проходили не раз.
From:[info]freedom_energy@lj
Date:October 15th, 2016 - 06:24 am
(Link)
кому списывали? Индии?
и за что?

За поставку АЭС кому списывали? Назовите, если можно ...
From:[info]australiano@lj
Date:October 15th, 2016 - 06:33 am
(Link)
Кому списывали? За последние 16 лет -

Кубе
Киргизии
КНДР
Монголии (в 2003 и 2010)
Ливии
Ираку (в 2004 и 2008)
Афганистану
Алжиру
Сирии
Эфиопии
Никарагуа
Лаосу
Вьетнаму
From:[info]freedom_energy@lj
Date:October 15th, 2016 - 06:51 am
(Link)
100 % - за поставки вооружений.
From:[info]txp4@lj
Date:October 15th, 2016 - 07:45 am
(Link)
Монголия и Узбекистан - нет.
From:[info]panzernik@lj
Date:October 15th, 2016 - 08:46 am
(Link)
Венесуэле за голосование СБ ООН в 2016 списали 3 млрд из долга 2011 года

Ха-ха-ха

Хотя Россия и так блокировала своим голосом
From:[info]trafarr@lj
Date:October 16th, 2016 - 02:52 am
(Link)
Монголии говорите оружие СССР дал в кредит на 10 миллиардов долларов.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:October 15th, 2016 - 08:53 am
(Link)
я бы про Кубу не заикалась вообще. неморально это. то, во что Кубу превратил экспорт совдеповской идеологии- это настоящая трагедия. за экспорт человеконенавистнической идеологии и ее поддержку надо платить. не Куба рашке должна- рашка Кубе. И долг этот сложно исчисляемая величина(
From:[info]ext_3170077@lj
Date:October 15th, 2016 - 08:56 am
(Link)
Впрочем, то же самое можно сказать по любой стране из приведенного вами списка. Идеология, которую экспортировал совок привела эти народы к краху. у меня бы не хватило совести смелости утверждать, что они после всего этого росии что-то еще и должны
From:[info]australiano@lj
Date:October 15th, 2016 - 06:44 am
(Link)
На поставку АЭС еще интереснее - Росатом дает кредиты. Причем, все долги записаны в Фонд Национального Благосостояния (ФНБ). Вы думаете там у вас деньги? А там долги за АЭС.


Кредиты были выданы на постройку АЭС (в миллиардах долларов)- за последние несколько лет -

Белоруссии - 10
Вьетнаму - 10
Финляндии - 6
Бангладеш - 12 - отсрочка по выплате 10 лет. Все договора проводят через инженеринговую компанию, организованную наспех и открытую в Бангладеш


Насчет того, кто отказался - Киргизия, например. После того, как Путин лично побывал в Киргизии и после того, как списал долг.
From:[info]freedom_energy@lj
Date:October 15th, 2016 - 06:49 am
(Link)
Оформленные кредитные соглашения - это не значит ВЫДЕЛЕННЫЕ ДЕНЬГИ.

После того станция выходит он-лайн - деньги возвращаются в тот самый ФНБ.

Инжиниринговая (строительная engineering в контексте АЭС это строительство) компания в Бандгладеш разумеется.

А где вы хотите чтбы она была для АЭС в Бангладеш?
Ничего там наспех нет - все порядке.

Белоруссия и Финдляндия - очень перспективные проекты, учитывая феерическую неудачу Аревы в Финляднии (основной конкурент Росатома) и евробюрократические глупости связанные с закрытием Игналинской АЭС
From:[info]ext_2697843@lj
Date:October 15th, 2016 - 05:00 pm
(Link)
Читала про Росатом. У них в Уставе написано, что инструмент политического влияния (точную формулироваку искать некогда). Они не просто строят АЭС, а еще потом владеют. Удобно электричество вырубать, если что не так.
From:[info]ext_819332@lj
Date:October 15th, 2016 - 05:23 am
(Link)
примерно по 12 000 рублей на каждого пенсионера. просто денег нет.
From:[info]woolfs@lj
Date:October 16th, 2016 - 01:37 am
(Link)
Заявление миллиардера Усманова, про пироженные "Мария Антуанетта"
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:October 15th, 2016 - 05:42 am
(Link)
А как это подается в зомбоскопе? Ведь даже у самого ватного ватника должны в этой связи возникнуть вопросы.
Сирия - понятно: военная мощь, гордимся Россией, утерли нос пиндосам, и т.д.
А здесь?
[User Picture]
From:[info]alexsas2645@lj
Date:October 15th, 2016 - 05:50 am
(Link)
а здесь хинди-руси бхай-бхай
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:October 15th, 2016 - 06:08 am
(Link)
а здесь - творим добро, помогаем отсталым индусам. Империя же.
From:[info]freedom_energy@lj
Date:October 15th, 2016 - 06:26 am
(Link)
Экспортное кредитование - обязанность государства.
И потом... тут не помогаем - а строим.. За деньги.
На одном из самых потенциально многообещающих рынков мира.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:October 15th, 2016 - 07:33 am
(Link)

Таки много построили уже этих АЭС?

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 15th, 2016 - 04:55 pm
(Link)
Строим - за деньги? За свои, замечу, деньги. А не за деньги заказчика. Которых не хватает в бюджете на самые элементарные нужды. Вы говорите, да не заговаривайтесь, товарищ пропагандист.
From:[info]arhivistka@lj
Date:October 15th, 2016 - 09:56 am
(Link)
Просто не акцентируют внимание на подробностях. Прилетел, прямо на взлётной полосе перед ним выступила группа танцоров (серьёзно, не шутка), обсудили деловые вопросы - вот такая новость.
From:[info]enter_pretty@lj
Date:October 15th, 2016 - 06:13 am
(Link)
Ну ничему история не учит....
From:[info]freedom_energy@lj
Date:October 15th, 2016 - 06:25 am
(Link)
История пока учит, что поставка АЭС один из немногих успешных российских коммерческих проектов вне нефти и газа...
From:[info]enter_pretty@lj
Date:October 15th, 2016 - 06:28 am
(Link)
А можно привести какие-то конкретные примеры, когда Россия кредитовала другие государства при строительстве АЭС, и как это потом окупалось?
From:[info]freedom_energy@lj
Date:October 15th, 2016 - 06:36 am
(Link)
Китай - Тянь-Вань, та же первая очередь Кудам-Кулама.
Помимо поставок оборудования и стройки - Россия потом зарабатывает на ядерном топливе.

Прежде чем заламывать руки и возмущаться, неплохо бы разобраться в вопросе.

Путин - отвратительная и омерзительная личность.

Но это не значит, что не надо кредитовать строительство АЭС. Это настоящее НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ в отличии от фуфлового Газпрома.
From:[info]marmadyke@lj
Date:October 16th, 2016 - 04:57 pm
(Link)
история прежде всего учит,что успешен тот проект,когда ваш товар человек покупает не за ваши же деньги,а за свои.
From:[info]victor_12@lj
Date:October 15th, 2016 - 06:24 am
(Link)
Как-то легко и непринуждённо прощаются долги.
А нет ли здесь коррупционной составляющей?
From:[info]freedom_energy@lj
Date:October 15th, 2016 - 06:57 am
(Link)
А кому здесь простили долг?
From:[info]victor_12@lj
Date:October 15th, 2016 - 07:12 am
(Link)
Понятие реструктуризации долга.
мера, применяемая в отношении заемщиков, которые находятся в состоянии дефолта, т. е. не способны обслуживать свой долг.

изменение сроков, списание части долга.
From:[info]freedom_energy@lj
Date:October 15th, 2016 - 04:09 pm
(Link)
Чепуха полнейшая.
Реструктуризация долга - это реструктуризация долга. Изменение условий договора не более. И совершенно не обязательно в состоянии дефолта заемщика.

Она, действительно, может применена к тому кто испытывает финансовые затруднение - но случай с Кудамкулан - уж точно не из той серии.
From:[info]es_map@lj
Date:October 15th, 2016 - 04:24 pm
(Link)
Главное в том, что кредитор снова даёт деньги должнику. И, заметьте, немалые (соизмеримые с размером годового бюджета на цели здравоохранения громадной страны) ...

И тут уже не важно, простили долг или пролонгировали действие ЛЬГОТНОГО обязательства на много лет вперёд.
А когда сдохнут все те "ишаки", присутствовавшие при выдаче первоначального кредита, вообще никто уже не поймёт, что происходит - то ли действительно ФАКТИЧЕСКИ простили долг, то ли имеет место некая игра, понятная лишь узкому кругу "лиц, приближённых к императору" ...
From:[info]kaspiy80@lj
Date:October 15th, 2016 - 06:29 am
(Link)
Что при совке деньги раздавали без счета и пользы, что сейчас. Правда нынешние свою долю от таких "инвестиций" имеют. Но ни коммуниста ни бывшим коммунистам не приходит в голову вкладывать деньги в свою страну.
В нулевых, когда учился в университете, занесло меня в обычную поликлинику. Там в очереди к терапевту сидело полдюжины пенсионеров и между собой жаловались на жизнь. И одна старушка вдруг сказала, если бы половине мира не помогали, то лучше всех бы жили. И в ответ вся очередь заголосила, да нас кто спрашивал, да мы люди маленькие.
Возможно что лет через 30, нынешнее поколение будет также в больницах ругать правящий тандем за профуканные деньги и вновь называть РФ страной упущенных возможностей.
From:[info]woolfs@lj
Date:October 15th, 2016 - 06:50 am
(Link)

From:[info]freedom_energy@lj
Date:October 15th, 2016 - 06:59 am
(Link)
Никому в СССР деньги без счета и пользы не выдавали.
Расхожая байка.

"прощение долгов" - распространенная форма продажи оружия в кредит беднейшим странам.
From:[info]kaspiy80@lj
Date:October 15th, 2016 - 07:07 am
(Link)
И какая польза для страны была никакой. И счет раздаваемых денег до сих пор неизвестен.
Продажа в кредит и потом эти кредиты прощались потому что бедные страны не могли расплатиться или просто не желали.
From:[info]freedom_energy@lj
Date:October 15th, 2016 - 03:31 pm
(Link)
Проценты они платили исправно. Этого было достаточно.
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 15th, 2016 - 07:15 am
(Link)
Никому в СССР деньги без счета и пользы не выдавали.
Так точно, коммунисты во Вьетнаме, Южной Америке и Африке сами собой появлялись, как грибы после дождя.
From:[info]freedom_energy@lj
Date:October 15th, 2016 - 03:59 pm
(Link)
... экспорт революции безусловно был... но это не значит что вооружения дарили.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:October 15th, 2016 - 07:21 am
(Link)
Можно узнать, в чем выгода - продать оружие беднейшей стране в кредит, а потом простить долг?
From:[info]freedom_energy@lj
Date:October 15th, 2016 - 02:59 pm
(Link)
Ежеквартальные проценты по кредиту
From:[info]woolfs@lj
Date:October 15th, 2016 - 06:45 am
(Link)
From:[info]svinka_berta@lj
Date:October 15th, 2016 - 10:08 am
(Link)
И три слоя колючки под напрядение по периметру всей границы
From:[info]novi4391@lj
Date:October 15th, 2016 - 08:59 am
(Link)
Блин. Сегодня сон приснился:
Договорился с Пу, что он финансирует на 75% стр-во моего предприятия ( не дорогое), с длительным сроком погашения долга и намёком на то, что через N лет долг спишут.
From:[info]es_map@lj
Date:October 15th, 2016 - 04:30 pm
(Link)
во-во ...
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:October 15th, 2016 - 10:59 am
(Link)
Одного не понимаю: почему как только дело доходит до "кредитов", так всегда под постройку АЭС? Если ввести в гугл АЭС кредит Россия, то всплывут: Беларусь, Бангладеш, Венгрия, Египет и Индия.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 15th, 2016 - 05:11 pm
(Link)
Потому что деньги большие, а сроки огромные, с большими льготными периодами.
Казалось бы, тебе нужна атомная электростанция, заплати Росатому и он тебе построит. Так нет, мы буквально навязываем эти АЭС по всему миру, и, конечно же, прежде всего находим понимание у коррумпированных режимов, с которым легче все это дербанить.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:October 15th, 2016 - 05:17 pm
(Link)
Иначе говоря, или ишак или падишах?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:October 15th, 2016 - 12:25 pm
(Link)
Жаль, что крымская (да и вся прочая) вата таких вещей не знает. В общем, денег нет, но вы держитесь.
From:[info]woolfs@lj
Date:October 15th, 2016 - 02:21 pm
(Link)

From:[info]es_map@lj
Date:October 15th, 2016 - 04:40 pm
(Link)
А сколько ещё на рашутудей ?
[User Picture]
From:[info]gadya@lj
Date:October 15th, 2016 - 07:03 pm
(Link)
... и на треть меньше, чем нашли у Захарченко?
From:[info]ext_2352415@lj
Date:October 16th, 2016 - 01:11 pm
(Link)
БЕНОЛИМ, 15 октября. /ТАСС/. ВТБ предоставит индийской компании Essar Oil Limited $3,9 млрд на реструктуризацию долга, сообщил журналистам глава кредитной организации Андрей Костин.

В пресс-релизе ВТБ отмечается, что реструктуризация долговой нагрузки была необходимым условием для реализации сделки по продаже ее дочерней компании - Essar Oil Limited.

"Предоставленные ВТБ средства позволили финализировать сделку, в результате которой НК "Роснефть", Trafigura Beheer BV и United Capital Partners приобретают до 98% в Essar Oil, Vadinar Port и Vadinar Power за $12,9 млрд", - говорится в сообщении кредитной организации.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/3706981
From:[info]ataman_krasnoff@lj
Date:October 17th, 2016 - 11:04 am
(Link)
На фотографии - двойник Путина. Сдаётся мне, что сам ВВП - давно невыездной
My Website Powered by LJ.Rossia.org