Журнал Андрея Мальгина - Российские СМИ продолжают рассказывать о том, как будет устроена жизнь, когда начнется война
October 18th, 2016
01:16 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Российские СМИ продолжают рассказывать о том, как будет устроена жизнь, когда начнется война
Москва. 18 октября. INTERFAX.RU - Российское военное ведомство сможет в случае введения военного положения мобилизовать вне зависимости от форм собственности предприятия пищевой и швейной промышленности, а также ремонтные организации, сообщает во вторник газета "Известия" со ссылкой на представителя российского военного ведомства, знакомого с ситуацией...

В нем также говорится, что "новая система... позволит одеть, накормить и оснастить военной техникой вновь призванных из запаса военнослужащих, а также обеспечит нормальные социально-бытовые условия для мирного населения".

По данным "Известий", речь не идет об изъятии предприятий у собственников или их национализации. После отмены военного положения собственникам активов будет выплачена компенсация, форма расчета которой уже согласована.

Под действие новых правил попадает широкий спектр организаций, начиная от частных пекарен, ателье и гаражных ремонтных мастерских, заканчивая мясо-молочными холдингами, региональными автомобильными ремонтными сервисами (включая дилерские) и крупными логистическими компаниями, располагающими своими частными парками автобусов и грузовиков, говорится в материале "Известий".


ОТСЮДА

(66 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_1276888@lj
Date:October 17th, 2016 - 06:20 pm
(Link)
From:[info]svinka_berta@lj
Date:October 17th, 2016 - 06:22 pm
(Link)
Все больше и больше соблазна таки ввести это ВП.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:October 17th, 2016 - 09:56 pm
(Link)
Так если не ВП то ЧП для них было бы чудо как хорошо. Таким образом полностью закончилось бы установление фашистского государтва. Комендантский час, патрули нацгвардии на улицах увозящих навсегда всех кто не так посмотрел, вот это всё...
From:[info]mame_privet@lj
Date:October 17th, 2016 - 11:08 pm
(Link)
Вызывает вопрос вот что - с кем они воевать-то собрались?
Со Штатами? Штаты в 8 тыщах километров.

Такое ощущение что это не просто "продукт для внутреннего потребления", а действительно подготовка к режиму Сев. Кореи. В условиях недостатка информации(чебурашка) можно обьявить военное положение, и держать население в напряжении сколь угодно долго на киселёвских агитках и "вестях с фронта" а-ля "Wag the dog".

From:[info]netspyder@lj
Date:October 20th, 2016 - 07:23 am
(Link)
Северная корея + северная расея = братья навек.
From:[info]hosfan@lj
Date:October 18th, 2016 - 07:57 am
(Link)
ну да, главное - ввязаться, а там - посмотрим. Накрутить напряженность, загнать себя в угол, а потом… подумать, что же теперь со всем этим делать...
[User Picture]
From:[info]diggya@lj
Date:October 17th, 2016 - 06:24 pm
(Link)
https://twitter.com/priyom_org/status/788136814246785028

Today's extraordinary Russian military channel marker message stats:
- Buzzer: 18
- Pip: 20
- Wheel: 21
- 5292: 0

Это статистика по военным КВ радиостанциям за сегодня, к примеру если по "жужжалке" за год проходило сообщений пять, то только за сегодня 18. Принято решение пугать по всем фронтам.
From:[info]svinka_berta@lj
Date:October 17th, 2016 - 07:28 pm
(Link)
А что есть жжжужалка? И кого пугать?
[User Picture]
From:[info]evil_gryphon@lj
Date:October 17th, 2016 - 10:11 pm
(Link)
это радио предположительно используемое для мобилизации (связи военкоматов). то есть либо это большие учения либо партия и правительство в ближайшее время и большими силами, собираются воевать, например, Украину.
From:[info]veritas33@lj
Date:October 17th, 2016 - 11:22 pm
(Link)
Грифон, спасибо! Очень интересно. Напишите, если будет еще что-то такое, пожалуйста! Или может слухи-сплетни радиолюбителей.
From:[info]pelmishko@lj
Date:October 17th, 2016 - 11:35 pm
(Link)
https ://ria.ru/defense_safety/20161018/1479437332.html - а вот и ответ)
From:[info]ext_1703408@lj
Date:October 17th, 2016 - 06:29 pm
(Link)
Ну вред то они гарантированно принесут, но люлей таких получат в ответ что мало не покажется.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:October 18th, 2016 - 05:48 am
(Link)
From:[info]zog_zogg@lj
Date:October 18th, 2016 - 05:51 am
(Link)
From:[info]ext_2978431@lj
Date:October 17th, 2016 - 08:10 pm
(Link)
Ну, отобрать фирму у создателей - дело не хитрое.
Но как людей-то заставить там работать? Зэков посадить за "станки"? Или военный коммунизм?
From:[info]mashutckin@lj
Date:October 17th, 2016 - 08:29 pm
(Link)
А куда они денутся? На улицу пойдут?
Останутся работать на своих рабочих местах.
From:[info]andre_po@lj
Date:October 17th, 2016 - 08:31 pm
(Link)
Интересно какова их цель: напугать Запад или сплотить своих остолопов? Если первое, то это врядли удастся - путинский блеф больно уж узнаваем. Если второе, то это был очень плохой совет - народу совсем не улыбается умирать за отечество.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 17th, 2016 - 10:02 pm
(Link)
Зато появится стимул служить Отечеству.
За краюху хлеба.
From:[info]salomafic@lj
Date:October 17th, 2016 - 10:18 pm
(Link)

Лишь бы не было войны! )))
From:[info]salomafic@lj
Date:October 17th, 2016 - 10:17 pm
(Link)

Они просто народ запугивают, чтобы Путин мёдом показался!
From:[info]mame_privet@lj
Date:October 17th, 2016 - 11:10 pm
(Link)
Например обьявление военного положения в целях сохранения власти.
From:[info]veritas33@lj
Date:October 17th, 2016 - 11:42 pm
(Link)
Об этом пишут примерно с марта. Так что вполне может быть, осталось уточнить дату. До НГ или после?..
From:[info]ext_3503455@lj
Date:October 17th, 2016 - 11:56 pm
(Link)
нельзя отбрасывать и такую фантастическую версию, как Украина нападет. они же еб...ые
From:[info]foreveo@lj
Date:October 18th, 2016 - 04:09 am
(Link)
кто? :)
From:[info]ext_3503455@lj
Date:October 18th, 2016 - 11:27 am
(Link)
да, двусмысленно:) фантазруют в Кремле, ведь они еб...ые.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:October 18th, 2016 - 01:01 pm
(Link)
Не знаю, но это хорошее предупреждение владельцам бизнесов.
From:[info]lulu_calayetsa@lj
Date:October 17th, 2016 - 09:25 pm
(Link)
То есть рейдерство ублюдков в погонах узаконили?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 17th, 2016 - 10:01 pm
(Link)
Сердюковское детище будет ненасытным.

Кстати, руководителей предприятий можно будет сразу записывать в штрафные роты, чтобы не заморачиваться потом со всякими там компенсациями.
From:[info]ext_3024942@lj
Date:October 17th, 2016 - 10:27 pm
(Link)
+100
[User Picture]
From:[info]goggy@lj
Date:October 17th, 2016 - 10:02 pm
(Link)
"обеспечит нормальные социально-бытовые условия для мирного населения"

Пачка махорки, полбуханки хлеба, ватник, кирзачи, койко-место в бараке. Вот где ностальгия-то!
From:[info]tepeh@lj
Date:October 17th, 2016 - 10:28 pm
(Link)
Никто никакие компенсации выплачивать не будет, ибо хозяев этих организаций пошлют воевать на фронт в первых рядах
From:[info]ext_2874837@lj
Date:October 17th, 2016 - 11:29 pm
(Link)
Или в тыл - валить лес.
From:[info]premier_mangust@lj
Date:October 17th, 2016 - 10:40 pm
(Link)
на месте собственника можно спать спокойно: форма расчета компенсации уже согласована.
From:[info]dddema@lj
Date:October 17th, 2016 - 10:45 pm
(Link)
лохов западных разводят, не волнуйтесь
From:[info]son_of_rother@lj
Date:October 18th, 2016 - 02:18 am
(Link)
Именно. Вся эта мобилизация она только в телевизоре ну и среди тех, кому положено - военных всяких и служилых...
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:October 17th, 2016 - 11:00 pm
(Link)
> После отмены военного положения будет выплачена компенсация, форма расчета которой уже согласована

С кем согласована? С потенциальным противником, надеюсь?
From:[info]opp_tima@lj
Date:October 17th, 2016 - 11:31 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]goggy@lj
Date:October 17th, 2016 - 11:35 pm
(Link)
а чтобы ввести военное положение, война совсем не обязательна.

Достаточно показать по телевизору, что "враг у ворот" - и можно идти грабить награбленное.
From:[info]rostovdon@lj
Date:October 17th, 2016 - 11:37 pm
(Link)
Ранее по Гражданской обороне:
- все машины типа джипа состоят на учёте не только в ГАИ, но и в военкоматах (на период ВП будут конфискованы),
- понятно, что пекарни и столовые будут перепрофилированы - кого кормить,
- противогаз должен быть только индивидуальным, то есть подобран строго по размеру, иначе никакого толку от него,
- от чего нужен один тип противогаза, от чего-то другого (не помню) - другой тип,
- предусмотрены уплотнения жильцов за счёт эвакуированных жителей, поквартирные списки должны быть заранее.
P.S. Представляю качество запасов продовольствия на случай ВП, если всё - по блату формируется.
From:[info]stan_voland@lj
Date:October 17th, 2016 - 11:45 pm
(Link)
Как владелец одной из таких "крупных логистических компаний, располагающих своими парками...грузовиков", хочу сказать, что никакой компенсации законом о военно-транспортной обязанности никогда не было предусмотрено. Ежегодно военкоматы выбирают по наряду перечень транспорта, который по сигналу при наступлении часа "Ч" юрлица-владельцы обязаны поставить в вооруженные силы, после чего - забыть про них, поскольку обратная процедура не предусмотрена ни одним нормативным документом.
From:[info]leopold0stotch@lj
Date:October 17th, 2016 - 11:51 pm
(Link)
солдат Швейк становится актуальнее и актуальнее ...
From:[info]jolkipalki@lj
Date:October 18th, 2016 - 12:51 am
(Link)
На выплаченную компенсацию можно будет купить, например, танк и подарить его фронту.

Все для Сталина, все для победы!
From:[info]lek_kaa@lj
Date:October 18th, 2016 - 12:51 am
(Link)
Видимо, пришло время зачисток. Стараются, со всех сторон, синхронно, стройным хором, подогнать нужные аргументы.
From:[info]sokolmy2@lj
Date:October 18th, 2016 - 01:07 am
(Link)
Вот интересно, а что будет с 400 млрд ЗВР в омериканских ценных бумагах в случае войны, эти фуфелы из известий понимают?
From:[info]lar_s@lj
Date:October 18th, 2016 - 01:15 am
(Link)
From:[info]sapporo2@lj
Date:October 18th, 2016 - 01:24 am
(Link)
Смех смехом, а у нас в Калуге завтра будут испытывать сирены. Уже предупредили население, чтоб не слишком пугалось.
From:[info]nik11111@lj
Date:October 18th, 2016 - 09:26 am
(Link)
Чему удивляетесь- в Финляндии каждый месяц сирены орут , в первый понедельник начала месяца , по 30 сек. И так много лет.
From:[info]lenussia@lj
Date:October 18th, 2016 - 01:37 am
(Link)
Да, все же хочет Путин хапнуть Украину, ручки загребучки так и тянутся. И самое прискорбное - никто не помешает. Скажут: "Украина напала! Вставай страна огромная!" - и вперед... Под "озабоченные" повизгивания окружающих. Интересно только - когда?
From:[info]onborodin@lj
Date:October 18th, 2016 - 02:03 am
(Link)
>Скажут: "Украина напала! Вставай страна огромная!" - и вперед...

Да ну нахрен. Сейчас проблемы госконторы хрен кого волнуют.
Государство все белее явно асоциально, за него реально вписываються только люмпены по дешевке, а они тупы, тотально инфантильны и все сломают.

Это называется кризис общественного договора.
From:[info]onborodin@lj
Date:October 18th, 2016 - 01:54 am
(Link)

Че сказать... Говноброжение хунты в Кремлях выплескивается наружу.

То, что хунта неадекватная и при этом живет на измене,
уже как-то не новость.

From:[info]son_of_rother@lj
Date:October 18th, 2016 - 02:25 am
(Link)
Не верю я в это. Путин рвет на себе рубаху - "держите меня семеро!", позиции себе переговорные выторговывает, да фокус общественного внимания как снаружи (Боинг, Крым), так и внутри (падение экономики) уводит в сторону.

У Влада чемпионат мира по футболу через полгода, бабки на американских биржах, элиткины детки по европам распиханы.

Вон турки самолет сбили, прямое нападение и максимум что, помидорами отделались.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 18th, 2016 - 02:38 am
(Link)
На элиткиных деток ему глубоко наплевать. Думаю, что и чемпионат мира он с облегчением сбросит с плеч, денег нет все достраивать.
From:[info]son_of_rother@lj
Date:October 18th, 2016 - 02:52 am
(Link)
Не согласен с вами.

Секрет успеха Влада заключается, что он в целом выразитель интересов и чаяний элиток. Такой совокупный вектор. Именно поэтому и сделал за 10 лет карьеру от местного петербургского чиновника до президента.

Влад весьма добр к своим элитам - давал и дает ренту соответствующую, а наказывает только тех, кто уж совсем за флажки выходит и становится "несистемным" (типа Немцова, Ходорковского или Касьянова - я здесь о крупных говорю фигурах). Те, кто из обоймы выпадает (типа Лужкова) - уходят тихо и отделываются сравнительно легким испугом и ощипом.

Вчера вроде СЛОН писал о том, что из 5-ти крупнейших налогоплательщиков российских три это резиденты не России (вчера вот Усманов стал таковым). В том числе Гена Тимченко. Вы можете себе представить реально предвоенную ситуацию, где ближайшее окружение Влада это люди одной ногой стоящие на Западе?
From:[info]australiano@lj
Date:October 18th, 2016 - 02:55 am
(Link)
В том числе Гена Тимченко

Тимченко в Москве, уже год. Причем, за рубеж даже к детям на ДР не ездил.


Все потихонечку либо подтягиваются в Москву (как дочь Лаврова), либо окончательно рвут связи - как дети Якунина.
From:[info]son_of_rother@lj
Date:October 18th, 2016 - 03:07 am
(Link)
Тимченко в Москве, а семья его нет. Вот Гена и льет слезы в интервью разных.

Дочь Лаврова "Eкатерина переехала в Москву, начала карьеру в сфере искусства и на сегодняшний день является содиректором российского отделения аукционного дома Christies". О да! Это настоящая национализация элиты!

Дети Якунина "там", это правда. Ну и что? Это не мешает папке будучи в отставке премии РЖД получать.
From:[info]jolkipalki@lj
Date:October 18th, 2016 - 02:28 am
(Link)
На выплаченную компенсацию можно будет купить, например, танк и подарить его фронту.

Все для Сталина, все для победы!
From:[info]hnovckiy@lj
Date:October 18th, 2016 - 02:45 am
(Link)
Эти сумасшедшие все еще надеются выжить в ядерном огне.
From:[info]ext_1642485@lj
Date:October 18th, 2016 - 03:04 am
(Link)
россия превратилась в страну психически больных людей. и с этим ничего нельзя поделать....
эти твари, что придумывают различные действа при введении ВП уверены в окончательной победе над всеми врагами... А ВЕДЬ ОТМЕНЫ ВП НЕ БУДЕТ! кому-то неясно?
From:[info]foreveo@lj
Date:October 18th, 2016 - 04:34 am
(Link)
Ну, вообще это называется нагнетанием истерии, установлением в обществе оборонного сознания.

Технически же вопросами мобилизационной работы занимались всегда. Все эти "регистрации полноприводных автомобилей в военкомате", "планы мобилизационного развертывания", мобрезервы и проч.
Сов.секретные, между прочим, данные, гостайна, вот это всё. Поэтому занимались этим специальные люди со специальными допусками, а на публику информация не выбрасывалась.

Подозреваю, гриф секретности не был снят. Следовательно, вся информация, которую сейчас будут трындеть в СМИ - либо и так общеизвестна, либо с вероятностью 50% является фуфлом. Даже скорее больше фуфлом, чем правдой - иначе можно нарваться на разглашение со всеми вытекающими.
Что, с другой стороны, не исключает случайного совпадения выдуманного фуфла с секретной реальностью :)

Регистрация автомобилей в военкомате - владельцы Нив и УАЗиков и так про нее знают. Кукурузеров и прочих Исудзу это не касается - иномарки, не отечественной сборки. Прилетит пуля в радиатор - картофелиной не заткнешь.
Транспорт юрлиц - могут мобилизовать, и это тоже общеизвестно. Обратное не предусмотрено, потому что тогда пришлось бы как-то гарантировать сохранность транспорта, а как это сделать на войне?!
Расселение-выселение - само собой. Право собственности? Чиво-чиво? Тем более по советским понятиям никакой собственности вообще не было, государство милостиво позволяло гражданам проживать в бетонных противотанковых укреплениях, пока они не понадобятся для размещения огневых точек.
Мобилизация "гаражной мастерской"? Читаем выше про право собственности. А работникам при выборе "бери шинель, иди в окоп, оружие там найдешь" и возможностью законно поработать на благо обороны особо кочевряжиться не с руки.

Ничего нового. Просто раздувается эта тема, чтобы паники нагнать, и заставить искать себе защитника. Его самого, Солнышко Красное.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:October 18th, 2016 - 08:56 am
(Link)
нынешний режим существует в форме категорического отрицания любых изменений. и, в общем, правильно делает - любые перемены могут быть только к худшему.

а паника - оно дело такое, непредсказуемое.

когда все побегут в разные стороны, ни про какое красное солнышко никто не вспомнит. особенно, если дело будет сопровождаться веселыми фейерверками и праздничной программой.

паника выведет на улицу огромные толпы ебанувшегося быдла. навальный с ходорковским не выведут, а паника - запросто. карнавал получится знатный, и в чем-то даже зажигательный.

поэтому с точки зрения путинских властей, логично было бы как раз никакой паники не допускать, про ядерный пепел лишнего не пиздеть, американской ракетой не пугать, сидеть тихо и не отсвечивать.
"страусов не пугать, пол забетонирован".

если же быдланов старательно накачивают истерикой (в отсутствии даже формального повода - вроде как чорный властелин даже першингов завалящих в европе не размещал) - все это выглядит какой-то дурацкой провокацией непонятно кого непонятно зачем. решать экономические проблемы путем угрозы конфисковать уазики для военных нужд - это значит только создавать себе же (властям) проблемы. ну какой смысл во всем этом? этого гавна можно налепить сколько угодно, хотели бы воевать - наделали бы заранее, достали бы со складов...

если бы действия властей этой страны подчинялись бы хоть какой-то логике, то вот это раздувание панического пожара под собственной жопой выглядело бы как спланированная провокация таинственных и могущественных врагов режима, окопавшихся в окружении вождя. штабная игра по сценарию стругацких "трудно быть богом".

но к сожалению, на мой скромный взгляд, все истерические моменты последних недель просто отражают состояние дел в отдельно взятой голове вождя, которая, эта голова, окончательно запуталась в ей же созданной ситуации и просто сучит ножками не имея ни малейшего рационального выхода. отсюда все эти военные маневры и психические заявления...

From:[info]jolkipalki@lj
Date:October 18th, 2016 - 06:23 am
(Link)
На выплаченную компенсацию можно будет купить, например, танк и подарить его фронту.

Все для Сталина, все для победы!
From:[info]ext_2727735@lj
Date:October 18th, 2016 - 08:28 am
(Link)
А хотел бы я посмотреть как в России мобилизация будет проходить. В условиях "верхи не могут, низы не хотят". Чисто посмеяться.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:October 19th, 2016 - 12:28 pm
(Link)
кстате, любопытно
ибо вокруг 70 процентов нигде не служили путём тяжелых заболеваний или вуза, и не собираются, и вообще далеки от этих маразмов, а военная кафедра - херня полная со своими сборами и изучением древних образцов.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:October 18th, 2016 - 12:49 pm
(Link)
> в случае введения военного положения мобилизовать вне зависимости от форм собственности предприятия
> После отмены военного положения собственникам активов будет выплачена компенсация, форма расчета которой уже согласована.

С кем согласована? И заметим, не "вернут обратно". Почему не сказать прямо "конфисковать"? Мобилизуют людей.

Почему-то кажется, что все это уже было лет 100 назад...
From:[info]dima_seven@lj
Date:October 19th, 2016 - 09:05 am
(Link)
все больше напоминает венесуэльскую мадурость...
My Website Powered by LJ.Rossia.org