Журнал Андрея Мальгина - Трамп продолжает себя топить
October 18th, 2016
08:48 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Трамп продолжает себя топить
По мнению Дональда Трампа, проблемы в российско-американских отношениях вызваны тем, что лидеры США часто оскорбляют президента России Владимира Путина. Трамп заявил о желании встретиться с ним до вступления в должность...

«Если я выиграю 8 ноября, то мог бы встретиться с Путиным, встретиться с Россией еще до начала работы моей администрации», — цитирует Трампа издание Politico.

«Я думаю, это было бы замечательно», — добавил кандидат.


ОТСЮДА

Раз не получается стать президентом, так хоть заработаю, думает.

Интересно, у него оплата постраничная или построчная?


CquqsyfVUAEDSYJ

(98 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:October 18th, 2016 - 01:59 am
(Link)

Ах ты ж ёлки-палки! Путечку оскорбляют! Понять и простить.

From:[info]pixtixfix@lj
Date:October 18th, 2016 - 02:00 am
(Link)
Мда, Хиллари конечно не айс, но если таки выберут этого придурка то этот мир скатится в хрен знает что.
From:[info]zhongkui@lj
Date:October 18th, 2016 - 02:46 am
(Link)
Хоть какой-то шанс выбраться из клинтоновского блядства.
http://evreimir.com/123376/uvorovannyj-vybor/
https://israelections2015.wordpress.com/2016/10/15/sundeeva_bilkil/
[User Picture]
From:[info]kotikk@lj
Date:October 18th, 2016 - 03:32 am
(Link)
Ничего никуда не скатится. В США власть не принадлежит одному человеку. Там такая система противовесов, что стабилизирует что угодно.
From:[info]pixtixfix@lj
Date:October 18th, 2016 - 03:39 am
(Link)
Только что то система противовесов сильно пробуксовала когда позволила Трампу не только заявиться от республиканцев на праймериз но и выиграть их.
[User Picture]
From:[info]kotikk@lj
Date:October 18th, 2016 - 03:46 am
(Link)
Ну, это не первый раз, когда в топ попадает и даже становится президентом... Мммм... чудаковатый персонаж. И что? Начинались массовые расстрелы и ссылки в лагеря / психушки? Деньги страны начинали хранить в России и покупать ее долги? Грабили население и прятали награбленное в Панаме?
From:[info]pixtixfix@lj
Date:October 18th, 2016 - 03:55 am
(Link)
Нет, просто период президентства этих персонажей можно назвать упущенным периодом, за это время разные уроды успевают поднимать голову, наделать кучу глупостей, устроить парочку воен и революций на земном шарике, убить кучу народу а наследникам, тем кто придет на его место, приходится потом репу чесать и разгребать Авгиевие конюшни долго и вкусно.
From:[info]tdm11@lj
Date:October 18th, 2016 - 08:17 am
(Link)
А есть альтернативные варианты? Уж лучше чудаковатый персонаж на 4 года, чем на 24.
From:[info]pixtixfix@lj
Date:October 18th, 2016 - 11:12 am
(Link)
Лучше чтоб он вообще к власти не приходил.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:October 18th, 2016 - 10:32 am
(Link)
>не первый раз, когда в топ попадает и даже становится президентом... Мммм... чудаковатый персонаж.

Такой - в первый раз за 240 лет!
Ну, например, это первый кандидат, обещающий упрятать своего соперника в тюрьму... а заодно и своих критиков из прессы. Это чудачество образца : Берлин 1933 г.
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:October 18th, 2016 - 12:28 pm
(Link)
"Ну, например, это первый кандидат, обещающий упрятать своего соперника в тюрьму... а заодно и своих критиков из прессы. "

Врать грешно

" Берлин 1933 г."

Godwin law violation detected
From:[info]vmozgutuman@lj
Date:October 18th, 2016 - 06:24 pm
(Link)
Почему виолейшон то?
Наоборот.
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:October 19th, 2016 - 12:51 am
(Link)
Вот именно! :)
From:[info]ext_2863466@lj
Date:October 19th, 2016 - 01:12 am
(Link)
>Godwin law violation detected

Intentional, I assure you.
Трамп - это Гитлер сегодня.

Однако, опасность на этот раз была больше. Германия в 1933 была очень важной страной - но не главной державой мира; и не была ядерной державой...
Комментарий к слову "была": эти выборы оранжевый фюрер уже практически проиграл. А дальше с его движением разберутся...
[User Picture]
From:[info]aka_human@lj
Date:October 19th, 2016 - 01:58 am
(Link)
"разберутся"
Что рекомендуете, концлагерь или психушку?
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:October 19th, 2016 - 09:17 am
(Link)
100n500
From:[info]ext_2863466@lj
Date:October 19th, 2016 - 07:54 pm
(Link)
>концлагерь или психушку?
Видите, в какую сторону идут мысли у русскоязычных трамполюбов! :(
Отвечу, однако, на "Что рекомендуете"

/1/ В США появлялось немало популистских политических движений, объединённых личностью вожака: напр. George Wallace, Ross Perot... могу назвать ещё ряд. Потом они рассасываются: происходит создание новых коалиций. Я надеюсь, на этот раз, на коалицию глобалистов-демократов с глобалистами-республиканцами.
/2/ Движение Трампа - бунт малообразованных "белых". Чтобы лишить его шансов на успешное повторение, следует: /2.1/ увеличить контингент не-белых избирателей - путём иммиграции, и путём легализации тех, кто уже здесь и /2.2/ увеличивать контингент образованных людей (что и делается, но надо ускорить).
[User Picture]
From:[info]aka_human@lj
Date:October 19th, 2016 - 09:31 pm
(Link)
"необразованных белых"
Вообще-то это бунт против руководства обеих партий, которые начхать хотели на избирателей. А то, что Вы рекомендуете, с успехом воплощается демократической партией - привоз зависящих от правительственных подачек иммигрантов. Образованные люди за социалистические бредни не голосуют. Образованщина, по меткому определению Солженицына, ещё не образование.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:October 19th, 2016 - 10:04 pm
(Link)
>>с успехом воплощается демократической партией - привоз зависящих от правительственных подачек иммигрантов<<

вы или абсолютно незнакомы с американскими реалиями, или сознательно лжёте как ваш протеже

>>Образованные люди за социалистические бредни не голосуют<<

вы явно из необразованных, из тех кто не понимает разницы между понятиями "социальный" и "социалистический"
ну или слишком молодой, не помнящий основной принцип социализма "кто не работает тот не ест"
[User Picture]
From:[info]aka_human@lj
Date:October 19th, 2016 - 10:24 pm
(Link)
Уж позвольте мне самому решать насколько я образован. Моего образования вполне хватает, чтовы работать в хайтек компаниях силиконовой долины и довольно удачно предсказывать политические тенденции последнии лет двадцать. По Вашему комментарию, я бы мог сказать подобное о Вас. Признак социализма, это метод перераспределения. В данном случае через прогрессивные налоги.
Другой признак, желание всем управлять и регулировать.
И не хамите, я куда старше, чем Вы думаете.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:October 19th, 2016 - 10:48 pm
(Link)
>>Уж позвольте мне самому решать насколько я образован. <<

да ради бога, но позвольте и вашим оппонентам (сторонникам демократов) делать то же
ваши асампшн о них дают им право на такие же асампшны о вас ))

>>в хайтек компаниях силиконовой долины <<

во блин, практически соседи
забавно, у нас в Калифорнии если кто и голосует за трампа, то обязательно выходцы и бeсесера
совецкая ментальность почему-то роднящая с реднеками ))

>>Признак социализма, это метод перераспределения. В данном случае через прогрессивные налоги.<<

всё-таки родовая совковая травма сказывается
"правее выходцев из бесесера только стенка" (с)
[User Picture]
From:[info]aka_human@lj
Date:October 19th, 2016 - 10:52 pm
(Link)
Советский опыт дал хорошую прививку к социализму. Ну а на кого прививка не подействовала...
Я голосую не за Трампа, а против Хиллари. Это большая разница. На мой взгляд просто приличный человек не может голосовать за неё по определению, как худший пример коррупции и лживости.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:October 19th, 2016 - 10:41 pm
(Link)
In a recent Washington Post/ABC survey, 62% of white voters without a college education support Trump compared with 39% among white college graduates, a 23-point margin.
[Перевод: Согласно недавнему опросу Washington Post/ABC , 62% белых избирателей без высшего образования поддерживают Трампа по сравнению с 39% среди белых, окончивших колледж: разница в 23 пункта. (16 октября)]
Итак, чтобы предотвратить новый всплеск дуракофашизма - восстания некомпетентных и профнепригодных - надо увеличить вторую из этих категорий за счёт первой.

Высшее образование должно стать такой же нормой, как сейчас среднее. Мы к этому уже идём, и идём быстро - но надо ускорить - не только из-за Трампа: того требует пост-индустриальная эпоха.

Важны даже не те конкретные знания, которые даёт колледж - важно, что он учит учиться и тем даёт возможность адаптироваться к прогрессу . А типичный трампист, как и типичный сторонник французского FN, британского UKIP и других движений дуракофашизма, учиться не умеет: в этом социальная причина бунта.

>то, что Вы рекомендуете, с успехом воплощается демократической партией - привоз зависящих от правительственных подачек иммигрантов.

Насчёт правительственных подачек - это миф: иммигранты получают их меньше, чем рождённые в стране, а работают больше. А успех - недостаточный, как показал политический успех нативизма и ксенофобии в этом году. Недостаточный (с политической точки зрения) потому, что многие иммигранты лишены возможности голосовать.

После 8 ноября надо успех диверсификации развить, легализовав нелегализованных иммигрантов и существенно облегчив дальнейшую иммиграцию. (В долгом-то плане всё уже в порядке: в стране рождается больше "не-белых" младенцев, чем "белых"!)
Чтобы сохраниться, республиканской партии придётся сделать то, к чему её звал Буш: сойти со своей узкой этнической базы, и завоевать поддержку среди латинос, азиатов и пр.
From:[info]karramba_son@lj
Date:November 9th, 2016 - 01:20 pm
(Link)
=эти выборы оранжевый фюрер уже практически проиграл=

Может быть, у него остались хотя бы теоретические шансы?
From:[info]efimpp@lj
Date:October 18th, 2016 - 07:24 am
(Link)
не в международной политике
From:[info]ext_294754@lj
Date:October 18th, 2016 - 02:12 am
(Link)
Он уже заявил, что победа ХРК, даже лэндслайдом, будет расцениваться им как подтасовка итогов.
From:[info]soimu@lj
Date:October 18th, 2016 - 02:18 am
(Link)
А забавно будет, если и правда он победит.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:October 18th, 2016 - 02:20 am
(Link)
Чёрный юмор. Очень чёрный.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:October 18th, 2016 - 02:27 am
(Link)
Чёрный юмор в обоих случаях. Вот в чём ужас...
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:October 18th, 2016 - 03:56 am
(Link)
Как раз эти выборы суть очень хороший троллинг американских реднеков.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:October 18th, 2016 - 10:43 am
(Link)
>А забавно будет, если и правда он победит
Да, Жирик обхохочется -
А с ним и Ким Чен Ын:
Вдруг избран, как им хочется,
И как у них пророчится,
Желанный сукин сын!
[User Picture]
From:[info]diggya@lj
Date:October 18th, 2016 - 02:33 am
(Link)
вариант "отстреляться пока не утонул" не рассматриваете?
From:[info]ext_3010399@lj
Date:October 18th, 2016 - 02:50 am
(Link)
Побуквенная
From:[info]salomafig@lj
Date:October 18th, 2016 - 02:55 am
(Link)

Такое впечатление, что Трамп - агент Путина явный, а Хиллари - тайный. :-))
Многоходовочка.
Если не считать, что Путин - агент Рептилоидов.
А они сильно Россию невзлюбили и хотят извести с его помощью.
From:[info]rexdancer@lj
Date:October 18th, 2016 - 02:58 am
(Link)
Неужели в Америке нет молодых, энергичных, прогрессивных политиков? Наверняка есть. Почему им хода не дают? Почему предлагают выбирать между пожилой бабулькой и совсем плохим на голову фриком?
From:[info]pixtixfix@lj
Date:October 18th, 2016 - 03:08 am
(Link)
Вот подумал что это копия украинских выборов 2010 - лживая лицемерная женщина, которая в политике уже не один десяток лет против тупого хамовитого быдла.
From:[info]rexdancer@lj
Date:October 18th, 2016 - 03:14 am
(Link)
Да, похоже. Выбор между хреном и редькой )
From:[info]marmadyke@lj
Date:October 18th, 2016 - 03:36 am
(Link)
не а...между сэндвичем с г...м и большой клизмой....а политики есть,и их время придет
From:[info]ext_2863466@lj
Date:October 18th, 2016 - 10:51 am
(Link)
Уж в энергии-то у обоих недостатка нет (единственное сходство!) В остальном контраст как никогда.
https://www.facebook.com/ghhoward/posts/10154539114853259
From:[info]lady_winter00@lj
Date:October 18th, 2016 - 03:43 am
(Link)
У меня давно закралось подозрение,что он не хочет быть президентом.Отсюда и все его ляпы.
From:[info]citylioness@lj
Date:October 18th, 2016 - 04:21 am
(Link)
придерживаюсь такой же точки зрения.
From:[info]alexanel@lj
Date:October 18th, 2016 - 01:19 pm
(Link)
Трамп давний друг семьи Клинтон'ов. Вообще непонятно как он прошел отбор и стал кандидатом от Республиканской партии.
[User Picture]
From:[info]freetrinity@lj
Date:October 18th, 2016 - 11:22 pm
(Link)
как рассказывают люди из его команды, он изначально пошел по приколу как протестный кандидат. цель была получить максимум 11 процентов голосов в праймериз, после основного лидера. и повыступать на публике. они ошарашены были когда он прошел в кандидаты.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:October 18th, 2016 - 03:51 am
(Link)
опять off-topic — прямо сейчас в новостях: "МИД России Лавров заявил, что сегодня в 10:00 авиация прекратила полеты в Алеппо и более не будет бомбить по гуманитарным соображениям".
Что они задумали на этот раз? В российских СМИ об этом сказали?
From:[info]lady_winter00@lj
Date:October 18th, 2016 - 03:55 am
(Link)
Договорились же.Санкций России из-за Сирии не будет в обмен на прекращение бомбёжек.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:October 18th, 2016 - 03:58 am
(Link)
спасибо. об этом в новостях не было.
From:[info]opp_tima@lj
Date:October 18th, 2016 - 05:11 am
(Link)
значит санкции эффективны
From:[info]pixtixfix@lj
Date:October 18th, 2016 - 04:03 am
(Link)
Пару дней показательного перемирия а потом снова начнут бомбить, у них окошко открыто еще 3 месяца и темпы продвижения в том же Алеппо вполне это позволяют.
From:[info]qulac@lj
Date:October 18th, 2016 - 05:16 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:October 18th, 2016 - 07:33 am
(Link)
Судя по этому списку Трамп на самом деле российский бизнессмен.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1SqqL_KIUv8DOZVtEjglcXCFYYNU0eK6afypmaqT65LQ/edit#gid=0

Так же понятно почему он не предоставляет налоговых деклараций.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:October 18th, 2016 - 01:40 pm
(Link)
Невозможно все погуглить, но наугад в регистрации стоит владелец "гражданин России".

Набрала в гугле "Обама ИНН", пожалуйста, такие тоже есть. "Магазин Обама" торгует обоями. Имя в названии ничего не говорит, кто угодно может выбрать какое угодно имя для свого бизнеса.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:October 18th, 2016 - 02:41 pm
(Link)
Вы вероятно не знаете на чем зарабатывает Трамп. На имени. Оно у него такое, что приделать его к чужому товару будет не выгодно и даже больно.

И да, все хозяева и даже в США не являются Трампом. Даже если на казино стоит или отеле стоит имя Трампа.
From:[info]losava@lj
Date:October 18th, 2016 - 08:50 am
(Link)
Хороший пиар ход, простой американец никак не воспринимает Трампа, как агента Кремля, если тот хочет встретится с путиным. Плюсую.

Вообще, раздувание темы плохих русских в предвыборной гонке это минус для Клинтон - как раз ее и Обамы слабая политика и привела к печальным результатам.

P.S. Евреи Трампу тоже платят или он их агент?
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:October 18th, 2016 - 11:45 am
(Link)
А нельзя ли ссылку на оригинал? А то как-то российским источникам в американских вопросах веры мало...
From:[info]ext_3654687@lj
Date:October 18th, 2016 - 01:23 pm
(Link)
оригинальнее некуда (4-7 мин):

Michael Savage Donald Trump FULL Interview October 17 2016

From:[info]ext_3654687@lj
Date:October 18th, 2016 - 01:25 pm
(Link)
ссылка на ютуб метится как спам

гуглите Michael Savage Donald Trump FULL Interview October 17 2016
(4-7 мин) оригинальнее небывает
From:[info]ext_2697843@lj
Date:October 18th, 2016 - 01:29 pm
(Link)
Это было выступление на радио Майкла Саваджа (линк не дам, много чести). Упомянуто в http : //www . politico . com/story/2016/10/trump-russia-putin-229904
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:October 18th, 2016 - 01:43 pm
(Link)
"Trump says he may meet with Putin before start of his administration"

Ну и что в этом ужасного?

Трамп понимает путинскую натуру - постоянное страдание от acute attention deficit disorder- намного лучше Обамы и Клинтон. Только за это он заслуживает уважения.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:October 18th, 2016 - 02:10 pm
(Link)
Абсолютно ничего "ужасного". Почему бы ему еще не выступить у какого-нибудь киселя и объявить о намерениях встретиться с Ыном. Ведь главное же не свои избиратели, а Ыны и их тонкая натура.
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:October 18th, 2016 - 02:41 pm
(Link)
Эк Вас заносит, однако - ын, кисель... Напомню, что с Путиным Обама и Клинтон тоже встречались, и не раз. Клинтон даже кнопку "перегрузка" нацлидеру презентовала. И ничего, небо не упало.
From:[info]ni_usa@lj
Date:October 18th, 2016 - 03:22 pm
(Link)
Только урановые бизнесы почему-то после этого визита оказались в липких лапках г-на Окурка (a.k.a. путина).
From:[info]australiano@lj
Date:October 18th, 2016 - 06:36 pm
(Link)

В следующий раз, когда пишете про эту сделку - не забывайте добавлять о том, что Россия на свои деньги добывает уран для США.


Не для себя. Для США.


Экспоpт урана в Россию запрещен. И был запрещен, и еще долго будет. А добывать - пожалуйста. Атомная пpомышленность США нуждается в уране.


Россия купила шахту урановую в Австралии, в прошлом году продали с огромными потерями - добыча урана дорогое занятие. Видимо, дошло наконец, что вкладывать деньги в атомные станции (а может и бомбы) для США плохо даже для попаганды.


[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:October 18th, 2016 - 11:48 am
(Link)
Вот интересно, что будут делать так называемые российские либералы в случае победы Трампа? Как будут откатывать назад весь этот предвыборный перекос и пытаться наладить отношения с НЕ ТЕМ президентом?
From:[info]ni_usa@lj
Date:October 18th, 2016 - 03:27 pm
(Link)
Всё очень просто:
Они закричат, что "Макдональд на эту удочку не пойдет! Он не пойдет на эту удочку. Слышите?"
И нам прийдется "отодвинуть рукой раскипятившихся стариков и выбраться из толпы."

(с) И.И, Е.П. "Золотой теленок" (глава про ФУНТа)
From:[info]australiano@lj
Date:October 18th, 2016 - 06:44 pm
(Link)
Лучше расскажите кто будет ссать в подъездах в России. И кто будет чмо.

Вот самое интересное будет после победы Трампа.


А отношения либералов с президентами США это такая же фикция, как и распятые мальчики.


Во власти РФ либерал и демократ только один Жириновский и то по названию партии. А у оппозиции нет выхода на президента. Даже по пропаганде Кремля печенки раздает госдеп, а не лично президент.
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:October 19th, 2016 - 01:22 am
(Link)
" Лучше расскажите кто будет ссать в подъездах в России. И кто будет чмо. "

Понятия не имею, меня российско-сортирная тема не интересует.

"А отношения либералов с президентами США это такая же фикция, как и распятые мальчики.


Во власти РФ либерал и демократ только один Жириновский и то по названию партии. "



Я нигде не писал, что российские "либералы" находятся у власти. Меня интересует не "отношения либералов С президентами США", а отношения либералов К президентам США. Как я понимаю Обаму они весьма любят, а что будет с Трампом? Кому будут плакаться в жилетку на бяку-Путина?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 19th, 2016 - 02:19 am
(Link)
Каким образом либералы плачутся Обаме в жилетку? Пишут ему коллективные письма? Составляют донесения в госдеп и администрацию? Или даже в ЦРУ?
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:October 19th, 2016 - 04:22 am
(Link)
Неточно выразился - не "плачутся в жилетку", а надеются, что Обама (Меркель, Олланд, весь коллективный "Запад") сделают за российских либералов грязную работу по устранению путинского режима.

Трамп недвусмысленно дал понять, что в отношениях с Россией намерен руководствоваться исключительно американскими интересами и вести прагматическую политику. Такой подход почему-то вызывает у российских либералов сильную негативную реакцию, что можно видеть даже в этом блоге.
From:[info]australiano@lj
Date:October 18th, 2016 - 06:39 pm
(Link)
Вот интересно, что будут делать так называемые российские либералы в случае победы Трампа? Как будут откатывать назад весь этот предвыборный перекос и пытаться наладить отношения с НЕ ТЕМ президентом?


А что, у власти в России есть либералы?


Или вы о том, что оппозиция сидит на американских печенках? И именно лично от президента США?


From:[info]ni_usa@lj
Date:October 18th, 2016 - 12:12 pm
(Link)
Подумайте сами: российский народ оказался не способен скинуть путина и Ко. Видя это, "Прогрессивные россияне" почему-то решили, что другие народы и правительства обязаны сделать за них эту работу, или, как минимум, предельно туго затруднить жизнедеятельность путина и Ко, не считаясь с затратами этих народов и правительств на выполнение этих требований.

Если вы этого не сделаете, говорят нам "Прогрессивные россияне", то будет ой-ой-ой что (навроде Мюнхенского соглашения с Гитлером). О-очень страшно. Видите ли, господа, Гитлер, как и положено настоящему фашисту, воевал и тащил чужое награбленное в дом. Однако путин и Ко, в отличие от Гитлера, Муссолини и прочих извергов, вывозит все, награбленное из российской казны, в банки потенциального противника. Чувствуете разницу?

Разнообразные войнушки, вернее их имитация (ибо на реальную войну у него нет ни сил, ни возможностей) нужны путину, чтобы списать на "подготовку" к ним ... правильно, - наворованное. Это отчетливо видно издалека.

Так что, господа "Прогрессивные россияне", переходите от слов к делу и свергайте своего жулика путина сами (Украина и Грузия вам помогут). Но не требуйте от США делать за вас работу вашего гражданского общества.

Что касается Трампа, то никакого альянса с путиным нет, не было и не будет прежде всего по экономическим соображениям (потому, что санкции вводит Конгресс, и преодолеть их очень сложно и затратно.) Месяц назад, например, Трамп встречался с Enrique Peña Nieto, президентом Мексики, и даже имел пресс-конференцию с ним. И что? План возводить стену вдоль границы а Мексикой был подтвержден Трапом на следующий же день после горячих рукопожатий с Ньето. И даже визг газеты Нью Йорк Таймс, принадлежащей мексиканскому магнату, не оказал никакого влияния на эту весьма здравую позицию.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:October 18th, 2016 - 02:15 pm
(Link)
Ну вы же пишете: "вывозит все, награбленное из российской казны, в банки потенциального противника". Таким образом поддерживая Путина и Ко и играя против "прогрессивных россиян".
Путинский режим и был построен только потому, что "потенциальный противник" позволял вывозить награбленное в свои банки. Неужели это кому-то еще непонятно?
И кстати, оффшоры - это тоже "банки потенциального противника", т.е. западная финансовая система.
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:October 18th, 2016 - 02:49 pm
(Link)
Путинский режим был построен только потому, что большинство российских подданных предпочло (и до сих пор предпочитает) "стабильность" (то есть, государственную халяву) свободе.

Все остальное вторично.
From:[info]ni_usa@lj
Date:October 18th, 2016 - 03:15 pm
(Link)
beobahter - вы УМНИЦА!

à propos "западная финансовая система": В мире есть только западная финансовая система. Она устанавливает правила, не спрашивая ни путина, ни Обаму. Именно поэтому санкции к путины & Ко эффективны и так болезненны для ГБшных олигархов. Кстати, это не есть заслуга "Прогрессивных россиян", а сен. Кардина или вот сен. Маккейна (того самого, который катался с дерипаской не его яхте и до сих пор очень не любит, когда ему об этом напоминают ;))
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:October 19th, 2016 - 12:51 am
(Link)
Merci за комплимент :)
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:October 18th, 2016 - 07:12 pm
(Link)
Нет.
Вне зависимости от того, что хочет и хотел народ (покажите мне народ, который не хочет стабильности) - путинская система никогда не смогла бы укрепиться, если бы наворованные деньги не конвертировались бы в резервную валюту. Если вы в этом сомневаетесь - вспомните СССР с его деревянным советским рублем, который и валютой-то не являлся в обычном понимании... и чем все это кончилось. Доступ к западной финансовой системе - это такое оружие, о котором поздний Совок даже мечтать не мог.
А все остальное вторично.
From:[info]skribacov@lj
Date:October 19th, 2016 - 02:10 am
(Link)
О какой халяве речь?
From:[info]australiano@lj
Date:October 18th, 2016 - 06:53 pm
(Link)
""Разнообразные войнушки, вернее их имитация (ибо на реальную войну у него нет ни сил, ни возможностей) нужны путину, чтобы списать на "подготовку" к ним ... правильно, - наворованное. Это отчетливо видно издалека.""


Абсолютно верно. Но не совсем - это всего лишь одна сторона. Побочный эффект захвата территорий.

План насчет Украины был таки захват восточной Украины и основание столицы в Харькове. Заодно дать возможность различных группиpовкам подзаработать на откатах с бюджета (поставки оружия и не только).


И еще один вопрос - прогрессивные россияне - это кто? Как я понимаю, сейачас в России смещение Путина возможно только одной силой - ФСБ. Народ в массе пассивен.


From:[info]pe4orsky@lj
Date:October 18th, 2016 - 01:08 pm
(Link)
Управлять США любой дурак может, а Россией только Путин.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:October 18th, 2016 - 01:33 pm
(Link)
Развалить Россию любой дурак может, а США только Трамп!
From:[info]ext_3654687@lj
Date:October 18th, 2016 - 01:37 pm
(Link)
вот здесь не соглашусь, кишка тонка
но вот нагадить успеет, до импичмента
From:[info]australiano@lj
Date:October 18th, 2016 - 06:58 pm
(Link)
Думаю, что особо даже и не нагадит. Имею в виду, лично не нагадит. Скорее, Кремль начнет выкладывать какие нибудь материалы на Трампа, когда поймут что не в состоянии им управлять.

Задача Кремля в первую очередь подорвать веру американцев в выборы. Расшатать систему.
From:[info]ni_usa@lj
Date:October 18th, 2016 - 07:18 pm
(Link)
"Расшатывание Америки кремлем" придумано клинтонским штабом в NBC и растиражировано по всему миру к радостным коликам в путинском животике, который давно никто не целует. А в расшатанной Америке, слава Богу, никого это не беспокоит. На вопрос 'кто такой путин', 30% клинтонской многонациональной шпаны скажет "начальник газопровода в Монголии", еще 30% (более продвинутых) - министр КГБ в Чехии, и, наконец, 40% скажет что это бизнес партнер Трампа в проекте "Miss Universe".
From:[info]ext_2697843@lj
Date:October 18th, 2016 - 01:24 pm
(Link)
Это он оказывается, у Майкла Саваджа (который очень поддерживает Трампа... и Путина) выступал. Самое время спросить, оплата поминутная или отдельно выступление.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:October 18th, 2016 - 01:43 pm
(Link)
Трамп практически проиграл. Разрыв между кандидатами сейчас примерно такой же, как был после съезда Демократов в июле... но тогда у Трампа было время наверстать. А теперь - до дня выборов три недели, но голосование уже идёт, перевес Клинтон
превращается в твёрдую валюту уже поданных голосов.
Никто пути пройдённого назад не отберёт.
From:[info]ni_usa@lj
Date:October 18th, 2016 - 03:19 pm
(Link)
Изучайте испанский язык :)

Ну а когда в скорбный час исламский обкуренный пацан начнет палить по вашей семье вечером в ресторанчике, вспомните диковатую улыбку Хиллари - верный признак преждевременного слабоумия.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:October 18th, 2016 - 04:04 pm
(Link)
>>Изучайте испанский язык :)

Ну а когда в скорбный час исламский обкуренный пацан начнет палить по вашей семье вечером в ресторанчике<<

как страшно жЫть в Омерике ((
From:[info]ext_2863466@lj
Date:October 18th, 2016 - 04:09 pm
(Link)
>Изучайте испанский язык :)
He comenzado ya!
From:[info]ext_3654687@lj
Date:October 18th, 2016 - 04:47 pm
(Link)
вот мне тоже непонятно что такого страшного в испанском языке, что им так пугают ))
From:[info]ni_usa@lj
Date:October 18th, 2016 - 07:08 pm
(Link)
вот когда начнете изучать туркменский язык у себя в Москве - тогда непременно поймете.;))
From:[info]ext_2863466@lj
Date:October 18th, 2016 - 08:05 pm
(Link)
Тюркские языки (так мне говорили) хороши тем, что многие из них очень похожи друг на друга. Кто выучил туркменский, близок к тому, чтобы знать и множество других.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:October 19th, 2016 - 12:30 am
(Link)
>>вот когда начнете изучать туркменский язык у себя в Москве <<

и почему все ватники такие предсказуемые до оскомины?
тётенька или дяденька, Москва ко мне никаким боком
я давно гражданин США и много лет живу в Калифорнии, так что мимо
а испанский учу с удовольствием, больше языков хороших и разных
спецом для вас, к 2025-му испанский будет первым языком в Штатах и никакой трамп ничего с этим поделать не сможет
так что учите испанский ))
кстати, почему вы считаете себя более уместной/ым в США чем иммигранты из Мексики?
From:[info]ext_2863466@lj
Date:October 19th, 2016 - 01:41 am
(Link)
>к 2025-му испанский будет первым языком в Штатах
Думаю, что нет. Во-первых, сейчас азиатская иммиграция больше латиноамериканской.
Asians have surpassed Hispanics as the largest wave of new immigrants to the United States [NY Times, June 2012]
А во-вторых, AFAIK уже во 2м поколении испаноязычных иммигрантов преобладает английский язык.
Spanish declines and English is on the rise among U.S. Latinos [LA Times, April 20]
>кстати, почему вы считаете себя более уместной/ым в США чем иммигранты из Мексики?
Я всегда против ad hominem - но если поставить тот же вопрос шире, он мне кажется очень интересным. Почему столь многие российские иммигранты и инородцы настолько против человечного отношения к иммигрантам и инородцам - и в США, и в Европе? Почему русскоязычные оберегают английский язык от испанского?
From:[info]ext_2863466@lj
Date:October 18th, 2016 - 07:50 pm
(Link)
На мексиканского взирая иммигранта,
Учтите: он процент убавил мусульман-то!
:)
From:[info]ext_3654687@lj
Date:October 18th, 2016 - 04:08 pm
(Link)
>>Трамп практически проиграл. <<

fivethirtyeight right now: Chance of winning: Clinton 87.6% : Trump 12.3%

неплохо для за 20 дней до выборов ))
From:[info]ni_usa@lj
Date:October 18th, 2016 - 07:10 pm
(Link)
Really?! LOL :)
From:[info]ext_3654687@lj
Date:October 19th, 2016 - 12:32 am
(Link)
ватники они такие забавные
особенно когда смеются над тем в чём ни фига не понимают ))
From:[info]ext_2863466@lj
Date:October 18th, 2016 - 08:47 pm
(Link)
Да, fivethirtyeight - хороший аналитический сайт; они точнее всех предсказали исход выборов и 2012го года, и 2008го года (т.е. не только кто победит, но и с каким счётом).
Кстати та же цифра, что у Вас 12.3%, в данный момент 11.2%. Пустячок, а приятно.
From:[info]skribacov@lj
Date:October 19th, 2016 - 02:12 am
(Link)
А что, Сша должны начать войну по вашей прихоти?
Чего ради?
My Website Powered by LJ.Rossia.org