Журнал Андрея Мальгина - Из-за памятника князю Владимиру ЮНЕСКО может лишить Кремль статуса объекта всемирного наследия
October 18th, 2016
08:44 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Из-за памятника князю Владимиру ЮНЕСКО может лишить Кремль статуса объекта всемирного наследия
влад

Центр всемирного наследия ЮНЕСКО направил письмо российским властям и национальной комиссии при этой международной структуре с требованием представить доклад о памятнике князю Владимиру с учетом ранее проводимых консультаций... Отчет российская сторона должна представить до 1 декабря этого года, уточнила сотрудница сектора внешних связей ЮНЕСКО...

Несмотря на продолжающиеся консультации с ЮНЕСКО, российские власти и Российское военно-историческое общество (РВИО) начали установку памятника по заранее запланированному графику. В ночь на 16 октября этого года на Боровицкой площади начали монтировать монумент, его открытие запланировано в День народного единства, 4 ноября...

В январе этого года в ЮНЕСКО заявили, что неверно рассматривать площадку между Домом Пашкова и Боровицкими воротами Кремля как «пустое место, которое можно заполнить без городского планирования». ЮНЕСКО предупредило, что отказ от консультации по строительству в историческом ландшафте и несоблюдение требований конвенции об охране наследия может привести к последствиям для России. Кремль в случае неблагоприятного развития событий может лишиться статуса объекта всемирного наследия, не исключили в ЮНЕСКО.

Сейчас в списке Всемирного наследия ЮНЕСКО 1052 объекта, 27 из них находятся в России, еще 33 отечественных памятника в списке на включение.


ОТСЮДА

(119 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_1620098@lj
Date:October 18th, 2016 - 01:48 pm
(Link)
хотели как лучше, а получилось как всегда (с)
From:[info]edvvvard@lj
Date:October 18th, 2016 - 01:49 pm
(Link)
После памятника Петру I от Церетели, это уже давно не Москва, а диснейленд.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:October 19th, 2016 - 12:00 pm
(Link)
диснейленд негодуэ и открещивается от сравнения
From:[info]leopold0stotch@lj
Date:October 18th, 2016 - 01:52 pm
(Link)
ну уж на это даже мне срать - не то что путину
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:October 18th, 2016 - 01:55 pm
(Link)
ой, да ладно, боржоми надо было пить, когда КДС втыкали.
А так сразу и совеццкая звезда, и православный крест!
From:[info]ext_2874837@lj
Date:October 18th, 2016 - 02:08 pm
(Link)
Точно. Всё жду - когда его, КДС, снесут нахрен. Не дождусь, видно.
From:[info]caldeye@lj
Date:October 18th, 2016 - 05:50 pm
(Link)
И КДС, и ХХС!
From:[info]lazoukov@lj
Date:October 18th, 2016 - 02:17 pm
(Link)

КДС?

From:[info]radistradist@lj
Date:October 18th, 2016 - 03:11 pm
(Link)
дык КДС
From:[info]andreyk1994@lj
Date:October 18th, 2016 - 04:15 pm
(Link)
Кремлёвский дворец съездов
From:[info]lazoukov@lj
Date:October 19th, 2016 - 02:27 am
(Link)
А, это поддерживаю.
From:[info]anka_t@lj
Date:October 18th, 2016 - 06:38 pm
(Link)
Да уж. Вот, действительно - он-то почему никого не смущает?
From:[info]justas11@lj
Date:October 18th, 2016 - 07:52 pm
(Link)
Когда КДС втыкали - наследия ЮНЕСКО ещё же не было.

А так-то да. Коммунистическая архитектура дала нам массу шедевров, но КДС явно не входит в их число. Для ДК в областном центре - с пивом потянет, но не в стенах Кремля же. Помню, меня ещё в глубоком детстве поразил этот диссонанс, когда первый раз увидел.
From:[info]merzkii@lj
Date:October 18th, 2016 - 02:04 pm
(Link)
Ничего, отвалят бабла этой Юнеске и всё будет в ажуре.
Там же ведь наверняка свой Блаттер имеется.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:October 18th, 2016 - 02:10 pm
(Link)
Там своя Бокова имеется. Так что кремлёвским не о чем беспокоиться. Те просто цену себе набивают. И набьют немного.
From:[info]ext_3859275@lj
Date:October 18th, 2016 - 02:05 pm
(Link)
Каким боком вообще Москва к украинскому князю Володымиру?
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:October 18th, 2016 - 02:25 pm
(Link)
Древнеруский или киевский, но никак не украинский. Уж как есть!
From:[info]olajola@lj
Date:October 18th, 2016 - 05:05 pm
(Link)

Киевский, древнерусский равняется украинский

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 18th, 2016 - 05:40 pm
(Link)
Да что вы говорите.
From:[info]olajola@lj
Date:October 19th, 2016 - 10:41 am
(Link)
... говорю))) а вы что то имеете против того, что украинцы- потомки тех, кто жил на этой земле и под этим небом тысячу лет назад?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 19th, 2016 - 11:35 am
(Link)
Нет, я не имею ничего против. Живите. Только это не единственные потомки.
From:[info]anka_t@lj
Date:October 18th, 2016 - 06:38 pm
(Link)
Где Вы во времена Владимира Украину обнаружили? :)
From:[info]rikchel@lj
Date:October 19th, 2016 - 01:24 am
(Link)
Во времена Колумба Америки тоже "не было".
From:[info]anka_t@lj
Date:October 19th, 2016 - 11:02 am
(Link)
Конечно. Поэтому, в США и не пытаются приписать себе доколумбовскую историю.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 19th, 2016 - 11:23 am
(Link)
Что такое "приписать себе". В США бережно относятся и к доколумбовой истории.
From:[info]anka_t@lj
Date:October 19th, 2016 - 11:42 am
(Link)
Но они не рассматривают её как историю США, а как историю американского континента, что - совсем разные вещи :)
From:[info]olajola@lj
Date:October 19th, 2016 - 10:36 am
(Link)
а вы где во времена князя Володимира обнаружили Россию)))?
From:[info]anka_t@lj
Date:October 19th, 2016 - 11:00 am
(Link)
Название государства может меняться, надеюсь, Вы не станете утверждать, что королевство Франция и Французская республика - это не одно и то же государство? Вот и с Россией так же. Но не с Украиной :)
From:[info]olajola@lj
Date:October 19th, 2016 - 11:08 am
(Link)
то есть Киевская Русь или Древнерусское государство - земля, на которой живут потомки тех, кто жил тут тысячу лет назад под этим небом каким то образом трансформировалось в прошлое не Украины, а России, которой тогда и в помине не было)))интересная мысль, правда парадоксальная, как так можно извернуться ?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 19th, 2016 - 11:21 am
(Link)
Киевская Русь или Древнерусское государство в одинаковой степени является прошлым как Украины, так и России.
From:[info]olajola@lj
Date:October 19th, 2016 - 11:26 am
(Link)
без сомнения
[User Picture]
From:[info]seadevil001@lj
Date:October 20th, 2016 - 02:26 pm
(Link)
Так о чем шумите тогда?
From:[info]anka_t@lj
Date:October 19th, 2016 - 11:40 am
(Link)
А это - ваш выбор :) Это вы от российской истории открещиваетесь, а бесплатных пироженных, как известно, не бывает. Тут одно из двух - либо мы от одного корня, и история до 91-го года у нас общая, без всяких претензий, либо - вы сами по себе и до этого момента не существовали. Выбор сделали вы, так что теперь не жалуйтесь.
From:[info]olajola@lj
Date:October 19th, 2016 - 12:04 pm
(Link)
а где вы видите, что я жалуюсь?)))даже ни вот столько, ни одного грамма жалости нет по этому поводу, ну и ваши рассуждения настолько примитивные насчёт существования/несуществования какого-то народа и вашего разрешения на это существование))), впрочем, это и неудивительно, пребывайте в своей реальности, я не удивляюсь после заявления, что Херсонес-сакральное место для россии и у россии))))))) тысячелетняя история....что говорить-в россии просто торжество невежества, глупости и чванства
From:[info]anka_t@lj
Date:October 19th, 2016 - 12:32 pm
(Link)
Как всегда, можно сказать, классика жанра: если нет аргументов, использовать эмоции :) Только нерезультативно.
From:[info]olajola@lj
Date:October 19th, 2016 - 12:57 pm
(Link)
а у вас какие аргументы? вот правда хотелось бы услышать
From:[info]anka_t@lj
Date:October 19th, 2016 - 01:08 pm
(Link)
Да ничего революционного: имхо, история у нас самая, что ни на есть общая, разделить - не получится, только по живому резать, что лично я не считаю ни разумным, ни приемлемым.
Только вот в такой трактовке тот вопрос, от которого пошла эта ветка обсуждения: "Каким боком вообще Москва к украинскому князю Володымиру?" - выглядит абсолютно нелепо, т.к. рассматривать Владимира как украинского князя - это издеваться над историей.
From:[info]olajola@lj
Date:October 19th, 2016 - 02:55 pm
(Link)
резать по живому...хмхмхм, конечно, если украинцы будут считать историю Древнерусского государства историей своей земли, своей державы-это для россиян "резать по живому", при этом историей Великого Новгорода россияне не спешат делиться ни с кем....это их уникальная история....кстати, Украина у вас и не забирает историю Киевской Руси-пользуйтесь на здоровье, Украина богата на историческое прошлое, кстати, смешно ставить памятник Киевскому князю в Москве, к которой он не имел никакого отношения, тогда уж ставьте и памятник императору Константину))) или Александру Македонскому)) как говорится, с миру по нитке
From:[info]anka_t@lj
Date:October 19th, 2016 - 03:58 pm
(Link)
Опять же, не самый лучший приём в споре - приписывать свои мысли другим. Я в предыдущем сообщении вполне чётко сформулировала, что с моей точки зрения история у нас - общая. А коли она общая, так и резать её просто незачем. А вот если резать - то именно по живому, и в результате уродец получается, который и сподвигает задавать глупые вопросы, типа стартовавшего эту ветку. И возмущает россиян как раз не то, что "украинцы будут считать историю Древнерусского государства историей своей земли", ибо с нашей точки зрения иначе и быть не может, т.к. народ большую часть исторически обозримого периода был один, а желание украинцев дистанцироваться от этой общей истории, или разделить её на "наше - не наше".
Памятники ставят отнюдь не всегда там, где человек жил - это нормально, если данный человек оказал существенное влияние на народ и страну. Так что причины для удивления, мягко говоря - не понятны.
"Украина богата на историческое прошлое" - тут одно из двух, либо богата, если признать, что на 99% имеет общее историческое прошлое с Россией, но тогда, "пользуйтесь на здоровье" - как минимум неуместно, т.к. история то общая, либо - нет, то есть совсем не богата, если исходить из того что Украина - это нечто совсем отдельное от России, ибо история Украины как независимого государства весьма невелика по любым меркам.
From:[info]olajola@lj
Date:October 20th, 2016 - 11:59 am
(Link)
да, если считать почти 400летнюю историю борьбы за независимость на востоке от Орды, Московского княжества, с поляками на западе, сюда прибавить Запорожскую сичь, историю Переяславщины, историю Волыни и многое другое и считать это одним процентом, но даже то, что 99%-вы то причём там? любители навязываться в родственники, каким боком к истории рф, например, события в Клечеське в 20х годах 12 столетия-если столица рф официально появилась в 1147 году или осада города Василькова в те же времена -ну и так далее и далее....наверно, потому что где-то тут протекает река Рось, а вы решили назваться "русскими"?
From:[info]anka_t@lj
Date:October 20th, 2016 - 12:27 pm
(Link)
Ну да, а к какому месту Вы предполагаете пристегнуть историю Крыма, или того же Донбаса? Она каким боком с перечисленным связана? История Полтавщины, к примеру, сильно связана с Запорожской сечью? Признайте простую вещь: нынешняя Украина - это сборная солянка из территорий, история и население которых весьма сильно отличается. И для многих из них, в разной степени, но большая часть истории совпадает с историей России. Ваша беда в том, что исторические отличия отдельных регионов Вы пытаетесь приписать всему государству скопом, при этом, пытаясь заявить некоторую эксклюзивность на события, которые не являются локально связанными именно с Украиной. И конфликты на каких-то территориях не могут быть именно и только историей какого-то государства, особенно если такого государства, тем более в нынешних рамках, тогда просто не существовало.
Про столицу - вообще притянуто за уши. Перечислить Вам страны, столицы которых неоднократно переносились, или сами вспомните?
И почему Вас так беспокоит, что мы называемся русскими? Да просто так исторически сложилось, что и мы сами, и весь мир нас именно так называют. Имхо, этот вопрос может представлять интерес только для лингвистов, но, почему-то, очень сильно беспокоит украинцев, название для которых было придумано в Австро-Венгрии немногим более 100 лет назад, до этого такой нации не было, русские - были, русины - были, малороссы - были, а вот украинцы - нет.
From:[info]olajola@lj
Date:October 20th, 2016 - 12:42 pm
(Link)
почитайте что-нибудь кроме ваших школьных учебников и своей имперской макулатуры или оставайтесь уже при "своём мнении", а то мы тут допишемся до "гражданской войны на Украине", американских печенек и баз в Крыму-устала от этих штампов, с каким жителем проклятой территории не начнёшь дискутировать, всегда приходишь к одному и тому же результату, делайте уже свою историю- историю России,а то вы сейчас, как стадо баранов-даёте согласие на войну в другой стране... и не воруйте чужие- истории, территории, названия. а то вы сидите где-то там в глубинке и вас сильно волнует история Донбасса
From:[info]anka_t@lj
Date:October 20th, 2016 - 01:12 pm
(Link)
Почитать - это Вы про тот бред, который нынче на Украине тиражируют? Спасибо, есть более полезеные для мозгов занятия. А вообще, на тему истории мною прочитано не мало.
На счёт "не воруйте чужие- истории, территории, названия" - смешно, применительно к территориям, которые входили в состав нашего государства, нравится Вам это, или нет, они - часть нашей истории. И нам - не нужно делать историю, она у нас и так есть, эта Украина, по причине мизерности реальной истории вкупе с нежеланием делить её с кем-то старается её "сделать".
А то, что какие-то факты часто упоминаются и становятся штампами - не делает их ложными, к примеру, то, что Земля круглая - тоже штамп :)
From:[info]olajola@lj
Date:October 20th, 2016 - 01:23 pm
(Link)
смешно и грустно, вспоминаются слова Чехова: Читают! Да лучше б не читали!....все равно, хоть я и сама родом из России, но не могу понять-ОТКУДА такая безмерная наглость, такая безаппеляционность по отношению к другим народам, что является основой этому-полная и безнадёжная ограниченность, невежество? и это при том, что человек не только буквы и цыфры знает, он пользуется интернетом, перед ним все дороги и пути открыты, но....да оставайтесь при своём мнении, можете не напрягаться
From:[info]anka_t@lj
Date:October 20th, 2016 - 02:01 pm
(Link)
Я вполне уважительно отношусь к другим народам и не считаю, что русские чем-то лучше других. А если тот факт, что украинский народ отделился от русского не так давно по историческим меркам, Вас оскорбляет - то я-то тут причём? Это данность, на которую обижаться глупо.
Ну конечно, я останусь при своём мнении, ведь чтобы его изменить, нужны какие-то доводы, а эмоции оппонента таковыми быть не могут, просто по определению.
From:[info]olajola@lj
Date:October 20th, 2016 - 01:06 pm
(Link)
PS блин! вот поражает меня эта вопиющая наглость! .....История Полтавщины, к примеру, сильно связана с Запорожской сечью? Признайте простую вещь: нынешняя Украина - это сборная солянка из территорий..... хотелось бы спросить-понимаю, что вопль в пустыне, но всё же-а история Якутии сильно связана с историей Воронежской обл? или каким боком город Омск к истории Киевской Руси, или почему маленький бурят учит историю Киевской Руси, вырастает и едетэто зомби воевать сюда "с фашистами за святую Русь" не россия ли солянка, да какая солянка-просто мусорное ведро с накиданными туда территориями, где нет ни развития, ни культуры, ни истории, а вырастают вот такие недоумки, которые сейчас становятся удобрением на святой украинской земельке
From:[info]anka_t@lj
Date:October 20th, 2016 - 01:52 pm
(Link)
Не путайте мягкое с тёплым: Россия - империя. Была, есть и будет. И история той же Якутии является составной частью истории Российского государства, что совершенно никого не унижает и не оскорбляет. И то, что любой гражданин государства должен знать его историю, а не только историю своего народа или своей территории - это нормально и естественно. Уверяю Вас, что между бретонцами и лангедокцами разница не сопоставимо больше, чем между русскими и украинцами, и в плане языка, и в плане истории, но (как удивительно!), изучают они историю всей Франции. Так что в этом плане, Россия ни чем не отличается от любой цивилизованной страны, чего, увы, нельзя сказать об Украине.
Украина же пытается втиснуть себя в рамки мононационального государства - отсюда языковые проблемы, поэтому и вопрос о несоответствии истории разных регионов более чем уместен. Интересно, почему же, при всём стремлении в Европу, пример успешной Швейцарии, с её 4-мя государственными языками не вдохновляет? И, почему-то, никого не смущает, что это - языки стран соседей. И при тождественности языков - не возникает необходимости делить историю. И почему бы их примеру не последовать?..
На счёт "удобряют" - вопрос спорный, на статистику демографии своей полюбуйтесь, посмотрите, на Болгарию с Прибалтикой - Украина туда же движется, только более быстрыми темпами. Да и земельку-то продавать собираются, так что не долго, похоже, ей украинской быть.
И, предвосхищая инсинуации "а у самих-то!" - да хорошо у нас. Небольшой городок, порядка 150 тысяч жителей, рождаемость давно и стабильно превышает смертность, причём динамика стабильно положительная сохраняется, причём, приезжие - не в счёт, их дети - только 1,3% от рождений в городе. Вон, в прошлом месяце, 3 ребёнок в 6 семьях родился.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 19th, 2016 - 11:36 am
(Link)
Простите, а кто здесь утверждает, что во времена князя Владимира существовала Россия? Вы с кем и с чем вообще спорите?
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:October 18th, 2016 - 02:28 pm
(Link)
Вы не знаете? Оказывается, враги коварно переименовали Киев в Москву, а Москву в Киев, чтобы внести смятение в душу русского народа.
From:[info]bevr@lj
Date:October 18th, 2016 - 03:19 pm
(Link)
Да кого этот князь интересует? Это совсем другому Владимиру памятник. ;)
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:October 18th, 2016 - 04:01 pm
(Link)
+++!!!
From:[info]buran293@lj
Date:October 18th, 2016 - 05:06 pm
(Link)
надгробье
From:[info]rikchel@lj
Date:October 19th, 2016 - 01:30 am
(Link)
Тем же боком, что и Америка к "американскому" Колумбу, который, кстати, в материковой Америке никогда не был, и умер, так и не узнав, что он "открыл" целый континент.
From:[info]as_best@lj
Date:October 18th, 2016 - 02:05 pm
(Link)
ну круто же! можно начать плитку перекладывать, Кремль перекрашивать, пару старых соборов вообще снести
[User Picture]
From:[info]anastassia_jm@lj
Date:October 18th, 2016 - 02:18 pm
(Link)
Похоже у нынешней власти стоит задача довести ситуацию до абсурда. Дабы вылететь из всех международных организаций.
А потом говорить : какие мы крутые, народ нищий, но мы самобытны. Только эта самобытность больше напоминает уничтожение всего и вся внутри страны. Ну как в начале советского периода при сталине : взорвать все церкви, уничтожить храмы, монастыри. И всё проклятое прошлое. Теперь же всё оставшееся прошлое нужно испохабить. Ну куда такой жупел. ? Он смотрится больше самого Кремля. Лучше бы на место вернули памятник Минину и Пожарскому. Правда тогда засада будет : парады проводить негде.
Вообще памятники должны быть соразмерны прилегающей архитектуре. И должно создаваться впечатление, что они тут были изначально. А весь этот современный гигантизм это сродни идиотизму.
From:[info]nadinefrancaise@lj
Date:October 18th, 2016 - 03:37 pm
(Link)
Простите, я давно не была в Москве, а что случилось с Мининым и Пожарским?
From:[info]qulac@lj
Date:October 18th, 2016 - 03:38 pm
(Link)
Они сбежали от ужаса.
From:[info]nadinefrancaise@lj
Date:October 18th, 2016 - 03:47 pm
(Link)
:)
А, я поняла, имеется в виду старая история, 31-го года.
From:[info]alexeymeeres@lj
Date:October 19th, 2016 - 04:38 pm
(Link)
Они не попали в список Единой России и передумали спасать страну.
From:[info]nadinefrancaise@lj
Date:October 20th, 2016 - 01:15 pm
(Link)
Разумно, чо :)
From:[info]ext_2874837@lj
Date:October 18th, 2016 - 06:34 pm
(Link)
Надо бы снести мавзолей и на его место переставить памятник Минину и Пожарскому; сейчас он совсем теряется на фоне Покровского собора.
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:October 18th, 2016 - 02:18 pm
(Link)
Вата сейчас сразу найдет новое гнездо окопавшихся русофобов...
From:[info]panzernik@lj
Date:October 18th, 2016 - 02:35 pm
(Link)
На Москве стыдятся монголов а зря...
Сколько конных памятников можно поставить

И ханов много было, и Бату - хан и Ахмад - хан и прочие баскаки.
From:[info]roadfront@lj
Date:October 18th, 2016 - 03:41 pm
(Link)
И могли бы киевского Щорса забрать.
From:[info]panzernik@lj
Date:October 18th, 2016 - 04:14 pm
(Link)
хер им а не Щорс
From:[info]ext_3613093@lj
Date:October 18th, 2016 - 04:19 pm
(Link)
пускай лучше заберут всех поваленных в украине члениных и расставят вокруг зиккурата.
From:[info]boockman@lj
Date:October 18th, 2016 - 06:02 pm
(Link)
А давайте, ему у нас место найдется. А то все равно ж на цветмет переплавите. Кстати, могилу Сидора Артемьича тоже можно к нам перенести, на Ваганьковское. Пока ее вконец патриоты Украины не загадили.
From:[info]olena_bogdanova@lj
Date:October 18th, 2016 - 08:45 pm
(Link)
Да забирайте вашего бандита Щорса, ему, среди таких же бандитов хорошо будет!
From:[info]boockman@lj
Date:October 18th, 2016 - 08:54 pm
(Link)
From:[info]kycaka_ya@lj
Date:October 19th, 2016 - 02:17 am
(Link)
Экое говно этот фильм.
From:[info]boockman@lj
Date:October 19th, 2016 - 04:53 am
(Link)
На зеркало неча пенять, коли рожа крива (с)
From:[info]alexeymeeres@lj
Date:October 19th, 2016 - 04:40 pm
(Link)
В первую очередь надо бы им втюхать Ватутина взад. Что он делает в Киеве? Сталин был хитер, везде трупами своих солдат метил захваченные территории. Именно метил, закапывая по пояс.
From:[info]roadfront@lj
Date:October 19th, 2016 - 06:55 pm
(Link)
С Ватутиным вообще запара, его ещё выкапывать нужно.
From:[info]alexeymeeres@lj
Date:October 20th, 2016 - 01:19 am
(Link)
Но его можно поменять на что-нибудь стоящее, пока в Московии бум на войну. Официально перенести на "родину героя". а взамен пусть выпустят из тюрем всех заложников. Народ поймет и место будет очищено. Я ничего против Ватутина лично не имею, только ведь недаром его Сталин похоронил в Киеве. Он так делал на всех захваченных территориях по восточной Европе. В русских городах, да и просто в России он похоронами убитых не заморачивался.
From:[info]zambor@lj
Date:October 18th, 2016 - 02:37 pm
(Link)
Ой да Путин только рад будет если Кремль исключат из списка ЮНЕСКО и он сможет его перестраивать как захочет. Как в прошлый раз на месте Тайницкого сада воткнул вертолетную площадку.
From:[info]woolfs@lj
Date:October 18th, 2016 - 02:43 pm
(Link)
"Все памятники Владимиру Киевскому всегда изображают «крестителя Руси» в торжественной статике, хотя князю больше подошла бы совсем другая поза.
Дело в том, что он был крупнейшим мастером сексуального насилия. Чем, собственно, и прославился.
Конечно, помимо этого князь широко практиковал серийные и массовые убийства. Но, как правило, они служили лишь фоном для бесконечной череды изнасилований.
12-летнюю Рогнеду Владимир насиловал в присутствии ее родителей и родственников. Разумеется, крепко связанных.
Вероятно, в какой-то момент ситуация показалась князю недостаточно пикантной, и он распорядился тут же, на глазах насилуемой девочки зарезать ее отца и братьев. Что и было исполнено.
Не менее живописно было обставлено крестителем Руси и изнасилование беременной жены своего брата Ярополка.
Оно тоже производилось на глазах у ее мужа и тоже сопровождалось зарезыванием наблюдателя.
newsland .com/user/4297787986/content/aleksandr-nevzorov-srednii-palets-very/4741507
Увековечивание мерзавцев и сейчас не менее актуально для России
From:[info]buran293@lj
Date:October 18th, 2016 - 05:07 pm
(Link)
всё верно.
ебал он эту мацкву!
[User Picture]
From:[info]grigoriyz@lj
Date:October 18th, 2016 - 03:04 pm
(Link)
Плевать им уже на ЮНЕСКО
From:[info]tigr6@lj
Date:October 18th, 2016 - 03:33 pm
(Link)
Андрей, сорри за оффтоп, но вы, я знаю, отслеживаете её "творчество"

На смерть Арсения…

Опустилось горе траурной веткой над Русским Миром,
Убит подло в спину сын дорогой Отчизны милой.
Приехал простой парень сражаться с Республики Коми
Ростом был мал, но уже бородат, и совсем не гомик.

За что убили Моторолу коварной пулею в пизду?
За торжество империи зла и шестиконечную звезду?
Обама челюсти сжимает над нашей Родиной Родной,
Его потоки лжи с коварством текут обильною рекой.

Они и раньше хотели его убить, да ничего не вышло,
Повернула, наконец, Отчизны сына своего Родина-Мать, дышло.
Не вздохнуть, не всхлипнуть, с горя в стенку долбясь пястью,
Взять бы, и всех вас навеки проклясть, власть пидарасью.

Но не удастся вам, бандеровцы, глумиться над героями,
Потому, что великий Путин остановит вас реками крови.
И его Арматы, несясь по Вашингтону скоро и быстро,
Стреляют метко бронебойными залпами по фашистам.

Я буду сражаться с подлой нечистью стихами, по мере сил,
А русский солдат, взяв оружие, немало вас, гадин, покосил.
Мы вместе, полудурков озлобленное телевизором племя,
На говно изойдем, но вас доведем до белого каления…

Юнона Петровна Мориц

Отсюда:
http://ponochevny.com/2016/10/17/na-smert-arseniya/
From:[info]ext_2462533@lj
Date:October 18th, 2016 - 03:37 pm
(Link)
Наконец-то Россия обретает суверенитет над Кремлем!
Что это, если не победа НОДа?
США через международные организации осуществляют внешнее управление Россией.
Даешь референдум и чрезвычайные полномочия!
From:[info]pixtixfix@lj
Date:October 18th, 2016 - 04:00 pm
(Link)
Да ладно, занесут кому надо пару лямов и решат как надо.
From:[info]oho@lj
Date:October 18th, 2016 - 04:17 pm
(Link)
а мне сегодня понравилось про "российские двигатели" на Antares rocket.
From:[info]frantyszek@lj
Date:October 18th, 2016 - 04:39 pm
(Link)
Володью точно в Россию заслали. С миссией. И он с ней справляется просто таки гениально. Остается выяснить одно: кто? Кто НАСТОЛЬКО страдает... этой... как ее там... "россиефобией", вот!
From:[info]zaralustra@lj
Date:October 18th, 2016 - 04:42 pm
(Link)
Грош цена такому ЮНЕСКО, который может лишить древний Кремль такого статуса из-за непонятной скульптуры, которую ещё никто не видел.

From:[info]buran293@lj
Date:October 18th, 2016 - 05:15 pm
(Link)
вы для начала с правовыми документами по мировому культурному наследию ознакомьтесь, может поводов чушь писать поубавится?
From:[info]zaralustra@lj
Date:October 18th, 2016 - 06:47 pm
(Link)
Плевать на документы если объект исторический налицо)
From:[info]buran293@lj
Date:October 18th, 2016 - 09:10 pm
(Link)
да ну?
порви свой паспорт и во Внукодедово на посадку пройди.
Плевако...
пы.сы. это только в стране запрещённых кружевных труселей на документы плевать!
в остальном мире - нет!
From:[info]myslenkov@lj
Date:October 20th, 2016 - 11:52 am
(Link)
Вы неправы. Скульптуру уже многие видели. И я видел, своими глазами. Ее еще в воскресенье установили. Вы правда не в курсе? Весь рунет бурлит, обсуждают очередное уничтожение исторического облика Москвы.
From:[info]boockman@lj
Date:October 18th, 2016 - 06:00 pm
(Link)
Ой, а если таки лишат - то що будет?
From:[info]australiano@lj
Date:October 18th, 2016 - 06:10 pm
(Link)
Да ничего не будет. Создадут свой, кремлевский список что надо посещать. И свою историю как все было.


Вон, губернатор в Орле уже нашел новые документы как Иван Грозный ехал с сыном в Питер. И еще не такое найдут.
From:[info]boockman@lj
Date:October 18th, 2016 - 08:55 pm
(Link)
Про губернатора и поездку Грозного в Питер поподробнее, если можно. Желательно, со ссылочкой на.
From:[info]australiano@lj
Date:October 19th, 2016 - 01:18 am
(Link)
Я вам даже видео выложу. Мне не жалко ради такого случая.

Потомский (губернатор орловской области): Иван Грозный ехал с сыном из Москвы в Петербург.


From:[info]boockman@lj
Date:October 19th, 2016 - 05:33 am
(Link)
Ну, что ему референты подсунули - то он и озвучивает)
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:October 19th, 2016 - 12:07 pm
(Link)
а в голову он ест
From:[info]australiano@lj
Date:October 18th, 2016 - 06:12 pm
(Link)
Суверенный талибан.


Тоже уничтожют памятники культуры, но по-своему, со скрепами.
From:[info]grugludey@lj
Date:October 18th, 2016 - 06:12 pm
(Link)
Страшный человек этот Владимир, бастард, братоубийца (интересен аналог - Немцов, как Ярополк, и ВВХ, как Владимир), сексуальный маньяк, насильник, растлитель, психически неуравновешенный человек, но все это мелочи в сравнении с тем, что это первый князь на Руси, который использовал пропаганду в целях порабощения подданных. Начал Владимир с установления квази-религии, использующей человеческие жертвоприношения, похожей, но отличной от веры местных жителей (типичной ведической с громовержцем во главе - Зевс, Индра, Перун), но, увидев, что аргументация и уровень информированности в данном культе у волхвов много выше, а почитать его, Владимира, они не собираются, импортировал ближневосточный культ, распространившийся к тому времени в Восточной Римской Империи (и ее же и погубивший).
Опираясь на новую религию, Владимир установил вертикаль власти на территории Руси, пожертвовав 50 процентами (по разным оценкам от 40 до 60 процентов) взрослого населения.

Сталин делал себя с Ивана 4, ВВХ - с этого бастарда.
Так я вам скажу, что Иван 4 до смерти Анастасии (1 жены) был гениальным правителем, каких поискать (ну потом конечно съехал с катушек, впрочем, проблески таланта у него были, но все реже, пока не затухли вовсе, уступив место зверству и безумию).

А вот Владимир - просто подонок от начала и до конца, бредивший только одним - властью, вначале неприметный бастард, с помощью интриг и предательств захвативший власть в стране и уничтоживший ее - Русь, как таковая, перестала существовать, превратившись в страну рабов - вторая ветвь власти - Ортодоксальное христианство с тех пор лишь крепче сжимало костлявую длань, сотрудничая и с татарами, и с коммунистами, и с фашистами, и с путинистами.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:October 18th, 2016 - 06:50 pm
(Link)
(интересен аналог - Немцов, как Ярополк, и ВВХ, как Владимир)

Странная аналогия.
From:[info]zaralustra@lj
Date:October 18th, 2016 - 07:17 pm
(Link)
Владимир был говном, Иван Грозный был говном. Но Кремль то причём? Если там палатку шаурмы установят, ЮНЕСКО тоже возмущаться начнёт? Меня больше смущает мавзолей с Лениным непохороненным (само здание уже часть истории какбэ) и могилы в Кремлёвской стене.
From:[info]olena_bogdanova@lj
Date:October 18th, 2016 - 08:49 pm
(Link)
ЮНЕСКО возмущается продолжение загаживаниея Кремля, справедливо возмущается. Если не нравится позиция этой организации - выходите из нее.
From:[info]australiano@lj
Date:October 19th, 2016 - 01:32 am
(Link)
http://whc.unesco.org/en/list/545

С 1991, со времени когда Кремль и Красную площадь внесли в регистр ЮНЕСКО нельзя ничего строить в границах Кремля (вернее в тех границах, которые установлены ЮНЕСКО как охраняемые территории).

И да, выше верно заметили - всегда можно выйти из ЮНЕСКО. Никто не держит.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:October 18th, 2016 - 07:38 pm
(Link)
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:October 19th, 2016 - 12:10 pm
(Link)
путин отнял дохлого снегиря у кушающих правосеков ?
[User Picture]
From:[info]a3atbb@lj
Date:October 18th, 2016 - 09:02 pm
(Link)
Делайте с нами что хотите, только не исключайте ЮНЕСКО! ))
From:[info]kvas777@lj
Date:October 18th, 2016 - 10:45 pm
(Link)
А в СМИ врут что с ЮНЕСКО согласовано!
From:[info]xspline@lj
Date:October 18th, 2016 - 11:48 pm
(Link)
Может ЮНЕСКО исключить из России надо? Не? Уж больно борзые стали
From:[info]golosrazuma@lj
Date:October 18th, 2016 - 11:53 pm
(Link)
То есть юнеске было всё равно, что Москву историческую планомерно уродовали парк десятков последних лет, а тут вдруг зачесалось у них? Странные товарищи :)
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:October 19th, 2016 - 12:50 am
(Link)

не понимаю, почему памятник не Моторолле. После всего шума...

From:[info]onborodin@lj
Date:October 19th, 2016 - 02:11 am
(Link)

Это кто?
From:[info]kycaka_ya@lj
Date:October 19th, 2016 - 02:26 am
(Link)
Это человек и пароход, тоись нет, это - телефон и человек (вернее, уже покойник).
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:October 19th, 2016 - 07:53 am
(Link)
Телефон.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:October 19th, 2016 - 12:11 pm
(Link)
в лифте.
Композиция типа мойдодыра.
From:[info]mea_causa@lj
Date:October 19th, 2016 - 04:22 am
(Link)
потому что кремль - это владимирский централ
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:October 19th, 2016 - 02:43 am
(Link)
Даже стоящие часы регулярно показывают точное время, но факт остаётся фактом - ЮНЕСКО больна на всю голову.
From:[info]australiano@lj
Date:October 19th, 2016 - 03:32 am
(Link)
Больны на всю голову все кто угодно, но не Россия.


ЮНЕСКО больна на всю голову. НАТО больны на всю голову. ООН ясен пень больна на всю голову. ОБСЕ и подавно. ЕСПЧ давно болен на всю голову. Всякие трибуналы в Гааге и подавно больны и куплены.


Вообще, все, что связано с законом, международным законом особенно, находится в полном противоречии с сегодняшней властью в России. Не с Россией, заметьте, ибо России памятник нах этот не нужен. А именно с сегодняшней властью России.

Так что кто болен на всю голову, это еще вопрос.


[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:October 19th, 2016 - 03:47 am
(Link)
Вы ломитесь в открытые ворота. Кремлёвская банда - полнейшие отморозки.

Меня в этой истории больше беспокоит сбреньдевшее ЮНЕСКО
From:[info]solominka_me@lj
Date:October 19th, 2016 - 04:53 am
(Link)
А чем оно сбрендило? Есть определенные условия, при которых объект включается в список наследия. Если их не соблюдают - до свидания. ЮНЕСКО, между прочим, деньги на содержание дает.
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:October 20th, 2016 - 09:17 am
(Link)
Кремль - действующая резиденция высших властей РФ, на секундочку.
Может они и ядерные бункеры под Кремлём инспектировать захотят?
Гораздо прямее и глобальнее относятся к объекту охраны, чем памятник без фундамента в полукилометре от Кремля.
From:[info]mea_causa@lj
Date:October 19th, 2016 - 04:09 am
(Link)
кремль становится кладбищем упырей.
если вспомнить, что за ушлепком был тот самый владимир и по каким причинам он принял православие, то ему с вованом симбирским там самое место.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:October 19th, 2016 - 04:58 am
(Link)
Если исключат, то это будет третий случай в истории этой всемирной организации...
1 .2007 год- исключена из списка природная резервация редкого арабского сернобыка в Омане из-за уменьшения территории обитания этой популяции на 90% ( там причина была вполне банальная- расширить территории поиска полезных ископаемых-нефти)
2. 2009 год Долина Ельбы и исторический Дрезден, причина- строительство современного моста в пределах исторической и ландшафтной охраняемой зоны, что впрочем имело вполне утилитарные причины- разгрузить исторический центр Дрездена.

В первом случае с ЮНЕСКО не советовались, во втором все происходило на основе попыток взаимных договоренностей, но не сложилось, но и в первом и во втором случае цели носили абсолютно практический характер, какой практический характер носит установка памятника не важно какому князю,важно что в противоречии с документами и правилами ЮНЕСКО-мне не понятно. Но понятно одно- это вопрос приоритетов.
Кстати, всем вам, кто совсем не в теме, возможно будет интересно узнать, что и Прага и Вена в свое время противостояли угрозе быть выброшенными из списка мирового культурного наследия и в каждом из этих городов проблемы были куда посерьезней,чем установка памятника в неправильном месте и эти города отказались от строительства ,идущего вразрез с принципами ЮНЕСКО. так что да. вопрос приоритетов.
From:[info]myslenkov@lj
Date:October 20th, 2016 - 11:59 am
(Link)
Да, этот памятник - преступление, он калечит Москву, уничтожая исторический облик Боровицкой площади, и холма, и виды на Кремль и Пашков дом.
Но его можно будет снести после Майдана и революции. В России история повторяется, увы. И то, что памятник ставят незаконно, с нарушением международного права, это хорошо. Потому что после падения путинского режима будет легко вернуться к соблюдению законности, и восстановить статус-кво.
Памятник перенесут, в другое место, где он будет более уместен. Так что нужно потерпеть несколько лет, до конца путинизма.
My Website Powered by LJ.Rossia.org