Журнал Андрея Мальгина - Путин о выборах Путина: "Сроки пока не определены"
October 27th, 2016
09:29 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Путин о выборах Путина: "Сроки пока не определены"
Москва. 27 октября. INTERFAX.RU - Контуры будущей президентской избирательной кампании в России, в том числе сроки её проведения, пока не определены, сказал президент РФ Владимир Путин.

ОТСЮДА

Вау! А Конституция? А Федеральный закон "О выборах Президента Российской Федерации"? Там же все написано. Выборы должны состояться 11 марта 2018 года. Предвыборная компания официально начнется со дня объявления выборов Советом Федерации, что должно произойти в отрезке между 1 и 11 декабря 2017 года.

(87 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]zambor@lj
Date:October 27th, 2016 - 02:32 pm
(Link)
Так Путин уже как Людовик XIV - государство это я!
From:[info]kvas777@lj
Date:October 27th, 2016 - 02:39 pm
(Link)
Он плохо кончил...
From:[info]jisatsushitai@lj
Date:October 27th, 2016 - 02:55 pm
(Link)
Для 18 века дожить до 72-х лет и умереть от последствий падения с лошади - это вполне неплохо.
From:[info]justas11@lj
Date:October 27th, 2016 - 03:13 pm
(Link)
Если верить вики - до 76, 4 дня не дотянул до 77. 72 года - это только "замещая должность короля".
[User Picture]
From:[info]arseny_tsaplev@lj
Date:October 27th, 2016 - 02:56 pm
(Link)
Ну, гангрена ноги, конечно, не подарочек, но с политическими взглядами вещь напрямую не связанная
From:[info]bevr@lj
Date:October 27th, 2016 - 03:42 pm
(Link)
Вы не путаете с Людовиком XVI?
From:[info]kvas777@lj
Date:October 27th, 2016 - 11:34 pm
(Link)
Да кто этих Людовиков разберёт.
From:[info]alansilver@lj
Date:October 27th, 2016 - 04:13 pm
(Link)
У вас описка, наверное- кончит.
From:[info]superwowxxxxxx@lj
Date:October 29th, 2016 - 07:12 am
(Link)
Не надо сравнивать Людовика ХIV с Хуйлом: тот по крайней мере искусством интересовался и в балете постоянно выступал. У Хуйла художественные вкусы: дремучие "Чапаев", "Война и Мир" Бондарчука и прочая поебень. Что характеризует его с интеллектуальной стороны.
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:October 27th, 2016 - 02:34 pm
(Link)

Может он суеверный и боится "скоропостижно и безвременно" до выборов, вот и не говорит.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 27th, 2016 - 02:38 pm
(Link)
А зачем ему что-то говорить, если всё подробнейшим образом изложено в законе. Выборы должны состояться 11 марта 2018 года. Сроки выдвижения кандидатов и сроки избирательной компании также определены.
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:October 27th, 2016 - 02:44 pm
(Link)

Во первых он может не выдвигаться, во вторых умереть, или прилетят инопланетянеи в каждом случае разные сценарии в законе написаны.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 27th, 2016 - 02:59 pm
(Link)
Даже если он не выдвинется, сроки от этого не сдвинутся. А если умрет или будет отрешен от должности, то тогда выборы пройдут через три месяца после этого события.
From:[info]vorrivan@lj
Date:October 27th, 2016 - 03:07 pm
(Link)
Крайне маловероятно конечно, но вдруг он внезапно заявит "я устал я мухожук" по примеру Ельцина?

Это собственно единственный законный вариант когда сроки зависят только от его желания и никому пока что неизвестны.
From:[info]runner_1997@lj
Date:October 28th, 2016 - 12:53 am
(Link)
Но в этом случае он не сможет баллотироваться в президенты.
From:[info]justas11@lj
Date:October 27th, 2016 - 03:15 pm
(Link)
Так вот же она, неопределённость. )) В силу неопределённости даты "этого события".
А Конституцию можно и доработать надфилем. Зря что ли "наизбирали" 75+% члепедросов.
From:[info]macalbert@lj
Date:October 27th, 2016 - 03:20 pm
(Link)
А зачем ему что-то говорить, если всё подробнейшим образом изложено в законе.
Ну похоже он просто забыл, что в России ещё остались какие-то законы, которых он обязан придерживаться...
From:[info]achtungslos@lj
Date:October 27th, 2016 - 03:45 pm
(Link)
А долго ли переиграть? Действующий ФЗ о выборах, небось, и отменить в случае чего можно...
From:[info]macenaro@lj
Date:October 28th, 2016 - 05:38 am
(Link)
Ну чесслово... У меня в ФБ периодически перлы от коллеги. Вчерашний (на тему если не Путин то кот):

- Ну хорошо, вот Вам Путин нравится. А вдруг завтра он заболеет? Помрет? Вполне же реально. Каков механизм передачи власти? Ведь тогда и.о. президента будет Медведев который Вам не нравится.
- Я читал что Путин написал завещание чтобы президентом был Патрушев если что с ним случится....

И человеку даже в голову не приходит что это незаконно, ненормально... Вообще :-)

И таких людей много.
From:[info]nevnik69@lj
Date:October 28th, 2016 - 06:00 am
(Link)
Я в этом случае напоминаю про Сталина а затем про Брежнева.После их ухода со страной что-то случилось?
From:[info]macenaro@lj
Date:October 28th, 2016 - 06:21 am
(Link)
Стандартный ответ "Это была другая страна! Мощный СССР!...." ну и далее в этой риторике.

Тут мне было интересно именно само понимание порядка перехода власти. Нелюбимый Медведев который "по Конституции" и Патрушев, который "по завещанию. :-)

Т.е. это не только Путин воду мутит типа не знает когда и что произойдет. Нет. С ним согласно население.
From:[info]vigda@lj
Date:October 27th, 2016 - 02:34 pm
(Link)
Не царское это дело - читать все, что где-то написано.
From:[info]woolfs@lj
Date:October 27th, 2016 - 03:17 pm
(Link)
«Безусловно я всегда прав, а если я и не прав, то у вас нет прав, чтобы это доказать».
From:[info]lemdeny@lj
Date:October 27th, 2016 - 02:34 pm
(Link)
Вы ожидали другого? Конституция? Закон?))))
From:[info]woolfs@lj
Date:October 27th, 2016 - 03:16 pm
(Link)
"Вы уверены, что присягая при вступлении в должность президент положил на Конституцию именно руку?"
From:[info]oxdoudka@lj
Date:October 27th, 2016 - 04:02 pm
(Link)
5!
From:[info]novi4391@lj
Date:October 28th, 2016 - 12:31 am
(Link)
Но то, что он клал, это факт.
From:[info]energizerxiii@lj
Date:October 28th, 2016 - 12:34 pm
(Link)
А будто нельзя?

-----------
От имени прозаиков, поэтов и художников,
певцов, актеров, скульпторов и всех балетных трупп,
От имени фотографов и кинооператоров,
гримёров, композиторов и всех звуковиков,

От имени дизайнеров и резчиков по дереву,
суфлеров, дрессировщиков, музейных сторожей,
От имени работников Домов культур и отдыха
вахтеров, гардеробщиков и даже поваров,

От имени хранителей культурного наследия
и всей интеллигенции, оставшейся в РФ,
Позвольте нам пожалуйста позволить нынче Путину
Всё то, что позволяется ему лишь одному!

Мы разрешаем Путину класть хуй на Конституцию —
на красную обложечку, и внутрь тоже класть.
Закладывать в параграфы, постукивать задумчиво,
в странички заворачивать и тыкать в переплет.

(с) Каганов, девять (!) лет назад.
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:October 27th, 2016 - 02:37 pm
(Link)
Мало ли, что где пишут.
From:[info]ext_3024942@lj
Date:October 27th, 2016 - 02:38 pm
(Link)
Владимир Ильич все таки не зря электрофикацию затеял. Столбов хватит на всех родственников.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 27th, 2016 - 02:40 pm
(Link)
Сыр с дырками
http://www.svoboda.org/a/28008882.html

– Идея досрочных выборов президента муссируется в политическом истеблишменте России с поздней весны этого года. Экономическая и социальная ситуация ухудшается, и они знают, что она ухудшается. Из-за этого было бы контрпродуктивно проводить президентские выборы в 2018 году, когда ситуация будет значительно хуже и настроения масс могут оказаться совершенно иными. Что касается того, что не Владимир Владимирович Путин пойдет на выборы, есть некоторые основания, я не могу, к сожалению, их раскрывать, по которым он, возможно, не пойдет на выборы. Есть серьезная причина, она в высокой степени правдоподобна, но я не знаю, насколько она достоверна, абсолютно точно мы пока этого не знаем. Уже сейчас в Москве обсуждаются кандидатуры людей, которые могли бы его заменить. И некоторые из фамилий были произнесены, некоторые из них создают ощущение дежавю, тем не менее они обсуждаются. Их где-то около полудюжины, 6–8 человек.

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1788077254795986&id=100007811864378&pnref=story
Они что-то знают

В течение сентября трое высокопоставленных госслужащих выразили желание перейти на дипломатическую работу.

В их окружении это желание напрямую связывают с перспективой досрочных президентских выборов.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:October 27th, 2016 - 02:59 pm
(Link)
Провести могут и раньше и скорее всего так и сделают, а вот насчёт остального... всё будет как и с думскими в лучшем виде, 86-89% за Вову, который поломается для вида, типа не хотел баллотироваться, но весь народ в едином порыве попросил и он типа польщён доверием.
[User Picture]
From:[info]shepa@lj
Date:October 27th, 2016 - 02:40 pm
(Link)
Только выборы назначишь, а тут хоп, Гаага.
From:[info]qulac@lj
Date:October 27th, 2016 - 02:46 pm
(Link)
А кто победит не сказал?
From:[info]ext_3024942@lj
Date:October 27th, 2016 - 02:49 pm
(Link)
Победит коррупция.))
From:[info]angstat@lj
Date:October 27th, 2016 - 02:51 pm
(Link)
У российских чиновников напоминание о конституции вызывает кривую ухмылку. Напоминать надо... настойчивее. В массовом порядке, на улицах и площадях. Только этого не будет.
From:[info]ext_3024942@lj
Date:October 27th, 2016 - 02:55 pm
(Link)
Лучше в подьезде трубой по голове. Дойдет быстрее.
From:[info]angstat@lj
Date:October 27th, 2016 - 03:18 pm
(Link)
Труба в таком деле только повредит. :) Вдобавок, граждане, которые любят этот метод, поддерживают нынешнюю власть и ждут не дождутся, когда их спустят с цепи. Тут вы опять в меньшинстве, но уже с риском для жизни. Ну, разве что зеленка или йогурт.
From:[info]vitaliiskoray03@lj
Date:October 27th, 2016 - 02:57 pm
(Link)
начал читать ЖЖ с вашего журнала в 2009 году, тогда посты были поострей

с 2013 завел свой журнал, был у вас по каким-то непонятным причинам забанен и не читал

теперь вот опять есть возможность комментировать, спасибо
From:[info]85999@lj
Date:October 27th, 2016 - 03:04 pm
(Link)
Мы молились за тебя все эти годы.
From:[info]vitaliiskoray03@lj
Date:October 27th, 2016 - 03:08 pm
(Link)
да ладно? зачем?
From:[info]85999@lj
Date:October 27th, 2016 - 03:38 pm
(Link)
Чтоб к пастве вернулся.
From:[info]vitaliiskoray03@lj
Date:October 27th, 2016 - 03:41 pm
(Link)
не понимаю я по вашему...
[User Picture]
From:[info]observarius@lj
Date:October 27th, 2016 - 03:46 pm
(Link)
За деньги , ессно.
Кстати , пожалуйста, к пятнице (завтра) не забудьте внести.
Спасибо.
From:[info]vitaliiskoray03@lj
Date:October 27th, 2016 - 04:10 pm
(Link)
денег нет, но вы держитесь здесь, удачи вам
From:[info]golosrazuma@lj
Date:October 27th, 2016 - 03:00 pm
(Link)
Да господь с вами, какая Конституция? Она давно признана экстремистской литературой в России...
From:[info]woolfs@lj
Date:October 27th, 2016 - 03:21 pm
(Link)

From:[info]golosrazuma@lj
Date:October 27th, 2016 - 03:23 pm
(Link)
Собственно, да.
From:[info]edroovna@lj
Date:October 27th, 2016 - 03:06 pm
(Link)
Совсем уж вы там в своих италиях. Он ещё Его не выбрал, мается, а вы за него решили. Возможно Он будет и не Он, а много ходов очка, а вы уже решили, что Он. Может и Димитрия Бекбулатовича на трон работать отправить. Да и с конституцией глупо не позабавиться, колом издаст и вручит, сами рады будут. В Ираке такого нет.
From:[info]lexizli@lj
Date:October 27th, 2016 - 03:09 pm
(Link)
Так предсказатели поговаривают, что новый состав бешеного принтера под амператора-узурпатора похерит Конституцию, выпустит новую, улучшенную, с приставкой «нано» в версии 2.0. И там уже все будет написано так, как надо этому папе-доку.

Но дата голого сования пока не определена, вот Путин и высказывается.

А что не так?
From:[info]merzkii@lj
Date:October 27th, 2016 - 03:47 pm
(Link)
А что, он не имеет права добровольно подать в отставку что ли?
Отправит на выборы верного айфончика, а сам опять станет премьером.

Опять же, если ситуация будет ухудшаться, то всегда можно будет из айфончика сделать козла отпущения. Вот мол, до чего либеральный Медведев страну довёл! Подавайте нам назад крепкую руку, чтобы порядок был!
From:[info]australiano@lj
Date:October 27th, 2016 - 04:16 pm
(Link)
Нет, больше он не уйдет. Побоится.
From:[info]merzkii@lj
Date:October 27th, 2016 - 04:31 pm
(Link)
Либо в марте отправлять на выборы айфончика, либо самому идти на "перевыборы" в 2018 при падающей экономике.
Я думаю, сейчас он взвешивает риски.
Поэтому и сроки не определены.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:October 27th, 2016 - 04:53 pm
(Link)
"Нет, больше он не уйдет. Побоится."!!!!
From:[info]rainbow7d@lj
Date:October 28th, 2016 - 06:34 am
(Link)
Будет снова премьером. И чего в этом страшного?
From:[info]alansilver@lj
Date:October 27th, 2016 - 03:53 pm
(Link)
Именно для этого он и бомбит школы в Сирии и убивает там детей и мирных жителей. После таких массовых, жесточайших преступлений, направленных против всего человечества, ничего другого не остаётся, как захватить полностью власть, отбросив абсолютно ненужный уже камуфляж, вроде каких-то там выборов. По сравнению с убийством детей "каких-то там туркоманов" узурпация власти в далёкой России покажется Западу просто мелочью жизни.
From:[info]australiano@lj
Date:October 27th, 2016 - 04:15 pm
(Link)
Ничего подобного. Камуфляж это основная составляющая путинской власти.

Ведь режим абсолютно ничего не может предложить людям - даже "идеи равенства и братства" как было в совке. Вся пропаганда заключается в двух основных посылах -


1. у нас все как у них (выборы, суды, оппозиция - даже есть либеpалы и демократы в лице Жириновского).

Коррупция - а где ее нет? Воруют - а где не воруют? Бомбим? Американцы тоже бомбят. Народ в России принял аннексию Крыма с удовольствием - нигде не ёкнуло, что нарушили международные законы. Потому что "все бы так поступили, если бы была возможность - просто Путин (такой молодец) успел раньше американцев".

Понимаете, о чем я? Узурпация власти и отмена выборов потребуют замены всей пропаганды, замену всего, на чем стоит путинская власть.

2.
Ну и второй посыл - большинство за. Убеждение всеми возможными силами, что за путина 86 процентов. Для этого как раз и нужны вот эти шоу с выборами.
From:[info]onborodin@lj
Date:October 27th, 2016 - 04:24 pm
(Link)
>Именно для этого он и бомбит школы

Бомбит не Пу, не только. Есть еще дохрена вокруг.
Стационарных бандитов. По самые те которые в самолете кнопку нажимают.
В этом вот проблема. Часть проблемы.

Конечно, Пу в курсе. И ухватился рученками за власть.

Упоротая госконтора внутри деградирующей нации.
From:[info]alansilver@lj
Date:October 27th, 2016 - 07:19 pm
(Link)
Именно он конкретно и бомбит и отдаёт эти приказы. Никто, кроме него, не будет брать эту ответственность на себя без отмашки Хуйла.
From:[info]onborodin@lj
Date:October 27th, 2016 - 04:10 pm
(Link)

"ТАБАКЕРКУ ВЧЕРА ВЫСЛАЛ. ЗАВЕРНУТА В ШАРФИК. СКОРО ПРИДЕТ. ВАШ ПАПИК."

From:[info]ext_2697843@lj
Date:October 27th, 2016 - 04:15 pm
(Link)
Читается как подтекст:

Журналисты: будут ли досрочные выборы и когда?
Путин: пока не определился
From:[info]wwwb@lj
Date:October 28th, 2016 - 04:28 am
(Link)
досрочные выборы под новой фамилией Путен.. чего-нибудь придумает опять.
From:[info]mike449@lj
Date:October 27th, 2016 - 04:36 pm
(Link)
Он ещё не выбрал преемника. Такого, чтобы Семью точно не тогал, как он сам обещал Ельцину (и пока выполняет).
Дочь раскрутить не успевает, так что готовит всякое вайно, и смотрит, как получается. Когда подготовит, объявит "я устал, я ухожу".
From:[info]tatasha_51@lj
Date:October 27th, 2016 - 04:57 pm
(Link)
кстати, про Вайно давно не слышно ничего
From:[info]mike449@lj
Date:October 27th, 2016 - 06:44 pm
(Link)
Ещё услышим. Не про это, так про другое какое-нибудь. Этому с фамилией будет очень тяжело.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 27th, 2016 - 08:01 pm
(Link)
а про него и раньше слышно не было. Человек-функция.
[User Picture]
From:[info]dr_eburg@lj
Date:October 27th, 2016 - 05:46 pm
(Link)
Не вижу противоречия. Президентская избирательная кампания начинается задолго до объявления официальной. Три месяца - очень малый срок.
From:[info]mike449@lj
Date:October 27th, 2016 - 06:43 pm
(Link)
Один из контуров (дата выборов) определён законом. Так что противоречие есть.
[User Picture]
From:[info]dr_eburg@lj
Date:October 27th, 2016 - 06:44 pm
(Link)
Перечитайте слова Путина - там ни слова не сказано о сроке самих выборов.
From:[info]mike449@lj
Date:October 27th, 2016 - 06:47 pm
(Link)
Ну да, если считать что срок выборов не является контуром этих выборов, то тогда конечно, он ничего про неопределённость срока не говорил.
[User Picture]
From:[info]dr_eburg@lj
Date:October 27th, 2016 - 06:48 pm
(Link)
Повторяю для мичманов и прапорщиков: он говорил об избирательной кампании, не о самих выборах.
From:[info]mike449@lj
Date:October 27th, 2016 - 07:03 pm
(Link)
Странно, что на сайте Кремля этого вопроса-ответа пока нет.
http://kremlin.ru/events/president/transcripts/53151

Написано в конце "продолжение следует".
Так что со словами г-на Путина я пока не могу ознакомиться в первоисточнике.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 28th, 2016 - 01:20 am
(Link)
Возможно, что и не познакомитесь. Это было за пределами официального мероприятия.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 28th, 2016 - 01:24 am
(Link)
Кстати, сайт Кремля - это не первоисточник, там все сглаживается, редактируется и многое даже изымается. Первоисточником может служить только запись прямой трансляции, больше ничего.
From:[info]mike449@lj
Date:October 27th, 2016 - 07:19 pm
(Link)
Не нашёл этого вопроса и ответа ни на сайте Кремля, ни на РИА Новости, где подробный репортаж.
Не дадите ли ссылочку на первоисточник, чтобы я смог прочитать, что он там говорил по поводу контуров?
[User Picture]
From:[info]dr_eburg@lj
Date:October 27th, 2016 - 07:22 pm
(Link)
Не я приводил цитату, не с меня и спрос.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 28th, 2016 - 01:19 am
(Link)
Этот вопрос был задан корреспондетом "Дождя" в присутствии многих журналистов при выходе с мероприятия, не в официальной обстановке. Услышали многие и изложили в своих репортажах. Поэтому в официальном источнике вы этого не увидите, а в репортажах СМИ - пожалуйста.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 28th, 2016 - 01:29 am
(Link)
Сроки избирательной компании жестко привязаны к датие выборов. Таков закон. Ранниц старт преследуем.
[User Picture]
From:[info]dr_eburg@lj
Date:October 28th, 2016 - 01:35 am
(Link)
Ответил выше, с вашего позволения.
From:[info]zhongkui@lj
Date:October 28th, 2016 - 05:56 am
(Link)
Ну так-то и премьер-министр В.В. Путин не имел права участвовать в президентской избирательной кампании, поэтому он был объявлен не госслужащим, а лицом, занимающим (или как там они это сформулировали) государственную должность, поэтому и светился на экранах ТВ чаще #Жалкого. Ну и сейчас так же поступят.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 28th, 2016 - 01:22 am
(Link)
По закону она не может начинаться раньше, чем об этом объявит Совет Федерации. Так что налицо, если не незнание закона, значит намерение его сознательно нарушить.
[User Picture]
From:[info]dr_eburg@lj
Date:October 28th, 2016 - 01:34 am
(Link)
Прежде всего, необходимо определиться с толкованием понятия "президентская избирательная кампания". Будущий президент не рождается за три месяца, это долгая работа.

Не воспримите неправильно, я действительно не понимаю, что значит "официальная предвыборная кампания" и чем она отличается от предварительной подготовки. Нет никакой необходимости именовать человека "кандидат от партии XYZ", чтобы начать выстраивать картину надежного и грамотного политика, могущего возглавить страну.
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:October 27th, 2016 - 09:43 pm
(Link)

я не уверен, что слова "Путин" и "конституция" в русском языке можно использовать в одном предложении.

From:[info]oldhorse11@lj
Date:October 28th, 2016 - 01:40 am
(Link)
Как говорила мне судья Мосгорсуда: "Что вы лезете со СВОЕЙ Конституцией?!"
From:[info]wwwb@lj
Date:October 28th, 2016 - 04:29 am
(Link)
а Тверской чего говорил?
From:[info]oldhorse11@lj
Date:October 28th, 2016 - 06:50 am
(Link)
"Ты, - говорил,- нарочно про меня не упоминай. Все равно найдется дебил, который, надо-не надо, про меня спросит." Не обманул.
From:[info]mulder95@lj
Date:October 28th, 2016 - 01:56 pm
(Link)
В том, что сказал Путин, нет какой-то особой сенсации. Уже давно многие политологи, например, В. Соловей, говорят, что выборы могут быть сдвинуты «назад», на 2017 год, и что «партия власти» ещё не определилась со своим кандидатом. Не факт, что им будет Путин. Конкретно Соловей указывал на какой-то известный ему фактор, который он не имеет права разглашать, но который может помешать действующему президенту снова баллотироваться.
My Website Powered by LJ.Rossia.org