Журнал Андрея Мальгина - Задержали гуманитарку для Донбасса
October 31st, 2016
01:10 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Задержали гуманитарку для Донбасса
Москва. 31 октября. INTERFAX.RU - Более 200 ящиков с артиллерийскими боеприпасами обнаружили сотрудники спецслужб в грузовом вагоне, находившемся неизвестно сколько времени в одном из железнодорожных тупиков на востоке Москвы, сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах.

"В вагоне обнаружено более 200 ящиков с выстрелами залпового огня и минами. Сейчас выясняется происхождение этих боеприпасов", - сказал собеседник агентства.

Вагон со взрывчаткой был обнаружен в ходе оперативно-розыскных мероприятий сотрудниками спецслужб на сортировочной горке.

"Он никем не охранялся. Сейчас устанавливается, когда именно он был туда отбуксирован", - сказал источник.

Ранее в пресс-службе Московской железной дороги сообщили, что сотрудники правоохранительных органов проверяют грузовой вагон, в котором были обнаружены предположительно боеприпасы.

"Правоохранительные органы проводят проверку грузового вагона на наличие подозрительных предметов в грузовом парке станции Перово-1. Путь, где расположен вагон, находится вдалеке от главных путей. Ситуация не создает угрозу безопасности движения поездов", - сказал сотрудник пресс-службы в понедельник "Интерфаксу".


ОТСЮДА

Видать, совсем плохо с логистикой у РЖД. У нормальных транспортных компаний дело нескольких минут выяснить, что вагон номер такой-то был отправлен отправителем таким-то такого-то числа в адрес получателя такого-то по такому-то адресу. Оплата прошла такого-то числа с такого-то банковского счета. Тоже мне задачка.

Расскажут ли нам о результатах следствия? Ума не приложу, кому понадобилось 200 ящиков снарядов для "Града"?

(56 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:October 31st, 2016 - 08:15 am
(Link)
Эти снаряды — кого надо снаряды.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 31st, 2016 - 08:34 am
(Link)
Так ведь не охранялся.

Окажись на месте несколько единиц типа 9П132 «Град-П» («Партизан») — переносная реактивная пусковая установка - и никакие честные/нечестные выборы больше не нужны.


тем более опыт применения есть: http://укроп.org
From:[info]nevnik69@lj
Date:October 31st, 2016 - 08:52 am
(Link)
Это правосеки привезли для расстрела Кремля из показанной на фото установки.
From:[info]asintez@lj
Date:October 31st, 2016 - 09:45 am
(Link)
Это те "градинки" что для Вьетнама еще был спецзаказ в условиях болотистой и пересеченной местности?
From:[info]rajaxx@lj
Date:October 31st, 2016 - 08:16 am
(Link)
Это не наш вагон, его списали две недели назад.
From:[info]molchanov1982@lj
Date:October 31st, 2016 - 08:24 am
(Link)
Точно. Написал заявление на списание за две недели до.
From:[info]bertram@lj
Date:October 31st, 2016 - 08:25 am
(Link)
прямо с грузом %-))
From:[info]4ygo_6opogamoe@lj
Date:October 31st, 2016 - 08:24 am
(Link)
Кстати, это очень дорогие снаряды.
From:[info]pycco_mypucmo@lj
Date:October 31st, 2016 - 09:00 am
(Link)
Для кого как
Кто-то вагонами их забывает и с голоду не пухнет
From:[info]newatnik2_9@lj
Date:October 31st, 2016 - 08:25 am
(Link)
ЧЁ-то интерфакс не то написал. Снаряды? для "Града"? Не может быть! ))))
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:October 31st, 2016 - 08:28 am
(Link)
Самое интересное в этой новости то, что подобные "игрушки" не продаются в магазинах. Они не производятся для продажи среди населения.

То есть, они либо были направлены МО России в определенном направлении, то бишь - официально, на войну в соседней стране.

Либо - были украдены. Но это еще хуже и страшнее, чем первый вариант. Ибо если некто способен украсть/купить пару сотен ящиков со снарядами, то что и сколько еще этот неизвестный "он" способен приобрести - парочку ракет для Бука? Парочку Калибров или Искандеров? Парочку ядерных боеголовок?
From:[info]stierchen@lj
Date:October 31st, 2016 - 08:43 am
(Link)
Погодите, а в российские военные части как доставляют оружие? Не по ж/д? Так что не забывайте и третий вариант — этот вагон один из тысяч или даже десятков тысяч в год, в которых оружие, произведённое ВПК РФ, развозится по военным частям.
From:[info]vladlitovchenko@lj
Date:October 31st, 2016 - 09:17 am
(Link)
и вагон "потерялся"? так это тогда симптом жуткого развала
From:[info]kuzh@lj
Date:October 31st, 2016 - 09:25 am
(Link)
Что то мне подсказывает, что у такого груза должно быть сопровождение/охрана.
From:[info]peskarpremudry@lj
Date:October 31st, 2016 - 09:34 am
(Link)
Перевозят БСВГ (служил там). Всё под охраной караула, выполняющего боевую задачу.
Замечание мимо
From:[info]stierchen@lj
Date:October 31st, 2016 - 01:11 pm
(Link)
Ага, то есть, если военный груз перевозят легально, то охрана есть, а если нелегально (на Донбасс), то охраны нет! Это вы так правда думаете, или всех вокруг за идиотов считаете?
Если военный груз "потерялся" и "нашёлся", это говорит лишь об одном — о степени распиздяйства в военном ведомстве, и более НИ О ЧЕМ. Ни об отправителе ни о получателе. Ну а так можно что угодно придумать, если есть желание и фантазия.
From:[info]foreveo@lj
Date:October 31st, 2016 - 01:23 pm
(Link)
с вагонами едет караул :)
Еще и караул потерялся?

Нет, на самом деле потерять вагон - могли, но это был бы кипешь и целая операция по поискам. Ну неделю максимум. И нашли бы, все тихо-мирно замяли, разве что ФСБ бы подключили.
И никакого "случайно нашли на запасном пути".

Это что-то левое...
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:November 8th, 2016 - 08:01 am
(Link)
Мож, караул потерялся, и уже где-то в степях Донбасса...
From:[info]vorrivan@lj
Date:October 31st, 2016 - 08:53 am
(Link)
Ну как можно про военторг забыть, ониж в каждом крупном городе любой страны работают?

Любой отпускник, бурят и шахтёр знают где можно набрать товаров для отпуска. А вы как маленький, ей богу.

А если серьёзно -- неужели хоть кто-то мог поверить, что всё оружие отправляемое россией в лугандон идёт по назначению? Подобных наивных людей будут ждать очень "весёлые" сюрпризы и причём довольно скоро.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:October 31st, 2016 - 11:47 am
(Link)
уже говорят, что это груз МО
www . interfax . ru / russia /534969

200 ящиков никем не охраняемых боеприпасов...
ну зато не 90-е
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:October 31st, 2016 - 12:19 pm
(Link)
Да всё это в военторге свободно продаётся, перзидент-же объяснял уже. Кто-то купил, малофеев, например, напился на вокзале, потерял документы и вагон забыл. Теперь по метро попрошайничает. А охрана вагончика подрабатывает в крыму - чертей ловют.
From:[info]mrslaurapalmer@lj
Date:October 31st, 2016 - 08:29 am
(Link)
Скорее, гуманитарку тиснули и хотели толкнуть налево. Теперь по-тихому вернут взад и на этом история закончится.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:October 31st, 2016 - 12:27 pm

Ну да, обычное-ж дело

(Link)
.
По накладным отследили и скоммуниздили вагон тушенки, а как вскрыли - оказалось, что там не тушенка, а продукция артели имени монаха Бертольда Брехта, расфасованная оптом в одноразовую тару. И вернуть такое нельзя, и толкнуть с горки в хвост транзитного товарняка стремно - не дай, Бог, сдетонирует.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:October 31st, 2016 - 01:32 pm
(Link)
Бертольда Шварца :)
From:[info]lion_casserole@lj
Date:October 31st, 2016 - 02:06 pm

Даже в книге судеб есть опечатки

(Link)
.
My bad... Однако - да, но вы меня понял!
From:[info]serg_61@lj
Date:October 31st, 2016 - 08:35 am
(Link)
Полиция искала запрещенные продукты, а нашла снаряды....
Вот теперь Думу думают, как об этом забыть и потерять вагон к чертовой матери.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 31st, 2016 - 08:49 am
(Link)
А ведь сложись всё по-другому - и Госдума уже бы не думала.
По крайней мере, в полном составе.

Это похлеще гранатомета, найденного в Черногории.
From:[info]zimm4@lj
Date:October 31st, 2016 - 09:15 am
(Link)
Под трактор их...
From:[info]cabanera@lj
Date:October 31st, 2016 - 11:18 am
(Link)
> ...как об этом забыть и потерять вагон к чертовой матери...
Мильон вариантов (наврал интерфакс, это были макеты и т.п.).
Просто выбирают лучший из.
From:[info]leopold0stotch@lj
Date:October 31st, 2016 - 08:40 am
(Link)
там же сахар в минах.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:October 31st, 2016 - 12:20 pm
(Link)
о да.
учения-же.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:October 31st, 2016 - 08:44 am
(Link)
Если 8млрд. полковника Захарченко это деньги на финансирование оранжевой революции в России, то это снаряды для боевых подразделений либералов.
From:[info]nevnik69@lj
Date:October 31st, 2016 - 08:55 am
(Link)
Все проверяется: чьи снаряды и откуда появились по маркировке на ящиках .
From:[info]tdm11@lj
Date:October 31st, 2016 - 09:49 am
(Link)
Там на ящиках должно быть три культурных слоя, как у Рембрандта. Хотя... кто сейчас заботится о заметании следов?
[User Picture]
From:[info]v_maklak@lj
Date:October 31st, 2016 - 09:00 am
(Link)
Как много нового, неожиданного и интересного ждет нас в неизведанных железнодорожных тупиках России!
From:[info]macalbert@lj
Date:October 31st, 2016 - 01:49 pm
(Link)
"Товгарищи, все в железнодовгожные тупики! Каждый найдёт там себе огружие пгролетагриата" (с) :)
From:[info]andreyt79@lj
Date:October 31st, 2016 - 09:28 am
(Link)
Что интересно, что это всего лишь 5 пакетов для "града". А моторыльцы кидаются десятками в день. А вата все верит, что это все из захваченных воинских частей и из водопроводных труб на коленке сварено.
А кроме этих боеприпасов нужны еще выстрелы к 82, 120, 122, 152 - полноценный грузовой состав ежедневно во время средних боестолкновений расходуется - вот какие золотые мастера в домбабве живут.
From:[info]kuzh@lj
Date:October 31st, 2016 - 09:46 am
(Link)
Да ничего они не верят, так, придуриваются. Команды не было
From:[info]yurayakunin@lj
Date:October 31st, 2016 - 09:32 am
(Link)
Image
[User Picture]
From:[info]a_garvey@lj
Date:October 31st, 2016 - 10:00 am
(Link)
Теперь спецслужбам, давшим предыдущее сообщение, придется оправдываться о том, как они не заметили "должный уровень охраны" вагона.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:October 31st, 2016 - 11:00 am
(Link)
Точно!
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:October 31st, 2016 - 12:21 pm
(Link)
и разукомплектованность ракет от града.
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:October 31st, 2016 - 09:34 am
(Link)

Бронепоезд стоит на запасном пути...
Ну, или Обама готовит переворот.

А, если серьезно - обычный бардак. В в/ч диспетчеру наверняка было лень проверять каждый день, где вагон: не поверил вовремя и решил, что он дошёл до пункта назначения. Железнодорожники, скорее всего, не получили обычной документации (груз же секретный наверняка) и потеряли вагон. Теперь действительно будут разбираться, потом накажут диспетчера и забудут. Такого в армии очень много...

From:[info]lesnoy_volk@lj
Date:October 31st, 2016 - 09:37 am
(Link)
А ведь если не дай Бог хуйнёт - снесёт половину Перова.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 31st, 2016 - 10:16 am
(Link)
вот и видео подоспело:


https://ren.tv/player/137778
http://ren.tv/novosti/2016-10-31/soderzhimoe-naydennogo-v-moskve-vagona-nabitogo-vzryvchatkoy-popalo-na-video

Рано или поздно аналогичный груз попадёт в "нужные" руки, и никакая ФСО не сможет защитить ни первых, ни вторых лиц.
From:[info]voodeg@lj
Date:November 1st, 2016 - 02:31 pm
(Link)
когда РенТВ публикует провластные видео, включается фильтр "Да это же РенТВ!"
А когда нет - фильтр выключается. Смешно
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 1st, 2016 - 03:42 pm
(Link)
Данный случай (как и твой коммент) только подтверждает, что за основу роспропаганды взято учение Геббельса.

Его мысли, взятые за основу российской пропагандой (кое-что даже вложено в уста Путину!!!):

- Мы добиваемся не правды, а эффекта.

- Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой. (... Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете её повторять, то люди в итоге в неё поверят.)

- Мы выливаем холодный душ опровержений.

- Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней.

- Пропаганда утрачивает силу, как только становится явной.

- Моя партия — моя церковь.

- Бей негодяя всякий раз! Помни, если кто-то отбирает твои права, ты имеешь право уничтожить его!

- Худший враг любой пропаганды — интеллектуализм

- Чем чудовищнее солжёшь, тем скорее тебе поверят. Рядовые люди скорее верят большой лжи, чем маленькой. Это соответствует их примитивной душе. Они знают, что в малом они и сами способны солгать, ну, а уж очень сильно солгать они постесняются. Большая ложь даже просто не придёт им в голову. Вот почему масса не может себе представить, чтобы и другие были способны на слишком уж чудовищную ложь. И даже когда им разъяснят, что дело идёт о лжи чудовищных размеров, они все ещё будут продолжать сомневаться и склонны будут считать, что, вероятно, всё таки здесь есть доля истины

- Чтобы в ложь поверили, она должна быть ужасающей.


И напоследок - известнейшее высказывание под Адольфа Гитлера: «Нам не нужны западные дерьмократии, у нас в России и так самая лучшая в мире демократия».

PS: Если кому интересно - я ответил типичному туповатому кремлевскому пропагандону @voodeg (теперь @Olimpiyskiy_80)
Его опусы и дружный хор подпевал - здесь: https://twitter.com/search?q=%40Olimpiyskiy_80&src=typd&vertical=default&f=tweets
(более ранние - https://twitter.com/search?q=%40voodeg&src=typd&vertical=default&f=tweets)
From:[info]ext_3861021@lj
Date:October 31st, 2016 - 10:34 am
(Link)
может салют над Кремлём?
From:[info]odd414@lj
Date:October 31st, 2016 - 04:48 pm
(Link)
лучше бы под
From:[info]skeptik66@lj
Date:October 31st, 2016 - 10:37 am
(Link)
Там на неведомых дорожках, следы невиданных зверей! (С)
From:[info]woolfs@lj
Date:October 31st, 2016 - 11:03 am
(Link)
И здесь украли!
"Да, вам до моего бати расти и расти! Он, как потом выяснилось вагонами воровал. Слышали наверное. Ну, до то громкое было."(c)
From:[info]ext_1679477@lj
Date:October 31st, 2016 - 11:52 am
(Link)
С логистикой у РЖД довольно неплохо. Это они дурочку включают - на бардак всё проще списать.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:October 31st, 2016 - 12:32 pm
(Link)
Вагон доставили по воздуху.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:October 31st, 2016 - 02:17 pm
(Link)
Учитывая его содержимое, этот вогон был способен и сам взлететь. Вертикально.
From:[info]kirill58@lj
Date:October 31st, 2016 - 02:15 pm
(Link)
"Задержали гуманитарку для Донбасса"
Не всю, увы. Уже пару дней в зоне АТО украинские военные отмечают очередное прибытие "гуманитарки" из РФ. По степени интенсивности обстрелов отмечают.
From:[info]gimmor@lj
Date:November 1st, 2016 - 06:06 am
(Link)
Что с погодой в Москве? Град?
My Website Powered by LJ.Rossia.org