Журнал Андрея Мальгина - Российский Генштаб сообщает: Путин лично занимается операцией в Алеппо
November 2nd, 2016
10:54 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Российский Генштаб сообщает: Путин лично занимается операцией в Алеппо
В.В.Путин, уже не стесняясь, лично руководит операцией по уничтожению Алеппо. Операция приурочена к выборам в США.

Москва. 2 ноября. INTERFAX.RU - В сирийском городе Алеппо 4 ноября с 09:00 до 19:00 объявляется гуманитарная пауза, сообщил в среду начальник Генштаба ВС РФ Валерий Герасимов.

"Во избежание бессмысленных жертв министром обороны РФ генералом армии Сергеем Шойгу по поручению Верховного главнокомандующего Вооруженными силами РФ Владимира Путина принято решение ввести в Алеппо 4 ноября с 9 часов утра до 19 часов вечера "гуманитарную паузу", - сказал Герасимов, отметив, что это решение согласовано с руководством Сирийской Арабской Республики.

Российский Генштаб призвал боевиков в рамках этой гуманитарной паузы покинуть Алеппо с оружием. "С учетом неспособности наших американских коллег отделить оппозицию от террористов, обращаемся напрямую ко всем лидерам вооруженных формирований прекратить боевые действия и выйти из Алеппо со своим оружием", - заявил в среду Герасимов.

По его словам, для этого открыты два коридора, от которых будут отведены все правительственные войска и техника. Один из них будет идти к сирийско-турецкой границе, второй - в Идлиб. "Остальные шесть коридоров действуют для выхода мирных жителей, эвакуации больных и раненых", - добавил военачальник.


ОТСЮДА

Это хорошо, что Генштаб прямо указал на то, что операцией руководит Верховный Главнокомандующий, а Шойгу лишь проводит в жизнь его гениальные полководческие решения.

Кстати, 7 ноября - почему-то День воинской славы России. В этот день на Красной площади пройдет военный парад.

(88 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_294754@lj
Date:November 2nd, 2016 - 05:59 am
(Link)
Когда нас в бой пошлёт товарищ Путин,
И маршал Шойгу в бой нас поведёт.

Назад в будущее.

From:[info]ext_294754@lj
Date:November 2nd, 2016 - 06:00 am
(Link)
Или вперед в прошлое
From:[info]noah0@lj
Date:November 2nd, 2016 - 09:57 am
(Link)
дайте на месте постоять , ироды
From:[info]hosfan@lj
Date:November 2nd, 2016 - 07:39 am
(Link)
С парада прямо - на чкаловский, на погрузку в военно-транспортный ил-76?
From:[info]tigr6@lj
Date:November 2nd, 2016 - 05:38 pm
(Link)
Он генерал армии.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 2nd, 2016 - 06:07 am
(Link)
Кроме преступлений Путина в Алеппо мировая пресса начала освещать преступления путинского режима в российских тюрьмах:


https://twitter.com/GuardianNewEast/status/793526882230677504
https://www.theguardian.com/world/2016/nov/01/russian-dissident-ildar-dadin-accuses-prison-staff-torture-death-threat

Петиция на www.change.org

PS: видимо, эта поднятие этой темы режиму совершенно не нужно: В Москве опечатали офис Amnesty International после их заявления по пыткам Ильдара Дадина
From:[info]australiano@lj
Date:November 2nd, 2016 - 06:21 am
(Link)

[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:November 2nd, 2016 - 06:39 am
(Link)
Есть хоть один пример, когда «петиция» на change.org хоть что-то изменила в эрэфии в лучшую сторону?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 2nd, 2016 - 06:45 am
(Link)
Когда подобные петиции не будут собирать протестные голоса - Россию можно будет уничтожать.
Целиком.
Как уничтожают поголовье в карантинных зонах.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:November 2nd, 2016 - 06:48 am
(Link)
То есть, нет?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 2nd, 2016 - 06:55 am
(Link)
Прямо - нет.
Косвенно - да.
Это одна из точек давления.
Даже тупые кремлевские политологи вынуждены анализировать динамику набора голосов подобных петиций.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:November 2nd, 2016 - 07:54 am
(Link)
> Косвенно - да.

Какие именно?

> Даже тупые кремлевские политологи вынуждены анализировать динамику набора голосов подобных петиций.

Тут сразу два вопроса: почему вынуждены, и кому интересно мнение тупых кремлёвских политологов?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 2nd, 2016 - 09:59 am
(Link)
Эти вопросы - или флуд, или глупость.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:November 2nd, 2016 - 10:09 am
(Link)
OK, я дурак, не понимаю. Может быть, всё-таки объясните?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 2nd, 2016 - 12:01 pm
(Link)
Не вижу смысла.
Главное, до нужного адресата посыл дошел.
From:[info]sonya_oreshnik@lj
Date:November 2nd, 2016 - 01:15 pm
(Link)
Для любителей петиций - вы разницу между совершенным и несовершенным глаголами видите?

Петиция - это к глаголу "делать": ну надо же что-то делать! - Зачем, чего планируете добиться? - Ну чтобы стало лучше! Желательно, всем и сразу. Не хочу добиться, хочу добиваться!

А совершенный глагол - сделать. Я хочу сделать так, чтобы он оказался на свободе.
И вот если цель - сделать, то варианты:
- подкоп
- подкуп
- вооружённое восстание
- санкции
- война.

А не бумаги писать.
При всём уважении к литературному таланту Войновича, Улицкой и остальных.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 2nd, 2016 - 01:59 pm
(Link)
Мелкий бред очередного путинского тролля.
From:[info]sonya_oreshnik@lj
Date:November 2nd, 2016 - 03:02 pm
(Link)
Ладно, поговорим на вашем языке, когда-то он назывался "трамвайным":
- Сам дурак.
From:[info]sonya_oreshnik@lj
Date:November 2nd, 2016 - 03:33 pm
(Link)
А вообще это восхитительно-национальное:
- Вы что, не понимаете?!
- Нет. Объясните, пожалуйста.
- Тролллль!

Чисто бабское:"Ты что, не понимаешь?! Нет?!! Какой же ты негодяй!!!"
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:November 2nd, 2016 - 05:44 pm
(Link)
Даже интересно: вы какие-нибудь другие способы общения знаете? Ну, я имею в виду, с теми, кто менее убогий, чем вы?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 2nd, 2016 - 05:52 pm
(Link)
Не хрен тупым троллингом защищать путинский режим.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:November 2nd, 2016 - 06:15 pm
(Link)
Кгхм. Во всём этом треде не было ни одного человека, защищающего режим ВВБХ. Впрочем, в какой-то мере, очень опосредованно, это делаете вы — изображая, как будто власть ещё не полностью сдурела и на неё можно повлиять петициями.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 2nd, 2016 - 09:29 pm
(Link)
Передёргиваешь.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:November 3rd, 2016 - 02:51 am
(Link)
Где я неправ?

Кроме того, мы с вами на брудершафт не пили.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 3rd, 2016 - 04:46 am
(Link)
Не вижу смысла указывать тебе, тупому троллю, на твои ошибки.
Твоё существование уже есть ошибка.

Насчет "тыканья" - надеюсь, до тебя дойдёт: http://radonezhskij.livejournal.com/89916.html
Уважение людей нужно заслужить, а не брать его по привычке в кредит
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:November 3rd, 2016 - 04:51 am
(Link)
Спасибо, вы ответили на мой вопрос выше. Вы не знаете других способов общения с менее убогими, чем вы.

В порядке ликбеза: вежливость и уважение — не синонимы.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 3rd, 2016 - 04:58 am
(Link)
Я не вежлив с теми, кого не уважаю.
Тем более с тупыми троллями.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:November 3rd, 2016 - 06:00 am
(Link)
> Эти вопросы - или флуд, или глупость.

> Не вижу смысла.

> Мелкий бред

> Передёргиваешь.

> Не вижу смысла указывать тебе, тупому троллю, на твои ошибки.

> Я не вежлив с теми, кого не уважаю. Тем более с тупыми троллями.

Да можете хоть морду себе набить, мне-то что за дело?

Собственно, того, что вы развели тут дикий флуд, вместо того, чтобы привести ОДИН пример, подтверждающий вашу точку зрения, уже достаточно.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 3rd, 2016 - 06:53 am
(Link)
Зачем?

Я посмотрел все твои комменты к моим комментариям 25.01.2015, 25.03.2015, 27.04.2015, 08.07.2015 и тд.
Ты туп и неисправим.

Поэтому повторяю вопрос: зачем?
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:November 3rd, 2016 - 07:32 am
(Link)
Зачем бить себе морду? Да как вам будет угодно.

Зачем приводить пример? Ну, например, чтобы у людей, читающих нашу переписку, не сложилось впечатление, что вы сами не в курсе.

Зачем быть вежливым? Ну, например, чтобы у людей, читающих нашу переписку, не сложилось обоснованное впечатление, что вы — трамвайное хамло.

> неисправим.

А вы попытались исправить? Я сказал вам, как именно. Как только я увижу хоть толику пользы от подобных писулек, я тут же пойду и подпишу. И, кроме того, публично, здесь же, с вами соглашусь.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 3rd, 2016 - 08:12 am
(Link)
"... как вам будет угодно" - я не угодник.

"... Зачем ... например, чтобы " - я не складываю о себе впечатление.

"... А вы попытались исправить?" - опять же, зачем?
Кому ты нужен?
Ни "нам", ни "им".
Тебя не поддержали ни те, ни другие.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:November 3rd, 2016 - 08:17 am
(Link)
> я не складываю о себе впечатление

Речь не о вашем впечатлении.

> Кому ты нужен?

Гм. А кому нужно такое трамвайное хамло, как вы?

> Тебя не поддержали ни те, ни другие.

Я не угодник.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 3rd, 2016 - 08:18 am
(Link)
Вот и поговорили.
From:[info]manat9@lj
Date:November 3rd, 2016 - 03:56 pm
(Link)
Да, некоторые достигли нужного результата. Я не веду их списка, но хотя бы по Давыдовой (многодетная мать), арестованной за звонок с сообщением о концентрации военных.
И ваще: дитя не плачет - мать не разумеет (русская народная мудрость)
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:November 3rd, 2016 - 04:52 pm
(Link)
Спасибо, интересно. Посмотрю поближе.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:November 2nd, 2016 - 12:19 pm
(Link)
Скорее, когда прекратят их писать, совсем.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:November 2nd, 2016 - 12:17 pm
(Link)
А много петиций по эрэфии? (крайне мало) Это публичность и поддержка друг друга прежде всего.

На моей памяти было, что освободили кого-то.... в Иране.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:November 2nd, 2016 - 01:56 pm
(Link)
> А много петиций по эрэфии?

Да. Практически каждый раз, когда всплывает очередная мерзость режима, появляется петиция, а то и не одна.

> в Иране

Про Иран я не спрашивал.
From:[info]aleksisius@lj
Date:November 2nd, 2016 - 06:16 am
(Link)
Я так и думал
From:[info]australiano@lj
Date:November 2nd, 2016 - 06:26 am
(Link)
ИМХО, под выборы в США будет не только Алеппо. Рада буду, если ошибусь.





В непосредственной близости от российско-украинской границы ВС РФ разместило крупную бронетанковую группу. Причем, не на открытой площадке, а в лесополосах, пытаясь скрыть технику и маскируя ее.

По информации группы «Информационное сопротивление», скопление военной техники зафиксировано в окрестностях города Матвеев Курган и поселков Закадычное, Крынка и Демидовка Ростовской области РФ. Ствольную артиллерию и танки разместили в зеленых насаждениях, а охраняют технику люди в военной форме без знаков различия.

From:[info]oleg_lukin@lj
Date:November 2nd, 2016 - 02:26 pm
(Link)
В текущем году вторжения в Украину не будет.
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:November 2nd, 2016 - 06:35 am
(Link)
Интересно, эти два коридора будут расстреливаться, как обычно?
From:[info]australiano@lj
Date:November 2nd, 2016 - 06:39 am
(Link)
Ну а как же без этого? Кремль тактику не меняет. В Чечне расстреляли, в Иловайске расстреляли, почему же в Алеппо не будут?

From:[info]route333@lj
Date:November 2nd, 2016 - 07:49 am
(Link)
Почему же только два? А остальные шесть чем хуже?
From:[info]qua_bene@lj
Date:November 2nd, 2016 - 06:44 am
(Link)
Всё по-взрослому. И звание генералиссимуса на подходе, и закон о вопросах языкознания. Полный фарш.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:November 2nd, 2016 - 06:45 am
(Link)
Такой же коридор, как они оставляли под Дебальцево? Помним, помним
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 2nd, 2016 - 07:25 am
(Link)
В Чечне делали то же самое.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:November 2nd, 2016 - 02:26 pm
(Link)
Скорее под Иловайском
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:November 3rd, 2016 - 01:26 am
(Link)
Да, пардон, под Иловайском. Хотя сути то не меняет.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:November 2nd, 2016 - 06:49 am
(Link)
По его словам, для этого открыты два коридора,

Ха! Кто-то ещё верит в эту лажу?
From:[info]australiano@lj
Date:November 2nd, 2016 - 06:58 am
(Link)



Октябрь 1999, Аргун.


Российские средства массовой информации распространили сообщение, что с 29 октября будут открыты «гуманитарные коридоры» для выезда мирных жителей Чечни. Около 9 часов утра колонна беженцев проследовала через село Петропавловское и направилась по шоссе в сторону станицы Горячеисточненская. На окраинах этих двух населенных пунктов располагались позиции российских войск. Когда колонна приблизилась к Горячеисточненской, по ней без предупреждения был нанесен артиллерийский удар.


2 февраля 2000
Бомбардировка села Закан-Юрт

После обстрелов, которые произошли в начале ноября 1999-го сельская община согласилась стать так называемой «безопасной зоно», которую контролируют федеральные войска. Однако когда в ночь на 2 февраля россияне открыли коридор для выхода чеченских воинов из Грозного, те шли через Закан-Юрт. И село подверглось нещадному обстрелу. Ровно в полночь в ночь на 2 число началась бомбардировка мирного населения села, где находилась лишь часть комбатантов. Свидетели говорят, что чеченцы хотели побыстрее уйти из села, но захватчики решили сровнять их с землей вместе с мирными жителями. Погибло около 30 человек.


Февраль 2000, Катыр-Юрт - опять предложен гуманитарный коридор, который был обстреялн. Кстати, гуманитарный коридор был частью плана по уничтожению боевиков. Операция называлась - Охота за волками.


Тактика такая. Объявлять коридор, потом бомбить всех, кто выходит.


После украинского Иловайска, когда лично Путин обещал безопасность коридора, а потом всех выходящих по коридору в упор расстреливали, уже мало кто поверит в эти коридоры.
[User Picture]
From:[info]natfugl@lj
Date:November 2nd, 2016 - 07:13 am
(Link)
Похоже, Герасимов специалист по расстрелу коридоров безопасности.
From:[info]woolfs@lj
Date:November 2nd, 2016 - 07:00 am
(Link)
Распределяет пушечное мясо
From:[info]dalya77@lj
Date:November 2nd, 2016 - 07:18 am
(Link)
Ну, тогда опять жопой думали, когда определяли переносы выходных дней.
7 ноября рабочий день, и центр перекрыт.
From:[info]esirnus@lj
Date:November 2nd, 2016 - 07:30 am
(Link)
какой-то сталинщиной попахивает.
От советского Информбюро... ПРИКАЗ Верховного Главнокомандующего.
В результате успешных наступательных действий наших войск игиловские поработители почти полностью очистили Алеппо...
From:[info]vigda@lj
Date:November 2nd, 2016 - 07:44 am
(Link)
Этот парад будет в честь юбилея другого парада.
Надо бы официально объявить новый праздник - День военных парадов.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:November 2nd, 2016 - 02:28 pm
(Link)
скорее повод занять Красную площадь от возможных выходов коммунистов.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:November 2nd, 2016 - 08:00 am
(Link)
Верховный Главнокомандующий, значит? Знакомо!
Товарищ Сталин, Вы большой ученый,
В языкознаньи знаете Вы толк,
А я простой советский заключенный,
И мне товарищ - серый брянский волк.


From:[info]bookman1917@lj
Date:November 2nd, 2016 - 08:12 am
(Link)
Кстати, правильно праздник в день 7 ноября называется: "День воинской славы России - день проведения парада на Красной площади в 1941 году".
From:[info]woolfs@lj
Date:November 2nd, 2016 - 08:34 am
(Link)
Парад в честь парада, который в честь революции - начала великого совка народов!
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:November 2nd, 2016 - 02:28 pm
(Link)
Скорее повод застолбить Красную площадь от несанкта в честь 7 ноября.
From:[info]woolfs@lj
Date:November 2nd, 2016 - 02:35 pm
(Link)
Тогда еще нужен парад на Красной площади 31 декабря
From:[info]uselessextras@lj
Date:November 2nd, 2016 - 07:10 pm
(Link)
Да-да. И этот парад в честь парада в есть чего-то, несомненно, будет признан главным событием этого года.
From:[info]kaspiy80@lj
Date:November 2nd, 2016 - 08:29 am
(Link)
То есть как я понимаю в случае неудачи или огромного количества жертв, всю вину можно свалить на Путина.
Как это делали гитлеровские генералы, когда в своих мемуарах победы приписывали себе, а поражения спихивали на своего бывшего фюрера.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:November 2nd, 2016 - 09:06 am
(Link)
В Гааге это не поможет
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:November 2nd, 2016 - 02:29 pm
(Link)
Ну на него могут свалить так, что в Гаагу труп выдать останется.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:November 2nd, 2016 - 03:37 pm
(Link)
Это вряд ли. Он для близкого круга старается так, как никто не будет.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:November 2nd, 2016 - 01:17 pm
(Link)
это какие генералы и в каких мемуарах конкретно?
From:[info]kaspiy80@lj
Date:November 3rd, 2016 - 08:06 am
(Link)
Манштейн и Гудериан в "Записках солдата".
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:November 3rd, 2016 - 03:26 pm
(Link)
совершенно не припомню у Гудериана в "Воспоминания немецкого генерала" ничего такого. Гудериан прусский офицер, у них не в обычаях сваливать на кого-то военные промахи.

Манштейн потомственный генерал, можно сказать. тоже не плакса.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:November 3rd, 2016 - 04:23 pm
(Link)
Guderian informs the reader on how he did everything in his power to as save as many lives as possible and he did this only by standing up to Hitler's ravings:
"No outburst of Hitler's remained unanswered," "I wanted him to realize that I was in no way impressed by his ravings."…
"He realized it." (414). Guderian does not limit his power struggle with Hitler to simple chance meetings,
but he refused to institute Hitler's orders that would have hurt many German soldiers and civilians:
"The carrying out of this order would have resulted in a catastrophe on a gigantic scale,
since no measures to ensure food supply were taken." (424).
Guderian explained he was helping the German people by disobeying orders
that deliberately cut them off from access to important bridges that would allow them to flee to safety;
only to have these bridges destroyed by the Allies.
(http: // www . militaryhistoryonline . com / review / panzerleader . aspx)
From:[info]kaspiy80@lj
Date:November 4th, 2016 - 05:39 am
(Link)
Видно плохо помните. Манштейн не плакса, но особенно после Курской битвы не раз винил фюрера в своих поражениях.
Гудериан особенно после поражения под Москвой сетовал, что по приказам Гитлера приходилось гнать танки по осенним дорогам, вместо того чтобы дать войскам передышку и подтянуть тылы.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:November 4th, 2016 - 01:51 pm
(Link)
ну знаете, я не вижу в этом ничего что можно охарактеризовать как "свалил неудачи на Гитлера, лавры взял себе". генерал следовал приказам командования, хоть и имел на некоторые ситуации иную точку зрения. о чём впоследствии рассказал.

считаю, что нет смысла об этом сейчас спорить.
From:[info]kaspiy80@lj
Date:November 4th, 2016 - 02:13 pm
(Link)
////генерал следовал приказам командования, хоть и имел на некоторые ситуации иную точку зрения////
Вот как раз об этом они и писали. Честно говоря германские генералы всю войну выполняли приказы командования, но после побед про приказы командования не особо упоминали. Зато после поражений жаловались, что по прежнему приходилось выполнять приказы, хотя обстановка уже резко поменялась.
То есть если победа, то командование ни причем, как поражение, то командование слишком далеко, чтобы оценить ситуацию.
.......считаю, что нет смысла об этом сейчас спорить......
Согласен!
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:November 2nd, 2016 - 09:00 am
(Link)
Всё приходится делать самому
From:[info]australiano@lj
Date:November 2nd, 2016 - 09:53 am
(Link)
Как раб на галерах, да.


И вот потом верь Пескову, который сообщает чтo Путин чего-то не знал.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:November 2nd, 2016 - 11:00 am
(Link)
Ну так Путин лишь приказывал о «гуманитарной паузе», а бомбить приказывали исключительно генералы, а Путин даже и не в курсе был. :j
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:November 2nd, 2016 - 12:39 pm
(Link)
Пескову веры нет. Песков сам ничего не знает. Он халатно относится к своим обязанностям.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:November 2nd, 2016 - 12:06 pm
(Link)
Обращаемся напрямую у себя в голове.

Я уже запуталась, вроде праздник был 4 ноября. Еще один?
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:November 2nd, 2016 - 02:31 pm
(Link)
Праздник 4 ноября.
А 7 ноября нужен повод, чтобы комми на Красную площадь не вышли в честь своего прадника. ИМХО.

Ну также как не пускают на Манежку либералов.
From:[info]macalbert@lj
Date:November 2nd, 2016 - 12:59 pm
(Link)
"С учетом неспособности наших американских коллег отделить оппозицию от террористов, обращаемся напрямую ко всем лидерам вооруженных формирований прекратить боевые действия и выйти из Алеппо со своим оружием", - заявил в среду Герасимов.
Надеюсь Герасимов продемонстрирует способность безошибочно "отделить оппозицию от террористов"?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 2nd, 2016 - 01:27 pm
(Link)
Все пойдут в расход.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:November 2nd, 2016 - 02:31 pm
(Link)
Включая часть российского контингента.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:November 2nd, 2016 - 02:20 pm
(Link)
«Бог на небе узнает своих».
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:November 2nd, 2016 - 02:40 pm
(Link)
Сирийская оппозиция начнет военную операцию против сил Асада в Алеппо
http://www.interfax.ru/world/535389
From:[info]inogdabudu@lj
Date:November 2nd, 2016 - 04:26 pm
(Link)
не в тему, но до чего ж классный пирожок:

совхоз наш раньше назывался
путь ленина потом никак
потом лень путина назвали
чтоб новых букв не покупать
From:[info]ext_2727735@lj
Date:November 2nd, 2016 - 04:32 pm
(Link)
А слабо было продлить с 7 до 8 вечера? Или 19.00 лично Путин придумал. Очень тонкий стратегический ход. До 7! Чапаев просто. Да какой там Чапаев, просто Ворошилов. Климент Ефремович.
From:[info]andre_po@lj
Date:November 2nd, 2016 - 06:17 pm
(Link)
Можно себе представить, что россиские старшие офицеры не очень-то хотят участвовать в путинских проектах. Больно уж много внимания общественности сейчас сосредоточено на Алеппо. А в такой ситуации любые начальственные указания вязнут как в трясине. Так что хош не хош, а володя вынужден прилагать свой авторитет к этой операции.
My Website Powered by LJ.Rossia.org