Журнал Андрея Мальгина - Ути-пути
November 8th, 2016
08:26 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Ути-пути
Снимок экрана 2016-11-08 в 20.24.58

(70 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_2978431@lj
Date:November 8th, 2016 - 03:32 pm
(Link)
РБК написал по-другому: "Палубная авиация «Адмирала Кузнецова» в ближайшие часы готовится нанести удары по позициям боевиков в окрестностях Алеппо, сообщили источники в Минобороны России"
Бред, учитывая, что самолет в ударной конфигурации взлететь с "Кузнецова" не может
From:[info]ifallinloves@lj
Date:November 8th, 2016 - 03:33 pm
(Link)
Может, но только наполовину.
From:[info]marsel58@lj
Date:November 8th, 2016 - 03:34 pm
(Link)
Могут, но без заправки топливом.
From:[info]ifallinloves@lj
Date:November 8th, 2016 - 03:38 pm
(Link)
В платьях мужики благославили на взлет без топлива.
From:[info]serjyalta@lj
Date:November 9th, 2016 - 12:11 am
(Link)

В платьях от Киры Пластининой.

[User Picture]
From:[info]alex_celly@lj
Date:November 8th, 2016 - 03:35 pm
(Link)
Взлететь-то он сможет, вот с дальнейшей траекторией будет кисло
From:[info]ext_2978431@lj
Date:November 8th, 2016 - 03:40 pm
(Link)
"Он тяжелее воздуха" - скажут потом
From:[info]ifallinloves@lj
Date:November 8th, 2016 - 03:41 pm
(Link)
Да просто не шмогла.
From:[info]stormicus1960@lj
Date:November 8th, 2016 - 03:49 pm
(Link)
Опять утонула?
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:November 8th, 2016 - 03:52 pm
(Link)
Да с хмеймима будут взлетать, кузя это просто очень дорогой способ их туда довезти.
From:[info]serjyalta@lj
Date:November 9th, 2016 - 12:11 am
(Link)

Зато эффектный

From:[info]hirelingofnato@lj
Date:November 8th, 2016 - 03:57 pm
(Link)
Но ведь "источник со ссылкой в минобороне" не клялся, что удары будут наноситься самолетами, непосредственно взлетевшими с Кузнецова. Ничто не мешает совершенно пустым самолетам взлететь с этой лохани, пролететь десяток километров, приземлиться на аэродроме, заправиться и вооружится, и только после этого отправиться бомбить больницы и школы. Скорее всего так и будет, особенно с учетом того, что взлететь-то с трамплина несложно, а вот садиться на этот железный пятачок посреди моря... количество умеющих это пилотов россиянских ВКС исчисляется по пальцам одной руки фрезеровщика, пренебрегавшего техникой безопасности.
From:[info]kirill58@lj
Date:November 8th, 2016 - 04:07 pm
(Link)
"и только после этого отправиться бомбить больницы и школы"
Истребители бомбить?
From:[info]petrovse@lj
Date:November 10th, 2016 - 12:39 pm
(Link)
Ну дык. не штурмовиками же. Те ж по высотным целям работают.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:November 8th, 2016 - 05:25 pm
(Link)
Технология не совсем такая (после экскурсии на пару американских авианосцев). "Сажает" пилота диспетчер в будке. Вопрос скорее, насколько квалифицированы диспетчеры, но ни мне, ни мужу не удалось посадить самолет в симуляторе. Взлетать как раз сложно, потому что разгон недостаточный. Самолеты разгоняют и тормозят тросом, который проходит в теле корабля. Есть ли у них вообще эта механика?
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:November 9th, 2016 - 12:31 am
(Link)
Самый лучший диспетчер не сможет посадить самолет, если пилот не умеет его сажать. Фишинеры на Кузнецове есть конечно, а вот на взлете ничего подобного не используются. Катапульта и трамплин - понятия взаимоисключающие.
From:[info]kirill58@lj
Date:November 8th, 2016 - 04:06 pm
(Link)
А что толку от кузнецовских самолётов-истребителей? Они с кем там над Алеппо воздушные бои вести собрались?
From:[info]guinplen_x@lj
Date:November 8th, 2016 - 04:14 pm
(Link)
миг-29.могут по земле.
From:[info]kirill58@lj
Date:November 8th, 2016 - 04:31 pm
(Link)
Могут, конечно. Теоретически. А практически - пользы от них минимум, мягко выражаясь. Всё же истребитель предназначенный в первую очередь для уничтожения воздушных целей, для завоевания господства в воздухе над противником, ну, и для сопровождения бомбардировщиков, транспортных самолётов, защиты наземных объектов от авиации противника. Истребители используются для атаки наземных целей редко, а уж что им делать в условиях ведения боёв в черте города - я не очень понимаю.
From:[info]guinplen_x@lj
Date:November 8th, 2016 - 04:41 pm
(Link)
блин.Вам известен термин-многофункциональный самолет?
From:[info]kirill58@lj
Date:November 8th, 2016 - 05:04 pm
(Link)
Не понял. Вас интересует уровень моих познаний или возможности палубной авиации тяжёлого авианесущиего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов"?
From:[info]guinplen_x@lj
Date:November 8th, 2016 - 05:12 pm
(Link)
именно МИГ29 и его модификации-это многофункциональный самолет?
<<<возможности палубной авиации тяжёлого авианесущиего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов"?>>
я их не знаю и вы тоже.
From:[info]kirill58@lj
Date:November 8th, 2016 - 05:19 pm
(Link)
"я их не знаю и вы тоже"

"Подумаешь, бином Ньютона!", чай у компа сидите - гуглите и узнавайте, делов-то...
From:[info]guinplen_x@lj
Date:November 8th, 2016 - 05:27 pm
(Link)
Даже если вы противник путина,это не снимает с Вас ответственности за свои безмозглые комменты.
Я пошел спать.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:November 8th, 2016 - 08:53 pm
(Link)
Понты для внутреннего употребления.
From:[info]microtigra@lj
Date:November 8th, 2016 - 08:01 pm
(Link)

почему не может и как такое может быть?

From:[info]ext_2978431@lj
Date:November 8th, 2016 - 10:08 pm
(Link)
Потому что, в отличие от американских авианосцев, Кузнецов не имеет паровой катапульты.
Это очень сложная штука, советские инженеры не сумели ее сделать.
Без катапульты, при коротком разбеге поднять большой вес нельзя
From:[info]stierchen@lj
Date:November 9th, 2016 - 03:48 am
(Link)
Простите, я серьёзно спрашиваю: неужели построить катапульту сложнее, чем космическую ракету или завод по производству урана для бомбы или токамак или атомный реактор? Может, дело всё-таки не в этом?
Ну была бы она тяжелее, дороже, меньшей мощности, чаще ломалась, но если б задались целью, то построили.
Скорее всего решили, что с трамплином проще и дешевле. Взлететь смогут как-нибудь, а садиться этим камикадзе и не надо.
From:[info]petrovse@lj
Date:November 10th, 2016 - 12:55 pm
(Link)
Ну нет у нас самолета, "заточенного" под авианосец, потому как не было их (авианосцев) отродясь. Когда партия решила завести, отрапортовали - "смогут". Почти не соврали. ИМХО, и Путин не в курсе. Хрущев вон на Кубу атомоходы отправлял "скрытно проследовать". Там мужикам вообще тяжело пришлось. Чем закончилось, слышали. я думаю. Уровень владения ситуацией людьми, которые активно рулят, просто потрясает.
From:[info]microtigra@lj
Date:November 9th, 2016 - 06:10 am
(Link)
так зачем было его строить, если по-нормальному использовать нельзя?
From:[info]cabanera@lj
Date:November 9th, 2016 - 02:36 am
(Link)
> ...Бред, учитывая, что самолет в ударной конфигурации взлететь с "Кузнецова" не может...
Где написано, что нужно обязательно ВЗЛЕТАТЬ?
ПАЛУБНАЯ авиация... нанесёт... как только приготовится... ЧО НЕ ТАК?
From:[info]toropyggka@lj
Date:November 9th, 2016 - 04:16 am
(Link)
учитывая, что самолет в ударной конфигурации взлететь с "Кузнецова" не может

Вот откуда все эти данные, мне интересно?
Если Вы от статье какого-то офицера с "Кузи", которая гуляет по интернету, то она начала 2000-х.
Прошло более 10 лет. Сменилось вооружение, на Кузе новый тип самолетов с новыми двигателями. Современных данных о боевой нагрузке палубной авиации "Кузи" нет, думаю, они секретные. И думается мне, с боевой нагрузкой там все в порядке.
From:[info]aps_27@lj
Date:November 8th, 2016 - 03:32 pm
(Link)
Скоро начнётся заканчиваться?
From:[info]ifallinloves@lj
Date:November 8th, 2016 - 03:40 pm
(Link)
Дрова давно закончились. Добуксировали, теперь начнутся атаки с космически-морских суден.
From:[info]edroovna@lj
Date:November 8th, 2016 - 03:38 pm
(Link)
Для тех, кто не в курсе: когда из Каспийского моря год назад долбанули ракетами по Сирии, куда они прилетели - никто не знает, говорят, пару ослов убили, но точно известно, что одна ракета упала сразу - маршевый двигатель не сработал.
From:[info]le_trouver@lj
Date:November 8th, 2016 - 03:49 pm
(Link)
Военлёт Пешков с возрастающим интересом следит за развитием ситуации.
From:[info]kirill58@lj
Date:November 8th, 2016 - 04:10 pm
(Link)
Вспомнили его тут:
From:[info]jump1ng@lj
Date:November 8th, 2016 - 03:50 pm
(Link)
сцьікуньі, ждут результатов вьіборов президента мира
From:[info]kirill58@lj
Date:November 8th, 2016 - 06:00 pm
(Link)
Результат уже ясен - Флорида и Колорадо по досрочному голосованию за г-жу Клинтон. Это, собственно, и всё.
Впрочем, Трамп лидирует в Рязани и Иркутске, хе-хе-хе.
[User Picture]
From:[info]vels@lj
Date:November 9th, 2016 - 01:13 am
(Link)

Что-то вы сегодня везде в лужу садитесь...
Только хе-хе у вас и получается...

From:[info]kirill58@lj
Date:November 9th, 2016 - 06:01 am
(Link)
Товарисч, что Вам мои посадки в лужу, хе-хе?
From:[info]jump1ng@lj
Date:November 9th, 2016 - 03:08 am
(Link)
демократьі всегда побеждают в раннем голосовании, потому что ранние избиратели - єто в основном сторонники демократов
From:[info]jeka_nk@lj
Date:November 8th, 2016 - 04:20 pm
(Link)
Первый раз, пожалуй, не знаю где смеяться... :(
From:[info]metsuyan@lj
Date:November 8th, 2016 - 04:48 pm
(Link)
я готов спорить на деньги, при посадке на это корыто ктонить разобьётся
From:[info]macalbert@lj
Date:November 8th, 2016 - 05:20 pm
(Link)
А может они теперь постоянно будут базироваться на земле, и обратно в РФ будут возвращаться своим ходом(лётом)?
From:[info]ext_2697843@lj
Date:November 8th, 2016 - 05:43 pm
(Link)
Если у них нет механики для торможения (ибо корыто), то никто садиться и не будет. Самолет, даже если сядет нормально, проедет всю дорожку и плюхнется в море с другой стороны.
From:[info]leopold0stotch@lj
Date:November 8th, 2016 - 06:16 pm
(Link)
да есть там все. было пропагандонское видео неделю назад. "тренировки" показывали.
From:[info]macalbert@lj
Date:November 8th, 2016 - 07:23 pm
(Link)
Да, ловилка (гак) там есть, вроде штука простая и работает, но вот умеющих приземляться на палубу, при том на такую короткую, я думаю действительно немного. Интересно, где они корабль на рейд поставили, далеко ли от берега?
From:[info]cabanera@lj
Date:November 9th, 2016 - 02:47 am
(Link)
На расстоянии залпа палубной авиации. ))
From:[info]petrovse@lj
Date:November 11th, 2016 - 11:13 am
(Link)
Да, ловилка (гак) там есть, вроде штука простая и работает, но вот умеющих приземляться на палубу, при том на такую короткую, я думаю действительно немного.

Ыще пара моментов - "палуба" потеряла ход когда каждый км/ч на счету и, в связи с проблемами взлетной конфигурации, че там с запасом по форсажу для посадки. На авианосец садятся на взлетнм режиме двигателей, чтобы успеть взлететь есличо.

Взлет этого монстра наглядно показывает, насколько далека наша авиация от палубной
From:[info]macalbert@lj
Date:November 11th, 2016 - 11:56 am
(Link)
Это да, я ещё читал, что и для взлёта крейсер должен довольно быстро двигаться, просто я не особо в этом разбираюсь.
From:[info]petrovse@lj
Date:November 11th, 2016 - 01:59 pm
(Link)
"палуба" потеряла ход когда каждый км/ч на счету"))

Меня добил С-130, которому для взлета половины авианосца достаточно.
From:[info]macalbert@lj
Date:November 11th, 2016 - 02:12 pm
(Link)
Да, от С-130 я тоже афигел!
From:[info]caldeye@lj
Date:November 8th, 2016 - 07:21 pm
(Link)
задохнётся в дыму
[User Picture]
From:[info]shepa@lj
Date:November 8th, 2016 - 05:13 pm
(Link)
Шапками закидает.
Как бы не утонули его там, у дальних рубежей.
From:[info]ext_2566911@lj
Date:November 8th, 2016 - 05:34 pm
(Link)
Какая неожиданность.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:November 8th, 2016 - 05:41 pm
(Link)
Та самая Кузькина мать.
From:[info]leopold0stotch@lj
Date:November 8th, 2016 - 06:18 pm
(Link)
и верно же. подзадержалась лет на 60.
From:[info]caldeye@lj
Date:November 8th, 2016 - 07:22 pm
(Link)
Занята была, дураков рожала.
From:[info]macalbert@lj
Date:November 8th, 2016 - 07:27 pm
(Link)
"Лучше поздно, чем никогда" (с) :))) Это наверное и есть основной лозунг Путина, которым он руководствуется - "Во что бы то ни стало возродить Советский Союз, лучше поздно чем никогда".
From:[info]vechek@lj
Date:November 8th, 2016 - 10:13 pm
(Link)
From:[info]tindaris@lj
Date:November 9th, 2016 - 02:59 am
(Link)
А я читала и поверила, что Кузнецов туда с пустым ангаром пришёл. И на палубе, на этой взлётно-посадочной, солярий был, глядя на фотки. Фотки пустого ангара тоже гуляли. Не знаю, где там тот ангар, но, судя по всему, он шёл пустой, только с командой. И версию народ высказывал, что он как раз зеберёт российские самолёты и увезёт обратно морем, потому что Штаты и мировое сообщество отказываются уже вообще от какого-либо сотрудничества и события могут развиваться самым для Кремля неприятным образом.
From:[info]australiano@lj
Date:November 9th, 2016 - 03:10 am
(Link)
Не пустой, на борту -

10 СУшек и 4 МИГа.

И 10 вертолетов - Ka-52K, Ka-27 и Ka-31.

Все есть на фотографиях в интернете.
From:[info]tindaris@lj
Date:November 9th, 2016 - 03:12 am
(Link)
Ну, вот. А я легковерная, надеялась уже, что скоро прекратится эта страшная бойня :'(((((
From:[info]australiano@lj
Date:November 9th, 2016 - 03:02 am
(Link)
Сейчас Трамп выиграет и будут бомбить Алеппо вовсю.
From:[info]forisserdu@lj
Date:November 9th, 2016 - 04:09 am
(Link)
Господи, как это ржавое и старое корыто дымит! Ужас! И как оно еще на плаву держится?
From:[info]maria651@lj
Date:November 9th, 2016 - 09:20 pm
(Link)
И опять не согласна. Погуглите такое имя - Тимур Автандилович Апакидзе. Мать русская, отец грузин. Генерал морской авиации. Сколько работал на "Кузнецове", скольких ассов вырастил. И зачем??? Когда брали на Чеченскую войну, он не отдал ни одного человека. До Украинской он не дожил, разбился.. А как жил генерал? Сторожил детский садик по ночам, пока учился в Академии. Семья голодала, жила в общаге, двое детей, жена-учительница.... Вот так жил Герой России....
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:November 10th, 2016 - 02:09 pm
(Link)
Вот насчет ассов у вас... правда жизни получилась.
My Website Powered by LJ.Rossia.org