Журнал Андрея Мальгина - Знай наших. Художник из Новокузнецка закончил начатое Леонардо да Винчи
November 10th, 2016
09:30 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Знай наших. Художник из Новокузнецка закончил начатое Леонардо да Винчи
Газета "Известия" сообщает о выдающемся событии в мире искусства:

Художник из Новокузнецка Константин Дверин дописал картину «Поклонение вохвов», начатую в 1481 году легендарным гением эпохи Возрождения Леонардо да Винчи, завершенное полотно поместили в Новокузнецкий художественный музей...

Картина была заказана монахами-августинцами из монастыря Сан Донато в Скопето в 1481 году и осталась незавершенной, так как да Винчи спустя год отбыл в Милан, забыв про начатое творение. Озабоченные долгим отсутствием да Винчи заказчики обратились к Филиппино Липпи, чье «Поклонение волхвов» также находится в музее Уффици.

В музее Новокузнецка отметили, что композиция уникальна, необычна и практически не имеет аналогов в итальянской живописи. На заднем плане виднеются развалины неизвестного дворца (по некоторым версиям, языческого храма), всадники на конях, едва намеченные скалы вдалеке. В центре картины изображена Мария с новорожденным Иисусом, окруженная пришедшими поклониться паломниками. Молодой человек справа, предположительно, — сам Леонардо в возрасте 29 лет.

Известный далеко за пределами Кузбасса художник из Новокузнецка признался, что работал над завершением картины четыре месяца...

Дворин также отметил, что, работая над картиной, он старался не нарушать композиционный замысел автора, однако добавил интересные задумки: отражение Вифлеемской звезды в роднике перед Марией, фигуры Рафаэля, Микеланджело, Боттичелли и на переднем плане — состарившегося Леонардо да Винчи.


ОТСЮДА

"Добавил интересные задумки". Какой молодец!

Жаль, что в галерее Уффици, где висит работа Леонардо, не знают и, видимо, так и не узнают об интересных задумках сибирского Леонардо.

(68 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:November 10th, 2016 - 04:34 am
(Link)
"Поклонение вохвов". Так прямо там в газете и написано. Грёбаные троечники!
From:[info]kirill58@lj
Date:November 10th, 2016 - 04:45 am
(Link)
Да и фамилия художника там то Дверин, то Дворин.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:November 10th, 2016 - 04:47 am
(Link)
Это нормально для творческого человека - сложная фамилия. Дверин-Дворин. звучит как "Суворов Рымникский". :-)
From:[info]kirill58@lj
Date:November 10th, 2016 - 04:54 am
(Link)
Он то Дверин, это в Известиях работают набранные по объявлению.
From:[info]tindaris@lj
Date:November 10th, 2016 - 05:00 am
(Link)
Дверин, Ролдугин... И все известны за пределами.
From:[info]zeroreader@lj
Date:November 10th, 2016 - 03:17 pm
(Link)
я сначала прочитал "ВОХРов"...
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:November 10th, 2016 - 03:45 pm
(Link)
О! Так еще круче! "Поклонение ВОХРов". Скрепно-библейский сюжет. Лютый неосоветский постмодернизм.
From:[info]blanksp@lj
Date:November 10th, 2016 - 04:38 am
(Link)
Путина не дорисовал, реализуя интересные задумки?
From:[info]kukushka_13@lj
Date:November 10th, 2016 - 04:39 am
(Link)
Опередил.
From:[info]ras1putnik@lj
Date:November 10th, 2016 - 04:42 am
(Link)
Вохвов спецально написано. Это тактика китайцев при воровстве брендов. ABIBAS, SONU и прочие искажения дают право сказать "А чо, это не то что вы подумали" Хе=хе
From:[info]flayverr@lj
Date:November 10th, 2016 - 04:43 am
(Link)
Украинец что-ли. Одел Богородицу в украинский флаг. Совсем не в манере Да Винчи цвета. Пострел.
From:[info]ext_3438198@lj
Date:November 10th, 2016 - 04:45 am
(Link)

Работал над завершением 4 месяца...
Слишком мало для подражания технике мастера, слишком много для композиционного замысла в стиле "от себя".
From:[info]woolfs@lj
Date:November 10th, 2016 - 05:25 am
(Link)
Вспоминается дорисованная картина Мистера Бина
From:[info]australiano@lj
Date:November 10th, 2016 - 06:08 am
(Link)
да, точно



From:[info]dve_muchachi@lj
Date:November 10th, 2016 - 08:04 am
(Link)
ржу
From:[info]1_liona_1@lj
Date:November 10th, 2016 - 11:09 am
(Link)
Да, сразу именно этот сюжет в голову пришёл ))))))))).
From:[info]ext_3170077@lj
Date:November 10th, 2016 - 04:46 am
(Link)
*Известный далеко за пределами Кузбасса художник из Новокузнецка признался, что работал над завершением картины четыре месяца...*

Ыыы) to je sakra rychlovka!
From:[info]ext_3489845@lj
Date:November 10th, 2016 - 04:54 am
(Link)
Если его не остановить, он еще и Саграду Фамилию в Барселоне достроит.
Добавит интересные задумки.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:November 10th, 2016 - 05:00 am
(Link)
-:)) за 4 месяца
From:[info]vamik63@lj
Date:November 10th, 2016 - 09:28 am
(Link)
А чо? Таджиков с молдаванами наймет и достроит за 4 мес. :-)
From:[info]kirill58@lj
Date:November 10th, 2016 - 05:20 am
(Link)
Не в Барселоне, а на своём дачном участке. "Поклонение волхвов" он ведь не во Флоренции дорисовывал, а у себя в мастерской, в городе Новокузнецке Кемеровской области.
From:[info]ext_3361409@lj
Date:November 10th, 2016 - 04:59 am
(Link)
Сибирский художник из НОВОКУЗНЕЦКА
From:[info]mea_causa@lj
Date:November 10th, 2016 - 09:43 am
(Link)
А в чем проблема? Новокузнецк находится в Сибири
From:[info]tindaris@lj
Date:November 10th, 2016 - 05:02 am
(Link)
Яркенько так, свеженько))

Се нон е веро, е бен тровато ;))
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:November 10th, 2016 - 05:02 am
(Link)
А Бэтмена ему не пришло в голову добавить?
[User Picture]
From:[info]i_p_2008@lj
Date:November 10th, 2016 - 05:11 am
(Link)
Зачем мужика гнобите?
Все знают что Леонардо Шопом всё делал.
В верхем-левом углу он клип-арт скинул!
From:[info]alexeymeeres@lj
Date:November 10th, 2016 - 05:19 am
(Link)
А вы картину, что ли, видели?
From:[info]kirill58@lj
Date:November 10th, 2016 - 09:27 am
(Link)
В посте есть ссылка, зайдите посмотрите.
From:[info]alexeymeeres@lj
Date:November 10th, 2016 - 09:57 am
(Link)
Вы о том маленьком фото из газеты? Это не считово. Нужно бы поглядеть в приличном разрешении. Я вполне допускаю, что идея имеет право на жизнь и в хорошем исполнении была бы интересной. Более того, можно было бы устроить что-то типа конкурса - рисунок на заданную тему. То, что представлено мне напоминает лубочную живопись. Но ведь есть еще таланты в рисовании, не все же теперь фоткать на телефон.
From:[info]kirill58@lj
Date:November 10th, 2016 - 10:11 am
(Link)
"Я вполне допускаю, что идея имеет право на жизнь и в хорошем исполнении была бы интересной"

А что такое на Ваш взгляд "хорошее исполнение? Вот Пикассо, например, написал аж 58 вариаций на тему "Менин" Веласкаса. Пойдёт? Или Фрэнсис Бэкон, который написал около 40 работ на тему "Портрет папы Иннокентия X" того же Веласкеса.

"Более того, можно было бы устроить что-то типа конкурса - рисунок на заданную тему."
Так устраивают уже - в 2010 году, когда исполнилось 350 лет со дня смерти Веласкеса, на суд зрителей представили свои работы на тему «Менин» около 40 питерских художников.
From:[info]alexeymeeres@lj
Date:November 10th, 2016 - 11:14 am
(Link)
Я абсолютно не в теме и первый слышал о таком. И мне вот так навскидку идея пытаться закончить начатое кем-то из корифеев кажется не такой уж глупой. Только делать это можно по уму и людям талантливым. Разве вы не видите, что искусство рисования потихоньку умирает, сбивается на политическую сатиру. Понятно, что в мире всеобщих фотоаппаратов, когда разве что унитазы выпускают без встроенных камер, рисунок вытесняется. Но это как раз повод поиска новых "маркетинговых ходов". В общем, критиковать можно готовое изделие, а не саму идею - мне так кажется.
From:[info]kirill58@lj
Date:November 10th, 2016 - 11:53 am
(Link)
"Разве вы не видите, что искусство рисования потихоньку умирает"
Да, "искусство рисовать" начало умирать после изобретения фотографии, а уж сейчас, когда у всех есть фотоаппарат в телефоне, это искусство функцию запечатлевать увиденное совсем утратит.
From:[info]alexeymeeres@lj
Date:November 10th, 2016 - 11:58 am
(Link)
Не утратит, конечно. Есть огромный пласт, который не под силу фотографий. У меня есть хороший приятель, (правда сейчас наши пути разошлись) превосходный художник. Он рисовал и исторические батальные сцены, а сейчас сбился на разрисовывание церквей. Это выгодней. Но вот его приглашали рисовать и в Польшу и в Сербию что-то на тему "героической истории". Фотографии такое не под силу. Мы с ним долго обсуждали его планы. он например, хотел написать картину про крещение Руси. А как оно могло выглядеть тогда ведь никто не знает. Всё это надо додумать.
From:[info]kirill58@lj
Date:November 10th, 2016 - 12:12 pm
(Link)
Ну, какие-то прикладные задачи фигуративная живопись будет решать (украшение общественных интерьеров вот такими историко-батальными сюжетами), но это к искусству имеет косвенное касательство.
From:[info]alexeymeeres@lj
Date:November 10th, 2016 - 12:18 pm
(Link)
Не согласен. Историческая живопись это и есть большой раздел живописного искусства. Вся классика живописи это историческая живопись на библейские сюжеты и сюжеты из истории цивилизации. Это будет востребовано всегда. Бытовая тема вряд ли найдет себе место. Тут фотография доминирует. А все остальное подвержено моде и ценам на рынке. Это искусство настроения, другая ветвь.
From:[info]kirill58@lj
Date:November 10th, 2016 - 12:30 pm
(Link)
"Историческая живопись это и есть большой раздел живописного искусства."
Да, какие-то исторические вещи висят в музеях, но они мало кому интересны сегодня.

"Вся классика живописи это историческая живопись на библейские сюжеты и сюжеты из истории цивилизации".
Библейские сюжеты на Ваш взгляд - это история?

"А все остальное подвержено моде и ценам на рынке."
Мода просто так не возникает. А уж тем более - цены на арт-рынке.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:November 10th, 2016 - 05:22 am
(Link)
интересуюсь спросить: это инсталляция или перформанс?
From:[info]kirill58@lj
Date:November 10th, 2016 - 06:03 am
(Link)
4-х месячный перформанс закончился, но его результат - эта инсталляция.
From:[info]slfva59@lj
Date:November 10th, 2016 - 06:08 am
(Link)
Дак художник-то с какого города??
From:[info]microtigra@lj
Date:November 10th, 2016 - 06:46 am
(Link)
да пущай, жалко что ли. человек при деле зато :)
From:[info]djatlov_y@lj
Date:November 10th, 2016 - 06:55 am
(Link)
Что местный художник рисует что-то по мотивам Леонардо и выставляет на городской выставке - это нормально. Ненормально, что газета, когда-то считавшаяся ведущей в стране, публикует новость об этом, даже не исправляя опечатки, и выставляет художника идиотом своими восторгами. Я, знаете ли, могу для юбилея любимой тёщи переписать известную песню на стихи, скажем, Есенина. Но буду неуютно себя чувствовать, если "Известия" раззвонят на всю страну, что некий не то Дятлов не то Дьяков , известный далеко за пределами города Волжского, досочинял Есенину несколько куплетов.

И, кстати, что " что композиция уникальна, необычна и практически не имеет аналогов в итальянской живописи. На заднем плане виднеются развалины неизвестного дворца (по некоторым версиям, языческого храма), всадники на конях, едва намеченные скалы вдалеке. В центре картины изображена Мария с новорожденным Иисусом, окруженная пришедшими поклониться паломниками. Молодой человек справа, предположительно, — сам Леонардо в возрасте 29 лет" - отметили не в Новокузнецком музее, а в Википедии, откуда этот пассаж и скопипащен в газету. Не знаю уж, напрямую или через сотрудника музея.
From:[info]kirill58@lj
Date:November 10th, 2016 - 09:32 am
(Link)
Цитату из Википедии здесь приписали сотрудникам Новокузнецкого художественного музея, с той заметки новость и пошла гулять.
From:[info]djatlov_y@lj
Date:November 10th, 2016 - 10:35 am
(Link)
В первоисточнике - вполне приличная заметка местного издания про "смелый эксперимент" местного художника. С упором на "сегодня открылась выставка по адресу..., продлится две недели".
Ну, что цитата из википедии дана как пояснение музея - простительно.

Когда то же самое печатают "Известия", да ещё добавляют про "известен далеко за пределаими Кузбасса" (это, кстати, тоже цитата: новокузнецк400. рф/persons/23-dverin. html, но там следом объясняется, чем и где он известен) и добавляют по вкусу опечаток и пафоса - это свидетельство ситуации с Известиями.
From:[info]kirill58@lj
Date:November 10th, 2016 - 10:42 am
(Link)
Да, Известия из локального события попытались раздуть очередное "знай наших".
Я, кстати, тоже отношусь к той затеи Дверина вполне лояльно, как и к его занятиям живописью - это всё лучше, чем тупо бухать или, тем более, бомбить несчастных жителей сирийских городов.
From:[info]okwalker@lj
Date:November 10th, 2016 - 07:03 am
(Link)
Думаю, он не остановится на достигнутом. "Непричесанная голова девушки" - того же Леонардо", Тарквиний и Лукреция" Тициана, "Святая Варвара"- Ван Эйка, эскизы Рубенса и еще много чего ждут Великого Новокузнецкого мастера.
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:November 10th, 2016 - 10:44 am
(Link)
Руки! Руки Венере не забыть бы... Дел громадьё!
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:November 10th, 2016 - 07:43 am
(Link)
Один художник из Новокузнецка, мучаясь утром понедельника от произошедшего накануне, творчески доработал еще одну картину Леонардо


From:[info]ext_3170077@lj
Date:November 10th, 2016 - 11:34 am
(Link)
Вы сделали мой день)))
From:[info]hosfan@lj
Date:November 10th, 2016 - 07:57 am
(Link)
Вечно оставлял все недоделанным. Не доделает и бросит… Вот, например, КБ Камова пришлось доделывать чертежи вертолета….
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:November 10th, 2016 - 08:02 am
(Link)

- дверин сказал: а напишу-ка я "Поклонение волхвов"
- это Леонардо до Винчи сказал
- ну, значит они оба сказали
From:[info]macalbert@lj
Date:November 10th, 2016 - 08:24 am
(Link)
Хорошо, что я в былые времена не согласился в Извёстке работать фотокорреспондентом, хоть к текстам и не имел бы отношения, но все равно было бы сейчас жжутко стыдно! :(
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:November 10th, 2016 - 08:43 am
(Link)



дичь какую-то намалевало это пожилое дарование.
композиция, пропорции, перспектива, цветовая гамма— это же бардельеро. кровь из глаз



From:[info]vamik63@lj
Date:November 10th, 2016 - 09:33 am
(Link)
Это вы все от зависти... Вы только приглядитесь... Картина Леонардо - блеклая какая-то... лиц не видно!
А "доделанная" - яркая, выразительная! Опять же... лица, вернее, лики, все больше со славянскими чертами. Видны скрепы!
:-)
From:[info]kirill58@lj
Date:November 10th, 2016 - 09:43 am
(Link)
Он художник-любитель, самоучка, живописью занялся недавно относительно - в 90-х.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:November 10th, 2016 - 09:52 am
(Link)
и сразу: "не пора ли нам приняться за Леонардо нашего да Винчи?
From:[info]kirill58@lj
Date:November 10th, 2016 - 10:26 am
(Link)
Ну, он уже все знаковые темы перебрал - Иисус Христос, Лев Толстой, Владимир Высоцкий, Битлы, Пушкин - наше всё.
From:[info]jorjeburrito@lj
Date:November 10th, 2016 - 12:36 pm
(Link)
В первую очередь бросилось в глаза, что он всем лысым мужикам дорисовал густые волоса. ЭТо что-то личное?
From:[info]zeroreader@lj
Date:November 10th, 2016 - 03:18 pm
(Link)
а мог ведь и так:

From:[info]antonreshin@lj
Date:November 10th, 2016 - 05:47 pm
(Link)
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:November 10th, 2016 - 09:23 am
(Link)
нормальный такой китч ...

"И за борт ее бросает в надлежащую волну!"
родственник церетели, млин
From:[info]mea_causa@lj
Date:November 10th, 2016 - 09:51 am
(Link)
Жалко мужика. Необразованный, самонадеянный. Его бы завести в ту же Уффици для начала, чтобы он технику Леонардо увидел... Может, тогда до курьеза бы не дошло...
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:November 10th, 2016 - 10:24 am
(Link)
У лесковского Левши подковавшего блоху как раз такой же юмористический бэкграунд. Вата видит одно, нормальные люди другое.
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:November 10th, 2016 - 10:41 am
(Link)
Два Леонардо на одной картине, кто больше?
From:[info]dmitry1903@lj
Date:November 10th, 2016 - 11:54 am
(Link)
Теперь пусть приклеит ручки к Венере Милосской.
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:November 10th, 2016 - 11:59 am
(Link)
РОЖДЕСТВЕНСКИЙ СЧЕТ
Этот документ найден в кладовой монастыря под Петербургом. Маляр, приглашенный для реставрации стен, икон и куполов, предъявил счет за проделанную работу:

1. Увеличил небеса и прибавил звезд - 120 руб.
2. Раскрасил место рождения Христа - 70 руб.
3. Промыл мудрую деву и покрыл ее два раза - 58 руб.
4. Деве Марии сделал нового младенца - 110 руб.
5. Восстановил Божьей матери вытертые места - 124 руб.
6. Поправил одежду Адаму и Еве после искушения - 115 руб.
7. По разу покрыл всех жен миротворцев - 162 руб.
8. Покрыл 3 раза Марию Магдалину матом, чтобы не блестела - 60 руб.
9. Отделал Варвару у входа - 58 руб.
10. Покрыл Ангела и вставил перо Святому Духу - 130 руб.
Итого: 1007 руб.

Резолюция на счете гласила: "Церковному старосте оплатить счет этому богохульнику!". Настоятель храма о. Варсанафий
From:[info]ext_3170077@lj
Date:November 10th, 2016 - 01:15 pm
(Link)
-:)) )) ))
Комменты рулят) я в этой ветке сегодня рыдаю, спсб за хорошее настроение)
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:November 10th, 2016 - 01:55 pm
(Link)
Вообще это старая байка, существует во многих вариантах
https://www.google.ru/search?q=Увеличил+небеса+и+прибавил+звезд
From:[info]russel8@lj
Date:November 10th, 2016 - 03:19 pm
(Link)
Возможно - не более чем журналистская трактовка. Писать то нужно о чём-то, а новость из разряда "Местный художник написал репродукцию известной картины в своём стиле" - выглядит простовато. То ли дело "закончил начатое Леонардо да Винчи" - вот это новость.
From:[info]ext_2700090@lj
Date:November 10th, 2016 - 03:49 pm
(Link)
Уффици, Уффици.. А вот попробовал бы он это сделать в мИчети!!!!
[User Picture]
From:[info]dassie2001@lj
Date:November 11th, 2016 - 03:32 am
(Link)
Плюс от всего этого действа (художник из Новокузнецка с его "доработкой" и последующая раскрутка) состоит в том,
что какое-то количество трудящихся, никогда ранее о "Поклонении волхвов" не слышавших, заинтересуются, полазят по интернету
и поглядят на шедевры - все лучше, чем Киселева с Соловьевым или Малахова в зомбоящике созерцать.
Ну, и в самом Новокузнецке десяток-другой граждан в художественный музей двинут - заместо упомянутого зомбоящика.
Будь я там, беспременно сходил бы.
My Website Powered by LJ.Rossia.org