Журнал Андрея Мальгина - Если дать ребенку наркотики, он станет наркоманом. А если презервативы?
November 21st, 2016
08:31 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Если дать ребенку наркотики, он станет наркоманом. А если презервативы?
Пенсионерка Светлана Смирнова из посёлка Боголюбово, Владимирской области обратилась в НСН с просьбой передать патриарху Московскому и всея Руси Кириллу пожелание православных верующих не допустить открытия в поселке предприятия по производству презервативов.

«Я бы попросила нашего патриарха Кирилла помочь нам разрешить эту проблему, чтобы не строились такие учреждения, растлевающие нашу молодежь! Чтобы запретили строить завод по производству презервативов в Боголюбово, на таком святом месте, где сама пресвятая Богородица явилась Андрею Боголюбскому! Настолько деградировали, что завод, созданный для строительства храма Иоакима и Анны, превращают в надругательство! – рассказала НСН жительница Боголюбова. - Отец Кирилл! Помогите нам решить эту проблему, чтобы наши дети растлевались в таком месте! Чтобы слово «Бог» не попиралось! Если будет налажено производство презервативов, то на каждом из них будет написано слово «Бог»! Это просто кощунство!», - заявила Светлана Смирнова.

Пенсионерка отметила, что сейчас селяне готовят обращение и в органы власти. «Мы только что узнали об этом и поднимаем волну возмущения, потому что неравнодушные люди будут против! Мы уже обратились в областные СМИ, сейчас пишем письма в органы власти и собираем подписи. Если дать ребенку наркотики, он станет наркоманом! Если дать ему презервативы, он, конечно, захочет попробовать! То есть это способствование деградации наших детей – нашего будущего!».

О скором запуске производства контрацептивов в помещениях бывшего кирпичного завода в Боголюбове стало известно в октябре.


ОТСЮДА

А я знаю, что будет делать ребенок с презервативами. Он будет заполнять их водой и сбрасывать из окна на головы прохожим.

(100 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]macalbert@lj
Date:November 21st, 2016 - 03:41 pm
(Link)
Ну тогда уж и надувные шарики пора запретить - "конструкцыя"-то идентичная! :-)
From:[info]evgenivs@lj
Date:November 22nd, 2016 - 04:44 am
(Link)
напальчники
From:[info]atatuy@lj
Date:November 21st, 2016 - 03:49 pm
(Link)
Если дать ребенку наркотики, он станет наркоманом. А если презервативы? - Гандоном станет видимо
From:[info]cabanera@lj
Date:November 21st, 2016 - 10:51 pm
(Link)
Это если ребенок мужеского полу.
А если женского – читай выше. )
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:November 22nd, 2016 - 02:44 am
(Link)
Президентом.
[User Picture]
From:[info]alexsas2645@lj
Date:November 21st, 2016 - 03:49 pm
(Link)
Импотрозамещение наталкивается на неприятие местными.:-)

Смех-то смехом, но ведь могут и запретить.
From:[info]roninzkm@lj
Date:November 21st, 2016 - 03:53 pm
(Link)
Я только за.
From:[info]ext_3010399@lj
Date:November 22nd, 2016 - 02:39 am
(Link)
От ВИЧ или ещё какой дряни сдохнут.
Пусть выживают более образованные, без тараканов в голове.
From:[info]hosfan@lj
Date:November 22nd, 2016 - 06:15 am
(Link)

Как известно, башковитые выживают далеко не всегда. А вот тараканы переносят даже радиацию

From:[info]tutilitam@lj
Date:November 21st, 2016 - 03:54 pm
(Link)
Когда в 90-м году в ГДР в нашу школу при ЗГВ приходили миссионеры и раздавали нам - советским подросткам - презервативы, мы естественно их наполняли водой в туалете и кидали из окон во двор.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:November 21st, 2016 - 05:02 pm
(Link)
Офигеть! Это в котором военном городке ГСВГ совершилось такое легендарное событие? Чем дальше в Лету уходят те события, тем больше рождается сказок и мифов.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:November 21st, 2016 - 05:13 pm
(Link)
Видимо, школа была не на территории военного городка, куда никаких миссионеров не пустили бы.
Ну или часовые - разгильдяи (или им самим дали по пачке изделий :j )
From:[info]oldpapuas@lj
Date:November 21st, 2016 - 06:12 pm
(Link)
Всего лишь очередная легенда о "продвинутой Восточной Германии". И не более.
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:November 21st, 2016 - 06:31 pm
(Link)
вообще-то после 1990г регулярно устраивались "Дни открытых дверей", когда на территорию пускали.
Это раз. И два-жить не обязательно было за забором. Например в Шверине жили в одних домах с немцами - пять подъездов- три немцы-два ГСВГ(и коммуналки, ясеньпень))). На территории части вообще никто не жил-кроме вольнонаёмных холостяков в общаге. Правда, два отдельно стоящих дома возле части отгородили от города только в 1990 - как раз к годовщине объединения. Отгородить то отгородили - а дневальный только днём стоял - и то первое время. Потом убрали. Так что ходили все кому не лень)))
From:[info]oldpapuas@lj
Date:November 21st, 2016 - 06:37 pm
(Link)
Я тебе верю, чувак, что чем дальше в лес, тем толще партизаны. Я бывал в Восточной Германии в разное время. Не надо меня уговаривать.
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:November 21st, 2016 - 06:55 pm
(Link)
а я не уговариваю)
погугугли schwerin ludwigsluster chaussee на гуглмап
как раз вдоль надписи людвигслустер ш. слева эти два дома(упираются в меттенхаймер штрассе) и стоят-а котеджный посёлок(Хайдерхорст, Лангерберг) это и есть собственно территория части бывшей
ГСВГ жили напротив- через шоссе-АннеФранк штрассе и АрноЭшстрассе-то что вижу и помню
решай сам-могли там ходить кто хочет и когда хочет-или нет
From:[info]oldpapuas@lj
Date:November 22nd, 2016 - 03:02 am
(Link)
Чувак, если бы автор сейчас написал о сусликах, ты бы нам сейчас рассказывал, как вам там в школе раздавали сусликов. Закроем эту тему.
From:[info]tutilitam@lj
Date:November 22nd, 2016 - 03:41 am
(Link)
Это было не в военном городке (не ГСВГ, а уже ЗГВ), как правильно предположил коллега ниже. Это было в школе в центре г. Магдебурга, где сейчас восстановлена Hegel-Gymnasium Magdeburg. Ветер перемен уже вовсю дул, директор школы был вольнодумец, поэтому, когда приходили миссии (не один раз), их не выгоняли, а разрешали расположиться во дворе и немного поактивничать. У них же я взял - страшно сказать - библию (напечатана в США).
From:[info]oldpapuas@lj
Date:November 22nd, 2016 - 04:15 am
(Link)
От смены названия в 1989 году дебилизм в этой группе войск не изменился, а лишь окреп. А в остальном, "сказки восточных славян".
From:[info]tutilitam@lj
Date:November 22nd, 2016 - 04:27 am
(Link)
Вы совершенно правы!
From:[info]lion_casserole@lj
Date:November 21st, 2016 - 10:59 pm

Это неправильные школьники

(Link)
.
Водой нужно наполнять пустые ампулы от шариковых авторучек. Нагреваешь пластиковую ампулу на огне зажигалки и осторожно выдуваешь пузырь желаемого размера. Потом наполняешь его водой.



А презервативы нужно наполнять гелием и применять на праздниках вместо воздушных шариков.
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:November 21st, 2016 - 03:55 pm
(Link)
Андрей-судя по ВикиТревэл - а кидать-то особо и неоткуда. ну или во Владимир ехать
Такшта тётка явно имеет другой опыт)
___
Чем заняться
Заняться, по-видимому, нечем – только гулять по полю в поисках лучшего ракурса церкви Покрова на Нерли или купаться в реке (рядом с церковью Покрова есть хорошие песчаные пляжи). Все театры, кинотеатры и развлекательные комплексы находятся в близлежащем Владимире.
Покупки
В Боголюбово много небольших продовольственных магазинов, расположенных вдоль улицы Ленина – в том числе рядом с монастырём. В этих магазинах можно купить необходимые продукты и минимум хозтоваров. За бóльшим выбором и более крупными покупками нужно ехать во Владимир.
Еда
В Боголюбово есть только придорожные забегаловки, для нормального питания нужно ехать во Владимир.
Кафе "Отрада", ул. Ленина, 52. изменить
Кафе "Пикник", ул. Ленина, 14а. изменить
Ночная жизнь
Как и в любом другом посёлке, ночная жизнь бьёт ключом вокруг круглосуточных магазинов. Участвовать в ней не рекомендуется. Бары и ночные клубы есть в близлежащем Владимире.
Где остановиться
Официальных гостиниц в Боголюбово нет, хотя существует возможность переночевать в Свято-Боголюбском монастыре в качестве послушника (т.е. "оплатить" пребывание участием в хозяйственных работах на благо монастыря). Множество гостиниц разного уровня находятся в близлежащем Владимире, и подавляющее большинство путешественников останавливаются именно там.
Меры предосторожности
Несмотря на древнюю историю и туристическую значимость, Боголюбово остаётся рядовым российским посёлком, что накладывает отпечаток на обстановку. Появляться в Боголюбово в тёмное время суток не рекомендуется, да и незачем, поскольку туристические объекты закрыты, а инфраструктуры нет. Ночная прогулка к церкви Покрова на Нерли довольно романтична, но проходит по полностью неосвещённой дороге и требует определённой осторожности. В дневное время в Боголюбово много туристов, а потому безопасно, хотя попрошайки бывают весьма назойливы и даже агрессивны.
From:[info]nega_tivist@lj
Date:November 21st, 2016 - 06:46 pm
(Link)
Ну вот. Наберут детишки презиков и давай их с монастыря кидать. Нехорошо.
Или вообще уедут во Владимир. А там ночные же клубы! Да со стриптизом, небось!
Нет, никак нельзя строить там завод.
From:[info]spyle@lj
Date:November 21st, 2016 - 07:02 pm
(Link)
Замените "детишки" на "послушники"
From:[info]frantyszek@lj
Date:November 21st, 2016 - 07:20 pm
(Link)
А вот если, допустим, набирать в презики не простую воду, а святую?..
From:[info]nega_tivist@lj
Date:November 22nd, 2016 - 03:32 am
(Link)
И в сатанинский ночной клуб?
Тут надо подумать. Конечно, ежели с одной стороны глянуть, скрепы, их не разогнуть просто так, значит, святая вода должна изгнать грех из бесовского здания. Значит, завод строить и заливать все святой водой в промышленных масштабах! Но ведь с другой стороны - презики ведь для греха и созданы! С этим как быть?
From:[info]djatlov_y@lj
Date:November 22nd, 2016 - 06:13 am
(Link)
Интересно, что улица Ленина в посёлке Боголюбово рядом с монастырём бабку не смущает, и по этому поводу она патриарха не беспокоит.
From:[info]frantyszek@lj
Date:November 21st, 2016 - 04:00 pm
(Link)
Помню, еще в славные 90-е, когда некоторые из волжских немцев, насильно высланных при Усатом в Среднюю Азию, и их потомки начали возвращаться в Поволжье (в частности - в Саратов), сразу же образовались группы активных идиотов (вроде нынешних "православных активистов", с той лишь, пожалуй, разницей, что тех агрессивных идиотов по крайней мере не поддерживали, не подбадривали и не финансировали на уровне власти) с плакатами: "Лучше СПИД, чем немцы!". Мечта идиотов воплотилась ныне в реальность - в России, в нескольких регионах (их около 10, самый громкий случай - Ёбург) уже вовсю свирепствует эпидемия ВИЧ-СПИД.

С другой стороны - ежели некая условная группа идиотов стремится к (само)аннигиляции (а бабушка явно из этой группы - бабулька тоже мечтает о ВИЧ-СПИДе, как ее, старенькую не понять - одной в мир иной отправляться скучно) - а надо ли ей мешать? Это вроде леммингов, бросающихся в море, или китов из него выбрасывающихся. Может, это такой защитный механизм от этих самых идиотов (когда их явный переизбыток, и они крайне агрессивны), имеющий быть в самой природе? Единственно то плохо, что агрессивные и активные идиоты стараются утащить за собой в небытие и (пусть и весьма малочисленных, но все же) тех вменяемых, которым не повезло оказаться их невольными компатриотами. Последнее действительно печально.
From:[info]msk01@lj
Date:November 21st, 2016 - 04:08 pm
(Link)
В том-то и дело, что бабушка никак не пострадает - изделиями завода ей пользоваться уже не грозит, да и рабочего места она там вряд ли получит. Так что бабушка в данном случае выступает за аннигиляцию других россиян, по сути, перед нами - фашиствующий русофоб.
From:[info]frantyszek@lj
Date:November 21st, 2016 - 04:24 pm
(Link)
Проблема в том, что судя по результатам голосований, разнообразных (в т.ч. и независимых) опросов, да и просто по моим личным наблюдениям - данная старушенция отнюдь не представитель редкого и исчезающего вида в наших лесах и степях, а, совсем напротив. Так что, как мне представляется, бОльшая часть населения Богоспасаемой (независимо от происхождения и вероисповедания), в той или иной мере - латентные (и не очень) "фашиствующие русофобы". Такі, от, справи, дитинко.

Но, что правда, то правда: старики (люди предпенсионного и пенсионного возраста) ныне прочно схватили за горло последующие поколения (и, увы, как теперь выясняется - не только в России), вовсю стараясь утянуть их за собой. Но, ведь и эти "последующие поколения" (сиречь - молодежь, в первую голову) тоже во всем этом, отчасти, виноваты.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:November 21st, 2016 - 05:05 pm
(Link)
Сомневаюсь, что эта старуха вообще когда-либо держала в руках презервативы.
From:[info]svinka_berta@lj
Date:November 21st, 2016 - 05:30 pm
(Link)
И главное, ее родители...
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:November 22nd, 2016 - 05:58 am
(Link)
... что печально.
From:[info]ineverova@lj
Date:November 22nd, 2016 - 12:47 am
(Link)
Многие немцы уже вернулись в Саратов и область уже во второй раз- из Германии. Когда приехала первая семья в нашу глушь- было удивление.
Они называют множество причин возврата- нежелание быть людьми второго сорта,неприятие немецкого *Ordnung*а, некоторые даже сетуют на невозможность *сгонять на рыбалку, когда хочется*.
From:[info]frantyszek@lj
Date:November 22nd, 2016 - 02:11 am
(Link)
Многие немцы (из бывших "немцев Поволжья"), нужно прямо признать, оказались не "немцами" вовсе (я о менталитете, разумеется). И даже не "русскими" (если кого-то, вдруг, посетит подобная мысль), а, как и большинство жителей экс-Эсесесерии, независимо от их (условных весьма) национальных идентичностей - homo sovieticus (проще говоря - совками обыкновенными). И удивляться тут нечему, ей же ей: 70 с лишним лет известно чего не могли никак не сказаться на подопытных, просто не могли, и все. Так что, напрасно совершенно саратовские идиоты тогда перепугались и возжелали себе СПИДа - к ним ехали, в большинстве своем, не некие чужаки, а их же ментальные брудеры со швистерами (даже немецкий язык-то знали немногие из этих немцев).

Сам (не непосредственно, правда, а "через третьих лиц") знаю одну такую семью. Гостили этим летом у моей тети (сестры отца) в Анапе - только-только вернулись из Германии, буквально еще запахи оной не полностью еще выветрились из их одежды, вещей и т.п. Рассказывали (если верить "третьим лицам" - моим отцу и сводной сестре, также, в разное время, побывавших в этом году у тети, а также рассказам самой тети - телефонным и письменным) об ужасах Германии: как их там считали людьми второго сорта, чуть ли не "неграми", всячески унижали и обижали, платили меньше, за одну и ту же работу, чем "аборигенам" и т.д. А еще, как без этого, про "страшных эмигрантов" (сами себя оными они, разумеется, не считали, и "эмигранты" относилось исключительно к "понаехавшим тут" выходцам из... Турции, Сирии и т.д.), которые "насилуют" "белых" женщин и подростков, да и "вообще охамели", и "жизни от них нет" и прочая, и прочая, и прочая. Путина любят - аж глаза горят, и трепет по всем членам и сочленениям телесным пробегает, как поминают его имя (всуе).

Тетя моя (ей уже под 80) тоже, кстати, беженка. Из Казахстана. Уехала когда-то туда (романтическая комсомольская юность) "целину поднимать". Жила с семьей в Целиноградской (ныне, кажись, Акмолинской) области, была небольшим начальником на некоем полигоне экспериментальной сельхозтехники. А заодно и маленькой партийной шишкой (член КПСС). А после того, как Казахстан стал независимым, экспериментальный полигон нахрен никому не нужен, поселок, где она жила - непригоден для жизни (начались проблемы с канализацией, водопроводом, светом), а казахи неприветливо коситься на всех неказахов (а также и на казахов, но не из "правильного" жуза), наконец, после того, как распалась ее собственная семья (у сына началась самостоятельная жизнь, он уехал в Сибирь, муж с тетей тоже расстался, и вернулся в Украину, откуда и приехал) - она сделала ноги, перебравшись в Анапу к родителям (моим, ныне покойным, бабушке с дедушкой, впрочем, не точно - дед к тому времени уже помер). Именно в Казахстане тетя и свела знакомство с немалым числом немцев, дружила с ними. А после того, как они в 80-х начали массово уезжать в Германию, многих из своих - бывших - друзей стала искренне считать "предателями Родины". Можно представить, каким бальзамом на сердце ныне ей слышать подобные излияния "раскаявшихся грешников" и вернувшихся "блудных сынов и дочерей". Ей, и моему отцу, подсевшему на телевизионную иглу (особенно на РЕН ТВ и этого ушлепка Прокопенко).
From:[info]frantyszek@lj
Date:November 22nd, 2016 - 02:26 am
(Link)
Вспомните, также, и некое юное, хотя уже и бородатое (что твой салафит) дарование из семьи таких вот "немцев", уехавшее из Германии на Донбасс "мочить бандеровцев" - сей Held (сиречь "херой") немало шума, в свое время, наделал как в немецких, так и в нашенских СМИ (кажись, даже, выбился там, в этих ЛНР-ах/ДНР-ах, в, пусть и мелкие, но "паны-атаманы Грецианы").
From:[info]frantyszek@lj
Date:November 22nd, 2016 - 02:53 am
(Link)
С другой стороны, есть у меня знакомая художница, молодая девушка по фамилии Рупп, уроженка Казахстана, наполовину, по отцу, немка, на четверть, с материнской стороны, крымская татарка (так вот история страны отражается в истории отдельной семьи). Так вот, ее дед, немец (зовут деда Йоханнес) уехал тогда с женой в Германию, и... до сих пор чертовски рад, и возвращаться back in USSR никоим образом не намерен.
From:[info]ineverova@lj
Date:November 22nd, 2016 - 05:15 am
(Link)
Многоими причинами объясняется то, что советские не могут, не умеют жить в других странах.
From:[info]txp4@lj
Date:November 21st, 2016 - 04:03 pm
(Link)
Гандоны из Боголюбово. Что-то в этом есть, но можно было бы еще Любятово выбрать или Черноголовку.
From:[info]yesiricanboogie@lj
Date:November 22nd, 2016 - 02:33 am
(Link)
"Черная грязь" тож ничо...)
From:[info]terriblefloater@lj
Date:November 22nd, 2016 - 05:16 am
(Link)
Бросайте без остановки напитки из Черноголовки!
[User Picture]
From:[info]gerraa@lj
Date:November 21st, 2016 - 04:05 pm
(Link)
Тетечка - прирожденный маркетолог: это ж надо - сразу сообразить, что на изделиях будет слово Бог и что это будет очччень козырно выглядеть. Жаль только, не туда свои таланты прикладывает :)
From:[info]ext_2727735@lj
Date:November 22nd, 2016 - 03:04 am
(Link)
Я бы добавил креатива и на изделиях написал Путин Бог.
From:[info]vik_kis@lj
Date:November 21st, 2016 - 04:07 pm
(Link)
Пусть запретят. И тогда всё оставшееся дееспособное население сопьётся от безысходности. Весьма будет "духовно".
[User Picture]
From:[info]goggy@lj
Date:November 21st, 2016 - 04:16 pm
(Link)
Бог-о-Любофф

По их логике, в этом городе вообще нельзя ничего производить, кроме ладана и свечек.
From:[info]efimpp@lj
Date:November 21st, 2016 - 05:05 pm
(Link)
со свечками, однако, поосторожней, тоже можно неправильно употреблять
разве что только самые тонкие?
From:[info]frantyszek@lj
Date:November 21st, 2016 - 05:16 pm
(Link)
Ежели оне освященные - за малую мзду - правильным батюшкой, да в правильном храме - любое употребление будет правильным. Ибо сказано Господом нашим Иисусом (Матфей, гл. 15, стихи 10-11): "не то, что входит, оскверняет человека, но то, что выходит" (впрочем, если не токмо входит, но, как говаривал Иа-Иа - "входит и выходит - замечательно выходит!" - это уже более сложный теологический вопрос, и с ним, дети мои, все к тому же батюшке - за ту же малую мзду он и его разрешит, во славу Господа!)
From:[info]cabanera@lj
Date:November 21st, 2016 - 10:57 pm
(Link)
Засунуть и не вынимать? ))))))
From:[info]befree220513@lj
Date:November 21st, 2016 - 04:17 pm
(Link)

"пресвятая Богородица явилась Андрею Боголюбскому! "
Тут сам б-г велел открыть завод по производству гондонов!

From:[info]frantyszek@lj
Date:November 21st, 2016 - 04:28 pm
(Link)
Гондонов в России можно производить только натуральным, дедовским способом: сначала - нарожать, потом - старательно воспитывать в нужном русле. Остальное - от лукавого и пришло к нам с богопротивного Запада.
From:[info]andre_po@lj
Date:November 21st, 2016 - 04:24 pm
(Link)
Кстати - интереснейшее занятие. Ocoбенно в минус двадцать градусов
From:[info]spyle@lj
Date:November 21st, 2016 - 07:06 pm
(Link)
Это когда они замерзают на лету?..
From:[info]andre_po@lj
Date:November 21st, 2016 - 07:19 pm
(Link)
Ну что вы. Опускались на головы мамаш, которые приводили своих толстожопых дочек в музыкальную школу в идеально жидком агрегатном состоянии. Мы же не звери.
From:[info]mikrob33@lj
Date:November 21st, 2016 - 07:30 pm
(Link)
Ну и ну....
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:November 21st, 2016 - 04:24 pm
(Link)
Безысходность. От каждой такой новости веет совершенной и абсолютной безысходностью. Сколько односельчан благодаря этой милой старушке не получат работу? Сколько россиян умрёт потом от СПИДа, сколько станет разносчиками венерических болезней, сколько родится детей, которых матери выбросят в мусор или подбросят под двери больницы, в лучшем случае? Потом эта же старушка будет ругать "распущенную молодёжь", которые "залетают" и рожают в 15-16 лет, будет возмущаться "безнравственностью" , и ей никому не придёт в голову, что частично причина многих бед-это она сама и ей подобные.
From:[info]nega_tivist@lj
Date:November 21st, 2016 - 06:50 pm
(Link)
Так падение же нравов. "Ни поцелуя до брака", а после брака, как известно, презервативы не нужны.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:November 21st, 2016 - 11:03 pm
(Link)
Контроль над сексуальностью человека-один из самых страшных и действенных.
[User Picture]
From:[info]garpoon@lj
Date:November 21st, 2016 - 04:39 pm
(Link)
Если будет налажено производство презервативов, то на каждом из них будет написано слово «Бог»!
From:[info]djatlov_y@lj
Date:November 22nd, 2016 - 06:26 am
(Link)
По ободку, где серийный номер.

Все же в курсе, что вдоль ободка на презервативах написан серийный номер? Не видели? Да вы их никогда полностью не разворачиваете!
From:[info]undinax@lj
Date:November 21st, 2016 - 04:40 pm
(Link)
У верующих чувства и мысли походу дела возникают спонтанно, как только что-то происходит, так сразу кто-то виноват и с этим надо что-то делать!
Тут так вообще и пенсионерка, и чувства, и презервативы, и дети, ну прям путинпамаги....
А то, что в поликлинике не лечат, автобус в деревню раз в неделю, в сельпо продают одни подделки и левандосы - это они потерпят, на это им насрать, странно, что чувства у них вообще в наличии, даже такие...
From:[info]superwow_xx@lj
Date:November 21st, 2016 - 04:46 pm
(Link)
Да, вспомнил я про эти забавы... мне лет восемь было. Пришёл к другу на летних каникулах в гости, а он нашёл у родителей презервативы. Жил он на верхнем этаже дома прямо над оживлённым тротуаром- и мы можно сказать стали соревноваться в "прицельном бомбометании". а так как при совке подъезды не закрывались- к нам вскорости нагрянули "жертвы"... :-)
From:[info]frantyszek@lj
Date:November 21st, 2016 - 04:46 pm
(Link)
А все от Большой Духовности.

"О ДУХОВНОСТИ

При такой ущербности плоти, когда большинство - так называемые "низы" - безмозгло, "верхи" - бессердечны, а тонкая прослойка между, именуемая то "совестью нации", то "креативным классом" - бесхребетна, только и остается, что "духовность". Вот она и прет из всех щелей, будто вата из прохудившейся телогрейки.

Врачи предупреждают: "духовность" в больших дозах приводит к сонливости, разрушает клетки головного мозга и плохо сказывается на потенции.

Когда слышишь иных борцов за нравственность, духовность и прочие традиционные ценности, начинаешь понимать, почему явление, при котором каловые массы выходят через ротовое отверстие (рвота экскрементами), получило в медицине название "miserere"... По одной из католических молитв. Разумеется, католической - церковнославянский-то у медиков не в ходу.

Как известно, радетели о духовном здоровье любят умерщвлять плоть. По преимуществу - чужую. Желательно - вместе с ее обладателями"
.(c)
From:[info]kirill58@lj
Date:November 21st, 2016 - 05:43 pm
(Link)
получило в медицине название "miserere"...

А я вспомнил Miserere mei, Deus Аллегри, который так полюбился народу в исполнении Паваротти и Дзуккеро.
From:[info]frantyszek@lj
Date:November 21st, 2016 - 05:50 pm
(Link)
Так, я полагаю, это оно (она, то есть - молитва) и есть, только положенная на музыку. "Смилуйся, Господи..." - насколько я петраю в латыни (впрочем, я не очень петраю, если честно).
From:[info]kirill58@lj
Date:November 21st, 2016 - 05:55 pm
(Link)
Да, в основе этого монета 50-ый псалом на латыни.
From:[info]frantyszek@lj
Date:November 21st, 2016 - 06:07 pm
(Link)
Есть, кстати, еще один забавный термин, механизм, обязанный своим наименованием латинской молитве - тип лифтов "патерностер" ("Отче наш", т.е.) Одни связывают название с тем, что система напоминает перебирание четок, другие видят причину появления такого странноватого имени для лифта в том, насколько система казалась ее пользователям "безопасной".
From:[info]kirill58@lj
Date:November 21st, 2016 - 06:27 pm
(Link)
На чётки похоже, да. Но у нас таких систем лифтовых нет практически. В Мск пара-тройка зданий всего, одно из которых по проекту Ле Корбюзье построено.
From:[info]ineverova@lj
Date:November 22nd, 2016 - 12:51 am
(Link)
*Петрю*!, извините.
From:[info]frantyszek@lj
Date:November 22nd, 2016 - 01:19 am
(Link)
Не згоден, бо:

"АКАДЕМІЧНИЙ ТЛУМАЧНИЙ СЛОВНИК (1970—1980)

ПЕТРАТИ, аю, аєш, недок.

1. у чому і без додатка, розм. Розумітися на чомусь. — Чим же ти їх [коней] виліковуєш? — зацікавлюються батюшка, який сам трохи петрає в зіллі (Михайло Стельмах, I, 1962, 189).

2. перев. із запереч. не, зневажл. Те саме, що розуміти 1. — Думати треба, Куксо, і людей розпитувати, коли сам не петраєш (Василь Кучер, Трудна любов, 1960, 295); Це лише його розумна пара [жінка], мов пеньок, нічого не петрає (Михайло Стельмах, I, 1962, 574).

Словник української мови: в 11 томах. — Том 6, 1975. — Стор. 345.

До того ж, якби було "петрю", мало б, відповідно бути "петріти", а не "петрати".

Впрочем (примирительно), если по-русски, возможно что и "петрить" а, соответственно, и "петрю". Но, в моей речи это явный украинизм. :)
From:[info]ext_3346786@lj
Date:November 21st, 2016 - 04:54 pm
(Link)
так точно
я так и делал
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:November 21st, 2016 - 04:58 pm
(Link)
Проблема запрета презервативов как аморальных в Европе это 17 век, для России - допетровские даже времена, времена смуты. Вот откуда эти пенсионерки вылезают с костлявыми пальцами.
From:[info]frantyszek@lj
Date:November 21st, 2016 - 05:23 pm
(Link)
"И все мертвецы вскочили в пропасть, подхватили мертвеца и вонзили в него свои зубы. Еще один, всех выше, всех страшнее, хотел подняться из земли; но не мог, не в силах был этого сделать, так велик вырос он в земле; а если бы поднялся, то опрокинул бы и Карпат, и Седмиградскую и Турецкую землю; немного только подвинулся он, и пошло от того трясение по всей земле. И много поопрокидывалось везде хат. И много задавило народу.

Слышится часто по Карпату свист, как будто тысяча мельниц шумит колесами на воде. То в безвыходной пропасти, которой не видал еще ни один человек, страшащийся проходить мимо, мертвецы грызут мертвеца".
From:[info]kirill58@lj
Date:November 21st, 2016 - 05:47 pm
(Link)
Вот и надо жить допетровскими обычаями и верой предков, жить как пращуры завещали - в страхе божьем да в начальственной строгости.
"Убивай космонавтов: они лезут на небо,
И делают, что не дозволено Богом".
From:[info]djatlov_y@lj
Date:November 22nd, 2016 - 06:29 am
(Link)
Вы имеете в виду патриархальную традицию Голосования?
"Ни к чему нам эти бесовские презервативы! Как деды наши голым совали, так и мы будем голым совать!"
From:[info]kirill58@lj
Date:November 22nd, 2016 - 07:50 am
(Link)
Да-да, вот это всё...
From:[info]ext_3731289@lj
Date:November 21st, 2016 - 05:07 pm
(Link)
Погуглите Скандалы в Боголюбском монастыре. Наши дальние родственники живут в соседнем поселке.Еле вырвали оттуда свою дочь. Она всего лишь прихожанкой была.
Работать там негде. Были в Боголюбово года четыре назад. Более удручающего вида местности не видели.А поездили мы огого по малым городам России.
From:[info]svinka_berta@lj
Date:November 21st, 2016 - 05:24 pm
(Link)
Вот сразу виден, в каких селах, был дефицит гондонов в совецкие времена...
Тетенько про зппп наверно не слыхала... в церкви и по телевизеру про это не рассказывают.
From:[info]frantyszek@lj
Date:November 21st, 2016 - 05:31 pm
(Link)
ЗППП - наказание за грехи!
From:[info]svinka_berta@lj
Date:November 21st, 2016 - 06:00 pm
(Link)
Видать местное кадило у них все зппп замаливает....
From:[info]ext_3731289@lj
Date:November 21st, 2016 - 05:33 pm
(Link)
Кураев. И еще о Боголюбове.

From:[info]alex_aand@lj
Date:November 21st, 2016 - 05:54 pm
(Link)
Пенсионерка эта - выжившая из ума ДУРА .
Находится в состоянии маразма .

Таких надо игнорировать, как сумасшедших.


Не её это дело - не ей решать, как другим людям жить .
From:[info]talia_natalia@lj
Date:November 22nd, 2016 - 01:01 am
(Link)
Понимаете, таких дур во всех краях земли полно.

Вопрос в том, каким образом мнение таких пенсионерок и всяких ирин бергсет становится широко известным и почему не игнорируется обществом, а очень даже востребовано.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:November 21st, 2016 - 06:14 pm
(Link)
Если дать ему презервативы, он, конечно, захочет попробовать!

Интересно, зачем кому-то понадобится дать ребенку презервативы. Тогда с этого человека и следует спросить, а прежде всего с этой пенсионерки, в меру ее испорченности.
From:[info]ni_usa@lj
Date:November 22nd, 2016 - 12:48 am
(Link)
В паблик школах в Нью Йорке в 90е годы, еще при мэре Динкинсе, презервативы бесплатно раздавали школьникам, начиная с 5го класса. Проблема HIV заражения стояла очень остро, и власти решительно обучали мальчиков и девочек всем деталям искусства использования противозачаточных методов.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:November 21st, 2016 - 06:29 pm
(Link)
Она сама-то в жизни пользовалась презервативами, в курсе для чего они? Или предпочитала аборты и лечение?

Чем презервативы похожи на интернет? Результат опроса среди пенсионеров, 87% сказали "мне это не нужно, не пользуюсь и другим не дам".
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:November 21st, 2016 - 06:44 pm
(Link)
СБУ задержала на Чонгаре двоих предателей. Минобороны РФ говорит, что это "российские военные"
http://rus.newsru.ua/ukraine/21nov2016/dwox_zradnykiw_zatr.html
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:November 22nd, 2016 - 12:40 am
(Link)
Одно другого не исключает, а даже совсем наоборот.
[User Picture]
From:[info]verbilki@lj
Date:November 21st, 2016 - 06:48 pm
(Link)
Идиоты. Это рабочие места, деньги в бюджет, меньше абортов, меньше отказников, меньше ЗППП....
From:[info]the7ofnever@lj
Date:November 21st, 2016 - 10:39 pm
(Link)
Бабка испужалась названия "Боголюбовские гандоны".
From:[info]oostfries@lj
Date:November 22nd, 2016 - 12:27 am
(Link)
---Отец Кирилл!---

Ваше Святейшество, бля!
From:[info]damillola@lj
Date:November 22nd, 2016 - 12:47 am
(Link)
Да не, неправильно Вы все говорите!
Если дать ребенку презервативы, то он все равно наркоманом станет.

Потому что судьба )))
From:[info]delph_town_morn@lj
Date:November 22nd, 2016 - 12:56 am
(Link)
Я другое не могу понять: почему бегу обучать не идут безногие, пению - немые, а в вопросы сексуальных отношений лезут в первую очередь бабки, монахи, старики семидесяти лет?
Это уже просто анекдот какой-то.
From:[info]ext_3489845@lj
Date:November 22nd, 2016 - 01:30 am
(Link)
Некоторые пенсионеры, возможно, будут делать то же самое.
From:[info]evstifeev6@lj
Date:November 22nd, 2016 - 01:34 am
(Link)
а может святейший строит завод для своей паствы чтобы не размножались?
From:[info]ext_1511167@lj
Date:November 22nd, 2016 - 04:59 am
(Link)
А я знаю, что будет делать ребенок с презервативами. Он будет заполнять их водой и сбрасывать из окна на головы прохожим.
пенсионерки про это и писали. )))
From:[info]kaspiy80@lj
Date:November 22nd, 2016 - 09:13 am
(Link)
Охренела бабка ватноголовая.
Завидует небось молодым девкам, которые гуляют и любовью занимаются, а бабке этого уже не видать. Вот от зависти ее злость давит. Ее молодость ничем подобным похвастаться не может. Вся жизнь ушла на вставание с колен и поднимание страны.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:November 22nd, 2016 - 02:22 pm
(Link)
есть сигналы, что не страну она там поднимала, не страну...
From:[info]ext_986070@lj
Date:November 22nd, 2016 - 01:38 pm
(Link)
А мне нравится, что на каждом будет написано"БОГ" Мне оно без надобности, а такой - с надписью - купила бы!
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:November 22nd, 2016 - 02:22 pm
(Link)
и в красный угол повесить от нечисти
From:[info]fon_eichwald@lj
Date:November 23rd, 2016 - 12:09 am
(Link)
Да-да, если подростку не давать презервативы, трахаццо он ни в коем случае не захочет.
My Website Powered by LJ.Rossia.org