Журнал Андрея Мальгина - Путин никак не может разобраться, правильно ли сделали исламисты, расстреляв редакцию "Шарли Эбдо"
December 2nd, 2016
06:15 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Путин никак не может разобраться, правильно ли сделали исламисты, расстреляв редакцию "Шарли Эбдо"
Из сегодняшней встречи с деятелями культуры:

- Знаете, здесь всегда очень тонкая грань между тем, что я назвал опасным эпатажем, и свободой творчества. Эти активисты, я условно говорю, пришли в редакцию «Шарли Эбдо» и расстреляли людей. Вот вопрос: нужно ли было этим карикатуристам наносить оскорбления представителям ислама? Они воспринимают как оскорбление то, что было опубликовано. Другое дело, что, может быть, художники не хотели никого оскорбить, но они оскорбили. Повторяю, это тонкая очень вещь, тонкая грань, это зависит всё от чувства такта нашего с вами, с одной стороны, чиновничьего аппарата, с другой стороны, представителей творческих профессий.

ОТСЮДА

Интересно, что Путин террористов даже террористами не назвал. Язык не повернулся.
А кто у него террорист? А вот кто:


Москва. 2 декабря. INTERFAX.RU - Президент РФ Владимир Путин заявил, что будет иметь в виду просьбу режиссера Александра Сокурова о разрешении ситуации с осужденным украинским режиссером Олегом Сенцовым...
Так он отреагировал на просьбу Сокурова решить ситуацию с осужденным на 20 лет Сенцовым.
Вместе с тем глава государства отметил, что необходимо исходить из того, что Россия это правовое государство.
"Вопросы такого рода, конечно, должны решаться судебной системой. Что касается его творчества, то он осужден не за творчество, а за то, что взял на себя совершенно другие функции, как утверждают органы следствия и суда. А именно фактически посвятил свою жизнь террористической деятельности", - сказал Путин.


ОТСЮДА

Владимир Владимирович, это вы всю свою жизнь посвятили террористической деятельности, но не кинорежиссер Олег Сенцов. Сокурову урок: будет знать, перед кем бисер мечет.

(43 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ogal59@lj
Date:December 2nd, 2016 - 01:22 pm
(Link)
Активисты...
From:[info]ext_479694@lj
Date:December 2nd, 2016 - 03:43 pm
(Link)
это ж без подготовки разве придумаешь на ходу такой эвфемизм...
From:[info]kingeugen@lj
Date:December 2nd, 2016 - 05:45 pm
(Link)
перформансеры.
From:[info]australiano@lj
Date:December 2nd, 2016 - 07:08 pm
(Link)
Язык у него не повернулся назвать их террористами, потому что планирует точно также пугать россиян.

Он таких растит активистов, да и сам активист.
From:[info]ni_usa@lj
Date:December 2nd, 2016 - 01:22 pm
(Link)
Все-таки КАК он чувствует "тонкости"! Немцова не следовало убивать. ШЕбдо не нужно было расстреливать...
У путина не одна, а две лишние хромосомы: вторая - ГБшная. Побуждает сначала замышлять, а потом, по завершении, беспокоиться о "тонкостях".
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:December 2nd, 2016 - 01:49 pm
(Link)
Думаю в его понимании эта фраза звучит "не обязательно убивать, но и так неплохо"
From:[info]ext_2697843@lj
Date:December 2nd, 2016 - 03:43 pm
(Link)
Он звучит как психопат (человек лишенный эмпатии).

Мог бы воспользоваться собственным советом про тонкую грань, и открывать рот с великой осторожностью.
From:[info]vory_tatarstana@lj
Date:December 2nd, 2016 - 01:31 pm
(Link)
а вот ещё был случай.
одна творческая личность грозилась убить, кого породила.
не прошло о трёх лет, как активисты подвесили шутника.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:December 2nd, 2016 - 01:38 pm
(Link)
"Гэбистская элегия"
From:[info]sokolmy2@lj
Date:December 2nd, 2016 - 02:01 pm
(Link)
Правильно, они же не против путена, значит никакие они не террористы.
From:[info]silver_popov@lj
Date:December 2nd, 2016 - 02:05 pm
(Link)
Разрешённый в России Президент.
From:[info]ext_479694@lj
Date:December 2nd, 2016 - 03:44 pm
(Link)
!!!
From:[info]ext_479694@lj
Date:December 3rd, 2016 - 04:16 pm
(Link)
!!!
From:[info]aleksisius@lj
Date:December 2nd, 2016 - 02:10 pm
(Link)
Этак он далеко уйдет, может тогда и Басаева раздражать не надо было?
From:[info]onborodin@lj
Date:December 2nd, 2016 - 02:11 pm
(Link)

Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.

По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.

Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.

Итак по плодам их узнаете их.

Евангелие от Матфея, Глава 7


From:[info]tygdym@lj
Date:December 3rd, 2016 - 02:34 am
(Link)
Я эту главу вспоминаю постоянно, как только российские спортсмены проигрывают зарубежным или когда очередной Фобос падает мордой в грунт. Ну не могут быть хорошими плоды, если одно дерево ВВХ, а другое - ВМГ, славящиеся ненавистью ко всему окружающему.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:December 2nd, 2016 - 02:27 pm
(Link)
Без свободы оскорблять, свобода отказывается существовать.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:December 2nd, 2016 - 02:35 pm
(Link)
А-а-а! Так это были активисты!
Гениально.
From:[info]lapin_cult@lj
Date:December 2nd, 2016 - 02:55 pm
(Link)
Террористический акт.
Террористические активисты.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:December 2nd, 2016 - 09:55 pm
(Link)
Хорошо хоть не назвал культуртрегерами.
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:December 2nd, 2016 - 02:38 pm
(Link)
То есть виноваты не террористы, убившие людей. Они вообще никакие не террориаты, а "активисты". Они просто воспылали "праведным гневом" и очень даже справедливо отомстили.

Вообще-то это стопроцентное оправдание терроризма. В уголовном кодексе России есть статья на этот счет, я не ошибаюсь?
From:[info]lapin_cult@lj
Date:December 2nd, 2016 - 02:53 pm
(Link)
Раньше Сокуров не знал, но теперь-то узнает.
From:[info]vik_kis@lj
Date:December 2nd, 2016 - 05:47 pm
(Link)
Особенно красиво звучало "Я повторяю: он осуждён не за свои идеи, а за то преступление, что мог бы совершить". Сокуров (выкрик из зала): "Он никого не убивал!". Путин: "но он мог бы убить многих".
Мне сразу вспомнилась история, как мою родственницу-подростка подкараулил у школы какой-то псих, и приставив нож под лопатку, тащил в сторону окраин. Ей повезло, что увидела мужчину с собакой, не растерялась, дёрнулась и закричала. А вот путинская полиция взятого собакой и притащенного к ней маньяка привлекать наотрез отказалась - состава преступления нет, изнасилования нет, и он её даже не пырнул, а только слегка поцарапал.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:December 3rd, 2016 - 04:22 am
(Link)
Вот вы сейчас много нехорошего рассказали про самую гуманную и справедливую правоохранительную и судебную систему в мире.
From:[info]vik_kis@lj
Date:December 3rd, 2016 - 05:32 am
(Link)
Там всё было ещё прекраснее и веселее было, сплошной "Левиафан": разъярённым родителям и соседям доблестная милиция заявила, что этот псих и так у них уже на учёте, это у него то ли 4-й, то ли 5-й случай только в их крае, и всё занесено в картотеку, а сам он ходит отмечаться в психдиспансер - так что "успокойтесь, товарищи, всё под контролем". И вот по итогам действий полиции отец твёрдо собрался его пристрелить, благо регион охотничий, все с ружьями - только жена случайно заметила и не дала, в ногах валялась, чтобы не шёл под уголовку. Ребёнка полгода потом к психологу водили - за свой счёт, конечно. Вот сколько у "подконтрольного милиции и психдиспансеру" маньяка свершилось удачливых (для него) нападений на детей - никто никогда и не узнает...
From:[info]nimoroz@lj
Date:December 3rd, 2016 - 06:11 am
(Link)
Ну так гражданин с ядерной кнопкой тоже МОГ БЫ убить многих. И не исключено, что именно это он и замышляет.
From:[info]ext_3503455@lj
Date:December 2nd, 2016 - 03:07 pm
(Link)
интересно, эти философские размышления напечатают французские газеты? очень хотелось бы.
From:[info]2006nic@lj
Date:December 2nd, 2016 - 03:09 pm
(Link)
+1

а надо бы
From:[info]ext_2874837@lj
Date:December 2nd, 2016 - 09:57 pm
(Link)
+
From:[info]ext_2727735@lj
Date:December 2nd, 2016 - 03:35 pm
(Link)
Да пошли они нахуй все эти художники. Нарисуют всякую херню, а пацаны обижаются на, приходят и валят всех из калашей на. Нехуй художникам эту, как ее, тонкую грань переходить.
И режиссеры тоже пошли нахуй. Нахрен они нужны. Ходят, ходят, сами не знают чего ходят, грязь только носят. А украинские режиссеры так те вообще все бендеровцы.
From:[info]lenkakot@lj
Date:December 2nd, 2016 - 03:58 pm
(Link)
Это им так намекнул, деятелям этим культурным, чтобы не зарывались, а то, не ровен час, и нас такое может приключится, несчастье типа...
From:[info]ext_1583320@lj
Date:December 2nd, 2016 - 04:30 pm
(Link)
На каждого "культурного" найдется "активист"
From:[info]vik_kis@lj
Date:December 2nd, 2016 - 04:35 pm
(Link)
Намекнул он Михайлову из "Архнадзора", который 10 минут расстилался в благодарностях и славословиях, а в конце вдруг попросил разобраться с теми, кто посмел строить на Соловках гостиницу вопреки всяким ЮНЕСКО, а также с теми. кто в охранной зоне Кремля сносит последние старинные дома на Варварке, чтобы вместо советской гостиницы "Россия" построить путинскую (кстати, про Кремль кишка тонка была сказать). Путин ответил, оттолкнувшись от проскользнувшей в монологе фразы М. Л. Кинга "У меня есть мечта" - типа тот "был бы удивлён узнать, что в Америке теперь чернокожий президент, но зато американская полиция очень жестоко расправляется с неграми на улицах". Надо думать, это сигнал "Архнадзору", что с ними будет, если полезут на путинские идеологические стройки.
From:[info]lenkakot@lj
Date:December 2nd, 2016 - 04:57 pm
(Link)
Ну вот, значит у намеков и адресат точный есть
From:[info]balian321@lj
Date:December 2nd, 2016 - 04:22 pm
(Link)
Знаете, всегда есть какая то грань между законом и беззаконием. Этот активист, я условно говорю, хотел взорвать памятник . Вот вопрос: нужно ли было этому Путину захватывать родину у этого украинца , наплевав на все международное право и украинские законы ? Он воспринимает это как оккупацию и не признает беззаконие. Может быть Путин не хотел никого этим оскорбить , но он оскорбил. Повторяю, тут это очень тонкая грань , с одной стороны человек не признающий оккупацию ,и борющейся с беззаконием незаконными методами, с другой оккупанты творящие беззаконие в его стране.
From:[info]tygdym@lj
Date:December 3rd, 2016 - 02:45 am
(Link)
Да, Сенцова судят дважды. Как российского гражданина, отрицающего "Крымнаш" (уже есть такой закон!), и как потенциального террориста, что-то там затеявшего взорвать на территории РФ. То, что Сенцову насильно против его воли всучили гражданство РФ, а инциденты на территории Крыма судят по законам РФ, ни судей, ни прокуроров почему-то не интересует. То есть, может, и интересует, и весьма, но по воле пахана они будут помалкивать в тряпочку, дабы не загреметь вслед за Сенцовым.
From:[info]tygdym@lj
Date:December 3rd, 2016 - 05:08 am
(Link)
Да, Сенцова судят дважды. Как российского гражданина, отрицающего "Крымнаш" (уже есть такой закон!), и как потенциального террориста, что-то там затеявшего взорвать на территории РФ. То, что Сенцову насильно против его воли всучили гражданство РФ, а инциденты на территории Крыма судят по законам РФ, ни судей, ни прокуроров почему-то не интересует. То есть, может, и интересует, и весьма, но по воле пахана они будут помалкивать в тряпочку, дабы не загреметь вслед за Сенцовым.
From:[info]vik_kis@lj
Date:December 2nd, 2016 - 04:23 pm
(Link)
Весьма показательна была эта встреча с "деятелями культуры", да ещё и "по вопросам русского языка" (где каждый второй говорил на безграмотном и косноязычном языке) - такой культ личности в миниатюре. Сокуров единственный, кто не пел дифирамбов ни Путину, ни советской истории и не использовал давно набившего оскомину лизоблюдского выражения "уважаемый Владимир Владимирович". И он единственный из всех, там присутствовавших, кто находится в нашем времени и смотрит в будущее, говорит про помощь молодым. Все остальные - люди прошлого, живут в этом прошлом, и все их надежды и достижения тоже в этом прошлом, которое они беспощадно эксплуатируют, паразитируя на великих именах (все эти Пушкины, Чеховы, Прокофьевы и т.д.).
Нелепо и смешно, что то, что Сокуров перекинулся с Путиным парой фраз и ещё пару раз перебил его, Гергиев (и кто-то ещё) назвал горячей дискуссией, за которой было интересно наблюдать. Неевклидова геометрия, однако - где две параллельные прямые для кого-то вдруг пересекаются.
From:[info]muromec_85@lj
Date:December 2nd, 2016 - 04:30 pm
(Link)
и почему жиды так ненавидят МИРОВУЮ РУССКУЮ КУЛЬТУРУ?
и постоянно мне грозят 282 ст. УК РФ? я что-ли сам ЕЁ выдумал?

Русский фольклор=НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ СЛАВЯН
( срочно в обязательную школьную программу!)

Не ведает жид, что такое стыд ( о жидовской пропаганде в РФ и на Украине )
Жид, как бес — никогда не покается ( = жидов нужно только уничтожать !)
Где жид, там и взятка — такова его повадка ( о жидовской власти в РФ и на Украине)
Жида не понять, пока шкуру овечью с него не снять ( русская культура о глупых разговорах о том, что есть и "хорошие евреи" )

Дети жида от христианки — все пейсаты обезьянки ( о Жириновском )
Там тяжко жить, где жид набежит ( о сегодняшней жизни русских гоев под властью жидвы в РФ и на Украине)
Там, где жиды, всегда жди беды

Не народ гибнет, а жиды губят ( о Голодоморах в Поволжье и Украине )
Когда русский мрёт, тогда жид жрёт
Кто за жидом пойдёт, тот добра не найдёт

Свяжись с жидом — сам жидом будешь
Служба жиду — на радость бесу
Послужить жиду — предать своих врагу ( = все любители жидов - это такие же враги Русского народа как и жиды сами!)
Жидовские прислужники — всем своим недужники

Жид за жида — порукой завсегда
Жид с жидом знаются, друг на друга ссылаются
Жид, что крыса — силен стаей ( = вывод русской культуры: жидов надо уничтожать всех поголовно,как чумных крыс!)

Жидовская похвала хуже поношения ( = русским человеком может быть только антисемит!)
Верь своим очам, а не жидовским речам
В том вся правда, что от жидов вся неправда
Поля засевают рожью, а жиды всё вокруг ложью (о жидо-СМИ )

Жид обманом сыт
Слушать жида можно, да верить невозможно
Жид правды боится, как заяц бубна
Жид языком речист, да на руку нечист
Жид мнит, что не крадёт, и что лишь своё берёт ( = это о "несчатных холокостниках" и "великих жидах- бизнесменах")
Тогда жид не горюет, когда у нас ворует

Коли жид манит, твоего хочет ( = о жидовских сказках о "мировой дерьмократии" и воровской схеме "карренси-борд" ФРС )
Всякий жид в наш карман глядит
Жид пошлёт тебя на лёд, ну а сам пойдёт на мёд
Когда плачешь от радости, жид плачет от зависти

Чтобы выгоды добиться — жид всегда готов креститься
Жид христианство принимает, коль доход его прельщает ( о вальцманах-"порошенко" и менделях-"медведевых")

Жид выманивает грош, мужику оставит вошь
Жид за копейку удавится, а нам всё рай сулит ( о жидовской дерьмократии , "цивилизованности" и "приличных людях" )
Не истребить жидву — не извести лихву
Жид ищет прибыли от нашей погибели

Не жди от жида прибыли, а жди от него погибели
Русская смерть жиду в прибыток ( о событиях на Донбассе)
Ненасытный жид чужой бедою сыт
Всякий жид бедою нашей сыт

Ожидать от жида толку — положить зубы на полку ( о Г-геволюции Гидности на Украине )
С жидовином поводишься нагишом находишься
Каковы жиды — догадаешься, когда сам изголодаешься
На Руси от голоду не мёрли, пока жиды не припёрли

Самый лучший еврей — для нас злой лиходей ( русская культура о глупых разговорах о том,что есть и "хорошие евреи" )
Кто жиду волю даёт, тот сам себя продаёт
Дай жиду волю, заберёт тебя в неволю
Не дашь жидам волю — не встретишь горькую долю
Проще козла живого сожрать, чем жида переделать ( русская культура о глупых разговорах о том,что есть и "хорошие евреи" )

Пиявка насосётся и отвалится, а жид — никогда
Жид кровь сосать престанет, когда дышать устанет
Нет хороших жидов, как нет хороших крыс ( русская культура о глупых разговорах о том,что есть и "хорошие евреи" )
Жид хорош только в могиле ( = без уничтожения власти жидов русский народ не сможет решить никаких своих проблем )

Лишь мёртвый жид никого не укусит
Жидовского добра в дом не бери и правды жиду не говори
Чтоб жида извести — надо дел с ним не вести
Жиду в морду двинешь — на весь мир вой подымешь

Хочешь жить — гони жида
Там хорошо, где жидов нету
Тогда рай настанет, когда жидов не станет ( ответ на вечный русский вопрос: Что делать? )
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:December 2nd, 2016 - 05:25 pm
(Link)
Путину удалось в 2012 задушить протест в России, а с 2014 он успешно подавляет и протест в Крыму и на Украине, с такими, как Сенцов. Сейчас переварит эти районы, двинется дальше. Все потихоньку, не спеша.

Вот прекрасное резюме подавления протеста в России в 2011-2012, сделанное Александром Подрабинеком. А мы до сих пор иногда числим некоторых из этих личностей за оппозиционеров...


From:[info]kingeugen@lj
Date:December 2nd, 2016 - 05:44 pm
(Link)
Нет никаких "представителей ислама", значит и не может быть никаких оскорблений в их счёт. Удивительно Путин ведётся на пропаганду террористов, прячащихся за спины муслимов. Впрочем он и на свою пропаганду ведётся, про правовое государство та же самая пропаганда.
From:[info]alansilver@lj
Date:December 2nd, 2016 - 07:11 pm
(Link)
Украина и украинцы нанесли этому неполноценному, ущербному гопнику незаживающую моральную травму- они показали, что народ может победить диктатора. Гэбэшному уродцу нужны заложники-украинцы. Он мстит и мечтает о реванше.
From:[info]australiano@lj
Date:December 2nd, 2016 - 07:17 pm
(Link)
Все понятно, как же не понять. Терроризм это когда люди против власти, причем, против кремлевской власти.


Причем, даже убивать не надо, достаточно даже просто высказаться, что власть неправа. Зато все убийцы, что следуют линии Кремля или не противоречат ей, это просто активисты.

На Донбассе активисты, в Черногории вот активистов поймали.


From:[info]australiano@lj
Date:December 2nd, 2016 - 07:27 pm
(Link)
Причем, этим же ртом потом будет говорить, что в России есть свобода слова.


Не надо рисовать. Не надо говорить, что не разрешено, не надо снимать фильмы, что не одобрены, не надо писать, что не позволено.

Бойтесь. Не пишите, не рисуйте. Бойтесь. Либо активистов, либо государства.


Даже не приходит в голову, что если постоянно бояться, то в какой-то момент просто перестаешь чувствовать себя человеком.
My Website Powered by LJ.Rossia.org