Журнал Андрея Мальгина - 20 лет строгого режима за намерения
December 3rd, 2016
12:06 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
20 лет строгого режима за намерения
В.Путин: Пожалуйста, Сокуров Александр Николаевич.

А.Сокуров: Благодарю за возможность выступить...

...Мы сегодня ни в документальном кино, Владимир Владимирович, ни в игровом кино недополучаем серьезных, больших картин, которые отражали бы всю сложность, а может, и противоречивость нашей жизни. Боятся люди, опасаются и молодые люди, в том числе, и опасаются те, кто могли бы финансировать это производство.

Мы ничего не имеем сегодня в документальном кино о политическом процессе современной России, о политической борьбе современной России, мы ничего не имеем о внешнеполитической деятельности России, наших национальных фильмов, ни игровых, ни документальных фильмов. Поэтому мне кажется, что надо вообще обратить внимание на то, что мы очень часто гражданскую активность человека, искренность, открытое поведение молодого человека воспринимаем как политическое, антигосударственное поведение и преступление. Это недопустимо в России, это недопустимо в демократической стране, на мой взгляд...

У меня есть сердечная просьба к Вам, Владимир Владимирович, как у гражданина России, как у режиссера. Давайте решим проблему Олега Сенцова. 20 лет, украинский режиссер, 20 лет лагерей, в северном лагере сидит парень. Мне стыдно, что мы до сих пор не можем решить эту проблему. Умоляю Вас, найдите решение этой проблемы. Это невозможно. Режиссер, он должен со мной сражаться на кинофестивалях, если у него другая, в том числе, политическая точка зрения, но не сидя в нашей арктической практически, на севере тюрьме. Обидно и горько, что я вынужден об этом говорить.

И еще раз хочу поблагодарить за возможность, которую предоставляет государство для дебютирования молодым людям, моим соотечественникам. Еще раз хочу сказать, это главная цель моей жизни – помощь этим людям. Давайте помогать им. Мы предрасположены к кинематографу, русские люди, в этом гениальность наша выражается, мы можем делать кино, и нам никогда не было стыдно ни за советское кино, и не будет стыдно за тот кинематограф, который сегодня создается, и который будет в будущем.

Спасибо большое. Извините, если что‑то не так.

В.Путин: Спасибо.

Начнем с последнего, по поводу Сенцова. Мы должны исходить из того, что мы живем в правовом государстве, и вопросы такого рода, конечно, должны решаться судебной системой. Что касается его творчества, то он осужден не за творчество, а за то, что он взял на себя совершенно другие функции, как утверждают органы следствия и суда, а именно фактически посвятил свою жизнь террористической деятельности.

А.Сокуров: Владимир Владимирович, но это же тяжелейшая политическая коллизия была. Разве простой человек просто так, простой эмоциональный молодой человек, разве он может понять хитросплетения и сложности политического момента?

В.Путин: Дело совершенно не в его позиции. Дело совершенно не в том, что он думает по поводу событий, которые произошли в Крыму. Дело в его намерениях и в подготовке противоправных действий, в результате которых могли пострадать наши с вами граждане.

А.Сокуров: Владимир Владимирович, по‑русски, по‑христиански милосердие выше справедливости. Умоляю Вас. Милосердие выше справедливости. Пожалуйста.

В.Путин: По‑русски и по‑христиански мы действовать в этой ситуации не сможем без решения суда. Решение суда состоялось. Да, есть определенные правила и нормы, которыми можем воспользоваться, но для этого нужно, чтобы созрели соответствующие условия.

А.Сокуров: Помогите.

В.Путин: Повторяю еще раз, никто его не осуждал за его взгляды, за его позицию. Осуждение произошло за его намерения совершать действия, которые законом относятся фактически к действиям террористического характера и которые могли повлечь за собой тяжелейшие последствия для наших граждан. Вот в этом дело, а не в его какой‑то позиции. На позицию все имеют право, и никто за это его бы не осуждал. Только в этом, поверьте мне, только в этом дело. Там есть и другие фигуранты, и Вы знаете, их сейчас время от времени отлавливают, в этом проблема.

А.Сокуров: На нем смертей нет, нет гибели. И я уверен, что этого бы не произошло.

В.Путин: Слава Богу, что нет, но могли быть, если бы ему позволили осуществить его намерения. В этом проблема. Совершенно дело не в том, Александр Николаевич, что он как‑то думал иначе, чем мы с Вами по этой теме, совершенно не в этом. Но тем не менее, спасибо, что Вы обратили на это внимание, знаю, что это вопрос чувствительный, буду иметь это в виду.


ОТСЮДА

(99 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]sergeidolia@lj
Date:December 2nd, 2016 - 07:12 pm
(Link)
чего это вдруг он "не может" без решения суда.
Врёт как всегда нагло.
Считает всех дураками.
Имеет право президентского помилования.
From:[info]shiklgruberman@lj
Date:December 3rd, 2016 - 02:42 pm
(Link)
Да. Но у него нет такого намерения.
[User Picture]
From:[info]kostyad@lj
Date:December 2nd, 2016 - 07:15 pm
(Link)
получается 20 лет дали гражданину Украины за желание защищать свою родину во время войны
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 2nd, 2016 - 07:17 pm
(Link)
Самое интересное, что он и не защищал ее никак. Намеревался только.
[User Picture]
From:[info]kostyad@lj
Date:December 2nd, 2016 - 07:19 pm
(Link)
об этом и речь .типичное мыслепреступление
From:[info]alansilver@lj
Date:December 2nd, 2016 - 08:26 pm
(Link)
Я читал материалы дела. Всё выдумано и притянуто за уши. Ничего даже не намеривался. Чистой воды заложник.
From:[info]alexshishka@lj
Date:December 3rd, 2016 - 02:22 am
(Link)
Он не в мыслях намеревался, а в действиях
From:[info]asintez@lj
Date:December 3rd, 2016 - 02:53 am
(Link)
интересно почему Сокуров не привел пример с Савченко,так ту признали виновной в убийстве,чтобы ответил ВВП? ;)
From:[info]igor_bnc@lj
Date:December 2nd, 2016 - 07:19 pm
(Link)
Очередной заложник путинской росии. Самое ужасное, что это уже становится обыденностью.
И вот это: — "Умоляю вас, милосердие выше справедливости..." — вообще за гранью понятий в демократическом государстве. Как холоп перед императором...
From:[info]vik_kis@lj
Date:December 3rd, 2016 - 09:05 am
(Link)
Надо было видеть лицо Сокурова - по-моему, это был акт отчаяния перед лицом этого непробиваемого царька. Справедливости ради, Сокуров был единственным среди всего этого сборища, кто построил свою речь без всякого холопства.
From:[info]sonica_lon@lj
Date:December 3rd, 2016 - 01:37 pm
(Link)
Согласна с вами. Читать это больно, но Сокуров, кажется, был готов на личное унижение, только что б помочь. Другое дело, что перед определенным типом людей эти мольбы бесполезны.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:December 2nd, 2016 - 07:31 pm
(Link)
Ну еще бы, ведь первое, что сделала московская власть, прихватив Крым, - отреставрировала... нет, не Херсонес и даже не Памятник затопленным кораблям, а изрядно загаженный голубями монумент на площади Ленина в Симферополе. А Сенцов, как неопровержимо установило следствие, намеревался взорвать эту реликвию. Можно даже сказать, скрепу.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 2nd, 2016 - 07:46 pm
(Link)
Да ничего он не собирался взрывать. Нет тому доказательств ни у следствия, ни у суда.
From:[info]lenussia@lj
Date:December 3rd, 2016 - 07:50 am
(Link)
Скажите, а что раньше мешало крымской власти проводить "уборку"? Бандеровцы грудью закрывали, Обама гадил на памятник, или это вы сами запустили полуостров?
А скульптор создал памятник убийце, ничего похвального в этом не вижу.
From:[info]boltunovag@lj
Date:December 4th, 2016 - 12:01 am
(Link)
Власти Януковича. В том числе и поэтому он не президент.
[User Picture]
From:[info]malishga@lj
Date:December 2nd, 2016 - 08:06 pm
(Link)
Вот представляю себе такое: ПУТИНА судят и никакого помилования, мы же живем в правовом государстве!!!!!!
From:[info]sokolmy2@lj
Date:December 3rd, 2016 - 04:10 am
(Link)
мечты иногда сбываются
From:[info]bee777@lj
Date:December 3rd, 2016 - 06:50 am
(Link)
Ну когда же, когда же они сбудутся?!!!
From:[info]caldeye@lj
Date:December 2nd, 2016 - 08:10 pm
(Link)
Как противно.
И вроде бы режиссёр унижается перед *** не своей выгоды ради, а ради благородного дела, спасения человека - но как же тошно всё равно это читать.
Тем более что унижения оказываются всё равно напрасными.
From:[info]maria651@lj
Date:December 2nd, 2016 - 09:10 pm
(Link)
Написала ниже таким как вы - любителям пивка на диванчике.
From:[info]frantyszek@lj
Date:December 2nd, 2016 - 08:18 pm
(Link)
Жалко Сокурова - унижаться перед этой тварью!
[User Picture]
From:[info]aka_human@lj
Date:December 2nd, 2016 - 08:22 pm
(Link)
Не жалко. Он сам подпевала этого режима, разве что не рьяный.
From:[info]maria651@lj
Date:December 2nd, 2016 - 08:56 pm
(Link)
Не стыдно ли вам? Сокуров делает что может. А вы вообще ничего не делаете. Пивко на диванчике...
[User Picture]
From:[info]aka_human@lj
Date:December 2nd, 2016 - 09:10 pm
(Link)
Почему мне должно быть стыдно? Я не унижаюсь и не пел осанну Путину.
From:[info]maria651@lj
Date:December 2nd, 2016 - 09:13 pm
(Link)
Ну так вы вообще ничего и не сделали в своей жизни. Ни за кого не заступились, никого не пытались спасти.
[User Picture]
From:[info]aka_human@lj
Date:December 2nd, 2016 - 09:21 pm
(Link)
Wow! Вы так много знаете о незнакомом человеке. Гадалка?
From:[info]maria651@lj
Date:December 2nd, 2016 - 09:26 pm
(Link)
Не думаю, что вы человек уровня Сокурова. Конечно, я с вами незнакома. Сокуров делает хоть что-то - ничего не слышала о том, что некий ака-хуман хоть чем-то помог людям в заключении. Пивко и диванчик... И всех поливать помоями. Знакомая история.
[User Picture]
From:[info]aka_human@lj
Date:December 2nd, 2016 - 09:43 pm
(Link)
Предпочитаю коньяк и не слушать глупости от недалёких людей.
From:[info]maria651@lj
Date:December 2nd, 2016 - 09:45 pm
(Link)
Безусловно, коньяк лучше пива. Вперед!
From:[info]ext_3170077@lj
Date:December 3rd, 2016 - 04:21 am
(Link)
Послушайте,ну остановитесь уже,а?
From:[info]adxela@lj
Date:December 3rd, 2016 - 06:55 am
(Link)
Матушка, уймитесь. Реально задолбался читать вас. Вы тоже, знаете ли, возможно "не человек уровня" aka_human, однако же позволяете себе...
From:[info]maria651@lj
Date:December 3rd, 2016 - 06:34 pm
(Link)
Пока меня не забанит Мальгин- то я имею право писать, что считаю нужным. Вы тут от цензуры приставлены?
From:[info]adxela@lj
Date:December 3rd, 2016 - 08:23 pm
(Link)
Матушка, да разве ж я говорил где что "права не имеете"? Но не забывайте, что мы, ваши поклонники, тоже имеем право.. Кароче, вы в логическом тупике. :)
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:December 3rd, 2016 - 01:53 pm
(Link)
он точно пел осанну?
[User Picture]
From:[info]grigoriyz@lj
Date:December 2nd, 2016 - 11:03 pm
(Link)
+1
Сакуров переступил через себя и сделал всё от него зависящее,чтобы спасти человека.
А мог бы просто сказать себе: "Всё бесполезно".
From:[info]staryj_kon@lj
Date:December 2nd, 2016 - 11:29 pm
(Link)
Ага. Переступил через себя, чтобы понять, что всё бесполезно.
From:[info]tygdym@lj
Date:December 3rd, 2016 - 01:31 am
(Link)
А раньше и этого не понимал. Некогда было, творческий человек... Надеюсь, теперь коллекция розовых очков для созерцания власти выброшена на помойку, и кто такой ВВХ и почему он ВВХ, Сокуров разглядел и понял. Возможно, следующий его фильм будет об этом.
[User Picture]
From:[info]grigoriyz@lj
Date:December 3rd, 2016 - 09:46 am
(Link)
Хотя бы так. Чтобы знать,что сделал всё возможное.
From:[info]pintame1@lj
Date:December 3rd, 2016 - 01:49 am
(Link)
Молодец, что сделал. Пытаться спасти невинного, вырывая его из пасти опасной бешеной собаки - достойный поступок.

Человек это совокупность его поступков. Что бы не делал Сокуров раньше, этот поступок ему зачтется.
From:[info]segueway@lj
Date:December 4th, 2016 - 02:49 pm
(Link)
бешеных собак принято отстреливать. разговаривать с ними преглупейшее занятие - никогда ничего не решишь, да ещё и сам попадёшь на заметку. и будешь следующим.
From:[info]dronetz@lj
Date:December 3rd, 2016 - 06:26 am
(Link)
В чем именно Сокуров "подпевала"?!
Желание спасти человека от тюрьмы должно быть сильнее нежелания выглядеть не слишком красиво перед безымянными интернет-троллями.
[User Picture]
From:[info]aka_human@lj
Date:December 3rd, 2016 - 08:49 am
(Link)
http : // auvasilev . livejournal . com / 1329559 . html
From:[info]vik_kis@lj
Date:December 3rd, 2016 - 09:12 am
(Link)
Жалко страну, что попала в эту паутину. Сокуров же молодец - другие вообще сидят довольные и никаких вопросов, кроме "дайте денег", "наладьте выпуск пианино" и "ограничьте школьную программу по литературе шестью классиками" не поднимают.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:December 2nd, 2016 - 08:34 pm
(Link)
Обыкновенный садист, его умолять смысла нет. Это только усилит его уверенность в собственной правоте. В отличие от большинства террористов, этот за гранью реальности, в своем каком то мирке.
From:[info]pintame1@lj
Date:December 3rd, 2016 - 01:53 am
(Link)
Смысл есть. Напомнить. Ему, окружающим, себе, Сенцову. Напомнить о человечности.

Когда все голоса замолчат, не будет надежды.

Читаю новости из России, ужасаюсь моральной деградации населения. А потом появляется кто-то и дает надежду - не все скурвились, не все оскотинились. Не все фашизоиды.
From:[info]alansilver@lj
Date:December 2nd, 2016 - 08:34 pm
(Link)
Глумится над правосудием, над обществом. Вся надежда на 17-ый год. Хватит уже глумления.
From:[info]alex_brandt@lj
Date:December 2nd, 2016 - 08:42 pm
(Link)
Ну если общество не против - почему бы нет?
From:[info]sonica_lon@lj
Date:December 3rd, 2016 - 01:39 pm
(Link)
Кстати да. Я тут слышала, народ петицию подписывает, что улицу Солженицына переименовать в улицу Кастро. Люди сами очень за. (улица в Москве)
From:[info]ni_usa@lj
Date:December 2nd, 2016 - 09:14 pm
(Link)
путин - отвратительный негодяй, свинья в ермолке.

И Сокурова жалко, и Украинца жалко, и всех униженных выслушиванием этого негодяя, возомнившего себя бонапартиком, - тоже жалко. Надеюсь, что рано или поздно, но справедливое и немилосердное наказание настигнет это гнусное существо по "имени" путин.
From:[info]syringatvc@lj
Date:December 3rd, 2016 - 03:58 am
(Link)
Как вы верно написали, "униженные прослушиванием"! Действительно, когда случится услышать словоблудие ЭТОГО, чувствуешь себя, будто в дерьмо наступил, будто рядом с тобой издеваются над человеком, а ты не можешь помочь. Как в дурном сне (((
From:[info]feskov@lj
Date:December 2nd, 2016 - 10:34 pm
(Link)
Унижаться перед гопником бессмысленно. Жертве таким образом не помочь, зато получиться доставить удовольствие гопнику.
Странно что Александр Николаевич этого не понимает.
From:[info]slug_12@lj
Date:December 3rd, 2016 - 12:57 am
(Link)
возможно затевается обмен на летчика например, который сидит в американской тюрьме за наркотики кажется, когда трамп вступит в полномочия
поэтому и вспомнили про украинского режисера именно на самом верху, чтобы поднять значимость
а наш режисер согласился поучаствовать ради благого дела, вес в мировом искусстве он таки имеет
как версия на события
я например про сенцова только что из этого поста услышал, правда и политикой интересуюсь от случая к случаю
From:[info]cockyjoe@lj
Date:December 3rd, 2016 - 04:26 am
(Link)
Очень хорошее и умное объяснение, может трумп и лох и поменяет бандюгана на украинского сумасшедшего ( не уверен что такое возможно по закону ). Любые поблажки совку 2.0 только увеличат его аппетиты имхо.
From:[info]ext_2837694@lj
Date:December 3rd, 2016 - 02:58 pm
(Link)
Думаю, все же не бессмысленно. Сенцов--самый дорогой "товар" из всех украинских заложников, для обмена арестованных с обеих сторон. Напр.,на недавно задержанных 2-х в\служ. на границе с Крымом. Вот его с Кольченко и обменяют на "изменивших присяге"бывш. украинских в\с . А Клыха и Карпюка, даст бог, передадут на родину по запросу Украины. Путин с-с хочет обелиться и олибералиться ради дружбы с Трампом, ну и для будущих выборов.
From:[info]vitmish@lj
Date:December 2nd, 2016 - 10:43 pm
(Link)
кто знает, кем вырастет ребенок, как воспитают его родители, какие поступки он совершит в будущем.
Мы не можем подвергать общество таким рискам, поэтому ребенок должен быть поселен в такую среду, в которой неправильным мыслям и поступкам просто неоткуда будет взяться.
Это я просто логически развил идею.
Стабильность есть уменьшение энтропии общества путем нивелирования и приведения к общему знаменателю его поведения.
Хотя можно и страхом посыпать - гасит любую известь.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:December 2nd, 2016 - 11:58 pm
(Link)
>>По‑русски и по‑христиански мы действовать в этой ситуации не сможем без решения суда.
Он сам понял чё сказал? Впрочем ему уже насрать чё он несет и как его поймут, это диктатор второй половины правления.
[User Picture]
From:[info]shuriko@lj
Date:December 3rd, 2016 - 12:12 am
(Link)
Какой кошмар. Как это все страшно и грустно.
From:[info]ne_genii@lj
Date:December 3rd, 2016 - 01:25 am
(Link)
Спасибо, великий режиссёр.
From:[info]ola1979@lj
Date:December 3rd, 2016 - 02:16 am
(Link)
я все понимаю и Сокуров, конечно, молодец, что поднял эту тему.
но неужели обязательно вот так вот лебезить, неужели нельзя без этого?
традиции холопства?
From:[info]caldeye@lj
Date:December 3rd, 2016 - 05:57 am
(Link)
Очень мерзко.
Что характерно, многие в комментах искренне не понимают, что обращение к президенту вполне может быть БЕЗ холопства.
Поддержать коллегу - мужество, но эти заискивающие нотки оставляют крайне неприятный осадок.
From:[info]antongopko@lj
Date:December 3rd, 2016 - 06:09 am
(Link)
Согласен. Стилистика до боли напоминает общение деятелей искусств с виссарионычем. Тьфу!
From:[info]ola1979@lj
Date:December 3rd, 2016 - 08:51 am
(Link)
обращение к президенту вполне может быть БЕЗ холопства.
именно. пример тому - Шевчук.
From:[info]vik_kis@lj
Date:December 3rd, 2016 - 09:00 am
(Link)
Как раз среди всего этого сборища Сокуров был единственным, кто говорил с Путиным без всякого холопства. Это его "умоляю" в конце - это уже от отчаяния, бессилия что-то ещё сделать. По крайней мере, он может быть уверен, что в данный момент сделал всё, что мог - и не думаю, что он на этом остановится и опустит руки.
From:[info]pintame1@lj
Date:December 3rd, 2016 - 01:50 pm
(Link)
Осадок неприятный, но не возможно его винить за готовность унизиться самому, чтоб помочь другому.

Он и так пошел на огромный личный риск. Возможно, он посчитал что это единственный правильный тон с самодуром.

Путя ведь любит корчить из себя упрямого самодура.
From:[info]caldeye@lj
Date:December 3rd, 2016 - 03:41 pm
(Link)
Сложно сказать. Моё мнение - желаемого результата этот жест не дал бы в любом случае, жертва напрасная.
From:[info]achtungslos@lj
Date:December 3rd, 2016 - 08:51 am
(Link)
Сокуров не является активным борцом с путинским режимом, поэтому ему по-всякому можно.
Именно как выражение протеста это не годится, а если он реально на ситуацию повлиять хотел - ради этого и в ножки царю бухнуться не жалко, был бы результат. В тех же ситуациях, где явный протест по определению не имеет смысла, единственная мера необходимости того или иного действия - это его конечная эффективность.
From:[info]ola1979@lj
Date:December 3rd, 2016 - 11:13 am
(Link)
ради этого и в ножки царю бухнуться не жалко,
очевидно же, сто раз проверено временем и опытом, что результата не будет.
а самолюбие этому прыщу потешил. вот вы пишете: *в ножки.. царю..* средневековье, блин.
как у Александра Сергеевича *Поцелуй злодею ручку* (с) ))
From:[info]alexshishka@lj
Date:December 3rd, 2016 - 02:32 am
(Link)
"...но для этого нужно, чтобы созрели соответствующие условия."
From:[info]alexshishka@lj
Date:December 3rd, 2016 - 02:34 am
(Link)
1. Пишут - "за что посадили, ведь он за родину боролся во время войны". Ну, тогда, раз война - его надо было военно-полевым судом судить, и к расстрелу

2. Памятники вообще не надо разрушать, и Дзержинского не надо было трогать

3. Готовить взрыв памятника - это терроризм, за терроризм дают 20 лет, он прекрасно об этом знал

4. Сам факт посадки охладит многих, этим он принесёт пользу своим соратникам. Путин сказал Сокурову, что отлавливают и ещё других
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:December 3rd, 2016 - 03:17 am
(Link)
Подрыв памятника - это не терроризм, а вандализм. Например, в Санкт-Петербурге в ночь на 1-е апреля 2009 года какие-то шутники взовали памятник Ленину на площади Финляндского вокзала. Часть общества сочла шутку неудачной, часть - удачной. Но как акт террора никто не воспринял. И даже власти не восприняли это как преступление государственной важности. Иначе обязательно бы "повесили" это преступление на какого-нибудь сенцова. Но злоумышленников так и не нашли.
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:December 3rd, 2016 - 03:35 am
(Link)
"Сам факт посадки охладит многих"
Ага, "направлено на - создать СТРАХ (TERROR)".
From:[info]superwow_xx@lj
Date:December 3rd, 2016 - 03:37 am
(Link)
Да, это самый разумный ответ для alexshishka
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:December 3rd, 2016 - 04:05 am
(Link)
Человека на службе никакие разумные ответы не берут. Разве что бан от Андрея Викторовича, как проснется:)
From:[info]ext_3170077@lj
Date:December 3rd, 2016 - 04:33 am
(Link)
Браво!
Путаются в мыслях словоблуды и сами этого гниды не замечают
From:[info]onborodin@lj
Date:December 3rd, 2016 - 03:40 am
(Link)

Чета как-то этот маниакально-параноидальный гном во власть ввинтился, ну блин как единственная звезда на небе.
From:[info]alexshishka@lj
Date:December 3rd, 2016 - 03:42 am
(Link)
Не дай бог, чтобы взрыв состоялся в подъезде вашего дома...
From:[info]frantyszek@lj
Date:December 3rd, 2016 - 03:59 am
(Link)
"Не дай бог" чтобы вас (как бы к вам не относиться) посадили на 20 лет по надуманному поводу.
From:[info]frantyszek@lj
Date:December 3rd, 2016 - 04:06 am
(Link)
Откуда вылез "подъезд дома"? Взрывать жилые дома (мешками с "сахаром") - прерогатива товарищей гэбистов. К Сенцову это отношения никакого не имеет.
From:[info]bevr@lj
Date:December 3rd, 2016 - 03:55 am
(Link)
Сколько портяни набежало... Тема, видать, неприятная для гебни.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:December 3rd, 2016 - 05:10 am
(Link)
Даа..тупая ботва совсем засрала блог,извините за мой французский
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:December 3rd, 2016 - 04:37 am
(Link)
Скорее не так. Трамп и его команда будут процессуально поступать как Путин. То есть Бут это цветочки, многих там могут взять под белы рученьки, они же привыкли за рубежом столоваться. А поводов вагон и тележка, Вова с подельниками уже навмешивался в политику США в т.ч. и внутреннюю. А вот когда там наберётся определённое количество тех, кого Вова с подельниками будет хотеть обменять, одного Бута мало, тогда и Сенцова в эти списки можно будет внести, самому Трампу даже не надо будет знать кто это такой. В любом случае нет ни единого шанса что команда Трампа поступит по другому, им ещё Сноудена в американскую тюрьму вытаскивать.
From:[info]superwow_xx@lj
Date:December 3rd, 2016 - 08:08 am
(Link)
К сожалению это не так. Мы все "86%" дождались до того, что царём нашей страны станет откровеннеший лгун и гнуснейший мерцавец. Кого винить в этом? Я не знаю.
From:[info]cockyjoe@lj
Date:December 3rd, 2016 - 04:40 am
(Link)
Все что делается в совке 2.0 публично, делается по приказу. Все играют свои роли. На кого или что собираются украинского режисера менять нам неведомо. Но явно пахнет инсценировкой как и обилие портянок в этой теме.
From:[info]muromec_87@lj
Date:December 3rd, 2016 - 05:00 am
(Link)
а меня пархатые твари жж банят за любовь к русской культуре!

Русский фольклор=НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ СЛАВЯН

( срочно в обязательную школьную программу!)

Не истребить жидву — не извести лихву
Не ведает жид, что такое стыд
В чём Иван покается, в том Абрам похвалится
Жид, как бес — никогда не покается
Бесы и жиды — дети сатаны
С жидом знаться — с бесом связаться
Не надо и беса, коли жид здеся

Нет беса в доме — прими жида
С жыдом поведёшься — грехов наберёшься
Жидовские дети хуже, чем крысы в клети:
и добру навредят и христианских детей развратят

Где жид, там и взятка — такова его повадка
Жида не понять, пока шкуру овечью с него не снять
Дети жида от христианки — все пейсаты обезьянки
Каков жид, такова и его вонь

Там тяжко жить, где жид набежит
Рядом с жидом — не житьё, а вытьё
Льстив жид в бедности, нахален в равности, изверг при властности
Назови жида братом, он и в отцы полезет

Там, где жиды, всегда жди беды
С жидовином пойдёшь — на беду набредёшь
Русский вор лучше еврейского судьи
Не народ гибнет, а жиды губят

Жид — суетливый бездельник, только небо коптит
Когда русский мрёт, тогда жид жрёт
Что в руки жида попало, то и пропало
Жид в деле, как пиявка в теле

Кто за жидом пойдёт, тот добра не найдёт
Бог не велит с жидом дружить
Тот Богу неприятен, кто жиду приятель
Свяжись с жидом — сам жидом будешь

Служба жиду — на радость бесу
Кто служит жиду — перенесёт беду
Послужить жиду — предать своих врагу
Жидовские прислужники — всем своим недужники

Жид за жида — порукой завсегда
Жид с жидом знаются, друг на друга ссылаются
Жид, что крыса — силен стаей

Глаз жида не знает стыда
Кто жида проведёт, и трёх дней не проживёт
Коль жиды любезны, то доведут до бездны
Жид лясы точит, да людей морочит
Коли жид егозит (юлит) — провести норовит
Жидовская похвала хуже поношения
Верь своим очам, а не жидовским речам

В том вся правда, что от жидов вся неправда
В жидах лжи, что в полях ржи
Поля засевают рожью, а жиды всё вокруг ложью
Язык жидовский всегда врёт, буд-то редьку трёт
Жид обманом сыт
Слушать жида можно, да верить невозможно
Тогда жид не соврёт, когда бес помрёт
Жид правды боится, как заяц бубна

Жид языком речист, да на руку нечист
Жид мнит, что не крадёт, и что лишь своё берёт
Тогда жид не горюет, когда у нас ворует
Жиду, что вору, всё в пору
Не пушай жида во двор — не узнаешь кто вор
Где село ожидовело, там запор — святое дело
Коли жид манит, твоего хочет
Всякий жид в наш карман глядит

Жид пошлёт тебя на лёд, ну а сам пойдёт на мёд
Когда плачешь от радости, жид плачет от зависти
Чтобы выгоды добиться — жид всегда готов креститься
Жид христианство принимает, коль доход его прельщает

Жид выманивает грош, мужику оставит вошь
По вере жидовской — деньги не пахнут
Жид за копейку удавится, а нам всё рай сулит

Жид ищет прибыли от нашей погибели
Не жди от жида прибыли, а жди от него погибели

Русская смерть жиду в прибыток
Ненасытный жид чужой бедою сыт
Всякий жид бедою нашей сыт
Ожидать от жида толку — положить зубы на полку

Где жид проскачет, там мужик плачет
Мужик и хлеба не ест, а жид и мужика съест
Саранча урожай пожрёт, а жид последнюю рубаху сдерёт
С жидовином поводишься нагишом находишься
Каковы жиды — догадаешься, когда сам изголодаешься
На Руси от голоду не мёрли, пока жиды не припёрли
Самый лучший еврей — для нас злой лиходей
Попадешься жиду в руки — уж натерпишься муки

Жид разорил — на всю жизнь закабалил
Кто жиду волю даёт, тот сам себя продаёт
Дай жиду волю, заберёт тебя в неволю
Дай жиду волю, он захочет и боле
Не дашь жидам волю — не встретишь горькую долю

Проще козла живого сожрать, чем жида переделать
Пиявка насосётся и отвалится, а жид — никогда
Жид кровь сосать престанет, когда дышать устанет
Нет хороших жидов, как нет хороших крыс
Жид хорош только в могиле
Лишь мёртвый жид никого не укусит
Хочешь жить — гони жида

Там хорошо, где жидов нету
Тогда рай настанет, когда жидов не станет
Гони жида не в селе, а гони его в себе
From:[info]marmadyke@lj
Date:December 3rd, 2016 - 05:26 am
(Link)
видите товарищи,для бездуховных пиндосов вандализм над памятником это повод для гордости,слава богу что в России это не пройдет!
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:December 3rd, 2016 - 06:41 am
(Link)
"Умоляю Вас. Пожалуйста." И заранее извинился.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:December 3rd, 2016 - 08:05 am
(Link)
Мы должны исходить из того, что мы живем в правовом государстве,

Царь изволил шутить.
From:[info]superwow_xx@lj
Date:December 3rd, 2016 - 09:31 am
(Link)
Угу, государство, которое своих белых рабов только через пару лет после освобождения негров от рабства в США "освободило"....
From:[info]frantyszek@lj
Date:December 3rd, 2016 - 10:13 am
(Link)
Близко, но, справедливости ради - ровно наоборот (отмена крепостного права в России - 1861, отмена рабства в США - 1862-1865).
From:[info]superwow_xx@lj
Date:December 3rd, 2016 - 10:39 am
(Link)
Согласен, но к справедливости ради это картинку совершенно не красит. Мне до этого дела "нет никакого дела" потому что я этнический русский сибиряк и мои предки никогда не были крепостными рабами.
From:[info]zorenko_valerij@lj
Date:December 3rd, 2016 - 01:01 pm
(Link)
Да, предки "этнических русских сибиряков" никогда не были крепостными рабами. Они были холопами. Разница, однако.
From:[info]superwow_xx@lj
Date:December 3rd, 2016 - 01:13 pm
(Link)
Никакими холопами они не были, портянка! Просто жили в тех местах- куда центральной власти трудно было добраться не отморозив руки/ноги. Но при раннем совке вертухаи туда добираться стали...
From:[info]zorenko_valerij@lj
Date:December 3rd, 2016 - 03:48 pm
(Link)
Вааще-то портянка ты.
Если предки твои жили в тех местах испокон веков, то они отнюдь не "этнические русские". Обрусевшие инородцы - да.
Если же предки твои перебежали в Сибирь с территории Московии лет 200 назад (а я что-то сомневаюсь, что ты - потомственный столбовой дворянин, ведущий свой род от Августа-цезаря, и имеешь достоверные сведения о своих родственниках дальше, чем 3-4 поколения), то утверждать, что они не были холопами, было бы весьма смело.
From:[info]tomapol@lj
Date:December 3rd, 2016 - 10:35 am
(Link)
Приняв из рук убийцы награду и поклонившись ему, Сокуров, как и Солженицын, принял людоедскую политику путина.
Неужели он до такой степени наивен и не понимает, что путину наплевать на любую человеческую жизнь, кроме своей.
From:[info]babas10@lj
Date:December 3rd, 2016 - 10:41 am
(Link)
А Квачков?
From:[info]and_pushkin@lj
Date:December 4th, 2016 - 06:20 pm
(Link)
Знаю несколько молодых пацанов из пионерских лагерей Квачкова, которые потом погибли на Донбассе. Их там "патриотически обучали стрельбе из арбалета". Так что, вообще не в тему.
From:[info]babas10@lj
Date:December 5th, 2016 - 05:40 am
(Link)
Кака тема то?
From:[info]notabler@lj
Date:December 3rd, 2016 - 06:32 pm
(Link)
Сокуров - человек. Редкая порода в России теперь
From:[info]ext_3902417@lj
Date:December 4th, 2016 - 02:27 pm
(Link)
Ни хрена не понимаю!!!
Разве за НАМЕРЕНИЕ могут дать РЕАЛЬНЫЙ срок?!?!
From:[info]vechek@lj
Date:December 6th, 2016 - 09:56 am
(Link)
My Website Powered by LJ.Rossia.org