Журнал Андрея Мальгина - Никто не хотел умирать
December 6th, 2016
09:29 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Никто не хотел умирать
В 2016 финансовом году (закончился 30 сентября) количество россиян, попросивших убежища в США, достигло максимума более чем за 20 лет. Об этом сообщает Radio Free Europe.

За год убежища в Соединенных Штатах попросили 1912 человек, что на 31% больше, чем было в 2015 году. За последние четыре года пребывания Владимира Путина на посту президента, сообщает RFE, это число увеличилось на 164%... Минимальное число россиян хотело получить убежище в США в середине нулевых годов – тогда ежегодно фиксировались 500–600 обращений.

Как отмечает RFE, количество прошений о политическом убежище в США значительно уступает прошениям, поданным в Европу: ежегодно об убежище в странах ЕС просят около 18 тысяч россиян.


ОТСЮДА

(71 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:December 6th, 2016 - 04:41 pm

убежища в Соединенных Штатах попросили 1912 человек

(Link)
Тут всё просто - чтобы попросить убежища, сначала надо доехать до Америки каким-то образом.
То есть получить американскую визу, убедив американцев, что пациент ни за что не останется в Америке.
По прилёту же надо наоборот, убедить тех же американцев, что пациенту ни за что нельзя возвращаться.
Так что в одном из двух случаев пациент врёт, что является поводом отказать.

В Европу проще добежать даже и нелегально и сдаваться по образцу братцев-мусульман.


[User Picture]
From:[info]malishga@lj
Date:December 6th, 2016 - 04:43 pm
(Link)
все так
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:December 6th, 2016 - 04:50 pm
(Link)
Да, и в 99% случаев истории о "политических преследованиях" высосаны из пальца.
[User Picture]
From:[info]malishga@lj
Date:December 6th, 2016 - 04:51 pm
(Link)
главное найти хорошего адвоката :-)
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:December 6th, 2016 - 04:56 pm
(Link)
О, писатели историй есть замечательные!
Помнится, бывший российский сенатор Малкин блеял в канадском иммиграционном суде, что он "забыл" о наличии у него израильского гражданства.
И добрый суд ему поверил и простил.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 6th, 2016 - 04:52 pm
(Link)
Так было всегда: и сейчас, и 20 лет назад. Те, кто реально преследовался, выезжали, не прося убежища.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:December 6th, 2016 - 05:00 pm
(Link)
> выезжали, не прося убежища.
Ну, если вспомнить старое, то Солженицын даже и о выезде не просил, куда уж там убежище.

From:[info]ext_3483893@lj
Date:December 7th, 2016 - 12:58 pm
(Link)
У меня есть конкретный пример обратного. Михаил Савва, Краснодарский учёный и сотрудник НКО. Против него возбудили уголовное дело. Он даже просидел несколько месяцев. После выхода узнал, что готово новое дело против него. Уехал в Украину и пару месяцев назад получил там политическое убежище.

Это реальная жертва полит репрессий
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:December 6th, 2016 - 05:35 pm
(Link)
Сползла под стол. Удивительно кратко и чётко сформулировано.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:December 6th, 2016 - 06:46 pm

Хы...

(Link)
.
Бывали персонажи, которые просили убежища еще до того, как прошли иммиграционный контроль ( пограничников ) и таможню. А таких "пассажиров" прямо сразу заворачивают и отправляют восвояси с диагнозом : "Попытка ввести в заблуждение иммиграционные власти" - просил туристическую или транзитную визу, имея заранее обдуманное намерение на иммиграцию.

Это печальные ситории, сильнее старого анекдота про советского гражданина, попросившего политическое убежище в магазине "Берёзка."
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:December 6th, 2016 - 06:56 pm
(Link)
Нэээ... внутренними историями меня не удивишь. За годы такого насушалась, что уже мало что удивляет.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:December 7th, 2016 - 12:42 am
(Link)
Виртуозам это не помеха!
From:[info]valroma@lj
Date:December 6th, 2016 - 05:43 pm
(Link)
В принципе возможен вариант, когда человек получил долгосрочную визу и за это время изменились обстоятельства.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:December 7th, 2016 - 10:37 am
(Link)
> В принципе возможен вариант
Ну всякие варианты есть, например через Берингов пролив переплыть.
From:[info]qulac@lj
Date:December 6th, 2016 - 05:44 pm
(Link)
В этом, по мнению американцев, есть своя логика: только оказавшись в свободной стране, человек сможет осознать степень опасности, которая ему грозит на родине. Как говориться: "Всё познаётся в сравнении" Хотя лично мне, это всё равно не очень понятно.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:December 6th, 2016 - 05:55 pm
(Link)
Когда я последний раз получал американскую визу, меня никто не спрашивал, собираюсь ли я вернуться, и не требовал это обосновать.

Правда, получал я её здесь, в Будапеште; но паспорт у меня эрэфовский.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:December 6th, 2016 - 07:31 pm

Ключевое слово - "последний раз"

(Link)
.
Вот если бы жто было "в первый раз", точнее - если бы вы еще там не бывали...
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:December 6th, 2016 - 07:48 pm
(Link)
Ну дык и потенциальный азюлянт тоже мог там бывать раньше.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:December 6th, 2016 - 09:38 pm

Есть существенная разница

(Link)
.
Тот, кто дает вторую визу, рискует существенно меньше того, кто дает первую, поэтому и дурацких вопросов у него меньше. Иногда бывает даже так, что для облегчения организации въезда с намерением остаться, первую "разведочную" поездку заканчивают несколько раньше запланированного.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:December 7th, 2016 - 03:05 am
(Link)
Ну дык и потенциальный азюлянт тоже мог там бывать раньше.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:December 7th, 2016 - 07:44 am

Логично

(Link)
.
Но у него, как правило, такое уже спрашивали, когда в первый раз думали : удовлетворить его, или пусть живет безмятежно?
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:December 7th, 2016 - 10:36 am
(Link)
> меня никто не спрашивал, собираюсь ли я вернуться
Что, вы анкетку не заполняли?
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:December 6th, 2016 - 06:26 pm
(Link)

Тут всё просто - чтобы попросить убежища, сначала надо доехать до Америки каким-то образом.

То есть получить американскую визу, убедив американцев, что пациент ни за что не останется в Америке.


Не обязательно. Можно приехать в Штаты без визы и попросить убежище на пограничном контроле.

From:[info]hamud77@lj
Date:December 6th, 2016 - 07:14 pm
(Link)
интересно, какая авиакомпания посадит на самолет чела без американской визы?
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:December 6th, 2016 - 07:48 pm
(Link)
В Штаты можно не только прилететь.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:December 7th, 2016 - 10:34 am
(Link)
> В Штаты можно не только прилететь
Да, можно переплыть Берингов пролив.
From:[info]hamud77@lj
Date:December 7th, 2016 - 04:41 pm
(Link)
ну да. можно с Кубы на плоту. Там недалеко до Флориды, только если не присоединишься к 70 тысяч кубинцев, пошедших на корм рыбам
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:December 7th, 2016 - 05:13 pm
(Link)
У США не только морские границы.
From:[info]ext_669024@lj
Date:December 8th, 2016 - 09:47 am
(Link)
Есть канал Сибирь - Аляска. Уже Штаты
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:December 6th, 2016 - 09:19 pm
(Link)
Можно взять канадскую или мексиканскую визу. Так можно добраться до американской границы бе того, чтобы "посадит на самолет" и того, чтобы "пациент врёт" :))
From:[info]lion_casserole@lj
Date:December 7th, 2016 - 07:51 am

До границы - мало, завернут

(Link)
.
Нужно попасть на территорию США. Можно попытаться вплавь, или на лодочке через озеро на границе или, на худой конец - через океан. Но это - нелегально, это - трамп какой-нибудь может возмутиться и пообещать своим избирателям нарушителя выслать - цурюк гекерт вдребезги пополам.
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:December 7th, 2016 - 08:38 am
(Link)

Завернут или не завернут - это уже другой вопрос (в статье, кстати, говорят о количестве запросивших, а не получивших). Но такая возможность таки есть:


"You can ask immigration officials for asylum when you arrive at the border, airport, or other entry point into the United States.... People usually ask for asylum at the border if they do not have a valid visa or documents to enter the United States." http://www.nolo.com/legal-encyclopedia/when-can-you-apply-asylum.html

From:[info]lion_casserole@lj
Date:December 7th, 2016 - 11:55 am

Ключевые слова

(Link)
.
Это если нет действующей визы или документов для въезда на территорию... Однако, если дуся пытается обрести убежище в Штатах прибыв из Канады ( не будучи ее резидентом ), то ему обязательно будет задан вопрос, почему он не попросил убежища в Канаде? От тех, кто пытается пробраться в Штаты из Мексики - от тех пытаются забором отгородиться. А вот что делать с "африканцами", пытающимися въехать на велосипедах в Норвегию с территории России, чтобы стать беженцами в Европе, непонятно.

А так, вообще-то да, если кто-то уплыл с Кубы на матрасе или высадился с баржи на тихоокеанском побережье, смотав удочки без спроса официальных властей своей или какой нибудь другой страны, то там разговор будет другой.

Тут, вообще-то у современных политиков есть проблема : получается, что беженцы обязаны просить убежища в "пограничных" странах Еврросоюза, например, поэтому правительствам приходится договариваться о квотах на их прием, и беженцев распределяют по разным странам, вплоть до того, что европейские беженцы оказываются и на американском континенте.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:December 7th, 2016 - 10:35 am
(Link)
> Можно взять канадскую визу.
Это процедура такой же сложности, как и получить американскую.
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:December 7th, 2016 - 10:36 am
(Link)
Не спорю, ноинеобходимости врать нет :))
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:December 7th, 2016 - 10:38 am
(Link)
А цель приезда в Канаду?
Попросить убежище в США?
Врать придётся всё равно.
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:December 7th, 2016 - 10:53 am
(Link)
Цель приезда - посещение Ниагарского водопада. И никакого вранья, его действительно можно посетить. Ну, и заодно... :)))
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:December 7th, 2016 - 11:16 am
(Link)
> его действительно можно посетить.
Да, он до сих пор работает.
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:December 7th, 2016 - 11:21 am
(Link)
Причем работает аккурат на американско-канадской границе. Очень удобно :))
From:[info]lion_casserole@lj
Date:December 7th, 2016 - 12:11 pm

Ну и заодно...

(Link)
.
... дождаться морозов и тогда уже по льду, пешочком, как в доброе старое время.
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:December 7th, 2016 - 12:16 pm

Re: Ну и заодно...

(Link)
Он же, вроде, даже зимой замерзает чуть ли не раз в столетие? :)
From:[info]lion_casserole@lj
Date:December 7th, 2016 - 12:30 pm

Бывает, что можно пройти и прямо по гребню водопада

(Link)
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:December 7th, 2016 - 12:32 pm

Re: Бывает, что можно пройти и прямо по гребню водопада

(Link)
Ага, 2014, теперь опять 100 лет ждать :)
From:[info]hamud77@lj
Date:December 7th, 2016 - 04:39 pm
(Link)
Ну ну. Канаццкую получить еще трудней. Это не способ облегчить способ добраться.


А вот Мехиканскую можно. Потом в днище грузовика или с проводником через хлипкий забор в Техас/Аризону (если не пристрелят добровольцы, избиратели Дональда), израильскую передачу где за спиной журналиста перепрыгивают забор не нашел, а вот Саша-Пуэрртто описал, место где можно перейти
http://puerrtto.livejournal.com/29171.html
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:December 7th, 2016 - 05:55 pm
(Link)

А можно и через Кубу, там кмк визы вообще не проблема  :))


Но речь, все же, не о трудности/легкости получения визы, а об врать/не врать о своих намерениях на интервью при ее получении :))

From:[info]ext_669024@lj
Date:December 8th, 2016 - 10:05 am
(Link)
"А вот Мехиканскую можно"

ВВП Мексики в два раза выше ВВП Турции. Той самой Турции, которая большинство пост-Совкии по многим статьям купит и продаст. Пост-советскому челу для счастья и Мексики хватит. Хуже, чем у нас, все равно не будет

А то что мучачос недовольны своей жизнью, и драпают в Штаты - их проблемы. Они пусть поживут, годик-другой, в не "имеющем аналогов" Азербайджане. С зарплатой $300 в месяц, если работу найдут

Есть знакомые, планировали через Мексику попасть в Штаты. А потом осмотрелись, обалдели, обжились - да здесь жизнь!

Хотя в основном они кавказцы - менталитет ближе к латинцам. Без проблем вписались. Наверняка славянам все же лучше с англосаксами
From:[info]kuzh@lj
Date:December 7th, 2016 - 04:14 am
(Link)
А что, транзитом в Венесуэлу нельзя?
From:[info]lion_casserole@lj
Date:December 7th, 2016 - 07:47 am

Можно, но нужна будет транзитная виза

(Link)
.
Штаты - это вам не Европа с ее Шенгеном.
From:[info]kuzh@lj
Date:December 7th, 2016 - 10:52 am
(Link)
Да? А вот ни в Шенгене, ни в Великобритании при пересадке в аэропорту вообще никакая виза не нужна. Неужели в США нужна?
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:December 7th, 2016 - 11:26 am
(Link)
Нужна. Как мне объясняли, в отличие от Европы, американские аэропорты не приспособлены к отделению транзитных пассажиров от прилетающих, все должны проходить через паспортный контроль :))
From:[info]lion_casserole@lj
Date:December 7th, 2016 - 12:07 pm

Нужна для тех, у кого нет паспорта "безвизовой" страны

(Link)
.
Для некоторых пассажиров, собирающихся улететь из Канады в Европу через Штаты без транзитной американской визы, пересадка в аэропорту JFK превращается в showstopper. Причем некоторые узнают об этом просто таки "вдруг", когда им отказывают при регистрации на рейс в канадском аэропрту.
From:[info]hamud77@lj
Date:December 6th, 2016 - 07:18 pm
(Link)
ежели ты не араб, негр, индус/пакистанец. Сразу депортируют. Или немного в тюрьме помаринуют.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:December 7th, 2016 - 12:41 am

Re: убежища в Соединенных Штатах попросили 1912 человек

(Link)
Да, с любителями штатов и без этого всё непросто. Я бы ещё сказал что они имперцы и скрытые ватники. Эту тему ещё Быков в своей лекции раскрыл.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:December 7th, 2016 - 10:33 am

Re: убежища в Соединенных Штатах попросили 1912 человек

(Link)
> Да, с любителями штатов и без этого всё непросто
Одиннадцать миллионов нелегальных мексиканцев скажут, что это очень просто.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:December 7th, 2016 - 01:10 pm
(Link)
А тема с мексиканцами раскрыта Чичем Марином в Укуренных ))
From:[info]4ygo_6opogamoe@lj
Date:December 6th, 2016 - 05:13 pm
(Link)
Интереснее, скольким убежище предоставили.
From:[info]ext_3483893@lj
Date:December 7th, 2016 - 01:01 pm
(Link)
Около 30% получают сразу после интервью, ещё треть после суда. А остальные едут назад.
From:[info]procopus_razus@lj
Date:December 6th, 2016 - 06:51 pm
(Link)
Европейцы очень коррумпированы российской мафией (включая гэбню), могут и выдать. США и Канада - надежнее.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:December 6th, 2016 - 11:07 pm
(Link)
о_О уж чья бы корова о "корумпированных" европейцах мычала...
From:[info]hamud77@lj
Date:December 6th, 2016 - 07:12 pm
(Link)
Они просят убежища, потом раз в полгода ездят "на Родину ". Заказывают пакет раша ТВ, вешают портрет путина , ненавидят всех вокруг и говорят "пусть учат русский"
From:[info]ext_3483893@lj
Date:December 7th, 2016 - 01:01 pm
(Link)
К сожалению, таких очень много.
From:[info]ext_2973498@lj
Date:December 7th, 2016 - 02:30 pm
(Link)
Это среди получивших убежище? Поразительно. Или всё-таки среди всех российских иммигрантов, по всем категориям?
From:[info]ext_3483893@lj
Date:December 7th, 2016 - 03:59 pm
(Link)
Я слышал истории как раз про получивших убежище. Особенно много таких среди приехавших ещё из ссср и не вписавшихся в американскую жизнь. Они плохо владеют английским, смотрят росийское тв, живут на Брайтон бич и поддерживают путина.
From:[info]ext_2973498@lj
Date:December 7th, 2016 - 10:54 pm
(Link)
Тогда ясно. Я как-то не подумала про предыдущую волну иммигрантов. Если это в основном те, кто приехал из ссср, то никакого противоречия нет - они ведь не от Путина бежали.
From:[info]ext_3483893@lj
Date:December 8th, 2016 - 07:41 am
(Link)
Формально, все они бежали от авторитарного государства, лжи гос пропаганды и агрессии внутри страны. Ныне же они это же самое в новой упаковке поддерживают.
По моему, очевидное потиворечие.
From:[info]sobakin1912@lj
Date:December 7th, 2016 - 08:47 am
(Link)
Ха! Подать заявление на статус беженца не проблема. Получить статус -вот это проблема. Бежавшим из рашки статус не дают. Ну, может 1 из 2-3 тысяч запросивших. А если приехал из Канады- то 100% голяк. Спросят, почему в Канаде не запросил? Или в Мексике? И та и другая считаются "безопасными" странами. Истинно говорю вам, если у вас нет пары миллионов евро и долларов- не светит вам ни одна страна западного мира.
Исключения есть. Но количество получивших статус в рамках "исключения" - мизерно.
From:[info]ext_3483893@lj
Date:December 7th, 2016 - 01:03 pm
(Link)
После Крыма и Донбасса стали гораздо чаще давать убежище россиянам-оппозиционерам.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:December 8th, 2016 - 03:59 am
(Link)
у нас в Праге в трамваях теперь по большей части слышна русская речь. причём наравне с украинской.
From:[info]sobakin1912@lj
Date:December 8th, 2016 - 09:40 am
(Link)
И все они получили статус беженца, да?
From:[info]kaspiy80@lj
Date:December 7th, 2016 - 11:28 am
(Link)
Лучше россиян не впускать. А то приживутся на американской земле, отдохнут, отъедятся. Потом начнется кургом враги, НАТА наступает, Хутин введди сзади и впереди.
Пусть дома остаются, страну с колен поднимают.
From:[info]sobakin1912@lj
Date:December 7th, 2016 - 11:36 am
(Link)
Согласен полностью.
My Website Powered by LJ.Rossia.org