Журнал Андрея Мальгина - Во всем виноваты гуманитарные паузы
December 11th, 2016
08:41 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Во всем виноваты гуманитарные паузы
Москва. 11 декабря. INTERFAX.RU - Ситуация вокруг сирийской Пальмиры свидетельствует о просчётах в военном планировании, она возникла в том числе из-за продолжительных гуманитарных пауз, позволяющих боевикам перегруппировываться и уходить от возмездия, заявил в воскресенье генерал армии Юрий Балуевский - начальник Генштаба Вооружённых сил РФ в 2004-2008 годах.

"Это опять удар по престижу. В том числе - и по нашему престижу", - заявил Балуевский, комментируя сообщения о захвате Пальмиры боевиками запрещённой в России ИГ. Нужно было предвидеть такое развитие событий, подчеркнул генерал, и просчитывать свои действия. "То, что боевики не остановятся - это было понятно. А то, что сегодня делаем мы, мне, как военному, трудно понять - вот эти паузы гуманитарные, в частности", - сказал Балуевский.

"Понимаю, - продолжил он, - что надо обеспечивать безопасность населения, выводить его из-под огня. Но когда эти паузы длятся по неделям, и за эти недели восстанавливаются силы боевиков, у которых руки по локоть в крови, и их отпускают в том числе, как комментируют, и с личным оружием - вот этого я не понимаю".


ОТСЮДА

У генерала армии в голове манная каша. Гуманитарные паузы касались Алеппо, где никогда не было ИГИЛа, а была Сирийская свободная армия, которая, в свою очередь, воюет с ИГИЛом и Хизбаллой. Пальмиру взял ИГИЛ, которому никто не предоставлял гуманитарных пауз.

(82 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]woolfs@lj
Date:December 11th, 2016 - 03:46 pm
(Link)

From:[info]konstmih@lj
Date:December 11th, 2016 - 03:50 pm
(Link)
Обама серет или уже Трамп?
From:[info]zeroreader@lj
Date:December 11th, 2016 - 04:08 pm
(Link)
первый дает мастер-класс второму
From:[info]woolfs@lj
Date:December 11th, 2016 - 04:24 pm
(Link)
Киселев - Соловьеву, потом меняются
From:[info]ext_2999441@lj
Date:December 11th, 2016 - 08:28 pm
(Link)
Баллон жрать хочет, за что бы не платили
From:[info]ext_3313805@lj
Date:December 11th, 2016 - 03:52 pm
(Link)
вот это поворот) т.е. когда брали то сами - а как побежали - так и тут обама виноват))
чет похоже начал кисель как то выдыхаться
From:[info]kogem@lj
Date:December 12th, 2016 - 06:49 pm
(Link)
капец
From:[info]ext_3911704@lj
Date:December 11th, 2016 - 03:49 pm
(Link)
Бородатые поклонники Ролдугина приехали требовать концерт на бис
From:[info]superwow_xxx@lj
Date:December 11th, 2016 - 05:12 pm
(Link)
!!! :-))) Под столом! :-)))
From:[info]kirill58@lj
Date:December 11th, 2016 - 06:15 pm
(Link)
Они ему уже предлагают выступить в обмен на освобождение всех пленных асадистов.
From:[info]ext_3313805@lj
Date:December 11th, 2016 - 03:49 pm
(Link)
скорей всего каша в головах только у тех кто заявлениям МО РФ верит - а у генералов просто нет ни стыда ни совести ни офицерской чести - и им нагло врать и в глаза людям нести откровенную чушь не составляет труда - похоже других там и не держат
From:[info]ext_2928995@lj
Date:December 11th, 2016 - 04:06 pm
(Link)
Alex boy ‏
ИГИЛ отбил Пальмиру,
Путин отобъёт бабки,
Народ останется с отбитыми мозгами...
From:[info]foto3d3@lj
Date:December 11th, 2016 - 06:23 pm
(Link)
Там военные склады такие были,
что игиловцы в жизни не видали,
так что не надо 10ть раз загружать склады Пальмиры,
и одного господряда хватило
благодарному России игилу.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 12th, 2016 - 08:29 am
(Link)
А есть фотографии той техники, что нагнали в Пальмиру аккурат перед её захватом ИГ.
From:[info]konstmih@lj
Date:December 11th, 2016 - 03:51 pm
(Link)
Может танцору яйца отрезать, чтоб плясалось свободней?
From:[info]vigda@lj
Date:December 11th, 2016 - 04:49 pm
(Link)
О да. Сначала мы стали гордиться, а теперь впали в гнев.
From:[info]al_firsov@lj
Date:December 11th, 2016 - 11:57 pm
(Link)
Мне после того, как Пальмирушку ИГИЛ-у отдали, так плохо стало - просто кушать не могу. Радует, что если пенсию на полгода задерживают, значит все Асадушке уходит, на правое дело.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:December 12th, 2016 - 06:12 am
(Link)
не кушайте, не нужно себя принуждать. к тому же экономнее так. ВКС для вас могут постараться и ещё чтонибудь просрать, например Алеппо, ну или Воронеж, как фишка ляжет.
From:[info]accuweathers@lj
Date:December 11th, 2016 - 04:20 pm
(Link)
Если честно, то это первое серьёзное поражение Путина в Сирии.

Да и вообще первое за последние 2 года.

Пальмира это как поражение под Москвой у Гитлера?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 11th, 2016 - 04:30 pm
(Link)
Жизнь Путина последние два года состоит из поражений.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:December 12th, 2016 - 06:16 am
(Link)
почему 2? сильно он победил бородатых в 2000-м? тото я смотрю они теперь почти заместили коренное население километров на 20-30 вокруг кремля, в думах заседают, армию свою создают за деньги всех остальных россиян...
From:[info]jedirani77@lj
Date:December 12th, 2016 - 07:00 am
(Link)
А Трамп? Как кремлеботы ликовали, визжали просто. Как минимум они ожидают от него невмешательства в их делишки.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:December 11th, 2016 - 05:12 pm
(Link)
Скорее путинским поражением под Москвой стало взятие украинцами Славянска
From:[info]foto3d3@lj
Date:December 11th, 2016 - 06:28 pm
(Link)
Первое?

Да понятно-же, что как и в Афгане, местные не в состоянии удерживать то, что Россия даже и отвоюет.
From:[info]vitmish@lj
Date:December 12th, 2016 - 03:52 am
(Link)
Болят натруженные ноги.
"Господа, я устал переобуваться"
From:[info]ingenero@lj
Date:December 11th, 2016 - 04:35 pm
(Link)
"Это опять удар по престижу. В том числе - и по нашему престижу",
Люди там погибают массово, человеческое горе, кровь, разрушение. А этого только престиж волнует. Социопаты в медицинском смысле слова.
[User Picture]
From:[info]xxqs@lj
Date:December 11th, 2016 - 08:49 pm
(Link)
Интересно, в какой престиж этот товарищ вообще верит?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:December 12th, 2016 - 01:15 am
(Link)
Ну а ты чаво молчишь
Да медальками бренчишь?
Аль не видишь как поганют
Государственный престиж?!
From:[info]ext_1754723@lj
Date:December 12th, 2016 - 12:47 am
(Link)
+10000 меня то же поразила эта логика. Пристиж - елки-моталки.
From:[info]mikrob33@lj
Date:December 11th, 2016 - 04:45 pm
(Link)
А было в истории что-то, когда россиянские генералы не об***сь?
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:December 11th, 2016 - 06:01 pm
(Link)
Ну, Суворов, вроде, вообще сражения ни разу не проигрывал.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 11th, 2016 - 06:31 pm
(Link)
Правильно - Суворов бунтовщика Пугачёва конвоировал в Симбирск, командовал русскими войсками в Финляндии, утопил Варшаву в крови во время подавления польского восстания 1794 года и, конечно, перешёл через Альпы.
[User Picture]
From:[info]xxqs@lj
Date:December 11th, 2016 - 08:51 pm
(Link)
Ага, растеряв в Альпах дохера людей и аммуниции.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 12th, 2016 - 06:27 am
(Link)
Зато победил горы!
"И можно свернуть, обрыв обогнуть,
Но мы выбираем трудный путь,
Опасный, как военная тропа".

From:[info]vik_kis@lj
Date:December 12th, 2016 - 06:31 am
(Link)
Лучше было бы в Альпах, чем потом, когда война переместилась на территорию России.
From:[info]andre_po@lj
Date:December 11th, 2016 - 09:18 pm
(Link)
Но победил то Пугачева Михельсон.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 12th, 2016 - 08:20 am
(Link)
Конвоирование бунтовщика не менее ответственное дело.
Слава Суворову, русскому богатырю!
From:[info]barbarosh@lj
Date:December 12th, 2016 - 12:53 am
(Link)
и настрогал детишек в приднестровье - он там все его потомки
From:[info]ext_1511167@lj
Date:December 12th, 2016 - 03:21 am
(Link)
еще ногайцев отгеноцидил.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 12th, 2016 - 06:59 am
(Link)
Да, был народ и нет народа. Но зато "Мы – русские, какой восторг!".
From:[info]toropyggka@lj
Date:December 12th, 2016 - 04:38 am
(Link)
Чтобы дискуссия не заглохла, напомню: дети из Приднестровья геноцидили ногайцев. Ученые в шоке.
From:[info]vik_kis@lj
Date:December 12th, 2016 - 06:28 am
(Link)
То, что Суворов из-за дворцового переворота не закончил свои дела в Италии невероятно дорого обошлось России 10 лет спустя, а именно: гибель огромного числа людей, сгоревший Смоленск, сожжение огромного количества населённых пунктов по пути отступления русской армии, и в конце концов практически тотальное сожжение и разграбление Москвы. А могли бы революционеров на чужой территории сравнительно небольшими силами прижать, и на этом закончить.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 12th, 2016 - 06:47 am
(Link)
Нет, не могли бы. В другой реальности - да, возможно, но в это всё произошло так, как произошло.
Да и Смоленск как стоял со своей крепостью и Успенским собором так и стоит, пережив не только французов, но и немцев. Смоленск, кстати, и москали московские жгли не раз - когда он был под литовским или польским управлением.
From:[info]vik_kis@lj
Date:December 12th, 2016 - 06:53 am
(Link)
Именно что могли. Все жертвы и потери Отечественной войны 1812 года - прямой результат того, что новоиспечённый юный император Александр отвёл все войска и оставил революционеров в покое, охотно заключив с ними мир.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 12th, 2016 - 08:14 am
(Link)
Юный император заключал с опытным императором (который был старше всего на 8 лет) договор и тут же нарушал его, его прощали, заключали очередной и этот юный отцеубийца опять лез в Европу. Даже когда Наполеон разбил русскую армию в 807-м под Фридландом и заключил с Россией Тильзитский мир и годом спустя в Эрфурте союзный договор, Александр продолжал двойную игру. Талейран записал позднее в своих мемуарах: "Милости, подарки и порывы Наполеона были совершенно напрасны. Перед отъездом из Эрфурта Александр собственноручно написал письмо императору Австрии, дабы развеять возникшие у него по поводу свидания опасения".

Заметьте, русских разбили под Аустерлицем, Фридландом, а эти места вреде как совсем от России далековато, не говоря уже про войну второй коалиции. Кстати, Наполеон безвозмездно отпустил русских пленных, захваченных в разных - итальянской, голландской, швейцарской - кампаниях в 1799 году.
Причем французы русских пленных заново обмундировали, вернули им оружие, знамена, то есть возвратили на родину с большим почетом. Павлу, отцу будущего "брата" Наполеона, это понравилось.
Он ценил такие рыцарские поступки и на фоне недовольства вероломной и корыстной политикой Англии и Австрии Павел развернул вектор своей политики на 180 градусов - произошло сближение Франции и России. Даже совместный проект начал осуществляться - поход в Индию.

А революционеры - это хорошо, каждая революция - очередной шаг прогрессу человечества.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 12th, 2016 - 08:18 am
(Link)


Солдаты! Вторая польская война началась. Первая окончилась в Фридланде и в Тильзите. В Тильзите Россия поклялась быть в вечном союзе с Францией и в войне с Англией; ныне она нарушает свои клятвы! Она не желает дать никакого объяснения в странных своих поступках, покуда французские орлы не отойдут за Рейн и тем не покинут своих союзников на ее произвол.

Россия увлечена роком. Судьба ее должна свершиться. Не думает ли она, что мы переродились? Или мы более уже не солдаты Аустерлица? Она постановляет нас между бесчестием и войной. Выбор не может быть сомнителен. Идем же вперед, перейдем Неман, внесем войну в ее пределы.

Вторая польская война будет для французского оружия столь же славна, как и первая; но мир, который мы заключим, принесет с собою и ручательство за себя и положит конец гибельному влиянию России, которое она в течение пятидесяти лет оказывала на дела Европы.

В нашей императорской квартире,
в Вилковишках, 22 июня 1812 г.

Наполеон

From:[info]andre_po@lj
Date:December 11th, 2016 - 09:20 pm
(Link)
Переход через Альпы Суворов совершил полностью проигав французам компанию
From:[info]vik_kis@lj
Date:December 12th, 2016 - 06:30 am
(Link)
В Италии дела велись крайне успешно (за исключением моментов несогласованности с австрийцами, т.к. из тщеславия по обычаю каждый тянул одеяло на себя). По всем позициям войскам пришлось отступить исключительно по приказу сверху из-за перемены власти.
From:[info]seno_i_soloma@lj
Date:December 12th, 2016 - 08:49 pm
(Link)
Швейцарская кампания Суворовым была проиграна "без вариантов"

"Тем не менее, материальные результаты прорыва выглядели печально. Обоз и артиллерию пришлось бросить на горных перевалах, и даже транспорт с ранеными полководец вынужден был оставить на милость победителей. Людские потери составили почти треть корпуса – около 7000 человек. Для сравнения - во всех своих полевых сражениях с турками Суворов в сумме не потерял такого количества солдат.
Отечественная историография в угоду мифу о непобедимости главного национального военного гения предпочитает обращать внимание преимущественно на сам факт прорыва и сопутствовавшие ему героические моменты. В результате поражение в Швейцарской кампании оказывается «замаскировано», а сама она распадается на три части.
Суворовский поход через Альпы, описываемый в эмоционально-восторженных тонах. Неудачное сражение Римского-Корсакова у Цюриха, изредка сухо упоминаемое как незначительная неудача неизвестно зачем оказавшихся там русских. И действия австрийцев, подаваемые в качестве открытого предательства.
Но если взглянуть на события через призму нормальной военно-исторической логики, то несложно разглядеть общую операцию, в которой все войска союзников в Швейцарии подчинялись Суворову и действовали согласно задуманному именно им единому плану, оказавшемуся неудачным.
При таком подходе мы получим, что за весь период боев в Альпах (со дня прибытия фельдмаршала 15 сентября - по 5 ноября, когда начался отход суворовских частей из предгорий на зимние квартиры) русско-австрийские войска потеряли свыше 26 000 человек. Французы потеряли около 8000 солдат.
Суворов без всяких оговорок был выдающимся военачальником, однако Альпийский поход показал, что непобедимых полководцев не бывает. Суворов вообще мог бы решительно воспротивиться изначально рискованной идее переброски российских войск в Швейцарию. Но его честолюбие и нетерпимость к чужой полководческой славе слились в идею-фикс любой ценой «унять Бонапарта», которая в конце концов, оказалась сильнее интуиции и здравого смысла"

Полностью здесь
http://www.online812.ru/2013/03/21/011/
From:[info]mikrob33@lj
Date:December 12th, 2016 - 05:21 am
(Link)
Всех вводит в заблуждение знатная картинка с бодрящимся старичком на лошади в Альпах.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:December 12th, 2016 - 05:52 am
(Link)
А какие сражения он проиграл?
From:[info]mikrob33@lj
Date:December 12th, 2016 - 06:49 am
(Link)
Евгений Понасенков об исторических псевдогероях А. Суворове, А. Невском. Телепередача «Драматургия истории».
From:[info]seno_i_soloma@lj
Date:December 12th, 2016 - 08:46 pm
(Link)
Тем не менее, материальные результаты прорыва выглядели печально. Обоз и артиллерию пришлось бросить на горных перевалах, и даже транспорт с ранеными полководец вынужден был оставить на милость победителей. Людские потери составили почти треть корпуса – около 7000 человек. Для сравнения - во всех своих полевых сражениях с турками Суворов в сумме не потерял такого количества солдат.
Отечественная историография в угоду мифу о непобедимости главного национального военного гения предпочитает обращать внимание преимущественно на сам факт прорыва и сопутствовавшие ему героические моменты. В результате поражение в Швейцарской кампании оказывается «замаскировано», а сама она распадается на три части.
Суворовский поход через Альпы, описываемый в эмоционально-восторженных тонах. Неудачное сражение Римского-Корсакова у Цюриха, изредка сухо упоминаемое как незначительная неудача неизвестно зачем оказавшихся там русских. И действия австрийцев, подаваемые в качестве открытого предательства.
Но если взглянуть на события через призму нормальной военно-исторической логики, то несложно разглядеть общую операцию, в которой все войска союзников в Швейцарии подчинялись Суворову и действовали согласно задуманному именно им единому плану, оказавшемуся неудачным.
При таком подходе мы получим, что за весь период боев в Альпах (со дня прибытия фельдмаршала 15 сентября - по 5 ноября, когда начался отход суворовских частей из предгорий на зимние квартиры) русско-австрийские войска потеряли свыше 26 000 человек. Французы потеряли около 8000 солдат.
Суворов без всяких оговорок был выдающимся военачальником, однако Альпийский поход показал, что непобедимых полководцев не бывает. Суворов вообще мог бы решительно воспротивиться изначально рискованной идее переброски российских войск в Швейцарию. Но его честолюбие и нетерпимость к чужой полководческой славе слились в идею-фикс любой ценой «унять Бонапарта», которая в конце концов, оказалась сильнее интуиции и здравого смысла

Полностью здесь
http://www.online812.ru/2013/03/21/011/
From:[info]vik_kis@lj
Date:December 12th, 2016 - 06:33 am
(Link)
Всё-таки Суворова нельзя назвать "россиянским" - этим уничижительным прозвищем псевдо-патриотов.
From:[info]oho@lj
Date:December 11th, 2016 - 04:54 pm
(Link)
станиславский был не прав.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:December 11th, 2016 - 05:06 pm
(Link)
Эх, жаль ушёл Сердюков! Там ещё разгонять и разгонять идиотов в российских ВС.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 11th, 2016 - 06:06 pm
(Link)
А я знаю, почему. Им не говорили, что придется воевать с ИГИЛом.
From:[info]foto3d3@lj
Date:December 11th, 2016 - 06:35 pm
(Link)
Может для того, чтоб передать игилу набитые Россией склады с оружием???
From:[info]ext_3515342@lj
Date:December 11th, 2016 - 06:41 pm
(Link)
Оттуда же:
Асад денег не принес
За Пальмиру,за январь(с)
From:[info]ext_2874837@lj
Date:December 12th, 2016 - 01:19 am
(Link)
Аллах не дал. Поучились бы у Рамзана. Может, молились как-то неправильно.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:December 11th, 2016 - 07:27 pm
(Link)
На складах в Пальмире ИГИЛом захвачены в исправном состоянии: 6 БМП, 30 танков, шесть 122-мм пушки, около десятка 23-мм пулеметов, "бесчисленное количество" боеприпасов и легкого стрелкового оружия. Это сегодня, в дополнение к тому, что уже было захвачено раьше.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 11th, 2016 - 07:46 pm
(Link)
Да, почти как "у нас было 2 пакета травы, 75 таблеток мескалина, 5 упаковок кислоты, пол-солонки кокаина и целое множество транквилизаторов всех сортов и расцветок"
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:December 11th, 2016 - 08:03 pm
(Link)
страх и отвращение в лас-вегасе?...
From:[info]kirill58@lj
Date:December 11th, 2016 - 08:09 pm
(Link)
Да, но "Страх и ненависть в Лас-Вегасе".
From:[info]nega_tivist@lj
Date:December 11th, 2016 - 09:09 pm
(Link)
Книга - "Отвращение", фильм - "Ненависть". Трудности перевода, типа.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 12th, 2016 - 08:26 am
(Link)
Роман Томпсона называется Fear and Loathing in Las Vegas: A Savage Journey to the Heart of the American Dream, экранизация называется короче - Fear and Loathing in Las Vegas.
Слово "loathing", как я понимаю, может переводиться на русский и как ненависть, и как отвращение, и как гадливость.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 11th, 2016 - 08:18 pm
(Link)
ИГ сам свою ганиму определяет так:
- 30 tanks
- 6 BMPs
- 6 122mm guns
- 7 23mm mounted technicals
- ATGMs
- countless light weapons and ammo
From:[info]andre_po@lj
Date:December 11th, 2016 - 09:23 pm
(Link)
Хорошо что среди этого добра нет MANPAD
From:[info]cabanera@lj
Date:December 12th, 2016 - 01:29 am
(Link)
Поправлю.
Не "пулемётов", а, скорее, "артустановок".
From:[info]kirill58@lj
Date:December 12th, 2016 - 08:51 am
(Link)
"Не "пулемётов", а, скорее, "артустановок"."
Меня всегда интересовало, как правильно называть "зушку" - крупнокалиберный пулемёт или скорострельная пушка. По калибру всё-таки пушка, наверное.
From:[info]alansilver@lj
Date:December 11th, 2016 - 08:21 pm
(Link)
Никакой каши. Сознательно врёт и наводит тень на плетень.
From:[info]kogem@lj
Date:December 12th, 2016 - 06:53 pm
(Link)
100 %
From:[info]radonezhskij@lj
Date:December 11th, 2016 - 09:04 pm
(Link)
From:[info]vik_kis@lj
Date:December 12th, 2016 - 06:34 am
(Link)
Да уж...
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:December 11th, 2016 - 09:18 pm
(Link)
он гуманитарную паузу с музыкальной перепутал
[User Picture]
From:[info]kiwichka@lj
Date:December 11th, 2016 - 11:37 pm
(Link)
Браво!
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:December 11th, 2016 - 09:40 pm
(Link)
Дело генерал армии говорит.
То ли дело в Афгане - никаких тебе гуманитарных пауз... чем, кстати, дело-то закончилось?
From:[info]ext_2727735@lj
Date:December 11th, 2016 - 10:54 pm
(Link)
Там в голове даже каши нет. Так, кто-то. Уровень - водитель маршрутки. Да и все они там персонажи Зощенко.
From:[info]ext_1511167@lj
Date:December 12th, 2016 - 03:18 am
(Link)
А то, что сегодня делаем мы, мне, как военному, трудно понять
интересно, его подчиненные воюют в Сирии а ему трудно понять своих подчиненных.
может ему трудно понять потому что у него вообще по жизни с пониманием тяжело?
From:[info]vitmish@lj
Date:December 12th, 2016 - 03:56 am
(Link)
А то, что сегодня делаем мы, мне, как военному, трудно понять
Присоединяюсь, хоть и не военный
From:[info]marmadyke@lj
Date:December 12th, 2016 - 05:43 am
(Link)
А вот интересно,каким образом армия встающей с колен прошляпила сосредоточение у Пальмиры крупных сил халифатцев?

наверное Соловьев и Киселев будут рассказывать что халифатцы якобы подо всей Сирией прорыли туннели.и по ним перемещаются..типа как кроты...

А что собственно...это может пройти...ЦРУ дескать вывела гибрид человека-крота,размножила его и послала в Сирию...верят же ватники в рептилоидов,почему бы не поверить в людей-кротов!
My Website Powered by LJ.Rossia.org