Журнал Андрея Мальгина - Русский темперамент
December 22nd, 2016
12:57 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Русский темперамент
Москвичке Олесе Вороновой почтовая служба Pony Express вернула ее посылку, которую так и не смогла отправить, с вложенной внутри запиской со словами «Умри, мразь».

5 декабря женщина отправила в Азербайджан девятикилограммовую посылку с конфетами, которую ей обещали доставить в течение 2-5 рабочих дней. Но 9-го числа ей сообщили, что российская таможня посылку отправить не может и требует сертификаты на конфеты, сообщает РИА Новости.

В итоге Воронова оформила возврат посылки. За услуги курьерской службы она заплатила четыре тысячи рублей — три тысячи за доставку и одну тысячу за возврат, еще шесть тысяч было потрачено на конфеты. Вскрыв посылку, она обнаружила записку...

Pony Express извинилась перед москвичкой и уже выплатила ей компенсацию в размере 10240 рублей. Сотрудница, вложившая записку в посылку, уволена с работы.


ОТСЮДА

(57 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]tigr6@lj
Date:December 21st, 2016 - 08:02 pm
(Link)
Сначала была Воронова, потом стала Волкова. Хм...
From:[info]zog_zogg@lj
Date:December 21st, 2016 - 08:23 pm
(Link)
Ну, подумаешь. Ещё раз извинятся.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:December 21st, 2016 - 10:03 pm
(Link)
From:[info]victor_12@lj
Date:December 21st, 2016 - 10:36 pm
(Link)
Тема не раскрыта.
Кем приходится сотрудница почты потерпевшей?
Какие мотивы её поступка?
From:[info]griika@lj
Date:December 21st, 2016 - 10:49 pm
(Link)
Roshen.
Конфеты были Roshen.
На этих конфетах кровь наших ребят в Новороссии.
Каждая конфета - пуля, выпущенная правым сектором.

А может, просто девять кило конфет посылать за границу, вместо того, чтобы сожрать самой - это слишком для работницы почты, которая и мясо-то уже забыла как пахнет
From:[info]volubis@lj
Date:December 21st, 2016 - 11:26 pm
(Link)
Так вроде не Почта России, а Пони Экспресс. Мутная какая-то история.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:December 22nd, 2016 - 10:31 am
(Link)
Пони Экспресс это Казахская компания (ТОО) с представительствами в России и других странах бСССР
работают в рос представительствах россияне
что не так?
From:[info]volubis@lj
Date:December 22nd, 2016 - 12:08 pm
(Link)
Что, и зарплаты у них как у Почты России? Если да, тогда всё возможно. Я-то думал - коммерческая структура, платят попристойнее.
From:[info]nicethought@lj
Date:December 21st, 2016 - 11:48 pm
(Link)
Ради наших ребят в Новороссии могла бы все понадкусывать.
From:[info]cabanera@lj
Date:December 22nd, 2016 - 12:58 pm
(Link)
Да, но для этого ей нужно было бы быть украинкой, не так ли?
From:[info]vyacheslav_vc@lj
Date:December 22nd, 2016 - 02:26 am
(Link)

Сидели бы наши ребята дома вместе со Стрелковым, живы бы были. Как и русское население Донбасса. И с чего вы решили, что на прибыль от конфет покупаются патроны? Порошенко в карман идут, и все.

From:[info]ext_3654687@lj
Date:December 22nd, 2016 - 10:32 am
(Link)
это не он решил
он просто поясняет ход мыслей сотрудницы
From:[info]ext_3275798@lj
Date:December 22nd, 2016 - 06:26 am
(Link)
Российские артиллерийские удары по территории Украины летом 2014 года
https://ru.bellingcat.com/novosti/ukraine/2016/12/21/putins-undeclared-war-summer-2014-russian-artillery-strikes-against-ukraine/
From:[info]mrgoodchannel@lj
Date:December 23rd, 2016 - 02:22 am
(Link)
Нет никакой новороссии. Есть восток независимого государства Украина куда вторглась россия наводнив его бурятами и маргиналами.
From:[info]whiteelk@lj
Date:December 22nd, 2016 - 12:35 am
(Link)
Просто много глупых или неграмотных людей...
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:December 22nd, 2016 - 03:32 am
(Link)
может быть сотрудница - армянка, а посылка в Азербайджан.
From:[info]victor_12@lj
Date:December 22nd, 2016 - 04:11 am
(Link)
Вполне может быть.
From:[info]ext_669024@lj
Date:December 22nd, 2016 - 06:33 am
(Link)
Тоже не обязательно. Азербайджан - один из "кольца врагов". В которое встающую с колен загнали рептилоиды Госдепа. Ещё тюркоязычные, нехристи, кавказцы - набор полный
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:December 22nd, 2016 - 06:43 am
(Link)
тоже вариант.
From:[info]ext_1027172@lj
Date:December 21st, 2016 - 11:29 pm
(Link)
Ну, мы тоже по 9 кг конфет отправляем внукам в Норвегию - и что? Больше-то ведь нЕчего отправить, у них там всё есть, а порадовать хочется.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:December 21st, 2016 - 11:40 pm
(Link)
Помню, мой шведский коллега хвастался, что его папа, который приехал его навестить, привез несколько кило шведской картошки в чемодане. "Ну какая в Англии картошка", типа.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:December 22nd, 2016 - 03:03 am
(Link)
Сюрстремминга бы лучше привез. Ну какой в Англии сюрстремминг?
From:[info]somneva@lj
Date:December 22nd, 2016 - 06:40 am
(Link)
Перевозка этого деликатеса то еще приключение. ИЗ воспоминаний сюрстремминговых "контрабандистов" :

"Оставалось лишь транспортировать эту консервированную жуть к нам на родину. Запеленав банки в несколько пакетов и обложив вещами мы поместили их в рюкзак, который сдавали в багаж. С рюкзаком и одеждой в нем мы тогда мысленно попрощались. Мы знали, что из-за давления банка может взорваться в самолете. Поэтому в дьютиках стокгольмского аэропорта Арланды его не продают. А крупные авиакомпании, такие как например Air France и British Airways в 2006 году запретили провоз на борту этого деликатеса. В общем, почти террористическая селедка.
Волновались мы о вещах до самой Москвы. Но получив ничем необычным не пахнущий багаж, успокоились. Нам повезло: банки с сельдью вздулись, но не взорвались. При транспортировке вещи сильно кидали и лишь “подушка” из одежды не позволила моему штативу пробить и без того “распухшую” банку."
From:[info]superwow_xxx@lj
Date:December 22nd, 2016 - 02:47 pm
(Link)
Я просто море взрывоопасного бухла провёз через аэропорт Арланды когда ездил отрываться в Стокгольм. В багаж такие грузы сдавать нужно.
From:[info]nick_k56@lj
Date:December 22nd, 2016 - 08:23 am
(Link)
"в Норвегию - и что? Больше-то ведь нЕчего отправить, у них там всё есть"
...ну это если вы фанат норвежской пиццы и норвежских сосисок. А так, нормальные люди за едой в Швецию или Финляндию ездят (кому куда ближе).
From:[info]superwow_xxx@lj
Date:December 22nd, 2016 - 01:01 pm
(Link)
У меня как это не смешно- брательник у матери постоянно клянчит красную икру в Норвегию отправить. Хотя люди вроде бы не нищие... :-)
From:[info]superwow_xxx@lj
Date:December 22nd, 2016 - 02:41 pm
(Link)
У меня мать постоянно возит картошку из Финляндии. Я её спрашиваю: ты чё, дура? У неё нет внятного ответа на этот вопрос.
From:[info]superwow_xxx@lj
Date:December 23rd, 2016 - 08:27 am
(Link)
У меня как это не смешно- брательник у матери постоянно клянчит красную икру в Норвегию отправить. Хотя люди вроде бы не нищие... :-)
From:[info]ainrex@lj
Date:December 22nd, 2016 - 12:08 am
(Link)
чета тоже не понял эту тему.
Ну положила записку. Зачем - уже не важно. Почему посылка дальше не поехала?
Эта записка была большими буквами и по периметру посылки? У всех на виду?
А сорвать? Или как? А как нашли того, кто это написал?
From:[info]ext_3747331@lj
Date:December 22nd, 2016 - 12:36 am
(Link)
просто сотрудница Pony Express столкнулась с реалиями российской таможенной службы,
осознала тлен и безысходность,
но обвинила в этом отправителя конфет
From:[info]ainrex@lj
Date:December 22nd, 2016 - 03:58 am
(Link)
ну и дальше то что? Почему посылку то не отправить?
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:December 22nd, 2016 - 05:46 am
(Link)
посылку не отправили не из-за записки. Записка была обнаружена уже после того, как отправительница забрала посылку обратно. Записка - просто забавная подробность, но к основному сюжету отношения она не имеет. В прочем, может претендовать на отдельный сюжет, если выяснится кому и по какой причине данная записка была адресована.
Посылку же не отправили из-за того, что таможня потребовала сертификаты на конфеты, а это мало того, что бред, но еще и геморр, и проволочка. А посылка была к определенной дате - дню рождения.
From:[info]ainrex@lj
Date:December 22nd, 2016 - 09:31 am
(Link)
понял, спасибо.
А вообще - жесть, конечно... какое их собачье дело то, что в посылке?
From:[info]jolkipalki@lj
Date:December 22nd, 2016 - 01:36 am
(Link)
Может Обама виноват? Пони экспресс - американская фирма.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:December 22nd, 2016 - 01:23 pm
(Link)
никоим боком не американская
From:[info]ext_3731289@lj
Date:December 22nd, 2016 - 01:49 am
(Link)
Если там рошеновские конфеты были, то в них наркотики. Хожу на массаж в районную поликлинику и мне массажистка об этом на этой неделе поведала. Вы разве не знали, сказала. Ведь по телевизору показывали.
Там много чего еще в ее головке.Но это уже не по теме конфет.
From:[info]e_tackleberry@lj
Date:December 22nd, 2016 - 04:46 pm
(Link)
Вы всё перепутали - наркотики в апельсинках и в чае, а в конфетах - иголки и бритвенные лезвия!
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:December 22nd, 2016 - 02:22 am
(Link)
Может был расчет, что посылка с такой запиской доберется до адресата в Азербайджан?
From:[info]kuzh@lj
Date:December 22nd, 2016 - 06:17 am
(Link)
Нет, расчет, что записку прочитают работники таможни.
Сработало.
From:[info]chuzzle_deluxe@lj
Date:December 22nd, 2016 - 04:50 am
(Link)
кажется я понял, армяно-азербайджанские разборки
From:[info]ext_2462533@lj
Date:December 22nd, 2016 - 04:54 am
(Link)
Странно, что таможня потребовала сертификаты на почтовое отправление. Может, Воронова отправляла посылку не как физическое лицо?
From:[info]xalkin@lj
Date:December 22nd, 2016 - 05:37 am
(Link)
9кг могли посчитать коммерческой партией, со всеми вытекающими.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:December 22nd, 2016 - 09:05 am
(Link)
с чего бы это?
Я отправлял почтой больше 10 кг и ничего.
From:[info]xalkin@lj
Date:December 22nd, 2016 - 10:12 am
(Link)
Таможня-растаможня, тут есть некоторая доля везения. С одной стороны у них есть регламенты, а с другой — возможность проявлять собственное мнение, чем они иногда пользуются. Вот посчитал инспектор, что партия коммерческая, и все тут, либо предъявляй сертификаты и плати пошлины, либо судись.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:December 22nd, 2016 - 12:07 pm
(Link)
Ну, предъявит она чек о покупке в магазине или товарный чек о покупке на рынке. Какие тут сертификаты?
9 кг конфет - очень смешная коммерческая партия.
Вот если она отправляла от интернет-магазина, тогда другое дело.
From:[info]xalkin@lj
Date:December 22nd, 2016 - 12:10 pm
(Link)
Я лишь предполагаю причину отказа таможни. Меня убеждать бессмысленно — я не являюсь их сотрудником. А у них закидоны всякие бывают.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 22nd, 2016 - 10:29 am
(Link)
"Может, Воронова отправляла посылку не как физическое лицо?"
Может быть. "По её словам, она направила посылку по рабочему адресу друга".
From:[info]ext_2462533@lj
Date:December 22nd, 2016 - 12:04 pm
(Link)
"Рабочий адрес" еще ни о чем не говорит
From:[info]kirill58@lj
Date:December 22nd, 2016 - 12:28 pm
(Link)
"Рабочий адрес" - это адрес организации и, возможно, отравительница и от своей организации оформляла отправку.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:December 22nd, 2016 - 12:35 pm
(Link)
адрес получателя не столь важен, сколько важен статус отправителя.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:December 22nd, 2016 - 04:55 am
(Link)
Кстати, на тему азербайджано-русского темперамента:


https://twitter.com/EduardBagirov/status/811523212999852032


https://youtu.be/9USiNguOo4c
From:[info]ext_3305726@lj
Date:December 22nd, 2016 - 05:37 am
(Link)
Багиров все правильно сделал,незачем говно трогать руками,пусть посидит на зоне
From:[info]ext_669024@lj
Date:December 22nd, 2016 - 06:45 am
(Link)
Говорить - одно. Отрубать головы, и радостно показывать свои достижения на ютюбе - немного другое. И ко всем прочестям, Эдик доверенное лицо Темнейшего, по каким-то вопросам
From:[info]strangeleopard@lj
Date:December 22nd, 2016 - 06:44 am
(Link)
Кошмар!
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:December 22nd, 2016 - 07:53 am
(Link)
Сотруднице, вложившей записку плюс в карму за честность и бутылочку боярышника в виде утешительного приза. Именно так россиюшка и живёт, по принципу "умри ты сегодня а я завтра".
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:December 22nd, 2016 - 01:56 pm
(Link)
Российская таможня на выпуск хотела сертификаты?
From:[info]constanta_mr@lj
Date:December 22nd, 2016 - 04:19 pm
(Link)
А что-то было уже подобное про посылку и записку. Пару лет назад, кажется, читала. Только посылка была куда-то на Запад. И то ли записка там была, то ли на коробке что-то написали оскорбительное. Или наоборот из-за границы кто-то посылку получил, а в ней (на ней) "приветствие" от почтового работника. Совершенно не помню подробностей, только схожий сюжет.
From:[info]alexeymeeres@lj
Date:December 22nd, 2016 - 06:51 pm
(Link)
С чего удивление. Обычная русская ментальность. Наглость замешанная на безнаказанности. Один раз в ебало и тут же положительная реакция.
My Website Powered by LJ.Rossia.org