Журнал Андрея Мальгина - Жалоба
December 27th, 2016
08:12 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Жалоба
Ассоциация производителей бытовой техники (РАТЭК) пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу на Visa и MasterCard. По версии ассоциации, эти платежные системы создают неравные и невыгодные условия для торговли.

Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) обратилась в Федеральную антимонопольную службу «в связи с обстоятельствами, которые свидетельствуют о наличии признаков нарушения» в действиях международных платежных систем Visa и MasterCard. Об этом сегодня, 27 декабря, заявили на пресс-конференции представители ассоциации, передает корреспондент РБК. Обращение также поддержали и представили других российских деловых ассоциаций — ОПОРА России, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и ​ Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) ​​​.

По версии обратившихся, признаки нарушения «усматриваются в установлении стоимости эквайринга (торговой уступки), в частности при определении размера межбанковской комиссии». Если совокупная стоимость обслуживания наличного оборота составляет 0,1-0,5%, то при безналичных платежах может достигать и 3,5%. По приводимым экспертами оценкам, только в 2015 году ретейлеры выплатили более 150 млрд руб. торговой уступки.


А в чем проблема? Если предприятие не хочет принимать платежи с помощью карт Visa и MasterCard, оно может этого не делать. Есть же великолепная платежная система "Мир". Она для ритейлеров дешевая, наверное.

ОТСЮДА

(97 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]nenec_vader@lj
Date:December 27th, 2016 - 12:15 pm
(Link)
На Визу и Мастеркард вообще-то жалуются во всем мире. В Канаде Волмарт даже "войну" с Визой начал: отказался принимать их карты в своих супермаркетах в отдельных городах, требуя снижения комиссии.
В общем-то, это борьба жаб и гадюк.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:December 27th, 2016 - 12:22 pm

В общем-то, это борьба жаб и гадюк.

(Link)
Но платит-то потребитель, так что я за торговцев, против кредитно-карточных компаний.
Они зажрались нереально.
From:[info]serko_s@lj
Date:December 27th, 2016 - 12:26 pm
(Link)
Да, карточники зажрались однозначно. Пора вернуть серебряный рубль и рубить его топором, как диды рубали.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:December 27th, 2016 - 12:29 pm
(Link)
> Пора вернуть серебряный рубль и рубить его топором, как диды рубали.
Увы, при постмодернизме будут рубить биткойн.
From:[info]salnicoff@lj
Date:December 27th, 2016 - 03:37 pm
(Link)
Виртуальным топором? Или реальным кластером из сотни серверов? ;-)
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:December 27th, 2016 - 03:53 pm
(Link)
> Виртуальным топором?
Постмодернизм же!
From:[info]salnicoff@lj
Date:December 27th, 2016 - 04:38 pm
(Link)
Ага, а покупать на бит-койны будем бит-фуд, бит-дрессы и бит-гэс?
From:[info]nenec_vader@lj
Date:December 27th, 2016 - 01:00 pm
(Link)
Нет, давайте уж сразу к ракушкам и соболиным шкуркам вернемся.
А еще лучше - отменить деньги как всеобщий эквивалент как таковые, и перейти к сто процентному натуральному хозяйству. Кто не производит продукта или услуг, которые не могут быть обменяны на еду - то умирает с голоду :)
[User Picture]
From:[info]diggya@lj
Date:December 27th, 2016 - 02:06 pm
(Link)
рубят гривну, откуда и рубль. всегда ваш, к.о.
From:[info]kuzh@lj
Date:December 27th, 2016 - 12:36 pm
(Link)
А как вы думаете, кто за бумажные деньги платит?
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:December 27th, 2016 - 12:41 pm

А как вы думаете, кто за бумажные деньги платит?

(Link)
Я не думаю, я знаю.
From:[info]rorts@lj
Date:December 27th, 2016 - 02:30 pm
(Link)
в этом месте смешно.
[User Picture]
From:[info]vels@lj
Date:December 27th, 2016 - 12:49 pm
(Link)

"против", т.е. поддерживаете подобные обращения в суд??

[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:December 27th, 2016 - 12:54 pm
(Link)
> поддерживаете подобные обращения в суд??
Да, это обычное подсудное дело - картельный сговор о ценах.
Но помогает не очень сильно.

[User Picture]
From:[info]vels@lj
Date:December 27th, 2016 - 01:01 pm
(Link)
Иск о картельном сговоре существует только в вашем воображении.
По факту есть жалоба на размер комиссии и все.
From:[info]nenec_vader@lj
Date:December 27th, 2016 - 12:57 pm

Re: В общем-то, это борьба жаб и гадюк.

(Link)
Вы правда считаете, что, если торговцы типа Волмарта победят - то потребитель в результате будет платить меньше? :)
Вы в курсе, что тот же Волмарт успешно выжимает с рынка мелких (и не очень) торговцев - де факто монополизируя его?
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:December 27th, 2016 - 01:08 pm

Re: В общем-то, это борьба жаб и гадюк.

(Link)
> то потребитель в результате будет платить меньше? :)
Да, в Walmart получается дешевле, сто пудов.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:December 27th, 2016 - 02:24 pm
(Link)
А можно узнать, где находится такой чудо-дешёвый "ВолМарт?"
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:December 27th, 2016 - 02:41 pm
(Link)
В Америке, всё в Америке.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:December 27th, 2016 - 02:57 pm
(Link)
Я как раз в ней и живу, поэтому меня интересует конкретный адрес конкретного "ВолMaрта", где всё дёшево.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:December 27th, 2016 - 03:11 pm
(Link)
Так вот в пригородах Детройта неплохо.
Но даром пока не отдают, если вы об этом.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:December 27th, 2016 - 03:38 pm
(Link)
Хороший штат Мичиган, но цены в "ВолМарте" такие же, ради интереса заглянула. Для свежих продуктов предпочитаю итальянские супермаркеты, а для всего остального-"дорогие супермаркеты", у них скидки и распродажи, с которым "ВолМарту" не тягаться, мясо у последнего вобще несъедобное.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:December 27th, 2016 - 03:52 pm
(Link)
Товарищ,
если вы по каким-то причинам не хотите покупать в Walmart - имеете все права.
Никаких таких особых нареканий он не вызывает, даром ничего не даёт.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:December 27th, 2016 - 04:01 pm
(Link)
Вы как давно в США? Всё было, но "товарищем", тем более в США, меня ещё никто не оскорблял, это если забыть, что до этого момента я была уверена, что принадлежу к женскому полу.
С карточками так же, как и с "ВолМартом": меня не устраивает, поэтому бойкотирую, т.е., не пользуюсь. Мне не нравится политика "ВолМарта" по отношению к тем, у кого он закупает, не нравится отношение к персоналу и давящая (совершенно неправдивая) реклама, что там якобы дешевле.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:December 27th, 2016 - 04:11 pm
(Link)
> Вы как давно в США?
Я чуть севернее, но давно, с прошлого тысячелетия, и долго жил на границе - в Америку ездили за дешёвым молоком, маслом, сыром, ну и заправиться заодно и прочее по мелочи купить, бывало.
Судьба пациентов, работащих в Волмарте, нас не волнует совершенно.
Равно как и всех других.

А "товарищ" женского рода будет "товарка", что звучит ужасно, кажется мне.
Я могу обращаться к вам "сударыня", if you don't mind.
Но тогда надо, чтобы мы друг друга зафрендили и общались чаще, чтобы практиковать вот это "сударыня".

From:[info]magnoliasteel@lj
Date:December 27th, 2016 - 04:34 pm
(Link)
Ездить из Мичигана в Канаду и обратно-для этого много не нужно, тем более возле Детройта. Осень в Мичигане удивительно красивая.
Цены с канадскими сравнивать? Разве в этом случае какой-то смысл.
Лично меня волнует. И искренне сочувствую тем, кто вынужден работать в "ВолМарте". Обычно там бабулечки пожилые, подростки и матери-одиночки. Учитывая, что город у нас небольшой, особо работы нет, если только за пределы города ехать, что не все делают, тх, кто там работает, я знаю практически поимённо.
Грабительское отношение к заказчикам мне не нравится. Выбор у них тоже падает. Недавно мёд искала, обычный мёд, предпочитаю местный, неа, нетУ. Вместо американского, бразильский мёд и гадость, в виде заменителя мёда. Так же с кленовым сиропом. Ни кнадского ни американского, вобще "столовый сироп", т.е., несъедобное. Так же приблизительно со всем остальным. Тащут низкокачественное, овощи-фрукты часто полуживые и раза в 2 дороже. Хлеб который пекут даже несъедобный. Там такой состав, что к пекарне он имеет туманное отношение, а вот к химической лаборатории-запросто. Про сыр лучше промолчу, он по вкусу бумагу напоминает.
Про "товарищей" могу сказать только одно (не моё, утащила из книги):"Не все товарищи, есть и порядочные люди."
С зафренживанием у меня личная параноя, после "крымнаш". Теперь взаимоприятльствую после предврительного общения, хотя всё равно сюрпризы бывают. После 2014 года я стала бояться людей.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:December 27th, 2016 - 04:41 pm
(Link)
> После 2014 года я стала бояться людей.
Ну, меня не бойтесь, солдат ребёнка не обидит.
Я вас превентивно зафрендил, как обещал.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:December 27th, 2016 - 07:48 pm
(Link)
Данке шон на всякий случай. Всхлипнула, потомучто с "ребёнком" получилсь как с "товарищем", но всё равно спасибо, а там разберёмся.
From:[info]itmgr@lj
Date:December 27th, 2016 - 08:21 pm
(Link)
Бред какой-то. Неделя в юго-западной "флоридовке" и питались в отельном китчинете Волмарт продуктами — ничего из указанного вами говнища замечено не было, правда средний чек "на ужин" на двоих был 30-45 за "заход", что может быть не совсем норм для США.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:December 27th, 2016 - 08:28 pm
(Link)
Кто к чему привык, кому и моковка за сладкое.
From:[info]itmgr@lj
Date:December 27th, 2016 - 08:23 pm
(Link)
Например Wyke сыр английский (мы его дома в Украине тоже покупаем, хоть и дешевле немного), или вот авокадо весом в фунт-полтора, мексиканские но за 89+такс, бутылка вина хорошего (Линдерманс бин) за 4-5 баксов… это навскидку из того что помню вот прямо сейчас.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:December 27th, 2016 - 08:38 pm
(Link)
Я не представляю себе вино за $4-5, извините, разве что для петуха в вине или для тушения грибов, т.е., для кухни.
Авокадо нынче подорожали, иногда приближаются к $1.50 за штуку, обычно цена колыхалась в пределах 50 центво-доллар, в этом году цена подскочила, как минимум в холодных" штатах. Что это за сыр, я не знаю, предпочитаю или местные (делают неплохой "Буттеркезе", например, итальянские, французские, иногда швейцарские. Нежно люблю "Burrata, например или "Фонтину", а так же сыр из молока длиннорогих коров, "Бри", но не двойной. Сыры из "столицы сыров", т.е., Висконсина, тоже неплохие.
From:[info]fiona222@lj
Date:December 27th, 2016 - 05:18 pm
(Link)
я в волмарте редко закупаюсь, но вот в последнюю черую пятницу самсунговские таблеты там были дешевле, чем в костко.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:December 27th, 2016 - 07:43 pm
(Link)
Со скидкой, купоном и на расродаже, младшей дочери покупали в декабре за $90, "Самсунг." С "Костко" тоже не играю, невыгодно. Вот когда за подписку мне дали подарочную карточку на $20+купон на бесплатную курицу-гриль, гарнир (большой) и большой пирог, плюс скидка, т.е., подписка (не в "Костко", конкурент), обошлась мне в $5, после всего-это имело смысл, а потом-нет. Я "разбиваю" цену на штуку, фунт и унцию (где как)-получалось дороже, чем поиграть с дорогими магазинами. У последних овощи-фрукты дороже, но зато большие скидки на всё "баночно-пакетное-стирательное-моющее-прочее", поэтому обычно свежие продукты там не покупаю, а у итальянских супермаркетов наоборот: они выживают за счёт быстрого оборота свежих продуктов, но всё остальное у них намного дороже, поэтому там покупаю свежее (мясо-рыбу иногда тоже), но никогда не куплю (кроме редких случаев уценки или дикой распродажи, тот же "Тайд.")
From:[info]fiona222@lj
Date:December 28th, 2016 - 12:52 am
(Link)
я не поняла к чему вы мне все это написали :) Вы написали что Волмарт - дорогой, я написала, что Самсунг там был дешевле всего. А продукты вообще закупаю в Спраутс, Трейдер Джо и Сейфвай. Боюсь что на фунты и унции там дороже, но мое время дороже мне. А зачем вы разбиваете, если разбивку печатают на ценнике?
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:December 28th, 2016 - 01:00 pm
(Link)
Если Вы не понимаете, то зачем, а главное как, отвечаете?
Дальнейший диалог не имеет смысла, потомучто один из участников не понимает, о чём диалог.
From:[info]and_pushkin@lj
Date:December 29th, 2016 - 12:34 pm
(Link)
И это пишет человек, который "не представляет себе вино за $4-5, извините, разве что для петуха..."
Пособие ещё не всё пропили на портвешке 777?
From:[info]nenec_vader@lj
Date:December 27th, 2016 - 02:33 pm

Re: В общем-то, это борьба жаб и гадюк.

(Link)
Еще раз, медленно для тупых. В Волмарте дешевле: до тех пор, пока есть с чем сравнивать (т.е. есть конкуренты). Как только на каком-то рынке Волмарт выжимает всех более-менее внятных конкурентов - то тут же взвинчивает цены.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:December 27th, 2016 - 02:39 pm

Re: В общем-то, это борьба жаб и гадюк.

(Link)
> то тут же взвинчивает цены
Да-да, это в ваших фантазиях только.
From:[info]fiona222@lj
Date:December 27th, 2016 - 05:18 pm
(Link)
а где он всех конкурентов выжал?
From:[info]oldnemesis@lj
Date:December 27th, 2016 - 01:45 pm
(Link)
Если комиссию снизят, то торговцы положат эти деньги себе в карман. Вам-то они все равно не достанутся.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:December 27th, 2016 - 02:13 pm
(Link)
> то торговцы положат эти деньги себе в карман
Не факт.
Могут на копеечку что-нить понизить, скидки всякие учредить и т.п.
Пять старушек - рубль.
From:[info]oldnemesis@lj
Date:December 27th, 2016 - 02:23 pm
(Link)
Market economy так не работает. Нормально покупают и по такой цене? Значит незачем ее снижать. Не покупают? Снизят даже без снижения комиссии - или продавать перестанут. Скидкой в 2% спрос не увеличишь.
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:December 27th, 2016 - 12:38 pm
(Link)
Не забывайте про кэшбеки, которые платят держателям карт в сша. 1.5-2% возвращается на баланс карты.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:December 27th, 2016 - 12:42 pm

Не забывайте про кэшбеки

(Link)
Товарищ,
есть очень много способов экономить,
это мне известно хорошо.
From:[info]nenec_vader@lj
Date:December 27th, 2016 - 12:58 pm
(Link)
Как же я могу про них забыть, коли я сам один из тех, кто их получает :)
From:[info]inneremigrant@lj
Date:December 27th, 2016 - 05:14 pm
(Link)
А какие карты принимает? Неужели "МИР"?
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:December 27th, 2016 - 12:20 pm

А в чем проблема?

(Link)
Жаба душит, однозначно.
Visa, Master Сard и American Express сосут кровь из торговцев по всему миру - а мы, покупатели, платим в итоге.
Поэтому в разных странах придуманы более дешёвые способы приёма денег у населения - действуют обычно в пределах одной страны, отличие от Visa/Master/American Express заключается в снятии денег со счёта клиента в банке немедленно.

From:[info]babs_baberley@lj
Date:December 27th, 2016 - 12:28 pm
(Link)
При всем негативе в адрес платежных систем, надо заметить что дело тут отчасти в том, что как раз в соответствии с политикой правительства, все больше людей используют карты вместо налички. Когда в кассу ритейлера попадает кэш - прекрасно, ритейлер рад до ушей. Когда объем кэша уменьшается, а объем безнала растет - то с безнала ритейлер платит процент и расходы его растут. Потому и бесится. Как и задумано правительством.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:December 27th, 2016 - 12:33 pm

дело тут отчасти в том

(Link)
Товарищ, вы путаете слегка.
Наличные тут никак не в тему.
Идёт разговор о размере комиссии (то есть плате за услуги) при использовании электронных расчётов.
У более больших организаций растут расходы при увеличении объёма наличных - инкассация и всё такое прочее.

From:[info]ext_2535674@lj
Date:December 27th, 2016 - 12:48 pm
(Link)
Так видимо поэтому при оплате покупок в магазине или в пабе в Лондоне меня спрашивали: "Не изволит ли достопочтенный сэр взять наличку? Это как в банкомате, без комиссии."
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:December 27th, 2016 - 12:51 pm

достопочтенный сэр взять наличку?

(Link)
Да это везде - в наших палестинах в любом гастрономе спрашивают - "Не надо ли наличных отсыпать?"
From:[info]ext_2535674@lj
Date:December 27th, 2016 - 01:00 pm
(Link)
В Праге почему-то молчат )))
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:December 28th, 2016 - 06:38 am
(Link)
не молчат. как-то покупал какую-то мелочь в муз. магазине, продавец не мог понять почему я картой расплачиваюсь. Я грю - мне так удобней и бесплатно. да и наличных в кармане не было. А он говорит, что ему каждая транзакция в пивасик обходится. Иногда в магазинах видел, что оплата картой не меньше определённой суммы. Например в ресторане на Ладронке - от 300 крон картой можно платить только. Некоторые вьетнамцы в рамках бабишовой кампании EET ставят себе терминалы, но принимают карты только от 100 крон.
From:[info]megawiz@lj
Date:December 27th, 2016 - 12:54 pm
(Link)
>ритейлер платит процент и расходы его растут
безнал это, прежде всего, кредитные карты, то есть, продавая по безналу ритейлер продает в кредит. Это, несомненно, увеличивает оборот. Соответственно мастер/виза берут свою долю. Сколько-то кэша все равно придет, а много его и не надо, дополнительная забота а результат тот же.
From:[info]babs_baberley@lj
Date:December 27th, 2016 - 12:55 pm
(Link)
Спасибо, кэп.
From:[info]leokand@lj
Date:December 27th, 2016 - 12:37 pm
(Link)
В Европе во многих магазинах существует минимальная сумма, которую можно оплатить картой (5, а иногда и 10 евро). Также связано с особенностями экваринга карт.
From:[info]ext_2535674@lj
Date:December 27th, 2016 - 12:44 pm
(Link)
Странно. Я в Чехии спокойно оплачиваю картой банку пива, цена которого 16 крон - чуть больше половины евро
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:December 27th, 2016 - 12:52 pm

спокойно оплачиваю картой

(Link)
Вы укажите, какая это карта.

From:[info]ext_2535674@lj
Date:December 27th, 2016 - 01:01 pm
(Link)
Master Card
From:[info]stierchen@lj
Date:December 27th, 2016 - 12:52 pm
(Link)
И в Штатах так же. А в Германии, например, обычное дело, что в магазине существует минимальный чек в 5 - 10 евро для оплаты кредиткой. Зато многие предлагают на кассе услугу банкомата — при закупке на 20 евро можно дополнительно снять до 200 евро, если платишь дебитной карточкой с пином. Таким образом магазины освобождаются от лишнего нала и снижают связанные с ним расходы.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:December 27th, 2016 - 01:45 pm
(Link)
В Штатах минимальный размер (5-10) есть, но только в небольших долларовых магазинчиках и не во всех.
From:[info]fiona222@lj
Date:December 27th, 2016 - 01:48 pm
(Link)
в больших магазинах минимума нет
From:[info]leokand@lj
Date:December 27th, 2016 - 12:58 pm
(Link)
Возможно, зависит от страны. Во Франции, Италии, Бельгии, Германии очень часто ограничен минимальный платёж картой — особенно в небольших несетевых магазинчиках.
From:[info]ext_2535674@lj
Date:December 27th, 2016 - 01:05 pm
(Link)
Похоже на то.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 27th, 2016 - 01:20 pm
(Link)
На выездах с автострад в Италии спокойно можно визой или мастеркардом заплатить и 2, и 3, и 5 евро, и сколько угодно.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:December 28th, 2016 - 06:42 am
(Link)
зайдите к примеру в ресторан на Ладронке. Там от 300 крон картой можно расплатиться. Там, где оборот большой, продавцы берут вероятно какие-то бонусы и не платят много за каждую транзакцию.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:December 27th, 2016 - 12:48 pm

существует минимальная сумма

(Link)
Да, и такое есть.
Просто магазину становится невыгодно продавать такой товар - вся прибыль съедается кредитно-карточной компанией.
На так называемом "западе" пытаются решить эту проблему и название для этого есть - "micropayments".
Большие компании типа Apple успешно выкручивают руки кредитно-карточным и микроплатежи существуют у них в общем нормально.
А пациенты поменьше сделать этого не могут и плачут ...
[User Picture]
From:[info]vels@lj
Date:December 27th, 2016 - 12:52 pm
(Link)

Ага, только комиссия эппл/гугл раз в 10 больше кредиток. А так, да, они молодцы, борются с мировым злом "пластиком", ага..

[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:December 27th, 2016 - 01:01 pm

только комиссия эппл/гугл раз в 10 больше кредиток

(Link)
Товарищ,
это если покупать чей-то товар в "магазине Аpple/Google/Amazon", то да, они там установили конскую комиссию.
Но если вы покупаете товар Apple в магазине Apple - вот сколько они платят карточникам?
Это секрет, да.
[User Picture]
From:[info]vels@lj
Date:December 27th, 2016 - 01:05 pm

Re: только комиссия эппл/гугл раз в 10 больше кредиток

(Link)
И ? В чем великое зло карточников-то ?
В том, что их мало и они монополизировали рынок ?
Ну ужас, ужас.

Потому и появился биткоин и растет и никуда уже не денется.

Бороться с монополистами, живущими в рамках монопольного законодательства можно только рыночными методами: современными технологиями, удобными услугами, новыми концепциями.

Судом реальность не поменяешь.

[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:December 27th, 2016 - 01:06 pm

В чем великое зло карточников-то ?

(Link)
Не по чину берут!
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:December 27th, 2016 - 01:07 pm

Re: только комиссия эппл/гугл раз в 10 больше кредиток

(Link)
> Потому и появился биткоин и растет и никуда уже не денется.
Это разводка для лохов, в основном.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:December 28th, 2016 - 06:44 am
(Link)
МММ 21 века
From:[info]foreveo@lj
Date:December 27th, 2016 - 03:01 pm
(Link)
Да ладно?
Комиссия устанавливается от оборота. Продаете на 10000000 - держите свои 2.5%, например.
А как именно продаете, по $100000 или по $0.01 - какая разница-то? Все падает на расчетный счет, банк спишет потом.

Все это задумано ради продавливания "Мира". Его никто не хочет брать - отсюда инициативы про "бюджетникам принудительно", отсюда рекламные статьи на БанкиВру, и вот теперь такие инициативы всяких ассоциаций.
Их нагнули - вот они и инициативу проявляют теперь.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:December 27th, 2016 - 03:13 pm
(Link)
> Комиссия устанавливается от оборота.
Если бы только от оборота, товарищ.
Есть минимальная плата за каждую операцию, так что даже за товар по 0.01$ с вас Виза будет брать 0.50$ и вы разоритесь очень быстро.

From:[info]foreveo@lj
Date:December 27th, 2016 - 03:41 pm
(Link)
Это вы мне сейчас рассказываете, товарищ? :)
Не смешите мою бухгалтерию...
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:December 27th, 2016 - 03:51 pm
(Link)
А кто у нас бухгалтер?
From:[info]foreveo@lj
Date:December 27th, 2016 - 04:08 pm
(Link)
ну точно не вы :)

Предприятию, принимающему платежи, вообще пофиг чем платят. Просто каждый способ приема имеет свою цену:
- наличные - кассир + инкассация, счетные машины, детектор, сейф, кассовый аппарат, ЭКЛЗ, обслуживание.
- пластик - проценты забирает банк-эквайер
- безнал - оформление документов

А как там внутри банк разбирается с платежными системами и сколько кому процентов за транзакцию выплачивает - пофиг. Это его проблемы, это не предприятие общается с Visa и MC.
Любой желающий может забить слово "эквайринг" в Гугле и посмотреть варианты.

Откуда вообще бред взялся про стоимость транзакций, которая разорит предприятие, продающее что-то по карточкам?!
Явно заказуха, когда комментаторам спустили сверху ТЗ, и даже поленились проверить факты по Гуглю.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:December 27th, 2016 - 04:17 pm
(Link)
> Это его проблемы,
И эти проблемы этот банк решает за вас счёт - поэтому никаких 0.01$ платежей через кредитые карточки не осуществляется, однако.
From:[info]foreveo@lj
Date:December 27th, 2016 - 04:51 pm
(Link)
Да неужели? :)
Расскажите еще, как оно на самом деле-то.
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:December 27th, 2016 - 12:51 pm
(Link)
Повышенный процент на сделках отображает вероятности дефолта ритейлера и других дорогостоящих осложнений для кредитной компании.
Огромные 3.5% - это преддефолтное состояние страны.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:December 27th, 2016 - 02:22 pm
(Link)
С какой стати ритейлера-то? Кредит дают покупателю.

Я бы подумала, что такой процент соответствует выплатам долгов по кредитным картам держателями карт российских банков. "Может достигать 3.5%" это неплохо. Я бы спросила сколько в среднем.

From:[info]yalexey@lj
Date:December 27th, 2016 - 12:52 pm
(Link)
Смешно тут то, что цены на эквайринг устанавливают банки эквайеры, а не платёжные системы. Они бы на Сбербанк в суд подали, который успешно монополизирует рынок эквайринга.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:December 27th, 2016 - 01:05 pm

а не платёжные системы

(Link)
платёжная "система" всегда может надавить на один, отдельно взятый банк - банк всегда с ней договорится, ему выгодно иметь такой бизнес.
Но вот если такой банк в стране один большой, практически - вот как Сбербанк, это проблема.


From:[info]ext_2697843@lj
Date:December 27th, 2016 - 02:30 pm
(Link)
Доход делится между:
- банком-эквайером (эквайерером? русское окончание прибавляется после слова acquirer или как? там 2 буквы R)
- банком выпустившим карту
- кредитной компанией
From:[info]cabanera@lj
Date:December 27th, 2016 - 03:09 pm
(Link)
Имхо, должно быть "эквайерер".
From:[info]yalexey@lj
Date:December 27th, 2016 - 05:47 pm
(Link)
Разговор о другом. Цену на услуги эквайринга устанавливает банк, предоставляющий терминал.

Как делится доход мне известно. Платёжные системы получают доли процента с транзакции. Мне лично банк, выпустивший карту, возвращает 3% со всех операций, кроме определённого списка. Другие банки предоставляют кэшбек 5% с определённых операций и 1% от остальных. И только жлобский Сбер возвращает всего пол процента с плясками и выкрутасами.
Это прямо указывает на тот факт, что основные деньги с транзакций платёжных систем имеют вовсе не платёжные системы, а именно банки.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:December 27th, 2016 - 02:34 pm
(Link)
Обратите внимание на слова "может достигать" (3.5%), а не "составляет в среднем". Ассоциация производетелей бытовой техники не осознает, что плата складывается из платы за транзакцию (допустим 25 центов) + процент, а не просто процент? Если платят кредитной картой за $1 и перевести все в проценты, то там оно может и не такого достигать...
From:[info]ext_1754723@lj
Date:December 27th, 2016 - 02:46 pm
(Link)
Что мешает магазинам выпустить сво карты?
А Виза дебит/кредит / Виза Электрон то же 3.5% берут?
From:[info]salnicoff@lj
Date:December 27th, 2016 - 03:42 pm
(Link)
А кому они нужны будут? Весь смысл виз, мастеркардов и прочих в том, что их принимают все и они есть у каждого.
From:[info]foreveo@lj
Date:December 27th, 2016 - 02:52 pm
(Link)
Так скорее всего так и задумано: Visa & MC плохие, Мир хороший.
Чтобы повсеместно Мир внедрить.
А поскольку он еще и зарубежными магазинами не принимается - то дорогие рассеяны перестанут трансграничные интернет-покупки совершать, которые препятствуют развитию отечественного ритейла.

From:[info]proekt1313@lj
Date:December 27th, 2016 - 02:57 pm
(Link)
Да просто жопа надвигается на торговлю электроникой! Все наелись, набрали в кредит холодильников и ТВ! Когда была торговля им все равно было что 3,5% что 5% платить!
From:[info]microtigra@lj
Date:December 27th, 2016 - 04:18 pm
(Link)

а много ли в россии производится электробытовой и компьютерной техники?

From:[info]andreyt79@lj
Date:December 27th, 2016 - 04:19 pm
(Link)
Импортозамещенный ЖЖ жжжжет. У поста 45 комментов, а виден только один. Остальные похоже на проверке у персонального менеджера майора.
From:[info]belkin73@lj
Date:December 27th, 2016 - 04:40 pm
(Link)

Pleer.ru хитро сделал. По закону магазины с определенными оборотами обязаны принимать карты. Так они сделали прием только карт Мир, а Виза и Мастер - не принимаются.

From:[info]andre_po@lj
Date:December 27th, 2016 - 05:14 pm
(Link)
Платежные системы обладают существенной монопольной силой, так что некоторый oversight там не помешает. И не факт, что их комиссии, которые имели смысл двадцать лет назад, оправданы при нынешней стоимости владения инфраструктуры.
From:[info]ext_3468314@lj
Date:December 28th, 2016 - 01:03 am
(Link)
PayPal вообще лупит 15%
My Website Powered by LJ.Rossia.org