Журнал Андрея Мальгина - Наши цели ясны, задачи определены. За работу, товарищи!
December 28th, 2016
09:55 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Наши цели ясны, задачи определены. За работу, товарищи!
В Кремле уже определили результаты президентских выборов 2018 года и рассказали губернаторам, как добиться выполнения поставленной задачи.

В субботу, 24 декабря, в Корпоративном университете Сбербанка завершился учебный семинар для вице-губернаторов по внутренней политике, который длился с 21 по 24 декабря.

В последний день семинара первый замглавы администрации президента Сергей Кириенко высказался в том числе о выборах главы государства, рассказали РБК участники мероприятия. По словам одного из вице-губернаторов, Кириенко говорил о том, что основной кандидат «должен победить при очень высокой явке — 70%» и с результатом 70%. При этом за него должны отдать голоса не менее половины избирателей, пришедших на выборы. То, что Кириенко действительно называл такие цифры, РБК подтвердили еще два участника семинара.

«Выборы, по сути, должны стать референдумом о доверии. Нам было четко сказано, что они пройдут в марте 2018 года», — добавляет один из собеседников РБК.

Еще один вице-губернатор утверждает, что участники встречи обсуждали, как обеспечить 70-процентный результат основного кандидата при такой же высокой явке в ходе выполнения одной из учебных задач, которые ставились на семинаре внутриполитическим блоком Кремля. Но это была не установка к действию от администрации президента, а именно учебное упражнение с максимально высокими показателями, считает собеседник.

Представитель управления внутренней политики Кремля сказал РБК, что прошедшее мероприятие с участием вице-губернаторов, курирующих региональные внутриполитические блоки, — «это семинар, а не совещание». Во время семинара, по его словам, отрабатывались разные учебные задачи, проходило тестирование, формировались планы мероприятий.


ОТСЮДА

Навальный совершенно справедливо прокомментировал эту новость так:

Сами понимаете, из чего состоят такие «учебные упражнения вице-губернаторов»:
- Как додушить любую местную прессу, чтоб она не пикнула;
- Как контролировать местные соцсети;
- Как организованно свезти на участки бюджетников и проконтролировать, за кого они голосуют;
- Как не допустить наблюдателей на участки;
- Как вбросить голоса;
- Как сделать так, чтобы ничью избирательную кампанию не было заметно.
и тд


ОТСЮДА

Кстати, вынесенная в заголовок фраза принадлежит вовсе не И.В.Сталину, а Н.С.Хрущеву.

С этими выборами все понятно. Неожиданностей не будет. Меня лично беспокоит более отдаленная перспектива: как именно в итоге уйдет наш вождь - по-сталински или по-хрущевски.

Хрущев руководил страной 11 лет. Брежнев - 18 лет. Путин на этой неделе отметит 17 лет со дня назначения и.о. президента.

Сталин начал мировую войну как раз через 17 лет после захвата власти. Но для этого ему в Европе понадобился сильный партнер.

(76 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]tygdym@lj
Date:December 28th, 2016 - 01:58 am
(Link)
Есть ещё один путь - путь Дж.Кеннеди.
From:[info]ugu_pa6omamb@lj
Date:December 28th, 2016 - 02:21 am
(Link)
Вариант Индиры Ганди тоже возможен.
From:[info]alansilver@lj
Date:December 28th, 2016 - 11:48 pm
(Link)
Что вы тут приличных людей поминаете всуе.
Помимо Чаушеску и Каддафи есть ещё вариант Милошевича, наиболее чудесный, на мой взгляд.
From:[info]_sudar@lj
Date:December 28th, 2016 - 02:32 am
(Link)
Мне кажется народ стал забывать товарища Чаушеску.
From:[info]catavatar@lj
Date:December 28th, 2016 - 03:12 am
(Link)
А когда он помнил то?
From:[info]nevnik69@lj
Date:December 28th, 2016 - 07:18 am
(Link)
Путь ливийского полковника тоже. был неплохим
From:[info]alexfkir@lj
Date:December 28th, 2016 - 04:08 pm
(Link)
Зачем себя обманывать? Никакой из этих вариантов в путинской России невозможен.
Остаётся только ждать помощи от Бога, когда он нас от плюгавого избавит. Надеюсь, что это будет быстрая смерть, чтобы эта мразь не устроила ядерную войну напоследок.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:December 28th, 2016 - 05:08 pm
(Link)
Все правильно, только вернее будет вспомнить Николая II.
From:[info]ext_1110833@lj
Date:December 29th, 2016 - 07:35 am
(Link)
"Мы пойдем другим путем" (с)
From:[info]woltman@lj
Date:December 28th, 2016 - 02:01 am
(Link)
Все решит Москва и Питер. Важно только поведение людей в этих городах. Оппозиции нужно работать только с ними и максимально их накачивать на протест. На провинции пофиг. Решают столицы.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 28th, 2016 - 02:43 am
(Link)
Они бы решили, если бы "выборы" были выборами. Но никаких настоящих выборов в РФ больше не ожидается.
From:[info]woltman@lj
Date:December 28th, 2016 - 04:22 am
(Link)
Так в том то и дело, что нужно и можно за полтора года накачать народ на тему что голос украдут. И если он не выйдет то жить будут еще беднее и хреновее. Контрпропаганда должна быть злой. Нужна работа с молодежью. Навальному пора понять что если он в открытую не заявит что не боится и готов даже братом пожертвовать (а то что он у него в заложниках это очевидно) никакого прогресса не будет. Народ наш любит и ценит только силу.
From:[info]vitmish@lj
Date:December 28th, 2016 - 06:14 am
(Link)
Важно, не как голосуют, а как считают.
И.В.Сталин
From:[info]son_of_rother@lj
Date:December 28th, 2016 - 06:28 am
(Link)
Большинство и так полагает, что "голос украдут". Ну или, что "мой голос ничего не решает", "я в эти игры не играю", "политика - грязное дело".

Всплеск 2011-12 гг. был связан с тем, что значительное число представителей городского (не креативного!) класса решило сыграть в эту игру - выборы и ужаснулось, когда увидело, как абсолютно наглым образом воруют у них голоса. Но тогда была другая ситуация в стране.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 28th, 2016 - 07:28 am
(Link)
Народ не знает, что такое настоящие выборы, и ему глубоко наплевать, украдут или не украдут его голос.
From:[info]nega_tivist@lj
Date:December 28th, 2016 - 08:59 am
(Link)
Так почему ему не станет наплевать?
Если ему пропагандисты расскажут? Так позиция - "все они там одинаковы, все хотят меня нае..., обмануть" распространяется и на пропагандистов тоже.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:December 28th, 2016 - 10:18 am
(Link)
>>Контрпропаганда должна быть злой.
Злее чем у Мальцева пропаганды ни у кого нет, только у него нет ни слова о выборах, а главный лозунг "не ждём, а готовимся". Вам объяснить к чему или вы в курсе? Но точно не к выборам.

А любые разговоры о злости пропаганды применительно к выборам это разговоры о шершавости языка которым всё равно придётся лизать вовину задницу.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 28th, 2016 - 10:32 am
(Link)
Напомните, кто такой Мальцев? Не первый раз попадается в комментах.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:December 28th, 2016 - 11:31 am
(Link)
Вячеслав Мальцев, внесистемно оппозиционный политик национально-демократического толка. Есть в Вики уже.
From:[info]ddyom@lj
Date:December 28th, 2016 - 02:48 pm
(Link)
апелляция к тому, что нечто "есть уже в Википедии" - такой же мощный аргумент, как и "я даже уже написал об этом в своём блокноте"
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:December 28th, 2016 - 03:13 pm
(Link)
Мальцев второй человек в Парнасе на прошлых выборах был, а по уровню популярности влога на ютубе АRTPODGOTOVKA сравним с Сотником. Что вам ещё, я вам не справочная.
From:[info]ddyom@lj
Date:December 28th, 2016 - 04:20 pm
(Link)
а вот это уже более убедительно: обращение к фактам, сравнение
From:[info]soimu@lj
Date:December 28th, 2016 - 03:15 am
(Link)
Провинция с некоторой задержкой так или иначе перенимает настроения столиц. Проблема в том, что в столицах люди живут значительно лучше и протестные настроения там не очень высоки.
[User Picture]
From:[info]dassie2001@lj
Date:December 28th, 2016 - 04:50 am
(Link)
Провинция провинции рознь. У Ольги Славниковой есть роман "2017". Там в конце про типа революцию - бунт начался в Екатеринбурге. Решат там, где власть не шибко ожидает.

Польская "Солидарность" началась на побережье, на верфи в Гданьске - малом предприятии по сравнению с шахтами и метзаводами. Партийное руководство проморгало серьезность протеста.
На Урале, конечно, иначе, ведь это "опорный край державы" - но, начнись на небольшом предприятии или в каком-то полку, ширнармассы могут поддержать.
From:[info]3mer@lj
Date:December 28th, 2016 - 07:55 am
(Link)
В Маскве и Питере ВСЁ решают буряты-танкисты и звери-чечены.

Шариками и соплями еще ничего в рашке не решалось
From:[info]ineverova@lj
Date:December 28th, 2016 - 01:02 pm
(Link)
В Подмосковье, в Балашихе, базируется ОДОН. Крепкие восточные ребята тренируются целыми днями.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:December 28th, 2016 - 01:09 pm
(Link)
У Каддафи тоже были телохранители-девственницы. Помогло мало. От слова совсем.
From:[info]ext_3260380@lj
Date:December 28th, 2016 - 02:08 am
(Link)
Будем надеяться уйдёт по Каддафи'евски.
From:[info]sibeaster@lj
Date:December 28th, 2016 - 02:11 am
(Link)
По-сталински. При Хрущеве не было такой круговой поруки среди небожителей, как сейчас, потому его и свергли
From:[info]ext_2939291@lj
Date:December 28th, 2016 - 02:43 am
(Link)
>>Брежнев - 16 лет.

82-64=18
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 28th, 2016 - 02:45 am
(Link)
поправил
From:[info]soimu@lj
Date:December 28th, 2016 - 03:10 am
(Link)
Допустят ли Алексея Навального до участия в выборах?
From:[info]djatlov_y@lj
Date:December 28th, 2016 - 03:30 am
(Link)
Правильная формулировка "Допустят ли Алексея Навального до участия в выборах В.В.Путина президентом Российской Федерации?"
From:[info]soimu@lj
Date:December 28th, 2016 - 03:41 am
(Link)
Путин еще может вместо себя кого-нибудь другого двинуть. Того же медвежонка снова, например.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:December 28th, 2016 - 06:16 am
(Link)
Нет.
From:[info]son_of_rother@lj
Date:December 28th, 2016 - 06:40 am
(Link)
Будут решать все в последний момент по обстановке.
From:[info]djatlov_y@lj
Date:December 28th, 2016 - 03:29 am
(Link)
"с результатом 70%. При этом за него должны отдать голоса не менее половины"

Я правильно понимаю, что поставлена задача так накачать избирателей, чтобы приписывать пришлось не больше 20%?
From:[info]svinka_berta@lj
Date:December 28th, 2016 - 06:11 am
(Link)
35%.
From:[info]svinka_berta@lj
Date:December 28th, 2016 - 06:41 am
(Link)
35%.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:December 28th, 2016 - 03:48 am
(Link)
= Но для этого ему в Европе понадобился сильный партнер.=


теперь им будет Трамп
From:[info]djatlov_y@lj
Date:December 28th, 2016 - 04:05 am
(Link)
Трамп на самом деле далеко не тот идиот, каким его пытаются изображать. Он озвучивает популярные идеи, причём на весьма популистском уровне. Идеи в основном изоляционистские. В том числе, например, "отгородиться от Мексики", "прекратить содержать НАТО сами, пусть европейцы платят, им оно больше нужно", и даже, нашим на радость, " не впрягаться себе в убыток за Украину и не душить Путина - что Америке за польза с тамошних разборок? Мешает Путин - пусть Европа его душит". Собственно, все последние американские президенты начинали с того, что с Россией надо нормализовать отношения. И заканчивали тем, что этих неадекватов надо давить. Не думаю, что Трамп чем-то особенный.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:December 28th, 2016 - 04:07 am
(Link)
Его сейчас будут разводить на роль "гитлера", с тем чтобы объявить США агрессором и зачинателем войны.
From:[info]djatlov_y@lj
Date:December 28th, 2016 - 04:17 am
(Link)
Очень сомневаюсь.
Может, для внутрироссийского ТВ и будет что-то подобное. Но в мире сейчас ситуация ну ничуть не напоминающая тогдашнюю. И вылепить из Трампа такого Гитлера, чтобы все, от Китая до Британии, кинулись дружить с Путиным против Трампа, будет несколько сложновато.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:December 28th, 2016 - 10:25 am
(Link)
Скорее иг
From:[info]onborodin@lj
Date:December 28th, 2016 - 04:05 am
(Link)

Нахера Пу и партайгеноссе это шоу?
Что бы не сильно били если что? Что бы скинуть отвественность?
Типа, пацанское, считать себя крутым, "вон сколько у меня шестерок"?

Вообще, им бы в такой динамике до 18года дожить.
Вместе с экономикой страны.

Управление последней давно потеряно, ибо госконтора некомпетентна в стратегическом, да и среднесрочном управлении.

PS
Все госфонды разворованы более чем.

Последнее: Ради Сечина и друзей напечатано 700 млрд рублей. Которые обменяют на валюту, партайгеноссе на валюту купят доли в передприятиях Египта и Индии, обесцененные рубли остаются в России для лохов. Профит.
В эфир трандят что типа поступление от продажи Роснефти, хотя это убыточное предприятие с гебешным шлейфом нахер никому не сдалось.
"Последний день Помпеи".
From:[info]kh_artykon@lj
Date:December 28th, 2016 - 04:11 am
(Link)
Россия, как всегда, пойдёт другим путём
From:[info]onborodin@lj
Date:December 28th, 2016 - 04:27 am
(Link)
Да, очень особый путь.
Только что пройден Венесуэлой. До этого Ираком. До этого еще пачкой стран.
Тихо деградировать от 1.5% мировой экономики до 0.5% и программы "Продовольствие в обмен на нефть".

ЗЫ
Вариант: Громко деградировать. Действительно, особый путь.

From:[info]kh_artykon@lj
Date:December 28th, 2016 - 05:11 am
(Link)
"Вариант: Громко деградировать. Действительно, особый путь"

Именно такой вариант напрашивается
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:December 28th, 2016 - 05:49 am
(Link)
Думаю, в театре сейчас не драма, а комедия. Когда вождь умрёт, его заменят двойником.

Ещё лет на десять хватит.

Вопрос только в том, когда народ заметит.
From:[info]hvatilo@lj
Date:December 28th, 2016 - 07:25 am
(Link)
Одну подмену не заметил, не заметит и вторую. У Хуйла сейчас и уши другие и носопырки и лицо как натянутый презерватив.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:December 28th, 2016 - 07:34 am
(Link)
Если качественно батоксом накачивать, можно поставить производство на поток.
From:[info]vitmish@lj
Date:December 28th, 2016 - 08:23 am
(Link)
Владимирская область против презервативов !!!!!!!!!!!!!!!!!
From:[info]vitmish@lj
Date:December 28th, 2016 - 06:22 am
(Link)
самый идеальный вариант - отсутствие избирателей на участках.
Трактоваться будет как полная и безоговорочная поддержка текущего президента и его политики.
Дешево, сердито.
From:[info]son_of_rother@lj
Date:December 28th, 2016 - 06:42 am
(Link)
Выборы это не только подсчет голосов. Это избирательная кампания. Надо будет - Навального допустят, но подадут для ширмасс как уголовника/либераста/нацика/клоуна и т.д. и т.п. Он получит свои 3% и все будет ок.
From:[info]vitmish@lj
Date:December 28th, 2016 - 07:22 am
(Link)
7%
Мы же в демократической стране живём, давайте торговаться как цивилизованные люди
From:[info]son_of_rother@lj
Date:December 28th, 2016 - 07:40 am
(Link)
7 - много. 70 - Владу. Зюганову - 10ку. Жирику 5-8. А ведь есть еще Явлинский, пара статистов и Богданов-массон. Так что 7% не получается.
From:[info]vitmish@lj
Date:December 28th, 2016 - 08:19 am
(Link)
Это да.
Но давайте исходить из 146% и я уверен - у нас у всех все получится
From:[info]fon_eichwald@lj
Date:December 28th, 2016 - 07:27 am
(Link)
"Выборы, по сути, должны стать референдумом о доверии".

Ну то есть кандидатом будет сами-знаете-кто.
From:[info]hvatilo@lj
Date:December 28th, 2016 - 07:46 am
(Link)
С опытом работы президентом?
From:[info]vitmish@lj
Date:December 28th, 2016 - 08:20 am
(Link)
Неужто Янукович?
From:[info]hvatilo@lj
Date:December 28th, 2016 - 08:29 am
(Link)
Было бы интересно посмотреть дебаты януковича с хуйлом. но поскольку хуйло на дебаты не ходит, то придется яныку отдуваться за двоих.
From:[info]nega_tivist@lj
Date:December 28th, 2016 - 09:03 am
(Link)
Янык тоже не ходит. В смысле, не ходил.
From:[info]vitmish@lj
Date:December 28th, 2016 - 09:10 am
(Link)
почему не ходит... Ходит.
Просто раньше он опаздывал на два года, теперь на три года задерживается.
Приходит - а никого нет.
Огорчается.
Уходит на работу.
Тут же как - только руку с руля снимешь - машину в занос либо в кювет норовит занести.
А парковки платные, так что, пока дешевого бензина много, можно кататься.

А у Яныка даже лисапеда нет. А с пешеходами о чем разговаривать? Их давить надо....
(водитель, выходя из-за руля, автоматически переходит в социальную группу пешеходов)
From:[info]ext_2874837@lj
Date:December 28th, 2016 - 02:00 pm
(Link)
Или Кадыров.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:December 28th, 2016 - 08:44 am
(Link)
А в этом есть хоть какие-то сомнения?
From:[info]ext_1754723@lj
Date:December 28th, 2016 - 03:00 pm
(Link)
По моему Кириленко :) Это он к избранию себя готовился и одновременно знакомился с партийно-хозяйственным активом :) личные контакты заводил. :)
From:[info]nega_tivist@lj
Date:December 28th, 2016 - 09:04 am
(Link)
А почему выборы нельзя просто отменить? "Родина в опасносте!" и все такое.
From:[info]vitmish@lj
Date:December 28th, 2016 - 09:17 am
(Link)
Внутри квартиры вы можете делать все что угодно.
Но соседям надо дать внятные объяснения шуму по ночам и синяку под глазом жены.
А если у вас и брак гражданский....
From:[info]nega_tivist@lj
Date:December 28th, 2016 - 10:25 am
(Link)
Сорри, мне не очень понятна Ваша аллегория. Да и какое дело соседям до синяка? Вот шум по ночам, да, мешает. Но почему отсутствие віборов этот шум создаст?
From:[info]vitmish@lj
Date:December 28th, 2016 - 11:24 am
(Link)
потом этот сосед при всех предлагает вам купить прекрасную соболью шубу, канистру бензина, баллон с газом. Раньше сосед был прописан, платил коммуналку, официально женат.... Шумел иногда по праздникам, да - но в пределах.
А сейчас статус его непонятен, поведение неадекватно, а он по прежнему навязывает свою дружбу.... При всех
From:[info]vladimir690@lj
Date:December 28th, 2016 - 09:17 am
(Link)
Ссылка на РБК выдает 404.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:December 28th, 2016 - 09:26 am
(Link)
/Во время семинара, о его словам, отрабатывались разные учебные задачи, проходило тестирование, формировались планы мероприятий./

им просто подробнейшим образом описали, что будет делать с ними и их родственниками кровавый Навальный, если они вдруг не смогут все правильно нарисовать.
From:[info]ineverova@lj
Date:December 28th, 2016 - 11:06 am
(Link)
Надо б Людмилу Путину выдвинуть.Нам уж всё равно пропадать с таким менеджментом, а это может интересно получится.
From:[info]vitmish@lj
Date:December 28th, 2016 - 11:27 am
(Link)
А может - гимнастику в разряд национального вида спорта?
В ГосДуму - через гимнастический снаряд, нормы ГТО для каждого чиновника, жим штанги перед подачей заявления....
From:[info]marmadyke@lj
Date:December 28th, 2016 - 01:20 pm
(Link)
Лучше Милонов,только хардкор!

а премьером Няшу!


А вообще на мой взгляд,выдвижение Навального ошибочно.надо бойкотировать выборы,надо убедить людей на них ходить,а бюллетень забирать с собой,и когда на выборы придут эдак 5-10 процентов,из которых за Путина проголосуют процентов 70,или 7 процентов населения страны,говорить о его легитимности попросту будет смешно.
From:[info]ext_2336711@lj
Date:December 28th, 2016 - 07:07 pm
(Link)
Меркель - канцлер с 2005 г, + идет ещё на следующий срок. Бессменный канцлер, никаких медведьевых замен. Лидер партии ХДС с 2000г.
My Website Powered by LJ.Rossia.org