Журнал Андрея Мальгина - Сенаторы Джон Маккейн, Линдси Грэм и Эми Клобучар встречают Новый год на позициях украинских войск
December 31st, 2016
05:54 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Сенаторы Джон Маккейн, Линдси Грэм и Эми Клобучар встречают Новый год на позициях украинских войск
Снимок экрана 2016-12-31 в 17.49.13

ОТСЮДА

(92 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]comment_zero@lj
Date:December 31st, 2016 - 12:57 pm
(Link)
Друзья познаются в беде.
From:[info]rashpilnya@lj
Date:December 31st, 2016 - 08:35 pm
(Link)
Сохрани Украину Господь от таких "друзей"!!!
От всех злейших врагов Украины - страна и сама отобъётся,,,
From:[info]frantyszek@lj
Date:December 31st, 2016 - 08:57 pm
(Link)
У вас что, выходных нет? Или сверхурочные хорошие?
From:[info]rashpilnya@lj
Date:December 31st, 2016 - 09:06 pm
(Link)
У меня - настроение хорошее. Год - удачным был...

А вам что-то не понравилось в моём пожелании Украине?
Что-то - "не так"?
Вы полагаете, что все эти "друзья", и все это "мировое сообщество" - осчастливили и облагодетельствовали Украину за эти 3 года?
From:[info]frantyszek@lj
Date:December 31st, 2016 - 09:11 pm
(Link)
Значит сверхурочные. Хлеб насущный, он такой - и новогоднюю ночь в поте лица встречать приходится...
From:[info]rashpilnya@lj
Date:December 31st, 2016 - 09:14 pm
(Link)
И не говорите...
Похоже, что и Вы - голодаете, коль здесь (в *ЖЖ") сейчас промышляете.
From:[info]frantyszek@lj
Date:December 31st, 2016 - 09:18 pm
(Link)
Это только похоже
From:[info]rashpilnya@lj
Date:December 31st, 2016 - 09:52 pm
(Link)
Должен заметить, что и Вы - заблуждаетесь.
From:[info]z_zwang@lj
Date:January 1st, 2017 - 06:50 pm
(Link)
вежливый кремлебот, бгг
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:January 1st, 2017 - 02:51 am
(Link)
Ну уж всяко получше того пиздеца, что при позднем яныке был. Это если уметь мыслить стратегически, а не сравнивать снапшоты состояния страны без учета перспективы и инерционных процессов с отложенными последствиями.
From:[info]rashpilnya@lj
Date:January 1st, 2017 - 08:33 pm
(Link)
Пока наши "мыслители" и "стратеги" будут "мыслить" - страна окончательно ко дну пойдет.
И все её перспективы будут исключительно в поставке проституток в Европу.
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:January 2nd, 2017 - 01:01 am
(Link)
Вас не смущает то, что Украина закончила 2016 с ростом ВВП в каждом квартале, ростом средней зарплаты в 2 раза выше уровня инфляции, и снижением внешнего долга?
From:[info]svadam@lj
Date:January 1st, 2017 - 11:51 am
(Link)
30 сребренников - на получи.
From:[info]comment_zero@lj
Date:December 31st, 2016 - 11:38 pm
(Link)
Если б не такие друзья, был бы уже давно Киев подобен Алеппо. Отдельным неблагодарным дуралеям этого просто не дано понять.
From:[info]rashpilnya@lj
Date:January 1st, 2017 - 08:16 pm
(Link)
Полагаете, что в Киеве уже были бы ИГИЛовцы, и резали бы глотки детям?
From:[info]comment_zero@lj
Date:January 1st, 2017 - 11:48 pm
(Link)
Понятно, что у ольгинской тупой ботвы одна установка: их святой фюрер путен ни при чем - это игиловцы Алеппо разбомбили, да.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:December 31st, 2016 - 01:06 pm
(Link)
Не просто будет Трампу.
From:[info]poll59@lj
Date:December 31st, 2016 - 01:15 pm
(Link)
Не просто будет не только Трампу
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:December 31st, 2016 - 01:22 pm
(Link)
Ничего хорошего от наступающего года не жду.
От Трампа жду череды скандалов без конца, возможно войны и импичмента.
From:[info]poll59@lj
Date:December 31st, 2016 - 01:23 pm
(Link)
ага
в интересное время живём, бро
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:December 31st, 2016 - 01:41 pm
(Link)
Главное не оказаться во всем этом бардаке в каком-нибудь окопе с ржавой саблей на двоих в руках...
From:[info]poll59@lj
Date:December 31st, 2016 - 01:58 pm
(Link)
это уж само собой
с наступающим Вас!
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:December 31st, 2016 - 02:22 pm
(Link)
и вас так же!
From:[info]alexfkir@lj
Date:December 31st, 2016 - 06:27 pm
(Link)
Пусть новый 17-ый год принесёт нам всем счастье и удачу!
(Как сказал новоназначенный премьер министр России князь Галицын на новогоднем балу в императорском дворце)
From:[info]kirill58@lj
Date:December 31st, 2016 - 07:48 pm
(Link)
From:[info]caldeye@lj
Date:January 1st, 2017 - 07:55 am
(Link)
Вы, помнится, склонны обращать крайне пристальное внимание на точность в деталях? Вынужден заметить, что для человека вашего уровня апломба владение старой орфографией у вас весьма посредственное, пользуйтесь справочниками.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 1st, 2017 - 08:24 am
(Link)
Спасибо, добрый человек.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:December 31st, 2016 - 04:21 pm
(Link)
Зачем Трампу война, если он бизнесмен? Не мытьём так катанием вытянет у Вовочки всё, что не смог Обама.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:December 31st, 2016 - 05:46 pm
(Link)
В этом месте я обычно поправляю со слова "зачем", которое предполагает разумную причину, которой действительно нет, на слово "почему", которое предполагает объяснение событий, не имеющих под собой глубоких причин, которые имели хоть какой-то смысл.

Почему Трамп может послужить спусковым крючком войны... В виду полного непонимания сложившейся системы мирового порядка, игнорирования правил международного поведения, тупости, коррупции и так далее.

Он оценивает ряд лидеров - в числе которых Путин как "сильных", причем это показывается тем. что он кого-то бомбит. Трамп хочет показаться "сильным", из чего следует он будет кого-то бомбить. И может задвигается всей мощью американской армии. Так он видит мир. Кого? Вот увидим. Возможно первый кто попадется под руку.

"Вытягивать" из Путина чего-то он пока не собирается, но не могу сказать, что он не сменит свое мнение через несколько месяцев. Я бы предположил даже, что обязательно сменит, чисто из соображений психологии. Поскольку он человек обидчивый и невероятно самомнительный, даже мелкой причины может быть достаточно что бы события эскалировались до войны.

С кем война - это другое дело. Кандидатов много - как обычно первые кандидаты на ближнем востоке, однако не следовать сбрасывать со счетов и Корея-Тайвань-Китай.... ситуация там быстро ухудшается. И где угодно еще.

И, разумеется события последних лет в Европе могут оказаться очень опасными.

Заключу, что в мире одновременно пришло или скоро придет к власти столько идиотов, что весь мир может начать и очень быстро очень масштабное и бессмысленное массовое самоуничтожение. То есть настоящую мировую войну. Столько накопилось противоречий. И столько много "лишних" людей народилось...
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:December 31st, 2016 - 06:31 pm
(Link)
Какая, нафиг, у Трампа тупость при таком IQ?
From:[info]ext_2978431@lj
Date:December 31st, 2016 - 06:55 pm
(Link)
От президента требуется мудрость и сбалансированность суждений, а не IQ
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:December 31st, 2016 - 08:25 pm

Житейская мудрость?

(Link)
Когда Ильич писал о кухарке, управляющей государством, он имел ввиду, что её можно выучить.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:December 31st, 2016 - 07:44 pm
(Link)
Обыкновенная. И IQ никакого не вижу тоже. Вы что его проверяли?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:December 31st, 2016 - 09:52 pm
(Link)
Не надо верить вранью.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:January 1st, 2017 - 05:14 am
(Link)
"Верить нельзя никому. Только мне"

Если бы он был глуп, он бы не сделал столько денег. Не обошёл бы всех кандидатов и не выиграл бы выборы.

Но да. Верить надо журналистам с IQ меньше восьмидесяти.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:January 1st, 2017 - 09:34 am
(Link)
Вы верите пропагандистскому сайту.
В по английски хоть понимаете, слушали его? Живете в США?
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:January 1st, 2017 - 10:47 am
(Link)
Естественно, я слушал Трампа. У него гениальная речь в смысле понятности и убедительности. Говорить так чрезвычайно сложно и требует большого опыта.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:January 1st, 2017 - 01:48 pm
(Link)
Да-да. Не вижу смысла продолжать с вами беседу.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:January 1st, 2017 - 03:57 pm
(Link)
Ну да. Для этого надо IQ, а не житейскую мудрость иметь.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:January 2nd, 2017 - 08:47 am
(Link)
Да, трудно говорить с человеком, у которого нет ни того ни другого.
From:[info]zorenko_valerij@lj
Date:January 1st, 2017 - 06:17 am
(Link)
Вы приравниваете мягкое к теплому.
IQ - скорость мышления, скорость принятия решений.
тупость - нежелание или невозможность чего-либо принимать в расчёт.
Из разных областей понятия.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:January 1st, 2017 - 06:27 am
(Link)
тупость - нежелание или невозможность чего-либо принимать в расчёт.

Угу. Например, ум Трампа.
From:[info]zorenko_valerij@lj
Date:January 1st, 2017 - 06:44 am
(Link)
Кстати, отличный комментарий, иллюстрирующий понятие "тупость" и отсутствие её связи с IQ.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:January 1st, 2017 - 07:24 am
(Link)
Человек с низким IQ не может выносить суждения о человеке с высоким IQ просто потому, что ему не доступны те схемы, по которым умный человек мыслит.
From:[info]zorenko_valerij@lj
Date:January 1st, 2017 - 08:03 am
(Link)
Еще раз, для особо тупых, но с высоким IQ - IQ отражает скорость мышления, а не его адекватность во всех областях.
Существует КОРРЕЛЯЦИЯ между IQ и успешностью в тех или иных видах человеческой деятельности.
Объяснить, что такое "корреляция", или Вашего IQ хватит, чтобы порыться и понять, корреляция - это не линейная функция, а СТАТИСТИЧЕСКАЯ взаимосвязь случайных величин?
Другими словами, попроще, для тех, у кого IQ повыше, чем у меня - "высокий IQ не гарантирует отсутствие тупости".
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:January 1st, 2017 - 08:09 am
(Link)
Для особо тупых: я уже который комментарий издеваюсь над чьей-то тупостью.
From:[info]zorenko_valerij@lj
Date:January 1st, 2017 - 08:34 am
(Link)
Ой, а до меня и не дошло...
Спасибо, дарагой, что разъяснил.
From:[info]rashpilnya@lj
Date:December 31st, 2016 - 08:41 pm
(Link)
"В виду полного непонимания сложившейся системы мирового порядка, игнорирования правил международного поведения, тупости, коррупции и так далее."
И что такого "сложного" в этой "системе мирового порядка", что не понять вполне адекватному мужику?
А "правила международного поведения" не международными-ли договорами регламентируются?
Полагаете, что Трамп - туп?
И при этой "тупости" - сначала стал миллиардером, а потом - выиграл выборы, и стал Президентом США?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:December 31st, 2016 - 09:57 pm
(Link)
Путин стал президентом России - он по вашему умнее всех?
Бокасса стал Императором Центрально Африканской Империи, наверное гениальный. Может от того, что высасывает мозг тех кто поумнее...

А Трампу отец оставил кучу денег и мы не знаем миллиардер ли он. Он скрывает свои финансы. Он вполне может разорен. Имеет больше долгов, чем денег в банках.

Ваши вопросы показывают хаос в вашей голове. Трамп предлагает воздвигнуть стенку с Мексикой, распустить ООН и прекратить поддерживать НАТО. Наверное от большого ума.
From:[info]rashpilnya@lj
Date:December 31st, 2016 - 10:07 pm
(Link)
Сравнивая состояние России в 90-е и сейчас, сравнивая Россию с Украиной, учитывая влияние России в мире - таки умнее и меня, и Вас, и многих-многих других.

Что касается Трампа, так будь он дураком - давно бы промотал нажитое отцом. А он (судя по всему) - его приумножил.
И Вы полагаете, что банкрот смог бы провести такую избирательную кампанию без гроша в кармане? Вы хоть представляете себе, чего все это в Америке стоит?

И что же глупого в том, чтоб воздвигнуть стену с Мексикой? Считаете, что в Мексике - одни законопослушные граждане живут, и в США из Мексики по пустыне - одни гении бегут?

ООН Трамп понимает как абсолютно бесполезное на сегодня образование, пожирающее кучу денег на своё содержание.
Трамп - деловой человек, и деньги - хорошо считает. как и понимает, что сегодня ООН - мертворожденная амеба. Ведь не помешала же ООН штатам бомбить чужие страны, когда им этого захотелось?

А НАТО Штатам - зачем поддерживать? Какова Штатам от НАТО польза?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:January 1st, 2017 - 01:10 am
(Link)
С вами все ясно.
Но чисто для эксперимента, сделайте прогноз как и я, поставьте в мемориз, через пару лет сравните с тем что на самом деле случится.
From:[info]rashpilnya@lj
Date:January 1st, 2017 - 08:26 pm
(Link)
Не знаю, что вам - "ясно", но прогнозы я - не делаю. Умные люди утверждают, что это - неблагодарное дело. Зачем же мне ерундой заниматься? Предпочитаю учиться на чужих ошибках.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:January 2nd, 2017 - 08:50 am
(Link)
Умные люди строят планы, то есть делают прогнозы. Умные люди учатся на ошибках. Вы, похоже не делаете ни того ни другого. Вы просто теряете слова, как дырявый мешок теряет горох.
From:[info]zorenko_valerij@lj
Date:January 1st, 2017 - 06:34 am
(Link)
Типично холопское мышление - барин умнее потому, что он барин. Сравнивать-то нужно сравнимое, мил человек.
Россия 90-х - это сырьевая страна в период низких цен на сырье.
Россия 2000-х - это сырьевая страна в период очень высоких цен на сырье.
Сравнивать нужно с сырьевыми странами в 90-е и сейчас. С Казахстаном, например. Сравнили? Вывод?
При нефти в 100 баксов за бочку и полный дебил будет гением. Хотя некоторые умудрились при такой цене на нефть довести экономику до полураспада. Вывод из этих сравнений - Путин поумней Мадуры с его предшественником. Больше никаких выводов не сделать.
Если же взять результаты работы Путина в те же 90-е, в Питере - то абсолютно российский уровень "управления", то же разворовывание бюджетов и исчезновение денег (через путинский комитет прошло много бабок, а на выходе - "они исчезли"). Или даже взять уровень управления экономикой сейчас. Не помните знаменитый путинский рецепт 2014-го года для выхода из кризиса? "Перетерпеть два годика, а там цены на нефть вновь восстановятся". Гениально, вот я бы до такого не додумался.
Канешна, умный человек Путин. Ведь все его друзья, включая, насколько помню, и его собачку - миллиардеры. Кстати, в Маскве жена прежнего мэра тоже была гениальным бизнесменом, пока он был мэр.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:December 31st, 2016 - 11:44 pm
(Link)
Путин стал президентом России - он по вашему умнее всех?

Ну, не сравнивайте, пожалуйста. Это две большие разницы. Путина вообще не избирали: спецоперация «Преемник» не называется выборами.
Трамп же реально прошёл через горнило праймериз на жёсткой конкурентной основе, а затем и, собственно, выборы президента, где против него работали практически все влиятельные СМИ.
Я совсем не утверждаю, что он гигант мысли; но неправомерно сопоставлять два совершенно разных процесса, не имеющих ничего общего.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:January 1st, 2017 - 01:12 am
(Link)
Почему же не сравнивать? Я сравниваю не процессы а логику. И Путина поддерживает чуть чуть меньше россиян, чем Трампа. Это очевидно.
From:[info]poll59@lj
Date:January 1st, 2017 - 01:30 am
(Link)
"сначала стал миллиардером"
вспомнился анекдот - "я работал всю жизнь, а потом умер дедушка и оставил мне наследство"
From:[info]rashpilnya@lj
Date:January 1st, 2017 - 08:29 pm
(Link)
Ну, гарантированно утверждать ни первое, ни второе - никак нельзя.
Может и дедушка представился, может и сам заработал...
Что не промотал (ни дедушкино, ни своё) - факт.
From:[info]rashpilnya@lj
Date:December 31st, 2016 - 08:36 pm
(Link)
Ещё "не проще" будет Украине...
From:[info]poll59@lj
Date:December 31st, 2016 - 01:13 pm
(Link)
Белый Торнадо не перестаёт удивлять
From:[info]ext_2874837@lj
Date:December 31st, 2016 - 05:49 pm
(Link)
Не очень удивил, но подтвердил своё реноме честного и принципиального политика. Как говорится, респект и уважуха.
From:[info]tracktourist@lj
Date:December 31st, 2016 - 01:13 pm
(Link)
молодцы.
From:[info]rashpilnya@lj
Date:December 31st, 2016 - 08:41 pm
(Link)
Почему?
From:[info]konfuzij@lj
Date:December 31st, 2016 - 01:20 pm
(Link)
Наверное временный поверенный РФ в Украине гн Торопов не был приглашен на встречу, ввиду неприличного морального облика.
Поскольку запятнал мундир в Латвии и был выдворен из страны потому, что занимался деятельностью, несовместимой со статусом дипломата
From:[info]help007cz@lj
Date:December 31st, 2016 - 01:41 pm
(Link)
Это круто !
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:December 31st, 2016 - 02:10 pm
(Link)
Маккейн в Мариуполе говорил о сотрудничестве и Путине
Американский сенатор-республиканец Джон Маккейн считает, что в 2017 году украинские территории будут освобождены от захватчиков.
Об этом он сказал в субботу, выступая в Мариуполе.
"Я увидел, что сотрудничество между нашими странами важно для обеспечения безопасности границ Украины. В 2017 году мы победим захватчиков, и отправим их туда, откуда они пришли", - сказал он.
"А Путину я хочу сказать, что он никогда не сможет лишить украинский свободы и независимости", - сказал он.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:December 31st, 2016 - 03:02 pm
(Link)
попадёт к нашим геббельсам, раздуют они кадило, дескать печеньки нуланд, то да сё.
From:[info]petyap@lj
Date:December 31st, 2016 - 03:10 pm
(Link)
Трамп чмо
From:[info]viole_tta@lj
Date:December 31st, 2016 - 09:58 pm
(Link)
Тоже мне новость)
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:December 31st, 2016 - 03:28 pm
(Link)
"Путин, вам никогда не одолеть Украину! США всегда будут с украинцами, мы победим вас вместе", - разгромная речь Маккейна в зоне АТО

Сенатор Джон Маккейн особо подчеркнул, что Соединенные Штаты Америки всегда были на стороне Украины, и в дальнейшем намерены лишь усиливать помощь украинскому народу.

С такими словами Маккейн выступил сегодня 31 декабря в зоне АТО, находясь с визитом в Мариуполе, в котором его также сопровождает Президент Украины Петр Порошенко.

Выступая перед бойцами АТО, американский сенатор убедительно заявил, что Путин и его пророссийские наемники никогда не победят свободную и сильную духом Украину.

"Владимир Путин, вы никогда не победите украинский народ и не сможете лишить его свободы и независимости", - заявил обратившись к хозяину Кремля Маккейн.

Далее последовало обращения сенатора к народу Украины. Джон Маккейн сказал, что США поддерживали, поддерживают и всегда в дальнейшем будут поддерживать Украину.

"Мы с вами. Ваша борьба - это наша борьба, и мы победим вместе" , - заявил американский сенатор.

Маккейн назвал российского президента настоящим убийцей, с которым никакие компромиссы невозможны.
From:[info]blue_end@lj
Date:December 31st, 2016 - 04:04 pm
(Link)
Эх, выбрали б его в своё время...
From:[info]poll59@lj
Date:January 1st, 2017 - 01:32 am
(Link)
+
From:[info]4ygo_6opogamoe@lj
Date:December 31st, 2016 - 03:36 pm
(Link)
А Трамп сфотографируется с российскими военными.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:December 31st, 2016 - 04:20 pm
(Link)
С пленными?
From:[info]petersburger@lj
Date:December 31st, 2016 - 04:14 pm
(Link)
Эти новости дают реальную надежду, что кандидатура путиского приятеля Рекса Тиллерсона на пост гос. секретаря не будет одобрена сенатом. А там и импичмент Трампа подоспеет.
From:[info]panzernik@lj
Date:December 31st, 2016 - 04:18 pm
(Link)
Отцепитесь от Трампа, какие-то аферисты типа рыкова развели слабоумного вовочку на (вагон бабла) возможность корумпировать кандидата в президенты.

Причем тут Трамп????

Это Хазанов:

Товарищ генерал!
Мой муж, Куликов Федор, явился домой после недельного отсутствия и не один, а с какой-то женщиной. На мой вопрос "Где ж ты был ирод проклятый?", он сказал "Газеты читать надо, я был в космосе". Я взяла газету, но там было написано про одного только космонавта Рюмина. Я просила у мужа где тут твоя фамилия, он сказал не пришло еще время ее назвать, не все еще спокойно в мире Маша. После чего сказал, что надо уметь читать между строк. Между строк было написано, что в космосе также побывали некоторые микроорганизмы. Муж сказал, что это он и есть. Я взяла швабру и сказала бугай здоровый, у тебя только зарплата как у микроорганизма и предупредила, последний раз спрашиваю, где ты шатался неделю. Ну он сначала давай пытай Мюллер, а потом признался, товарищ генерал, что он не космонавт, что теперь он на секретной работе, у вас, что он мол боец невидимого фронта. И всю неделю по вашему заданию, он следил за одним очень важным лицом, который обменивался шпионской информацией в винном магазине, сдавая ее вместе с посудой и выполняя особое задание, мой муж вынужден был напиваться до полусмерти, чтобы себя не раскрыть. Оказалось, что женщина, которую он привел, это не женщина, а радистка Кэт. Муж просил постелить им рядом, так как она знает шифр и с нее нельзя спускать глаз. Мне не понятно другое, товарищ генерал, мой муж Куликов Федор, опять отсутствовал неделю, но не явился, а позвонил, сказал, что заброшен со спец заданием в одну из западных стран и просил выслать 30 рублей, так как у него кончились патроны. Причем деньги просил выслать на наш почтамт до востребования. А ему потом передадут. Конечно 30 рублей само по себе не много, и я бы вам не писала, если бы это было в первый раз. Но я уже посылала ему десятку на марки, чтобы он писал донесения в центр, 5 рублей чтобы сделал ключи от сейфа в ЦРУ и трешку на подкуп президента. А вчера вечером, мой муж подсел к радиотрансляционной точке и сказал, что щас для него будут передавать важное сообщение. Радио сказало Московское время 20:00, муж сказал слушаюсь, оделся и исчез.
Товарищ генерал! Черт с ним с мужем. Но если для связи с ним, вы используете мою радиоточку, почему я за это должна платить полтора рубля каждый месяц? Остаюсь искренне ваша, Мария Куликова, жена бойца невидимого фронта.

Ха-ха-ха

Трешка на подкуп президента

Ха-ха-ха

Какой вовочка слабоумный, это писец.
From:[info]panzernik@lj
Date:December 31st, 2016 - 04:21 pm
(Link)
Есть версия для Вовочки:

Трамп он добрый!!!, а вот сенаторы (бояре мериканские) злые как собаки сторожевые!!!!
From:[info]rashpilnya@lj
Date:December 31st, 2016 - 08:43 pm
(Link)
А "ценности всего демократического мира" - в каком банке лежат?
На чьё имя счета оформлены?
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:January 1st, 2017 - 03:50 am
(Link)
Дерзайте знатоки, а то приз уйдёт на мыс Идокопас одному настырному пенсионеру.
From:[info]rashpilnya@lj
Date:January 1st, 2017 - 08:23 pm
(Link)
О чем Вы?
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:January 1st, 2017 - 03:46 am
(Link)
Это будет интересный год. Маккейн начал свою президентскую компанию, похоже.
From:[info]yugagarin@lj
Date:January 1st, 2017 - 04:56 am
(Link)
Он ее закончил в 2008 году
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:January 1st, 2017 - 12:12 pm
(Link)
Верно, в США баллотироваться после провала не принято: Значит не для себя лично старается.
From:[info]yugagarin@lj
Date:January 1st, 2017 - 09:20 pm
(Link)
для себя :) ему крышу серьезно сорвало во Вьетнаме и теперь ему везде кажется, что "Русские идут"

https://youtu.be/XSmhKccFEXQ?t=54

К тому же он сенатор от Аризоны. Вы бывали в Аризоне? Там ничего нет совсем. Скучно ему...
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:January 2nd, 2017 - 02:25 am
(Link)
Ага, бывал. Вы жалки в своём невежестве.
From:[info]yugagarin@lj
Date:January 2nd, 2017 - 04:25 am
(Link)
В невежестве насчет Аризоны? :)
From:[info]yugagarin@lj
Date:January 1st, 2017 - 05:06 am
(Link)
From:[info]ext_2244752@lj
Date:January 1st, 2017 - 07:06 am
(Link)
Можно как угодно относиться к этому шагу- прибытию непосредственно на передовую президента и высокопоставленных представителей американского конгресса,но это очень круто и вызывает бесспорное уважение. Это вам не на стерхах летать и за новенькими амфорками в батискафе с охраной в 50 бойцов опускаться.
From:[info]constanta_mr@lj
Date:January 1st, 2017 - 08:53 am
(Link)
Если то, что было сказано американцами в Широкино, было сказано искренне и вполне серьезно, то не так уж все и плохо, как может казаться.
From:[info]svadam@lj
Date:January 1st, 2017 - 11:53 am
(Link)
Вообще сам по-себе визит, вне завсимости от отношения бойцов к Порошенко, - мощнейший заряд патриотизма и боевого духа. Удачи украинцам и с Новым.
From:[info]ho_visto@lj
Date:January 1st, 2017 - 04:29 pm
(Link)
А что там с отношением бойцов к Порошенко? Все нормально там с отношением - уважения побольше, чем к любому из политиков. И не только потому, что он для бойца на передовой прежде всего главнокомандующий, а потом уже вот это все - внешняя политика, тарифы, борьба с коррупцией. Еще и потому, что армейцы, как никто в стране, прекрасно знают, как много он делает для армии, в том числе и из личных денег.
Вот эти его регулярные внезапные визиты на передовую, кстати, очень сильно дисциплинируют армию. Муж на днях показал переписку со своим бывшим командиром, в которой тот рассказал о волшебном средстве поддерживать порядок на передовой. Если он приезжает на какой-то пункт и видит, что там бардак - не нужно грозить дисциплинаркой. Достаточно с укором сказать, что вот приедет завтра главнокомандующий к вам - а вы ж знаете, он всегда приезжает без предупреждения и ему пофиг, что тут самая передовая - а у вас срач, и вам будет стыдно. И можно быть уверенным, что когда приедешь завтра - тут будет идеальный порядок. Согласитесь, если б у бойцов было какое-то особое отношение к Порошенко - им бы точно было пофиг на этот стыд из-за валяющегося возле блиндажа мусора.
From:[info]svadam@lj
Date:January 1st, 2017 - 05:34 pm
(Link)
Ничего против Порошенко лично я не имею, и ничего плохого сказать не собирался. Просто сейчас в Украине пошел новый сезон занимательного сериала "зрада", и некоторые упоротые идеалисты посчитали Президента типа предателем. Честно, я не слежу за этой мыльной оперой. Я верю, что украинцы все решат без моего мнения.

Вот я и предположил, что среди бойцов могли быть подобные личности. Ну это мелочь. Куда важнее, повторюсь, подъем боевого духа. Успехов им и удачи.
My Website Powered by LJ.Rossia.org