Журнал Андрея Мальгина - Досадное недоразумение. В Казани избили татарина, ошибочно решив, что он украинец
January 8th, 2017
06:32 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Досадное недоразумение. В Казани избили татарина, ошибочно решив, что он украинец
В Альметьевске в новогоднюю ночь избили 25-летнего Ильдара Кантемирова из-за того, что он, по мнению нападавших, похож на украинца. Об этом стало известно из петиции, созданной Региной Арслановой.

В петиции автор описала ход событий и рассказала, что на данный момент пострадавший — татарин по национальности — перенес операцию и находится в состоянии комы с черепно-мозговой травмой.

«Как так, коренного татарина в Татарстане „судят“ кавказцы за схожесть с украинцем… Просим всех неравнодушных поддержать данное обращение, чтобы дело получило общественный резонанс», — написала автор петиции.

Кроме того, отмечается, что трое подозреваемых в избиении были задержаны по горячим следам, однако впоследствии отпущены и проходят по делу в качестве свидетелей. На момент публикации новости петиция, адресованная татарстанской прокуратуре, набрала почти 3,5 тыс. голосов.


ОТСЮДА

(72 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:January 8th, 2017 - 01:35 pm
(Link)
"однако впоследствии отпущены и проходят по делу в качестве свидетелей"
Извиниться перед ними хоть не забыли?
From:[info]scythis@lj
Date:January 8th, 2017 - 02:34 pm
(Link)
Хорошенькие свидетели.
From:[info]nicethought@lj
Date:January 8th, 2017 - 03:23 pm
(Link)
Был бы избит украинец - тогда бы извинились.
From:[info]comment_zero@lj
Date:January 8th, 2017 - 01:44 pm
(Link)
Под таким предлогом (похож на украинца) сейчас наиболее безопасно наносить побои. При этом сами нападавшие были армяне.
[User Picture]
From:[info]yorgan@lj
Date:January 8th, 2017 - 01:47 pm
(Link)
да, нормальная отмаза, тем более, что после побоев оперативно и не проверишь, похож или нет, придется полагаться на информацию от "свидетелей", которые видели жертву до побоев.
From:[info]comment_zero@lj
Date:January 8th, 2017 - 01:56 pm
(Link)
"не проверишь, похож или нет"
Как татарин может быть похож на украинца? Чем? :) Тут одно может только выдавать - "шо?", но татары так не говорят - "чо?" это повсеместно.
[User Picture]
From:[info]yorgan@lj
Date:January 8th, 2017 - 03:39 pm
(Link)
в коме, с разбитым лицом он может быть и на китайца похож, но как проверишь?
From:[info]toropyggka@lj
Date:January 8th, 2017 - 01:48 pm
(Link)
Армяне??? Хотя, впрочем, понятно: Донбасс, исконно армянские территории, сакральное место, опять же Киев, мать городов армянских... хунта, которая геноцидит армян методом назначения на пост министра МВД армянина...
From:[info]ext_3506725@lj
Date:January 8th, 2017 - 02:40 pm
(Link)
Что-то заметил, что слишком много армян на службе у "русского мира". Такие известные люди как Симоньян, Кургинян, Лавров, Габрелянов и просто прокремлевские "патриоты" такие как Мортиросян, Галустян. Я, конечно, не сужу по отдельным мразям о целой нации, но какая-то неприятная картинка выходит. Чего не наблюдаю в отношении других народов Кавказа. К этому ещё вспомню позицию Армении в ООН по вопросам Крыма и территориальной целостности Украины, так вообще неприятная ситуёвина получается.
From:[info]2006nic@lj
Date:January 8th, 2017 - 02:49 pm
(Link)
да, некрасивая тенденция(
From:[info]ext_3339616@lj
Date:January 8th, 2017 - 03:20 pm
(Link)
Самые русские,и самые советские-это евреи и армяне, и затем с большим-большим отрывом от них идут собстевнно русские-тамбов,казань,шатои-мортан,улан-удэ и калининград,конечно.
From:[info]somneva@lj
Date:January 8th, 2017 - 04:55 pm
(Link)
Можно и Миграняна с Шахназаровым добавить. Просто армянское общественное сознание проецирует ситуацию с Карабахом на крымскую в надежде, что признание миром Крымнаша приведет и к признанию Карабаха частью Армении.
[User Picture]
From:[info]spectrvm@lj
Date:January 9th, 2017 - 12:00 am
(Link)
У Армении тяжелые соседи и отсутствует какой-либо геополитический выбор. Некоторый цинизм в их случае - вынужденная необходимость.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:January 8th, 2017 - 04:52 pm
(Link)
Вот - да: если б и вправду был украинец - значит, можно избить до полусмерти, а нет - то ошибочка вышла - надо нижайше петицию подавать.
From:[info]zyrlin@lj
Date:January 9th, 2017 - 01:30 pm
(Link)
У них на Кавказе, может, безопасно наносить побои по национальному признаку. Не накажут, а может даже похвалят. А у нас Европа. У нас за это можно понести наказание. Не сейчас, так впоследствии.
Лица кавказской национальности не понимают, что в Европе не принято переносить межнациональные конфликты на бытовой уровень. У них там порядки азиатские: повздорили Азербайджан и Армения - и сразу в Сумгаите бьют армян, из Карабаха выгоняют азербайджанцев. А у нас наоборот. Даже стало модно демонстрировать хохлофильство и находить у себя украинские корни так сказать назло режиму.
From:[info]comment_zero@lj
Date:January 9th, 2017 - 01:34 pm
(Link)
Что за вздор про "стало модно"? Бред какой-то. А Россия как была азиатской страной так таковой и остается. Пока остается.
From:[info]c_3_c@lj
Date:January 8th, 2017 - 01:44 pm
(Link)
То есть, если бы он в самом деле был украинцем, все было бы ок? Я петицию так понял.
From:[info]eddikirov@lj
Date:January 8th, 2017 - 02:37 pm
(Link)
да-да... +1
From:[info]ext_2874837@lj
Date:January 8th, 2017 - 04:52 pm
(Link)
+
From:[info]ext_2457320@lj
Date:January 9th, 2017 - 06:14 am
(Link)
Это ужас!
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:January 8th, 2017 - 01:48 pm
(Link)
дада. возмущает сам факт того, что перепутали. как могли?
From:[info]render_man@lj
Date:January 8th, 2017 - 01:52 pm
(Link)
А фашисты в Украине, конечно же....
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:January 8th, 2017 - 01:57 pm

в Украине

(Link)
Кто нам не нравится, тот и фашист.
А вот тот, кто пишет "в Украине", тот вообще грамма-фашист.
From:[info]render_man@lj
Date:January 8th, 2017 - 03:21 pm
(Link)
несомненно.
From:[info]minsk007@lj
Date:January 8th, 2017 - 01:55 pm
(Link)
кавказцы какие патриоты
From:[info]vorrivan@lj
Date:January 8th, 2017 - 01:56 pm
(Link)
"Скрести" татарина в поисках украинца? Оригинально.
From:[info]tdm11@lj
Date:January 8th, 2017 - 02:48 pm
(Link)
:)
From:[info]z_zwang@lj
Date:January 10th, 2017 - 03:23 am
(Link)
хачи: "вай, да ви висе на одно лицо, украинэц-мукраинэц"
[User Picture]
From:[info]pcix@lj
Date:January 8th, 2017 - 02:17 pm
(Link)
Как так? Похож на украинца. Но ведь "украинцы и русские - один народ", как говорил ВВХ недавно. Чото я потерялся.
From:[info]nicethought@lj
Date:January 8th, 2017 - 03:34 pm
(Link)
Ну что же тут непонятного?

1. Русские и украинцы - один народ;
2. Украинцы - младшие братья русских, всем на свете им обязаны и вообще нефиг вякать;
3. Такого народа - "украинцы" - вообще нет, это выдумка Антанты и австрийского генштаба;
4. Украинцы очень любят русских, а те, кто не любит - просто пока не понимает;
5. Русские очень любят всех украинцев, а те украинцы, которые не любят русских подлежат перевоспитанию или ликвидации, потому что проклятые фашисты, а русский народ всегда против фашизма.

За мир и дружбу между нашими братскими народами!
From:[info]nega_tivist@lj
Date:January 8th, 2017 - 07:39 pm
(Link)
Не-не-не. Раз одиннарот, то избивая украинца бьют россиянина. Непорядочек, однако....
From:[info]nicethought@lj
Date:January 8th, 2017 - 08:11 pm
(Link)
вовсе нет, фашистов можно. а если ошибочка вышла - так одиннарот же! какие обиды?
From:[info]nega_tivist@lj
Date:January 9th, 2017 - 09:13 am
(Link)
Не-не, пока армяне еще не одиннарот с русскими. И если они (армяне) бьют русского, называя его украинцем, то бьют не фашиста, а скрепного русского. Провокация налицо!
From:[info]nicethought@lj
Date:January 8th, 2017 - 08:12 pm
(Link)
вовсе нет, фашистов можно. а если ошибочка вышла - так одиннарот же! какие обиды?
From:[info]pashaodessa@lj
Date:January 8th, 2017 - 02:18 pm
(Link)
Вот с таких вещей начинаются массовые волнения. Татары, почему вас избивают на вашей земле оккупанты?
From:[info]andre_po@lj
Date:January 8th, 2017 - 05:11 pm
(Link)
Вот сейчас Москва пересмотрит нормы межрегиональных финансовых трансфертов в пользу бедных регионов, и волнения начнутся. Причем под чутким руководством местной элиты.
From:[info]bondarev@lj
Date:January 8th, 2017 - 02:25 pm
(Link)
Все из-за низкого уровня знаний в антропологии.
Необходимо со школы разъяснять, как выявить этнического украинца. И выдавать россиянам необходимый измерительный инструмент. Тогда таких печальных ошибок будет меньше.
From:[info]microtigra@lj
Date:January 8th, 2017 - 02:29 pm
(Link)

опасно в казани быть татарину

From:[info]minsk007@lj
Date:January 8th, 2017 - 02:31 pm
(Link)
кстати, из тюркского мира

Министр связи Турции Ахмет Арслан сообщил, что в Турции создали национальный поисковик и почтовый сервис. Они якобы «совместимы с национальной культурой и ценностями». Эти ресурсы вскоре заменят Google и Gmail.
From:[info]ext_2535674@lj
Date:January 8th, 2017 - 05:30 pm
(Link)
ага, мне так один турк в 2002 году в Лондоне доказывал, что Римская империя - вымысел и ложь: вся империя находилась в Истанбуле.
From:[info]truechelovek@lj
Date:January 8th, 2017 - 02:39 pm
(Link)
Ну и дурдом - эта РФ.
[User Picture]
From:[info]valshooter@lj
Date:January 8th, 2017 - 02:43 pm
(Link)
Антифашизм как он есть.
From:[info]ext_3948950@lj
Date:January 8th, 2017 - 02:44 pm
(Link)
«Ну, думаю, по всей стране началось!»
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:January 8th, 2017 - 03:07 pm
(Link)
впоследствии отпущены и проходят по делу в качестве свидетелей

Они и были свидетелями, по очереди.
From:[info]macalbert@lj
Date:January 8th, 2017 - 03:21 pm
(Link)
Эдак могут и Януковича избить! Даже как-то волнуюсь за него!
From:[info]ext_2874837@lj
Date:January 8th, 2017 - 05:04 pm
(Link)
Могут даже с него шапку сорвать. А сейчас мороз под 30 в Москве.
From:[info]macalbert@lj
Date:January 8th, 2017 - 06:25 pm
(Link)
Ээт точно!
From:[info]nega_tivist@lj
Date:January 8th, 2017 - 07:45 pm
(Link)
В Москве есть пункты обогрева! А он как раз не в Москве, а в Ростове, где с этим туго.
From:[info]zyrlin@lj
Date:January 9th, 2017 - 01:33 pm
(Link)
Вы думаете, Януковичу разрешены прогулки по городу без конвоиров?
From:[info]macalbert@lj
Date:January 9th, 2017 - 03:17 pm
(Link)
Конвоиры и поколотят его! :)
From:[info]superwow_xxx@lj
Date:January 8th, 2017 - 03:22 pm
(Link)
Да чего там говорить? На странице Андрея Викторовича сидит ватник-ымперец-провокатор. Я просил его забанить, но бесполезно. Угрожает мне физической расправой и тем, что "поставил меня на счётчик". Обзывает меня "хохлом" каковым я не являюсь.
Смешно? Мне-да потому что я не из робкого десятка. А вот какого другим людям сталкиваться с подобными мерзкими персонажами?
From:[info]nega_tivist@lj
Date:January 8th, 2017 - 07:45 pm
(Link)
"Обзывает меня "хохлом" . Вы так говорите, как будто это что-то плохое :)
From:[info]superwow_xxx@lj
Date:January 8th, 2017 - 08:18 pm
(Link)
Он при этом угрожает физической физической расправой и поставкой "на счётчик", т.е. на деньги. Я-то не боюсь: человек бывалый. Жалко что Андрей Викторович подобное быдло у себя терпит.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 8th, 2017 - 08:22 pm
(Link)
Это кто ж такой вам угрожает, напомните.
From:[info]superwow_xxx@lj
Date:January 8th, 2017 - 08:31 pm
(Link)
Андрей Викторович! Не переживайте! Он уже слился после того как исчерпал свои "творческие способности", а за себя постоять по жизни я сумею.
From:[info]nega_tivist@lj
Date:January 9th, 2017 - 09:04 am
(Link)
Вы противоречивы и загадочны.
То "А вот какого другим людям сталкиваться с подобными мерзкими персонажами? "
То "Жалко что Андрей Викторович подобное быдло у себя терпит. "
То "Он уже слился после того как исчерпал свои "творческие способности", а за себя постоять по жизни я сумею. "

Так за кого Вы переживаете, за Андрея Викторовича, за других людей или все в порядке, раз лично от Вас он отстал?
From:[info]superwow_xxx@lj
Date:January 9th, 2017 - 02:58 pm
(Link)
Ещё раз здравствуйте! Я переживаю ни за себя, ни за Андрея Викторовича потому что нам ничего не угрожает. В первую очередь я переживаю за посетителей блога Андрея Викторовича с целью оградить их от откровеннейшего быдлячьего хамства потому что я просто обожаю общаться с ними и откровеннейшие портяночные тролли пытаются всё портить.
[User Picture]
From:[info]hotlips2005@lj
Date:January 8th, 2017 - 03:34 pm
(Link)
так в Казани или в Альметьевске?
From:[info]uprise2016@lj
Date:January 8th, 2017 - 04:43 pm
(Link)
Генетические исследования выявили, что русские это почти сплошь финно-угры и нам очень родственны татары.
Но особенно интересно, что западные украинцы вообще идентичны татарам. :))) Сарматы. Так что...кого они там били...
From:[info]superwow_xxx@lj
Date:January 8th, 2017 - 05:17 pm
(Link)
Неправда. По генетическим исследованиям ближе всего к финно-уграм только северная часть русских. Остальная восточно-славянская генетическая близость никуда не девалась. Но я согласен что по исследованиям в украинском генофонде велик процент татар/сармат.
From:[info]lady_winter00@lj
Date:January 8th, 2017 - 05:21 pm
(Link)
Сарматы-это ираноязычные племена.
From:[info]superwow_xxx@lj
Date:January 8th, 2017 - 05:34 pm
(Link)
Арийские. А славяне по- Вашему какого происхождения? Когда я учился в университете- у нас в группе были индусы. Они отмечали что "русский язык очень похож на наш старый", то есть санскрит. Так что всё взаимосвязано.
From:[info]ext_2535674@lj
Date:January 8th, 2017 - 05:39 pm
(Link)
В смысле - арийские? Индо-европейская группа? А санскрит - да, похож. Особенно словами, относящимися к быту и родственным связям. Но он и на литовский тоже похож. Вообще, на англоязычной википедии написано, что славяне приобрели протославянский пройдя через территорию Балтики, когда мигрировали из-за Волги.
From:[info]superwow_xxx@lj
Date:January 8th, 2017 - 05:46 pm
(Link)
Ничего пока этого не доказано. Не верьте Википедии- я сам туда иногда пишу. Существует историческая и языковая балто-славянская общность и пока только это бесспорно. Я история русского народа до сих пор пока не разгадана.
From:[info]ext_2535674@lj
Date:January 8th, 2017 - 06:11 pm
(Link)
А история русского народа до сих пор пока не разгадана.
История никакого народа не будет доказана не предвзято пока каждый тянет одеяло на себя, пока каждый будет доказывать свою исключительность. Что толку индусам в Рамаяне и всех Ведах? Гордиться своими предками? А их ли предками были те, кто описан в древних эпосах, пусть они и передавались индусами из уст в уста на протяжении тысячелетий? Может индусы были обслуживающим персоналом или вообще с гор спустились после потрясений и были поражены величием того народа? Вот и нам - что толку считать себя потомками арийцев или гордиться этим?
From:[info]superwow_xxx@lj
Date:January 8th, 2017 - 07:15 pm
(Link)
Вы совершенно правы.
From:[info]ne_genii@lj
Date:January 8th, 2017 - 06:30 pm
(Link)
В Америке за преступления на национальной почве от десяти лет до пожизненного. И правильно, ибо нацизм нужно пресекать на корню.
From:[info]z_zwang@lj
Date:January 10th, 2017 - 03:26 am
(Link)
РАСИЗМ, неуч, расизм!

нацизм - это национал-социализм.
From:[info]alexfkir@lj
Date:January 8th, 2017 - 09:53 pm
(Link)
Надеюсь, что пострадавший выживет и будет в хорошей спортивной форме, чтобы на беговой дорожке свои извинения чеченцам принести.
А где все эти российские националисты попрятались? Ещё один пример "чмошности" населения России.
From:[info]justas11@lj
Date:January 9th, 2017 - 01:09 am
(Link)
alexfkir, а вот как-то так по статистике получается загадочно. Если предполагаемые нападавшие, этак политкорректно скажем, на вид - родились где-то южнее столицы олимпиады, то как-то вот так случайно, так вот поллиткорректно скажем, некоторыми инстанциями они почти всегда оказываются отпущенными.
Ну то есть когда светло-зелёные нехорошо поступают с тёмно-зелёными, то это оскорбление чувств зелёных.
А когда тёмно-зелёные нехорошо поступают со светло-зелёными, то первых отпускают, во избежание, опять же, оскорбления чувств зелёных.

При таких условиях вопрос "куда подевались все эти хвалёные зелёные" - риторический.
From:[info]justas11@lj
Date:January 9th, 2017 - 12:57 am
(Link)
Вот мне интересно, что и кому хотели сказать авторы петиции? (про полезность ченч-орга как такового даже не буду рассуждать)
Понятно, что все разумные люди считают, что произошедшее должно быть расследовано со всей тщательностью, а виновные наказаны, и желают пострадавшему выздоровления.

Но в такой редакции петиции - извините, подписывать не буду. Я вполне понимаю родных и близких пострадавшего, но такой поток сознания не годится ни в прокуратуру, ни для масштабного репоста.

From:[info]kracno45@lj
Date:January 9th, 2017 - 03:27 am
(Link)
А в соседнем районе трое татар избили члена партии похожего на Обаму
My Website Powered by LJ.Rossia.org