Журнал Андрея Мальгина - Появились подробности о задержанном в Испании русском хакере Лисове
January 20th, 2017
12:03 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Появились подробности о задержанном в Испании русском хакере Лисове
лисов

Гражданская гвардия Испании заявила, что ранее задержанный российский программист Станислав Лисов подозревается в создании вредоносной программы, с помощью которой он похищал большие объёмы ценных данных. ФБР начало расследование против мужчины ещё в 2014 году, сообщается на сайте испанской службы.

Задержать программиста в Испании попросили спецслужбы США, которые считают Лисова одним из главных российских хакеров. По данным следователей, программист создал программу NeverQuest, которая поддерживала работу большого количества троянов в компьютерах.

С помощью разработки, группа неизвестных под руководством Лисова сумела похитить крупные объёмы личных и финансовых данных с банковских карт, нанеся суммарный ущерб на 5 миллионов долларов.

Спецслужбы начали расследование против российского программиста в 2014 году. Изучение серверов, расположенных во Франции и Германии, которыми управлял Лисов, позволило следователям обнаружить базы данных с похищенной информацией, в том числе именами пользователей, паролями и ответами на контрольные вопросы. Когда программист прилетел в Каталонию на несколько дней, чтобы затем отправиться в другую страну, за ним установили слежку, а затем арестовали.

19 января телеканал RT сообщил, что в аэропорту Барселоны по запросу спецслужб задержали российского программиста Станислава Лисова. Информацию сообщила супруга программиста, после её подтвердили в посольстве РФ в Испании.

Первая информация о трояне NeverQuest, который входит в семейство Snifula, появилась в 2013 году. При внедрении в компьютер программа встраивает свой код в браузер и представляет пользователю подставной сайт, куда тот может ввести свои личные данные. Также троян способен считывать нажатия клавиш на клавиатуре и делать скриншоты.


ОТСЮДА

Коллега программиста из Таганрога Станислава Лисова, задержанного в Испании по запросу ФБР, рассказал donnews.ru о том, с какими структурами сотрудничал россиянин.

— Когда я прочитал в новостях о задержании Стаса, не удивился. Могу сказать, что этот парень помогал взламывать коды и пароли разным правоохранительным органам... Думаю, можно не объяснять ценность таких способностей. Он виртуоз в своём деле, и его ценят как хорошего специалиста, — рассказал о Станиславе Лисове его коллега.

Известно, что с 2013 года Лисов был фрилансером, а до этого работал в таганрогской компании Oggetto Web, которая занималась разработкой сайтов для интернет-магазинов, электронной коммерцией, а также созданием мобильных приложений...

Меж тем официальный представитель МИД России Мария Захарова в ходе еженедельного брифинга подтвердила факт задержания гражданина России Станислава Лисова в Испании по запросу ФБР и Интерпола. Захарова подчеркнула: американская сторона сообщила, что россиянин был объявлен в международный розыск «за участие в преступной группе, созданной для совершения мошеннических действий с использованием электронных средств и компьютерных злоупотреблений».


ОТСЮДА

(85 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_3948950@lj
Date:January 20th, 2017 - 07:16 am
(Link)
Таганрогские хакеры суровы.
From:[info]khardenn@lj
Date:January 20th, 2017 - 09:35 am
(Link)
сядет надолго. в американской тюрьме,в одной камере с двухметровыми ниггерами его суровость испарится в первые два дня. сдаст подельников только чтобы сидеть в одиночке.
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:January 20th, 2017 - 10:34 am
(Link)
Думаю вы преувеличиваете насчёт ужасных негров.
Американское правосудие обойдётся и без таких злобных угроз,
он подельников и без этого сдаст, у них другие способы есть.
From:[info]khardenn@lj
Date:January 20th, 2017 - 10:36 am
(Link)
да, да, конечно. и про гуантанома, где развязывают языки даже идейным исламистам тоже я придумал.
From:[info]starik75@lj
Date:January 21st, 2017 - 04:25 am
(Link)
когда тебе светит срок 50 лет, думаю негры не нужны
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:January 21st, 2017 - 04:51 am
(Link)
Вот и я про то же
From:[info]kirill58@lj
Date:January 20th, 2017 - 11:40 am
(Link)
"сядет надолго. в американской тюрьме,в одной камере с двухметровыми ниггерами его суровость испарится в первые два дня. сдаст подельников только чтобы сидеть в одиночке".

Беларуский хакер Дмитрий Насковец:
"Бюджет федеральной тюрьмы Metropolitan Correctional Centre зашкаливает — это такой жир! Телевизоры, спортзалы, компьютерный клуб, емэйлы (без доступа в интернет), обеды из трёх блюд и добавка, ресторан, библиотека с книгами на всех языках мира. Похоже на белорусский пионерлагерь «Зубрёнок», только на улицу нельзя. А в другую комнату и на другой этаж — можно. Это самая титулованная тюрьма: туда тащат преступников, экстрадированных со всего мира — мексиканских и доминиканских наркобаронов, итальянских мафиози, русских хакеров. Ну, и я под эту лавочку — хакер-международник. Хотя я как-то недотягивал, если честно, до этой тюрьмы: в хакерском мире, по шкале от прапорщика до генералиссимуса, я где-то майор.

Вышел я как новенький. В тюрьме ты всё время трезв, питаешься и спишь по графику. За пару лет такой жизни ты превращаешься в 16-летнего подростка и готов рвать мир! Думаешь, что выйдешь и станешь Джейсоном Стэтхемом — столько в тебе энергии! Кажется, ты сможешь делать со своей жизнью что угодно — откроешь детский дом, уедешь в Антарктиду. Но потом ты выходишь и опять незаметно становишься частью матрицы".
From:[info]khardenn@lj
Date:January 20th, 2017 - 11:49 am
(Link)
я об этом и говорю. если сотрудничать будет и сдаст всё что знает, то будет ему Metropolitan Correctional Centre. а если будет залупаться - поедет в Гуантанамо, там тоже много экстрадированных наркобаронов, исламистов, мафиози со всего мира. и всех ломают на раз. вот только оттуда уже обратной дороги нет, никому не нужны лишние свидетели и очевидцы, типа:" нас там насиловали по 5 раз на день, били током, кормили гнилью пока не сломали..."
From:[info]kirill58@lj
Date:January 20th, 2017 - 12:13 pm
(Link)
В тюрьме Гуантанамо содержались лишь исламисты из Афгана, Ирака, КСА, Йемена + уйгурские сепаратисты, которых американские власти не могут передать Китаю.
Сейчас там вообще около 50 заключённых осталось. А если точнее, то на 19 января 2017 года там остаётся в заключении 41 человек.
From:[info]ext_294754@lj
Date:January 20th, 2017 - 07:19 am
(Link)
То есть, недавние сообщения о раскрытых американскими спецслужбами хакерах со смешными "погонялами" были не более чем спецоперацией по отвлечению внимания и усыплению бдительности настоящей акулы?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 20th, 2017 - 07:25 am
(Link)
Почему? Таких "акул" множество, будут по одной отлавливать, видимо.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 20th, 2017 - 07:25 am
(Link)
Их полно таких.
From:[info]nega_tivist@lj
Date:January 20th, 2017 - 07:45 am
(Link)
Я думаю, что roshahovskiy намекает - настоящие виртуозы, после ареста вне России других виртуозов, из этой самой России нос не должны высовывать. А иначе они не виртуозы, а тупые долбодятлы. :)
From:[info]kirill58@lj
Date:January 20th, 2017 - 07:51 am
(Link)
Я помню дело Дмитрия Зубахи, которого 18 июля 2012 года арестовали прямо в зале прилёта в аэропорту города Пафос на Кипре. На тот момент он работал в компании "Ашманов и партнёры", которая за него впряглась и добилась экстрадиции в Россию - 12 апреля 2013 Зубаху привезли в Москву в сопровождении сотрудников российского бюро Интерпола и ФСИН - в России Зубаху обвиняли в хищении 6 миллионов рублей через банковские платежные системы, расположенные в Москве.
From:[info]es_map@lj
Date:January 20th, 2017 - 10:15 am
(Link)
И что дальше?
Какое развитие получила эта история в "зоне рискованного землевладения" ?
From:[info]kirill58@lj
Date:January 20th, 2017 - 10:41 am
(Link)
Российская часть истории этого типа мне неведома да её можно и так представить - не "героический" Ашманов вытаскивал Зубаху с Кипра, это Кремль вытащил своего штатного хакера в Россию.

25-летний на тот момент Зубаха, несмотря на молодой возраст, успел в своё время побыть сотрудником Службы специальной связи и информации (Спецсвязь) Федеральной службы охраны. Потом он не то как сотрудник Спецсвязи, не то уже как свободный художник, стал прокремлевским хакером - переписка некоторых оппозиционеров попала в Сеть, после того как с их ящиками "поработал" Зубаха.
Так же он занимался спамом по заданию Кремля и прочими интернет-шалостями.
Сейчас уже не удивительно, что в январе 2012 года Зубаха был принят на работу именно в "Ашманов и партнеры"- то ли в качестве полноценного сотрудника, то ли прикомандированного из Спецсвязи. "Ашманов и партнеры" тоже давний исполнитель массовых проектов Кремля в Интернете. В свое время Игорь Ашманов принимал активное участие в разработке придуманной Владиславом Сурковым Национальной поисковой системы, которая позволяла бы ввести цензуру в Интернете и заменить Google, если будет принято решение запретить его в стране. Компания Ашманова постоянно получает выгодные контракты от властей, в частности, она создавала сайт takzdorovo.ru. "Ашманов и партнеры" принадлежит ресурс "Новотека", с помощью которого накручивается трафик многим российским сайтам и т.д.

Да и сам И. С. Ашманов кроме всего прочго является сопредседателем "Партии Великое Отечество" Николая Старикова. Чего ещё тут добавить?
From:[info]es_map@lj
Date:January 20th, 2017 - 10:48 am
(Link)
Спасибо!
А с парнем-то чем всё закончилось?
От уголовной ответственности освободили ?
From:[info]kirill58@lj
Date:January 20th, 2017 - 10:55 am
(Link)
"От уголовной ответственности освободили ?"

Дело в отношении Зубахи и его сообщника Евгения Юна рассматривалось в Хорошевском суде Москвы в марте 2014 года в особом порядке (без проведения судебного следствия), поскольку оба обвиняемых полностью признали свою вину. В результате эти типы были признаны виновными по статьям УК РФ 33 и 158 (соучастие в краже в особо крупном размере). Зубахе было назначено наказание в виде четырех лет лишения свободы условно. Юн получил на год меньше и тоже условно. Они не стали обжаловать приговор и он вступил в законную силу.
From:[info]es_map@lj
Date:January 20th, 2017 - 11:09 am
(Link)
Примерно так и предполагал.
На зону не отправили, а на крюк нацепили.
Теперь, небось, "отрабатывают" ...
From:[info]kirill58@lj
Date:January 20th, 2017 - 11:12 am
(Link)
Не для того его с Кипра выцарапывали, чтобы в РФ в тюрьму сажать.
From:[info]andypar@lj
Date:January 20th, 2017 - 05:21 pm
(Link)
Могли же и в спецтюрьму - и тоже за компьютер посадить - работал бы как миленький и там...
From:[info]kirill58@lj
Date:January 20th, 2017 - 05:41 pm
(Link)
1. Никаких "спецтюрем" в РФ нет.
2. А если б и были, то посадить за компьютер можно, но что он там высидит - большой вопрос. Это не гайки точить и не землю копать - проверить работу вертухай не сможет.
From:[info]andypar@lj
Date:January 21st, 2017 - 06:34 am
(Link)
1. Если Вы о них не знаете - это не значит, что их нет.
2. Результат проверить всегда можно, для этого поумнее вертухаев люди есть :)
From:[info]kirill58@lj
Date:January 21st, 2017 - 09:43 am
(Link)
"для этого поумнее вертухаев люди есть"
Дежурный помощник начальника колонии?
From:[info]andypar@lj
Date:January 21st, 2017 - 02:45 pm
(Link)
Конечно, как Вы догадались? :)
From:[info]kirill58@lj
Date:January 20th, 2017 - 07:58 am
(Link)
"уже же ловили коллегу его в Праге"

"Коллега", арестованный в Праге (Дмитрий Насковец из Беларуси) не стал бороться с экстрадицией, через месяц был в США и спустя 5−7 месяцев признал вину. Ему дали около 2 лет, на момент освобождения он намерен был остаться и бороться за грин-карту, т.к. его не ждут дома.
From:[info]rednyrg721@lj
Date:January 20th, 2017 - 08:28 am
(Link)
Евгений Никулин

http://www.currenttime.tv/a/28066012.html
From:[info]kirill58@lj
Date:January 20th, 2017 - 08:40 am
(Link)
Ага, он, типчик на Lamborghini aka @i.tak.soide, которого арестовали в ресторане и который так этим событием был потрясён, что потерял сознание и был госпитализирован.
From:[info]andre_po@lj
Date:January 20th, 2017 - 09:05 am
(Link)
>>остаться и бороться за грин-карту

Для этого он должен сдать интересных людей и получить статус свидетеля. Иначе уголовник грин карту врядли получит.
From:[info]khardenn@lj
Date:January 20th, 2017 - 09:37 am
(Link)
глупый пень. мог бы за 2 года и узнать, что бывшим зекам гринкарта не светит от слова совсем.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 20th, 2017 - 11:30 am
(Link)
Он не 2 года отсидел, а больше - за свои "киберпроделки" этому белорусу грозило 40 лет тюрьмы, но он пошёл на сделку с правосудием и отсидел четыре с половиной года — 33 месяца в знаменитой Федеральной тюрьме на Манхэттене и два года где-то в Пенсильвании в ожидании депортации в Беларусь, которой ему удалось избежать вопреки общепринятой практике и гринкартуон всё же получил:

"К концу моего тюремного срока возникла угроза посерьёзней — депортация на родину. Белорусы ведь объявили меня в международный розыск — на 25 лет. Хотят посадить на срок до 8 лет. За такое преступление ты должен отсидеть ещё и в Беларуси, чтобы белорусы знали, что так делать нельзя. Вдобавок белорусское правосудие считает, что я должен стране денег.

Миграционные службы в США относятся к военным, они жёсткие ребята: их достало, что в США столько нелегалов. Они говорят: ну всё, готовься к Беларуси. Началась миграционная канитель. Может, в Саудовской Аравии мне сказали бы: дружище, не дури голову, получи по зубам и вылетай домой первым рейсом, но в Америке всё по закону. Есть 6 тысяч страниц американского миграционного закона — огромный том, который надо возить в багажнике своего авто. Там куча правил: например, если ты сможешь доказать миграционному судье, что твоя жизнь в опасности, то тебе могут предоставить убежище в США. Кроме того, есть Конвенция ООН против пыток, подписанная 60 странами, которая запрещает тебя депортировать в страну, если тебе там будет плохо. Наличие Гуантанамо не мешает американцам защищать белорусов от плохих тюрем.

Мне был очень на руку тогдашний отчёт Госдепа: американские «шпионы» написали разгромный рапорт после того, как в Беларуси после выборов позакрывали всех кандидатов в президенты, девочке на площади сломали ногу, какому-то «зубрёнку»-молодофронтовцу — руку. Как отправить живого человека в такую страну?

Военные остались сильно недовольны: уважаемый судья, страна потратила миллион долларов на экстрадицию этого парня, воровавшего у американцев, а вы собрались дать ему американскую мечту? Are you kidding us? Им очень не хотелось создавать такой прецедент — а то всякая голь кинется совершать преступления против Америки, чтобы попасть в Америку. Это же Green Card!

Они дважды подавали апелляцию, продлили мне срок заключения на два года — уже в какой-то маленькой тюрьме в Пенсильвании, в местном Бобруйске.

Я был на волоске от Беларуси — военные бились, как львы. Напоследок даже пытались втюхать меня какой-нибудь третьей стране: Чехия, слушайте, заберите! А Чехия отвечает: оставьте своего зека при себе. Швейцария? Швейцария отвечает: мы вообще нейтральная страна, отвалите! Ну и всё".


Это отсюда.
From:[info]rednyrg721@lj
Date:January 20th, 2017 - 07:26 am
(Link)
Занятно, что про этот Neverquest были посты на сайте Касперского:

https://threatpost.com/neverquest-banking-malware-gearing-up-for-holiday-season/103036/ (November 26, 2013)

https://threatpost.com/neverquest-trojan-gets-big-summer-update/120605/ (September 15, 2016)

Притворялись, что не знали, кто это? Или им не сообщили из другого отдела? )
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:January 20th, 2017 - 07:27 am
(Link)
не защитили, значица, этого своего виртуоза...
From:[info]venevision@lj
Date:January 20th, 2017 - 07:30 am
(Link)
русские своих не бросают ))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 20th, 2017 - 07:33 am
(Link)
Виртуоз допустил слабость: поехал тратить свои миллионы в Европу. А сидел бы в Сочах - и проблем бы не имел.
Теперь расскажет в ФБР, каким российским силовым структурам и в чем он помогал.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:January 20th, 2017 - 07:52 am
(Link)
у каких-то силовиков загранпаспорта отбирают, шоб они в отпуске случайно в какую-нить вражескую местность отдыхать не залетели, а этого, такого всего полезного и осведомленного, погулять нечаянно выпустили без легенды?
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:January 20th, 2017 - 08:08 am
(Link)
так он - свободный художник. Он же не сдаёт в отдел кадров ни трудовую, ни загранпаспорт.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:January 20th, 2017 - 08:45 am
(Link)
Скорее всего пациент никакими ограничениями а-ля вторая/первая форма не не увешан, и даже наоборот, по бумагам близко не подходил к силовикам.
From:[info]andre_po@lj
Date:January 20th, 2017 - 09:11 am
(Link)
Это невозможно. Не станет хакер добровольно сотрудничать с гэбухой на условиях невыезда из России. Тогда теряется смысл этой деятельности.
From:[info]mechikov@lj
Date:January 20th, 2017 - 09:26 am
(Link)
А заодно о своих собратьях по хакерскому цеху.
From:[info]tutilitam@lj
Date:January 20th, 2017 - 07:32 am
(Link)
Парень немного для себя подрабатывал помимо работы на контору? Известно же, что различные Fancy Bearы за деньгами не охотятся.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 20th, 2017 - 07:35 am
(Link)
Откуда это известно? Это как раз неизвестно.
From:[info]tutilitam@lj
Date:January 20th, 2017 - 07:57 am
(Link)
На сколько я знаю, никто не оспаривает следующие постулаты про известные хакерские группы:
- их хакерские атаки направлены не на воровство денег, а на атаки немецких и других европейских госорганов, французских медиа, демократических партий и т. д. различных стран, которые в данный момент не нравятся Кремлю;
- атаки производятся с кириллических компьютеров;
- хакерские группы работают в рабочие часы по московскому времени, не работают в российские праздничные дни.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 20th, 2017 - 08:22 am
(Link)
То, что какие-то действия могли быть направлены и на корыстные цели, мы с вами отрицать не можем. Так как любой мент или фээсбэшник имеет, помимо основной работы, всякого рода бизнес. Кто-то с ларьков кормится, кто-то фармацевтическую фабрику приватизирует, у каждого свой масштаб. Кто-то приходит на обыск и тырит, что плохо лежит. Это бессовестные люди, и почему должны быть честными государственные хакеры? Никогда не поверю.
From:[info]tutilitam@lj
Date:January 20th, 2017 - 08:29 am
(Link)
Сложно не согласиться.
Собственно, я это и сказал: работа на контору - это определенные задания. Но можно поработать и на кошелёк.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:January 20th, 2017 - 08:38 am
(Link)
Один хакер может входить в несколько хакерских групп.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 20th, 2017 - 05:50 pm
(Link)
Фрилансер :) Один из закозчиков - контора.
From:[info]newatnik2_9@lj
Date:January 20th, 2017 - 07:33 am
(Link)
Умеем же что-то делать хорошо. Правда это или пушки или хакерские атаки.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 20th, 2017 - 07:35 am
(Link)
И пушки, и хакеры - хуевые.
From:[info]newatnik2_9@lj
Date:January 20th, 2017 - 07:38 am
(Link)
)))
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:January 20th, 2017 - 07:42 am
(Link)
From:[info]kirill58@lj
Date:January 20th, 2017 - 12:47 pm
(Link)
From:[info]andre_po@lj
Date:January 20th, 2017 - 09:08 am
(Link)
Пушки толком делать не умеем. Посмотрите на шведские и американские разработки и получите эстетическое удовольствие.
From:[info]ext_372096@lj
Date:January 20th, 2017 - 09:33 am
(Link)
Шведский Archer — чудесная система.
From:[info]stierchen@lj
Date:January 20th, 2017 - 12:12 pm
(Link)
Или немецкая самоходная гаубица Panzerhaubitze PzH 2000. Она может выпустить 5 снарядов один за другим на дистанцию до 17 км и уехать, а снаряды прилетят в цель через полминуты почти одновременно (разброс 1,2 с). Таким образом, одной установкой достигается эффект целой батареи.
From:[info]khardenn@lj
Date:January 20th, 2017 - 09:45 am
(Link)
хорошие хакеры не попадаются. а российких только и ловят: кого в праге, кого в тайланде, кого в испании. вывод: российские хакеры - говно, не умеют даже след замести и подчистить за собой
From:[info]nevnik69@lj
Date:January 20th, 2017 - 07:44 am
(Link)
Чтобы срок уменьшили сейчас будет всех сдавать?
From:[info]khardenn@lj
Date:January 20th, 2017 - 09:47 am
(Link)
он не за срок это будет делать. а чтобы сидеть в одиночке, а не в одной камере с ниггерами-амбалами. вот такая у него сделка с правосудием будет: сотрудничает - сидит сам, по ночам спит, не сотрудничает - сидит с 3 ниггерами и по ночам "работает" в секс-услугах камеры.
From:[info]knownernst@lj
Date:January 20th, 2017 - 03:43 pm
(Link)
КСЖ.
[User Picture]
From:[info]globalis@lj
Date:January 20th, 2017 - 04:03 pm
(Link)
он не за срок это будет делать. а чтобы сидеть в одиночке, а не в одной камере с ниггерами-амбалами
Что вам эти негры-амбалы дались, покоя всё не дают? Откуда вы это знаете? По личному опыту что ли?
Кто это в США беспредел в тюрьме допустит? Вы с Россией попутали.
From:[info]khardenn@lj
Date:January 20th, 2017 - 04:55 pm
(Link)
про Гуантанамо ничего не слышали? бан в гугле?
From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 20th, 2017 - 05:51 pm
(Link)
ЭЭЭ - Гуантамо? Там негры сидели? :)
От туда жалобы были - рок крутили и женщин на колени подсаживали :)
From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 20th, 2017 - 05:51 pm
(Link)
"Что вам эти негры-амбалы дались, покоя всё не дают?"
Фантазии у человека :)
From:[info]rexdancer@lj
Date:January 20th, 2017 - 07:50 am
(Link)
Странно, что его вообще за бугор выпустили, он же носитель секретной инфы.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:January 20th, 2017 - 08:09 am
(Link)
Может быть, его отправили в загран, чтоб он не с территории России хакерством занимался?
[User Picture]
From:[info]natfugl@lj
Date:January 20th, 2017 - 08:26 am
(Link)
Получается, их можно ловить по следующей нехитрой автоматической процедуре: анализируем расходы каждого россиянина за границей в течение его очередного тур визита, если они выше среднего, то смотрим род его деятельности -- если айтишник, то берем его на особый контроль, достаем его почту, и вместе с гео-временным шаблоном передаем на ручной анлиз следователям. Может, именно для противодействия подобному анализу в России был заблокирован Linkedin.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:January 20th, 2017 - 08:42 am
(Link)
Насчет "достаем его почту" сомнительно.

Скорее всего расшифровали протокол управления ботнетом, по нему отследили центры управления, посмотрели, кому принадлежат серверы. Дальше отследили трафик на эти серверы - кто к ним обращается (не учитывая трафик ботов). А потом уже узнавали кто работает в конторе, с компьютеров которой заходят на данные серверы.
From:[info]nae_bother@lj
Date:January 20th, 2017 - 08:36 am
(Link)
РФ несет потери в электронной войне?
From:[info]onborodin@lj
Date:January 20th, 2017 - 08:47 am
(Link)
>Изучение серверов, расположенных во Франции и Германии, которыми управлял Лисов

Э, батенька, наука. Надо было скрепные сервера юзать.


From:[info]ext_3714336@lj
Date:January 20th, 2017 - 10:39 am
(Link)
Это слишком палевно, так делать нельзя, наши хакеры к этому не причастны.
From:[info]ext_325837@lj
Date:January 20th, 2017 - 08:57 am
(Link)

такие ребята все на учете в ФСБ. Думаю большинство там же и фрилансят.

From:[info]novi4391@lj
Date:January 20th, 2017 - 10:03 am
(Link)
ИМХО, если он действительно такой умный ( строем не ходит), по европам любит ездить, всё и всех сдаст, и запишется на службу на чужбине. А что, иметь будет не меньше. Патриотизьм? Дык, скажет дома забыл.
From:[info]khardenn@lj
Date:January 20th, 2017 - 10:07 am
(Link)
без зомбоящика рюзкий псевдо-патриотизьм выветривается за неделю. и человек понимает, что патриотизм и любовь к русскому фюреру это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
From:[info]ext_2866783@lj
Date:January 20th, 2017 - 10:06 am
(Link)
Похоже, серьезно попал парень. Менты или фсб-шники сольют его - и всё.
From:[info]rednyrg721@lj
Date:January 20th, 2017 - 10:17 am
(Link)
Менты и фсб тут не при делах, есть "international arrest warrant" от ФБР, а это означает, что доказательств в америке уже полно, главное его туда доставить )
From:[info]ext_3714336@lj
Date:January 20th, 2017 - 10:47 am
(Link)
Вынужден согласится - если увезут то точно сядет на долго. Если ещё в Испании то шанс отмыть есть. Но музейный конечно.
From:[info]ext_2866783@lj
Date:January 20th, 2017 - 11:18 am
(Link)
Так или иначе, но российских хакеров ловят периодически. Значит, у американцев есть определенный оперативный ресурс больший, чем все хакерские взломы и проч.
From:[info]rednyrg721@lj
Date:January 20th, 2017 - 11:30 am
(Link)
Ну Сноуден показывал же слайды, как это делается - соцсети, куки рекламных сетей и т.д. С того же браузера или айпи, который был засвечен при взломе/заходе в контрол-центр ботнета, зашёл куда-нибудь, где были подконтрольные NSA ресурсы, и привет, уже привязка к реальной личности.
From:[info]ext_2866783@lj
Date:January 20th, 2017 - 11:37 am
(Link)
Понятно, что Сноуден слил что-то фсб, но... он молодой человек ещё, что ему делать всю оставшуюся жизнь в Москве под колпаком так сказать.
From:[info]rednyrg721@lj
Date:January 20th, 2017 - 11:48 am
(Link)
Вы меня не поняли, я про то, что он показал методы (открыто - это всё было выложено Guardian, The Intercept и т.д) - как NSA следит за людьми, а что он там за закрытыми дверями слил, это неважно.
From:[info]ext_2866783@lj
Date:January 20th, 2017 - 11:50 am
(Link)
Я понял. не читал просто.
From:[info]ext_3714336@lj
Date:January 20th, 2017 - 04:23 pm
(Link)
Вынужден согласится - если увезут то точно сядет на долго. Если ещё в Испании то шанс отмыть есть. Но музейный конечно.
From:[info]ext_3714336@lj
Date:January 21st, 2017 - 03:51 am
(Link)
Вынужден согласится - если увезут то точно сядет на долго. Если ещё в Испании то шанс отмыть есть. Но музейный конечно.
From:[info]nae_bother@lj
Date:January 20th, 2017 - 01:38 pm
(Link)
РФ несет потери в электронной войне?
From:[info]nevnik69@lj
Date:January 20th, 2017 - 02:41 pm
(Link)
Чтобы срок уменьшили сейчас будет всех сдавать?
My Website Powered by LJ.Rossia.org