Журнал Андрея Мальгина - Еще судебные новости
January 24th, 2017
04:15 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Еще судебные новости
Москва. 24 января. INTERFAX.RU - Смольнинский суд Петербурга удовлетворил иск горожан, которые просили признать незаконной установку и демонтировать мемориальную доску руководителю Белого движения во время Гражданской войны в России адмиралу Александру Колчаку, сообщил корреспондент "Интерфакса" из зала суда.

"Признать незаконным постановление правительства Санкт-Петербурга об установке мемориальной доски Колчаку и возложить на комитет по культуре правительства Санкт-Петербурга обязанности по ее демонтажу", - огласила решение судья Татьяна Матусяк.

Доска памяти русского военачальника и одного из лидеров Белого движения в годы Гражданской войны в России Колчака была установлена 12 ноября 2016 года в Петербурге на доме 3 по улице Большая Зеленина. Инициатором ее установки был мемориально-просветительский и историко-культурный центр "Белое дело". Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко утвердил установку доски.

Колчак - полярный исследователь, герой Первой мировой войны, адмирал. После Октябрьской революции 1917 года получил возможность продолжить карьеру в США, но вернулся в Россию для борьбы с большевиками, считая их власть губительной для России. Участник белого движения на Востоке, расстрелян в 1920 году.

Вопрос о реабилитации Колчака до сих пор не решен. В 2002 году в Петербурге в Морском корпусе Петра Великого была открыта мемориальная доска, посвященная адмиралу Колчаку, который был выпускником корпуса.


ОТСЮДА

Похоже, большевики снова пришли к власти.

Никто не хочет из неравнодушных москвичей обратиться в суд о требованием снести памятник на могиле Деникина (напомню, его поставил на личные средства В.В.Путин)? Было бы интересно послушать мнение привлеченных судом экспертов, когда они нам объяснят разницу между Деникиным и Колчаком?

На самом деле юбилей революции мог бы стать прекрасным поводом для объединения нации. Если бы одновременно почтили память всех участников гражданской войны - с двух сторон. И красных, и белых.

Но для нынешней власти это было бы слишком смелым решением.

(63 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_3986885@lj
Date:January 24th, 2017 - 01:57 pm
(Link)
Привет
[User Picture]
From:[info]alexsas2645@lj
Date:January 24th, 2017 - 11:23 am
(Link)
На самом деле юбилей революции мог бы стать прекрасным поводом для объединения нации

А зачем объединять, когда она уже едина? Духскрепами, любовью к Путину, ненавистью к пиндосам и либерастам.
From:[info]nae_bother@lj
Date:January 24th, 2017 - 11:27 am
(Link)
повылезали опять с наганами и запретили доску Колчаку ...
неушто дальше будут опять церкви крушить?
From:[info]achtungslos@lj
Date:January 24th, 2017 - 12:06 pm
(Link)
Те, которые насчёт крушить, - они сейчас разве что синагогами заинтересоваться могут.
А церквями - ни в коем случае: скрепы же.
From:[info]nae_bother@lj
Date:January 24th, 2017 - 12:34 pm
(Link)
не понятно какое Колчак имеет отношение к синагогам?
From:[info]ext_3731289@lj
Date:January 24th, 2017 - 01:27 pm
(Link)
Про синагоги читайте Толстого-родственника.
From:[info]achtungslos@lj
Date:January 24th, 2017 - 01:35 pm
(Link)
Сегодняшние идейные коммунисты (а снос явно инициировали именно они - больше некому) враждебны не только в отношении Колчака, но и - в немалой степени - в отношении синагог. И вообще-то получается - люди боролись за снос памятника человеку, который по своим полит. взглядам от них недалеко ушёл.
From:[info]nae_bother@lj
Date:January 24th, 2017 - 02:13 pm
(Link)
это уже кажется из области медицинских диагнозов ...
From:[info]qexter@lj
Date:January 24th, 2017 - 11:46 am
(Link)
Нет уж, спасибо. Если с белыми не всё однозначно, то уж с красными полная ясность. Чтить их память я не хочу.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:January 24th, 2017 - 11:54 am
(Link)
Деникин за Сталинград топил в 43-м.
From:[info]alex_balex@lj
Date:January 24th, 2017 - 05:24 pm
(Link)
Колчак бы тоже за Сталинград топил в 43-м, но Кристобаль Хозевич Иркутский ВРК успел раньше...
From:[info]ext_3948950@lj
Date:January 24th, 2017 - 11:58 am
(Link)
Ведь у нас все по-прежнему схвачено,
Все налажено, все засвечено,
И давно наперед оплачено
Все, что завтра нами намечено.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:January 24th, 2017 - 12:44 pm
(Link)
для объединения КАКОЙ нации?
From:[info]politen@lj
Date:January 24th, 2017 - 12:53 pm
(Link)
Я думаю российская нация сейчас также расколота как и сто лет назад. Рванет не в этом так в ближайшие годы.
From:[info]accuweathers@lj
Date:January 24th, 2017 - 01:30 pm
(Link)
По сути только Путин сдерживает эти тенденции. Уйдёт он - рванёт быстро.

Он мне, чем то Александра III напоминает.

А Медведев идеально под Николая II подходит.



[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 24th, 2017 - 01:35 pm
(Link)
Как раз последний и единственный шанс чтобы не рвануло - как можно быстрее убрать Путина.
From:[info]accuweathers@lj
Date:January 24th, 2017 - 02:13 pm
(Link)
Ну как смотреть.

Вон убрали Александра II и пришёл его сын, который завернул реформы.

Как бы уход Путина не открыл путь для ещё более жесткого правителя.

Это не симпатии Путину сразу говорю. Просто осмотрелся на историю нашу.

From:[info]hard_squeeze@lj
Date:January 24th, 2017 - 02:18 pm
(Link)
Так Путин, как вы же сами справедливо заметили, похож на Николая I или Александра III. Ельцин как раз был кем-то вроде Александра II. И его так же ненавидели, как и исторического предшественника.

В 1917 рвануло во многом именно потому, что Александр III свернул реформы и даже устроил контр-реформы.
From:[info]accuweathers@lj
Date:January 24th, 2017 - 02:46 pm
(Link)
похож на Николая I или Александра III

Если аналогии провести, то возможен разный исход. Если сравнивать с Николаем, то шансы на мирные реформы есть, а если с Александром, то дальше у власти окажется мямля типа Медведева и революция.

From:[info]hard_squeeze@lj
Date:January 24th, 2017 - 03:02 pm
(Link)
Ну если сравнивать с Николаем, то перед уходом должно быть еще поражение в Крымской войне. :-D
From:[info]tygdym@lj
Date:January 24th, 2017 - 03:05 pm
(Link)
Александр III ? А последние 22 года правления Николая II как бы ни при чём??
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:January 24th, 2017 - 05:27 pm
(Link)
Николай как раз проводил реформы. Но все запаздывали, а некоторые сопровождались как раз усилением репрессий. А запаздывали потому в том числе, что его папаша свернул все реформы.

Я как раз Николая не защищаю, он наделал немало плохого, одно 9 января чего стоит. Но при нём были реформы Витте и Столыпина, введение конституции и выборы в Думу, попытки военной реформы.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 24th, 2017 - 02:36 pm
(Link)
Было бы неплохо после Путина иметь жесткого правителя.
From:[info]accuweathers@lj
Date:January 24th, 2017 - 02:44 pm
(Link)
Вряд ли он будет западником.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 24th, 2017 - 02:52 pm
(Link)
Россию съедает не западничество и не славянофильство. Россию сжирает коррупция.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:January 24th, 2017 - 05:22 pm
(Link)
Вот это совершенно верно. Если бы попался какой-то славянофил у власти, который имел бы целью выгоду для России, а не для себя лично за счет России, то и отношения с Западом были бы прекрасные, и все, что угодно.
From:[info]andre_po@lj
Date:January 24th, 2017 - 04:19 pm
(Link)
Его сын завернул реформы? Стоит посмотреть темпы строительства железных дорог.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:January 24th, 2017 - 03:30 pm
(Link)
Как это вы интересно называете бандюгана из подворотни Путина и мелкое недоразумение Медведева правителями, и даже сравниваете с российскими царями.
From:[info]politen@lj
Date:January 24th, 2017 - 04:19 pm
(Link)
Пупкин может уйти только ногами вперед сам или ему помогут. Другого варианта у него не осталось.
От раскола и смут пока еще сдерживает денежный фактор но он истекает а больше пупкину нечего предложить неселению.
Российское население в глубине души наверно понимает что их кинут опять, но будет хуже чем после распада советского союза когда мировые страны отнеслись с сочуствием. Теперь российское население будет перенимать опыт унижения через который прошли немцы.
From:[info]superwow_xxx@lj
Date:January 24th, 2017 - 01:14 pm
(Link)
Я вообще себя не считаю русским хоть проживаю в СПб и этнически 100% им являюсь. По национальности я- сибиряк из Иркутской области. Никакой, поверьте мне, памяти и благодарности к Колчаку там нет и в помине не было . Обычный палач, ничем не лучше коммуняк.Я кстати сидел на СИЗО трое суток во время тёрок с ментами, где этот АДМИРАЛЪ в своё время чалился перед тем как отправиться в прорубь Ангары. Туда ему и дорога.
From:[info]ext_3986885@lj
Date:January 24th, 2017 - 01:56 pm
(Link)
Я вообще себя не считаю русским хоть проживаю в СПб и этнически 100% им являюсь. По национальности я- сибиряк из Иркутской области.

Аналогично.
From:[info]superwow_xxx@lj
Date:January 24th, 2017 - 02:20 pm
(Link)
СПс огромное, Земеля!
From:[info]ext_3986885@lj
Date:January 24th, 2017 - 01:58 pm
(Link)
Я вообще себя не считаю русским хоть проживаю в СПб и этнически 100% им являюсь. По национальности я- сибиряк из Иркутской области.

Аналогично.
From:[info]all_decoded@lj
Date:January 24th, 2017 - 03:43 pm
(Link)
Конечно, нет. Всю благодарность каленым железом выжгли и оставили только таких невеж без роду и племени.
From:[info]superwow_xxx@lj
Date:January 24th, 2017 - 06:49 pm
(Link)
"Калёное железо" колом осиновым обернулось и поделом. Не забывайте что коренные сибиряки- это всё-таки русские, но немного другой национальности.
From:[info]all_decoded@lj
Date:March 2nd, 2017 - 08:32 am
(Link)
Какой национальности сибиряки? Откуда они приехали в Сибирь - коренные-то??)))
Коренные там якуты с эвенками только.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:January 24th, 2017 - 05:42 pm
(Link)
Я не первый раз слышу такое мнение от сибиряков, и мне жутко интересно, на чем именно оно основано.

Какая память и благодарность там могла быть в ваше время? Он потерял власть над какими-либо территориями в 1919 году. Кто и что мог помнить в наше с вами время?

Обычный палач - что имеется в виду? На некоторых подконтрольных формально Колчаку территориях действительно происходили настоящие зверства, творимые казаками Семенова. Но Колчак был вынужден признать Семенова союзником, на деле же между ними был конфликт, и Колчак его не терпел. Сделать что-либо ему с этим было сложно, поскольку настоящего контроля над этим атаманом у Колчака не было. То же самое касалось других казачьих атаманов, как Анненков, прославившийся жестокостями еще больше.

Что касается реально подконтрольных Колчаку войск, то тут в связи с белым террором обычно приводится один приказ одного из колчаковских генералов, о расстреле каждого десятого в деревнях, не выдающих большевиков. Но приказ этот был отменен вышестоящим командованием, в отличие от децимаций, реально проводившихся Троцким, скажем.

Нельзя отрицать белый террор как явление, как нельзя и сравнивть его по размаху и по организованности с красным террором. Но у меня нет впечатления, что основные лидеры белых, как Колчак и Деникин, виновны в этом. Скорее им можно поставить в вину слабость их власти, разношерстность их движения, неподконтрольность многих их союзников верховному правителю, вообще плохую организованность их дела. Но не очень-то легко сказать, как всего этого можно было избежать в тех условиях, и что, вообще, можно было сделать в их ситуации.
From:[info]superwow_xxx@lj
Date:January 24th, 2017 - 06:58 pm
(Link)
Я об этом и говорю: в ответ слабости и никчёмности власти Белого движения в ответ шёл террор против собственного народа. Это не помешало горстке чехословаков захватить почти четверть территории бывшей Российской Империи, захватить её золотой запас и самовозбранно убраться с её территории через Владивосток.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:January 25th, 2017 - 02:38 pm
(Link)
Опять же, непонятно, какое отношение чехословаки имеют к русскому белому движению и как можно винить Колчака в действиях фактически неподвластного ему чехословацкого войска (которого была вовсе не такая уж горстка).
From:[info]ext_2727735@lj
Date:January 24th, 2017 - 01:22 pm
(Link)
Я бы на почтение памяти красной сволочи не пошел. Мало того, довелось бы жить тогда ушел бы на Дон совершенно однозначно.
А сейчас никуда не уйду. Пошли эти 86% соотечественников нахуй.
From:[info]superwow_xxx@lj
Date:January 24th, 2017 - 01:43 pm
(Link)
Я с Вами абсолютно согласен. Опрашивал когда-то своих бабушек (царствие им небесное) по истории своей семьи. Вам много могут написать в книжках насчёт даты окончания Гражданской войны. Вы думаете что она закончилась в 23-24 годах когда окончательно разбили басмачей в Средней Азии? Нихрена подобного! Гражданская война белых против коммуняк в Восточной Сибири продолжалась до начала 30-х годов
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:January 24th, 2017 - 05:48 pm
(Link)
Вот тут вы совершенно правы, и более того: это касается далеко не только Сибири.

Я, например, с изумлением недавно узнал, что на Кавказе, в частности, в Чечне (но не только) сопротивление большевикам вовсе и не прекращалось вплоть до 1940-х годов. Там шла война с самой революции.
На Украине выступления вполне прекратились лишь благодаря голодомору в 1933, но возобновились в 1939 с захватом Западной Украины, где они продолжались до 1950-х.
То же самое касается Прибалтики, естественно.
В самой России крестьянские восстания в 1920-х были повсеместно, Тамбовское было лишь самым известным и крупным из них, а другие, менее заметные, продолжались и много позже.
А в казацких областях Кубани и Дона потребовалось кровавое расказачивание начала 1930-х, чтобы власть получила полный контроль над территориями.
From:[info]superwow_xxx@lj
Date:January 25th, 2017 - 03:19 am
(Link)
В Сибири крестьяне всегда были свободными людьми как и казаки. Учитывая сложную местность для применения властями контроля над ней. Всё было нормально до начала 30-х, когда руки у власти наконец туда дотянулись. Действительно, сопротивление прекратилось только когда коммуняки людей массово не стали превращать в рабов, то есть сгонять в колхозы. Моя семья с огромным хозяйством "раскулачилась" добровольно потому что у моего прапрадеда брат был коммуняка. Их соседям повезло меньше. Всю семью собрали и увезли. Куда- никто не знает. Больше их никто не видел и ничего о них не слышал.
From:[info]nevnik69@lj
Date:January 24th, 2017 - 01:52 pm
(Link)
Это всё что надо знать про любителей секты Доренко
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:January 24th, 2017 - 03:18 pm
(Link)
Колчак уже увековечен в блокбастере "Адмиралъ", с Лизой Боярской в главной роли. Неплохо бы запретить показ фильма, во веки веков. Хотя его и так вряд ли кто-то сегодня помнит.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 24th, 2017 - 04:12 pm
(Link)
"Можно подумать, что Колчак или Деникин были чем-то лучше Дзержинского или Сталина с Лениным..."
Да думать можно всё что угодно, но вот только не Деникин с Колчаком власть в России захватили.
From:[info]andre_po@lj
Date:January 24th, 2017 - 04:22 pm
(Link)
А Деникина-то за что в кровавые палачи записали?
From:[info]flagellumdel@lj
Date:January 25th, 2017 - 01:27 pm
(Link)
Вы, батенька, украинец, надо полагать?
upd: сразу поясню, что речь идет не о не признании Украины как государства, а о презрении к той части украинского общества, которая запрещает "Дождь" под предлогом борьбы с Россией и улюлюкает "сасать, пиндосы русня".
From:[info]all_decoded@lj
Date:January 24th, 2017 - 03:39 pm
(Link)
Объединение нации? Помириться белым и красным? Примириться Богу и дьяволу?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 24th, 2017 - 04:49 pm
(Link)
Поскольку значительная часть населения страны поклоняется дьяволу (думаю, что более половины населения), тут уж надо решать, что с ними делать.
From:[info]alansilver@lj
Date:January 24th, 2017 - 05:26 pm
(Link)
Вы же уехали? Так, наверное, уже поздно что-то делать с упырями в 4-5 поколении. Отрицательный отбор их изведёт так или иначе. Это природа. Накопление отрицательных генетических изменений (вырождение) неизбежно.
From:[info]all_decoded@lj
Date:January 25th, 2017 - 02:29 pm
(Link)
Значительная часть немцев в свое время тоже поклонялась дьяволу и ничего - справились.))
From:[info]alansilver@lj
Date:January 24th, 2017 - 05:02 pm
(Link)
Нет уж, извините. Вас куда-то не туда заносит, красных почитать.., это уж вы с лишком хватили.
Может специально подливаете для жара комментирования?
До сих пор страна пожинает плоды их зверств, а вы почитать их предлагаете. Осиновые колы в их поганые ямы лучше бы предложили воткнуть.
Я уж не говорю о том, что для многих семей, в частности и моей, такое предложение просто оскорбительно ввиду понесённых утрат, разорения фамильных гнёзд и прочих несчастий.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:January 24th, 2017 - 05:59 pm
(Link)
Все-таки про фамильные гнезда можно уже забыть, сотню-то лет спустя.

Примирение, конечно, необходимо, по примеру других стран, прошедших через гражданские войны, как Франция, США, мало ли. Но для этого, конечно, сначала нужно, чтобы все вещи были названы своими именами, включая природу большевистского режима и его влияние на судьбу страны. Чтобы нынешняя власть перестала большевиствовать, используя чекистские методы, и прославлять Сталина и т.п. Вообще, нужно отойти, наконец, от всех проявлений советской власти. И вот после этого примирение станет вполне естественным, потому что будет, наконец, касаться только наших предков, но не нас самих.
From:[info]alansilver@lj
Date:January 24th, 2017 - 06:25 pm
(Link)
100 лет- это совсем немного, и забывать всегда легче, когда чужое, а не своё.
Вы очень много написали, но главное упустили. Для примирения, если оно вообще возможно, необходимы реституция, люстрация, открытие архивов и трибунал для оставшихся в живых преступников. Без этого невозможно никакое примирение.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:January 25th, 2017 - 02:35 pm
(Link)
Почему вы думаете, что я забываю о чужом?

Реституция спустя 100 лет, разумеется, невозможна. Люстрация и трибунал будет касаться последних десятков лет, т.е. к гражданской войне отношение это будет иметь весьма и весьма опосредованное. Открытие архивов, конечно, нужно и сейчас, да.

А для примирения достаточно, чтобы сам раздор остался в прошлом.
From:[info]alansilver@lj
Date:January 25th, 2017 - 06:13 pm
(Link)
В Польше, Прибалтике и других местах стала возможна реституция. Разница в летах не большая. Главное здесь принцип и понимание необходимости этого процесса, пусть в чём-то он и будет иметь символический характер.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:January 25th, 2017 - 06:58 pm
(Link)
Нет, разница во времени уже почти полвека, потому что в Восточной Европе реституцию провели 25 лет назад.

Да и дело безнадежное. Бумаг за 100 лет ни у кого почти не сохранилось, доказать что-то невозможно, и мало кто даже помнит детали - точные адреса, и так далее.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:January 25th, 2017 - 12:20 am
(Link)
Каким бы не был итог революции, мы все равно пошли по пути капитализма. Только с опозданием на 70 лет.
[User Picture]
From:[info]reader59@lj
Date:January 24th, 2017 - 05:47 pm
(Link)
>86% и так единее некуда, а кто не един, тем надо валить, поскольку с такими заединщиками европейцу уживаться опасно физически, сожрут. Оное неоднократно доказано экспериментально.
Колчак с Деникиным, как теперь ясно, воевали за европейский путь развития России - и совершенно зря.
From:[info]ext_1568335@lj
Date:January 24th, 2017 - 08:49 pm
(Link)
У нас в Иркутске давно (лет 15) стоит памятник Колчаку, напротив Знаменского монастыря, на берегу Ушаковки, на месте расстрела. Я думал, что его давно реабилитировали. Разве нет?
From:[info]flagellumdel@lj
Date:January 25th, 2017 - 01:21 pm
(Link)
Большевики - ИГИЛ XX века. Наоборот, преступление власти 90х в том, что они предпочли " не раскачивать лодку", а не назвать события 20х-30з годов геноцидом по классовому признаку, а РСДРП (б) - убийцами и террористами, с вытекающим из этого сносом всех памятников, редактуре фильмов с позитивным упоминанием Сталина и прочих большевиков и проч, и проч, и проч. Заодно объяснить идиотам, что Россия 1913 года это не столько духовно-скрепный край, сколько интенсивно развивающаяся капиталистическая страна с рыночной экономикой и в одном шаге от конституционной монархии, в тесном союзе, кстати говоря, со странами западной демократии.
P.S. в связи с переездом LJ в Россию должен сказать, что игил - терроистическая организация и запрещена в РФ.
My Website Powered by LJ.Rossia.org