Журнал Андрея Мальгина - Приказано: умереть
January 25th, 2017
09:16 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Приказано: умереть
Минздрав не предусмотрел деньги на борьбу с ВИЧ в 2017–2020 годах. Ведомство исключило дополнительное финансирование по настоянию Минфина. От выделенных средств напрямую зависит охват лечением...

Такое финансирование должно было позволить к 2020 году охватить специальной терапией всех пациентов с ВИЧ, стоящих на учете в СПИД-центрах, и увеличить до 35% долю населения, ежегодно проходящего тест на ВИЧ. В 2015 году на наличие ВИЧ проверили 19,3% населения, а лекарственную терапию обеспечили 37,3% инфицированных.

Выделение 70 млрд руб. в течение четырех лет не согласовало Министерство финансов, следует из отзыва ведомства, направленного в Минздрав 22 декабря 2016 года. Первый заместитель главы Минфина Татьяна Нестеренко не поддержала дополнительные ассигнования, поскольку эти средства не заложены в федеральном законе о бюджете на 2017–2019 годы.


ОТСЮДА

В принятой стратегии по борьбе с ВИЧ написано, что Минздрав при «соответствующем» финансировании рассчитывает добиться того, чтобы 35 процентов россиян каждый год сдавали анализы на ВИЧ и чтобы 100 процентов состоящих на учете пациентов получали лекарства. Если денег не будет, то Минздрав будет ориентировать на другие цифры: доля россиян, проходящих обследование на ВИЧ, вырастет до 24 процентов, а лечение получат 56 процентов инфицированных.

ОТСЮДА

То есть лечить будут 56 процентов? А с остальными 44 процентами как поступят?

(57 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]shlahcic@lj
Date:January 25th, 2017 - 04:27 pm
(Link)
«Денег нет, но вы держитесь»
From:[info]2006nic@lj
Date:January 25th, 2017 - 04:29 pm
(Link)
лечить будут молитвами и беседами
это эффективно и эффектно
а главное - бюджетно
From:[info]marmadyke@lj
Date:January 26th, 2017 - 03:25 am
(Link)
да что вы!Диды веками жили без доктуров,а мы чем хуже?
From:[info]scythis@lj
Date:January 27th, 2017 - 06:24 pm
(Link)
Точно. Вот только ВИЧ у них не было. А то лечили бы заговорами/молитвами. Тем, кому сейчас финансирования не хватит, тоже так придется.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 25th, 2017 - 04:38 pm
(Link)
Примерно 1,5 миллиона россиян являются носителями вируса ВИЧ, при этом темпы инфицирования в стране растут, а 240 тысяч человек умерли от СПИДа. Такую неутешительную статистику привел на заседании президиума Российской академии наук (РАН) руководитель Федерального научно-методического центра по борьбе и профилактике ВИЧ-инфекции Вадим Покровский.

А если учесть, что основной причиной смертности от СПИД в настоящее время является сопутствующий туберкулёз и вспомнить, что в РФ сейчас и с этим заболеванием серьёзные проблемы (РФ входит в число 22 стран мира с наибольшей распространённостью туберкулёза), то совсем печально становиться.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 25th, 2017 - 04:55 pm
(Link)
У итальянских усыновителей российские власти неизменно требуют справку из туберкулезного диспансера. А в Италии ни диспансеров таких нет, ни специалистов по туберкулезу.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:January 25th, 2017 - 05:01 pm
(Link)
очень интересно
From:[info]kirill58@lj
Date:January 25th, 2017 - 05:14 pm
(Link)
Про этот момент я у Вас и читал. А вот у нас в РФ с тбц беда огромная: сейчас происходит рост распространения туберкулёза с множественной лекарственной устойчивостью и туберкулёза, сочетанного с ВИЧ-инфекцией, врачи не знают как и чем лечить такие формы, да и фтизиаторов-то нет, а уж с хирургами по тбц - вообще проблема, операции делают торакальные хирурги.
А прогнозы тревожные, хотя сами врачи используют другие сравнения, более яркие: меняются демографические и социальные характеристики заболевающих туберкулёзом - теперь болеют и являются бациллоносителями семейные обеспеченные молодые люди, туберкулёз в России уже не болезнь преимущественно бедных, одиноких и пожилых, и, конечно, это связано с нынешней социально-экономической ситуацией и новые штаммы туберкулёза поражают людей независимо от их социального статуса. У меня знакомая работник банка заболела - палочка Коха сохраняется на деньгах до 6 месяцев - вот она порассказывала о ситуации с тбц, я теперь в общественных местах ничего в руки стараясь не брать, а сами руки мою постоянно как маньяк какой-то.
From:[info]rostovdon@lj
Date:January 25th, 2017 - 05:19 pm
(Link)
Спасибо, предупредили. Я и так боюсь туда ехать...
From:[info]kirill58@lj
Date:January 25th, 2017 - 05:23 pm
(Link)
В РФ?
From:[info]rostovdon@lj
Date:January 25th, 2017 - 06:32 pm
(Link)
В МСКВу
From:[info]kirill58@lj
Date:January 25th, 2017 - 06:55 pm
(Link)
Ну, я-то про РФ писал, а не про Мск. Хотя, где много людей, там и всего много.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:January 25th, 2017 - 05:31 pm
(Link)
Пожалуй, вытащу я это Ваше сообщение отдельным постом.
From:[info]vigda@lj
Date:January 26th, 2017 - 04:32 am
(Link)
Я тоже. А то многие не верят
From:[info]australiano@lj
Date:January 25th, 2017 - 10:35 pm
(Link)
Форма туберкулеза XDR, лекарства неэффективны.


С 2013 во Франции несколько публикаций вышло в СМИ, как из России (в основном из Чечни) нелегально во Францию попадают больные этой формой туберкулеза. Во Франции по закону больницы не имеют права отказать больным, даже нелегалам и без страховки.

В России эпидемия этой формы туберкулеза.

Причем, французы пишут, что виноваты врачи в России, так как выкидывали пациентов из больниц недолечив.

From:[info]australiano@lj
Date:January 25th, 2017 - 11:05 pm
(Link)
Ссылка на статью от 2013, о туберкулезных (формой XDR не поддающейся традиционным лекарствам) пациентах из России в больницах Франции.

http://sante.lefigaro.fr/actualite/2013/01/23/19734-hopitaux-debordes-par-tuberculeux-deurope-lest

Если в штате никто не говорит по-русски, нет никакой возможности узнать историю их болезни и лечения на родине

Эти больные не понимают или не выполняют требования изоляции. Они по собственному усмотрению покидают палаты с пониженным давлением, выходят в коридор без маски, хотя знают, как велик риск заражения. Они выходят покурить», — жалуется сотрудник одной из больниц. Некоторые даже покидают больницу и выходят в город или воруют «Валиум» и другие препараты у персонала.



И самое прекрасное -

Эти сложные пациенты не слишком стараются найти общий язык с медработниками, зато один из них нашел в Питье-Сальпетриер способ заявить, что если у него в палате не установят телевизор, он пойдет демонстрировать свое возмущение в метро; телевизор тут же установили, причем бесплатно, сообщает издание.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 26th, 2017 - 03:51 am
(Link)
Читал про эту форму тбц: " Первый пациент в госпитале Питье-Сальпетриер появился в январе 2012 - чеченец с тяжёлой формой XDR-туберкулеза, потребовавшей комбинации из 8 препаратов. По данным министерства здравоохранения Франции таких иммигрантов с XDR-туберкулезом уже 54, 16 из них грузины, сразу подавшие документы на политическое убежище".
From:[info]georg4177@lj
Date:January 26th, 2017 - 04:21 am
(Link)
ну значит скоро на шенген нужна будет свежая флюшка и справка из тубдиспансера
From:[info]nendaran_el@lj
Date:January 26th, 2017 - 05:10 am
(Link)
В Воронежской области за год уровень заболеваемости туберкулезом вырос на 60%. В целом в декабре 2016 года инфекционная заболеваемость оказалась на 97% выше аналогичного показателя года 2015. Об этом сообщили в региональном управлении Роспотребнадзора.
Подробнее: http://www.moe-online.ru/ news/view/ 356910.html



From:[info]scythis@lj
Date:January 27th, 2017 - 06:29 pm
(Link)
Меня пару лет назад потряс случайный разговор с одним врачом. На минуточку, онкологом по специальности! Сказал, что ничего так не боится, как заболеть туберкулезом. Спокойный, уравновешенный человек. Похоже, он был в теме.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 27th, 2017 - 06:45 pm
(Link)
"Похоже, он был в теме"
Если разговор был пару лет назад, то как раз тогда тбц в РФ стал вырастать в проблемище.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 25th, 2017 - 05:32 pm
(Link)
"А в Италии ни диспансеров таких нет, ни специалистов по туберкулезу"
В Италии! В Италии солнце, а только солнце убивает бациллы Коха - каждый больной активной формой тбц выделяет в сутки с мокротой от 15 млн до 7 млрд бацилл Коха, которые распространяются в радиусе 1-6 м, и спасти от которых может только солнечный свет. А у нас во дворе девятиэтажки харкнул кто-то, это всё лежит и жильцы с обовью домой заносят. А палочка Коха такая гадость - выдерживает замораживание до минус 269 °C. Только солнце, нормальный образ жизни, правильное питание! Но это лишь для того, чтобы в инфицированном болезнь не развилась, а инфицированы, говорят учёные, до трети населения планеты - удалить попавшие однажды в организм бациллы Коха практически невозможно, а это таит в себе риск эндогенной реактивации туберкулёзного процесса на любом этапе жизни человека при ухудшении социальных условий, что, как я предполагаю, нас в РФ ждёт очень многих.
From:[info]rostovdon@lj
Date:January 25th, 2017 - 06:35 pm
(Link)
Да, при социализме многим не хватало жилья, но немного учитывали расстояние между домами (освещённость квартир), высаживали скверы.
А потом - на месте скверов понастроили колодцы-дома..
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:January 25th, 2017 - 08:38 pm
(Link)
Для живших в коммуналках с одним унитазом и 1 раковиной для посуды и харканья, в том числе и для соседей-туберкулёзников было большим "счастьем" знать, какое расстояние между домами?!
From:[info]australiano@lj
Date:January 25th, 2017 - 10:56 pm
(Link)
Бороться с эпидемиями способны либо развитые страны - вкладывая деньги в различные программы. Либо диктатуры - насильно внедряя программы - например, заставляя людей проходить диспансерное лечение.

СССР вполне справлялся с борьбой против эпидемий. Прививки, например, в школах делали всем подряд, не спрашивая как и что.

Вот Северная Корея, например, вполне себе сможет, я думаю, остановить эпидемию - пересажает всех больных в лагеря, и все.

Сегодняшняя России ближе по строю не к развитым странам, и даже не к Северной Корее, а к Африканским странам - коррумпированная верхушка, и народ, который вполне свободен делать что хочет, пока не попадает в поле зрения верхов.

Французы еще в 2012-13 писали, что форма туберкулеза, не поддающаяся традицианным формам лечения, скорее всего пошла из России - выкидывали больных, недолечив. Ну а сейчас в России уже эпидемия XDR-туберкулеза.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:January 26th, 2017 - 11:08 am
(Link)
Размах эпидемии туберкулёза и венерических заболеваний, гепатита был удручающим все годы советской власти , и это связано было не только с массовым распространением этих болезней в лагерях и тюрьмах, а с ужасающим низкокалорийным питанием населения и низким иммунитетом и у детей, и у взрослых. Что касается прививок , в частности противотуберкулёзных , то они вообще были НЕ эффективны в условиях советских эпидемий и коммуналок, в которых обязательно один из 10соседей харкал палочками Коха . Прививки делали , при этом одной иглой обслуживали целые классы и даже школы. В результате меня и сестру и многих одноклассников заразили желтухой Боткина...
Да, диспансеризация проводилась. Флюорография выявляла сотни и тысячи туберкулёзных больных, затем выявляли и открытые формы. Но эффективность борьбы была низкой, и она не приводила к ликвидации распространения туберкулёза... Венерические заболевания были тоже под особым надзором...Но большинство умелых врачей лечили сравнительно богатых клиентов тайно, а потому истинных цифр статистика не показывала.
И вообще советская статистика во всех своих данных корректировалась по "типу допинг проб"=враньё было во всём и в отчётах борьбы с туберкулёзом от времён Горького до 1987г...(Это то,что я точно знаю)
Мне кажется, что в путинской России всё сильнее будет ощущаться опыт ведения статистики для обмана и внутри страны и для представления о России других стран...
Будет набирать силу размах хвастовства об успехах страны именно благодаря санкциям, это будет касаться и медицины... Есть известный всем факт : в сытых и благополучных странах НЕТ туберкулёза, успешно излечивают даже гепатит С, остановлено распространение СПИДа и кго лечение стало высоко эффективным...
From:[info]australiano@lj
Date:January 25th, 2017 - 10:46 pm
(Link)
Солнце помогает уже заболевшим, может быть. Но никак не предохраняет от самой болезни.

В Австралии туберкулез пропал только благодаря невероятным усилиям - специальные программы, врачи, медсестры. В 1914 туберкулез здесь косил людей не меньше, чем в Европе.


"при ухудшении социальных условий, что, как я предполагаю, нас в РФ ждёт очень многих."

+100

Вообще, с падением уровня жизни, опасаться в первую очередь надо не бунтов, а именно эпидемий всяких и техногенных катастроф. Потому что уже несколько лет власти РФ экономят на том, чего не видно сразу - на врачах и медицине в целом, и на ремонте всякого разного оборудования.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 26th, 2017 - 03:36 am
(Link)
"Вообще, с падением уровня жизни, опасаться в первую очередь надо не бунтов, а именно эпидемий всяких и техногенных катастроф".
Власть, которая на врачах и медицине вообще экономит, боится именно бунтов, что их вытащат из кабинетов за волосы на улицу и толпа разорвёт их там, забьёт ржавыми обрезками арматурин. А эпидемий и катастроф власть не боиться, считая, что их-то вылечат и во время аварии на какой-нибудь очередной сибирской ГЭС они там находиться не будут.
Это, конечно, заблуждение - кем бы ты ни был, что бы ты ни делал, - беда поджидает тебя буквально везде. Будь ты миллионер Кристоф де Маржери или обычный пенсионер из Сысерти. Ты можешь долго отгораживаться заборами, отделять себя от остального автомобильного потока спецсигналами - но это не убережет тебя от какой-нибудь случайной снежной бури. Под ногами каждого из нас в любой момент готова взорваться земля. Если не сосуля на голову упадет, так снегоуборочная машина задавит. Если не снегоуборочная машина, так лифт обрушится в шахту. Потому что это Россия. Пока вы обустраивали свой уютный мирок, обсуждая с архитекторами вензеля на фасаде и черных лебедей в пруду, остальная Россия зарастала борщевиком. Гнили линии ЛЭП, лопались теплотрассы, разрушались дороги, но путинская элита, увлеченно тратя нефтедоллары на Олимпиады, вензеля и любовниц, казалось, не замечала, с какой скоростью ветшает инфраструктура и доставшийся ей советский ресурс. Вспомните фотографии китайского дворца Шойгу. Дворец, ухоженный сад – а за забором какие-то бытовки, поддоны б/у и строительный мусор, словом, та Россия, которую мы каждый день видим.


Элита, новая русская илитка, - они так усердно отгораживали себя от внешнего мира, так упорно выстраивали кастовое общество, что забыли о главном. Их Роллс-ройсы имеют точно такие же шансы провалиться под землю, как и наши взятые в кредит Форды, потому что мы ездим по одним дорогам, которые строили неизвестные таджикские рабочие. Их дома имеют точно такие же шансы пойти трещинами, как и наши монолитки в Бибирево, потому что строили их одни и те же прорабы, которые воровали бетон, а пустоты в стенных перегородках заполняли строительным мусором. Ты можешь поставить себе американский лифт Отис, а можешь Могилевлифтмаш – все равно обслуживать его будет один и тот же механик Вася с большим гаечным ключом, серой зарплатой и урезанным соцпакетом. Он – жертва всех этих схем по освоению бюджета, всех этих распилов, в которых участвуют все – от сыновей прокурора до начальницы ЖЭК, которая увеличивает стоимость канцелярской скрепки в восемь раз. И жители элитных как бы закрытых коттеджных посёлков – те, кто, в нарушении всех законов, приватизировали себе участок набережной, - вы жертвы этого лифтера Васи. Ничего не поделаешь, баш на баш.
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:January 26th, 2017 - 03:59 am
(Link)
Техногенные катастрофы покажут себя чуть позже.
Кстати, некоторые из них, например износ канализацией и очистных сооружений, сами по себе еще и источники эпидемий.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 26th, 2017 - 05:26 am
(Link)
"Техногенные катастрофы покажут себя чуть позже."
Так уже показывают - в 30-градусный мороз без отопления остались 40 тысяч жителей микрорайона Южный г. Твери, 100 тысяч жителей Подмосковья остались в Рождество без отопления, Бузулук, Королёв...
И новости последних двух дней: Волгограде более 40 тысяч жителей остаются без тепла после крупной коммунальной аварии, Дубна, Хакасия...



И так ежедневно по всей стране: от Москвы до самых до окраин.
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:January 26th, 2017 - 06:42 am
(Link)
Я имел ввиду что-то более глобальное. Хотя, вспоминается и Саяно-Шушенская станция...
Про коммунальные аварии вообще непонятно. Там же даже никакого импортного оборудования, которое нечем заместить, не нужно.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 26th, 2017 - 06:46 am
(Link)
"Там же даже никакого импортного оборудования, которое нечем заместить, не нужно."
Трубы с 50-х годов в земле лежат и никто их заменять не собирается - латают ежегодно по нескольку раз.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:January 26th, 2017 - 06:26 am
(Link)
Есть и другая сторона медали, понимаетьли. Россияне как бездомные собаки, которые живут в грязи, питаются отбросами и никакая зараза их не берет - естественно выработанный иммунитет. В отличие от породистых домашних, которые без прививок выжить не могут, несмотря на прекрасные условия содержания и правильное питание.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 26th, 2017 - 06:44 am
(Link)
"Россияне как бездомные собаки, которые живут в грязи, питаются отбросами и никакая зараза их не берет - естественно выработанный иммунитет".
Зараза берёт, если посмотреть на уровень смертности и продолжительность жизни в РФ.
Более того, в РФ существуют вымирающие города и целые регионы.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:January 26th, 2017 - 03:39 pm
(Link)
Причина вымирания городов и целых регионов совсем другая, а отнюдь не СПИД и туберкулез.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 26th, 2017 - 09:18 pm
(Link)
Да-да, в тех вымирающих городах и регионах люди не болеют, а если и заболеют, то их вылечат замечательные врачи в прекрасных современных медицинских учреждениях.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:January 27th, 2017 - 05:43 am
(Link)
Я бы сказал так: заводы и НИИ закрываются или сдают свои территории в аренду не потому, что все сотрудники умерли от СПИДа. Хотя есть и положительный момент. Молодые люди, которым некуда устроиться на работу, идут служить в полицию, ОМОН или охранниками, и ведут здоровый образ жизни.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:January 25th, 2017 - 11:51 pm
(Link)
Спасибо, что подсказали. И в целом гигиена у населения нижайшая. Тараканы в каждом кафе, крысы по улицам, и был как-то опрос-мужчины после туалета в 70 процентах руки не моют.
From:[info]babs_baberley@lj
Date:January 25th, 2017 - 04:44 pm
(Link)
- Конечно, - сказал Арамис, - с нами, без сомнения, поступят так же как с теми, что были взяты под Филипго.
- А как с ними поступили? - спросил д'Артаньян.
- Половину повесили, а остальных расстреляли, - ответил Арамис.

(с) 20 лет спустя.
From:[info]vovetskyy@lj
Date:January 25th, 2017 - 04:48 pm
(Link)


From:[info]vovetskyy@lj
Date:January 25th, 2017 - 04:49 pm
(Link)
From:[info]yalexey@lj
Date:January 25th, 2017 - 05:40 pm
(Link)
Меньше людей - меньше расходов.
From:[info]elena_stulka@lj
Date:January 25th, 2017 - 06:09 pm
(Link)
Вообще-то в России используют стратегию лечения, когда антиретровирусную терапию дают только при определенной вирусной нагрузке, т.е. когда вируса в организме столько, что он действительно снижает иммунитет.
А есть и носители, у которых их носительство никак не проявляется.
Так что 56% и сейчас вполне реальная цифра.
А еще есть те, кто отказывается от ВИЧ-терапии, мотивируя невнятными либо "ошибка врачей", либо "ВИЧ нет", либо "все-равно не помогает.
Кто-то отказывается от лечения при беременности и рожает инфицированных детей. А кое-кто отказывается лечить своих инфицированных детей.
Кто-то ходит и осознанно заражает.
И никто не привлекает их к уголовной ответственности.
[User Picture]
From:[info]ptitsa_feniks@lj
Date:January 25th, 2017 - 06:45 pm
(Link)
ВОЗ рекомендует начинать прием АРВ терапии сразу после выявления ВИЧ, вне зависимости от вирусной нагрузки. http://www.who.int/hiv/pub/guidelines/earlyrelease-arv/en/

Так что в России это не стратегия такая специальная, а денег на 100% охват терапией как не было, так и нет.
From:[info]truechelovek@lj
Date:January 25th, 2017 - 06:13 pm
(Link)
Остальным объяснят: "Жить долго - пошло" (о. В.Чаплин).
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:January 25th, 2017 - 06:19 pm
(Link)
Надо как в Спарте - всех в пропасть.
From:[info]fhead2011@lj
Date:January 25th, 2017 - 06:19 pm
(Link)
Денег нет, а вы умрите.
From:[info]politen@lj
Date:January 25th, 2017 - 07:41 pm
(Link)
Широкими прыжками движемся к эпидемии.
From:[info]muzg@lj
Date:January 25th, 2017 - 07:55 pm
(Link)

В аптеках контекс вытеснил вснх других производителей и пачка прещераативов 12 штук доходит до 750 рублей

Куда смотрит регулятор ....

From:[info]baldurs@lj
Date:January 26th, 2017 - 12:44 am
(Link)
В нормальных аптеках за 100 рублей можно уже конкурентов взять.
[User Picture]
From:[info]lazy_lazy@lj
Date:January 26th, 2017 - 02:12 am
(Link)
20 лет работаю в ТБ-в основном в лаборатории.
хочу сказать товарищу из комментов выше, который моет руки - можете так не убиваться, ТБ через немытые руки не передается, а вот у меня тут был ликбезик по ТБ ,правда 10-летней давности, ну да ничего в передаче его не изменилось: http://lazy-lazy.livejournal.com/7873.html

ВИЧ и ТБ взаимно стимулируют друг друга, и если ВИЧ-инфицированный получил ТБ, то и ТБ, и ВИЧ прогрессируют очень быстро.
Так что да, тратиться на усыпление ВИЧ-инфицированных не придется, сами помрут ...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 26th, 2017 - 03:21 am
(Link)
Полезно. Спасибо. Я человек мнительный, правда больше за своих близких, чем за себя.
From:[info]superwow_xxxx@lj
Date:January 27th, 2017 - 10:00 pm
(Link)
Андрей Викторович! Вы действительно очень мнительный человек. А вот одному из моих ближайших друзей на этой неделе на рабочем месте голову чуть не проломили. Это было на рабочем месте врача в больнице в небезызвестном городе Иркутске где он до этого назначался временным начальником штаба по массовому отравлению "боярышником". Дело было так: его избили родственники больного СПИД. Он его лечил несколькими разными сеансами терапии. Пациент живой, но лечение, соответственно, помогло мало. Самое активное участие в избиении принимала жена спидозника. Он сейчас на больничном с СГМ. Но это всё развивалось на моей памяти когда 17 лет назад я был врачом- интерном в иркутской инфекционной больнице совмещённой с "Центром СПИД". Ситуация с эпидемией ВИЧ накатывалась как лавина из-за катастрофического распространения героина и абсолютного бездействия мусоров. Я каждый день мог наблюдать рост количества новых заражённых. А сейчас все данные фактически засекречены потому что Х%йло считает что никакой эпидемии у нас нет и вообще сомневается в существовании ВИЧ.
From:[info]georg4177@lj
Date:January 26th, 2017 - 05:39 am
(Link)
помрут они конечно сами, слов нет. Вот только же они ещё и распространяют (пусть не ВИЧ, но ТБ-то точно).
В России с распространением в массы ТБ прекрасно справляется наша, прости Господи, пенитенциарная система. (Не знаю как с этим дела в Грузии).
Когда сидел, в моём отряде содержались несколько человек (5 или 7, наверное) с ВИЧ и ТБ одновременно, они жизнерадостно называли это Тубо-ВИЧ. Лечения они не получали никакого, содержались с остальными зеками в весьма тесном непроветриваемом помещении.
Из профилактики была обязательная флюорография раз в полгода-год, по результатам которой не предпринималось ровно ничего. Сами результаты зекам, понятное дело тоже не сообщались.
А после освобождения граждане несут ТБ в широкие массы и, сколько я понимаю, добиваются определённых успехов в этом деле.
Как-то так.
From:[info]superwow_xxxx@lj
Date:January 28th, 2017 - 01:25 pm
(Link)
Самое неприятное что микобактерии туберкулёза за время его "искоренения" в СССР так мутировали, что традиционные недорогие препараты уже на многие штаммы совершенно не действуют.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 26th, 2017 - 06:18 am
(Link)
"хочу сказать товарищу из комментов выше, который моет руки - можете так не убиваться, ТБ через немытые руки не передается"
Ну и хорошо, что "через немытые руки не передается", но я продолжу "убиваться" - есть ещё гепатит инфекционный, кишечные инфекции и прочие заразы.
Но за ссылку спасибо, прочёл внимательно.
Я, кстати, в детстве стоял на учёте в тубдиспансере - была Манту положительная - и пил какое-то время таблетки фтивазида.
From:[info]vitmish@lj
Date:January 26th, 2017 - 03:08 am
(Link)
Статистика показывает, что как при лечении, так и без оного - в итоге рано или поздно умирают все.
А если результат одинаков, то нужно использовать наименее затратные методы.
From:[info]cnp93@lj
Date:January 26th, 2017 - 07:20 am
(Link)
> То есть лечить будут 56 процентов? А с остальными 44 процентами как поступят?

ну, вы же помните ту цитату, что они так старательно приписывают Тэтчер? про необходимое достаточно количество населения для обслуживания трубы? вот, это и есть план Кремля™.
From:[info]ext_3928268@lj
Date:January 26th, 2017 - 08:15 pm
(Link)
Тут дело в том, на каком этапе развития СПИДа начинать лечить. В США, например, рекомендована антиретровирусная терапия при уровне CD4+ лимфоцитов около 500. Человек еще неплохо себя чувствует, иммунитет практически в норме. Причем лечат постоянно, и при разумном поведении так можно нормально жить много лет. В России начинают лечить при уровне 200 и ниже, когда уже вовсю цепляются сопутствующие гадости. И, разумеется, с перерывами. Теперь, видимо, терапию получат те, кого лечить вообще поздно. Или только дети. Или те, кто найдет убедительные аргументы.
My Website Powered by LJ.Rossia.org