Журнал Андрея Мальгина - Посол по разваливанию еврозоны
January 26th, 2017
11:29 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Посол по разваливанию еврозоны
Москва. 26 января. INTERFAX.RU - Профессор школы бизнеса Хенли Тед Маллок, которого, по данным информированных источников, президент США Дональд Трамп хочет назначить послом в Европейском союзе, заявил в интервью BBC, что ожидает развала еврозоны в течение ближайших полутора лет. Он также сказал, что Великобритания могла бы заключить с США "удовлетворительный для обеих сторон" торговый договор в течение трех месяцев.

"Я хотел бы напомнить, что большая часть сделок о слиянии или приобретении компаний заключается примерно за три месяца", - сказал Маллок. По мнению Маллока, так называемый "чистый" или "жесткий" выход Великобритании из Евросоюза, то есть отказ от сохранения доступа к единому рынку на прежних условиях был бы лучшим вариантом для страны.

Как только Британия выйдет из общего рынка и таможенного союза, она сможет игнорировать "брюссельскую бюрократию" и заключить торговый договор сама, добавил он. По словам Маллока, любая попытка Брюсселя заблокировать переговоры между Лондоном и Вашингтоном будет абсурдной - "как если бы муж пытался запретить свой жене завести любовника".


ОТСЮДА

А профессор в курсе, что Великобритания не член еврозоны и никогда им не была? Какая вообще связь между выходом из ЕС и единством еврозоны? Евро, например, является национальной валютой в 9 государствах, не входящих в ЕС. И, наоборот, в 9 странах ЕС нет евро, причем в большинстве из них и не планируется переходить на единую валюту.

А Великобритания в качестве любовницы США - это сильно, да.


Снимок экрана 2017-01-26 в 11.37.48

(57 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:January 26th, 2017 - 06:43 am
(Link)
Похоже, именно в этом у них сходны взгляды с нашими мечтателями. Пока все идет к тому, что Трамп станет президентом, который быстрее всех получил импичмент от собственной партии.
From:[info]ext_925134@lj
Date:January 26th, 2017 - 09:48 am
(Link)
Вообше-то Штатам в целом выгоден слабый Евросоюз/Германия как конкурент в банкинге и автомобилестроении.
From:[info]concretum@lj
Date:January 26th, 2017 - 12:24 pm
(Link)
Вообще-то на данный момент Трамп не сделал абсолютно ничего, что повредило бы ЕС.
From:[info]ext_925134@lj
Date:January 26th, 2017 - 07:31 pm
(Link)
Ну, он уже испортил им малину с наказанием англичан за брекзит.
From:[info]concretum@lj
Date:January 27th, 2017 - 11:09 am
(Link)
А с чего вы взяли, что страны ЕС надеялись на то, что Трамп будет наказывать Британию за выход из ЕС?
[User Picture]
From:[info]matros_kruzhkin@lj
Date:January 26th, 2017 - 07:07 am
(Link)
Тупят переводчики статьи.
[User Picture]
From:[info]matros_kruzhkin@lj
Date:January 26th, 2017 - 07:24 am
(Link)
Статья BBC своими словами пересказывает интервью Маллока, передергивая акценты.
Потом переводчики строят свою компиляцию, переставляя акценты.
Маллок просто пытается спрогнозировать поведение "евро" в обозримом будущем, как многие экономисты, а русские переводчики представляют Маллока как разрушителя Евросоюза.
From:[info]top_logger@lj
Date:January 26th, 2017 - 07:41 am
(Link)
Как мудака. Коим он и является. Впрочем что еще ожидать от левака-профессора на службе у типа правого популиста?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 26th, 2017 - 08:13 am
(Link)
Да не Евросоюза, а еврозоны. Вы невнимательны.
[User Picture]
From:[info]matros_kruzhkin@lj
Date:January 26th, 2017 - 01:41 pm
(Link)
заявил в интервью BBC, что ожидает развала еврозоны в течение ближайших полутора лет
Русский перевод


Professor Ted Malloch said he would "short the euro" - taking a market position which bets on the value of the currency falling.

Это не развал еврозоны
Маллок говорит, что он бы играл на понижение стоимости евро.
Потому, что он ожидает падение стоимости евро в течении 18 месяцев
From:[info]ext_2697843@lj
Date:January 26th, 2017 - 07:17 pm
(Link)
Он использует слова "сколлапсирует" и "скончается" (demise). Он прочитал неназванную книжку великого неназванного экономиста. Какое презрение в голосе.
From:[info]ogal59@lj
Date:January 27th, 2017 - 06:49 am
(Link)
- он нигде не говорит о том, что ВБ - член еврозоны, а только о том, как выход ВБ повлияет на эту самую зону
- он говорит как о падении курса/исчезновении евро как валюты из-за возможного распада/ослабления ЕС, так и о возможном распаде ЕС - и все это связывает с выходом ВБ - о степени этого влияния можно спорить, но логика тут есть
- русский перевод отвратителен и значительно искажает смысл его слов
- исходя из смысла текста не "ВБ в качестве любовницы США", а "ВБ в качестве любовницы ЕС"
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 27th, 2017 - 07:13 am
(Link)
Выход ВБ может повлиять на еврозону в той же степени, как какое-нибудь решение властей Швейцарии или даже России, не больше.
ВБ находится вне еврозоны.
From:[info]ogal59@lj
Date:January 27th, 2017 - 08:13 am
(Link)
Понятно, что Великобритания находится вне зоны евро. Но нельзя отрицать и того, что само евро очень сильно зависит от силы (или слабости ) ЕС (хотя и не все, но основные члены ЕС находятся в еврозоне). И усиление (или ослабление) ЕС естетственным путем влияет на состояние евро (еврозоны). А выход Британии из ЕС - это фактор влияния на состояние ЕС - усиление или ослабление, об этом можно спорить, но фактор влияния.
Поэтому выход ВБ влияет на еврозону в гораздо большей степени, нежели чем "решение властей Швейцарии или даже России".
From:[info]ext_2697843@lj
Date:January 26th, 2017 - 07:10 pm
(Link)
Да, там сразу же не развал еврозоны, а обвал евро (он еще деньги на этом хочет сделать). И договор о свободной торговле Британия-США за 3 месяца. Собрать энергичных людей в комнате и пусть подпишут, делов-то, главное чтобы Брюссель не мешал. Профессор бизнес-школы, чо. Ну пусть мечтает... Интересно, что он как раз в Брюссель и будет назначен.
(примерно такой мой пересказ)
From:[info]ext_1511167@lj
Date:January 26th, 2017 - 06:48 am
(Link)
прошу прощения что не по теме, но очень доставило )))
Информационное сообщение
24.01.2017
​Всероссийская федерация легкой атлетики считает борьбу с допингом приоритетным направлением своей деятельности.
...
Считаем, что именно таким образом, конструктивно сотрудничая, можно свести к минимуму случаи употребления допинга».
Федерацией установлен факт массового снятия спортсменов из-за возможного допинг- контроля с одного из этапов Зимнего тура ВФЛА – Всероссийских соревнований «Оренбургская миля» на призы губернатора Оренбургской области. Исполнительному директору ВФЛА Александру Паркину поручено организовать проведение расследования данного случая.
[User Picture]
From:[info]matros_kruzhkin@lj
Date:January 26th, 2017 - 06:59 am
(Link)
Простите, а Вы сами читали английский оригинал? Там ничего нет про развал Еврозоны

The man tipped to be Donald Trump's ambassador to the European Union has told the BBC the single currency "could collapse" in the next 18 months.

Единая валюта, т.е. "евро" может обвалиться. Главный посыл ещё одного предсказателя.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 26th, 2017 - 07:21 am
(Link)
С какой стати обвалиться??? С грецие справились, С Ирландией, Испанией, Португалией справились. Начался рост производства в еврозоне. С какой стати именно сейчас каллапс то???
И главное - почему этого так хотят в РФ? Если евро упадет - цена на нефть упадет непременно. И тогда хоть отменяй санкции- хоть не отменяй положения\ это не исправит.
From:[info]ext_1128531@lj
Date:January 26th, 2017 - 07:29 am
(Link)
"С грецие справились, С Ирландией, Испанией, Португалией справились."Выборы же. Франция на подходе с ЛеПенихой, Германия, опять же. Там хорошие, годные правые отросли стараниями Меркель.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 26th, 2017 - 08:25 am
(Link)
А что правые против ЕС??? Да нет такого :) правые - это крупная промышленность, они однозначно за ЕС. Против популисты - они и не правые и не левые, они сплошная демогогия без логики и смысла.
Ле Пен не победит - у нее 25 или 26%. Для промышленности Германии евро удобно. Для французкой - кстати - то же.
Как раз именно против евро как валюты никто не возражает: устойчивая валюта - удобно торговать. Для маленьких государст большая-устойчивая валюта удобнее соей, но мальнокой, которая колеблестя в обе стороны.

Проблемы несколько другие. Мигранты во Франции были и до зоны евро.
From:[info]ext_1128531@lj
Date:January 26th, 2017 - 02:58 pm
(Link)
"правые - это крупная промышленность," - те, которые в Германии отросли, они как и ЛеПениха, "правые" условно, но безусловно популисты.
"Ле Пен не победит - у нее 25 или 26%." - на то и остаётся уповать.
From:[info]ext_641051@lj
Date:January 26th, 2017 - 11:48 am
(Link)
По отношению к доллару обвалиться, очевидно.
Как он уже обвалился с 1.4 до 1.05 за два года.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 26th, 2017 - 02:28 pm
(Link)
Вы так говорите как будто это что то плохое :) По-моему это замечательно при медленном росте экономики ЕС :) Конкурентные приемущества, однако.
From:[info]ext_641051@lj
Date:January 26th, 2017 - 04:57 pm
(Link)
Я не даю оценок. Просто это факт.
И у этой ситуации есть и выготоприобретатели, и пострадавшие.
From:[info]oldnemesis@lj
Date:January 26th, 2017 - 12:17 pm
(Link)
Справились? Евро сейчас почти как доллар стоит (1.04-1.08).
From:[info]top_logger@lj
Date:January 26th, 2017 - 07:40 am
(Link)
Евро это и есть Еврозона. А ЕС - это нечто другое.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:January 26th, 2017 - 07:28 am
(Link)
Я думаю, что все профессора многочисленных и разнообразных школ бизнеса, когда встречаются глазами, не могут удержаться от смеха.
From:[info]pantoff@lj
Date:January 26th, 2017 - 07:48 am
(Link)
"Евро, например, является национальной валютой в 9 государствах, не входящих в ЕС."

Тоже не слабо задвинуто.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 26th, 2017 - 08:08 am
(Link)
Вы были в Черногории? А в Монако? Я был. Там национальная валюта - евро.
From:[info]pantoff@lj
Date:January 26th, 2017 - 09:24 am
(Link)
Все 9 назовите, пожалуйста. Просвещения ради.
From:[info]ext_3397981@lj
Date:January 26th, 2017 - 10:15 am
(Link)
Да, не девять. Если считать территории, то шесть - Андорра, Ватикан, Монако, Сан-Марино, Черногория, Косово.
From:[info]ss_kk@lj
Date:January 26th, 2017 - 10:19 am
(Link)
Просвещаю.
1Андорра
2Ватикан
3Монако
4Сан Марино
5Акротили и Дакелия
6Сен-Бартельми
7Сен-Мартен
8Сен-Пьер и Микелон
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 26th, 2017 - 10:22 am
(Link)
9. Черногория.
From:[info]ss_kk@lj
Date:January 26th, 2017 - 10:32 am
(Link)
Как страна-кандидат мной не указана...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 26th, 2017 - 10:39 am
(Link)
Совершенно напрасно. При нынешнем раскладе у нее мало шансов стать членом ЕС в обозримой перспективе. Турция вон кандидат с 1962 года.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 26th, 2017 - 12:15 pm
(Link)
+ Косово и Северный Кипр (турецкий).
[User Picture]
From:[info]the_jubjub_bird@lj
Date:January 26th, 2017 - 05:29 pm
(Link)
Номер 5 - это не государство, а наша суверенная военная база на Кипре.
From:[info]cabanera@lj
Date:January 26th, 2017 - 10:22 am
(Link)
Google --> Евро
From:[info]ss_kk@lj
Date:January 26th, 2017 - 11:15 am
(Link)
Поправлюсь.
7 Синт-Мартен
From:[info]kirill58@lj
Date:January 26th, 2017 - 12:18 pm
(Link)
Нет, всё правильно - Сен-Мартен, французская территория. А Синт-Мартен - голландская, южная часть острова.
From:[info]australiano@lj
Date:January 26th, 2017 - 08:35 am
(Link)
Тед Маллок советником Трампа был во время предвыборной компании. И ключевой фигурой в Брекзите - сам, как он говорит, не голосовал, ибо американский гражданин, но вложил много усилий для поддержания Брекзита.

Друг Найджела Фаража.

Именно Найджел Фараж и рекомендовал Маллока на пост в Брюссель. И да, идея, без всякого сомнения - работать на развал ЕС. Особенно, зная, кто такой Найджел Фараж.



From:[info]woltman@lj
Date:January 26th, 2017 - 10:11 am
(Link)
Ага. Тот кто пожелал вывести Британию из под власти евро-совка и его бюрократии. Еще не захотел чтобы Британию захлестывала волна мигрантов ненавидящих и презирающих британские ценности и в целом либеральные ценности. В общем очень плохой человек. :) Не волнуйтесь, он не за Путина, он за Британию.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 26th, 2017 - 10:25 am
(Link)
Британия уже почти вышла. Теперь то, ради Британии, надо остальное разваливать?
Это во-первых, а вторых, Британию захлестнула волна жителей ЕС, получивших там работу - поляков, румын и т.д. По ним в первую очередь ударит Брексит. А сирийцев-беженцев там и не было, и нет. Обитателей бывших британских колоний они принимают безо всяких квот - вот они и презирают либеральные ценности.
[User Picture]
From:[info]the_jubjub_bird@lj
Date:January 26th, 2017 - 05:32 pm
(Link)
"Обитателей бывших британских колоний они принимают безо всяких квот". Этого уже давным давно нет. Почитайте иммиграционное законодательство.
From:[info]australiano@lj
Date:January 26th, 2017 - 11:58 pm
(Link)
Родственников как принимали, так и принимают, если вы об иммиграции из Пакистана. Кстати, по опросам, именно иммигранты были за брекзит. Вот ведь, век живи, век удивляйся.

Видимо, боялись конкуренции с поляками и прочими немцами.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 26th, 2017 - 02:35 pm
(Link)
Перед выходом они приняли ВСЕ законы и стандарты ЕС - такого ни в одной стране ЕС нет :) так что насчет совка полная индеферентность. Это раз.
А в шенгенскую зону они не входили = могли перегораживать как хотели :) Чем мигранты из Пакистана или Бангладеш лучше сирийцев? Скорее наоборот. Это два.
теперь все товары из британии в Ес будут идти через таможнюи декларацию, что стоимость увеличит Это три.
В Британии был финансовый центр ЕС - 30% экономики. Теперь центр переежат - скорее всего в Германию.
Они уже там в полном недоумении - мы не за это голосовали.
From:[info]leokand@lj
Date:January 26th, 2017 - 03:11 pm
(Link)
Ага. И плюс Шотландия готовит второй референдум о выходе из UK, поскольку на первом референдуме их убеждали из Брюсселя проголосовать за союз с Англией, ибо в противном случае скоттам пришлось бы по новой вступать в ЕС, встав в очередь позади Албании и Украины.
[User Picture]
From:[info]the_jubjub_bird@lj
Date:January 26th, 2017 - 05:33 pm
(Link)
Старджон может готовить все, что угодно - второго референдума не будет. А если они отделятся, то в ЕС им придется вступать с нуля.
[User Picture]
From:[info]the_jubjub_bird@lj
Date:January 26th, 2017 - 05:30 pm
(Link)
Центр никуда не переедет. И еще никакие законы ЕС не приняты. The Great Repeal Act - совсем не о том.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:January 26th, 2017 - 10:52 am
(Link)
Lost in translation
From:[info]ni_usa@lj
Date:January 26th, 2017 - 03:14 pm
(Link)
Президент Трамп только что в Филадельфии объяснил свою позицию об участии США в договорах: мы предпочитаем двухсторонние соглашения. Многосторонние отношения "запирают" не только США, но и любую другую страну в невыгодных условиях, которые рано или поздно, но обязательно проявляются в изменяющемся мире.

В этом смысле США будет схожа со Швейцарией, которая никогда не признавала европейских "колхозов".

Представитель Трампа в ЕС будет действовать в этом вновь избранном направлении к ужасу либералов всех сортов, голосящий об LOL!!! "импичменте". Однако, США больше не выставлена на продажу - к большому неудовольствию присосавшихся масс.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:January 26th, 2017 - 07:29 pm
(Link)
Прямой вопрос предположительно американскому гражданину, Вы давали клятву защищать Конституцию США при натурализации (да/нет/не понял текста/не слышал/а где это)? Или это была тактика обмана проклятых либералов?

From:[info]ni_usa@lj
Date:January 26th, 2017 - 09:15 pm
(Link)
Какие клятвы и по какому поводы я давала - это, pardon my Russian, не ваше дело.

Абсолютно прямой вопрос для "Юля ХХ": на вас падал кирпич? и (предположительно) вы полагаете, что вы всё же вылечились?

Нет, (кроме шуток): перечитайте то, что вы написали, и поясните:

или это у вас "точка кипения" (значит не вылечили),

или это просто copy-paste (лечение помогло, но лечили дамы в розовых шапочках).
From:[info]australiano@lj
Date:January 27th, 2017 - 12:12 am
(Link)
на вас падал кирпич?

А без грубостей любители Трампа никак не могут? Ай-яй-яй. Как нехорошо.
From:[info]australiano@lj
Date:January 27th, 2017 - 12:12 am
(Link)
Насчет Швейцарии - смешно же. Как вас бросает - то угольные шахты и шить трусы не в Китае, в США, то Швейцария.


Вся сила США в международном влиянии -

1.как научного центра
2.как военной силы
3.как самого крупного международного торгового партнера

Уберете все три, и не будет США. Швейцарией США быть не могут по определению.
From:[info]australiano@lj
Date:January 27th, 2017 - 12:04 am
(Link)
"В этом смысле США будет схожа со Швейцарией, которая никогда не признавала европейских "колхозов". "


Ну да, конечно. Продаст весь флот, прекратит строить истребители - ибо нах не нужны они будут никому по таким ценам, закроет страну, будет копать уголь и продавать трусы в Великобританию.


Помнится, любители Брекзита уже мечтали о хорошем, а потом оказалось, что не бывает и финансового центра, и научного и угольных шахт. Либо одно либо другое. Хотите быть Швейцарией, отлично. Придется убрать все свои военные базы, продать флот и авиацию.

Хотя и тогда вряд ли получится соревноваться с Швейцарией - ниша уже занята. Только если в пределах Латинской Америки.
From:[info]ni_usa@lj
Date:January 27th, 2017 - 12:13 pm
(Link)
Вы не улавливаете сути сказанного. Слепая ненависть застилает ваши глазки и туманит мозг, увы.

Наслаждайтесь своей яростью. Мне, поверьте, нет никакого дела.
My Website Powered by LJ.Rossia.org