Журнал Андрея Мальгина - Завтра могут быть новости об американских санкциях
January 27th, 2017
09:41 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Завтра могут быть новости об американских санкциях
ТАСС уполномочен заявить:

МОСКВА, 27 января. /ТАСС/. Телефонный разговор лидеров России и США Владимира Путина и Дональда Трампа запланирован на субботу, 28 января. Об этом сообщил ТАСС пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
"Да, я подтверждаю это", - сказал Песков.


ОТСЮДА

ТАСС не уполномочен заявлять:

Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй посоветовала американскому президенту Дональду Трампу следовать примеру Рональда Рейгана в отношениях с Россией, сообщает The Independent.

Выступая на съезде республиканцев в США, Мэй отметила, что «когда дело касается России, часто мудро следовать примеру президента Рейгана, который во время переговоров с Михаилом Горбачевым использовал поговорку „доверяй, но проверяй“». В отношении президента Владимира Путина Мэй посоветовала Трампу «сотрудничать, но быть осторожным».

Она отметила, что с Россией нужно вести дела «с позиции силы», однако это не означает возвращение «к провальной политике прошлого».

«Дни, когда Великобритания и Америка вмешивались в дела суверенных государств, пытаясь переделать мир по своему подобию, закончились. Но мы не можем позволить себе стоять в стороне, когда угроза реальна и когда вмешательство — в наших собственных интересах. Мы должны быть сильными, умными и здравомыслящими. И мы должны демонстрировать решимость, необходимую для защиты своих интересов», — отметила она.


ОТСЮДА

Администрация президента США Дональда Трампа готовит распоряжение о снятии санкций с России. Об этом в своем Twitter написал старший научный сотрудник аналитического центра Atlantic Council Фабрис Потье.

"Источники сообщают, что администрация Трампа имеет распоряжение о снятии санкций с России", – говорится в сообщении.

По информации Потье, Трамп собирается в субботу, 28 января, "поговорить" с президентом РФ Владимиром Путиным и канцлером Германии Ангелой Меркель...

Сотрудник издания Politico Сюзан Глассер написала в Twitter, что "ходят слухи о смягчении антироссийских санкций". Она задалась вопросом, произойдет ли это до утверждения Рекса Тиллерсона государственным секретарем США.


ОТСЮДА

(153 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]toropyggka@lj
Date:January 27th, 2017 - 04:48 am
(Link)
Если в реальности будет такая попытка, интересно, как отреагирует Конгресс и американский истеблишмент.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 27th, 2017 - 05:36 am
(Link)
То, что в компетенции президента, Трамп сделает. То, что в компетенции конгресса, не сделает. Так что какая тут может быть реакция? На фоне остальных решений (Мексика, ООН, Израиль, НАТО), эти санкции мелочь мелкая.
From:[info]arhivistka@lj
Date:January 27th, 2017 - 06:14 am
(Link)
Вообще-то почти все антироссийские американские санкции - президентские. Помнится, в середине декабря была новость, что конгрессмены работают над законом, который не позволил бы Трампу снять санкции, но воз и ныне там.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 27th, 2017 - 06:49 am
(Link)
У меня сейчас нет времени углубиться в этот вопрос, но, насколько я помню, две трети санкций - президентские.
From:[info]swordfish_77@lj
Date:January 27th, 2017 - 05:16 am
(Link)
Они и так в прошлом оттяпали немало испанских владений.
From:[info]swordfish_77@lj
Date:January 27th, 2017 - 05:37 am
(Link)
Он еще много чего хотел, но не все сложилось.
From:[info]arhivistka@lj
Date:January 27th, 2017 - 06:15 am
(Link)
Нет, Трамп не может единолично замутить военную авантюру, это абсолютно исключено.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 27th, 2017 - 07:05 am
(Link)
Трамп изоляционист, и ни кого нападать он не будет. Но он и его команда считает, что в мире есть регионы, которые курируются другими игроками, и Соединенным Штатам туда лезть не стоит. Прежде всего это сбережение ресурсов.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:January 27th, 2017 - 03:56 pm
(Link)
Он нарциссист прежде всего, зря Вы приписываете ему рационализм. Мексика ему пофиг, но мексиканский президент на днях о нем нехорошо отозвался и отказался платить за стену. Хотя прежде всего можно ожидать мести журналистам, которые посмели передать слова мексиканского президента. #вывсеврете
From:[info]andreyt79@lj
Date:January 27th, 2017 - 04:53 am
(Link)
Вопрос: а нахрена их снимать и вести эти разговоры вообще до личной беседы с воланчиком?
Или Дональд опосля разговора вообще отключит свифт газ?
Да еще и стену на границе с сколенвставаном строить начнет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 27th, 2017 - 05:31 am
(Link)
Велика ли граница между РФ и США?
From:[info]andreyt79@lj
Date:January 27th, 2017 - 08:28 am
(Link)
Примерно 0 метров, но Дональд то может этого и не знать.
Но так как у РФ по версии главгеографа границы вообще нигде не заканчиваются, то стену с Мексикой можно считать и стеной с РФ.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 27th, 2017 - 11:52 am
(Link)
Минимальное расстояние между Россией и США - это расстояние между островом Ратманова (Россия) и островом Крузенштерна (США).

Эти острова также называются островами Диомида: остров Ратманова - Большой Диомид и остров Крузенштерна - Малый Диамид; другое название - острова Гвоздева. Они представляют из себя два острова и несколько скал в центре Берингова пролива и расстояние между островами составляет всего 4 километра 160 метров.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:January 27th, 2017 - 04:00 pm
(Link)
Здорово.

А в Арктике кто там с кем граничит?
From:[info]andreyt79@lj
Date:January 27th, 2017 - 04:18 pm
(Link)
Я это знаю, спасибо.
Просто если бы разговор за стену зашел бы с нашей стороны, то мы бы обратно на колени встали, но построили бы стену ценой в 730 квинтиллионов долларов по дну этого самого, ну или отрезали бы кусок планеты с сами собой от бездуховных пиндосов. А еще лучше, но дороже, выпустилы бы новый учебник истории РУССКОГО МИРА. Шутить про его единственность не надо, и так никто не выжил ).
From:[info]zimm4@lj
Date:January 27th, 2017 - 04:54 am
(Link)
Надо бы напомнить Путину, чтобы не забыл потребовать компенсации за урон от санкций.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:January 27th, 2017 - 05:10 am
(Link)
Но ведь санкции пошли на пользу России!!!

Тогда уж Путин должен поделиться барышами от санкций с Трампом! (точнее, с Обамой!)
From:[info]khardenn@lj
Date:January 27th, 2017 - 05:01 am
(Link)
ага, размечтались о снятии санкций. гляди, щас снимет. потом догонит и ещё раз снимет.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:January 27th, 2017 - 05:13 am
(Link)
Выдают очень бессознательно желаемое за невероятно действительное.
Жаль, Фрейд умер.
From:[info]qashmar@lj
Date:January 27th, 2017 - 05:21 am
(Link)
Не всё так просто, тут уже и А.Виршбоу в твиттере отметился: All the Crimea and Donbas sanctions can be lifted by EO unless Congress codifies them in legislation.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:January 27th, 2017 - 05:45 am
(Link)
Оченнь похоже на фейковый аккаунт: https://twitter.com/ARVershbow/status/824795994621632515
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 27th, 2017 - 05:32 am
(Link)
Бывш.посол США Макфол в интервью Дождю сказал, что снятие санкций Трампом вполне возможно.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:January 27th, 2017 - 05:46 am
(Link)
Тогда будет новый передел мира.
И США должны будут принять в нём участие.
From:[info]qashmar@lj
Date:January 27th, 2017 - 05:08 am
(Link)
Вообще-то, м-ру Трампу следовало бы напомнить о Будапештском Меморандуме 1994 года перед телефонным воркованием со своим другом Володьей.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 27th, 2017 - 05:33 am
(Link)
Ему похуй. Он уже заявил, что будет разрывать все многосторонние договора, подписанные США, кроме тех, что непосредственно идут на пользу США. И кое-что разорвал в первые же дни.
From:[info]qashmar@lj
Date:January 27th, 2017 - 05:41 am
(Link)
Не знаю, что там про "другие" многосторонние договора, но не соблюдать Штатам тот, что касается Украины - как-то не по-джентльменски это точно...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 27th, 2017 - 05:45 am
(Link)
Все, что Трамп в последние дни сделал в отношении ближайшего соседа - Мексики - крайне не по-джетльменски. Меньше всего он думает про Украину, поверьте.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 27th, 2017 - 10:46 am
(Link)
"как-то не по-джентльменски это точно... "
Как это с точки зрения морали - это вопрос второй, а вот доверие к стране, которая с приходом нового президента разрывает договора, кардинально меняет политику (= предает союзников) будет соотвествующее. Кто вообще станет заключать договора с такой страной?
Этот придурок посоветовал Соудовской Аравии обзавестись ядерным оружием .. подозреваю что об этом задумаются не только в Саудовской Аравии.
From:[info]tracktourist@lj
Date:January 27th, 2017 - 05:29 am
(Link)
Скучно точно не будет...
From:[info]ainrex@lj
Date:January 27th, 2017 - 05:35 am
(Link)
радиостанция Доренко (говорит Москва) уже заявила, что подготовлен указ Дональда Трампа о снятии санкций
From:[info]qashmar@lj
Date:January 27th, 2017 - 05:44 am
(Link)
А в ставке Гитлера уже небось и шампанское рекой...
From:[info]ainrex@lj
Date:January 27th, 2017 - 05:46 am
(Link)
ну...
Болельшик омского "газмяса" никогда не сомневается, что его команда выиграет на Уэмбли кубок чемпионов...
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:January 27th, 2017 - 05:40 am
(Link)
похоже карьера Трампа в роли президента будет даже короче, чем предполагалось ранее. А Трамп не думает, что небо в клетку уже не такой и гипотетический вариант развития?
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:January 27th, 2017 - 05:42 am
(Link)
Конечно же ежели таковой телефонный разговор состоится идиоты пропагандоны раскудахтают что он состоялся "по инициативе американской стороны".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 27th, 2017 - 05:46 am
(Link)
Нет, уже сообщено, что это инициатива Путина.
From:[info]ineverova@lj
Date:January 27th, 2017 - 06:09 am
(Link)
Короче, каждый 17 год века приносит революционные сюрпризы.
From:[info]arhivistka@lj
Date:January 27th, 2017 - 06:17 am
(Link)
Дикий, нереальный звиздец. Единственная надежда на Конгресс - если Трамп отменит какие-то санкции, то Конгресс должен будет принять решение об их реинтрдукции. Надеюсь, это возможно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 27th, 2017 - 06:55 am
(Link)
Это возможно, вот только это решение конгресса ляжет на стол Трампа для утверждения.
From:[info]tobycrackit@lj
Date:January 27th, 2017 - 07:24 am
(Link)
Маккейн уже говорил, что голоса для преодоления вето есть.
From:[info]arhivistka@lj
Date:January 27th, 2017 - 08:17 am
(Link)
Вроде бы у вас же писали. что вето преодолевается двумя третями. (Собственно, я и без того знала, просто ссылаюсь на ваших собственных читателей.) Правда, непонятно, соберут ли эти две трети.
From:[info]rikchel@lj
Date:January 27th, 2017 - 06:26 am
(Link)
"...Ты видишь, пролетает
Звёздочкой ракета,
А это добрая примета,
Полнеба золотого цвета,
И это добрая примета,
Туманом озеро одето,
И это добрая примета,
По всем приметам нас с тобой
Нашла любовь..."
From:[info]ext_2163806@lj
Date:January 27th, 2017 - 06:33 am
(Link)
может быть, Трамп просто разрешит россиянам кушать испанский хамон?
From:[info]ext_3559777@lj
Date:January 27th, 2017 - 06:38 am
(Link)
Есть мнение, что санкции не работают. Много диктатур живут по санкциями десятилетиями, и режим только ужесточается. Уровень жизни плебса падает, а правящий класс живет припеваючи.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:January 27th, 2017 - 06:52 am
(Link)
Уровень жизни плебса падает
Ну уже неплохо.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 27th, 2017 - 06:55 am
(Link)
Они очпень даже работают. Если бы они не работали, путинцы не выпрыгивали из штанов, пытаясь их снять.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:January 27th, 2017 - 04:22 pm
(Link)
Ну так они для себя выпрыгивают, неприятно, когда виз не дают.
From:[info]arhivistka@lj
Date:January 27th, 2017 - 08:19 am
(Link)
Санкции работают, только скорее не на исправление уже сделанного, а на упреждение новых подобных гнусностей.
From:[info]marmadyke@lj
Date:January 27th, 2017 - 06:43 am
(Link)
Я думаю сплетня....смотрел твиттеры ряда сенаторов ,в том числе Маккейна...никто ничего не знает...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 27th, 2017 - 06:56 am
(Link)
Откуда Маккейну знать, что готовит администрация? С ним не обязаны согласовывать.
From:[info]marmadyke@lj
Date:January 27th, 2017 - 08:08 am
(Link)
Макейн глава комитета по обороне,сенатор Коркер глава комитета по иностранным делам,то есть не заднескамеечники
From:[info]arhivistka@lj
Date:January 27th, 2017 - 08:19 am
(Link)
Санкции - ПРЕЗИДЕНТСКИЕ. То есть президент дал, президент и взял. Друго дело, что в случае снятия Конгресс может что-то своё замутить.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:January 27th, 2017 - 06:46 am
(Link)
Это конечно усилит слухи о том, что Трамп - марионетка Путина.
From:[info]australiano@lj
Date:January 27th, 2017 - 07:00 am
(Link)
Марионетка или нет, а с мафией Трамп крепко связан. Вполне, возможно, что с одной и той же, что и кремлевские.
From:[info]pe4orsky@lj
Date:January 27th, 2017 - 06:50 am
(Link)
Какой профит получит Трамп в обмен от отмены санкций? Если никаких или мелочевку, то этим только подтвердит наличие на него компромата у Путина. Если же будет серьезный торг, то процесс сильно затянется. Хотя и тут "на дурака не нужен нож - ему немножко подпоешь и делай с ним что хош".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 27th, 2017 - 07:02 am
(Link)
Никакого профита он не получит. Путин его наебет, как всегда.
From:[info]minsk007@lj
Date:January 27th, 2017 - 07:16 am
(Link)
по слухам Вову зовут в анти-китайскую коалицию
From:[info]oldpapuas@lj
Date:January 27th, 2017 - 06:58 am
(Link)
А что, Вова собирается возвратить Крым Украине, отдать под суд фигурантов по делу Магнитского, или выдать голландцам всю "цепочку" по малайзийскому "боингу"? О которых санкциях так трахается Кремль? Есть надежда, что Трамп наплюёт на свой Конгресс?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 27th, 2017 - 07:01 am
(Link)
Трамп наплюет не на конгресс, а на Обаму, сняв те санкции, которые ввел Обама. Как он уже успел отменить несколько Обамовских распоряжений. Это примерно две трети всех санкций против РФ.
Конгресс тут не при делах абсолютно.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:January 27th, 2017 - 07:35 am
(Link)
Ну, посмотрим. Не думаю, что сейчас Трамп будет слоном в посудной лавке. Несмотря на эмблему его партии.
From:[info]australiano@lj
Date:January 27th, 2017 - 07:03 am
(Link)
Интересно будет посмотреть на реакцию трамполюбов, которые орали, что Трамп будет гораздо жестче по отношению к России, чем Обама.

На удивление неудачный выбор американцев. И, самое главное, в переломный момент для США и ЕС. Может все очень плохо закончится.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:January 27th, 2017 - 07:23 am
(Link)
"... переломный момент для США ..." - в активах США косвенно заложена их (США) громадная геополитическая стоимость, которая может молниеносно рухнуть при неумелой смене внешнеполитического курса.

Вот тогда будет не перелом, а облом.
From:[info]ni_usa@lj
Date:January 27th, 2017 - 11:42 am
(Link)
"трамполюбы"
"орали"
Что-то истерики у вас сегодня поубавилось -))

"На удивление неудачный выбор американцев" - в следующий раз непременно осведомимся у вас за кого нам следует голосовать.

"Может все очень плохо закончится" - А может закончиться и как никогда великолепно. IMHO к тому и идёт.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 27th, 2017 - 12:02 pm
(Link)
"в следующий раз непременно осведомимся у вас за кого нам следует голосовать"
А Вы здесь выступаете как гражданин США? Недавно Вам задали прямой вопрос об этом - в ответ Вы включили хама.
Как по мне - Вы просто ольгинская портянка.
From:[info]fiona222@lj
Date:January 27th, 2017 - 12:51 pm
(Link)
я гражданин США, голосовала против Трампа и за Хиллари (впрочем, живя в Калифорнии мой голос мало значил), но меня тем не менее тоже подзадолбали ценные советы окружающих что нам делать и чего нам не делать.
From:[info]australiano@lj
Date:January 28th, 2017 - 04:06 am
(Link)
Что-то истерики у вас сегодня поубавилось -))



А что изменилось со вчерашнего дня? Трамп вдруг перестал в твиттере оскорбления писать всем подряд? Или свои предприятия закрыл в Китае?

Помимо санкций российких, есть гораздо важнее темы - ЕС, НАТО и сотрудничество с азиатскими странами (помимо Китая).


From:[info]jedirani77@lj
Date:January 27th, 2017 - 07:12 am
(Link)
Вот прямо так возьмет и отменит без всяких условий? О нем и так говорят как о ставленнике Кремля. Видимо репутация в сегодняшнем мире стала ничего не значить.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 27th, 2017 - 07:14 am
(Link)
Формально условия будут поставлены. Типа: "Теперь ваше слово, господин Путин".
From:[info]jedirani77@lj
Date:January 27th, 2017 - 07:16 am
(Link)
Условия звучали: сокращение ядерного вооружение. Пионтковский писал что сократят кучку металлолома и тем дело закончиться.
From:[info]qashmar@lj
Date:January 27th, 2017 - 07:34 am
(Link)
Украине раньше, а особенно уже и теперь, эта "кучка металлолома" очень бы не помешала...
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:January 27th, 2017 - 07:27 am
(Link)
Зараза, пересидел Путин, что ли? Вот кощей...
Интересно, а что с деньгами на вооружение украины, войсками в европе и полетами над сирией?
From:[info]ext_2566911@lj
Date:January 27th, 2017 - 07:52 am
(Link)
Конечно я был уверен что санкции будут снимать но чтоб так быстро...
From:[info]ext_2727735@lj
Date:January 27th, 2017 - 08:01 am
(Link)
Отчего погибло все? Кто проклял тебя, Америка? Что ты сделала? Ты добра, умна, нежна, благородна... и...
гибнешь! Что сгубило тебя? Нет имени этому злу...
- Есть, - сказала Америка чуть слышно.
- Трамповщина!

Давайте, трампоизбиратели, готовьте ложки. Для дерьма. Будете биться головой о Стену Плача вдоль мексиканской границы.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:January 27th, 2017 - 08:07 am
(Link)
Трамп хочет вернуть США в XIX век. Какое-то сомнительное величие.
Если вспомнить историю, то обе мировые войны начинались, когда США не участвовали в европейских делах: в первый раз они не были столь влиятельны, во второй - отказались подписывать Версальский договор и, соответственно, обеспечивать европейскую безопасность.
Но ввязываться в обе мировые войны и заканчивать их Штатам пришлось. Да и мир после 1945 года сильно изменился. В случае чего, отсиживаться в стороне не получится вообще.
My Website Powered by LJ.Rossia.org