Журнал Андрея Мальгина - Англосаксонское единство?
January 29th, 2017
03:00 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Англосаксонское единство?
Снимок экрана 2017-01-29 в 14.57.47

Британский стайер, четырёхкратный олимпийский чемпион 2012 и 2016 годов Мо Фара, выступил с заявлением в связи с решением президента США ввести временный запрет на въезд в страну беженцев и мигрантов из семи мусульманских стран, в том числе и Сомали, откуда он родом.
"1 января нынешнего года Ее Величество королева удостоила меня рыцарского звания. 27 января президент Дональд Трамп, похоже, сделал меня изгоем", - говорится в заявлении спортсмена.
"Я - британский гражданин, последние шесть лет проживший в Америке. Я работаю изо всех сил, вношу свой вклад в общество, плачу налоги и воспитываю четверых детей - в месте, которое они называют своим домом. Теперь мне и многим другим людям, оказавшимся в моем положении, говорят, что нам здесь могут быть не рады, - продолжает Мо Фара.
По его словам, его тепло встретили в Британии, куда он приехал в возрасте восьми лет. Ему была дана возможность добиться успеха и реализовать свои мечты.
"Я был горд представлять свою страну, выигрывать медали для британского народа и быть удостоенным самой высокой чести - рыцарского звания. Моя судьба - это пример того, что происходит, когда люди следуют политике сострадания и понимания, а не ненависти и изоляции", - говорится в заявлении многократного олимпийского чемпиона.
Временный запрет, введенный Трампом, касается даже тех, у кого есть действующая американская виза.


ОТСЮДА

На сайте британского Парламента, где подаются официальные обращения для рассмотрения депутатами и правительством, опубликован текст новой петиции, которая призывает запретить президенту Дональду Трампу въезд в страну в рамках государственного визита, когда глава иностранного государства принимается королевой.
В качестве обоснования такого запрета авторы петиции указывают на женоненавистнические взгляды Трампа и его вульгарное поведение, которые, по их мнению, исключают возможность приема 45-го президента США королевой Елизаветой или принцем Уэльским. В тексте обращения говорится, что такой прием мог бы поставить королеву в неловкое положение.
В то же время петиция не исключает возможности приезда Дональда Трампа в Британию в рамках обычного рабочего визита, без встречи с членами королевской семьи.
Мэй в Вашингтоне: Британии нужен американский рынок
По существующим правилам, если под петицией подписываются более 10 тысяч человек, правительство обязано опубликовать официальную реакцию на нее. Если петиция набирает более 100 тысяч подписей, парламент может начать дебаты по острому вопросу.
Всего через пару часов после публикации текста число голосов, поданных за петицию, уже превышало 80 тысяч. В настоящий момент ее подписало уже почти 150 тысяч человек.


ОТСЮДА

Снимок экрана 2017-01-29 в 15.02.36

(94 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 29th, 2017 - 10:04 am
(Link)
Мало сказать, что это единство, это чувство достоинства.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 29th, 2017 - 10:05 am
(Link)
В данном случае единства не наблюдается.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 29th, 2017 - 10:08 am
(Link)
Единство в сборе подписей рядовых англичан.
В семье не без урода Мэй.
From:[info]4commenting@lj
Date:January 29th, 2017 - 10:37 am
(Link)
Увы, но подписавшие, как обычно - не возьмут на себя ответственность за последствия того шага, который они предлагают.
К великому сожалению, в данном случае опять победит бабло.
From:[info]leonid8@lj
Date:January 29th, 2017 - 01:05 pm
(Link)
Мэй уже исправилась.
From:[info]tim_bol@lj
Date:January 29th, 2017 - 10:11 am
(Link)
Он-то чего плачет? Если он действительно британский гражданин, то ему не нужна виза при въезде в США.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 29th, 2017 - 10:13 am
(Link)
Во-первых, он не о себе, если вы в состоянии это понять.
Во-вторых, это уже обсуждалось. Власти США разъяснили, что указ распространяется на обладателей двойного гражданства, если одно из них принадлежит семи попавшим под запрет странам.
From:[info]4commenting@lj
Date:January 29th, 2017 - 10:41 am
(Link)
Сегодня пришло уточнение, что канадские граждане, так же являющиеся обладателями паспортов вышеуказанных стран - под действие запрета не подпадают, и им по-прежнему разрешено въезжать в США без виз. Завтра намерен проверить это на личном опыте.
Может и британцам разрешат?...
Конечно, самое плохое в веденном запрете - это то, что он введен абсолютно с бухты-барахты, за прошедшие 36 часов властям США пришлось неоднократно корректировать и объяснять, в чем, собственно, состоит его суть. Это как нельзя лучше демонстрирует непрофессионализм новой администрации.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 29th, 2017 - 12:08 pm
(Link)
Завтра намерен проверить это на личном опыте.


Как вы собираетесь проверить эёто на личном опыте? Вы гражданин Сомали? Ирака?
From:[info]4commenting@lj
Date:January 29th, 2017 - 01:35 pm
(Link)
Я гражданин России и Канады, завтра собираюсь лететь в Штаты.
На личном опыте буду проверять, как изменился порядок пересечения границы.
[User Picture]
From:[info]matros_kruzhkin@lj
Date:January 29th, 2017 - 03:46 pm
(Link)
В документе подписанном Трампом нигде не упоминаются мусульманские семь стран.

http://documents.latimes.com/read-draft-copy-president-trumps-executive-order-immigration-and-refugees/

Эту свинью подложила администрация Обамы. Вот здесь со ссылками на правительственные документы:

https://sethfrantzman.com/2017/01/28/obamas-administration-made-the-muslim-ban-possible-and-the-media-wont-tell-you/

Я не сторонник и не противник Трампа или Обамы.
Мне истина дороже.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 29th, 2017 - 06:51 pm
(Link)
Вас ввели в заблуждение. Вы дали ссылку на распоряжение президента от 25 января. Здесь идет речь о сирийских беженцах.
Распоряжение президента о 7 странах было выпущено 27 января. О чем немедленно были извещены посольства США в этих семи странах.

Снимок экрана 2017-01-28 в 19.08.07
[User Picture]
From:[info]matros_kruzhkin@lj
Date:January 29th, 2017 - 08:06 pm
(Link)
Я не об этом.
Трамп подписал executive order в котором не упоминаются семь стран. Эти семь стран уже были обозначены администрацией Обамы в 2015 году.

https://www.congress.gov/bill/114th-congress/house-bill/158

Executive Order Трампа основывается на обамовском билле H.R. 158
Не надо обвинять Трампа в том, что Обама сделал два года назад.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 29th, 2017 - 10:16 am
(Link)
Так в том-то и дело, что в Америке сейчас "плачут" и те, чьи права этот конкретный указ как бы не затрагивает.
From:[info]ab_s@lj
Date:January 29th, 2017 - 10:23 am
(Link)
Не плачет, а возмущается творящимся безобразием. Свойство порядочного человека -- возмущаться несправедливостью и произволом не только когда они коснутся его лично.
From:[info]tim_bol@lj
Date:January 29th, 2017 - 11:00 am
(Link)
Раз уж Вы о касающемся лично, то подозреваю, что родственники людей пострадавших от террористов, приехавших из указанных стран, совсем не считают творящееся безобразием.
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:January 29th, 2017 - 12:12 pm
(Link)
Вот сколько раз надо повторить, что из указанных стран ни одного террориста в США не приезжало? Вас заставляют врать или вы просто не удосужились просмотреть информацию по данному вопросу? (когда я говорю вы, я не имею в виду вас лично)
From:[info]tim_bol@lj
Date:January 29th, 2017 - 12:24 pm
(Link)
Так список не полный. Надо бы все исламские страны включать в него. Включая субъекты РФ, если вспомнить бостонский марафон.
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:January 29th, 2017 - 12:28 pm
(Link)
Кто б сомневался, что вы--самые обычные нацисты.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:January 29th, 2017 - 12:37 pm
(Link)
Какие еще *субъекты*, пародия на здравый смысл?)
From:[info]leonid8@lj
Date:January 29th, 2017 - 01:07 pm
(Link)
А в других странах у Трампа бизнес-интересы. Нельзя их в список.
[User Picture]
From:[info]silly_starling@lj
Date:January 29th, 2017 - 01:45 pm
(Link)
Какие еще субъекты? В Москве живет чеченцев и дагестанцев больше чем в чечне и дагестане. Надо запрещать для всех владельцев российских паспортов. От греха подальше.
From:[info]rarrett0@lj
Date:January 29th, 2017 - 04:38 pm
(Link)
Почему же только субъекты РФ? Всю эту РФ включить в список!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 29th, 2017 - 06:58 pm
(Link)
Т.е.исламские страны целиком, без субъектов, а из России только субъекты вычленить? Нет уж, пожалуйте в общий список целиком. Но ведь этого не хотите, правда?
From:[info]scythis@lj
Date:January 31st, 2017 - 03:41 pm
(Link)
Нужны какие-то другие критерии. А какие - никто не знает. Если правильно понимаю, те же Царнаевы, переезжая в Штаты, и беженцы были довольно липовые, и мусульмане не так чтобы упертые.

А вот уже там мать и старшего сына завлек в радикальный ислам некий Миша, этнический, на минуточку, армянин. И понеслась нелегкая.

Я вот очень стараюсь не судить людей по национальности и/или вероисповеданию. Но, знаете, плохо получается. Вчерашний умеренный мусульманин через год-другой вполне становится радикальным исламистом. Со всеми вытекающими. И что с этим делать? Плюс общий более низкий уровень образования. У меня ответа нет.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:January 29th, 2017 - 12:29 pm
(Link)
Сверьте список стран, гражданам которых ограничили въезд, со списком стран, граждане которых совершали теракты в США. Любопытное сопоставление, особенно в связи с событиями апреля-2013.
From:[info]angelaand@lj
Date:January 29th, 2017 - 04:05 pm
(Link)
Бороться надо с террористами в независимости от происхождения и национальности. Вспомните террорисический акт в Оклахома-Сити в 1995 году.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 29th, 2017 - 10:24 am
(Link)
"Я - британский гражданин, последние шесть лет проживший в Америке".

Мо Фараха (Мохаммеда Муктара Фараха) в 2013 году, на тот момент уже двукратного олимпийского чемпиона, задержали в аэропорту города Портленд, заподозрив в причастности к террористическим организациям лишь на том основании, что он родился в Сомали
From:[info]guragun@lj
Date:January 29th, 2017 - 10:27 am
(Link)
Скоро Трампа перестанут принимать в приличном обществе.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 29th, 2017 - 10:32 am
(Link)
Мне сейчас позиция президента Французской Республики Франсуа Олланда нравится - на президентских выборах 2017 года он не стал выдвигать свою кандидатуру, а посему, почувствовав определённую свободу, критикует нынешнего президента США от вольного и, надо признать, очень жестко.
From:[info]woltman@lj
Date:January 29th, 2017 - 10:52 am
(Link)
Он пусть сначала в пригороды Парижа сгоняет.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 29th, 2017 - 11:04 am
(Link)
Что, белому сахибу [info]woltman@ljу не любы жители парижских пригородов? Их цвет кожи, разрез глаз и форма носа оскорбляют его эстетический вкус?
From:[info]woltman@lj
Date:January 29th, 2017 - 11:13 am
(Link)
Совсем нет, никак не оскорбляет. Это их почему-то оскорбляют свободные парижские нравы. Говорят мол не соответствует и оскорбляет их строгие религиозные и нравственные чувства.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 29th, 2017 - 12:03 pm
(Link)
"Это их почему-то оскорбляют свободные парижские нравы".

Вот этих, да?
From:[info]woltman@lj
Date:January 29th, 2017 - 01:06 pm
(Link)
Удивительно, те кто расстрелял редакцию шарли и те кто громил пригороды Парижа являются представителями одной религии (хоть и управляемыми гэбухой).
From:[info]kirill58@lj
Date:January 29th, 2017 - 01:27 pm
(Link)
Тех, кто расстрелял редакцию Шарли, было двое - это были граждане Франции братья Саид и Шериф Куаши и их через два дня при задержании убили.
Кстати, одним из полицейских, рас стреляных террористами, был Ахмед Мерабе, француз алжирского происхождения, исповедовавший ислам.

А про "кто громил пригороды Парижа" - это Вы загнули. Хулиганы есть везде и французы к сожжённым машинам относятся спокойнее россиян - у них страховки, покрывающие все убытки.
Кстати, во время Евро-2016 Париж и другие города "громили" российские хулиганы - некоторых за это депортировали, а кого-то и посадили в тюрьму.

Так что, белый сахиб [info]woltman@lj aka ольгинская портянка, не ссы, как говорят у нас в Самаре, за Францию.
From:[info]leokand@lj
Date:January 29th, 2017 - 02:20 pm
(Link)
Мнение Олланда сейчас значимо примерно так же, как мнение Васи Пупкина. Он не только не идёт на второй срок, он угробил свою партию, которая при любом кандидате (будь то Аммон или Вальс) занимает последнее место на выборах. Во второй тур по практически всем опросам выходят правые кандидаты Ле Пен и Фийон.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 29th, 2017 - 02:52 pm
(Link)
"Мнение Олланда сейчас значимо примерно так же, как мнение Васи Пупкина" - для Вас, возможно.
Но Франсуа Олланд всё ещё президент Пятой республики и его голос отчётливо слышен и в Европе, и в мире.
А что до выборов - он был первым президентом-социалистом после Миттерана. Волны, товарисч, волны - в США президента-демократа сменил президент-республиканец, а во Франции новым президентом станет республиканец Франсуа Фийон. А может и Эммануэль Макрон, у него рейтинги сейчас такие же практически, как у Фийона и Ле Пен.
From:[info]leokand@lj
Date:January 29th, 2017 - 03:13 pm
(Link)
Ловко вы с цифрами — аки настоящий базарный напёрсточник! Олланд был не первым президентом-социалистом после Миттерана, а единственным президентом-социалистом, не считая Миттерана. ;)

Макрон, имхо, может надеяться только на падение популярности Фийона в результате скандала с получением зарплаты фийоновской женой, фиктивно числившейся на гос. службе. Впрочем, социологи минимум четырежды круто облажались в прошлом году, так что возможны и сюрпризы.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 29th, 2017 - 03:27 pm
(Link)
"он был первым президентом-социалистом после Миттерана" - разве в этой фразе что-то не правда? Миттеран - президент-социалист, после него президентом-социалистом стал Олланд. В чём тут базарная напёрсточность?

А про первого президента-социалиста Миттерана скажу так: был ещё Леон Блюм, который не только был социалистом, но и евреем. )))
From:[info]vlaander@lj
Date:January 29th, 2017 - 10:36 am
(Link)
Ага, щаз. Вон Путина все - от королевы до папы римского, терпеливо ждут, а Трампа тем более никто никуда не выставит.
From:[info]rarrett0@lj
Date:January 29th, 2017 - 04:39 pm
(Link)
А его давно не принимают в приличном обществе.
Ибо общество, где он принят, по определению неприличное.
From:[info]khardenn@lj
Date:January 29th, 2017 - 10:30 am
(Link)
Трамп - президент США. И ему плевать на мнения сомалийских, британских, кенийских и прочих бегунов. Он как президент США обязан обеспечить безопасность и благосостояние своих граждан, он делает это и ему глубоко фиолетово мнение каких-либо олимпийских чемпионов из Сомали. А вот кто Трампа поддерживает, так это родственники тех, кто погиб при теракте 9/11.
From:[info]proxfessor@lj
Date:January 29th, 2017 - 10:35 am
(Link)

Наверное, потому, что он запретил въезд саудитам и египиянам?

From:[info]woltman@lj
Date:January 29th, 2017 - 10:53 am
(Link)
Очень рекомендую попробовать с визой Израиля приехать в Аравию или Египет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 29th, 2017 - 12:16 pm
(Link)
Вас удивит, но я в Египте не только с визой Израиля встречал людей,но в Шарм-эль-Шейхе, например, полно отдыхает вообще израильтян с израильскими паспортами. Целыми семьями.
From:[info]woltman@lj
Date:January 29th, 2017 - 01:07 pm
(Link)
Просто была информация с тем что у кого виза в паспорте израильская стоит, могут не пустить? Или это до того как Мубарака свергли? И теперь по-другому?
From:[info]hisredeyes@lj
Date:January 29th, 2017 - 01:21 pm
(Link)
Это потому, что Шарм-эль-Шейх — это немножко другой Египет. В туристической зоне Синайского полуострова израильтян ждут — они везут туда деньги. Кстати, когда Израиль владел Синаем, этот городок назывался Офира. Так что место не совсем чужое для израильтян :-)
А вот оказаться с израильским паспортом в Каире (например) означает немедленную опасность для жизни.
From:[info]khardenn@lj
Date:January 29th, 2017 - 10:53 am
(Link)
До саудитов и египтян тоже очередь дойдёт. Трамп пока лишь неделю президент, а у него в президентском сроке более 210 недель. Дойдёт и до египтян, и до россиян, и до китайцев, в общем до всех, чьи страны считают США врагом №1.
Кстати вот интересный факт: вчера Иран был очень недоволен этим указом и даже обещал США симметричные меры. Иран считает США своим главным врагом. Вопрос: зачем Ирану нужно, чтобы его граждане могли ездить в страну, которая считается основным врагом???
[User Picture]
From:[info]silly_starling@lj
Date:January 29th, 2017 - 01:48 pm
(Link)
Непонятно как это до саудитов и египтян очередь дойдет, если у трампа там поля для гольфа и отели. Накладно для себя получится. Нельзя так.
From:[info]rarrett0@lj
Date:January 29th, 2017 - 04:47 pm
(Link)
Слишком много вы ему насчитали.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 29th, 2017 - 10:53 am
(Link)
Эх, [info]khardenn@lj, готовиться надо тщательнЕй, а не тупо шпарить по ольгинским методичкам.
From:[info]khardenn@lj
Date:January 29th, 2017 - 10:58 am
(Link)
ты дебил? это в принципе риторический вопрос. ты хоть бы посмотрел с какой я страны, прежде чем писать свои высеры.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:January 29th, 2017 - 11:12 am
(Link)
это ты дебил. и тебе тут это ясно дали понять,что ты задолбал уже всех своими нацковскими высерами
From:[info]kuzh@lj
Date:January 29th, 2017 - 11:12 am
(Link)
По ольгинским методичкам можно строчить из любой страны.
А у ж из Украины - и подавно, там каждый второй на гебню работает.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 29th, 2017 - 11:14 am
(Link)
"ты хоть бы посмотрел с какой я страны"

"Ты с какова раёна?"
Дяденька, тут все кремлёвские портянки со страшной силой топящие за Трампа из заморских с понтом стран, в кого не плюнь - все граждане США или, на крайняк, Швейцарской, бля, Конфедерации, кантон Ури, хе-хае
From:[info]ext_3000714@lj
Date:January 29th, 2017 - 03:48 pm
(Link)
Не просто США, а ведущие бизнесмены с кучей магистровых степеней, знающие сша как ни кто иной и вдобавок патриоты Украины
From:[info]kirill58@lj
Date:January 29th, 2017 - 04:48 pm
(Link)
Ага, читал бывало в интернетах таких "магистров" и думал - "вот люди... эх, просрал свою жизнь...". А потом эти "магистры" или разные типчики с одного аккаунта или чутьё от перенапряга потеряли, но начал нестыковки вычитывать и чем внимательнее, тем всё больше их обнаруживал - нестыковок, ляпов, проговорок, откровенной уже туфты даже для меня, доверчивого простофили.
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:January 29th, 2017 - 11:16 am
(Link)
С чего вы взяли, что они его поддерживают?
From:[info]rarrett0@lj
Date:January 29th, 2017 - 04:50 pm
(Link)
А ни с чего не взял, так - ляпнул.
From:[info]kuzh@lj
Date:January 29th, 2017 - 11:15 am
(Link)
А если власти Ирака поступят симметрично - запретят въезд в страну граждан США?
Вот будет веселуха...
From:[info]kuzh@lj
Date:January 29th, 2017 - 12:42 pm
(Link)
Иран-то ладно. Ждем от Ирака.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 29th, 2017 - 01:03 pm
(Link)
Ха-ха! От Ирака! Да, летит такой военный транспортник с американским спецназом на борту на Эрбиль с задачей по прибытию подтянутся к восточной части Мосула и вступить в контакт с отрядами Пешмерги, а им диспетчер и передаёт - "разворачивайтесь, граждане американцы, правительство нашей страны ввело симметричные меры и въезд гражданам США в Ирак с сегодняшнего дня запрещен".
From:[info]kuzh@lj
Date:January 29th, 2017 - 01:10 pm
(Link)
Ну ладно, хорошо. Но ведь не совсем они там марионетки. Американских нефтяников прижмут.
А уж Иранцы Боинги точно покупать не станут.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 29th, 2017 - 01:33 pm
(Link)
Нет, в принципе, если залупятся серьёзно, могут поставить вопрос и о военных - ведь сейчас американцам важнее добить ИГ в Мосуле, чем самим иракцам, которые, в принципе, и сами этот ИГ вместе с курдами добьют там в конечном счёте.

"А уж Иранцы Боинги точно покупать не станут."
Да, есть Эйрбасы, конкуренты
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:January 29th, 2017 - 11:16 am
(Link)
По существующим правилам, если под петицией подписываются более 10 тысяч человек, правительство обязано опубликовать официальную реакцию на нее. Если петиция набирает более 100 тысяч подписей, парламент может начать дебаты по острому вопросу.

Ага, щаз.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:January 29th, 2017 - 01:12 pm
(Link)
Sure. For, like, 2 minutes before rejecting it.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 29th, 2017 - 01:35 pm
(Link)
О! Уже 450,803 signatures!
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:January 29th, 2017 - 01:38 pm
(Link)
Да хоть 100 мильенов. Трамп приедет и встретится с королевой.
[User Picture]
From:[info]anariel_rowen@lj
Date:January 29th, 2017 - 01:51 pm
(Link)
Ну и закидают его тухлыми яйцами.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:January 29th, 2017 - 01:52 pm
(Link)
Кто, королева?
From:[info]notabler@lj
Date:January 29th, 2017 - 12:32 pm
(Link)
уже больше 360 тыс подписали, за несколько часов. А мне нравится формулировка - избавить королеву от щекотливого положения. И целый день по всем СМИ гул возмущенных голосов, абсолютно единогласно осуждают Трампа и Мэй достается за то, что не проявила решительности и не высказала ему свое "фи" по поводу этого запрета немедленно. На что она парирует, мол, была в пути, не изучила предмет достаточно. Тогда ей замечают, что у нее был шанс высказаться во время визита у Эрдогана. Так что молодцы, да. Горжусь этим народом
From:[info]kirill58@lj
Date:January 29th, 2017 - 12:43 pm
(Link)
Я просто обалдел, как там быстро прибавляются голоса - буквально еже секундно.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 29th, 2017 - 12:40 pm
(Link)
"Всего через пару часов после публикации текста число голосов, поданных за петицию, уже превышало 80 тысяч. В настоящий момент ее подписало уже почти 150 тысяч человек".
Интересно смотреть, как цифры там прыгают каждую минуту.
Вот было только что 388,982 signatures, а через пару минут уже - 391,208 signatures.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:January 29th, 2017 - 02:10 pm
(Link)
Дорвавшаяся до власти аморальная тупая скотина. Трамп будет именем нарицательным.
From:[info]ext_3000714@lj
Date:January 29th, 2017 - 03:50 pm
(Link)
Уже
From:[info]rarrett0@lj
Date:January 29th, 2017 - 04:55 pm
(Link)
Совершенно с Вами согласен, коллега.
:)
From:[info]ext_3000714@lj
Date:January 29th, 2017 - 03:56 pm
(Link)
У меня тут теория родилась, что эта рыжая крыса делает все что бы развалить Америку, что бы перессорить американцев ( как косвенное доказательство, это засилье ботов и в русско и англоязычных секторах, топящих за этого урода) и делается все с подачи одного хуйла который будет править миром если америка погрязнет в междоусобице и пересрется со всем миром. А ведь этот уже успел посраться с пол миром, а в Америке наверное впервые в истории после Гражданской войны произошло такое разделение в обществе.
From:[info]rarrett0@lj
Date:January 29th, 2017 - 05:00 pm
(Link)
Да, в ваших словах есть резон.
Притом США - федерация, сами штаты весьма самостоятельны (это помимо разделения властей). Вчера выступил губернатор Вашингтона - так публично отделал эту идиотскую администрацию, просто в рожу плюнул.
И штаты очень разные: Вермонт и Техас - небо и земля.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:January 29th, 2017 - 05:24 pm
(Link)
забавно, серый кардинал бэннон "аt a cocktail party in November, 2013, described himself as “Leninist” to the writer and historian Ronald Radosh. In a piece at the Daily Beast, Radosh recalled that Bannon had said to him, “Lenin wanted to destroy the state, and that’s my goal, too. I want to bring everything crashing down, and destroy all of today’s establishment.”
этот ультра правый (бэннон) назвал себя ленинцем (ноябрь 2013), пояснив, "Ленин хотел разрушить государство, и это моя задача тоже..."
бэннон, ессно, не помнит этот разговор

http : // www . newyorker . com / news / john-cassidy / steve-bannons-war-on-the-press
[User Picture]
From:[info]reader59@lj
Date:January 29th, 2017 - 05:10 pm
(Link)
Ну то есть предлагается отличать своих по признаку двуногости в сочетании с отсутствием перьев.
Запасся попкорном.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:January 29th, 2017 - 05:25 pm
(Link)
Все время завидую странам, граждане которых не продаются за колбасу. Какой контраст с крымчанами и сепаратистами Донбасса!
From:[info]lialiku@lj
Date:January 29th, 2017 - 05:53 pm
(Link)
посмотрела бы я на этого бегуна, если бы у него были родственники погибшие в последних терактах
From:[info]ext_3654687@lj
Date:January 29th, 2017 - 06:26 pm
(Link)
бля, ну зачем показывать всем, что вы дура
задолбали тупыми комментами
у вас кто-то погибал в террактах?
так какого хера вы считаете, что можете понять кого-то, если у вас отсутствует элементарная понималка ситуации?
ЗЫ большинство родственников погибших в терактах не так тупы как вы
From:[info]lialiku@lj
Date:January 29th, 2017 - 07:00 pm
(Link)
1. такими словами общайтесь со своей мамой.
2. да, в теракте 9/11 погибла моя подруга
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 29th, 2017 - 07:06 pm
(Link)
Интересно, а почему Трамп не запретил въезд выходцам из тех стран, граждане которых организовали и исполнили теракт, в котором погибла ваша подруга (Саудовская Аравия и Египет)?
А если бы ваша подруга погибла во время Бостонского марафона, вы были бы согласны на запрет для граждан РФ, ведь теракт организовали братья Царнаевы?
From:[info]lialiku@lj
Date:January 29th, 2017 - 07:22 pm
(Link)
Понятия не имею, почему не запретил.
Конечно, я согласна была бы на запрет, зачем нам здесь убийцы??
Понимаете, можно быть за Трампа и против путина и его убийц
Про сомалийских террористов нашли? из свежего 11/28/2016 огайский университет
From:[info]ext_3170077@lj
Date:January 30th, 2017 - 09:55 am
(Link)
*зачем нам здесь убийцы??*
чудесный пассаж. то есть вы хотите сказать , что все те люди которым ваш придурковатый кумир закрыл сейчас въезд в страну- убийцы?? там по делу о терактах в турции проходит целый ряд граждан рф, вот понятия не имею- и зачем это турки пускают на свою территорию русню- они ведь все абсолютно убийцы сплошь и рядом... вы -таки действительно тупы, как справедливо отметил оратор чуть выше...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 30th, 2017 - 05:50 am
(Link)
Если кому-нибудь нужна правда, он просто пойдет на сайт американского правительства, где опубликованы оба указа, и просто их прочтет, а не будет узнавать мнение идеологически накачанных русскоязычных юзеров ЖЖ.
From:[info]nonexicro@lj
Date:January 30th, 2017 - 07:00 am
(Link)
"сделал меня изгоем" - вроде с 8 лет в Ангнлии живет а все ж тупой.
Он гражданин Великобретании и на него закон не распространяется.
Может он раша тудей смотрит?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 30th, 2017 - 07:36 am
(Link)
Однажды его уже не впустили в США, так как он родился в стране - рассаднике терроризма. Так что он имеет опыт. Подданного Великобритании.
From:[info]nonexicro@lj
Date:February 4th, 2017 - 06:30 am
(Link)
Не факт что его не пустили именно поэтому.
Меня тоже как то не пустили в США Потому что я родился в России ага? )
Так же я уверен не мало людей родившихся в его стране получали визы не смотря на то что родились в "нехорошей" стране.
При отказе в выдаче визы в США чаще всего вобще не обьясняют причину.
У этого персонажа могли быть куча причин (включая плохое настроение американского чиновника) по которой ему могло быть отказано.
Еще у них (консульских работников) есть план по отказам, вобще жесть но какому то количеству они должны отказать вобще безо всяких обьективных причин.

My Website Powered by LJ.Rossia.org