Журнал Андрея Мальгина - В соответствии с указом Трампа Посольство США в Москве усложнило россиянам получение виз
January 30th, 2017
03:40 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
В соответствии с указом Трампа Посольство США в Москве усложнило россиянам получение виз
В подписанном Трампом указе говорится, что программа повторной выдачи виз — The Visa Interview Waiver Program —должна быть прервана, а все соискатели неиммигрантской визы должны теперь проходить личное собеседование.

Визовое соглашение The Visa Interview Waiver Program между США и Россией вступило в силу в сентябре 2012 года. Документ упростил выдачу американских виз россиянам, в том числе многократных виз на три года при повторной подаче заявления.

Согласно программе, россияне, которые повторно обращались в консульство, могли не проходить личное собеседование.


ОТСЮДА

Москва. 30 января. INTERFAX.RU - Туристические и бизнес-визы в США нельзя будет получить повторно без личного собеседования в консульстве, сообщает американское издание Quartz со ссылкой на указ президента США Дональда Трампа.

Указ приостанавливает действие программы Visa Interview Waiver Program, которая позволяла туристам и бизнесменам получать повторную визу в США типа B1 и B2, отправляя документы в консульство без личного собеседования.

"Госсекретарю США следует немедленно прервать действие The Visa Interview Waiver Program и обеспечить соответствие процедуры выдачи виз разделу 222 Акта об иммиграции и национальности, требующего от каждого соискателя неиммигрантской визы личного собеседования со специально оговоренными исключениями", - говорится в пункте 8 документа, размещенного на сайте телеканала CNN.

Как отмечает издание, теперь личное присутствие будет необходимо каждый раз при истечении срока действующей визы, что создаст дополнительные неудобства для туристов и бизнес-путешественников. Это может негативно сказаться как на иностранном турпотоке в США, так и на работе диппредставительств страны, которым придется назначать и проводить значительно больше собеседований.

Ранее сообщалось, что указом президента была приостановлена выдача виз гражданам семи стран, в число которых вошли Иран, Ирак, Ливия, Сирия, Судан, Йемен, Сомали. Госдепартамент США разъяснил, что указ касается и иностранных граждан с двойным гражданством, за исключением тех случаев, когда один из паспортов - американский.


ОТСЮДА

(69 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]woltman@lj
Date:January 30th, 2017 - 10:49 am
(Link)
На самом деле это даже хорошо. Сбежать от проблем не получится. :) Ну в конце концов сами виноваты. Верно кто-то говорил, занавес опустится с другой стороны.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 30th, 2017 - 10:57 am
(Link)
Троллю ватников в ватном блоге

From:[info]nega_tivist@lj
Date:January 30th, 2017 - 11:26 am
(Link)
Троллю - это не совсем то, что у вас :)
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 30th, 2017 - 11:34 am
(Link)
А это чем не троллинг?
From:[info]knownernst@lj
Date:January 30th, 2017 - 12:02 pm
(Link)
Извините, всем.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 30th, 2017 - 12:04 pm
(Link)
Прям таки - всем?
Вам такое не нравится?
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:January 30th, 2017 - 12:41 pm
(Link)
Собссно, юзерпик.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 30th, 2017 - 12:45 pm
(Link)
Это о чём?
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:January 30th, 2017 - 12:45 pm
(Link)
О вас.
From:[info]ddyom@lj
Date:January 30th, 2017 - 05:53 pm
(Link)
это чересчур распространённый в наших палестинах типаж - Простодушный.
From:[info]knownernst@lj
Date:January 31st, 2017 - 03:09 pm
(Link)

Итак, извините за продолжение разбора полета.
То что вы там писали очень даже не троллизм, это скорее ваше личное, мнение. С моей точки зрения, мнение порядочного, но увы простодушного человека. Так не троллят :) И самое главное, ни один себя уважающий тролль не станет постить результаты своей деятельности под заголовком "Троллю ХУZ". Делается это иначе, постится скриншот с текстом типа "Ну тупые"™ "Мыши по прежнему жуют кактус" (Ц) или подобное. Затем коллеги по цеху оценят или нет, но никто Вам в открытую не будет указывать на очевидное, что "Простота - хуже ...."

Чтобы у вас отпали последние сомнения, что вас сейчас не троллят (хотя кто его знает :) :

Крым - украинский.
Путин - ху*ло.

Не благодарите ;)
From:[info]viktor_ch@lj
Date:February 1st, 2017 - 12:02 am
(Link)
мнение порядочного, но увы простодушного человека

Т.е. себя-то вы считаете весьма ушлым?
И к такому скриншоту добавили бы текст типа "Ну тупые"™ "Мыши по прежнему жуют кактус" (Ц) или подобное.
Ну, ну...
И в чём был бы смысл такого поста или коммента?
В том, чтобы унизить, ещё больше разжечь презрения и даже взаимной ненависти между так называемыми 86% и 14%?
Михал Иваныч будет вами весьма доволен: разделяй и властвуй!
Почитайте, например, вот здесь две небольшие совсем главки
http://www.30-70.ru/lettres.htm#kakie_my_te_kotoryh_14-16_protsentov

Только что добавил туда эпиграф от Оруэлла.
From:[info]knownernst@lj
Date:February 15th, 2017 - 03:23 pm
(Link)
Причем здесь ушлость, "ну тупые" "или подобное"? Вы пытаетесь выехать на "я свой, пожалуйста не бейте"?
Смысл моего комента был в том, чтоб указать вам на то что вы ошибаетесь. Вы, конечно, и дальше можете постить всякую глупость (имеется ввиду больше форма, чем содержание), но в том то и дело что "Михал Иваныч будет вами весьма доволен"

И не нужно мне эпиграфов от Оруэлла, я 1984 прочел на трех языках, если что.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:February 15th, 2017 - 11:01 pm
(Link)
Вы пытаетесь выехать на "я свой, пожалуйста не бейте"?

Интересно, это где это такое видно?
From:[info]ext_2697843@lj
Date:January 30th, 2017 - 12:31 pm
(Link)
По туристической визе, которую получают повторно? Это не категория, которая желает эмигрировать. Что туристов поубавится, это да.

Смотрю, они уже эту страницу на сайте посольского сайта в Москве снесли. Осталась в каше. Программа работала с 2008 года. Отпечатки пальцев тоже будут брать повторно, вдруг изменились?
From:[info]0mnomnomnom@lj
Date:January 31st, 2017 - 06:18 am
(Link)
> Отпечатки пальцев тоже будут брать повторно, вдруг изменились?
Очевидно, да, их всегда брали при каждом посещении консульства, в том числе каждый год у той части населения, кому виза дольше чем на этот самый год и никакой visa interview waiver и раньше были не положены
From:[info]ext_2697843@lj
Date:January 30th, 2017 - 12:28 pm
(Link)
Подавайте заранее (если еще не передумали), очереди могут увеличиться.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:January 30th, 2017 - 06:27 pm
(Link)
А не думаете, что они сами поближе приедут? Если Ваш проект не нефть качать.
From:[info]anfedoro@lj
Date:January 30th, 2017 - 03:52 pm
(Link)

В чем проблема то? Если внимательно почитать то "...Посольство США изменило порядок выдачи виз для российских граждан: теперь при повторном обращении за визой необходимо пройти собеседование, если со времени окончания срока действия предыдущей визы прошло более 12 месяцев..."

From:[info]ext_2837694@lj
Date:January 30th, 2017 - 11:06 am
(Link)
Может быть Трамп -умнее и хитрее,чем о нем думают его недоброжелатели? А Путин- наоборот- наивней? Ведь верит, наверняка, что его любят!
From:[info]rarrett0@lj
Date:January 30th, 2017 - 11:17 am
(Link)
А важнее и насущнее проблем, чем визы и т.п., в Штатах, конечно же, нет.
Этот безмозглый ублюдок (трамп) напоминает российскую Госдуму - тоже работает как бешеный принтер.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:January 30th, 2017 - 11:24 am
(Link)
+
From:[info]adult_daughter@lj
Date:January 30th, 2017 - 11:40 am
(Link)
В Думе нет такого уровня бизнесменов:)
From:[info]ext_2697843@lj
Date:January 30th, 2017 - 12:26 pm
(Link)
Обещал, что государственный аппарат сократит, тем что не будут нанимать новых чиновников. Но вот пожалуйста, нанимают побольше погранцов и иммиграционных офицеров. Я бы еще предсказала увеличение очередей и времени обработки в посольствах. Зато чиновников для нужд собственного населения поубавится.
From:[info]tdm11@lj
Date:January 30th, 2017 - 12:27 pm
(Link)
Ну как... Этот вопрос коснётся очень многих, которые не под санкциями, но любят Майами. Это что касается повторных виз для дорогих россиян. С них станется, что и собеседование будет с пристрастием.
From:[info]justas11@lj
Date:January 30th, 2017 - 01:22 pm
(Link)
Те, кто любят Майами - неужели их любят реже раза в год?
From:[info]tdm11@lj
Date:January 30th, 2017 - 01:48 pm
(Link)
Их столько, что трёхлетняя виза у многих подходит к концу.
From:[info]justas11@lj
Date:January 30th, 2017 - 02:04 pm
(Link)
Так если с прошлого акта любви к Майами прошло меньше 12 месяцев - старый упрощённый порядок получения новой визы остаётся же.

А кто реже чем раз в год любит - это подозрительно, вдруг он за год стал приверженцем ваххабизма какого-нибудь? Надо пересобеседовать товарища.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:January 30th, 2017 - 01:22 pm
(Link)
Зачем им какой-то Майами, когда есть Сочи, Кавказ и Крым...
From:[info]dlagno@lj
Date:January 30th, 2017 - 01:22 pm
(Link)
> Ну как... Этот вопрос коснётся очень многих, которые не под санкциями, но любят Майами.

а что, те, кто любит Майами в массе своей разве не озаботились получением второго паспорта какой-нибудь завалящей Испании??
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 30th, 2017 - 01:23 pm
(Link)
Паспорт завалящей Испании довольно трудно получить. Хорошо знаком с людьми, которые об это зубы сломали.
From:[info]tdm11@lj
Date:January 30th, 2017 - 01:50 pm
(Link)
Скорее всего, будет учитываться и наличие второго гражданства - которое первое в этом случае.
From:[info]justas11@lj
Date:January 30th, 2017 - 02:09 pm
(Link)
С точки зрения США - какая в данном случае разница?
Виза закончилась - в течение 12 месяцев можешь получить новую без собеседования. До указа Трампа было не 12, а 48 месяцев.
Чаще надо любить Майами, нежнее! ))
From:[info]tdm11@lj
Date:January 30th, 2017 - 03:45 pm
(Link)
Ключевое слово - "надо".
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:January 30th, 2017 - 05:35 pm
(Link)
Вы так говорите, как будто получение паспорта (гражданства, вы хотели сказать?) страны Евросоюза - это так, два пальца об асфальт, главное захотеть. Попробуйте для начала получить паспорт какой-нибудь завалящей Мексики, а потом поговорим. Даже не паспорт, вид на жительство хотя бы.
From:[info]dlagno@lj
Date:January 30th, 2017 - 05:59 pm
(Link)

В целом не спорю,

но касательно вида на постоянное жительство Мексики: я как раз поднимал этот вопрос в связи с тем, что меня могут выгнать из сша, и там достаточно показать выписки с инвестиционных счетов за какой-то период с суммой $100,000 и permanent residence Мексики в кармане.

Еще гражданство Аргентины несложно и недолго получить, а им скоро разрешат безвизовый въезд в США.

From:[info]nega_tivist@lj
Date:January 30th, 2017 - 11:27 am
(Link)
А это они с Путиным договорились. Это такая элегантная замена железному занавесу :)
From:[info]leonid8@lj
Date:January 30th, 2017 - 11:49 am
(Link)
А нас то за что? :-)
From:[info]alansilver@lj
Date:January 30th, 2017 - 12:00 pm
(Link)
Хотя бы за Царнаевых.., а могли бы и в "восьмёрку" включить вместе с Суданом.
[User Picture]
From:[info]malishga@lj
Date:January 30th, 2017 - 02:38 pm
(Link)
+1
From:[info]superwow_xxxx@lj
Date:January 30th, 2017 - 12:01 pm
(Link)
Как это за что? А чеченские участники Бостонского марафона Вас совершенно не удивляют?
[User Picture]
From:[info]malishga@lj
Date:January 30th, 2017 - 02:39 pm
(Link)
+1
From:[info]babior@lj
Date:January 30th, 2017 - 12:25 pm
(Link)
В этом списке России нет
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 30th, 2017 - 01:19 pm
(Link)
Конечно, дружественный Трамп ведь скоро безвизовый въезд в США для россиян установит, правда?
[User Picture]
From:[info]malishga@lj
Date:January 30th, 2017 - 02:40 pm
(Link)
:-)))))))))))))))))))
From:[info]babior@lj
Date:January 30th, 2017 - 03:49 pm
(Link)
Нет, не так. Все выглядит достаточно странно. Согласно ЕО, интервью проходят все вторичные аппликанты безоговорочно. Однако, для России существует оговорка - 12 месяцев.
Кстати, 'дружественный Трамп' только что убрал с сайта белого дома судебную часть власти.
From:[info]babior@lj
Date:January 30th, 2017 - 04:28 pm
(Link)
все, вернул обратно
From:[info]ext_940738@lj
Date:January 30th, 2017 - 06:01 pm
(Link)
Как сейчас? Приём.
From:[info]babior@lj
Date:January 30th, 2017 - 04:30 pm
(Link)
я знаю, что этот договор был, но несколько дней назад публиковался проект указа со списком 38 стран, и россии там не было.
From:[info]babior@lj
Date:January 30th, 2017 - 05:44 pm
(Link)
да, именно это я и называю указом. a дней пять назад сайты некоторых посольств опубликовали draft, со списком 38 стран.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 30th, 2017 - 06:17 pm
(Link)
Там ясно написано:

I hereby proclaim that the immigrant and nonimmigrant entry into the United States of aliens from countries referred to in section 217(a)(12) of the INA, 8 U.S.C. 1187(a)(12), would be detrimental to the interests of the United States, and I hereby suspend entry into the United States, as immigrants and nonimmigrants.

Открываете section 217(a)(12) of the INA, 8 U.S.C. 1187(a)(12) - и любуетесь первым списком.

Sec. 8. Visa Interview Security. (a) The Secretary of State shall immediately suspend the Visa Interview Waiver Program and ensure compliance with section 222 of the INA, 8 U.S.C. 1222, which requires that all individuals seeking a nonimmigrant visa undergo an in-person interview, subject to specific statutory exceptions.

222 of the INA, 8 U.S.C. 1222 - это ссылка на второй список.

Подробнее об отмененной программе: https://en.wikipedia.org/wiki/Interview_Waiver_Program
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 31st, 2017 - 03:20 am
(Link)
Да, он добавил и убавил главное: запретил (неожиданно причем, когда кое-кто вообще был уже в воздухе) въезд жителям мусульманских стран. И был за это осужден бывшим президентом Обамой (который якобы автор этих драконовских мер, хотя это не так), и не только: генеральными прокурорами 16 штатов. Впрочем, вы это знаете без меня, хотя пытаетесь выставить Трампа невинной овечкой, жертвой козней администрации Обамы.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 31st, 2017 - 03:56 am
(Link)
Нет, это абсолютно не так. Он не вводил в действие никаких законов, принятых Обамой. Вас ввели в заблуждение.
Трамп издал незаконное распоряжение, взяв список стран, составленный до него для других целей. И это подтвердил и и.о.генерального прокурора США, и генпрокуроры 16 штатов, и суд в Вашингтоне. и сам Обама.
Предлагаю на этом закончить обсуждение или перенесите его к себе.
From:[info]tdm11@lj
Date:January 30th, 2017 - 12:28 pm
(Link)
Блин, я думал только для РФ.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:January 30th, 2017 - 12:22 pm
(Link)
Статус "чмо" на подходе.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:January 30th, 2017 - 12:56 pm
(Link)
Когда идиот становится начальником, то перво-наперво он заводит журнал прихода и ухода подчиненных и требует от каждого план работы на день. Поскольку дальше его фантазия не идет, то через 2-3 месяца его выгоняют (а если идет, то и раньше). Иногда перед увольнением подчиненные дают ему трендюлей. Аккуратных, но сильных. Посмотрим сколько этот ушлепок протянет.
From:[info]ni_usa@lj
Date:January 30th, 2017 - 02:16 pm
(Link)
Vitalii Fersanov, вместо этого потока бранных слов и ёрничества вы могли бы просто сказать:

"Я возмущён... но внятно объяснить почему - (пока ещё) не могу."
From:[info]ext_2727735@lj
Date:January 30th, 2017 - 03:26 pm
(Link)
Неправильно определяете мои эмоции.
По отношению к Трампу и ему подобным - гадливость.
По отношению к Америке - отчаянная на нее надежда пока там есть такие люди как Мэрил Стрип.
From:[info]salamoteg@lj
Date:January 30th, 2017 - 06:44 pm
(Link)
Вы мусульманский террорист что ли?
From:[info]ni_usa@lj
Date:January 30th, 2017 - 10:42 pm
(Link)
Ну вот в этом и есть загадка подобной позиции общем-то совестливых людей.

Уважая позицию Виталия, я полагаю, что проблема, с которой он и миллионы других американцев столкнулись сегодня - это увиденный ими отказ США (в лице Трампа) от морального лидерства в мире.

Это лидерство в Новом времени началось с позиции Айка Эйзенхауэра, отрицавшего Трумена, его А бомбы и нежелание связываться с Израилем. Вообще природа и направление этого "лидерства" менялось и изменялось, но последний срок Обамы, его поддержка радикалов "Black Life Matters", трансгендерных туалетов, марихуаны, отказ криминализировать исламский экстремизм - на фоне безудержного разбазаривания национального богатства ($10Т!!!), плюс нерешительность в столкновении с государственным экстремизмом ына, путина, асада, Китая, стремительный рост редкостно бестолковой бюрократии... всё это, к сожалению, представило моральное лидерство США как неадекватную финансово-экономических потерям глупость.

К сожалению, Виталий (IMHO) не допускает и возможности того, что Трамп может стать новым глобальным моральным лидером США восстановленного финансово-экономического процветания. В отличие от него, я слушала все выступления Трампа за полтора года и верю, что именно эта цель была им поставлена, и такая цель будет им достигнута.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:January 31st, 2017 - 02:23 am
(Link)
"Увиденный Виталием отказ США (в лице Трампа) от морального лидерства в мире" - совершенно верно!
"К сожалению, Виталий не допускает и возможности того, что Трамп может стать новым глобальным моральным лидером США восстановленного финансово-экономического процветания" - совершенно верно!
From:[info]ext_3964814@lj
Date:January 30th, 2017 - 01:09 pm
(Link)
Внук эмигрантов из Германии, сын эмигрантки из Шотландии, муж эмигрантки из Югославии, решил запретить въезд другим эмигрантам в США.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:January 30th, 2017 - 01:38 pm
(Link)
Вас же не удивляет, что сын блокадников давит бульдозером продукты.
Это я не в оправдание Трампа, а к тому, что сейчас вообще уже трудно удивляться подобным вещам.
[User Picture]
From:[info]malishga@lj
Date:January 30th, 2017 - 02:41 pm
(Link)
+1
From:[info]alex_balex@lj
Date:January 30th, 2017 - 06:08 pm
(Link)
Ну дык два сапога - пара...
From:[info]ni_usa@lj
Date:January 30th, 2017 - 02:21 pm
(Link)
"въезд другим эмигрантам" не запрещен.

Сроком на 90 дней запрещена выдача въездных виз в США гражданам 7 мусульманских странах укрывающих террористов, правительства которых не способны (или нее хотят, как в Иране) содействовать по запросу посольств США установлению личности лиц, подавших просьбу о выдаче визы в США.
From:[info]promo_vs@lj
Date:January 30th, 2017 - 03:13 pm
(Link)
Удар в спину и по морде лица просто )))))
From:[info]vaevictis_2016@lj
Date:January 30th, 2017 - 03:24 pm
(Link)
From:[info]vaevictis_2016@lj
Date:January 30th, 2017 - 03:31 pm
(Link)
From:[info]vaevictis_2016@lj
Date:January 30th, 2017 - 03:41 pm
(Link)


https://meduza.io/news/2017/01/30/pentagon-sostavit-prognoz-posledstviy-yadernyh-udarov-po-rossii-i-kitayu

Стратегическое командование Пентагона совместно со спецслужбами составит прогноз последствий американского ядерного удара по России и Китаю. Подготовку такого документа, сообщает Bloomberg, заказал Конгресс.

Составители прогноза должны оценить, какие силы и средства останутся у РФ и КНР после ядерной бомбардировки их территории, в частности, те, которые можно использовать для нанесения ответного удара.

Кроме того, предстоит определить «жизнестойкость» руководства, военного командования и госуправления этих стран.

В рамках исследования также предполагается установить и дать подробное описание наземным и подземным объектам инфраструктуры, имеющим ключевое значение для «военного и политического» руководства стран. Речь идет об объектах, которые с большой долей вероятности «будут использоваться для осуществления управления в период кризиса или в военное время».

Документ о проведении исследования был внесен в Палату представителей конгрессменом от Огайо Майклом Тернером и одобрен до вступления в должность президента США Дональда Трампа. В ходе предвыборной кампании Трамп, в числе прочего, говорил о необходимости увеличения ядерного потенциала США.
My Website Powered by LJ.Rossia.org