Журнал Андрея Мальгина - Студенты МГУ отправляются строить мост в Крым
February 1st, 2017
10:04 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Студенты МГУ отправляются строить мост в Крым
Неужели китайцы кончились?

Студенты стройотряда Московского государственного университета им. Ломоносова отправятся летом на Таманский полуостров, где примут участие в строительстве Керченского моста. Об этом сообщается на сайте Росавтодора.

Пригласил студентов на стройку глава Росавтодора Роман Старовойт, эту идею поддержал ректор МГУ Виктор Садовничий.

«В состав команды стройотряда МГУ попадут самые целеустремленные студенты, имеющие отличные результаты в учебе и принимающие активное участие в общественной жизни ВУЗа. Практикантов ждет 5-дневная рабочая неделя с восьмичасовым рабочим днем», — говорится в сообщении.

В Росавтодоре отметили, что каждый практикант «выполнит целый комплекс индивидуальных заданий, связанных с подготовкой арматуры, геодезической разбивкой площадок, сортировкой и складированием материалов, а также оформлением нормативной документации».


ОТСЮДА

(74 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]temiar@lj
Date:February 1st, 2017 - 05:07 am
(Link)
будут мешаться на стройке в своих уггах и с кактусовым смузи в лапках
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:February 1st, 2017 - 05:08 am
(Link)
//Практикантов ждет 5-дневная рабочая неделя с восьмичасовым рабочим днем//

А на фуя тогда ехать-то? или, если культурно, а какая предполагается мотивация?

При совке ездили бабла срубить, но для этого "5-дневная рабочая неделя с восьмичасовым рабочим днем" не очень подходит.
From:[info]achtungslos@lj
Date:February 1st, 2017 - 06:03 am
(Link)
или, если культурно, а какая предполагается мотивация?

Как минимум - лишняя строчка в резюме. Чем больше опыт работы, тем лучше с трудоустройством после учёбы.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:February 1st, 2017 - 07:46 am
(Link)
ага, согласен.
From:[info]tygdym@lj
Date:February 1st, 2017 - 09:05 am
(Link)
Чтоб на новом месте работы знали, кого можно послать на овощную базу.
From:[info]verenica_23@lj
Date:February 1st, 2017 - 10:06 am
(Link)
Крым, южные ночи, море, фрукты, вино, девушки, романтика...
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:February 1st, 2017 - 10:39 pm
(Link)
Почитайте репортаж Сергея Доли о строительстве Крымского моста. Сразу поймете все насчет девушек, вина, фруктов, моря и свободного дня.
From:[info]andre_po@lj
Date:February 1st, 2017 - 11:55 am
(Link)
О заслугах этих студентов забудут на следующий день после возвращения из стройотряда.
From:[info]achtungslos@lj
Date:February 1st, 2017 - 12:13 pm
(Link)
Главное - это чтоб сами студенты не забыли. И сохранили документальные подтверждения.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:February 1st, 2017 - 10:38 pm
(Link)
Не сильно понятно. Вот, скажем, есть журналист, лингвист и физик, а в резюме у него "вязал арматуру на керченском мосту". Если он строителем после МГУ устраивается, могу понять, но насчет перечисленных профессий (и кучи других) - не уверен.
From:[info]achtungslos@lj
Date:February 2nd, 2017 - 01:15 am
(Link)
Опыт там совершенно разный может быть. Начиная от банальных "умения работать в коллективе", "легкообучаемости" и "стрессоустойчивости" до чего-то более специального. Так, журналистам и лингвистам-переводчикам любые фоновые знания в плюс. А сколько ещё всего полезного в хозяйстве может быть: опыт работы с документацией - пожалуйста; сортировка и складирование, логистика там всякая - пожалуйста; опыт работы с любой техникой помимо бытовой/офисной - пожалуйста. Всё это несколько расширяет возможности при поиске вакансий. Что же до сгибания арматуры, равно как и до геодезической разбивки, то это дело кому попало, скорее всего, не доверят: тут надо прежде всего знать, как оно делается, а от нуля учить никто не будет.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:February 1st, 2017 - 05:12 am
(Link)
активное участие в общественной жизни

*подняв одну бровь*

Недоисключенный профком едет даже на такое? Поистине, времена меняются.
From:[info]ext_1124301@lj
Date:February 1st, 2017 - 05:12 am
(Link)
Это сладкое слово халява. Платить студентам будут мало, а вякать они не посмеют - дополнительный социальный контроль от вузов. А-ля картошка советских времен
From:[info]woolfs@lj
Date:February 1st, 2017 - 04:02 pm
(Link)

From:[info]makovka7@lj
Date:February 1st, 2017 - 05:14 am
(Link)
Ну, а чё? Вон будущие юристы же набираются жизненного опыта в стройотрядах, познавая все прелести крепостничества.

http://www.svoboda.org/a/28260432.html
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:February 1st, 2017 - 10:42 pm
(Link)
Понятно, откуда такая терпимость к пыткам и издевательствам.

Обмельчал народ. Даже у Веллера марш по Норильску был интереснее.
From:[info]minsk007@lj
Date:February 1st, 2017 - 05:14 am
(Link)
И карательную психиатрию вернули как в совке


В российском Челябинске суд отправил на принудительное лечение в психбольнице Алексея Морошкина, который в марте 2014 года участвовал в аннексии Крыма, был членом батальона «ДНР» «Восток». Однако бывший боевик разочаровался в «русской весне», вернулся в Россию и стал выступать в поддержку Украины. Об этом пишет «Медиазона«.

Отмечается, что Советский районный суд Челябинска уже второй раз продлил мужчине срок принудительного лечения на полгода. Впервые в стационар его направили в ноябре 2015 года — после того, как признали виновным в призывах к сепаратизму с использованием интернета (часть 2 статьи 280.1 УК). С тех пор активист находится в областной психоневрологической больнице № 1.

36-летний Морошкин родился в Украине, но подростком вместе с семьей переехал в Челябинск. В марте 2014 года Морошкин улетел в Крым, где добровольцем вступил в «ополчение», и после аннексии полуострова получил медаль «За защиту Крыма». Затем он отправился в Донбасс и присоединился к батальону «Восток». Однако увидев события на востоке Украины своими глазами, Морошкин, по словам его матери, пересмотрел свои взгляды на внешнюю политику России.

В частности он называл симферопольскую «самооборону» «гражданским прикрытием для «зеленых человечков» – российских войск», и говорил о «вырождении «русской весны» в весну абсурда».

Вернувшись в Челябинск, Алексей снова создал группу «ВКонтакте» «За сражающуюся Украину! За свободный Урал!» где, по словам матери, принялся поддерживать борьбу украинского народа с российской агрессией и выступал за «повышение статуса уральских регионов России до республиканских, приобретение ими государственного суверенитета, зеркально отражая российскую позицию по украинскому Донбассу, то есть пародируя ее».

В августе 2015 года домой к активисту пришли с обыском сотрудники ФСБ и Центра «Э» в сопровождении ОМОНа. Алексею сообщили, что против него возбуждено уголовное дело. Сначала Морошкин находился под подпиской о невыезде, но затем оказался в СИЗО, поскольку нарушил меру пресечения, съездив на территорию Украины.

Морошкина обвиняли в призывах к сепаратизму; поводом стали тексты, опубликованные как на его личной странице, так и в группе «За сражающуюся Украину! За свободный Урал!». Речь в них шла о создании Уральской республики.

Во время следствия Морошкину назначили психиатрическую экспертизу, вследствие которой ему поставили диагноз «шизофрения». Как утверждает мать заключенного, экспертиза была проведена с нарушениями.

Мать активиста рассказала, что условия содержания в больнице схожи с тюремными, а у ее сына там появилась одышка, удушье и боли в сердце. В частности, врачи прописали ему сильнейшие нейролептики, чтобы изменить его «бредовое», по их словам, мировоззрение.

Кроме того Морошкин проходит обвиняемым по второму уголовному делу: ему инкриминируют часть 2 статьи 214 УК (вандализм) за покраску бюста Ленина в цвета украинского флага в сентябре 2015 года.

Мать активиста говорит, что сотрудники ФСБ подвергали ее сына пыткам, добиваясь признательных показаний. По ее словам, Алексея били, лишали сна и еды, ему надевали пакет на голову.
From:[info]qashmar@lj
Date:February 1st, 2017 - 05:19 am
(Link)
Блеать, совок в этой стране уже реально вылез из гроба!
From:[info]justas11@lj
Date:February 1st, 2017 - 05:25 am
(Link)
Причём, СССРу ведь действительно было чем гордиться.
Но в v2.0 вылезает не оно, а всё самое мерзкое, идиотичное или, в лучшем случае, просто абсурдное.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 1st, 2017 - 05:38 am
(Link)
"Причём, СССРу ведь действительно было чем гордиться".
Чем, например? Ракеты-балет-перекрыли Енисей?
From:[info]qashmar@lj
Date:February 1st, 2017 - 05:43 am
(Link)
Автомат Хуго Шмайссера Калашникова же!
From:[info]kirill58@lj
Date:February 1st, 2017 - 05:51 am
(Link)
О, да! 70 лет уже этой гордости. Сталинские высотки в Мск ещё можно вспомнить.
From:[info]qashmar@lj
Date:February 1st, 2017 - 06:29 am
(Link)
...которые и были содраны с американских. Но талантливо.)
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:February 1st, 2017 - 05:40 am
(Link)
Что было, то и будет, и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
From:[info]qashmar@lj
Date:February 1st, 2017 - 05:42 am
(Link)
Заколдованный круг, говоря проще.)
From:[info]nav_gato@lj
Date:February 1st, 2017 - 06:07 am
(Link)
Ещё, к счастью, пока нет, но вылезает вовсю.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:February 1st, 2017 - 05:24 am
(Link)
"эту идею поддержал ректор МГУ Виктор Садовничий"

А какое его собачье дело, чем студенты будут заниматься на каникулах?
From:[info]tdm11@lj
Date:February 1st, 2017 - 05:42 am
(Link)
From:[info]nav_gato@lj
Date:February 1st, 2017 - 06:08 am
(Link)
Он может их всех отчислить в любое удобное ему время.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:February 1st, 2017 - 06:34 am
(Link)
Я полагал, что он может отчислить студента лишь за академическую неуспеваемость, да и то лишь по представлению декана факультета.
From:[info]tygdym@lj
Date:February 1st, 2017 - 09:11 am
(Link)
В 80-е годы из МГУ запросто исключали, если ты был выгнан из сельхозотряда МГУ.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:February 1st, 2017 - 05:28 am
(Link)
И это правильно, товарищи! Когда мост рухнет, спишут на студентов.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:February 1st, 2017 - 05:41 am
(Link)
А к тому моменту, глядишь, и расстрелы вернут наконец-то. "Дело студентов" - звучит!
From:[info]qashmar@lj
Date:February 1st, 2017 - 06:36 am
(Link)
Вспомнилось вдруг: )
- У вас несчастные случаи на стройке были?
- Не-ее, пока ещё ни одного не было.
- Будут!
From:[info]greywildcat@lj
Date:February 1st, 2017 - 05:33 am
(Link)
Дальше в на поля свеклу собирать?
From:[info]fater_007@lj
Date:February 1st, 2017 - 05:36 am
(Link)
"На колоски" )))
From:[info]jolkipalki@lj
Date:February 1st, 2017 - 05:37 am
(Link)
Будет еще один рассадник венерических заболеваний и школа ударного гомосексуализма.
From:[info]tdm11@lj
Date:February 1st, 2017 - 05:39 am
(Link)
Комплекс индивидуальных заданий... Может, самым целеустремлённым доверят святое:
From:[info]msk01@lj
Date:February 1st, 2017 - 05:45 am
(Link)
Ну вот да. Чем таджиков нанимать и какую-то зарплату им платить, для подобной интеллектуальной, творческой работы можно и бессловесный скот за еду пригнать.
From:[info]nav_gato@lj
Date:February 1st, 2017 - 05:40 am
(Link)
Неужели китайцы кончились? А они были?
From:[info]cabanera@lj
Date:February 1st, 2017 - 09:13 am
(Link)
Ну... они же вроде электрокабель там тянули.. пока их пароход не утонул... вроде.
Но были точно.
[User Picture]
From:[info]supermaus@lj
Date:February 1st, 2017 - 05:40 am
(Link)
я бы на месте родителей - не пустила бы! Строить этот мост - практически самоубийство, какая затея.
А уж студентов привлекать - вообще преступление
From:[info]ext_925134@lj
Date:February 1st, 2017 - 05:46 am
(Link)
Было бы видимо справедливо, если бы в шенгенскую анкету включили вопрос, посещал ли соискатель Крым в последние годы. И если да, то каков номер его украинской визы.
From:[info]verenica_23@lj
Date:February 1st, 2017 - 10:35 am
(Link)
Ну соврут. И как проверить?
From:[info]kirill58@lj
Date:February 1st, 2017 - 05:48 am
(Link)
Знаю, китайцы построили "энергомост", проложив свой подводный высоковольтный кабель. Неужели и над морем они строят?
From:[info]ext_325837@lj
Date:February 1st, 2017 - 05:48 am
(Link)
Еще надо Жилдорбат и Стройбат возродить и туда отправить. "Все на стройку века". "Даешь мост за 2 года"
[User Picture]
From:[info]bat_on@lj
Date:February 1st, 2017 - 05:51 am
(Link)
Эх, самые лучшие воспоминания! Одно из немногих действительно стоящих явлений советской жизни. Не помешает ботанам помахать кайлом и заработать трудовой рубль.
From:[info]jolkipalki@lj
Date:February 1st, 2017 - 05:58 am
(Link)
Заработают на стройке примерно по 10 тысяч рублей,

зато по 10 тысяч потом потратят на лечение венерических заболеваний,
пропьют по 30 тысяч,
и вдобавок за учебу они по любому платят по 300000 рублей в год.
[User Picture]
From:[info]bat_on@lj
Date:February 1st, 2017 - 06:22 am
(Link)
На стройке, я думаю, заработают больше. А от венерических заболеваний давно придумали гондоны.
From:[info]jolkipalki@lj
Date:February 1st, 2017 - 06:47 am
(Link)
Не факт, что студент - будущий прикладной математик или или искусствовед заработает на стройке и 10 тысяч.

Хотя гондоны изобрели давно, в России 1,5 миллиона со СПИДом, а одна треть молодежи носит эти подарки каждый день.

From:[info]kirill58@lj
Date:February 1st, 2017 - 07:14 am
(Link)
"Хотя гондоны изобрели давно, в России 1,5 миллиона со СПИДом"
Да, сейчас люди чаще заражаются не напрямую от наркоманов, а от полового партнера, который когда-то был заражен наркоманом, но ВИЧ (не СПИД) у нас всеми путями работает, которые только можно представить: и переливание крови, и половой контакт, и от матери к ребёнку, и от ребёнка к ребёнку в больнице и наша эпидемия отличается тем, что по-прежнему основной путь передачи - 56% заражений - идёт через иглу наркомана. Сейчас уже в мире нет таких стран, где такой способ передачи вируса преобладал бы. Были такие времена в Испании и Италии аж в 80-х, но там удалось резко пресечь этот способ распространения, применяя так называемые программы снижения вреда для наркоманов.
From:[info]macalbert@lj
Date:February 1st, 2017 - 09:22 am
(Link)
На стройке, я думаю, заработают больше.

Неверно думаете - у нас несколько человек уже вернулись со этой стройки - всех кинули с зарплатой! Говорят "уж лучше здесь шабашить на разной мелочёвке за 1000р/день, чем там пахать, вдали от дома, за 500р/день!" Потому студентов и хотят поиспользовать - дешево и сердито!
From:[info]cabanera@lj
Date:February 1st, 2017 - 09:16 am
(Link)
Треть молодежи носит эти гондоны каждый день???
)))
From:[info]ext_2022686@lj
Date:February 1st, 2017 - 07:02 am
(Link)
Воспоминая - да. Рискнете проехать по мосту потом? Сейчас строить его спецам тяжело. Сносит все штормом. Это же мост, а не картошка.
[User Picture]
From:[info]bat_on@lj
Date:February 1st, 2017 - 08:13 am
(Link)
Нет, не поеду. Даже не по мосту, а вообще - в Крым.
From:[info]ptiburducoff@lj
Date:February 1st, 2017 - 05:54 am
(Link)

Маша Катасонова будет там то в платочке, то в каске, то в кепке играть все женские роли. Хотя если речь об московских студентах, то ежели ей приклеить красивую бородку, то сойдет и за особо продвинутого МГУшника.

From:[info]kirill58@lj
Date:February 1st, 2017 - 07:17 am
(Link)
"Маша Катасонова будет там то в платочке, то в каске, то в кепке играть все женские роли."
Маша Касатонова получила green card и скоро отсюда отчалит.
From:[info]ptiburducoff@lj
Date:February 1st, 2017 - 07:21 am
(Link)
Добилась таки. Счастливая.
From:[info]macalbert@lj
Date:February 1st, 2017 - 09:23 am
(Link)
А там же Трамп что-то про эти грин-карты сказал? Пустят Машу?
From:[info]vitmish@lj
Date:February 1st, 2017 - 06:07 am
(Link)
студенты будут бумажки оформлять и пиво глушить.
Зато по всем утюгам будут транслировать, что мост построен "всем миром" и от желающих внести свою лепту в строительство отбоя не было.
Осталось добровольно-принудительно организовать "взносы на поддержание Провала", а то ценник на Крымский мост, несмотря на все уверения в "неизменности сметы", тем не менее ползет вверх.
Еще можно алкашей туда отправлять вместо профилактория
Вот только пользоваться таким мостом потом как то... как это по русски? ссыкотно.
Russian extreme
From:[info]uoano@lj
Date:February 1st, 2017 - 06:21 am
(Link)
В Росавтодоре отметили, что каждый практикант «выполнит целый комплекс индивидуальных заданий, связанных с подготовкой арматуры, геодезической разбивкой площадок, сортировкой и складированием материалов, а также оформлением нормативной документации».

Проект не видел, но максимум , что позволят этим дебилам так это вязать арматуру. Какая геодезическая разбивка от этих дебилов? Я как строитель ПГС говорю, который (удивительно, да?) строил мосты международного значения. С меня хватило. И маленькой зарплаты и вахты. Нах.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:February 1st, 2017 - 06:34 am
(Link)
Я бы вязать арматуру студентам не доверил - они навяжут. Подносить арматуру возможно бы доверил.
From:[info]uoano@lj
Date:February 1st, 2017 - 06:45 am
(Link)
Согласен с вами. Вязать арматуру это не шутки. Многое бы мог рассказать, но зачем.
From:[info]netskate@lj
Date:February 2nd, 2017 - 06:22 pm
(Link)
Если бы меня принудительно вот так отправили, я бы кусачками всю арматкру покусала, ибо нех! Правильно что студентам не доверяете.
И бетон тоже месить не давать в отсутствии по близости обустроенных талетов!
From:[info]pe4orsky@lj
Date:February 1st, 2017 - 10:19 am
(Link)
Геодезическая разбивка площадки - это стало быть выравнивание площадки лопатой и кайлом. Остальные виды работ из перечисленных столь же интеллектуальны. А что еще можно доверить чернорабочим?
From:[info]poll59@lj
Date:February 1st, 2017 - 06:33 am
(Link)
From:[info]ext_2954146@lj
Date:February 1st, 2017 - 07:23 am
(Link)
Я бы ни за что не поехал. Блин, студенты да еще мгу всегда могут чистенькую подработку найти в столице, где ни будь в офисе.
[User Picture]
From:[info]bat_on@lj
Date:February 1st, 2017 - 08:19 am
(Link)
С такими "где ни будь" вас все ждут конечно, на чистеньких подработках. С руками отрывают.
From:[info]ext_2954146@lj
Date:February 1st, 2017 - 08:23 am
(Link)
Да, так и есть, с руками отрывают. А что?
[User Picture]
From:[info]bat_on@lj
Date:February 1st, 2017 - 08:25 am
(Link)
Ничего. Удачи.
From:[info]ext_3986885@lj
Date:February 1st, 2017 - 08:15 am
(Link)
Ничего они не заработают, тут уже сказали.
Я знаю, ездил. На стройки, где все деньги уже сняли. В Братск, 1978. По 200 руб мы заработали, за ~ 50 дней.
И тут, на мосту, тоже роспил будет. Для этого студентов и пригласили, чтоб за их счёт попилить денежку.

А Градский, когда приезжал в Иркутск в 1978, отказался петь стройотряд. Сказал, я здесь свободный человек, и пою, что сам захочу, а не то, что хотят дяди с радио.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:February 1st, 2017 - 08:36 am
(Link)
From:[info]ext_3986885@lj
Date:February 1st, 2017 - 08:16 am
(Link)
Ничего они не заработают, тут уже сказали.
Я знаю, ездил. На стройки, где все деньги уже сняли. В Братск, 1978. По 200 руб мы заработали, за ~ 50 дней.
И тут, на мосту, тоде роспил будет. Для этого студентов и пригласили, чтоб за их счёт попилить денежку.

А Градский, когда приезжал в Иркутск в 1978, отказался петь стройотряд. Сказал, я здесь свободный человек, и пою, что сам захочу, а не то, что хотят дяди с радио.
From:[info]andre_po@lj
Date:February 1st, 2017 - 11:58 am
(Link)
Еще один повод для родителей будущих студентов рассмотреть вариант получения образования в Европе. Ейбогу это стоит бабушкиной однушки в Москве.
My Website Powered by LJ.Rossia.org