Журнал Андрея Мальгина - У газетного киоска
February 3rd, 2017
07:53 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
У газетного киоска
Снимок экрана 2017-02-03 в 19.50.03
Снимок экрана 2017-02-03 в 19.51.33

(72 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:February 3rd, 2017 - 03:22 pm
(Link)
дебилы
From:[info]ola1979@lj
Date:February 4th, 2017 - 01:53 am
(Link)
да-да, все кто с вами не согласен, дебилы. классика психиатрии, мадам.
From:[info]davekarapetian@lj
Date:February 4th, 2017 - 10:22 am
(Link)
Да, действительно. Эта рука на обложке Newsweek до боли напоминает советские агитационные плакаты, а карикутуры на Трампа - такие же изображение США и их империалистических приспешников пера Бориса Ефимова в газетах, которые умный и добрый советский народ (никакой иронии) использовал в отхожих местах.
Сама же антитрамповская истерия полностью повторяет совесткую идеологию крушения неоколониализма и братства всех рас и народов.
Вообще же, похоже, что эти хакерские атаки на какие-то сервера и вмешательство в амер. выборы - всё это насмешливая демонстрация Путиным того, что происходило на протяжении десятилетий, в течение которых КГБ обрабатывало менталитет западного обывателя заражая умы идеями социализма. Через финансируемые КГБ западные СМИ. В числе которых оказались Гардиан, НЙТ, ВП и практически все ведущие издания. Образно выражаясь СССР взорвался и вызвал к жизни засеянные всходы в Европе и Америке. Трамп сейчас выкорчёвывает советский образ мыслей, которому он неприятен просто фактом своего существования.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 4th, 2017 - 02:24 pm
(Link)
"повторяет совесткую идеологию крушения неоколониализма и братства всех рас и народов"
Вообще-то, идеология братствах всех рас и народов не советская, ей, этой идеологии, уже более 20 веков: "...нет ни эллина, ни иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, скифа, раба, свободного, но все и во всём Христос".
From:[info]golosrazuma@lj
Date:February 3rd, 2017 - 03:31 pm
(Link)
Либеральная истерия. Прекрасно, прекрасно :)
From:[info]ext_1754723@lj
Date:February 3rd, 2017 - 03:49 pm
(Link)
:) Ага - только это ведущие газеты, которые существуют потому что у них еслть читатели :)
А дядя умудрился с ними пересраться. хорошим это для него не кончится - четвертая власть, "и все такое". :)
From:[info]golosrazuma@lj
Date:February 3rd, 2017 - 03:50 pm
(Link)
Дядя умудрился изначально пересраться со всей прессой, просто выиграв выборы :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 3rd, 2017 - 03:59 pm
(Link)
Почему же предыдущие президенты, выиграв выборы, ни с кем не пересрались?
From:[info]golosrazuma@lj
Date:February 3rd, 2017 - 04:02 pm
(Link)
Потому что давно не было на американской арене настолько циничного и прямого политика, к тому же правого. Кроме того, в президентское кресло все уже посадили клинтониху, поэтому победа Трампа стала шоком. А лево-либеральный настрой американской прессы - факт неоспоримый.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 3rd, 2017 - 04:03 pm
(Link)
Три из представленных здесь журнала - не американские. Утром я еще давал - не американские. И уж точно все они не левые.
From:[info]golosrazuma@lj
Date:February 3rd, 2017 - 04:11 pm
(Link)
Истерия бывает заразной :)
From:[info]ext_2837694@lj
Date:February 3rd, 2017 - 04:25 pm
(Link)
Я не ответить а спросить: Андрей Викторович, вам нравится Трамп? Вы довольны, что выбрали его , а не Хилари?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 3rd, 2017 - 04:40 pm
(Link)
Мне оба не нравятся очень сильно.
[User Picture]
From:[info]malishga@lj
Date:February 3rd, 2017 - 05:21 pm
(Link)
Самый адекватный ответ :-)
From:[info]ext_294754@lj
Date:February 3rd, 2017 - 10:13 pm
(Link)
Причем Daily Mirror это таблойд с большим тиражом. Считается, что позиция таблойдов во время проведения референдума по Брекзит значительно повлияла на исход.
From:[info]caldeye@lj
Date:February 4th, 2017 - 06:57 am
(Link)
по-русски "таблоИд"
From:[info]ext_2697843@lj
Date:February 3rd, 2017 - 08:03 pm
(Link)
чо по телевизору-то смотрите?
From:[info]golosrazuma@lj
Date:February 4th, 2017 - 01:47 am
(Link)
Телевизор не смотрю, слава богу.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:February 4th, 2017 - 02:16 am
(Link)
Если ты хочешь быть президентом, а уж тем более им стал - сумей наладить приемлемые отношения со всеми сторонами :) спротивниками в первую очередь.
Умей сказать так, что бы необходимость спроного решения осознали даже твои противники :) Это признак крупного руководителя:)
Такой срач на всю страну вкупе со срачем со своими ближайшими союзниками дорого обойдется. :)
Причем в данном случае дороже всего он выйдет именно избирателям Трампа :) Либеральная Америка - образованные люди, пострадают как раз меньше.
:)
From:[info]marmadyke@lj
Date:February 4th, 2017 - 03:09 am
(Link)
когда Марио Куомо избрали губернатором штата Нью-Йорк он честно сказал....проганнерам не место в нашем штате...это называется приемлемые отношения?
From:[info]ext_1128531@lj
Date:February 3rd, 2017 - 05:52 pm
(Link)
"хорошим это для него не кончится - четвертая власть, "и все такое" это даже интресно, кто кого заборет: "четвертая власть" против дядьки с твиттером. Пока что 2:0 в пользу дядьки.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:February 4th, 2017 - 02:20 am
(Link)
У страны и мира горизонт существования несколько больше чем футбольный-хоккейный матч :)
В России мыслят именно в дискретных категорий спортивного соревновния :) Как будто за этим матчем следующий начнется с нулей :)
Отноношения в масштабах государства и даже в крупных компаний имеют более длительный горизонт планирования :)
From:[info]ext_1128531@lj
Date:February 4th, 2017 - 06:01 am
(Link)
"У страны и мира горизонт существования" - вопрос не же горизонта существования, а горизонта восприятия. А горизонт восприятия - клиповый. Клип в ротации есть- воспринимается, клип сняли - ничего и не было. Причем навязали это эти самые "ведущие газеты". Вот им и предложили честный поединок в этом жанре "все на одного".
From:[info]4commenting@lj
Date:February 3rd, 2017 - 07:50 pm
(Link)
Истерия - как раз у вас, у трампофилов. Мы же, представители прогрессивного лагеря - удобно устроились в креслах с попкорном, предвкушая месяцы или даже годы травли вас, по любому поводу. Вы еще не поняли, бедняжки, в какой ад превратилась ваша жизнь 20 января, и в какое жидкое дерьмо вы вляпались со своим трампом.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:February 3rd, 2017 - 08:07 pm
(Link)
ура, методички сменили
From:[info]golosrazuma@lj
Date:February 4th, 2017 - 01:46 am
(Link)
Социки всегда считали себя прогрессивным ларегем, а на деле те же фашисты.
From:[info]woltman@lj
Date:February 3rd, 2017 - 04:12 pm
(Link)
Неужели до них не доходит, что чем больше они так себя ведут, тем сильнее позиции Трампа? Почему такого ублюдства не было ни от одного альт-райт журнала когда победил Обама?
From:[info]ext_3910803@lj
Date:February 3rd, 2017 - 04:38 pm
(Link)
И тем сильней Трамп уверен в том, что, например, и угроза глобального потепления прсто досужие выдумки яйцеголовых
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 3rd, 2017 - 04:41 pm
(Link)
Сами не можете догадаться, почему такого не было при других президентах?
From:[info]davekarapetian@lj
Date:February 4th, 2017 - 10:30 am
(Link)
Потому, что они танцевали под дудку усиливающегося социалистического мейнстрима. Если не верите мне - спросите Юлию Латынину, она всё Вам прекрасно объяснит.

Или послушайте Ноама Хомского-Чомского в ролике, где он призывает созвать новый Нюрнбергский процесс над президентами Америки. Там, примерно на 4-ой минуте он, отвечая на вопрос, в чём, собственно, провинился Джон Кеннеди, две минуты несёт полноу пургу о устроенном США акте международного терроризма на Кубе, повлекшем за собой огромные жертвы. США устроили на Кубе акт международного терроризма, и все жертвы на совести Америки. Именно так.

Между тем, кубинский переворот организовавал лично Николай Леонов. Докажите мне теперь, что чомксий-хомский не на пейролле КГБ.

И это выживший из ума лгун и кретин Ноам Хомский-чомский - профессор MIT - собирает аншлаги и срывает аплодисменты в университетских аудиториях.

А ещё - я видел ролики с выступлениями Обамы перед какой-то официальной аудиторией американского истеблишмента. Концовка видео была очень красноречивой: Обама закончил своё спич, и вся официальная аудитория американского истеблишмента дружно встала и, стоя, аплодировала. XXIV съезд КПСС без изъятия.

Все давно уже пишут о засилье марксизма в американских университетах. Не маккартисты, отнюдь - пишут обычные совесткие люди, эмигрировавшие в США ещё в 1970-е.

Трамп же танцевать отказывается. Трамп - крупный капиталист, бизнесмен, успешный предприниматель, создавший свою бизнес-империю, восстанавливавший своё влияние из пепла банкротств. Именно такой президент может действительно вновоь сделать Америку великой.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:February 3rd, 2017 - 08:12 pm
(Link)
Пардон, сильные позиции среди кого? Он врагов себе наживает с просто бешеной скоростью. Я как-то тут пошутила, что на него подадут в суд 50 раз за полгода. Но он уже около 40 набрал за пару недель.
From:[info]viatcheslav_s@lj
Date:February 3rd, 2017 - 04:43 pm
(Link)

Вчера хорошую статью видел с мнением его корефана. Думаю у Трампа со временем действительно крыша поедет от такой прессы.


http://money.cnn.com/2017/02/02/media/kfile-stern-on-trump/

[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:February 3rd, 2017 - 06:59 pm
(Link)
Ха-ха-ха. Он оказывается хочет, что бы Хилари выиграла и поэтому расследует выборы. Он надеется, что он все-так проиграл.
From:[info]altnatando@lj
Date:February 4th, 2017 - 04:52 am
(Link)
и не читайте перед обедом CNN.
From:[info]vamik63@lj
Date:February 3rd, 2017 - 04:45 pm
(Link)
Чем больше истерят журналисты, тем больше я рад победе Трампа.
К сожалению, "революция" 1960-х гг привела к тому, что практически все журналисты, а также профессора-гуманитарии сейчас сильно-сильно левые!

Наши левые тут, в Финляндии все пуканы себе порвали, "Как так? 11 тысяч финнов не имеют права посещать Америку!" А эти "финны" - сомалийцы, сирийцы и прочие йеменцы. Наш Министр ИД правильно сказал, типа "Прекратите истерить! Америка сама может решать. кого пускать к себе, а кого - нет! И нечего американцам пальчиком указывать, как правильно поступать!"
From:[info]kirill58@lj
Date:February 3rd, 2017 - 05:22 pm
(Link)
"К сожалению, "революция" 1960-х гг привела к тому, что практически все журналисты, а также профессора-гуманитарии сейчас сильно-сильно левые!"
Ну да, если не расисты, не националисты, не шовинисты, не гомофобы, не ксенофобы - "сильно-сильно левые".
From:[info]kirill58@lj
Date:February 5th, 2017 - 02:12 am
(Link)
From:[info]kirill58@lj
Date:February 3rd, 2017 - 05:25 pm
(Link)
"А эти "финны" - сомалийцы, сирийцы и прочие йеменцы."
А Вы какой "финн"? Эти хоть от войны бежали, а Вы за колбасой, но считаете себя выше этих сомалийцев, сирийцев и прочие йеменцев. Из-за цвета своей кожи, видимо?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 3rd, 2017 - 05:30 pm
(Link)
Они не понимают, что это расизм и есть. В чистом виде.
Среди граждан Финляндии есть и белые, и черные, и желтые, всякие.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 3rd, 2017 - 05:44 pm
(Link)
Помню, как наши рашисты гоготали, узнав, что Мисс Хельсинки-2017 стала темнокожая девятнадцатилетняя девушка, а второе место досталось 26-летней брюнетке, которая приехала в Финляндию из Филиппин.
Вспоминается довоенная кинокартина "Цирк", где у героини Любови Орловой был "черный ребёнок!":
From:[info]altnatando@lj
Date:February 4th, 2017 - 04:55 am
(Link)
было от чего гоготать.
вы этого австралопитека видели?
From:[info]kirill58@lj
Date:February 4th, 2017 - 08:18 am
(Link)
Во-во, ещё один расист вылез. Для Вас, похоже, и Пушкин - "наше всё", и Дюма-отец, и Мэрайя Кэри - все "австралопитеки".
From:[info]vamik63@lj
Date:February 4th, 2017 - 11:23 am
(Link)
"Ещё один расист". Как я понимаю, "первый расист" - это я? Вы почитайте внимательно, что означает слово "расист". Или, как все леваки, Вы привыкли слышать только себя? И только ваше мнение правильное?
В отличие от "ваших рашистов". которые гоготали... меня абсолютно не интересует, кого выбрали "мисс Хельсинки". Как не интересуют конкурсы красоты вообще!
From:[info]vamik63@lj
Date:February 3rd, 2017 - 05:46 pm
(Link)
Я людей не делю по цвету кожи. Только по вере!
Я считаю, что нужно предоставлять статус беженцев христианам или всяким огнепоклонникам и пр.. бегущим из Сирии, Ирака и т.п. А когда беженцы-мусульмане выбрасывают беженцев-христиан из лодок в море... это наверное верх толерантности?
From:[info]ext_3170077@lj
Date:February 4th, 2017 - 12:57 am
(Link)
еще и нацик. Нда... Финляндия в твоем лице много "преобрела"
From:[info]vamik63@lj
Date:February 4th, 2017 - 04:13 am
(Link)
Хорошо... будем на ТЫ! Покажи мне, где я говорю, как нацик?
Да... и постарайся по-русски без ошибок писать.
From:[info]vamik63@lj
Date:February 3rd, 2017 - 05:43 pm
(Link)
Если Вам так интересно, то я как раз от войны и бежал. Когда одни мусульмане других резали, анам говорили, что следующая очередь - наша. Так что про "колбасу" - оставьте для себя!
А эти, которые в Финляндию из Сомали от войны бежали... Они каждый год в Сомали в отпуск ездят. Хотите убедиться - посмотрите в аэропорту Стамбула. там их куча с финскими паспортами.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 3rd, 2017 - 05:55 pm
(Link)
"Если Вам так интересно, то я как раз от войны и бежал."
Не верю!
Бежали бы Вы от войны, так у Вас была бы хоть какая-то солидарность с такими же бедолагами, хоть какое-то человеческое сострадание к таким же как Вы, а не презрительное высокомерие "белого сахиба".
Не верю, обычный "колбасный иммигрант".
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:February 3rd, 2017 - 06:24 pm
(Link)
+100!
From:[info]vamik63@lj
Date:February 4th, 2017 - 04:21 am
(Link)
По-Вашему, хозяин этого журнала тоже "колбасный эмигрант"?

Что за гадкая манера передергивать и придавать другому человеку какие-то мысли? Я нигде не говорил, что я "белый сахиб". И ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ТАНКИСТОВ. не разделяю людей по цвету кожи!

Если интересно, почитайте. что происходило в Фергане в 1989 году. Тогда может поймете, от чего мы бежали... сначала в РОссию, где помыкались 2 года, а потом уже в Финляндию, на родину предков.

Что касается "бедолаг". Задумайтесь на минутку и сравните. Что сделали финны в 1939 году. когда СССР напал на Финляндию? Отправили детей в Швецию, а сами отправились воевать с агрессором. Что сделали "бедолаги" в 2015 году? оставили своих стариков, жен и детей "посреди войны", а сами поехали искать убежища для себя! Причем, я ежедневно вижу этих "бородатых детей, бежавших от войны", которые почему-то отказываются проходить тест на возраст!
From:[info]kirill58@lj
Date:February 4th, 2017 - 08:10 am
(Link)
"Если интересно, почитайте. что происходило в Фергане в 1989 году."
А зачем мне читать, я и так помню - этнический конфликт, узбеки громили турков-месхитинцев, произошло это как раз перед началом работы Первого Съезда народных депутатов СССР, всё отлично помню. Турок-месхетинцев самолётами вывозили, а Грузия, откуда они и были депортированы в 44-м, тогда отказалась их принимать.
From:[info]vamik63@lj
Date:February 4th, 2017 - 11:16 am
(Link)
Вы помните, а я все это наблюдал своими глазами. И мой сын пострадал от этого!
From:[info]kirill58@lj
Date:February 4th, 2017 - 11:35 am
(Link)
Простите, но я не верю ни единому Вашему слову. Это первое.
И второе: я прекращаю общение с Вами в этой теме.
From:[info]vamik63@lj
Date:February 4th, 2017 - 12:32 pm
(Link)
Ну-ну... Станиславский! Не верьте. У Вас - своя религия!
В принципе, как и все леваки... считаете, что любой человек имеет право на свое мнение.. ТОлько в том случае, если оно совпадает с вашим. Если не совпадает, так сразу становятся "ксенофобы, гомофобы, колбасные иммигранты" и пр.
Еще назовите меня жидофашистобандеровцем и будет "картина маслом", как говорил Давид Гоцман голосом путлеровской подстилки Машкова!
Общаться со мной больше не нужно... Просто перечитайте свои собственные сообщения, с самого начала.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 4th, 2017 - 08:19 am
(Link)
По-Вашему, хозяин этого журнала тоже "колбасный эмигрант"?
По-моему, хозяин этого журнала сейчас просто живёт не в России.
From:[info]vamik63@lj
Date:February 4th, 2017 - 11:17 am
(Link)
Вы, случайно, не на фабрике ярлыков работаете? Кого хотите - назовете "колбасным иммигрантом", кого не хотите (или бана боитесь) "просто живет не в России".
Это было бы смешно, если бы не было так грустно!
From:[info]kirill58@lj
Date:February 4th, 2017 - 11:34 am
(Link)
Да, как хочу, так и называю.
И кстати, о том, что хозяин этого журнала большую часть времени сейчас живёт не в России, я узнал недавно.
From:[info]vamik63@lj
Date:February 4th, 2017 - 12:33 pm
(Link)
Слив засчитан, молодой человек.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:February 4th, 2017 - 02:32 am
(Link)
"я как раз от войны и бежал. Когда одни мусульмане других резали, анам говорили, что следующая очередь - наша. "
Война в вашей стране давно закончилась :) /Таджикистан - скорее всего /.Там гораздо спокойнее, чем в Самали (там только в Магадишу с переменным упехом), причем давно. Вы в отпуск может и не ездиете, но возможностей вернуться у вас гораздо больше :)
Так что ... вот как бы если уж выселять, то вас в первую очередь :)
А боснийцы-эмигранты вас не беспокоят? Там война то же закончилась - им даже по 30 тысяч выдавали что бы домой уехали :) Они на эти деньги дач понастроили, а жить и работать продолжают в Фи :) Или у вас только цвет кожи-вероисповедание возбуждает вопросы провомерности проживания?

Черезвычайно забавно как эмигранты из бывшего СССР рассжудают кто может, а кто не может жить в Финляндии/Америке :) это как если бы таджики спорили бы с с узбеками - кого пускать жить в РФ :)
From:[info]vamik63@lj
Date:February 4th, 2017 - 04:27 am
(Link)
Милочка! Если бы я был таджиком, то вероятно вернулся бы в Таджикистан.
А поскольку и мои родители. и родители моих родителей были финны, то я вернулся к себе на Родину.

Чрезвыйчайно забавно, когда русские... дамы, вышедшие когда-то замуж за финнов (80% из которых разошлись с "ракетой-носителем", получив постоянную визу), считают себя выше других.

Еще раз повторяю... цвет кожи не возбуждает у меня никаких вопросов. Я уехал от фанатичного ислама, а он через 25 лет "догоняет" меня здесь! Для меня лучше иметь в соседях темнокожего католика. чем белокожего ваххабита!
From:[info]vamik63@lj
Date:February 3rd, 2017 - 05:47 pm
(Link)
Вы кавычки к себе приделайте! Я где-то говорил о цвете кожи? Не нужно мне приписывать то, что Вы думаете о моих мыслях!
From:[info]kirill58@lj
Date:February 3rd, 2017 - 05:58 pm
(Link)
"сомалийцы, сирийцы и прочие йеменцы."

"И не повернув
головы кочан
и чувств
никаких
не изведав,
берут,
не моргнув,
паспорта датчан
и разных
прочих
шведов".
From:[info]spyle@lj
Date:February 3rd, 2017 - 07:46 pm
(Link)
Похоже, еще один блог ольгино/фсб захватили. Да, я параноик, и давно предвещал, что кроме ольгинцев и простоботов будут использованы заброшенные и слабозащищенные аккаунты в жж.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:February 3rd, 2017 - 08:15 pm
(Link)
Я воспринимаю цифру "63" как год рождения. Вы родились на Западе и хорошо все помните? Ух ты.
From:[info]vamik63@lj
Date:February 4th, 2017 - 05:03 am
(Link)
Девушка... я родился в СССР, если это Вас так интересует! На Западе я впервые оказался (и окончательно) только в 1991 году, вернувшись на родину предков.
Хорошо помню я, как в 1989 году исламисты в Фергане сказали моему 5-летнему сыну, что "сейчас режем турок, а потом вам, русским всем головы отрежем", после чего пацан очень долго заикался и просыпался от кошмаров во сне. Так что... к исламистам у меня свое отношение, особое!
From:[info]eto_ne_nik@lj
Date:February 4th, 2017 - 12:40 am
(Link)
особенно последняя нра))
From:[info]marmadyke@lj
Date:February 4th, 2017 - 02:34 am
(Link)
снижение налогов снижение госрегулирования это не борьба за свободу?


Или свобода,когда прогрессисты говорят и делают что хотят,а консерваторы и либертарианцы молчат?
From:[info]marmadyke@lj
Date:February 4th, 2017 - 02:55 am
(Link)
мы либертарианцы поддерживаем назначение судьи Корзуча, он является впечатляющим и исключительно квалифицированным кандидатом в Верховный суд США.


https://twitter.com/justinamash/status/826604358544539648


и еще по поводу свободы,Трамп конечно не является ортодоксальным приверженцем свободного рынка,но назначение ряда классических либералов на важные посты в правительстве говорит о том,что к альтернативному мнению он прислушивается,что абсолютно нельзя сказать о демократахз
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 4th, 2017 - 05:10 am
(Link)
Удивительно, что всегда и во всех странах либералами являются как раз правые, которые разгосударствляют экономику и дают преференции частной собственности, а левые, наоборот, анти-либералы, поскольку социалисты.
From:[info]marmadyke@lj
Date:February 6th, 2017 - 03:18 am
(Link)
Это характерно в первую очередь для Штатов,почему?

Один из лидеров американских социалистов,Норман Томас, как то сказал....американцы никогда не примут социализм,но социализм замаскированный под либерализм может и должен победить!
From:[info]ext_2727735@lj
Date:February 4th, 2017 - 07:23 am
(Link)
"мы либертарианцы поддерживаем..."
Видимо вы, загадочные либертанианцы, в решете воду носите и сапогом траву косите.
Ну, спросите себя "может ли скотина и неуч сделать нас либертанианцев снова великими".
В России (вам для наглядного примера) такая же аморальная скотина и неуч делает местных трампофилов великими уже 17 лет. Сделала? Вы то небось смеетесь, глядя на них? Так я вам скажу Над собой смеетесь.
From:[info]marmadyke@lj
Date:February 6th, 2017 - 03:23 am
(Link)
А может такой bully это то что надо?


если не Пол старший,ни интеллектуал Круз до избирателя достучаться не смогли.


В конце концов готов снижать налоги и резать государство,активно и радикально.
My Website Powered by LJ.Rossia.org