Журнал Андрея Мальгина - Талибан собирается изгнать американцев из Афганистана, чтобы охранять границы России
February 13th, 2017
12:05 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Талибан собирается изгнать американцев из Афганистана, чтобы охранять границы России
Прекрасно. Просто прекрасно. "Комсомолка" публикует подобострастное интервью с руководителем Талибана.

Снимок экрана 2017-02-12 в 23.55.28
Я чувствую на себе проницательный взгляд умных черных глаз. «Салам алейкум», - вежливо говорит бородач. «Валейкум ас-салам», - автоматически отвечаю я. Мы садимся на ковры перед чадящей газовой печкой. За окном смеркается. Я понимаю, что люди торопятся вернуться в зону племен, куда нет доступа ни американцам, ни правительственным войскам.

Передо мной знаменитый Саид Мохаммад Акбар Ага, один из лидеров «Талибана». По скудным сведениям из интернета, известно, что он в начале двухтысячных возглавлял отдельную «Мусульманскую армию Талибана», куда ушла треть боевиков. В 2004 был схвачен американцами за похищение сотрудников ООН и приговорен к 16-летнему тюремному заключению. В 2009 его помиловал президент Карзай. Сейчас Акбар Ага - один из самых известных полевых командиров...

- Верно ли, что между Россией и талибами существуют контакты?

- Это правда... Она исчерпает ту ненависть и сгладит неприязнь, оставшуюся со времен советского вторжения. И принесет пользу России. Ведь до сих пор мы рассматриваем бывшие советские республики как границу с Россией, и мы можем обеспечить стабильность и безопасность этих границ.

- Почему вы пошли на эти контакты?

- Люди, проживающие в среднеазиатском регионе, прекрасно понимают, что целью прихода американцев в Афганистан отнюдь не было обеспечение мира и покоя. И мы знаем, что Китай и Россия, две самые большие страны региона, очень волнуются о своей безопасности. Ведь под угрозой их будущее. Контакты движения «Талибан» с Китаем и Россией начались еще три года назад, но мы старались держать это в секрете. Только сейчас это выплыло наружу. Мы проводили переговоры и в Дохе, столице Катара, где у нас есть свое представительство, и в Арабских Эмиратах. Так же нас неоднократно приглашали в Россию.

- А вам не кажется странным, что «Талибан» и Россия, бывшие злейшие враги, внезапно ищут союза?

- Когда в Афганистан вошли советские войска, они стремились достичь военных и стратегических целей. Началась война. Русские вышли, а Афганистан остался один. После сюда вторглось НАТО во главе с США, и мы имели возможность сравнить американцев с русскими. Все, что делали США, было против наших национальных традиций. Мы вообще не могли их нормально воспринимать, - так, как когда-то часть населения восприняла советские войска. Вместе с американцами сюда вошли и другие страны НАТО и стали убивать наших людей. Когда Россия увидела, в каком положении находится Афганистан, и какую опасность это представляет для ее границ, то обе стороны забыли старые обиды. Теперь те люди, с которыми мы воевали, уже не враги, и мы готовы пожать друг другу руки против такого зла как Америка....

- Насколько опасен в Афганистане ИГИЛ (запрещенная в России террористическая организация. - Ред.)?

- Как, я уверен, вы знаете, ИГИЛ впервые появилось в Ираке и создала его Америка для достижения своих целей... Из чего же сделан местный ИГИЛ? Из иностранных наемников. Киргизы, узбеки, казахи, таджики из Таджикистана, граждане России. К ним добавили арабов, а также недовольных ребят из «Талибана» (им там предлагают большие зарплаты). Вообще была поставлена задача со временем перекрасить «Талибан» в ИГИЛ. Но у западников этот фокус не прошел. Они намеревались создать здесь ИГИЛ, и этим наемническим движением бить Среднюю Азию, взять ее под свое влияние, дестабилизировать ситуацию и создать угрозу для границ России...Я думаю, что такая страна как Россия, быстро выяснит, кто здесь, в Афганистане, реально поддерживает ИГИЛ.

- Местные газеты очень много пишут против России. Нас упрекают не только в контактах с талибами, но прежде всего в неожиданном союзе с Пакистаном, главным врагом Афганистана. Недавно состоялась конференция по Афганистану, где главные вопросы обсуждали три страны - Россия, Китай и Пакистан. Не совершаем ли мы ошибку, включая в это политическое уравнение Пакистан?

- Эта конференция прежде всего против вмешательства Запада в дела Афганистана. Такие страны, как Китай, Иран, Россия, обеспокоены, а они здесь не просто соседи, но и хозяева этого региона. Они не потерпят вмешательства чужих. А вот американцы здесь чужие, они приехали из-за океана. Они вообще не имели права сюда приезжать. Кто они такие? Не сегодня, так завтра, против американцев возникнет союз с тем, чтобы их выгнать отсюда. И это право России во имя своей безопасности заключать союзы с кем угодно и кого угодно приглашать на конференцию. Россия здесь полностью права.


ОТСЮДА

(47 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]donmigel_62@lj
Date:February 12th, 2017 - 07:11 pm
(Link)
Дна - нет. (с)
From:[info]andre_po@lj
Date:February 12th, 2017 - 07:12 pm
(Link)
Ой не надо злить дядю сэма. Сейчас там сидит человек мстительный и большой любитель нестандартных ходов.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 12th, 2017 - 07:21 pm
(Link)
Дядюшке Сэму, кажется, хочется отдать Ближний и Средний Восток России, чтобы сбросить с себя эту обузу.
From:[info]obdamaskin@lj
Date:February 12th, 2017 - 08:32 pm
(Link)
Только интересно, к чему это приведёт?
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:February 13th, 2017 - 03:42 am
(Link)
кому интересно? На Ближнем Востоке это напрягает и вряд ли интересно.
From:[info]obdamaskin@lj
Date:February 13th, 2017 - 01:02 pm
(Link)
Мюнхенская конференция по вопросам безопасности опубликовала свой ежегодный доклад в понедельник, 13 февраля.
"В докладе, который озаглавлен "Пост-правда, пост-Запад и пост-порядок", говорится, что из-за вакуума власти, вызванного возможным уходом США с глобальной сцены, возрастает угроза военной эскалации, которая бросает вызов существующему международному порядку. Этот момент Вольфганг Ишингер называет "нелиберальным моментом"."
http://www.svoboda.org/a/28307208.html
From:[info]mikrob33@lj
Date:February 13th, 2017 - 08:01 am
(Link)
РФ-ию завалят селем опиума по пояс. Товар обесценится, и ментам нечего будет наваривать.
From:[info]andre_po@lj
Date:February 12th, 2017 - 08:34 pm
(Link)
И чем больше дядя сэм будет бурить и устанавливать на крышах солнечные панели, тем больше придется за Ближний Восток отвечать тем, кто расположен ближе к этому региону.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:February 13th, 2017 - 12:43 am
(Link)
Хочется, не хочется, но если в штатах повторится 11 сентября, Трамп решит все свои маленькие проблемы, как с импичментом так и с легитимностью и даже вторым сроком. По крайней мере я уверен, что он бы хотел вернуться в ситуацию конца 2001 года, когда никакой войны, но Америка сосредоточилась, все надеются на президента... и можно начать новую войнушку, а ешё заглянуть в глаза другу Путину, ощутить его душу... Но чтобы туда вернуться ему нужно многое отыграть.
From:[info]mb_b@lj
Date:February 13th, 2017 - 05:33 am
(Link)
> если в штатах повторится 11 сентября, Трамп решит все свои маленькие проблемы, как с импичментом так и с легитимностью и даже вторым сроком

Вот что-то смысл этого комментария от меня не то что бы ускользает, а... как бы это поделикатнее выразиться... мне почему-то сразу вспоминается рязанский сахар, хотя, скорее всего, вы этого не имели в виду.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:February 13th, 2017 - 06:04 am
(Link)
Да, очень много аналогий, если не сказать конспирологий, но я не конспиролог, увы. Точно могу сказать, что если Трамп начнёт учиться у Вовы Америку действительно ждут весёлые времена и то что я написал выше станет дейтсвительно пророческим. Но дело в том что я вот только что поспорил на бутылку хорошего вина, что Трампа не выберут на второй срок (об импичменте речь не идёт) сам будучи в этом не уверен.
From:[info]mb_b@lj
Date:February 13th, 2017 - 07:23 am
(Link)
Еще интереснее. На бутылку вина я тоже поспорил -- правда, вроде как бы сам с собой. Хозяин этого блога несколько раз выражал свою твердую уверенность в том, что Трамп и первого срока не досидит -- подвергнется импичменту. На что я несколько же раз выражал свою готовность, буде такое все-таки произойдет, выслать А.В. вышеупомянутую бутылку. (Можно сказать, что я поднял вашу ставку.)
А в ЖЖ мы все встречали конспирологов, верящих, что 9-11 это то же самое, что рязанский сахар. Но, кажется, они пасутся не здесь.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:February 13th, 2017 - 12:47 pm
(Link)
Так мне тоже предлагали, что ж я дурак, чтобы не понимать что в резульатте импичмента ни один президент США ещё не уходил. Кроме того Трамп из таких что любой форс-мажор можно будет трактовать в его пользу.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:February 13th, 2017 - 04:38 am
(Link)
а справится ли Россия?
From:[info]obdamaskin@lj
Date:February 13th, 2017 - 01:04 pm
(Link)
http://www.svoboda.org/a/28307208.html
В докладе, который озаглавлен "Пост-правда, пост-Запад и пост-порядок", говорится, что из-за вакуума власти, вызванного возможным уходом США с глобальной сцены, возрастает угроза военной эскалации, которая бросает вызов существующему международному порядку. Этот момент Вольфганг Ишингер называет "нелиберальным моментом".
From:[info]schelm_v_bergen@lj
Date:February 12th, 2017 - 07:22 pm
(Link)
Океания никогда не воевала с Остазией?
From:[info]woolfs@lj
Date:February 13th, 2017 - 12:51 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]fritzchen@lj
Date:February 12th, 2017 - 07:24 pm
(Link)
понятно, русские наладят фабрики по производству героина и отреглиуют трафик продукции. хватит кормить албанию?
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:February 13th, 2017 - 12:45 am
(Link)
А что разве он не отрегулирован? Давно ли мы слышали о перехваченных крупных партиях героина?
From:[info]tequillerboy@lj
Date:February 12th, 2017 - 08:17 pm
(Link)
Нет предела человеческой енабутости.
Хотя Михалу Иванычу пригодится еще одна страна, куда можно бежать. Еще бОльшие умы там прятались.
From:[info]tygdym@lj
Date:February 12th, 2017 - 08:52 pm
(Link)
Михаил Иванычу лучше на месте разорваться, и тогда не надо никуда бежать.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:February 12th, 2017 - 09:25 pm

Не будет покоя, пока жив Джавдет?

(Link)
.
Время идет, проблемы остаются.

From:[info]martin_kotek@lj
Date:February 12th, 2017 - 08:33 pm
(Link)
Как орел российский, в обе стороны смотрит))
From:[info]koldoblin@lj
Date:February 12th, 2017 - 11:57 pm
(Link)
Орёл наш - он этот Афганистан анусом чует!
From:[info]d0ct0rlecter@lj
Date:February 12th, 2017 - 08:56 pm
(Link)
Представительниа двух древнейших интервью берет?

P.S.
Бери, бери.
[User Picture]
From:[info]wermouse@lj
Date:February 12th, 2017 - 08:57 pm
(Link)
Я чувствую на себе проницательный взгляд умных черных глаз. «Салам алейкум», - вежливо говорит бородач. «Аллаху акбар», - автоматически отвечаю я.
From:[info]ext_3501840@lj
Date:February 12th, 2017 - 09:57 pm
(Link)
автоматически стреляя из автоматического оружия
From:[info]ho_visto@lj
Date:February 12th, 2017 - 08:57 pm
(Link)
И что самое характерное - граждане рф, воевавшие в свое время в Афганистане с этим самым Талибаном, не ощутят ни малейшего дискомфорта от ситуации. А их предводитель (ну есть же какая-то у них ветеранская организация, да?) максимум через 2 дня даст огромное верноподданическое интервью, в котором будет заливаться соловьем на тему "какой молодец наш президент"
From:[info]ho_visto@lj
Date:February 13th, 2017 - 06:20 am
(Link)
Никогда. Никогда Океания не воевала с Остазией.
From:[info]ho_visto@lj
Date:February 13th, 2017 - 07:01 am
(Link)
Я прекрасно знаю, в каком году официально образовалось движение Талибан. Также я прекрасно знаю, из кого оно образовалось. И именно поэтому я радуюсь за граждан рф, воевавших в Афганистане, которые даже не попытаются узнать, что такое Талибан, откуда он взялся и из кого состоит, и поэтому будут радостно славить вождя за мудрое решение задружиться с этим самым Талибаном.
From:[info]ho_visto@lj
Date:February 13th, 2017 - 07:23 am
(Link)
Если что-то выглядит как утка, ходит как утка, крякает как утка - то это утка и есть.
Если костяк какой-то организации в большинстве состоит из тех, с кем воевали советские солдаты в Афганистане, то вполне правомерно сказать, что именно с этой организацией воевали бывшие советские, а ныне граждане рф, независимо от того, как в данный момент называется данная организация - Талибан или Звездчатая Ромашка.

Нет, я понимаю, что вы - рядовой пропагандонской пехоты, и вашим девизом является "ваши доказательства - никакие не доказательства". Но вдруг нашу беседу кто-то из нормальных людей прочитает.
From:[info]ho_visto@lj
Date:February 13th, 2017 - 07:51 am
(Link)
Да зачем мне пробовать? Нормальным людям я уже сказала, все что хотелось. А пропагандонской пехоте что-то доказывать - смысл?
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:February 12th, 2017 - 09:14 pm
(Link)
Смеркалось...
From:[info]odlomych@lj
Date:February 12th, 2017 - 09:43 pm
(Link)
По моему лажа , я о интервью. Устное творчество мадам Асламовой )
From:[info]ab_s@lj
Date:February 12th, 2017 - 11:48 pm
(Link)
Я чувствую на себе проницательный взгляд умных черных глаз. «Салам алейкум», - вежливо говорит бородач...

Чем-то ужасно напоминает классическое:

"Cтарый каракалпак Ухум Бухеев рассказал мне эту легенду, овеянную дыханием веков..."

:)
From:[info]qua_bene@lj
Date:February 13th, 2017 - 03:28 am
(Link)
мешок героина весом в 7 джасасын (18 кило)
)))
From:[info]ext_2697843@lj
Date:February 12th, 2017 - 11:50 pm
(Link)
В вики пишут, что типаж на картинке (Мухаммед Омар) умер в 2013 году, а Саида Мохаммада Акбара Ага в списке известных лидеров талибана не числится. Прямо такой знаменитый...

И то, интервью как будто школота писала.
From:[info]surovmag@lj
Date:February 13th, 2017 - 01:17 am
(Link)
>>>И то, интервью как будто школота писала.<<<

Скорее всего так и есть
From:[info]ext_1128531@lj
Date:February 13th, 2017 - 05:41 am
(Link)
Не то что бы сильно знаменитый, но есть такой и мелькал уже довольно давно:
http : / / www . pravda . ru / news / world /25-08-2004/ 25280-0/
http : / / afghanistan . ru / doc / 22328 . html
http : / / www . iimes . ru / rus / stat /2012/24-01-12 . htm
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:February 13th, 2017 - 01:17 am
(Link)
"Такие страны, как Китай, Иран, Россия, обеспокоены, а они здесь не просто соседи, но и хозяева этого региона".

Вот прям так и сказал??? Меня терзают смутные сомнения...
From:[info]hamud77@lj
Date:February 13th, 2017 - 01:23 am
(Link)
Встретились две Духовности
From:[info]i_l_d@lj
Date:February 13th, 2017 - 01:50 am
(Link)
Само интервью - явный фейк. Это не значит, что там всё неправда, но текст - явная и неприкрытая отсебятина.
From:[info]ext_4016287@lj
Date:February 13th, 2017 - 07:31 am
(Link)
Согласен.
Хотя факт контактов талибов с КНР и РФ действительно имеет место.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:February 13th, 2017 - 02:31 am
(Link)
А, Дарья! Кто бы сомневался...
From:[info]rednyrg721@lj
Date:February 13th, 2017 - 02:55 am
(Link)
"Единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими (на 25 октября 2016 г.)

...
11 «Движение Талибан» Верховный Суд Российской Федерации, от 14.02.2003 № ГКПИ 03 116, вступило в силу 04.03.2003"

www.fsb.ru/fsb/npd/terror.htm

(via @Alexey__Kovalev)

А на "Медузу" и ещё кого-то наезжали за всякие интервью, помнится.
From:[info]vitmish@lj
Date:February 13th, 2017 - 04:26 am
(Link)
О !!!!
Вчера она щебетала в эфире КП.
Что-то про Афган, видимо по следам поездки.
У девушки этой всегда такое импульсивное слововыделение, что иногда просто страшно становится.
Но она ничего.
Даже ее коллеги иногда спрашивают - "Даша, ты как? Я правильно поняла, что..."
А у Даши неприкрытый поток незамутненного сознания низвергается в эфир.....
From:[info]ext_2727735@lj
Date:February 13th, 2017 - 06:55 am
(Link)
«Салам алейкум», - вежливо говорит бородач.

Жил-был в лесу вежливый лось. И, действительно, лось был очень вежлив,
вот только имел он одну маленькую слабость - всех зверей в лесу
перетрахал. Остался только один заяц. Как-то вечером решил заяц схоронится в норе у бобра.
- Послушай, бобер, - говорит заяц, - дай я у тебя в норе заночую.
Лось к тебе ведь уже заходил, авось второй раз не сунется.
Пустил бобер, но на всякий случай предупредил:
- Ты засунь себе, - говорит, - в зад морковку, мало ли что.
Заяц так и сделал...
Вот уж луна на небе засияла, звезды замерцали, заяц медленно
погружается в сон... И вдруг... Чпок!
- Добрый вечер!
From:[info]ext_4016287@lj
Date:February 13th, 2017 - 07:29 am
(Link)
Ну и что?
Проект устарел.
Пакистан продает РФ давно устаревший секанд-хенд.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:February 13th, 2017 - 12:40 pm
(Link)
Интересно, лидер Талибана знает, что сам факт интервью с ним имел место?
Или это "дрянная девчонка" на коленке накропала?
My Website Powered by LJ.Rossia.org