Журнал Андрея Мальгина - Фрегаты остались без двигателей
February 14th, 2017
02:42 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Фрегаты остались без двигателей
Два фрегата, заложенные для российского Черноморского флота, будут проданы в Индию. Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил ​заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Владимир Дрожжов.

Корпуса фрегатов проекта 11356 были заложены на заводе «Янтарь». Изначально предполагалось, что они будут переданы Черноморскому флоту России до 2020 года. Однако позднее возникли затруднения с поставкой силовых установок, которые до этого были заказаны украинским предприятиям. В связи с этим строительство фрегатов было прервано, а на заводе остались их корпуса в различной степени готовности.

Дрожжов пояснил, что передача кораблей будет происходить в соответствии с подписанным в октябре 2016 года президентом Владимиром Путиным и премьер-министром Индии Нарендрой Моди межправительственным соглашением... При этом двигательные установки для фрегатов будут самостоятельно приобретены и установлены на корабли индийской стороной.

Как сообщалось в апреле 2016 года, на заводе «Янтарь» было приостановлено строительство фрегатов «Адмирал Бутаков», «Адмирал Истомин» и «Адмирал Корнилов». Двигатели для них должен был поставить завод «Зоря — Машпроект» из украинского Николаева.


ОТСЮДА

Предполагаю, что двигатели "будут самостоятельно приобретены индийской стороной" в том же Николаеве.

(33 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]qashmar@lj
Date:February 14th, 2017 - 09:51 am
(Link)
Ну да, гибридное производство!
From:[info]ext_3948950@lj
Date:February 14th, 2017 - 09:57 am
(Link)
Смешно.
From:[info]tayna_lekarstv@lj
Date:February 14th, 2017 - 10:01 am
(Link)
... а потом фрегаты будут торжественно проданы обратно РФ. Уже с двигателями!
From:[info]kirill58@lj
Date:February 14th, 2017 - 10:34 am
(Link)
Нет, не будут. Россия построили для Индии в период 1999-2013 гг 6 фрегатов этого проекта из 9 запланированных. Вот эти два корпуса и продадут индийцам в счёт не построенных.
From:[info]ext_828514@lj
Date:February 14th, 2017 - 10:05 am
(Link)
японцы делают морские дизеля. дразня их морковкой-островами можно оснастить 10 флотов, по-моему.
From:[info]zel_dol@lj
Date:February 14th, 2017 - 10:24 am
(Link)
Зоря производит газотурбинные двигатели.

Но при желании можно поставить и дизели, после масштабной переделки проекта.
From:[info]ext_828514@lj
Date:February 14th, 2017 - 10:33 am
(Link)
значит, слышал про какую-то другую серию кораблей, где не было поставки дизелей. с газотурбинными не знаю, может они жрут дофига и в гражданском судостроении не применяются?
From:[info]zel_dol@lj
Date:February 14th, 2017 - 11:06 am
(Link)
Это, наверное, была серия с украинских дизелями из Первомайска.
Газотурбинные кушают больше, но некоторые работают тише и обслуживаются реже, что иногда выгоднее для круизных судов.
From:[info]xaxa@lj
Date:February 14th, 2017 - 11:02 am

тихой сапой острова возвращаются в родную гавань

(Link)
В случае передачи островов Южных Курил Японии на них будут распространяться обязательства со стороны США по пятой статье японо-американского Договора о взаимном сотрудничестве и гарантиях безопасности. Об этом заявил глава МИД Японии Фумио Кисида.
«По договору Японии и США, не иначе как на все районы Японии распространяется его пятая статья», — приводит РИА Новости слова министра.

Так он ответил в парламенте страны на вопрос, распространится ли действие Договора о взаимном сотрудничестве и гарантиях безопасности на острова, если они будут переданы от России.

Договор предполагает, что Соединённые Штаты должны будут защищать эти острова, как и всю территорию Японии.

Ранее Фумио Кисида сообщил о создании межведомственного совета по совместной хозяйственной деятельности с Россией на Южных Курилах.14 февраля 2017, 08:44 https://russian.rt.com/world/news/358960-mid-yaponiya-kurili-ssha
From:[info]jolkipalki@lj
Date:February 14th, 2017 - 10:18 am
(Link)
А почему бы украинские двигатели не импортозаместить российскими буксирами?
Тогда можно фрегаты по морям тягать на веревках, как Адмирала Кузницова.
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:February 14th, 2017 - 10:23 am
(Link)
Тогда возникнет вопрос о приобретении веревок...
From:[info]jolkipalki@lj
Date:February 14th, 2017 - 11:09 am
(Link)
Стратегически важніе веревки Нацгвардия у бурлаков на Волге заберет.
From:[info]fixik_papus@lj
Date:February 14th, 2017 - 03:13 pm
(Link)
Потому что, например, буксир "Николай Чикер" (это который "Кузнецова" тягал) - финской постройки
From:[info]kirill58@lj
Date:February 14th, 2017 - 10:22 am
(Link)
Спущенный на воду корпус фрегата (сторожевого корабля) "Адмирал Бутаков" без силовой установки.
Калининград, 03.03.2016 г.

From:[info]litvin_1963@lj
Date:February 14th, 2017 - 10:45 am
(Link)
Все на галеры!
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:February 14th, 2017 - 11:44 am
(Link)
это он ржавый или спецом так покрасили?
From:[info]kirill58@lj
Date:February 14th, 2017 - 12:14 pm
(Link)
Борт крашенный, а ходовая рубка - нет, это цвет железа из которой она сделана. Этот фрегат был заложен летом 2013 года, а в марте 2016 корпус спустили на воду для освобождения стапелей завода - любое железо за это время заржавеет.
From:[info]elishag@lj
Date:February 14th, 2017 - 01:11 pm
(Link)
Позволю уточнить. Корабли в ремонте или достройке для защиты от ржавчины, перед покраской, покрывают суриком(грунтовкой), а цвет его очень похож на ржавчину. Знаю не понаслышке. Служил на флоте и приходилось находиться в ремонте в судоремонтном заводе (Лиепая). Не думаю, что технологии могли сильно измениться.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 14th, 2017 - 01:41 pm
(Link)
Туже про сурик подумал, но это прошлый век - сейчас новые технологии и покрывают иной грунтовкой - акриловой.
Думаю, там до грунтовки и не дошло.

Кстати, я тоже служил на флоте, а последние полгода - в Росте и наша часть находилась прямо над заливом, а под нами - 35 СРЗ, где стоят все наши атомные ледоколы, начиная с "Ленина " и "Арктики". И, кстати, где стоит этот несчастный "Адмирал Кузнецов".
From:[info]ext_4018539@lj
Date:February 15th, 2017 - 02:04 am
(Link)
Грунтовка обязательна. До грунтовки необходимо обработка проката дробоструйкой для снятия прокатной окалины, затем обезжиривание, затем грунтовка. Правда, дробоструйку частенько пропускают, а всякие лаборатории закрывают на это глаза. Адгезия (сцепление грунтовки с металлом) будет хуже, но выявится это не сейчас! А потом либо либо султан, либо осел ... Ну, ржавчина станет проявляться не через 10 лет как на иномарках, а через два как на ВАЗах или через год как на УАЗиках.
From:[info]ext_4018539@lj
Date:February 15th, 2017 - 01:36 am
(Link)
Это цвет не ржавчины, а грунтовки.
From:[info]es_map@lj
Date:February 14th, 2017 - 02:27 pm
(Link)
Корыто - оно корыто и есть ...
From:[info]cortik565@lj
Date:February 14th, 2017 - 10:46 am
(Link)
Предполагаю, что двигатели "будут самостоятельно приобретены индийской стороной" в том же Николаеве.
---
как заявил руководитель Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов, лишь к концу 2016 г., то есть через два года, в нашей стране начнутся испытания газотурбинных агрегатов для военных кораблей. Разработки, подтвержденные стендовыми испытаниями, в этой области есть. Созданы двигатели М75РУ мощностью 7000 л.с., М70ФРУ мощностью 14000 л.с. и М90ФР мощностью 27500 л.с., которые являются высокоэкономичными автоматизированными судовыми газотурбинными установками четвертого поколения. Однако их доводка до серийного производства требует времени.

Вот почему есть смысл закупить корабельные ГТУ у Китая. Тем паче, что они весьма близки к тем, что необходимы российским кораблям, поскольку они являются дальнейшим развитием газотурбинных установок украинской фирмы «Зоря-Машпроект». (На сегодняшний день корабельные ГТУ выпускают британская компания Rolls-Royce, американская корпорация General Electric и украинское предприятие «Зоря-Машпроект». Совсем недавно к этому элитному клубу присоединился Китай).
----
а я думаю, что ГТУ индусы купят у Китая про Николаев забудьте. Больше нет такого завода. Как впрочем и Краматорского заовда газовых турбин. Почили в бозе за самостийность и нэзалэжность... Заказы для них закончились. Они все ушли в Китай. Слава Украине!
From:[info]toropyggka@lj
Date:February 14th, 2017 - 11:07 am
(Link)
Зоря-Машпроект уже заключило договор с индийцами. А за год увеличило прибыль в 9 раз.
From:[info]terriblefloater@lj
Date:February 14th, 2017 - 11:07 am
(Link)
То-то в ноябре индийский министр приезжал на финишные испытания очередного двигателя для своего ВМФ…
From:[info]terriblefloater@lj
Date:February 14th, 2017 - 11:34 am
(Link)
Согласен. Делать оборудование для действующих кораблей намного прибыльнее.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 14th, 2017 - 12:20 pm
(Link)
С 2016 года николаевское предприятие начинает поставку индийскому заказчику модернизированных морских силовых установок для серии кораблей обновленного проекта, которые строятся на верфи в Мумбаи.
Всего в соответствии с контрактом «Зоря»-«Машпроект» оснастит четыре корабля проекта в срок до 2019 года.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 14th, 2017 - 12:25 pm
(Link)
"про Николаев забудьте. Больше нет такого завода"
Есть и очень неплохо себя чувствует - это предприятие даже не избавилось от социальных объектов типа профилактория "Чайка" и пионерлагеря детского лагеря "Восток", с 21 декабря вновь начал свою работу плавательный бассейн спорткомплекса ГП НПКГ «Зоря»-«Машпроект». Бассейн будет работать в обычном режиме. Соответственно, в спорткомплексе снова начнут действовать все спортивные секции.
На самом предприятии введены в эксплуатацию три 3D-принтера производства компании 3D Systems (США) - ведущего поставщика решений в области трехмерной печати. Две единицы оборудования предназначены для производства пластиковых изделий, одна – из гипсосодержащего материала. Планируется также внедрение 3D-печати с применением металла.
А с 1-го января 2016 года на предприятии повышены тарифные ставки и должностные оклады. Рост составил 15%.


From:[info]es_map@lj
Date:February 14th, 2017 - 02:31 pm
(Link)
Что-то он молчит ...
Слюной захлебнулся ?
From:[info]kirill58@lj
Date:February 14th, 2017 - 02:39 pm
(Link)
В методичке тема о Николаеве закончилась.
From:[info]terriblefloater@lj
Date:February 15th, 2017 - 02:57 am
(Link)
"про Николаев забудьте."
Пацан сказал — пацан сделал! :-)
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:February 14th, 2017 - 03:47 pm
(Link)
Набор "Сделай сам"
From:[info]somneva@lj
Date:February 14th, 2017 - 04:50 pm
(Link)
Надо еще добавить, что кроме фрегатов, без двигателей остались и корветы.

Немецкая компания MTU прекратила поставлять в Россию корабельные двигатели (продукцию двойного назначения).
Немецкие дизели устанавливались на малые ракетные корабли серии «Буян-М» (проект 21631). Три корабля этой серии («Град Свияжск», «Углич» и «Великий Устюг») уже служат в Каспийской флотилии, ещё пять строятся в Татарстане на Зеленодольском заводе. Серия должна состоять из 12-ти кораблей.
Кроме того, немецкие дизели планировалось устанавливать на корветы проекта 20385, которые строятся на «Северной верфи» в Петербурге. О замене отечественной энергетической установки ДДА12000 на MTU сообщал в частности гендиректор предприятия Фомичёв.
My Website Powered by LJ.Rossia.org