Журнал Андрея Мальгина - Проверка решимости
February 16th, 2017
12:11 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Проверка решимости
Российский разведывательный корабль «Виктор Леонов» прошел на расстоянии примерно 55 километров от американской базы подлодок в штате Коннектикут в среду, 15 февраля, сообщает USA Today.

Конгрессмен от Коннектикута Джо Кортни, который является членом подкомитета по морским силам, заявил, что речь идет о базе, расположенной около города Нью-Лондон. Она является главной базой подводного флота на восточном побережье США.

Представитель американского оборонного ведомства заявил CNN, что корабль находился в международных водах. Он отметил, что «Виктор Леонов» оснащен высокотехнологичным оборудованием для перехвата сигналов.

Кортни назвал передвижения российского корабля «недопустимым, агрессивным действием... явно направленным на проверку решимости новой администрации».

Сенатор от штата Коннектикут Крис Мерфи назвал появление «Виктора Леонова «частью агрессивных действий России, которые ставят под угрозу безопасность США».

Накануне телеканал Fox News сообщил, что «Виктор Леонов» был замечен в 112 километрах от побережья штата Делавэр.


ОТСЮДА

(46 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_2954146@lj
Date:February 15th, 2017 - 07:28 pm
(Link)
Это ответка за фразу Трампа о Крыме.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:February 15th, 2017 - 08:18 pm
(Link)
Мгновенная ответка или эту фразу предвкушали накануне? Доплыть же еще надо.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 16th, 2017 - 07:32 am
(Link)
"Василий Леонов" из Атлантики не вылезает - у него походы по полгода.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:February 15th, 2017 - 07:45 pm
(Link)
Надо стараться быть осторожными в формулировках по поводу Путина, чтобы привыкать сдерживать свой язык (скоро будет принят закон о защите чести Президента)
Но все агрессивные войны Путина и все его геббельсовские СМИ подсказывают, что Литвиненко был прав, предупреждая, что "МИР ещё СОДРОГНЁТСЯ ОТ ДЕЙСТВИЙ кремлёвского...."
Есть чёткое ощущение, что Россия и её население готовятся к полномасштабной и кровопролитной войне, которую жаждет начать вождь...
1.Грузия была лёгкой репетицией для Путина, который формально был вторым лицом государства.
2.Украина стала для Путина второй длительной репетицией с фанфарами победителя по поводу захваченного Крыма.
3.Сирия стала для Путина тренировочной театрализованной постановкой.
4.Осталось подождать, когда Путин объявит открытие большого театра военных действий.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 15th, 2017 - 08:03 pm
(Link)
Чтобы открыть большой театр действий, надо иметь большую, современную, а главное мотивированную армию. Нет ни того, ни другого, ни третьего.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:February 15th, 2017 - 08:31 pm
(Link)
Могут перегнуть с проверкой решимости чувство меры потеряно, если будет адекватная ответка.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:February 16th, 2017 - 12:07 am
(Link)
Типа, как в Черном море, будут кукурузники летать над этой ржавой посудиной?
Чот сомневаюсь.
From:[info]ext_1703408@lj
Date:February 15th, 2017 - 08:55 pm
(Link)
А не ставка ли у него в голове на победу в ядерной войне? Бряцать им начал сразу как на трон сел, бункеры для себя роют усиленно. Думают: вдарим по хлипким пиндосам, пару городов не досчитаются и сдадутся. От этого можно ожидать что угодно, замкнёт так в середине осени у него в голове и пиши пропало.
From:[info]symphonicpoem@lj
Date:February 16th, 2017 - 12:50 am
(Link)
А деньги???

Миллиарды долларов -- личные средства -- хранятся в западных банках, в Америке в том числе.

Счета будут заблокированы сразу, как только возникнет угроза ЯВ, и все подполковники это знают.

From:[info]ext_1000274@lj
Date:February 16th, 2017 - 02:52 am
(Link)
Ошибка обывателя. 17 лет на полном гособеспечении, когда любое желание исполняется по мановению волшебной палочки - и человек реально уже не понимает значение денег, откуда они берутся и зачем нужны.
Они ему РЕАЛЬНО не нужны - он как маленький ребёнок, которого мама кормит, одевает и действительно не понимает, зачем маме с папой деньги. Для него деньги - это типа приза в игре, не более.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 16th, 2017 - 03:33 am
(Link)
По конкретным примерам могу сказать, что из Америки и Швейцарии все всё вывели подчистую. Только недвижимость осталась.
From:[info]ext_925134@lj
Date:February 16th, 2017 - 09:27 am
(Link)
В Китай?
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:February 16th, 2017 - 02:28 am
(Link)
Крым и Донбасс показал, что у Путина есть современная армия. Но к счастью, небольшая. А с мотивированностью там вообще не только в армии, но и среди населения всё в порядке. Куча народу или сама рвётся воевать, или радостно приветствует войну. Так что остаётся утешаться только тем, что у Путина войск достаточно только на локальные тактические операции, и против заведомо более слабого противника.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 16th, 2017 - 06:17 am
(Link)
"Крым и Донбасс показал, что у Путина есть современная армия".
Нет, подразделения ВС РФ в Крыму и на Донбассе - это подразделения не современной армии.

"Но, к счастью, небольшая".
Все ВС РФ - это большой штат, но реальные боеспособные подразделения - малая их часть.

"Куча народу или сама рвётся воевать, или радостно приветствует войну".
Это всё предположения, впечатления, домыслы, т.е. "слова, слова, слова".
А вот реально, за все три года через Донбасс при тотальной круглосуточной телепропаганде с распятыми мальчиками прошло максимум 40 тыс. россиян. Какой это процент от взрослого мужского населения РФ - считайте сами. Но эти нольнольсотых я лично "кучей народа" назвать не могу.
From:[info]sqiud_ru@lj
Date:February 16th, 2017 - 06:39 am
(Link)
Ну да, но этого хватит только чтобы начать, не более.
Залп крылатыми ракетами, и эту армию, даже если она успеет отмобилизоваться, просто будет нечем снабжать. Венесуэла с КНДР никакого лендлиза не откроют, им самим жрать нечего.
Да и воевать реально мало кто хочет, на самом деле. С каким героем "дойти до Киева" ни говорил, они патриоты с попкорном перед телевизором, портрет Путина в кабинетике повесить - да, а в окопы - не, сразу взгляд гаснет, глазки мечутся и разговор тухнет.
From:[info]msav@lj
Date:February 15th, 2017 - 08:18 pm
(Link)
Или хотя бы экономику. Так и ее нет. Одни симулякры.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 15th, 2017 - 10:19 pm
(Link)
скоро будет принят закон о защите чести Президента

Это уже не имеет большого значения. Как и любые другие «законы» в РФ. Ибо там судят не по закону, а по понятиям. Увы.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:February 15th, 2017 - 08:14 pm
(Link)
На гуглокарте, база находится в дельте реки, которая загорожена Лонг-Айлендом. 55 километров от нее это несколько километров либо от Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк, либо от побережья штата Роуд-Айленд. Интересно, кто-нибудь заснял на видео?
From:[info]ext_3654687@lj
Date:February 15th, 2017 - 10:26 pm
(Link)
www .youtube. com/watch?v= 6SmJIP2Gf0k
From:[info]ext_2697843@lj
Date:February 15th, 2017 - 11:41 pm
(Link)
Офигеть. Но я представляю, что удобно и в другую сторону шпионить, сами же кораблик поставили...

Кстати, а с чего они решили, что российский корабль интересует база? Может, он ведет переговоры с Trump Tower, не намного дальше.
From:[info]stierchen@lj
Date:February 15th, 2017 - 10:32 pm
(Link)
Там ещё страннее, в оригинале сообщения USA Today речь идёт о 30 милях, причём в одной фразе "от берега", в другой - "от базы":

"A Russian spy ship patrolled 30 miles offshore a U.S. Navy submarine base in Connecticut..."

и

"...the ship was spotted about 30 miles from the Naval Submarine Base New London, located in Groton, Conn."

Причём любая точка на удалении 30 миль от базы будет находиться в пределах 12-мильной зоны территориальных вод США.
From:[info]0mnomnomnom@lj
Date:February 16th, 2017 - 06:33 am
(Link)
Так чего странного, fake news же
From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 15th, 2017 - 10:37 pm
(Link)
Я как раз недавно просматривал это место в Google Earth, заинтересовавшись городком с претенциозным названием Нью-Лондон.

В принципе, заснять его с берега на любительское видео было бы несложно, но, скорее всего, местные жители даже не обратили на него внимания - мало ли там ходит кораблей... А военные, вероятно, засняли.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:February 15th, 2017 - 09:58 pm
(Link)
- не по теме, но насчет русских новостей -

реплика четко по адресу


https://twitter.com/lifenews_ru/status/831951540516749315


https://twitter.com/iPetrowa/status/831952407030595595
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:February 16th, 2017 - 11:42 am
(Link)
From:[info]andre_po@lj
Date:February 15th, 2017 - 10:16 pm
(Link)
Не возбраняется плавать в нейтральных водах.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 16th, 2017 - 03:51 am
(Link)
Если бы восбранялось, этот корабль был бы уничтожен.
From:[info]sergeieliseev@lj
Date:February 16th, 2017 - 04:59 am
(Link)
А какие в мире "джентельменские" соглшаения? Типа тут просто плаваем, а тут - уже неприлично суём нос?
From:[info]citylioness@lj
Date:February 16th, 2017 - 02:04 pm
(Link)
ну-ну, не надо горячиться) Так сразу бы не уничтожили. Нет такого, что военный корабль зашел в прилежащую зону или территориальные воды, а по нему сразу начали из гаубиц палить. Все бывает, поломки, внештатные ситуации и т.п. Вот если корабль (военный) ни о чем таком не сообщает, то тогда потребовали бы убраться.

Конвенция о территориальном море и прилежащей зоне 1958 г. : "Статья 23 Если какой-либо военный корабль не соблюдает правил прибрежного государства, касающихся прохода через территориальное море, и игнорирует обращенное к нему требование об их соблюдении, прибрежное государство может потребовать от военного корабля покинуть территориальное море".

Кроме того, каждое прибрежное государство устанавливает порядок прохода военных кораблей. А в случае угрозы военных действий прибрежными государствами устанавливаются зоны безопасности.

Как-то так.
From:[info]drqwas@lj
Date:February 15th, 2017 - 11:43 pm
(Link)
The Russian ship was in international waters, 70 miles off the coast of Delaware and heading north at 10 knots, according to one official. The U.S. territory line is 12 nautical miles.

какие нахер 55 и 112 км???
From:[info]drqwas@lj
Date:February 16th, 2017 - 01:47 am
(Link)
на море - морские мили
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 16th, 2017 - 03:52 am
(Link)
И в первом случае, если бы вы прошли по ссылке, Russian spy ship patrols 30 miles off the coast of Connecticut.

На море морские мили, а вот в американских СМИ - не морские, а те мили, о которых знают читатели этих газет.
From:[info]drqwas@lj
Date:February 16th, 2017 - 07:06 am
(Link)
я именно первоисточник и процитировал
учитывая, какой источник вообще FoxNews, я бы, если честно, доверял ему даже не через раз...
и не через два
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 16th, 2017 - 07:35 am
(Link)
Вполне надежный источник.
From:[info]drqwas@lj
Date:February 18th, 2017 - 04:18 pm
(Link)
fox?
ню-ню
про 30 миль, кстати, откуда?
From:[info]serjyalta@lj
Date:February 16th, 2017 - 12:50 am
(Link)

Леонова хоть покрасили перед походом? Стыдно не будет за его фото?

From:[info]gopnikov@lj
Date:February 16th, 2017 - 01:28 am
(Link)
не будет, дымил потому что самая высокая труба на флоте ))))
From:[info]kirill58@lj
Date:February 16th, 2017 - 07:32 am
(Link)
Вот известная фотография: средний разведывательный корабль ВМФ России ССВ-175 "Виктор Леонов" проекта 864 в Гаване. 26.02.2014 (с) Adalberto Roque / AFP.

From:[info]seno_i_soloma@lj
Date:February 16th, 2017 - 05:05 pm
(Link)
Старое корыто - спущен на воду тридцать лет назад. Еще как-то плавает, видимо, потому, что в Польше построен. В Гданьске все-таки культура производства была повыше, чем в Совке.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 16th, 2017 - 05:17 pm
(Link)
Да, плавает и активно, надо признать.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 16th, 2017 - 08:09 am
(Link)
«Нас постоянно провоцируют и стремятся втянуть в конфронтацию», — заявил сегодня президент РФ, выступая на коллегии ФСБ. .
From:[info]citylioness@lj
Date:February 16th, 2017 - 09:43 am
(Link)
Это потому, что наш корабль стоял, а Америка мимо него проплывала и провоцировала!
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:February 16th, 2017 - 11:47 am
(Link)
аплодирую
From:[info]bob_russ@lj
Date:February 16th, 2017 - 09:08 am
(Link)
//прошел на расстоянии примерно 55 километров от американской базы подлодок//
//Представитель американского оборонного ведомства заявил CNN, что корабль находился в международных водах//
//Кортни назвал передвижения российского корабля «недопустимым, агрессивным действием//

А какие-то международные нормы на этот счет существуют? Т.е. вот вроде российский корабль в международных водах, но близко к американской базе. Регулируется как-то расстояние или это все по их военно-морским неформальным понятиям определяется? И, та же, кстати, фигня с подлетами самолетов близко друг к другу. Кто-то знает?
From:[info]citylioness@lj
Date:February 16th, 2017 - 01:33 pm
(Link)
А какие-то международные нормы на этот счет существуют?

А то!
Женевские конвенции по морскому праву 1958 г. (О территориальном море и прилежащей зоне; Об открытом море; О континентальном шельфе); Конвенция о международных правилах предупреждения столкновения судов в море 1972 г.; Конвенция по предотвращению загрязнения моря сбросами отходов и других материалов 1972 г.; Конвенция об охране человеческой жизни на море 1974 г.; Конвенция ООН по морскому праву 1982 г.; Конвенция о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности морского судоходства 1988 г.

А в ответ на Ваш вопрос - хорошая картинка из вики. В общих чертах все понятно)

Зоны_моря

Т.е. зная расстояние от берега, мы понимаем, какая это зона, а далее смотрим режим этой зоны.

Поскольку территориальные воды и прилежащая зона в сумме равны 44,4 км, то получается, что корабль находился в ИЭЗ.

"Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву" (UNCLOS) (заключена в г. Монтего-Бее 10.12.1982) (с изм. от 23.07.1994)
Статья 58. Права и обязанности других государств в исключительной экономической зоне
1. В исключительной экономической зоне все государства, как прибрежные, так и не имеющие выхода к морю, пользуются, при условии соблюдения соответствующих положений настоящей Конвенции, указанными в статье 87 свободами судоходства и полетов, прокладки подводных кабелей и трубопроводов и другими правомерными с точки зрения международного права видами использования моря, относящимися к этим свободам, такими, как связанные с эксплуатацией судов, летательных аппаратов и подводных кабелей и трубопроводов, и совместимыми с другими положениями настоящей Конвенции.
..
3. Государства при осуществлении своих прав и выполнении своих обязанностей по настоящей Конвенции в исключительной экономической зоне должным образом учитывают права и обязанности прибрежного государства и соблюдают законы и правила, принятые прибрежным государством в соответствии с положениями настоящей Конвенции и другими нормами международного права, постольку, поскольку они не являются несовместимыми с настоящей Частью.
From:[info]sergeieliseev@lj
Date:February 17th, 2017 - 05:43 am
(Link)
О, спасибо.
From:[info]arcad2000@lj
Date:February 16th, 2017 - 10:34 am
(Link)
Интересно, американцы для вида пугаются или действительно думают, что это дырявое корыто спроектированное где-то в начале 70-ых годов может что-то там разведать? Да один Гроулер наверняка заглушит на нем все более или менее важные системы
My Website Powered by LJ.Rossia.org