Журнал Андрея Мальгина - Министерство культуры и Министерство обороны начали сотрудничать в годы первой мировой войны
February 16th, 2017
08:29 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Министерство культуры и Министерство обороны начали сотрудничать в годы первой мировой войны
Москва. 16 февраля. INTERFAX.RU - Министерство обороны и Минкультуры России подписали соглашение о сотрудничестве в патриотическом и военно-историческом воспитании, а также туризме и других вопросах.

"За всю историю Вооруженных сил неоднократно было доказано, что армия и культура, история - это вещи абсолютно взаимоувязанные. В разные годы лихолетья и мирного созидания это всегда было одним из приоритетов Вооруженных сил. Мы все помним то активное сотрудничество, которое было в первую мировую и Великую Отечественную войну", - заявил министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу.

По его словам, соглашение будет способствовать дальнейшему развитию не только отношений министерств, но тех больших и важных проектов, которые предполагается делать в будущем.

В частности, соглашением предусмотрено содействие организации патриотического воспитания в образовательных учреждениях, повышение доступности детского и молодежного туризма, привлечение детей и молодежи к туристской, краеведческой, физкультурно-спортивной, военно-исторической и военно-патриотической деятельности.

Кроме того, министерства договорились проводить совместные мероприятия, включая ежегодную акцию "День в музее для российских кадет" и иных акций, в том числе в парке Вооруженных сил "Патриот". Также решено вместе создавать художественные и учебные фильмы.


ОТСЮДА

(30 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:February 16th, 2017 - 03:33 pm
(Link)
Раздули две мировые войны, а сегодня разжигают третью эти сотрудничающие
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:February 16th, 2017 - 03:37 pm
(Link)
Министерство культуры теперь в центре всего: они и с ФСБ активно сотрудничают, и с РПЦ, и с РАН недвижимость делят, и с милитаристами вот... Страна высокой культуры!
From:[info]arikson1952@lj
Date:February 16th, 2017 - 03:44 pm
(Link)
Поправьте меня если я ошибаюсь, но я не припомню, чтобы в царской России было Министерство культуры. Толстой был, а Министерства не было
From:[info]kirill58@lj
Date:February 16th, 2017 - 03:54 pm
(Link)
Было министерство Императорского Двора, в ведомстве которого были различные культурные институции того времени - Эрмитаж, Академия художеств, Московское художественное общество, императорские театры, археологическая комиссия, придворная певческая капелла, придворные музыканты и проч.
From:[info]arikson1952@lj
Date:February 16th, 2017 - 11:09 pm
(Link)
Спасибо за информацию kirill58
From:[info]n_lenin@lj
Date:February 16th, 2017 - 03:45 pm
(Link)
Старческий маразм. Обычный старческий маразм. "Сиськи-масиськи..."
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:February 16th, 2017 - 10:05 pm
(Link)
Да, маразм, но чётко оформленный на кровавые военные действия. Маразматик хочет потопить мир в реках крови: готовится, репетирует и подготавливает свой рабский народ к новым и новым войнам.
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:February 16th, 2017 - 03:49 pm
(Link)
А вот надо было начинать с монголо-татарского нашествия сотрудничать!
From:[info]es_map@lj
Date:February 16th, 2017 - 04:05 pm
(Link)
Резануло глаз: "для российских кадет".
Это как ? "Кадета" - это она (как газета, галета, конфета, монета, карета и тд.).
Или я чего-то не понимаю в современной интерпретации русского языка имени этих недоучек ?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 16th, 2017 - 04:07 pm
(Link)
Мне тоже резануло. Потом посмотрел: оказывается, употребимы оба варианта.
From:[info]es_map@lj
Date:February 16th, 2017 - 04:09 pm
(Link)
Согласен.
Один - у нас, второй - в параллельной вселенной ...
From:[info]es_map@lj
Date:February 16th, 2017 - 04:23 pm
(Link)
На углу стояла пара брюнет,
На каждом было по паре браслет,
Я же увидел в них пару атлет,
Напишу-ка об этом пару памфлет ...
(из параллельной вселеннной)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 16th, 2017 - 07:18 pm
(Link)
Ну вот например: https://godliteratury.ru/events-post/kadetov-ili-kadet
Сам я никогда не скажу "кадет" вместо "кадетов", но доступные мне словари это разрешают (у меня их шкаф стоит).
Тем более аналоги: 50 солдат, а не солдатов.
From:[info]es_map@lj
Date:February 17th, 2017 - 03:26 am
(Link)
Спасибо!
Но солдат - всё-таки не "солдет".
Короче, режет мне это и глаз, и ухо.
М.б., следовало указывать в словарях, что данная форма является устаревшей ?

И вообще: в современном мире все эти "исключения из правил" раздражают. Когда "всё прогрессивное человечество" живёт в оцифрованном пространстве, все эти "аналоговые" штучки просто-таки мешают.
Вот первый же пример, пришедший в голову: крановщИк, но страхОвщик. И то, и то - правильно.
Но как должно быть с точки зрения мелодии языка ?
From:[info]ext_3928268@lj
Date:February 17th, 2017 - 09:37 pm
(Link)
Ничего она не устаревшая. Есть группа слов, имеющих нулевое окончание в родит. падеже множ. числа. Это:
обувь и одежда, надеваемая на ноги, - чулки (пара чулок), сапоги (сапог), ботинки (ботинок), туфли (пара туфель) и др.;
военные - гусары (нет гусар), драгуны (драгун), партизаны (партизан), солдаты (солдат), юнги (юнг) и др.;
национальности - башкиры (много башкир), армяне (армян), болгары (болгар), осетины (осетин), цыгане (цыган);
еще несколько разных - макароны (макарон), погоны (погон) и др.
Кстати, "юнг" - форма точно свежая. Во время ВОВ на Соловках действовала Школа юнгов, именно так и называлась, там даже памятник стоит с такой надписью.
[User Picture]
From:[info]alex_celly@lj
Date:February 16th, 2017 - 04:49 pm
(Link)
Гм...
Ладно, я понимаю вопли про ВМВ (идущую в урезанном виде под псевдонимом ВОВ) - но ПМВ-то эти патриотические товарищи с какого упоминают?! Там же позорище на позорище получилось и закончилось совсем не удивительно...
From:[info]kirill58@lj
Date:February 16th, 2017 - 05:42 pm
(Link)
Родословную свою вести новому дворянству от красного совка как-то не с руки, надо от империи, а там что? война 12-го года давно была, а ПМВ - аккурат юбилей нынче. А позорище... На то есть историк Мединский и его ВИО - нарисуют каких-нибудь 28 брусиловцев, вспомнят героического казака Крючкова, про Марию Бочкарёву уже фильм сняли. Да и Путин уже принимал участие в церемонии открытия на Поклонной горе монумента героям, павшим в годы Первой мировой войны в 2014 году: "Россия выполнила свой союзнический долг. Её наступления в Пруссии и в Галиции сорвали планы противника, позволили союзникам удержать фронт и защитить Париж, заставили врага бросить на восток, где отчаянно бились русские полки, значительную часть своих сил. Россия смогла сдержать этот натиск, а затем перейти в наступление. И весь мир услышал о легендарном Брусиловском прорыве.
Однако эта победа была украдена у страны. Украдена теми, кто призывал к поражению своего Отечества, своей армии, сеял распри внутри России, рвался к власти, предавая национальные интересы.
Сегодня мы восстанавливаем связь времён, непрерывность нашей истории, и Первая мировая война, её полководцы, солдаты обретают в ней достойное место".
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:February 16th, 2017 - 07:54 pm
(Link)
Однако эта победа была украдена у страны. Украдена теми, кто призывал к поражению своего Отечества, своей армии, сеял распри внутри России, рвался к власти, предавая национальные интересы.
Сегодня мы восстанавливаем связь времён, непрерывность нашей истории////
====
а как же величайшая катастрофа ХХ века????

без трусов с крестиком совершает намаз - как-то так выходит, это ж даже не двоемыслие.....
From:[info]es_map@lj
Date:February 17th, 2017 - 03:28 am
(Link)
Это - полная беспринципность и беспредельный цинизм ...
From:[info]chlorian@lj
Date:February 17th, 2017 - 03:36 am
(Link)
А куда деваться, если те злодеи и предатели, которые "украли победу в ПМВ" и "разрушали православные скрепы" - и есть те самые священные дедывоевали. Ну и как с такой плохой компанией как большевики связался такой хороший Сталин, например! Что с этим делать, кремлевские идеологи еще, как видим, толком не придумали, но при должном финансировании вывернутся и смогут, я в них верю.
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:February 17th, 2017 - 04:24 am
(Link)
ну да, хороший член РСДРП с 1901г явно не рвался к власти, не призывал к поражению своего Отечества, своей армии, не сеял распри внутри России, предавая национальные интересы.
From:[info]chlorian@lj
Date:February 17th, 2017 - 03:39 am
(Link)
> Однако эта победа была украдена у страны. Украдена теми, кто призывал к поражению своего Отечества, своей армии, сеял распри внутри России, рвался к власти, предавая национальные интересы.

Надо же, как знакомо:

"Легенда об ударе ножом в спину (нем. Dolchstoßlegende) — теория заговора, распространявшаяся представителями высшего военного командования Германии и перекладывавшая вину за поражение страны в Первой мировой войне на социал-демократию. Согласно этой легенде, германская армия вышла непобеждённой с полей сражений мировой войны, но получила «удар в спину» от оппозиционных «безродных» штатских на родине. Антисемиты при этом увязали «внутренних» и «внешних» врагов империи с еврейским заговором.

Легенда об ударе ножом в спину использовалась идеологами Немецкой национальной народной партии, фёлькише бевегунг и других правых экстремистских организаций и партий в пропаганде во время Ноябрьской революции, против Версальского договора, левых партий, первых правительственных коалиций Веймарской республики и Веймарской конституции".
From:[info]alexfkir@lj
Date:February 16th, 2017 - 06:28 pm
(Link)
Представьте, дирижёр перед началом концерта: "Симфонический оркестр! Равняйсь! Отставить!"
From:[info]thomasrv@lj
Date:February 16th, 2017 - 06:42 pm
(Link)

Готовятся к войне?

From:[info]vik_kis@lj
Date:February 16th, 2017 - 07:42 pm
(Link)
Вообще-то она уже три года как идёт.((
From:[info]rikchel@lj
Date:February 17th, 2017 - 01:08 am
(Link)
Четыре.
Челябинский ядерный метеорит- более исторически реперная точка, чем Гаврило Принцип и Молотово-Риббентроп.
From:[info]ext_3902361@lj
Date:February 17th, 2017 - 01:47 am
(Link)
К лихолетью.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:February 16th, 2017 - 10:02 pm
(Link)
Все эти новшества с мероприятиями очень смахивают не на воспитание патриотизма, а демонстрируют настоящую предвоенную ИСТЕРИЮ.
From:[info]ext_3747331@lj
Date:February 17th, 2017 - 12:43 am
(Link)
две хуячечные должны были встретить друг друга
From:[info]sexmotor@lj
Date:February 18th, 2017 - 02:35 pm
(Link)
Благодаря именно этому сотрудничеству удалось добиться от Уругвая отказа от размещения бомбы в космосе. А как бы без культуры? То-то же.
My Website Powered by LJ.Rossia.org