Журнал Андрея Мальгина - Трамп скорбит по Чуркину
February 21st, 2017
11:43 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Трамп скорбит по Чуркину
Москва. 22 февраля. INTERFAX.RU - Президент США Дональд Трамп во вторник выразил соболезнования в связи со смертью постпреда России при ООН Виталия Чуркина, сообщает The Hill.

"Хотя американские чиновники иногда не соглашаются с российскими коллегами, посол Чуркин сыграл решающую роль в работе с Соединенными Штатами над рядом ключевых вопросов мировой безопасности", - заявил президент. Он добавил, что был огорчен известием о смерти постпреда, назвав его опытным дипломатом, который много лет служил своей стране.

Трамп выразил соболезнования от имени всего американского народа российскому народу и правительству.


ОТСЮДА

Надо заметить, что зла скорбящему американскому народу покойный Чуркин принес немало. Ни над какими вопросами безопасности он не работал. Каждый раз, когда он накладывал вето на подготовленные членами Совета безопасности резолюции, за этим следовали многочисленные человеческие жертвы в разных концах земного шара. Он блокировал любое движение к миру. Он не давал расследовать военные преступления. Он оправдывал агрессию и жестокость. Как его хозяевам, ему были нужны война и мировой хаос. Он говорил, что убитые сирийские дети на самом деле живы-здоровы, их просто немного присыпали пылью. Сейчас той же самой пылью присыпали его самого. И это справедливо. Если новость не фейк, глава Соединенных Штатов - идиот. Не было никакой протокольной необходимости на столь высоком уровне скорбеть и оплакивать этого негодяя. Тоже мне нашел мать Терезу. Достаточно было телеграммы от госсекретаря.

(122 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]alexfkir@lj
Date:February 21st, 2017 - 06:47 pm
(Link)
По-скорее бы уже Бог прибрал главного мерзавца!
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:February 22nd, 2017 - 05:13 pm
(Link)
Как будто от смены одной личности что-то изменится.
From:[info]alexfkir@lj
Date:February 22nd, 2017 - 08:25 pm
(Link)
Вы удивитесь, но тоталитарные режимы, как правило, рушатся мгновенно после смерти их диктатора. Заисключением монархических режимов.

From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:February 23rd, 2017 - 06:44 pm
(Link)
Ну уж и "как правило". Да ничего подобного. Например, ни в Туркмении, ни в Узбекистане этого не произошло. В Северной Корее правит уже третье поколение диктаторов. В Азербайджане - второе. На Кубе власть превосходно перешла в руки младшего брата.

Очевидно, что, как вместо Чуркина сейчас в ООН пришлют из Москвы Шуркина, так и на место Путина может быть поставлен Рутин, и никаких изменений, кроме как к худшему, произойти от этого не может.

А монархии тут ни при чем. Они могут быть совершенно демократическими, как в Европе, а могут быть авторитарными, как в Азии, но вовсе не обязательно тоталитарными. По наследству там передается власть совершенно законная, а не насильственная, как в диктатуре.
From:[info]alexfkir@lj
Date:February 23rd, 2017 - 07:29 pm
(Link)
Все перечисленные Вами режимы являются де-факто монархическими (власть передаётся по-наследству).
Если и существует некто "рутин", способный заменить "путина", то это - недосмотр диктатуры. Не волнуйтесь - скоро исправят.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:February 23rd, 2017 - 07:50 pm
(Link)
Я не понимаю, что вы имеете в виду. Существует некто хрущев-2, который пока что приветствует и горячо одобряет, но, когда придет момент, он подхватит выпавшее знамя и понесет его дальше.
From:[info]ext_2988360@lj
Date:February 21st, 2017 - 06:48 pm
(Link)
американцы не особенно озабочены внутрироссийскими проблемами. Поэтому просто выражают соболезнования в связи с кончиной человека
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 21st, 2017 - 06:53 pm
(Link)
Я не про американцев. Я конкретно про Трампа и конкретно про Чуркина.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:February 21st, 2017 - 09:30 pm
(Link)
Оригинал официального письма соболезнования звучит суше и нейтральнее, чем перевод Интерфакса на русский: "While American officials sometimes disagreed with their Russian counterparts, Ambassador Churkin played a crucial role in working with the United States on a number of key issues to advance global security"
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 22nd, 2017 - 04:27 am
(Link)
Этого письма вообще не должно было быть. Глава государства официально сочувствует в двух случаях: смерть главы другого государства; гибель людей в результате массового теаракта или стихийного бедствия.
From:[info]holyboyarishnik@lj
Date:February 22nd, 2017 - 05:18 pm
(Link)
тексты полностью эквиваленты.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:February 23rd, 2017 - 08:05 pm
(Link)
Эмоционально не эквивалентны. Утверждаю как человек, очень давно живущий в англоязычной среде. Оттенки тонкие, типа играл- сыграл, решающую-ключевую.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:February 24th, 2017 - 12:32 pm
(Link)
Эмоционально не эквивалентны. Утверждаю как человек, очень давно живущий в англоязычной среде. Оттенки тонкие, типа играл- сыграл, решающую-ключевую.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:February 21st, 2017 - 09:53 pm
(Link)
Трампу слов не жалко!
А большинству адекватных людей совсем не жалко и самого Чуркина, покойный был верной слугой и помощникам преступных путинских властей, т.е. соучастником в преступлениях.
Илларионов на вопрос, когда уйдёт путин из власти, ответил :"Никогда", на уточняющий вопрос добавил, что царствовать путин будет до самой смерти.
Значит ничего больше не остаётся, как надеяться, что на его скорую внезапную кончину...
На вопрос Илларионову о возможности ускорения естественного конца, он ответил, что хотеть этого могут многие в окружении путина, но никто не решиться ускорить путинский уход.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:February 22nd, 2017 - 04:29 am
(Link)
Илларионов на вопрос, когда уйдёт путин из власти, ответил :"Никогда", на уточняющий вопрос добавил, что царствовать путин будет до самой смерти.

Ну, тут не надо быть Илларионовым, чтоб понимать очевидные вещи.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:February 22nd, 2017 - 03:09 pm
(Link)
Для очень многих ЭТО далеко НЕ ОЧЕВИДНО, более того есть много , очень много людей, которые считают,
что для Путина лучше уйти в 2018 году на пике славы и популярности и из России , которая если и не процветающая, то и не совсем провалившаяся в период нищеты,которыми была богата её история... Если он уходит сейчас,то остаётся в истории России со сплошными плюсами и без видимых для россиян минусов. Если пересидит , то может потерять все плюсы, что для него не совсем удачно...
Для меня, испытывающей презрение и ненависть к российскому лидеру , давно стало понятным, что и замена будет не менее отвратительной. Но рада буду узнать, что этот кремлёвский упырь ушёл навсегда... И верю в это...
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:February 22nd, 2017 - 03:09 pm
(Link)
Для очень многих ЭТО далеко НЕ ОЧЕВИДНО, более того есть много , очень много людей, которые считают,
что для Путина лучше уйти в 2018 году на пике славы и популярности и из России , которая если и не процветающая, то и не совсем провалившаяся в период нищеты,которыми была богата её история... Если он уходит сейчас,то остаётся в истории России со сплошными плюсами и без видимых для россиян минусов. Если пересидит , то может потерять все плюсы, что для него не совсем удачно...
Для меня, испытывающей презрение и ненависть к российскому лидеру , давно стало понятным, что и замена будет не менее отвратительной. Но рада буду узнать, что этот кремлёвский упырь ушёл навсегда... И верю в это...
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:February 22nd, 2017 - 03:44 pm
(Link)
Да не смешите. Конечно, никуда он не уйдет - теперь для него это вопрос физического выживания. Более того, и рокировочек больше не будет.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:February 22nd, 2017 - 04:10 pm
(Link)
Согласна с вами: в 2018году не уйдёт; а что дальше? Будут переделывать конституцию на пожизненное правление по просьбе народа?
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:February 22nd, 2017 - 04:17 pm
(Link)
Согласна с вами: в 2018году не уйдёт; а что дальше? Будут переделывать конституцию на пожизненное правление по просьбе народа?
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:February 22nd, 2017 - 04:30 pm
(Link)
Вариантов куча - от переписывания конституции до чрезвычайного положения и т.д. Только не добровольная смена власти - это абсолютно исключено. Путин уйдет или в могилу, или в результате переворота (и тоже в могилу).
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:February 23rd, 2017 - 01:13 pm
(Link)
Из вашего мудрого коммента я выбираю самый оптимистичный финал: в могилу+в могилу+в могилу+!
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:February 23rd, 2017 - 01:17 pm
(Link)
Из вашего мудрого коммента я выбираю самый оптимистичный финал: в могилу+в могилу+в могилу+!
From:[info]ext_372096@lj
Date:February 22nd, 2017 - 05:24 am
(Link)
Всегда считал и буду считать, что о трупах либо ничего, либо только правду. Чуркин — это второй Вышинский. Оба уродца при жизни создали себе посмертную историю извергов.
From:[info]somneva@lj
Date:February 21st, 2017 - 06:49 pm
(Link)
Думается, не фейк, и Трамп не идиот, а российский симпатизант (все новые и новые доказательства очевидного), так что удивляют скорее те, кто этому удивляется.
From:[info]ext_3948950@lj
Date:February 22nd, 2017 - 03:27 am
(Link)
> не идиот, а российский симпатизант

А это не одно и то же?
From:[info]somneva@lj
Date:February 22nd, 2017 - 04:33 am
(Link)
Не всегда. В случае, когда идет речь о российских деньгах, которые, возможно, помогли Трампу выпутаться из банкротств или других пикантных обстоятельствах, это просто дань признательности или же приятные воспоминания о вечеринках в обществе русских красавиц.
From:[info]spyle@lj
Date:February 21st, 2017 - 06:50 pm
(Link)
Ну, Трамп же "наш"
[User Picture]
From:[info]pe3o@lj
Date:February 21st, 2017 - 06:54 pm
(Link)
конечно идиот, кто бы сомневался.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 21st, 2017 - 06:57 pm
(Link)
Ну у него же огромный аппарат, который мог бы подготовить для него справку про покойного.
[User Picture]
From:[info]pe3o@lj
Date:February 21st, 2017 - 06:59 pm
(Link)
вот это типично как умные люди рассуждают об идиотах. У идиота нет никакого аппарата, кроме того который между ног, сорри.
[User Picture]
From:[info]nefedor@lj
Date:February 21st, 2017 - 07:02 pm
(Link)

Ерунду написали.

From:[info]cucanero@lj
Date:February 22nd, 2017 - 02:44 am
(Link)
А вот тут Вы зря - именно "аппарат Трампа" и будет теперь определяющим фактором международной политики. Всё его поведение это доказательство, что у него там всё просто зашибись. Total loser.
[User Picture]
From:[info]nefedor@lj
Date:February 25th, 2017 - 01:37 pm
(Link)
Ерунда в том, что у Трампа есть аппарат и он точно так же зависим от него, как и любой другой президент.
[User Picture]
From:[info]nefedor@lj
Date:February 21st, 2017 - 07:02 pm
(Link)

Хочет продемонстрировать миролюбие?

From:[info]msav@lj
Date:February 22nd, 2017 - 02:59 am
(Link)
Человек, который только на днях обосрался с Швецией, насмотревшись Fox News, вместо получнения реальной информации от спецслужб, и к секретариату относится так же. Идиот и есть.
From:[info]ocean4one@lj
Date:February 22nd, 2017 - 04:01 am
(Link)
там "аппарат" под стать Доналду
или пляши под доналдову дудку или пшел нах
все очень убого, н-дас..
From:[info]ext_2638153@lj
Date:February 22nd, 2017 - 09:08 am
(Link)
Конечно мог бы, но зачем?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:February 22nd, 2017 - 11:22 am
(Link)
Не слушает он никого. Смотрит новости на ФОКС, потом все это перемешивается в голове, потом приходит Бэннер и всю эту кашу куда-то направляет...
From:[info]rorts@lj
Date:February 21st, 2017 - 06:57 pm
(Link)
мелкие банки нужно отдавать, чтобы поддерживать заинтересованность продолжать игру.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:February 21st, 2017 - 07:09 pm
(Link)
>>Если новость не фейк, глава Соединенных Штатов - идиот. <<

не фейк
стэйтмент на сайте белого дома
https: //www .whitehouse. gov/the-press-office/2017/02/21/statement-president-donald-j-trump-death-russias-permanent
From:[info]ext_2697843@lj
Date:February 21st, 2017 - 07:30 pm
(Link)
Читала про изначальное значение слова "идиот". "Идио" означает "частный, собственный". Персы осадили древнегреческий город, но несколько богатых жителей договорились с врагами, что сдадут его в обмен на личные плюшки, идиос. Это были изначальные идиоты. Неужели еще один?

В другом топике запостила
http://avmalgin.livejournal.com/6820617.html?thread=449525001#t449525001

Краткое содержание. За неделю до увольнения Флинну на стол упал конверт с предложением плана украинского урегулирования и снятия санкций - Порошенко подвести под компромат и снять, Крым сдать в аренду в обмен на вывод войск Донбасса. Мне показались интересными детали, что этот конверт был изначально вручен Трампу его личным юристом, и конверт пришел от знакомых Трампа (на которых клейма негде ставить), и потом Трамп уронил его на стол Флинну. Можно всегда откреститься, мало какую ерунду прислали... но тогда ее место в мусорной корзине.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:February 21st, 2017 - 07:42 pm
(Link)
вот здесь продолжение

Trump's lawyer has told 4 different stories about the Russia-Ukraine 'peace plan' debacle
http: // www .businessinsider. com/trump-lawyer-michael-cohen-russia-ukraine-peace-plan-2017-2
From:[info]ext_2697843@lj
Date:February 21st, 2017 - 07:59 pm
(Link)
Любое из этих объяснений... с какой стати *личный* лоер обсуждает планы политического урегулирования? Дипломатические каналы закрылись? Хотя понятно, если по дипломатическим каналам, то останется запись.
From:[info]nega_tivist@lj
Date:February 21st, 2017 - 08:05 pm
(Link)
План написал украинский депутат, это вызвало огромный скандал и сейчас идет речь об его уголовном преследовании. Вроде до Трампа так и не дошел, осел у Флинна, а тот внезапно уволился. Податель плана сказал, что передаст копию наследнику.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:February 21st, 2017 - 08:11 pm
(Link)
Это *личный* лоер Трампа, и план пришел от знакомого Трампа. Не представляю, чтобы посторонние в БД могли кидать бумаги на стол министру иностранных дел (бывш) Флинну. Может, еще туристы будут кидать? Хотя слухи, что туристов больше не пускают.
From:[info]kremlin_curant@lj
Date:February 21st, 2017 - 09:01 pm
(Link)
Почему личный адвокат президента не может попросить помощника по национальной безопасности ознакомиться с содержанием письма?
В статье Нью-Йорк Таймс он и бизнесмен, эмигрант из России Сатер, кто встречался с автором плана, вообще названы помощниками президента.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:February 21st, 2017 - 09:32 pm
(Link)
Может, если босс попросил, что равнозначно "Трамп передал письмо". Коэн его представитель, а не правительственный работник. Какими "помощниками", гуглоперевод для associate? Это люди, которые имеют деловые связи с Трампом, но они не работают на БД. Царский двор что ли, личные и деловые связи становятся государственными...

Хотя у меня ощущение, что если скандал будет дальше разгораться, то и Коэн кандидат на выход...
From:[info]kremlin_curant@lj
Date:February 21st, 2017 - 09:51 pm
(Link)
Моё мнение, что Трамп или уже знаком с планом или будет с ним знакомиться.
Что-то похожее уже и Киссинджер предлагал и до него бывший посол США в Украине, фамилию забыл.
Может даже переговоры по этому плану ведутся.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 21st, 2017 - 11:30 pm
(Link)
Про этимологию «идиота» интересно; не знал.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 22nd, 2017 - 04:25 am
(Link)
Это совершенно нормально. Это коллеги по работе в ООН.
From:[info]kremlin_curant@lj
Date:February 21st, 2017 - 08:55 pm
(Link)
//Сейчас той же самой пылью присыпали его самого.//

Кстати, вскрытие не дало ответа на вопрос отчего наступила смерть.
Судмедэксперты г. Нью-Йорк потребовали дополнительную экспертизу.
Говоря на простом языке они подозревают убийство.
From:[info]netskate@lj
Date:February 21st, 2017 - 09:13 pm
(Link)
На чай проверяли уже?
From:[info]kremlin_curant@lj
Date:February 21st, 2017 - 09:39 pm
(Link)
Экспертиза займёт несколько недель. На полоний наверняка тоже проверят.
From:[info]ext_3960285@lj
Date:February 22nd, 2017 - 01:30 pm
(Link)
На полоний не похоже. Напрашивается аналогия с братцем Ким Чен ына.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:February 21st, 2017 - 09:32 pm
(Link)
А за что?
From:[info]kremlin_curant@lj
Date:February 21st, 2017 - 09:45 pm
(Link)
Лисина за что убили? Наверное слишком много знал.

Тут мог пообещать неким серым кардиналам спасти Флинна, например.
А может вообще раскаялся и собирался как Вороненко перебежать на сторону противнику.
(Или как вариант это показалось кардиналам)
Как то странно его бывший и нынешний постпред США сильно нахвалили - мол пытался наводить мосты между обеими странами и был очень весёлый и дружелюбный.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 22nd, 2017 - 12:29 am
(Link)
Да Лисин пока живой и толстый ) Это Лесина убили.
From:[info]nevnik69@lj
Date:February 22nd, 2017 - 06:57 am
(Link)
Что к нему выехал доктор?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 22nd, 2017 - 04:15 pm
(Link)
К Лесину-то? Там вроде не один был... дохтур...
From:[info]sea2007su@lj
Date:February 22nd, 2017 - 06:36 am
(Link)
Вот зачем вы сейчас Лисина напугали? Он и так в постоянном страхе обитает...

From:[info]novi4391@lj
Date:February 22nd, 2017 - 02:08 am
(Link)
Что-то, как-то напоминает смерть братишки КНДР Кима. Чем-то в лицо прыснули, ни тебе следов и... - Вам, уважаемый, в морг.
From:[info]kremlin_curant@lj
Date:February 22nd, 2017 - 05:52 am
(Link)
Очень может быть. Опять же почему американские представительницы в оон о нем очень хорошо отозвались. Возможно он последнее время изменился и ребятки с Лубянки испугались не захочет ли он повторить то что проделал Вороненков.
From:[info]athenogen@lj
Date:February 21st, 2017 - 09:28 pm
(Link)

Немецкие газеты во всяком случае, ссылаясь на газеты американские и на американских же врачей, уже даже пишут - не душевно ли больной Трамп?  Психиатры этому возражают, поскольку если придётся согласиться с тем, что Трамп  душевнобольной, то тогда это дискриминирует всех душевнобольных.  Потому что тогда надо Трампа лишить его поста. А вобще  душевнобольной на самом деле не представляет угрозу обществу. И с Трампом надо бороться политичски. Но всё таки всем очевидно Трампова  "persönlichkeitsstörung" размешаная первыми признаками старческого  слабоумия.

From:[info]athenogen@lj
Date:February 21st, 2017 - 09:32 pm
(Link)

Кстати и с пару недель Neue Züricher Zeitung поместила статью, в которой тематизировался инфантилизм Трампа. - на основе анализа его речей, орфогрфические ошибки, примитивизм лексики...

From:[info]ext_3948950@lj
Date:February 22nd, 2017 - 03:30 am
(Link)
Что значит «дискриминирует душевнобольных»? Так же, как волейбол дискриминирует низкорослых?
From:[info]val65@lj
Date:February 22nd, 2017 - 04:16 am
(Link)
Наверное, извините , что вторгаюсь, имелось в виду "дискредитирует"...душевнобольных.
From:[info]athenogen@lj
Date:February 22nd, 2017 - 05:18 am
(Link)

Нет, именно "дискриминация". И вполне понятно. Диагноз психиатра не должен за собой последовать поражение прав больного. Антипсихиатрия с начала наверно 90-ых, всё-таки что-то добилась. Вобще
психиатрия не столько медицина, сколько карательная служба.

From:[info]val65@lj
Date:February 22nd, 2017 - 05:24 am
(Link)
Всё понятно.. да диагноз не должен дискриминировать человека.. А психиатрия сложная вещь важно как использовать.. Голова ( т.е. псикиха) пока ещё достаточно не изучена.., но надежды есть..
А пока есть ограничения на профессии при диагнозе..
From:[info]ext_3170077@lj
Date:February 22nd, 2017 - 05:14 am
(Link)
да что там трамп... берите выше- душевно больна америка
From:[info]athenogen@lj
Date:February 22nd, 2017 - 08:05 am
(Link)

Тут я с Вами, уважаемый, не соглашусь. Исходя из опыта чтения русских газет, я склонен уже полагать, что вся Россия лишь некое собрание людей полностью слабоумных. В отличие от Америки, где ещё довольно много здорового духа и разума, судя по англоязычным публикациям в области культуры и науки.

From:[info]boruzer@lj
Date:February 21st, 2017 - 10:44 pm
(Link)
Ой да ладно,чуркин то, чуркин се, он всего лишь делал так ,как инструктировали из кремля
From:[info]kirill58@lj
Date:February 22nd, 2017 - 12:29 am
(Link)
"Я просто исполнял приказ фюрера".
From:[info]boruzer@lj
Date:February 22nd, 2017 - 07:00 am
(Link)
Он конечно тоже подельников но россполитика делается в кремле, а не в ООН.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 22nd, 2017 - 04:29 am
(Link)
Зачем Трамп посвятил этому мелкому, выполняющему инструкции, человечку целое послание?
From:[info]boruzer@lj
Date:February 22nd, 2017 - 06:55 am
(Link)
Элементарная вежливость и во-вторых Чуркин представитель гос-ва
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:February 22nd, 2017 - 04:39 am
(Link)
Ну да. Эйхман тоже, например, всего лишь выполнял приказы фюрера.
Идиотская отмазка, короче.
From:[info]mike7025@lj
Date:February 21st, 2017 - 10:49 pm
(Link)
Ходорковский в FB тоже вдруг вылез с соболезнованиями
From:[info]ext_1277310@lj
Date:February 21st, 2017 - 11:24 pm
(Link)
Почему Чуркину орден Мужества дали? Обезличенная награда! Среди участников боевых действий ценится, а для дипломата в ООН...
Не понял, если честно
From:[info]radonezhskij@lj
Date:February 21st, 2017 - 11:54 pm
(Link)
Слова Чуркина помогали убивать.
А налагаемые им вето убили больше людей, чем иные "герои" на войнушке.
From:[info]gopnikov@lj
Date:February 22nd, 2017 - 12:02 am
(Link)
полагаете героя расеи нужно было давать?
From:[info]ext_1277310@lj
Date:February 22nd, 2017 - 01:34 am
(Link)
Да нее) Думаю, барабан и пионерский значек)))
А если серьезно, то з заслуги перед... А перед кем, пусть останется у власти на совести. Хотя бы по протоколу будет.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:February 22nd, 2017 - 01:01 am
(Link)
За то за что театральным деятелям орден Александра Невского дают :)
Курьез, безусловно. Раньше хоть Герой Труда или Дружбы Народов был.
From:[info]ext_1277310@lj
Date:February 22nd, 2017 - 01:44 am
(Link)
За то за что)))
"Он Вове нравился за то,
За что не должен знать никто!"
From:[info]woolfs@lj
Date:February 22nd, 2017 - 01:07 am
(Link)
медали "За спасение утопающих" не заслужил!
From:[info]hnovckiy@lj
Date:February 22nd, 2017 - 05:07 am
(Link)
вот как раз на эту тему вчера в фейсбуке дискутировал(?) с квасными... Результат.., пожаловались и меня заблокировали. Статут ордена никак на Чуркина не распространяется.
From:[info]woolfs@lj
Date:February 22nd, 2017 - 12:22 am
(Link)


From:[info]ext_1754723@lj
Date:February 22nd, 2017 - 01:06 am
(Link)
Причины такие как и у всех остальных российских мужчин.
Нехватка еды и ее малая ценность у их матерей в первом триместре беременности, антисанитария - скученность, грязь вокруг -отсюда инфекции в детсве, кариес и зубной камень заложенные в детстве.
Ну и любовь к жирной пище, мало овощей и фруктов, при малой физической активности в зрелости.
From:[info]bull_ua@lj
Date:February 22nd, 2017 - 02:59 am
(Link)
какая жирная пища? тюря очень диетический продукт
From:[info]ext_1754723@lj
Date:February 22nd, 2017 - 08:26 am
(Link)
Сало, дешевое жирное мясо. :) Последнее у Чуркина.
From:[info]bull_ua@lj
Date:February 22nd, 2017 - 09:36 am
(Link)
не мог он такое есть, оно же некошерное (((
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:February 22nd, 2017 - 05:37 am
(Link)
Иногда злоупотребление чаем с полонием, невоздержжанность от вечерних прогулок напротив Кремля.
From:[info]alkos@lj
Date:February 24th, 2017 - 10:05 am
(Link)
Эээ, а что зубной камень, простите? Это смертельно?
Сейчас по 100 рублей за зуб все ультразвуком чистят

From:[info]ext_1277310@lj
Date:February 22nd, 2017 - 01:36 am
(Link)
И они еще хотят повышать пенсионный возраст с такой смертностью)))
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:February 22nd, 2017 - 04:40 am
(Link)
Так в этом же и смысл. :)
[User Picture]
From:[info]ran_khar@lj
Date:February 22nd, 2017 - 01:05 am
(Link)
Да не было у него никакого своего мнения,кроме как быть наверху и выполнять приказы главного. Что приказали сказать и как проголосовать,так и делал. Не первый и не последний кто за денежку продался.
Вот как умер действительно интересно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 22nd, 2017 - 04:31 am
(Link)
Всю свою жизнь без остатка Чуркин посвятил борьбе с США. Наверное, что-то и добился, когда накладывал вето на все без исключения амеркиаснкие инициативы во внешней политике.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:February 22nd, 2017 - 11:26 am
(Link)
Сказать по правде Трамп на его месте делал бы то же самое... И, возможно, будет делать на своем.
From:[info]nafnusha@lj
Date:February 22nd, 2017 - 01:52 am
(Link)

А мне кажется он такую игру ведёт-в бесполезных вещах показывает желание сблизиться с Россией, чтобы было чем прикрыть свои обещания предвыборные, а в важных, типа Украины, Крыма-хрен.

From:[info]ext_2727735@lj
Date:February 22nd, 2017 - 01:56 am
(Link)
Думаю, покойника не жалко по человечески никому кроме его семьи. Воровской малине жалко, что потеряли удобную отмычку. Население преимущественно не знало о его существовании. А у нормального человека он должен был вызывать физическое отвращение.
Меня лично выбешивало, что такой мерзавец представляет меня в ООН. Персонаж обладал способностью агрессивно врать прямо в лицо, зная при этом, что все понимают, что врет и врал. Не каждый так может. Некоторые при уличении во лжи смущаются. А этот что называется "плюй в глаза".
Ну, а Трамп идиот (факт, по моему, медицинский). Только идиот на веревочке.
From:[info]novi4391@lj
Date:February 22nd, 2017 - 02:14 am
(Link)
+1. ... о покойниках только правду!
From:[info]ext_372096@lj
Date:February 22nd, 2017 - 05:48 am
(Link)
>>> Некоторые при уличении во лжи смущаются.

Не некоторые, а большинство нормальных людей всегда смущаются.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:February 22nd, 2017 - 06:55 am
(Link)
Смущаются все нормальные люди, но именно они и относятся к категории "некоторые".
From:[info]ext_1754723@lj
Date:February 22nd, 2017 - 08:29 am
(Link)
Такие непригодны в дипломаты и крупные руководители. :) Там все нарцисы и психопаты. Уровень воспитаности, безусловно другое дело и определяет уровень руковдства. :)
From:[info]frantyszek@lj
Date:February 22nd, 2017 - 06:30 pm
(Link)
Парадокс: некоторые становятся падалью еще до того, как сдохнут. Как раз случай Чуркина. А теперь все просто пришло к мировой гармонии: падаль, как ей и положено - дохлая.
From:[info]sibeaster@lj
Date:February 22nd, 2017 - 02:31 am
(Link)
А блаженный Феодорит Киррский в таком случае не церемонился:
"Наконец, хотя и поздно, умер злой человек. Ибо добрые и благодетельные люди переселяются туда прежде времени, а злые живут весьма долговременно...Отшествие его обрадовало оставшихся в живых, но опечалило, может быть, умерших; и можно опасаться, чтобы они, слишком отягченные его сообществом, опять не отослали его к нам или чтобы он не убежал от тех, которые отводят его (в подземный мир)...Итак, надо позаботиться приказать обществу носильщиков умерших положить какой-нибудь величайший и тяжелейший камень на гробницу, чтобы он опять сюда не пришел и снова не стал доказывать нетвердые мнения"
From:[info]ext_2863466@lj
Date:February 22nd, 2017 - 02:50 am
(Link)
https: // www.palmerreport.com / opinion / meet-seven-russian-operatives-dropped-dead-since-donald-trump-russia-dossier / 1613 /
Russia’s Ambassador to the United Nations, Vitaly Churkin, dropped dead today in New York of an apparent heart attack. That may not stand out as suspicious on its own, until one considers that he’s the second Russian diplomat to drop dead in New York in the past few months – and the last one, Sergei Krivov, was also said to have died of a heart attack despite his skull having been bashed in. Even more bizarrely, since Russia’s rigging the election for Donald Trump exploded in scandal, a whopping seven Russian diplomats and operatives have mysteriously dropped dead.
(Посол России в ООН Виталий Чуркин сегодня упал мертвым в Нью-Йорке - по-видимому, из-за сердечного приступа. Это само по себе не могло бы выделяться как что-то подозрительное, если не обратить внимание, что он уже второй русский дипломат, упавший замертво в Нью-Йорке за последние несколько месяцев - и что предыдущий, Сергей Кривов, также говорят, умер от сердечного приступа, но у него был разможжён череп. Ещё более странно, что с тех пор, как разразился скандал из-за подтасовки выборов Россией в пользу Дональда Трампа, целых семь российских дипломатов и оперативников таинственным образом упали замертво.)
From:[info]ext_1128531@lj
Date:February 22nd, 2017 - 03:00 am
(Link)
"Достаточно было телеграммы от госсекретаря." Перовоисточник даже попроще: Office of the Press Secretary
https : / / www . whitehouse . gov/ the-press-office/2017/02/21/ statement-president-donald-j-trump-death-russias-permanent
From:[info]nonexicro@lj
Date:February 22nd, 2017 - 03:16 am
(Link)
Это соболезнование ничего не значит.
Английский язык сильно меняется в последние десятилетия.
Извините и пожалуйста вставляются чуть ли не в каждое предложение и ничего не значат. Давно уже стали словами паразитами.
Так же как вопрос how are you который не подразумевает никакого иного ответа как в стиле "все зашибись"
Как улыбка продавца которая не значит что вам рады.
Что касается протокола... Трамп в протоколах не силен.
Очевидно же.
Есть конечно более простая версия - Трамп на стороне Путина.
From:[info]ocean4one@lj
Date:February 22nd, 2017 - 03:58 am
(Link)
санкции не снять, так хоть поскорблю.. :)

я что Чуркин, марионетка, как и все фунционеры совдеповского образца.
выбрался в NY, нагуливал жирок в американской демократии и накладывал вето по указке из Кремля.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 22nd, 2017 - 06:58 am
(Link)
При Козыреве он был замминистра, ему даже прочили министерский пост.
From:[info]jedirani77@lj
Date:February 22nd, 2017 - 04:16 am
(Link)
Трамп еще себя покажет, но не сейчас, а где нибудь через годик. Сменит состав чиновничьего аппарата под более лояльный, и вот тогда начнется: отмена санкций и вот это вот все.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:February 22nd, 2017 - 08:30 am
(Link)
Сенаторов и конгресменов то же сменит? :)
From:[info]jedirani77@lj
Date:February 22nd, 2017 - 08:46 am
(Link)
Конгресс ведь не из одного сверхпринципиального Маккейна состоит). Если бы так я была б спокойна). К тому же конгресс не обладает абсолютной полнотой власти.
From:[info]warrior_gt@lj
Date:February 22nd, 2017 - 04:26 am
(Link)
Чуркин единственный, кто встал на сторону КНДР после испытания ядерного оружия, даже Китай не стал этого делать.
From:[info]true_liberal@lj
Date:February 22nd, 2017 - 04:31 am
(Link)
Надо понимать, что Чуркин был только голосом России, сам он решений не принимал, а действовал строго по линии партии и очень успешно, следует признать. Поэтому не считаю лично Чуркина злом, отличный дипломат был.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 22nd, 2017 - 04:33 am
(Link)
Зло делают роботы? инопланетяне? Нет, люди. И Чуркин принадлежал к числу ключевых деятелей зла. Никто его не заставлял это делать. Он делал это из любви к злу.
From:[info]true_liberal@lj
Date:February 23rd, 2017 - 01:42 pm
(Link)
Если смотреть холодно и по-факту, то вы правы.
Но можно Чуркина и понять: с самой молодости вырвался с гнилого совка, жил в цивилизованной стране, на пригретом месте, с прекрасной зарплатой. Искушение очень велико, даже не знаю, как бы на его месте поступал я. :)

Всё-таки, надеюсь, что вы ошибаетесь в том, что Чуркин любил зло. У меня нет фактов, одни догадки и размышления, однако, смотрите: человек очень давно жил в США, где условия прекрасны, медицина тоже, недостатка у него ни в чём не было, и тут инфаркт в 65 лет. Мне хочется верить, что такой образованный, интеллигентный представитель России, был в душе глубоко не согласен с политикой страны, но, как выдающийся профессионал, прекрасно делал свою работу. И эта внутренняя борьба его и сгубила...
А представляете, если бы такой дипломат был на стороне добра? :)
From:[info]ext_3762670@lj
Date:February 22nd, 2017 - 05:17 am
(Link)
Агент"Козырь"выразил соболезнование в связи с зачисткой своего связного.Но что поделаешь,он слишком много знал.
From:[info]ext_2638153@lj
Date:February 22nd, 2017 - 09:21 am
(Link)
Точно.
[User Picture]
From:[info]shad_tkhom@lj
Date:February 22nd, 2017 - 08:05 am
(Link)
Может просто опасается, что на замену ещё большую гниду пришлют?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:February 22nd, 2017 - 11:18 am
(Link)
он идиот
From:[info]ext_3843609@lj
Date:February 22nd, 2017 - 06:53 pm
(Link)
Вот только не надо советовать как поступать Трампу! Трамп - глава Великой державы и человек, который на деле, а не на словах, показал, как надо зарабатывать деньги! Человек, который падал и вставал. Человек, в которого никто не верил, что он станет Президентом США! Я смотрю здесь много смелых - буковки строчить, но я очень сомневаюсь, что большинство из вас способны зарабатывать большие деньги и реально достичь хотя бы 1/10 целей, которые ставил перед собой Трамп!
My Website Powered by LJ.Rossia.org