Журнал Андрея Мальгина - Илья Резник: "Не могу молчать!"
February 22nd, 2017
09:59 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Илья Резник: "Не могу молчать!"
!=8<>: M:@0=0 2017-02-22 2 21.55.26

- Началась какая-то страшная агония из-за исключения классических произведений литературы из школьной программы... Кто посчитал, что произведения Солженицына важнее произведений Толстого, Чехова и Достевского? Мы стремимся вырастить грамотных и думающих граждан нашего Отечества, но по каким книгам?..

Мне было очень приятно, когда Сергей Михалков написал о том, что есть три поэта, чьи песни читаются глазами. Он назвал Высоцкого, Окуджаву и меня...

Мы живем в непростое, тревожное время. На Украине произошел нацистский путч, военный переворот и свержение законной власти. Самое страшное то, что под черными масками неофашистов скрывались безусые лица озверевших подростков – «пушечное мясо» для тех, кто рвался к власти. После развала великой державы СССР, на Украине выросло бездуховное, «потерянное поколение», взращенное без любви к ближнему, в ненависти ко всему русскому, с идеологией собственного превосходства...

И сейчас наши дети с гордостью надевают военную форму. Наши дети - это 96 артистов детского музыкального театра «Маленькая страна», созданного нами с легкой руки нашего Великого Доктора академика Лейлы Адамян, которым мы руководим вместе с моей женой Ириной Романовой. И в этой торжественной форме защитников Отечества они выходят на самые разные площадки страны с песнями «Наша армия - самая сильная!», «Служить России!».

Как воспитать юное, подрастающее поколение в любви к высокой поэзии, к великой классической музыке, к истории Отечества? Как развить любовь и сострадание к ближнему, к семье, любимым и друзьям? Как сохранить вечные традиционные семейные ценности, которыми всегда славилась и отличалась наша страна от других?

Наш президент Владимир Путин искренне озаботился этой проблемой. И очень бы хотелось, чтобы тысячи умных, образованных, по-настоящему духовных и нравственных граждан нашей страны последовали примеру российского лидера.

Почему мы сегодня снова говорим о художественном, нравственном воспитании человека-гражданина? Чья вина инфантильности, бездуховности, цинизме мышления определенной части молодежи? Кто виноват в том, что реальную жизнь, полную прекрасных ощущений, побед и свершений, они все чаще заменяют на виртуальную жизнь в интернете? Почему умами подростков легко завладевают блогеры, заставляющие делать невообразимые и унижающие человеческое достоинство поступки? В погоне за «лайками» подростки готовы прыгать с моста, бросаться под машину, есть фекалии и убивать беззащитных животных. Как можно было допустить прорыв всей этой черноты в умы и неокрепшие души детей?


ОТСЮДА

(120 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]hnovckiy@lj
Date:February 22nd, 2017 - 05:01 pm
(Link)
Феерический долб...б.
From:[info]ext_971846@lj
Date:February 23rd, 2017 - 07:25 am
(Link)
Лучше и не скажешь.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:February 23rd, 2017 - 07:32 am
(Link)
Спасибо!
From:[info]ext_3344857@lj
Date:February 23rd, 2017 - 08:18 am
(Link)
re: "Наш президент Владимир Путин искренне озаботился этой проблемой. И очень бы хотелось, чтобы тысячи умных, образованных, по-настоящему духовных и нравственных граждан нашей страны последовали примеру российского лидера."

В ти́хом о́муте политических графоманов-евреев че́рти во́дятся. dedushka berlinskij www.russica-book-and-art.com
From:[info]ext_971846@lj
Date:February 23rd, 2017 - 10:15 am
(Link)
Лучше и не скажешь.
From:[info]salnicoff@lj
Date:February 23rd, 2017 - 11:00 am
(Link)
В оригинале было «сказочный». И с продолжением фразы...
From:[info]ext_2625607@lj
Date:February 23rd, 2017 - 01:33 pm
(Link)
Что за каша у человека в голове, что сказать хотел, сам-то понял?
From:[info]hnovckiy@lj
Date:February 23rd, 2017 - 02:50 pm
(Link)
Зачем ему что-то понимать.., лизанул в очередной раз и этого ему достаточно.
From:[info]ext_2866783@lj
Date:February 22nd, 2017 - 05:03 pm
(Link)
Ёбнулся старик, или ёбнутый старик.
From:[info]maksiav@lj
Date:February 22nd, 2017 - 05:03 pm
(Link)
Деменция зафиксирована
From:[info]woolfs@lj
Date:February 22nd, 2017 - 11:59 pm
(Link)
его диагноз - отравление черной спермой
From:[info]ext_3613093@lj
Date:February 22nd, 2017 - 05:06 pm
(Link)
юнна мориц номер два :(
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:February 22nd, 2017 - 05:07 pm
(Link)
В 1978 году на сцене Камерного Еврейского музыкального театра состоялась премьера его оперы-мистерии на идише «Чёрная уздечка белой кобылицы» (музыка и постановка Юрия Шерлинга).

О как. Не знал, что такое было можно.
From:[info]ext_940738@lj
Date:February 22nd, 2017 - 05:29 pm
(Link)
А теперь время оперы «Чёрные катышки белой кобылицы»
From:[info]caldeye@lj
Date:February 22nd, 2017 - 06:21 pm
(Link)
Черный петух из катышков белой кобылицы.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 22nd, 2017 - 05:54 pm
(Link)
А что такого? КЕМТ был создан в июле 1977 г. в соответствии с постановлением Совета министров РСФСР и приписан к Биробиджанской областной филармонии, но фактически находился в Москве, где была его репетиционная база (бывший кинотеатр Таганский). По замыслу тогдашних властей театру отводилась серьезная роль в проведении пропагандистских мероприятий.
From:[info]bro_pad@lj
Date:February 22nd, 2017 - 05:59 pm
(Link)
Предполагалась контрпропаганда против исхода евреев в Израиль?
From:[info]kirill58@lj
Date:February 22nd, 2017 - 06:05 pm
(Link)
Да не, думаю, предполагался просто показ наличия такого еврейского театра - первого со времён разгрома московского Государственного еврейского театра (ГОСЕТ) в 1950 году. На решение об эмиграции как мог театр какой-то повлиять? С одной постановкой, которую мало вообще кто видел. А когда эту постановку в наше время уже, в 2000-е года, возобновили на сцене Театра Сатиры, оказалось, что это дешёвая китчуха и спектакль быстро свернули.
[User Picture]
From:[info]vnarod@lj
Date:February 23rd, 2017 - 08:44 am
(Link)
Не одной. Постановок было много. Был Тевье-молочник на мюзикл Скрипача на крыше, был концерт "Ломир алэ инейнем"...
Ездили по всей стране с полными залами
From:[info]kirill58@lj
Date:February 23rd, 2017 - 09:07 am
(Link)
"Постановок было много. Был Тевье-молочник на мюзикл Скрипача на крыше, был концерт "Ломир алэ инейнем"...
Ездили по всей стране с полными залами"

Много? Это сколько?
До ухода Шерлинга из КЕМТ в 1984 году кроме "Черной уздечки" (постановка 78-го года), были поставлены
1. спектакль-концерт "Ломир але инейнем!/Давайте все вместе!";
2. балет "Последняя роль"(музыку написал Шерлинг и поставил балет длясвоей жены Элионоры Власовой, она и танцевала);
3. спектакль-концерт "Родом из детства" (в исполнении Ю. Шерлинга и М. Глуза);
4. свою версию шедшего на Западе мюзикла "Скрипач на крыше" под названием "Тевье из Анатовки" (Улицкая написала либретто).
Вот, пять шоу за 7 лет. Это много? Или что-то я пропустил? Ну, может быть...
Про гастроли по всей стране не знаю. За границей КЕМТ гастролировал - по соцстранам (Чехословакия, Болгария, ГДР) и, говорят, в США даже пустили.
Разговоров в тогдашней советской еврейской среде о театре было много, но я не знаю ни одного человека, побывавшего на его спектаклях, хотя сам в то время учился на режиссуре и, понятно, вообще театральным искусством интересовался. Про то, что Шерлинг укусил мента за палец знали все, а вот постановок его реально не видали.
[User Picture]
From:[info]vnarod@lj
Date:February 24th, 2017 - 09:07 am
(Link)
Была ещё "Золотая свадьба".

Шерлинг ушёл не в 84м, а в 85м.

Периодически театр давал спектакли в Москве, залы были полные. По СССР ездили много. Мой папа был звукорежиссером КЕМТа, я довольно много времени проводил там (на Таганке)
From:[info]kirill58@lj
Date:February 24th, 2017 - 09:18 am
(Link)
"Была ещё "Золотая свадьба".
Шерлинг ушёл не в 84м, а в 85м

ОК, 6 спектаклей/концертных постановок за 8 лет.

"Мой папа был звукорежиссером КЕМТа, я довольно много времени проводил там (на Таганке)"
Поэтому-то Вы и в курсе.
[User Picture]
From:[info]steissd@lj
Date:February 23rd, 2017 - 02:37 am
(Link)
Более того, восстановление еврейского театра в Москве после разгона ГОСЕТа Сталиным произошло с подачи Брежнева. Он думал, что это притормозит эмиграцию.
From:[info]ext_3355104@lj
Date:February 23rd, 2017 - 03:59 pm
(Link)
Извините, там были слова покойного Хаима Бейдера!
From:[info]spyle@lj
Date:February 22nd, 2017 - 05:09 pm
(Link)
Первые два абзаца прочитал с интересом. На третьем прифигел. Четвертый, как и дальнейшие, не смог читать.
[User Picture]
From:[info]badnight@lj
Date:February 22nd, 2017 - 05:09 pm
(Link)
не могу найти, ни одной фразы, где-бы что-то было не так.

вот допустим, резник сказал-бы - да я всю жизнь моторхеад слушал, и бандупутинаподсуд! , а так(
From:[info]ext_3000714@lj
Date:February 22nd, 2017 - 06:17 pm
(Link)
Дык может и слушает, что он рыжий что ли, говорить и слушать это разное
From:[info]tdm11@lj
Date:February 23rd, 2017 - 03:54 am
(Link)
Он такой и есть.
From:[info]all_decoded@lj
Date:February 22nd, 2017 - 05:19 pm
(Link)
С одной стороны: дурак дураком - жизнь прожил, а ума не нажил. А с другой: дурак не дурак, а свои пять рублей в день имею.))
From:[info]ext_3170077@lj
Date:February 23rd, 2017 - 03:30 am
(Link)
Скорее - с той,другой ;)
From:[info]rorts@lj
Date:February 22nd, 2017 - 05:22 pm
(Link)
Это добром не кончится.
с каждым днем всё страшнее.
From:[info]bertram@lj
Date:February 22nd, 2017 - 05:23 pm
(Link)
ничего не понял. в одном абзаце про пушечное мясо с негативом, а в следующем про него же с гордостью. это как?
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:February 22nd, 2017 - 05:46 pm
(Link)
двоемыслие
From:[info]onborodin@lj
Date:February 22nd, 2017 - 06:11 pm
(Link)
все очень просто
- умирать для меня это хорошо, и для моего пахана хорошо, но если не я.

но сказать так прямо могут морду набить, поэтому брешет на ветер как получается.

и таких чмошных дегенератов хватает.

From:[info]fedclaim@lj
Date:February 23rd, 2017 - 04:53 am
(Link)
Правильно, про своё мясо надо с гордостью:)
From:[info]foreveo@lj
Date:February 23rd, 2017 - 05:44 am
(Link)
"Это другое (пушечное мясо)" (с)
From:[info]mixargon@lj
Date:February 22nd, 2017 - 05:25 pm
(Link)
Он назвал Высоцкого, Окуджаву и меня... - охренеть. Гиена, блять...
From:[info]elenia_gor@lj
Date:February 23rd, 2017 - 09:44 am
(Link)
Гомер, Мильтон и Паниковский...
From:[info]mixargon@lj
Date:February 23rd, 2017 - 09:50 am
(Link)
Да-да-да, галантерейщик и кардинал)
From:[info]nafnusha@lj
Date:February 22nd, 2017 - 05:27 pm
(Link)

Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку

From:[info]maksiav@lj
Date:February 22nd, 2017 - 05:29 pm
(Link)
Проще оставить список из тех, кто остался незамазанным в этой фашистском помешательстве. Даже Захаров Путина ценит, а казалось бы всё знал про дракона.
[User Picture]
From:[info]badnight@lj
Date:February 22nd, 2017 - 05:34 pm
(Link)
люди слабы
вариантов нет, либо ты успешен богат и лижешь, либо суд-вокзал украина
для нищих вариантов нет - просто можно умирать в россии и все как за или против
From:[info]maksiav@lj
Date:February 22nd, 2017 - 05:41 pm
(Link)
Согласен, у слабых выбора нет.
From:[info]ola1979@lj
Date:February 23rd, 2017 - 01:25 am
(Link)
выбор остаться человеком есть всегда.
From:[info]123_456_78_90@lj
Date:February 22nd, 2017 - 11:36 pm
(Link)
Про дракона знал Горин. Да и тот, наверное, не всё...
From:[info]kirill58@lj
Date:February 23rd, 2017 - 10:36 am
(Link)
Горин узнал от Евгения Шварца.
From:[info]123_456_78_90@lj
Date:February 24th, 2017 - 10:48 am
(Link)
Узнать-то узнал, но при сравнении пьесы со сценарием надо признавать, что Горин относительно Шварца сильно продвинулся в драконологии. Как-никак 40+ лет прошло, советская интеллигенция за них получила много пищи для размышлений.




From:[info]kirill58@lj
Date:February 24th, 2017 - 11:23 am
(Link)
Соглашусь.
From:[info]jolkipalki@lj
Date:February 22nd, 2017 - 05:35 pm
(Link)
Илья Резник похож на типичного педофила, и как у них принято при детском хоре.
Любить детей у них стало модным
From:[info]kirill58@lj
Date:February 22nd, 2017 - 06:21 pm
(Link)
"Мы в парке "Патриот" строим Рейхстаг. Чтобы наши юнармейцы штурмовали не что попало, а конкретный объект", - сообщил депутатам министр обороны Сергей Шойгу.
From:[info]novi4391@lj
Date:February 23rd, 2017 - 01:05 am
(Link)
Ну не .лядство, а? Бедные немцы сто раз уж покаялись, улыбаются при встрече, а эти всё опять своё затянули.
From:[info]novi4391@lj
Date:February 23rd, 2017 - 01:09 am
(Link)
Ну не .лядство, а? Бедные немцы сто раз уж покаялись, улыбаются при встрече, а эти всё опять своё затянули.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:February 23rd, 2017 - 03:36 am
(Link)
Теперь уже будут крутить пальцем у виска в спину. И ничего- заслуживаем. Они там радеют за русский язык. Благодаря этим тварям за пределами богоносной скоро на русском даже шепотом говорить будет неприлично
[User Picture]
From:[info]steissd@lj
Date:February 23rd, 2017 - 02:38 am
(Link)
А ФРГ не возражает? Ведь в Рейхстаге сейчас Бундестаг.
From:[info]fedclaim@lj
Date:February 23rd, 2017 - 05:01 am
(Link)
Якутских строителей привлекать будут? Например, мастера Михаила Боппосова из села Уолба .
From:[info]kirill58@lj
Date:February 22nd, 2017 - 06:27 pm
(Link)
From:[info]bull_ua@lj
Date:February 22nd, 2017 - 05:38 pm
(Link)
весьма кошерненько! ;-)))
From:[info]kirill58@lj
Date:February 22nd, 2017 - 05:40 pm
(Link)
"Весной 1944 года мы вернулись в Ленинград из эвакуации. Я, шестилетний малец, гордо шагал по улице Восстания в новенькой форме майора. Рядом с мамой".

Брехло.
From:[info]ext_1277310@lj
Date:February 22nd, 2017 - 06:04 pm
(Link)
Рядом шел боец истребительного отряда Путин. Бывший подводник был ранен в первые часы блокады города и мужественно перенес со своей женой все ужасы голода!
Людоедов в Ленинграде расстрелливали сотнями. В иные месяцы под тысячу!
Мой дед сибиряк погиб защищая Ленинград! Путин отлежался всю блокаду где-то ... Да и всю войну.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 22nd, 2017 - 06:09 pm
(Link)
Родители Путина потеряли сына в блокаду - старшего брата нынешнего президента.
From:[info]ext_1277310@lj
Date:February 22nd, 2017 - 06:33 pm
(Link)
А как считают родители? Куда все эти годы водили Вову? Или Вове до этого было похер)
From:[info]kirill58@lj
Date:February 22nd, 2017 - 06:39 pm
(Link)
Слушайте, а не спросить ли Вам всё это у Вовы?
From:[info]ext_1277310@lj
Date:February 22nd, 2017 - 06:47 pm
(Link)
Если Вове насрать на Витю, зачем мне Вова!
Я говорил о его отце. Он хоть ветеран войны?
From:[info]ext_1277310@lj
Date:February 22nd, 2017 - 07:19 pm
(Link)
Подвиг народа я видел в орденах своих родственников, в письмах-треугольниках фронтовых. Кубики даже помню, которые остались с дедовых петлиц старой формы! Ленинград, Сталинград, Кёнигсберг - дед и дядьки воевали. Двое не вернулись.
И тут какой то блокадник-воин без наград. Тяжело раненый в шинель! Ровно по окончании войны устроившийся в вохру при заводе)
[User Picture]
From:[info]steissd@lj
Date:February 23rd, 2017 - 02:39 am
(Link)
Путин родился в 1952 году. И никогда себя не называл фронтовиком или блокадником.
From:[info]ext_1277310@lj
Date:February 23rd, 2017 - 05:28 am
(Link)
Путин ВС родился в 1911 г. И его жизнь во время ВОВ настолько мутная, что зне может заинтересовать. Ведь у нормального человека не могла вырасти мразь!
From:[info]kirill58@lj
Date:February 23rd, 2017 - 10:16 am
(Link)
Тут уже проблемы психологического характера возникают у ребёнка, родители которого его родили как бы "на замену" умершему первенцу.
У Сальвадора Дали, кстати, была подобная ситуация - его старший брат умер и родители "сделали" его и даже назвали так же как своего первенца, а в возрасте 5 лет, на его могиле, родители сказали Сальвадору, что он — реинкарнация своего старшего брата. На Дали это наложило определённый отпечаток, конечно, и этот отпечаток сформировал его судьбу, как считают психологи и психоаналитики. Но Дали ушёл в творчество, а В. Путин - в дзюдо и в КГБ.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 23rd, 2017 - 10:25 am
(Link)
Его биография была написана не в период президентства, какие-то вещи задним числом можно выдумать, но есть и реальные факты и их не выдумаешь, не подтасуешь.
From:[info]shineup@lj
Date:February 22nd, 2017 - 05:50 pm
(Link)
Нельзя такое забывать. Чтобы потом не было "май аккаунт воз хакд". Если доживёт.
From:[info]mustardjudas@lj
Date:February 22nd, 2017 - 06:09 pm
(Link)
Уже отбрехивались после 20 партсъезда - "мы ничего не знали", "такое было время", "а что мы могли поделать?". И их простили, естественно, зря.
From:[info]caldeye@lj
Date:February 22nd, 2017 - 06:24 pm
(Link)
Если бы их тогда расстреляли, было бы хуже.
From:[info]ho_visto@lj
Date:February 22nd, 2017 - 09:15 pm
(Link)
Что-то у вас крайности - или простить, или расстрелять. А что - не простить, лишить должностей, наград и льгот за эти награды - это совсем не вариант?
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:February 23rd, 2017 - 10:14 am
(Link)
У вас тоже как-то далековато от золотой середины. Я думаю, запихать ордена в жопу - и будет самое то.
From:[info]ho_visto@lj
Date:February 23rd, 2017 - 01:09 pm
(Link)
Не, ну я тоже, допустим, и ордена в жопу, и тотальное лишение пенсий, и отсидку лет по 15, а особо "заслуженным" - и расстрелы - одобряю. Но это нереальный вариант, совсем. Хороший, но нереальный. А вот общественное осуждение в процессе локального, в пределах конкретной страны, трибунала по типу Нюрнбергского на основе архивов, и лишение по результатам этого трибунала должностей и наград - это как раз вполне реально, и защитники человеческих прав и свобод не сильно пищать будут.
From:[info]mikrob33@lj
Date:February 22nd, 2017 - 05:54 pm
(Link)
Так это и есть вовлечение детей в порно... Бессовестный старик.
From:[info]bro_pad@lj
Date:February 22nd, 2017 - 05:57 pm
(Link)
Наш президент Владимир Путин искренне озаботился этой проблемой. И очень бы хотелось, чтобы тысячи умных, образованных, по-настоящему духовных и нравственных граждан нашей страны последовали примеру российского лидера.

Т.е. озаботились проблемой. Озабоченность, как я понимаю, не предполагает действий.
From:[info]edroovna@lj
Date:February 22nd, 2017 - 05:58 pm
(Link)
Полезный дебил. Вот как Кабзон демонстрирует, что еврей сам по себе не индульгенция, как Довлатов высказался, таких дебилов, что среди евреев встречаются, среди других народностей ещё поискать. А тут гандон как в 17-ом, 100 лет назад, даже не скрывается. Считаю долгом выразить поддержку евреям, на всякий случай, поскольку паршивая овца найдется в любом стаде.
From:[info]onborodin@lj
Date:February 22nd, 2017 - 06:03 pm
(Link)
> И в этой торжественной форме защитников Отечества ...

Совок головного мозга, в сочетании с прогрессирующей деменцией.

К сожалению, коррекции практически не поддается.


Совершенно неэтично и безотвественно, что свою программу поведения имени себя (уже неуспешную) пытаются тиражировать на next generation. Обеспечивая ему уверенный epic fail, ибо мир изменился.


From:[info]nevnik69@lj
Date:February 22nd, 2017 - 06:06 pm
(Link)
В интеллигенции и Власть есть его высказывание О Януковиче: "Виктор Федорович очень мне нравится,он очень печется об Украине "
From:[info]kirill58@lj
Date:February 23rd, 2017 - 10:38 am
(Link)
Янукович ему присвоил звание народного артиста Украины - "за весомый личный вклад в укрепление культурных связей между Украиной и Российской Федерацией, многолетнюю плодотворную творческую деятельность и высокое профессиональное мастерство".
From:[info]caffelight@lj
Date:February 22nd, 2017 - 06:14 pm
(Link)
"Как развить любовь к ...........любимым?", он спрашивает. А как классическая музыка связана с историей Отечества? Сострадание к людям предлагает воспитывать разучиванием песни " Наша армия самая сильная"?
[User Picture]
From:[info]nikstutas@lj
Date:February 22nd, 2017 - 06:21 pm
(Link)
полез в политику, лизнул власти- испортил некролог!
From:[info]timofeas@lj
Date:February 22nd, 2017 - 06:23 pm
(Link)
видео, кстати, 2008 года. Без малого 10 лет прошло. Детишки подросли. Интересно кто они щас.
From:[info]antonreshin@lj
Date:February 22nd, 2017 - 07:44 pm
(Link)
Двухсотые с Лугандона. Его совести...
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:February 22nd, 2017 - 06:30 pm
(Link)

Илья Ватник...

From:[info]eukariot@lj
Date:February 23rd, 2017 - 01:17 am
(Link)
Уточню, Илья Рахмиэливич (Леопольдович) Ватник))
From:[info]woolfs@lj
Date:February 22nd, 2017 - 07:58 pm
(Link)
человек и сталагмит
From:[info]oxdoudka@lj
Date:February 22nd, 2017 - 08:17 pm
(Link)
Как воспитать юное, подрастающее поколение в любви к высокой поэзии, к великой классической музыке, к истории Отечества?
Только под песни "Наша армия самая сильная!" и при этом маршировать в колонну по 3.
From:[info]alexfkir@lj
Date:February 22nd, 2017 - 08:33 pm
(Link)
Каким образом это чмо бесталанное приравняло себя к "народным поэтам" - для меня загадка!
Но то, что он - искуснейший лизоблюд, сомнений нет.
From:[info]irina_belikh@lj
Date:February 22nd, 2017 - 11:19 pm
(Link)
С каждым разом все больше разочаровываюсь в когда-то уважаемых людях,к старости у них маразм что ли начинается.
From:[info]chlorian@lj
Date:February 23rd, 2017 - 12:46 am
(Link)
Да, в одной короткой заметке умудриться втиснуть все признаки как по учебнику - милитаризм, реваншизм, культ вождя, ксенофобия... Но фашисты, конечно, где-то там в Украине.
From:[info]ext_2987608@lj
Date:February 23rd, 2017 - 12:30 am
(Link)
Рядом с Высоцким???
From:[info]ext_1549420@lj
Date:February 23rd, 2017 - 01:08 am
(Link)
Ильюша, вы не правы, это ваше заблуждение.
From:[info]ola1979@lj
Date:February 23rd, 2017 - 01:17 am
(Link)
холуй.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:February 23rd, 2017 - 02:00 am
(Link)
Можно и короче.
From:[info]kpokodilgena@lj
Date:February 23rd, 2017 - 01:42 am
(Link)
В голове полная каша,
From:[info]foxm66@lj
Date:February 23rd, 2017 - 02:23 am
(Link)
Гомер, Мильтон и Паниковский...
From:[info]kirill58@lj
Date:February 23rd, 2017 - 10:19 am
(Link)
Хе-хе...
И заметьте, кто с Резником выстроил ряд. Сергей Михалков! И Резник об этом рассказывает, как о каком-то выдающемся явлении. Хотя, уверен, он банально врёт.
From:[info]poll59@lj
Date:February 23rd, 2017 - 04:17 am
(Link)
скорее всего у дяденьки с "дебетом-кредитом" проблемы...
From:[info]radistradist@lj
Date:February 23rd, 2017 - 04:59 am
(Link)
у них - пушечное мясо. У нас - с гордостью надевают военную форму.
И про "мучают животных" это он зря сказал. не вспомнил "героя" Новороссии Мильчакова.
А «Наша армия - самая сильная!» -это не идеология собственного превосходства ? или это у украинцев такая идеология ? а мы точно - круче всех ? хотелось бы уточнений
From:[info]foreveo@lj
Date:February 23rd, 2017 - 05:59 am
(Link)
Если человеку, привыкшему принимать что-то на веру, гадить в мозг лет 15 подряд - он вполне может искренне верить во что угодно.
Сам-то не будет информацию искать и анализировать. А таких статистически порядка 80%.

Отсюда интересное следствие: терапия в подобных случаях предполагает многолетнее промывание мозга "хлоргексидином", что несет риски злоупотреблений и перекосов в другую сторону. Что и наблюдаем в некоторых случаях.

А научить человека самому анализировать информацию, ИМХО, невозможно. Это как музыкальный слух, он либо есть, либо его нет.
From:[info]achtungslos@lj
Date:February 23rd, 2017 - 09:53 am
(Link)
А научить человека самому анализировать информацию, ИМХО, невозможно.

Ну почему же невозможно? Это смотря как (и с какого возраста) учить.
На мой взгляд - не то чтобы это было "нельзя" по определению, просто учить этому нужно в раннем детстве - в младшем школьном возрасте, в дошкольном; а если есть возможность, то и того раньше. Другое дело, что для школы задача "научить детей анализировать информацию" первостепенной, по большому счёту, не является. А взрослых - да, взрослых поздно учить уже.
From:[info]ext_1093422@lj
Date:February 23rd, 2017 - 08:50 am
(Link)
жесть
From:[info]ext_2840069@lj
Date:February 23rd, 2017 - 09:08 am
(Link)
Добавить нечего. Грустно. Да вообще то вся наша шайка шоуменов. надоевших и постаревших тоже как и путин живут в астрале! Нам их сложно понять.
From:[info]ext_2840069@lj
Date:February 23rd, 2017 - 09:08 am
(Link)
Добавить нечего. Грустно. Да вообще то вся наша шайка шоуменов. надоевших и постаревших тоже как и путин живут в астрале! Нам их сложно понять.
[User Picture]
From:[info]irene221b@lj
Date:February 23rd, 2017 - 09:12 am
(Link)
А Алла Борисовна-то поумнее будет.
From:[info]kirill58@lj
Date:February 23rd, 2017 - 10:23 am
(Link)
Она ещё не дожила до его лет, а ему будет через два месяца с небольшим 79. Пугачёвой же в этом же апреле - лишь 68.
[User Picture]
From:[info]irene221b@lj
Date:February 23rd, 2017 - 10:31 am
(Link)
Дело не в возрасте как таковом, а в адском страхе изменений, т.е. бегстве от своей собственной старости и смерти. У него же звучит в каждом предложении. Молодые хотят жить не так, как я! Они хотят думать не так, как я! Ужас, ужас, запретить!
Не каждый старик скатывается в "я провел жизнь в говне, пусть и остальные хлебнут вечных традиционных ценностей".
From:[info]kirill58@lj
Date:February 23rd, 2017 - 10:46 am
(Link)
Справедливости ради, чисто по-житейски, по-обывательски, про Резника сказать, что он провёл свою жизнь "в говне" трудно. Не знаю, как уж он сам свою жизнь и творчество оценивает, но внешне всю у него нормально вроде как.
From:[info]ext_3350993@lj
Date:February 23rd, 2017 - 11:21 am
(Link)
С последним абзацем согласен полностью. Об этом же говорил и Н. С. Михалков в последнем "Бесогоне".
From:[info]judit_tatyana@lj
Date:February 23rd, 2017 - 05:32 pm
(Link)
From:[info]ext_3298046@lj
Date:February 23rd, 2017 - 06:31 pm
(Link)
Нет слов...просто мерзавец. Кусок подлеца тупого
From:[info]ext_1679473@lj
Date:February 23rd, 2017 - 10:07 pm
(Link)
гимн педофилов
From:[info]threbbler@lj
Date:February 23rd, 2017 - 10:13 pm
(Link)
Как только не называли здесь стихоплета Резника - дурак, идиот, долбоеб. Ничего подобного. Он - расчетливая, хитрая, лживая и льстивая гнида. Подождите, этот подонок еще будет призывать к расстрелам врагов народа. Все идет к этому.
From:[info]tot_01@lj
Date:February 24th, 2017 - 05:12 am
(Link)
Только что башкой о пол не стучится .. Лизоблюд старый..
From:[info]ext_3292591@lj
Date:February 24th, 2017 - 12:43 pm
(Link)
Ну его-то сынишка Артурчик в Америке загнивает. Пока папашу тут ажтрисет за нравственное воспитание.
From:[info]ypogorel@lj
Date:February 24th, 2017 - 08:27 pm
(Link)
Такие песни не выдержали бы конкуренции у Ким Чен Ына.
From:[info]ext_793936@lj
Date:February 24th, 2017 - 11:14 pm
(Link)
А на подходе уже следующее поколение потомков Полиграфа Шарикова
From:[info]gonschik@lj
Date:February 26th, 2017 - 10:15 am
(Link)
Он не идиот. Он просто жополиз, как и почти вся "творческая элита" в современной России.
My Website Powered by LJ.Rossia.org