Журнал Андрея Мальгина - Густо пошли
March 8th, 2017
08:36 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Густо пошли
Снимок экрана 2017-03-08 в 8.29.07

Племянница военного Карина Юрлина подтвердила РБК информацию о гибели в Сирии своего дяди. «Он контрактник, уехал служить в Сирию и погиб 20 февраля. Об этом сообщили родителям в конце прошлой недели», — сказала она. Также она подтвердила, что похороны состоятся 8 марта.

Также подтвердил РБК гибель Юрлина и его отец Сергей Юрлин. «В субботу (4 марта. — РБК) позвонил представитель какой-то. Сказал: «Теракт (в Сирии. — РБК). Сын ваш погиб», — сообщил Юрлин. По его словам, изначально ему сообщили, что его сын погиб 20 февраля. «А сегодня привезли (тело. — РБК), там в бумаге написано, что 22 февраля погиб. Был взрыв — пять человек погибли. Васе досталось больше всех. Он был в эпицентре», — отметил Юрлин.

Отвечая на вопрос РБК, служил ли его сын в частной военной компании, Сергей Юрлин сказал: «Да, что-то типа такого». Сергей Юрлин рассказал, что 22 января его сын отправился в Краснодар, а потом 15 февраля оттуда вылетел в Сирию. «16 февраля позвонил уже из Дамаска. Говорил, что все хорошо. Он первый раз отправился», — отметил Юрлин.

По словам Сергея Юрлина, его сын два года отслужил в ВДВ, с 2002 года по 2004 год. «Участник боевых действий в Дагестане, в Чечне», — добавил он.

Накануне, 6 марта, стало известно о гибели двух российских военных в Сирии — Юрия Слышкина и Артема Горбунова. Гибель второго подтвердило Минобороны, а первый, согласно данным РБК, воевал в рядах частной военной компании (ЧВК) Вагнера...

Впервые о группе Вагнера и ее участии в сирийской войне сообщила «Фонтанка» в октябре 2015 года — по ее данным, ранее наемников видели на юго-востоке Украины, где они принимали участие в боях на стороне самопровозглашенных республик. Об этом же писала и The Wall Street Journal. Группа Вагнера получила свое название по позывному руководителя отряда, рассказывали источники РБК, лично знакомые с Вагнером.

Как сообщали РБК офицер ФСБ и один из бойцов, служивший под началом Вагнера, группа Вагнера тренируется на базе в Молькино в Краснодарском крае, где также располагаются силы 10-й отдельной бригады спецназа ГРУ Минобороны.


ОТСЮДА

(95 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]andre_po@lj
Date:March 8th, 2017 - 03:43 am
(Link)
А что было в Сирии 20го февраля?
From:[info]ms_mati@lj
Date:March 8th, 2017 - 03:48 am
(Link)
Ребята отдают свои жизни за картинку на первом канале о повторно отбитой у ИГИЛа Пальмире и дирижирующем на развалинах Гергиеве.
From:[info]frantyszek@lj
Date:March 8th, 2017 - 04:39 am
(Link)
Не знаю, как остальные из "ребят", но данный, судя по биографии - профессионал, обыкновенный наемник (т.е., убийца, который, в свою очередь, ежели не совсем идиот, должен помнить о том, что и его в любой момент могут тоже укокошить). Это не срочник (подневольный и бесправный армейский раб), и даже не прекраснодушный наивняк-идеалист, вроде некоторых, отправившихся "спасать" Донбасс от "фашистов" (обманутые Киселевыми и Прилепиными). Как хотите, а этого ни капли не жаль
From:[info]ms_mati@lj
Date:March 8th, 2017 - 04:51 am
(Link)
Не жаль тех кто делает свой выбор осознанно, как не было жаль "журналистов" с ТУ-154, или тех которых накрыло минометным обстрелом якобы по наводке Савченко. Жаль тех, кому промыли мозги русским миром, величием, игилом такие как Киселевы и Прилепины.
From:[info]caldeye@lj
Date:March 8th, 2017 - 06:56 am
(Link)
Жизнь жестока. Если ваши мозги можно промыть и послать вас на смерть - вы проиграли борьбу за существование.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 8th, 2017 - 06:50 am
(Link)
"профессионал, обыкновенный наемник"
А этот вообще служил в спецназе ФСИН.
Обратите внимание на нашивки - спецназ (отдел специального назначения) УФСИН по Республике Удмуртия «Кречет» (Ижевск):

From:[info]kirill58@lj
Date:March 8th, 2017 - 06:33 am
(Link)
"А что было в Сирии 20го февраля?"
Точная дата смерти Юрлина неизвестна - его отцу назвали и 20 февраля, а "в бумаге написано, что 22 февраля погиб".
From:[info]ingeneer_garin@lj
Date:March 8th, 2017 - 03:44 am
(Link)

Ага. Давай теперь злорадствовать. Человек погиб. Вини того, кто его послал

From:[info]ext_3040649@lj
Date:March 8th, 2017 - 03:46 am
(Link)
а у него сама голова была? ведь не на курорт ехал, мог и отказаться, написано же по контракту.
From:[info]ext_1511167@lj
Date:March 8th, 2017 - 03:47 am
(Link)
Вряд ли его послали. Сам поехал, за бабло.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 8th, 2017 - 03:52 am
(Link)
Где злорадство? Кстати, его никто не посылал. Он туда отправился по зову души.
From:[info]trender2012@lj
Date:March 8th, 2017 - 04:31 am
(Link)
"Я дом свой покинул, пошел воевать, чтоб землю суннитов шиитам отдать!" Если мы не разбомбим Сирию, то её разбомбит Ната.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:March 8th, 2017 - 07:22 am
(Link)
... через 15 минут!
From:[info]jolkipalki@lj
Date:March 8th, 2017 - 04:30 am
(Link)
Во всем модно увидеть положительную сторону, например его маме кредит за цветной телевизор погасят.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:March 8th, 2017 - 04:18 pm
(Link)
За что другое, может, и нет, а за телевизор – погасят. Телевизор - это святое!
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:March 8th, 2017 - 04:55 am
(Link)
Да, я, например, злорадствую.
Чем больше этих тварей сдохнет в Сирии, тем меньше их придет ко мне в страну.
Поэтому всем российским военным я желаю исключительно "если смерти- то не быстрой, если раны - то большой" :)
From:[info]kopojib_jiump@lj
Date:March 8th, 2017 - 11:08 am
(Link)
"если смерти - то мгновенной"

(простите)
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:March 8th, 2017 - 12:27 pm
(Link)
Я знаю, как было в оригинале.
А желаю именно так, как написал.
From:[info]nafnusha@lj
Date:March 8th, 2017 - 05:01 am
(Link)

А то, что он ехал на чужую войну убивать людей за деньги-это как-бы не считается?!

From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 8th, 2017 - 05:29 am
(Link)
Кто послал? Сам поехал, деньги зарабатывать на крови...
From:[info]ext_3551265@lj
Date:March 8th, 2017 - 09:30 am
(Link)
Это не человек. Шариковы не люди. "Жаль пса, хороший был, ласковый. Хотя и хитрый." (Профессор Преображенский).
From:[info]alfafoxtrot070@lj
Date:March 8th, 2017 - 02:42 pm
(Link)
+100500
From:[info]ext_3040649@lj
Date:March 8th, 2017 - 03:45 am
(Link)
хорошая зачистка, опять тайные похороны, жены без пенсий, всё как обычно. Вот интересно что движет этими героями получить пулю в лоб? Вот честно, у меня ни капли сожаления, сами выбрали свой конец.
From:[info]mikrob33@lj
Date:March 8th, 2017 - 05:45 am
(Link)
Что движет людьми, которые ничего другого не только не умеют, но и не хотят уметь?
From:[info]kirill58@lj
Date:March 8th, 2017 - 07:10 am
(Link)
Знаю служащего ФСИН, на которого завели уд, оно тянулось и тянулось, но руководство предложило этому своему сотруднику съездить "в командировку на Донбасс" и посодействовать в окончательном закрытии уд. Так и произошло, кстати.
From:[info]tygdym@lj
Date:March 8th, 2017 - 09:51 am
(Link)
Дело закрыли за смертью обвиняемого?
From:[info]kirill58@lj
Date:March 8th, 2017 - 09:54 am
(Link)
Подследственный он был - это раз. И второе: вернулся живой, да и пробыл на Донбассе он недолго и, как я подозреваю, использовался там по своей специальности.
From:[info]minsk007@lj
Date:March 8th, 2017 - 03:50 am
(Link)
с "помочь родителям" не понял
не должно ли родное государство помогать родителям?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 8th, 2017 - 03:53 am
(Link)
Нет, не должно, если он заключил договор с частной компанией. И в потери Минобороны он не входит. Так, был человек, и вдруг его не стало.
From:[info]minsk007@lj
Date:March 8th, 2017 - 03:54 am
(Link)
так ведь контрактник же, так написано в комментариях, то есть Минобороны
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 8th, 2017 - 04:15 am
(Link)
Говорят, что уже в самолете они переподписывают контракт на частную фирму.
From:[info]minsk007@lj
Date:March 8th, 2017 - 04:18 am
(Link)
вот это да
какая хитрая схема
From:[info]jolkipalki@lj
Date:March 8th, 2017 - 04:40 am
(Link)
Это очень даже умный способ разумно расплрядиться деньгами.
Вместо пожизненых выплат мамам и вдовам убитых русских солдатиков, можно будет купить еще большую Фотинию и построить еще лучший домик для уточки.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:March 8th, 2017 - 08:03 am
(Link)
ещё более лучший, вы хотели сказать
From:[info]paul_krokodilov@lj
Date:March 8th, 2017 - 08:15 am
(Link)
бгг
From:[info]tygdym@lj
Date:March 8th, 2017 - 09:56 am
(Link)
При этом становятся ли они обвиняемыми по статье "Наемничество" УК РФ (не помню её номер)?
From:[info]ext_2697843@lj
Date:March 8th, 2017 - 02:00 pm
(Link)
А у фирмы есть заказчик, который ей платит. И фирма не предоставляет страховок, наверно невозможно оформить легально.

From:[info]leisnig@lj
Date:March 8th, 2017 - 04:09 am
(Link)
Да и хер с ним.
Думал крутого из себя показать. Постоять на фоне пейзажа Дамаска с раскоряченными в стороны ногами и висящим на шее АК.
Но, современные войны - это не перестрелки из пукалок АК, а фугасы в разнообразном их воплощении.
Ему мина досталась, кому-то снаряд прилетит в глаз, а кому-то ФАБ.
Есть еще американские игрушки. Дойдем и до них. Тогда будет "просто праздник какой-то".
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:March 8th, 2017 - 08:04 am
(Link)
есть куча материалов в ютубе как американские игрушки танчики мочат лихо в сирии.
From:[info]leisnig@lj
Date:March 8th, 2017 - 11:13 am
(Link)
Да-да-да... И в Ираке, где зольдаты сдаются американскому вертолету.
From:[info]ingeneer_garin@lj
Date:March 8th, 2017 - 04:15 am
(Link)

Его никто не посылал... Ага... Короче сам виноват... А мы с Вами все такие правильные и принципиальные. И никогда не шли на сделки с совестью. Давайте первые бросим камень. А послала его туда жизнь: сонная, без особых перспектив, денег, образования. В общем погиб обычный человек. Очень жаль! Мои соболезнования семье. P.s. Злорадство-в тоне заголовка

From:[info]gopnikov@lj
Date:March 8th, 2017 - 04:19 am
(Link)
кароч виноваты все и вся - жизнь, окружение, обстоятельства и т.п. кроме нас самих ))))
From:[info]chlorian@lj
Date:March 8th, 2017 - 04:23 am
(Link)
"Не мы такие - жизнь такая". "Шоколад ни в чем не виноват. Пацан к успеху шел. Не получилось, не фортануло".

Земля стекловатой.
From:[info]gopnikov@lj
Date:March 8th, 2017 - 04:24 am
(Link)
ээээээ, ты погодь, скоро начнется - а нас то за что ))))
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:March 8th, 2017 - 04:58 am
(Link)
"Почему вы не соболезнуете нам?!!!"
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:March 8th, 2017 - 04:59 am
(Link)
Да, сам виноват. Да, я по сравнению с этой мразью правильный и принципиальный и на такие сделки с совестью никогда не шал. Нет, он не человек.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:March 8th, 2017 - 05:19 am
(Link)
Вы так и грабителя оправдаете.
From:[info]tols4@lj
Date:March 8th, 2017 - 05:28 am
(Link)
Он просто хотел, чтобы его любили (
From:[info]radistradist@lj
Date:March 8th, 2017 - 05:34 am
(Link)
я тоже без работы сижу. Но жизнь не посылает меня ни убивать сирийцев, ни отжимать у вас кошелек в подворотне
From:[info]runner_1997@lj
Date:March 8th, 2017 - 05:53 am
(Link)
А кто устроил в России такую жизнь? Несменяемая уже 17 лет власть. Им - яхты, замки, нефтяные деньги. А народу - что останется.
From:[info]caldeye@lj
Date:March 8th, 2017 - 07:00 am
(Link)
Обычный человек не идёт добровольно убивать за деньги. Это НЕНОРМАЛЬНО. Мне жаль вас, если вы этого не понимаете. Но не будет жаль вас, как только вы пойдёте убивать за деньги.
From:[info]ext_3948950@lj
Date:March 8th, 2017 - 08:04 am
(Link)
Да, как-то убивать во имя сечинских яхт пока не приходилось. И Обычный Человек (тм) этого делать и не станет.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 8th, 2017 - 08:53 am
(Link)
Да, [info]ingeneer_garin@lj, этот ублюдок, мерзавец, людоед, негодяй сам виноват и сочувствия его смерть у меня лично не вызывает. И погиб не "обычный человек", а мразь фашистская.
From:[info]tygdym@lj
Date:March 8th, 2017 - 10:03 am
(Link)
Уж лучше б он пошёл бойцом скота на местный мясокомбинат. И ему польза, и окружающим. Но он посчитал скотом других людей, и ответка прилетела незамедлительно.
From:[info]trender2012@lj
Date:March 8th, 2017 - 04:26 am
(Link)
А, если ВКС переименовать в ЧВК, то можно будет воевать с кем угодно?
From:[info]chlorian@lj
Date:March 8th, 2017 - 04:38 am
(Link)
А если банк грабить в масках зайчиков, то это уже гринпис будет расследовать.
[User Picture]
From:[info]malishga@lj
Date:March 8th, 2017 - 04:36 am
(Link)
Вот мне интересно, если бы больше не шли добровольцы, то не воевали бы в Сирии, или все равно бы посылали? Насильно? Кого?...
From:[info]kirill58@lj
Date:March 8th, 2017 - 10:30 am
(Link)
Российских военных мотивируют ехать старым советским принудительно-добровольным способом, под звон замполита про "защиту Родины на дальних рубежах" предлагают выбор между поражением по карьере и простыми (чуть жуликоватыми) бонусами типа льготной очереди на общагу, льгот по ипотеке, продвижения по службе.
И едут эти терпилы воевать (и умирать) в Украину и Сирию так же, как раньше ехали в Египет, Ливию и Анголу за сертификаты Внешпосылторга и Жигули вне очереди.
From:[info]erkin_kuchkarov@lj
Date:March 8th, 2017 - 01:54 pm
(Link)
Чеки внешпосылторга. Уточнение
From:[info]kirill58@lj
Date:March 8th, 2017 - 04:29 pm
(Link)
Да, наверное. Это я уж по привычке, как мы раньше называли: в "Берёзке" - сертификаты, а "Альбатросе" - боны.
From:[info]erkin_kuchkarov@lj
Date:March 8th, 2017 - 05:27 pm
(Link)
Я то не моряк, боны не видел. Я солдат - все в чеках :)
From:[info]unnaugan@lj
Date:March 8th, 2017 - 04:36 am
(Link)
Типа маме подарок на 8 Марта.
From:[info]gopnikov@lj
Date:March 8th, 2017 - 04:45 am
(Link)
Погиб за собачек Шувалова, за яхты Сечина и за виноградники Медведева!
From:[info]meursault_vs@lj
Date:March 8th, 2017 - 05:11 am
(Link)
И за уточек
From:[info]oktrump@lj
Date:March 8th, 2017 - 06:26 am
(Link)
У уточки по крайней мере мозгов больше, чем у васька.
From:[info]tygdym@lj
Date:March 8th, 2017 - 10:06 am
(Link)
Согласно "Скотному двору" Оруэлла - за свиней в дорогих пиджаках.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:March 8th, 2017 - 04:46 am
(Link)
Статья 359. Наемничество.
3. Участие наемника в вооруженном конфликте или военных действиях -
наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет.

Пункты 1 и 2 этой статьи касаются вербовщиков и организаторов. Там до 15 лет.
From:[info]agatkrymsky@lj
Date:March 8th, 2017 - 04:58 am
(Link)
Мне помнится, с началом войны против Украины в эту статью внесли дополнение вида "участие в интересах противоречащих интересам российской федерации"
From:[info]ext_2727735@lj
Date:March 8th, 2017 - 05:29 am
(Link)
Статья 359. Наемничество.

Примечание: Наемником признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином государства, участвующего в вооруженном конфликте или военных действиях, не проживающее постоянно на его территории, а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:March 8th, 2017 - 08:15 am
(Link)
рф официально учавствует в конфликте по приглашению законного президента типа
From:[info]tygdym@lj
Date:March 8th, 2017 - 10:09 am
(Link)
Или русских спасает на каком-нибудь очередном Брайтон-бич. Святое ж дело.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:March 9th, 2017 - 02:28 am
(Link)
Если частная военная компания (ЧВК) официально нанята государством, то да. Тут же чистой воды уголовщина - наемничество. поскольку не только официального контракта нет, но даже нет юридического понятия ЧВК. Они в России вне закона. Точнее в той его части, которая определяется уголовным кодексом.
From:[info]radistradist@lj
Date:March 8th, 2017 - 05:36 am
(Link)
Это вещь такая - сегодня соответствует интересам,а завтра окажется - заблуждались
From:[info]alexderev@lj
Date:March 8th, 2017 - 05:42 am
(Link)
Хм, куда ни кинь, а для нынешнего режима сплошной профит. Те, кто способны оторвать жпу от дивана и взять в руки оружие в случае накала обстановки внутри РФ, успешно утилизируются в Сирии и на Донбассе. "Частная компания?-А мы тут причем?-сам пошел" - минимум выплат родственникам. В пропагандическом направлении - помощь бедной Сирии в борьбе с террористами. Лепота!
From:[info]kirill58@lj
Date:March 8th, 2017 - 09:17 am
(Link)
Ну, "успешно утилизируются в Сирии и на Донбассе" те, кто купился на обещания 1000 долларов за день бд в составе ЧВК, а совсем не те, кто из-за своей некой пассионарности и романтической натуры взял в руки оружие, кто, как Вы написали, "способны оторвать жпу от дивана". Если б они могли оторваться от дивана, то получили бы специальность и свалили бы из Рашки - вот это было бы "оторвать жопу от дивана".
From:[info]hisredeyes@lj
Date:March 8th, 2017 - 06:28 am
(Link)
Вот, например, вчера иранцы отчитались о потерях в сирийской и иракской кампаниях - 2100 "шахидов", солдат и офицеров, в том числе несколько генералов. Примечательно, что в ноябре 2016 они называли вдвое меньшее число. Возможно, что посчитали также иностранных "добровольцев" из числа афганских и пакистанских шиитов.
Конечно же, иранские военнослужащие чаще и в большем числе учавствуют в боях, но все равно потери уж слишком различаются - 2100 в Иране и 28 в России. Кто-то что-то не договаривает...
From:[info]kirill58@lj
Date:March 8th, 2017 - 06:40 am
(Link)
"Возможно, что посчитали также иностранных "добровольцев" из числа афганских и пакистанских шиитов".
Нет, иранцы считают только своих и даже афганцы, проживавшие в Иране, идут отдельным списком.

"Конечно же, иранские военнослужащие чаще и в большем числе учавствуют в боях, но все равно потери уж слишком различаются - 2100 в Иране и 28 в России. Кто-то что-то не договаривает..."
Российские военные, непосредственно участвующие в БД, там появились относительно недавно.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:March 8th, 2017 - 07:05 am
(Link)
Российские военные (не ЧВК) - артиллеристы и мотопехота или какой-то спецназ - засветились там еще до того, как Россия официально объявила об отправке в Сирию авиа-группы.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 8th, 2017 - 07:21 am
(Link)
"Засветились" на территориях подконтрольных асадистам - охраняли и готовили площадки под будущую базу Хмеймим и охраняли 720-й пункт материально-технического обеспечения ВМФ России в Тартусе.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:March 8th, 2017 - 07:37 am
(Link)
Как вам угодно. Не вижу смысла спорить. Подожду, пока Путин выступит со своим хитом: "Мы никогда не скрывали..."
From:[info]kirill58@lj
Date:March 8th, 2017 - 08:04 am
(Link)
Как бы то ни было, а первая официальная гибель российского военнослужащего произошла 24 октября 2015 года - Вадим Костенко, солдат 960-го штурмового полка 1-й смешанной дивизии ВВС, по официальным сообщениям, покончил с собой на воздушной базе Хмеймим.

А вот видео смерти морпеха-сержанта Андрей Тимошенков, который 15 июня 2016 г. пытался стрелковкой остановить игиловский VBIED. Обратите внимание - асадисты или убегают, или снимаю видео с безопасного расстояния.
From:[info]vicktor_coub@lj
Date:March 8th, 2017 - 06:48 am
(Link)
либерально
From:[info]ext_3581700@lj
Date:March 8th, 2017 - 06:58 am
(Link)
Как жительница Луганска, желаю этому контрактнику и иже с ним сгореть в аду. И пусть их родители задумаются о том ,что они вырастили убийцу. Я им не соболезную. Получил по заслугам. И так будет со всеми выродками, которые пришли убивать в чужие страны. СЛАВА УКРАИНЕ!
From:[info]kirill58@lj
Date:March 8th, 2017 - 07:11 am
(Link)
ГЕРОЯМ СЛАВА!!!
From:[info]iezuitt@lj
Date:March 8th, 2017 - 07:40 am
(Link)
...видать, к дождю...
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:March 8th, 2017 - 07:58 am
(Link)
Как говорят наши американские друзья, да смилуется Господь над его душой.
From:[info]adult_daughter@lj
Date:March 8th, 2017 - 10:10 am
(Link)
А сколько ж Васе лет было? Если с 2002 по 2004 служил, то родился в 82 -84, это значит 33-35, так получается? Мой ровесник...
А семья, дети есть у него?
Если есть, то как он мог детей оставить и наёмником сначала на Украину, потом в Сирию? Да даже если нет семьи и детей нет, то неужели нечем себя было занять в какой-никакой, но мирной жизни?!
Вот на фотографии: простой, милый, улыбчивый парень. Куда ж, Вася, тебя понесло? Почему и зачем? Ты ж не дом свой защищал и погиб...
Мне жалко Васю, мне жалко папу и маму Васиных. Просто жалко.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 8th, 2017 - 10:40 am
(Link)
Знакомые Василия Юрлина рассказали сегодня на похоронах, что он был в разводе и жил отдельно от бывшей супруги с дочерью (сейчас девочке 6 лет), а также отдельно от родителей, работал в фирме по производству мебели.




[User Picture]
From:[info]alex_brab@lj
Date:March 8th, 2017 - 12:26 pm
(Link)
забавно, но на фотках нет никаких военных. т.е. он действительно "солдат удачи" и РФ семье ничего не должно
[User Picture]
From:[info]alex_brab@lj
Date:March 8th, 2017 - 01:27 pm
(Link)
ну и отлично, респект властям. они сделали выводы и теперь гибнут не солдаты а наемники на которых всем плевать. Да, чуть дороже, но зато никакое повторение афгана или чечни в обществе невозможно
From:[info]kirill58@lj
Date:March 8th, 2017 - 10:44 am
(Link)
"Если с 2002 по 2004 служил, то родился в 82 -84, это значит 33-35, так получается? Мой ровесник..."
Да, он 1983 года рождения.

From:[info]ext_2697843@lj
Date:March 8th, 2017 - 02:01 pm
(Link)
Футболка интересная. Он на западное побережье США туристом ездил?
From:[info]alexfkir@lj
Date:March 8th, 2017 - 02:58 pm
(Link)
Во всём нужно находить положительные моменты:
Чем больше этих "ненавоевавшихся" путин угробит в Сирии, тем меньше их на Украину попадёт...
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:March 8th, 2017 - 08:17 pm
(Link)
Ну, погиб и погиб. На то и война.
Страннее было бы донесения о том, что десантник NN съел в Сирии мороженое и почесал себе лоб.
My Website Powered by LJ.Rossia.org