Журнал Андрея Мальгина - Слово пастыря
March 10th, 2017
10:48 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Слово пастыря
Снимок экрана 2017-03-10 в 10.42.36
Снимок экрана 2017-03-10 в 10.43.31

ОТСЮДА

(131 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]aleksisius@lj
Date:March 10th, 2017 - 05:53 am
(Link)
Под Родиной кто-то понимают Отечесто, а кто-то, как Чаплин, Власть.

Сменится власть и Чаплин сам станет предателем.
From:[info]litvin_1963@lj
Date:March 10th, 2017 - 07:16 am
(Link)
Не станет. Будет новая власть, будет и новая Родина.
From:[info]infalivel@lj
Date:March 10th, 2017 - 09:44 am
(Link)
Думаю, что не Власть, а конкретно чекистов. И даже признаётся в принадлежности к ним.
From:[info]alexfkir@lj
Date:March 10th, 2017 - 02:32 pm
(Link)
Не понимаю: зачем это чмо популяризировать? Мало ли что оно сказало? У меня в подъезде один алкаш ещё и не такое кукарекал, - я же его не цитирую!
From:[info]alkos@lj
Date:March 10th, 2017 - 05:55 am
(Link)
На статью наговорил, нет?
From:[info]dronetz@lj
Date:March 11th, 2017 - 10:18 am
(Link)
Чаплин окончательно тютю. Даже Проханова с Залдостановым за пояс заткнул.
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:March 10th, 2017 - 05:56 am
(Link)
...24 декабря 2015 года решением Священного Синода освобождён от должности председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества и члена Межрелигиозного совета России.

Ведёт на Радио "Комсомольская правда" (97.2 FM по Москве) передачу «Время доверия». Постоянно публикуется в газете «Русь Державная».

16 апреля 2016 года исключён из состава Межсоборного присутствия.

Не женат. Детей нет.

***

Идеальный кандидат.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 10th, 2017 - 06:00 am
(Link)
Тем не менее из протоиереев его никто не исключал. Служит в храме у Никитских ворот, проповедует смирение и добро.
From:[info]aleksisius@lj
Date:March 10th, 2017 - 06:08 am
(Link)
Более того,

https://rg.ru/2014/07/17/legoyda.html
В.Легойда
"Церковь - это же не только архиереи и священники, это все верующие".
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:March 10th, 2017 - 06:34 am
(Link)
ещё хуже. это все КРЕЩЁНЫЕ. а обрядов раскрещения церковью не предусмотрено.
From:[info]caldeye@lj
Date:March 10th, 2017 - 07:46 am
(Link)
Это да, приходится язычникам и сатанистам самим раскрещиваться.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 10th, 2017 - 08:04 am
(Link)
"обрядов раскрещения церковью не предусмотрено"
В Европе в суд подавались требования раскрещивания и они в ряде известных случаев были удовлетворены.
From:[info]nb92@lj
Date:March 10th, 2017 - 08:53 am
(Link)
Как все запущено. ТВ-3: как снять порчу...
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:March 10th, 2017 - 06:12 am
(Link)
А как же это? Не мир принёс я вам, но меч.
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:March 10th, 2017 - 08:19 am
(Link)
Ну, учитывая, что сам Иисус никого мечами не тыкал, максимум выпорол торговцев, имел он в виду явно не это)
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:March 10th, 2017 - 08:31 am
(Link)
Точно выпорол? Не выгнал?
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:March 10th, 2017 - 08:32 am
(Link)
Так вроде ж кнутом гнал, если не путаю)) Но явно не мечом.
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:March 10th, 2017 - 08:39 am
(Link)
Сами видели?
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:March 10th, 2017 - 08:43 am
(Link)
Так а я при чем?)
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:March 10th, 2017 - 08:55 am
(Link)
Действительно.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:March 10th, 2017 - 11:56 am
(Link)
Есть не только эта цитата, есть и про то, точто перессорятся все кто только может, обида Христа на фиговое дерево. которое, представьте себе. не в сезон не хотело угостить Спасителя своими плодами (ну не сезон же), за тчто было уничтожено, итд А главное - учитывая то, что вечные (или великие, возможно там разнится перевод. но это означает. что душу можно уничтожить. так что церковники как-то этот вопрос не трогают) муки в аду, то исторический прототип Исуса если и существовал, то очень вероятно был ушибленным на всю голову садистом или просто очередным чокнутым проповедником, Ближний Восток до сих пор полон такими.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:March 10th, 2017 - 12:31 pm
(Link)
Что уж говорить про его папашу...
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:March 10th, 2017 - 08:38 am
(Link)
Спаситель не имел в виду войну и убийства. Если Вы этого не знаете, то это надо узнать. Лучше поздно, чем никогда.
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:March 10th, 2017 - 08:41 am
(Link)
Расскажите, что он имел в виду. Не томите.
From:[info]tdm11@lj
Date:March 10th, 2017 - 08:51 am
(Link)
... ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку — домашние его. - Меч упомянут в этом контексте.
И вот в этом: Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:March 10th, 2017 - 08:55 am
(Link)
Мощно.
From:[info]tdm11@lj
Date:March 10th, 2017 - 08:59 am
(Link)
Да не то слово.
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:March 10th, 2017 - 08:52 am
(Link)
Там, в частности, о родне. Родственные отношения менее ценны, чем отношения с Богом.
А что Вы под этим понимали? Рубить и резать кто-то предлагал?
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:March 10th, 2017 - 08:54 am
(Link)
А при чём тут родня и меч?
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:March 10th, 2017 - 09:05 am
(Link)
Родственная связь сильна. Чтобы её отсечь от себя, нужен "меч" (в переносном смысле).
Вы чего хотите? Понять или поржать? Если понять, то это можно сделать без меня.
А если поржать, то можно вдвоём поржать.
Всё-таки понимать Евангелие таким образом как Вы - это ещё смешнее, чем трэш угар, например.
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:March 10th, 2017 - 09:12 am
(Link)
Ясно, товарищ.
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:March 10th, 2017 - 09:23 am
(Link)
Хорошо, если ясно. Я искренне рад.
А то многие дегенераты почитают Евангелие и начинают долдонить: "убивай, сабелькой папу-маму руби".
From:[info]yurayakunin@lj
Date:March 10th, 2017 - 06:53 am
(Link)
Андрюша, у Чаплина какое воинское звание майор или полковник?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 10th, 2017 - 07:47 am
(Link)
Я вам не Андрюша, а Андрей Викторович.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:March 10th, 2017 - 08:04 am
(Link)
Извините Андрей Викторович, у нас в Грузии вообще отчеств нет, так что можете меня звать просто Юра.
P.S. Кстати в журнале отчество ваше я не видел и никак не желал вас оскорбить.
В грузи и к президенту обращаются Батоно (уважаемый) Георгий.
From:[info]maksiav@lj
Date:March 10th, 2017 - 01:45 pm
(Link)
Он проповедует зло и ненависть, как и все бесы.
From:[info]ndezhin@lj
Date:March 11th, 2017 - 12:32 am
(Link)
Ханчик - христианин.Ахеть.
From:[info]gopnikov@lj
Date:March 10th, 2017 - 06:10 am
(Link)
он случаем не из этих про которых дьяк кураев пишет?
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:March 10th, 2017 - 06:13 am
(Link)
Кто знает, дорогой Ватсон, кто знает. (с)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 10th, 2017 - 06:14 am
(Link)
Дьяк Кураев, кстати, уверен, что о.Всеволод вообще не верует в бога.

From:[info]dutchman07@lj
Date:March 10th, 2017 - 06:23 am
(Link)
Как будто Кураев в Бога верит :)
From:[info]sqiud_ru@lj
Date:March 10th, 2017 - 06:54 am
(Link)
Верит. Зря Вы на него гоните.
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:March 10th, 2017 - 07:03 am
(Link)
Кураев - обычный петруша верховенский, и верит он так же и в то же.
From:[info]sqiud_ru@lj
Date:March 10th, 2017 - 07:16 am
(Link)
В его ЖЖ или фейсбук давно заглядывали? Каким боком он "Петруша"?
И потом, если Вы сам атеист, как Вы умудряетесь осуждать Кураева за то, что он по Вашему мнению, не верующий? Вот интересно.
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:March 10th, 2017 - 07:21 am
(Link)
Петруша он - самым прямым боком. Обычный плут, накопитель политико-социального авторитета, если вы вообще знакомы с понятием плута в литературе.
Кстати, ни из чего не следует, что я атеист, но это к делу не относится.
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:March 10th, 2017 - 07:00 am
(Link)
Можно подумать, Кураев верует.
From:[info]caldeye@lj
Date:March 10th, 2017 - 06:55 am
(Link)
если дьяк кураев клеймит "этих", это не значит, что он сам не из "этих". Просто из враждующего клана.
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:March 10th, 2017 - 07:11 am
(Link)
Скорее, изображает враждающий клан.
Всё-таки у кураевых и чаплиных - есть только игровые амплуа, а не убеждения, и уж тем более не вера.
From:[info]caldeye@lj
Date:March 10th, 2017 - 07:13 am
(Link)
да, как водится - один играет злого полицейского, второй доброго.
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:March 10th, 2017 - 07:16 am
(Link)
Это да. Печальнее, что люди верят в эту игру.
From:[info]caldeye@lj
Date:March 10th, 2017 - 07:20 am
(Link)
Более глупые и наивные люди всегда будут поддаваться на уловки более хитрых и циничных.
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:March 10th, 2017 - 07:32 am
(Link)
Хотелось бы, чтоб не всегда. Но наверное - увы, при моей жизни так будет всегда.
Я-то конечно тоже грешен, чем-то обманываюсь, но уж чтоб на Кураева "клюнуть" - это, пожалуй, перебор.
From:[info]caldeye@lj
Date:March 10th, 2017 - 07:43 am
(Link)
Я знаю немало людей, которые очень доверяют Кураеву, считают, что он выводит порочное и продажное духовенство на чистую воду, бескорыстный борец за правду, "и к тому же он нормальный мужик, не пидор, как эти, у него дети и внуки есть".
Я говорю - какие дети? тем более внуки? он из чёрного духовенства! никаких детей у него нет и быть не должно.
Оказалось, он снялся с детками какого-то своего духовного чада на коленочках. Обыватели же сразу - мимими, сюсюсю, батюшка и внучатки, какой он хороший.
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:March 10th, 2017 - 07:57 am
(Link)
Ну, это понятно. Завтра рогатый бес крикнет "попы продажны" - и ему кланяться будут и копыта целовать.
P.S. Я имею в виду - не из сатанизма будут копыта целовать, а из уважения к "позиции". Дескать, "дьяк рогатый всё пральна говорит!"
From:[info]dronetz@lj
Date:March 11th, 2017 - 10:22 am
(Link)
Ну не знаю, Кураев-то чем так уж вам не угодил? Прилично в целом себя ведет, вроде.
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:March 13th, 2017 - 01:34 am
(Link)
Значит, у нас разные представления о приличиях.
From:[info]dronetz@lj
Date:March 13th, 2017 - 02:47 am
(Link)
Что Кураев делает неприличного?
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:March 13th, 2017 - 02:59 am
(Link)
Думаю, поговорить о приличиях не получится, когда столь разные представления о приличиях.
From:[info]dronetz@lj
Date:March 13th, 2017 - 03:01 am
(Link)
Я просто спрашиваю ваше мнение, и все. Не хотите нормально отвечать, а хотите ломаться - ваше право.
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:March 13th, 2017 - 03:08 am
(Link)
Ломаться - значит не желать. А здесь дело не в нежелании, а в невозможности коммуникации. На каком языке вам объяснять, кто такие кураевы... Такого языка не существует.
From:[info]dronetz@lj
Date:March 13th, 2017 - 03:20 am
(Link)
Бла-бла-бла-бла-бла.
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:March 13th, 2017 - 06:36 am
(Link)
Вот и я говорю: такого языка не существует.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 10th, 2017 - 08:07 am
(Link)
"он случаем не из этих про которых дьяк кураев пишет?"
- Я сам не понимаю. По замашкам вроде бы фраер. Но не фраер, это точно.
From:[info]tdm11@lj
Date:March 10th, 2017 - 08:55 am
(Link)
)
Реально он тролль. Как и 99 % присутствующих на общественной сцене.
From:[info]vlad_is_love_mn@lj
Date:March 10th, 2017 - 06:00 am
(Link)
"Авторизация точечных ракетных ударов по изменникам" - это как он себе представляет?

На бога надежды нет никакой - нет, чтобы выпросил молнию на головы нацпредателей - Бабченко там, Мальгина, Адагамова и прочих. Все опять самим делать - полоний, зонтик с рицином, ну или ракеты.
Хотя, конечно, ничего смешного нет. После Литвиненко понятно, что ребята в Кремле ни перед чем не остановятся. Меркадеры у них всегда найдутся.
From:[info]inneremigrant@lj
Date:March 10th, 2017 - 05:15 pm
(Link)
Наверное, запустить ракету в форточку.
From:[info]skif_tag@lj
Date:March 10th, 2017 - 06:03 am
(Link)
Жесть. Но коменты в ФБ радуют
From:[info]uselessextras@lj
Date:March 10th, 2017 - 08:54 am
(Link)
Ну да, ни одного в поддержку. Но это ж бездуховная американская сеть, чего от нее ожидать.
[User Picture]
From:[info]mp44@lj
Date:March 10th, 2017 - 06:05 am
(Link)
ну хорошо. смертная казнь для предателей — так смертная казнь. только Чаплин себя не видит в этой роли? а зря.
From:[info]rorts@lj
Date:March 10th, 2017 - 06:14 am
(Link)
Меркадер, убивший Троцкого ледорубом, герой, а Троцкий, получается, изменник родины?
и поп призывает убивать людей, несогласных с политикой террора?
ещё одну, но очень большую Северную Корею мир не потянет.
From:[info]nb92@lj
Date:March 10th, 2017 - 06:22 am
(Link)
"Изменник", которого насильно выслали из страны... Это что-то новое в "языкознании".
From:[info]uselessextras@lj
Date:March 10th, 2017 - 08:55 am
(Link)
Давайте сойдемся на том, что оба - мерзавцы?
From:[info]rorts@lj
Date:March 10th, 2017 - 10:25 am
(Link)
и обсуждать нечего. один вопрос остался- кого же всё таки Чаплин за последние 100 лет считает патриотом?
нет, не так. кого считает "неизменником" ?
From:[info]uselessextras@lj
Date:March 10th, 2017 - 11:54 am
(Link)
Да нам-то какая разница, кого кем мерзавец считает?
From:[info]rorts@lj
Date:March 10th, 2017 - 01:19 pm
(Link)
мерзавец? это ты так считаешь. кто ещё? а для остальных он рупор, вещатель того,что давно хотели сказать . слова Чаплина поддержит как минимум половина россиян и это та половина. которая готова сама исполнять приговоры пока ты пишешь гневный комент возражения.
From:[info]and_pushkin@lj
Date:March 10th, 2017 - 05:50 pm
(Link)
Не готова она "исполнять". Она в рожу-то боится сама дать своему обидчику, а не то, чтобы на курок нажать. На словах - все герои
From:[info]rorts@lj
Date:March 10th, 2017 - 05:58 pm
(Link)
Сила в стае. одному страшно что могут наказать, но претендентов на роль исполнителя миллионы, так что за эту работу будут даже драться.
From:[info]ddakapoh@lj
Date:March 10th, 2017 - 06:18 am
(Link)
нда уж... истинно христианская цивилизация требует наносить точечные ракетные удары... зачем вся эта чушь про милостивого б-га?
From:[info]uselessextras@lj
Date:March 10th, 2017 - 08:56 am
(Link)
Бог помилует на другой стороне. Православие же. Тут - тлен, там - духовность и близость к Творцу
From:[info]ext_1277310@lj
Date:March 10th, 2017 - 06:20 am
(Link)
Может он просто подаёт сигналы?
- Я тут! Я свой! Я готов на всё!
From:[info]ext_2954146@lj
Date:March 10th, 2017 - 06:43 am
(Link)
Я вот тоже так думаю, она даже новую нишу для поддержки режима нашел. Вопрос теперь в деньгах как говорится.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:March 10th, 2017 - 11:11 am
(Link)
Отчаянно просится в долю.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:March 10th, 2017 - 06:26 am
(Link)
А вот чем плох - для продолжения дискуссии - такой вариант: взять и дать тебе, батюшка, в ебло. Предварительно объявив тебя не только мудаком, но и тайным предателем и изменником.
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:March 10th, 2017 - 06:52 am
(Link)
Жалуют священством, возлагая руки на голову возводимого в это звание и надевая ему на голову, освященную патриархом, шапочку, называемую скуфьей. Священник должен ее весьма заботливо беречь, потому что он считался бы в противном случае не достойным священного звания.

Мирянин в драке со священником обязан более всего заботиться о том, чтобы не замарать его шапочки, кто хочет бить попа, тот обязан с должным почтением снять с его головы шапочку, положить в приличном месте, а потом может уже безнаказанно и сколько ему угодно колотить попа.
Поколотивший священника не подвергается никакой ответственности перед законом, никакому наказанию или отлучению от церкви, если только после драки с должным почтением вновь наденет на попа снятую с него прежде шапочку.

Таким образом, если было оказано уважение к шапочке, то уважение к званию пресвитера не было, значит, нарушено, и колотивший по дьявольскому наущению попа бил не священника, а только воздух, и возмездие сделано личности человека.

Вот такое интересное наблюдение можно прочесть в книге Дневник путешествия в Московию Преславнаго и Вельможнаго Господина Игнатия Христофора знатнаго господина де Гвариете
Русское издание 1906 года.
1698-1699 гг.
(с)
From:[info]ext_2727735@lj
Date:March 10th, 2017 - 07:27 am
(Link)
Во диды воевали:)
[User Picture]
From:[info]tapirr@lj
Date:March 10th, 2017 - 07:27 am
(Link)
+1
From:[info]novi4391@lj
Date:March 10th, 2017 - 10:12 am
(Link)
+1. То же неудержимое желание возникает, когда его видишь, слышишь.
Господиии!!! Что за страна!!!??? Слышно, видно только идиотов и дебилов.(((
From:[info]ras1putnik@lj
Date:March 10th, 2017 - 06:27 am
(Link)
— Это не ваше имущество!
— А чье же?
— Не ваше.
— А чье же?
— Это национализированное имущество.
— Национализированное.
— Да-с, да-с, национализированное.
—Говорили они с такой необыкновенной быстротой, что слова сливались.
— Кем национализировано?
— Советской властью! Советской властью!
— Какой властью? Какой властью?
— Властью трудящихся.
— А-а-а!.. — сказал Ипполит Матвеевич, леденея, как мята. — Властью рабочих и крестьян?
— Да-а-а-с!..
— М-м-м... Так, может быть, вы, святой отец, партийный?
— М-может быть!
Тут Ипполит Матвеевич не выдержал и с воплем «может быть?» смачно плюнул в доброе лицо отца Федора. Отец Федор немедленно плюнул в лицо Ипполита Матвеевича и тоже попал. Стереть слюну было нечем — руки были заняты стулом. Ипполит Матвеевич издал звук открываемой двери и изо всей мочи толкнул врага стулом. Враг упал, увлекая за собой задыхающегося Воробьянинова. Борьба продолжалась в партере… (И. Ильф, Е. Петров. «Двенадцать стульев»)
From:[info]ogal59@lj
Date:March 10th, 2017 - 06:40 am
(Link)
Вообще-то, это улица с двусторонним движением...
From:[info]caldeye@lj
Date:March 10th, 2017 - 06:57 am
(Link)
Батюшка искренне верит - кто начал лизать первым, тот спасётся.
From:[info]ogal59@lj
Date:March 10th, 2017 - 07:19 am
(Link)
Ну, эта психология известная - "А нас-то за что..?"
From:[info]caldeye@lj
Date:March 10th, 2017 - 07:24 am
(Link)
"Нас за что" - это про тех, кто недостаточно чутко прислушивается к конъюнктуре и не успевает вовремя переметнуться. У отца Всеволода всё будет хорошо:)
From:[info]anfedoro@lj
Date:March 10th, 2017 - 07:09 am
(Link)
ебанутый.. слов нет других
From:[info]ext_2874837@lj
Date:March 10th, 2017 - 02:07 pm
(Link)
++
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:March 10th, 2017 - 07:09 am
(Link)
Ну нового-то он ничего не сказал.
Значит, задание у него такое, изображать крайности, растягивать рамки допустимого.
[User Picture]
From:[info]anastassia_jm@lj
Date:March 10th, 2017 - 07:10 am
(Link)
Дадада.. высшая мера.. с 12 лет.. . Всё это уже было, страна проходила. Похоже что человек, пишущий вот это, либо сотрудник НКВД, либо выживающий из ума гражданин. Ну какой может быть изменник Родины, если он не давал какую то там где-то клятву. Родина это та территория, где человек родился. А если его не устраивает социально политическое устройство его родины, он вправе либо бороться с этим, либо покинуть территорию маразма. Похоже что если не последует наказание того, кто подобную человеконенавистническую идею пускает в свет, то страна действительно может войти в тот ужас, который был в тридцатых годах. И полетят головы верующих и не верующих, атеистов и священнослужителей. Данный субъект забыл русскую поговорку : не буди лихо, пока оно тихо.
А прославлять террористов и террористические акты вроде как у нас есть статья...
From:[info]novi4391@lj
Date:March 10th, 2017 - 10:18 am
(Link)
Казалось бы - элементарно! Нет. Люди настолько отупели - не понимают((
From:[info]ext_3698775@lj
Date:March 10th, 2017 - 07:22 am
(Link)
А Чаплина не смущает, что попов при Сталине расстреливали ? Даже ни как изменников Родины, а просто как чуждый элемент . Может быть ему просто напомнить надо, а то у лизоблюдов память обычно короткая .
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:March 10th, 2017 - 12:36 pm
(Link)
Коммуняки-рукожопы, ничего нормально сделать не могут. Вот и с попами до конца не довели. Ну что за люди...
[User Picture]
From:[info]tapirr@lj
Date:March 10th, 2017 - 07:25 am
(Link)
Да, алкогольная интоксикация головного мозга данного пациента привела уже, похоже, к необратимым последствиям.

(Что не отменяет общего морального уродства Чапы. Именно таких Комитет внедрял всегда в нашу Церковь.
И подобрали самого отмороженного, что бы прикрепить в качестве комиссара к митрополиту Кириллу.
Тому понадобилось много лет, что бы набрать достаточный "аппаратный вес", который бы позволил избавится от этого надсмотрищика от "органов")
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:March 10th, 2017 - 07:49 am
(Link)
Да нет, тут не алкоголь. Если бы! Тут интоксикация другого рода.
[User Picture]
From:[info]tapirr@lj
Date:March 10th, 2017 - 09:12 am
(Link)
Ну, Чапа гей.
Алкоголик.

А Вы на что намекаете?

Более сильные вещества ещё, что ли?
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:March 10th, 2017 - 09:20 am
(Link)
Вам интересно, кто гей, алкоголик и наркоман?
Мне это не интересно. Я же не редактор таблоида всё-таки.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 10th, 2017 - 08:13 am
(Link)
>Тому понадобилось много лет, что бы набрать достаточный "аппаратный вес", который бы позволил избавится от этого надсмотрищика от "органов"
Нынешний патриарх сам от "органов", а Чаплина он нагнал из-за того, что тот своими выступлениями-заявлениями стал РПЦ уж больно активно и ярко дискредитировать.
[User Picture]
From:[info]tapirr@lj
Date:March 10th, 2017 - 09:07 am
(Link)
Патриарх не из органов.
Да, все иерархи подписывали соглашение о сотрудничестве.
И, соответственно, потом Комитет их именовал в своих бумагах "агентами".

Но кто-то был агентом "не за страх, а за совесть" (Питирим, какой-нибудь),
а вот Кирилл всегда был у них под подозрением.

Потому что он последователь Никодима, который про большевиков говорил "Мы их обманем".

Поэтому к Кириллу пристегнули атеиста Чаплина.

А вот когда Кирилл сослал Чапу в избушку на трёх горах (став Патриархом) - вместо контроля за шефом (тот его уже даже не принимал - на что Чапа жаловался) - дискредитировать церковь активно.
Видимо, команда такая поступила от командиров его.

А вот Патриарх трудится для церкви (хоть и не без ошибок)
From:[info]kirill58@lj
Date:March 10th, 2017 - 09:17 am
(Link)
"Патриарх не из органов."
Я написал "от органов". Это первое.
И второе: Чаплин - слишком мелкая сошка для "пристёгивания" к Кириллу.
[User Picture]
From:[info]tapirr@lj
Date:March 10th, 2017 - 09:31 am
(Link)
Что значит "мелкая сошка"?
Объясните свои слова.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 10th, 2017 - 10:37 am
(Link)
Это означает, что в иерархии РПЦ Чаплин (до 2009 года, когда был назначен на должность председателя новообразованного Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества) был незначительный по своему положению, занимал низкое служебного положения, не обладал властью, влиянием и весом в РПЦ.
[User Picture]
From:[info]tapirr@lj
Date:March 10th, 2017 - 05:37 pm
(Link)
Это не так.

Он был замом Кирилла по ОВЦС.
При этом моя версия - что не Кирилл его себе выбрал, а Кириллу его навязали.

А глава ОВЦС - фигура очень важная.
И вот при нём - комиссар, присматривающий от кого-надо.

И при этом Кирилл явно стремился в Патриархию

Так что - никакая не сошка.
сошка в церкви - это рядовой поп в рядовом храме


А Чаплин был - функционер, ездящий по Женевам и Канберрам, и составляющий тексты официальных документов церкви - это очень крупная фигура.

При этом ЦЕЛИБАТ - т.е. явно нацеленный его хозяевами на епископство, митрополитство, а далее - кто знает..

А теперь спросите себя: сильно его любил Кирилл - если таки и оставил в протоиереях?
From:[info]kirill58@lj
Date:March 10th, 2017 - 05:50 pm
(Link)
"При этом ЦЕЛИБАТ - т.е. явно нацеленный его хозяевами на епископство, митрополитство, а далее - кто знает.."
"Нацеленные" на епископство принимают монашество и обед безбрачия, Чаплин этого не сделал, более того, имея сан протоиерея, он принадлежит к "белому", то есть женатому духовенству – на рукоположение "целибатов", то есть лиц неженатых, но и не принявших монашества, в Русской Церкви всегда смотрели косо.
[User Picture]
From:[info]tapirr@lj
Date:March 10th, 2017 - 06:04 pm
(Link)
тут Вы не очень в курсе дела.

Не важно, кто смотрит "косо", а кто не "косо".

Жанатому путь к вершинам власти заказан.

Целибату открыт. Потому что принятие монашества - дело одного дня. (была бы воля начальства)
и всё - вперёд!
From:[info]kirill58@lj
Date:March 10th, 2017 - 06:05 pm
(Link)
"тут Вы не очень в курсе дела".
ОК.
[User Picture]
From:[info]tapirr@lj
Date:March 10th, 2017 - 06:08 pm
(Link)
Есть люди, считавшие чапу голосом, рупором киилла.

Им я всегда советовал обратить внимание, какой сан у действительно правой руки кирилла - владыки илариога - он уже митрополит,

а какой у чапы - всё ещё протоиерей.

Ходя, как и курай - прочился караторами очень высоко (курай в 25 лет был уже секретарём Алексия 2, прямо со скамьи студента кафедры научного атеизма :)))))
From:[info]kirill58@lj
Date:March 10th, 2017 - 06:20 pm
(Link)
"Есть люди, считавшие чапу голосом, рупором киилла".
Я к числу этих людей не принадлежу.
[User Picture]
From:[info]tapirr@lj
Date:March 10th, 2017 - 06:05 pm
(Link)
И разумеется, он не принадлежит к ЖЕНАТОМУ духовенству, ибо не женат :)))))
From:[info]kirill58@lj
Date:March 10th, 2017 - 06:06 pm
(Link)
Он принадлежит к "белому духовенству" потому-что не монах.
From:[info]ext_3957845@lj
Date:March 10th, 2017 - 07:26 am
(Link)
Не стоит внимания - просто фрик .
From:[info]jolkipalki@lj
Date:March 10th, 2017 - 07:54 am
(Link)
По моему, Чаплин провоцирует мужчин на изнасилование. Он небось еще мини-юбку оденет?

"В конце декабря 2010 в СМИ появились высказывания протоиерея Чаплина о том, что мини-юбки провоцируют изнасилования. Впоследствии Чаплин сказал, что развязно себя ведущая и откровенно одетая женщина не права "вне зависимости от того, изнасиловали ее или нет".
From:[info]ext_3707180@lj
Date:March 10th, 2017 - 08:23 am
(Link)
Наша цивилизация - истинно христианская - всегда была готова за себя постоять и не давала не единого шанса врагам народа.

Интересно, а что есть истинное христианство. Может кто объяснит? Ну, а по поводу врагов народа, то не только давала, ента самая цивилизация, шансы, но враги народа этим самым народом постоянно и правят.
From:[info]pushler@lj
Date:March 10th, 2017 - 08:45 am
(Link)
Г.г. знатоки, не путайте хотя бы «дьяка» и «диакона».
Дьяк – в древней Руси: должностное лицо, ведущее дела какого-н. учреждения (приказа).


Диа́кон (разговорная форма дья́кон; др.-греч. διάκονος — служитель) — лицо, проходящее церковное служение на первой, низшей степени священства.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:March 10th, 2017 - 09:19 am
(Link)
А его не смущает, что за последние несколько лет несколько ракет так и не вышло на заданную траекторию полета? А если вместо чьего-то туалета ракета попадет в роддом или в школу?
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:March 10th, 2017 - 09:38 am
(Link)
Есть люди (их ужасно много)
Чьи жизни отданы тому,
Чтоб обосрать идею Бога
Своим служением Ему.
From:[info]yura_sh@lj
Date:March 10th, 2017 - 10:07 am
(Link)
Да-да. Как писал уже 100 с лишним лет назад иеромонах Илиодор: "подвижники-палачи не должны скрываться"
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 10th, 2017 - 10:15 am
(Link)
Мне вот интересно, если эти авторизованные мудаки ракетным ударом ещё кого-то прикончат из гражданских, Россия готова отвечать по полной ответсвенности? Вот что-бы того-же Чаплина подобно слепому имаму заподстрекательство отправили в западный суд и влепили пожизненное.

Или к примеру по закону Магнитского, чтобы замораживали активы чинуш уже и в РФ любыми способами (дачу сжеч, деньги из банка украсть).
From:[info]andrey_19_73@lj
Date:March 10th, 2017 - 12:07 pm
(Link)
Поп это тот человек, которого всегда интересно послушать. Поп всегда расскажет про умное, доброе и вечное. Он завсегда научит доброте, у попа работа такая. А у попа такого уровня, как вышеупомянутый... Из него доброта прям так и лезет, как гавно из жопы.

Если и будет в России революция, то будет она исключительно в красных цветах. При этих дураках во власти, уж точно. А эти придурки во власти, по ходу, точно доведут нашу страну до безумия.
А вот что с этими попами станет после этого безумия, большой вопрос.
From:[info]es_map@lj
Date:March 10th, 2017 - 12:11 pm
(Link)
Да, накличут беду такие "пастыри" ...
From:[info]ext_1276888@lj
Date:March 10th, 2017 - 12:09 pm
(Link)
Этак пастырь всю свою паству распугает и растеряет...
[User Picture]
From:[info]alexsas2645@lj
Date:March 10th, 2017 - 12:28 pm
(Link)
нижняя табличка - это его младший брат Луис должно быть. Но Луис, отказавшись от совдеповского гражданства жил в Памплоне, Каталония кажется... Ну что прах Рамона перевезли с Кубы понятно, но неужели и останки Луиса перевезли в Кунцево для того только чтобы похоронить вместе с братцем?
From:[info]ext_2697843@lj
Date:March 10th, 2017 - 01:27 pm
(Link)
Истинно "христианские" ценности... Не то что эти мягкотелые западные псевдо-христиане.

Он сам-то осознает, что говорит? А его аудитория?
From:[info]andre_po@lj
Date:March 10th, 2017 - 08:05 pm
(Link)
Ну возбуждается человек, когда думает о том что кого-то можно унижать. И не может с этим ничего поделать. Выглядит это клинически. Как будто в школе девочки не любили за толстый животик, а вот в семинарии мальчики наоборот любили. И теперь он зол на весь мир.
My Website Powered by LJ.Rossia.org