Журнал Андрея Мальгина - Дело ясное, что дело темное
March 10th, 2017
07:46 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Дело ясное, что дело темное
В постпредстве РФ при ООН прокомментировали решение судмедэксперта Нью-Йорка не предавать огласке информацию о причине смерти Виталия Чуркина.

В постпредстве РФ отметили, что решение судмедэксперта полностью отвечает принципам неприкосновенности частной жизни и дипломатического иммунитета, передает ТАСС.

Ранее сегодня офис судмедэксперта Нью-Йорка выступил с заявлением, в котором говорится, что причина смерти постпреда РФ при ООН не будет официально обнародована. Соответствующее поручение дано юридическим департаментом Нью-Йорка...

Напомним, постоянный представитель РФ при ООН Виталий Чуркин скончался в Нью-Йорке 20 февраля, за день до своего 65-летия... Также в СМИ сообщалось, что сразу установить причину смерти Чуркина не удалось. Было решено назначить ряд экспертиз, в том числе токсикологическую и гистологическую.


ОТСЮДА

(41 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]bulgurkhan@lj
Date:March 10th, 2017 - 02:50 pm
(Link)
Типичный делириум тременс.
From:[info]poll59@lj
Date:March 10th, 2017 - 02:54 pm
(Link)
From:[info]poll59@lj
Date:March 10th, 2017 - 02:53 pm
(Link)
From:[info]vadfred@lj
Date:March 10th, 2017 - 02:54 pm
(Link)
"решение судмедэксперта полностью отвечает принципам неприкосновенности частной жизни и дипломатического иммунитета " и интересам России..
From:[info]es_map@lj
Date:March 10th, 2017 - 05:39 pm
(Link)
Не России как таковой, а российскому государству в его нынешнем состоянии ...
From:[info]vlad_is_love_mn@lj
Date:March 10th, 2017 - 02:54 pm
(Link)
Если рос.чиновники жить предпочитают за границей, логично, что и умирать они там же будут.
[User Picture]
From:[info]alexsas2645@lj
Date:March 10th, 2017 - 03:36 pm
(Link)
а где же по-Вашему должен жить постоянный представитель какой-нибудь страны при ООН в ранге посла? Конечно в NY City где ж ещё...

Так что Ваше обобщённое "рос.чиновники" в данном случае не имеет никакого отношения к делу.
From:[info]sirottka@lj
Date:March 10th, 2017 - 03:40 pm
(Link)
он имел ввиду "жить после окончания госслужбы", очевидно
Чуркин мог остаться в США преподавать или чё там ещё
From:[info]shlahcic@lj
Date:March 10th, 2017 - 03:00 pm
(Link)
с виагрой переусердствовал
From:[info]kirill58@lj
Date:March 10th, 2017 - 03:14 pm
(Link)
Он умер утром, в больницу его привезли из российского посольства. Какая виагра?
From:[info]7x24@lj
Date:March 10th, 2017 - 03:24 pm
(Link)

Вечерняя

From:[info]hirelingofnato@lj
Date:March 10th, 2017 - 04:08 pm
(Link)
Вы так пишете, как будто российское посольство разогнало всех своих, например, секретарш.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 10th, 2017 - 04:29 pm
(Link)
У него был свой офис и свои секретарши, в посольство он приехал явно воспользоваться спецсвязью, т.е., не за минетом, а по делу государственной важности.
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:March 11th, 2017 - 10:06 am
(Link)
а минет спецпредставителя - дело не государственной важности?
From:[info]nevnik69@lj
Date:March 10th, 2017 - 04:19 pm
(Link)
По Московскому времени была уже ночь.(((
From:[info]ext_1278889@lj
Date:March 10th, 2017 - 03:14 pm
(Link)
"Неприкосновенность частной жизни"
Неужто сам?..
From:[info]ljreader2@lj
Date:March 10th, 2017 - 03:31 pm
(Link)
Официальная мотивация никакой лирики о частной жизни не содержит ."Not reveal the autopsy results, because Churkin’s diplomatic immunity survives his death" означает лишь " не разглашать результаты вскрытия, так как за Чуркиным и после смерти сохраняется его дипломатический иммунитет."
From:[info]ainrex@lj
Date:March 10th, 2017 - 04:36 pm
(Link)
Вот да.
Не надо умножать сущности
From:[info]stierchen@lj
Date:March 10th, 2017 - 03:17 pm
(Link)
Неужели, Трамп уже начал действовать.
From:[info]deddon@lj
Date:March 10th, 2017 - 03:26 pm
(Link)
<Неужели, Трамп уже начал действовать>
Нет, судмедэксперт испужалси и на всякий случай надел ТрамПенс.
[User Picture]
From:[info]nefedor@lj
Date:March 10th, 2017 - 03:19 pm
(Link)
Pisali chto ego ubili:
http : / / tellepuz . livejournal . com / 71190.html
From:[info]scythis@lj
Date:March 11th, 2017 - 02:28 pm
(Link)
Дык его источник какой-то мутный, нет? Некий abs.cbn-tv .com, а они ссылаются на Live Monitor. Я ни того, ни другого не знаю. Может, вы? И вообще как-то странно травить говорящую голову. Не "решательный" вроде пост. Но, может, я чего не понимаю...
From:[info]scythis@lj
Date:March 11th, 2017 - 06:06 pm
(Link)
Дык его источник какой-то мутный, нет? Некий abs.cbn-tv .com, а они ссылаются на Live Monitor. Я ни того, ни другого не знаю. Может, вы? И вообще как-то странно травить говорящую голову. Не "решательный" вроде пост. Но, может, я чего не понимаю...
[User Picture]
From:[info]nefedor@lj
Date:March 14th, 2017 - 10:21 am
(Link)
Да, источник странноватый.
Но мотивы могут быть не обязательно политическими, могли вполне и "конкуренты", желающие его место или просто недовольные им по каким-то причинам.
[User Picture]
From:[info]goggy@lj
Date:March 10th, 2017 - 03:27 pm
(Link)
Если бы причина смерти была простая и обычная, не было бы причин её скрывать.

Значит, здесь либо убийство, либо передоз наркотиков, либо ещё какие-нибудь опасные извращения.
From:[info]rikchel@lj
Date:March 10th, 2017 - 03:31 pm
(Link)
Программа защиты свидетелей.
From:[info]tanya_bevz@lj
Date:March 10th, 2017 - 03:46 pm
(Link)
Достойная награда для покойного Чуркина - не обнародовать причину его смерти.

Охтыжёбтвоюмать, и стоило для этого поступаться совестью?

From:[info]ext_1554587@lj
Date:March 10th, 2017 - 11:21 pm
(Link)
Не было никакого Чуркина, а российского дипломата можно купить в любом военторге.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:March 10th, 2017 - 04:02 pm
(Link)
Было решено назначить ряд экспертиз, в том числе токсикологическую и гистологическую. - вот и ответ. Понятно и малому ежонку.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:March 10th, 2017 - 05:10 pm
(Link)
Если они на этом расследование закрыли, значит что-то нашли. Причем, довольно быстро.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:March 10th, 2017 - 05:08 pm
(Link)
Ха, это госдеп велел не разглашать. Сослались на дипломатический иммунитет. Т.е., это должно быть дело правительства РФ объявить причину смерти. Неужели не объявят?
From:[info]i2551@lj
Date:March 10th, 2017 - 05:18 pm
(Link)
Все такие любопытные..подавай причину..а о семье его вы подумали???
Жалко профессионала..может ,потому и не стало его....
Ps если было что то как говорят .предосудительное..обьявили бы...значит рыльце в пушку у Госдепа.
From:[info]es_map@lj
Date:March 10th, 2017 - 05:42 pm
(Link)
Госдеп зачморил Чуркина.
Что за статья ?
Доведение до самоубийства ?
From:[info]ext_1754723@lj
Date:March 11th, 2017 - 12:36 am
(Link)
"а о семье его вы подумали???"
ЭЭЭЭ Т.е. вы уверены что это не инфаркт, а нчто гораздо менее интелигентное?
Если инфаркт - то чт тут срывать то? тем более уже сообщали.
From:[info]swampwise_orc@lj
Date:March 10th, 2017 - 05:47 pm
(Link)
Ну, может упился человек, всякое бывает. Видать причина в самом деле личная.
From:[info]esselt@lj
Date:March 10th, 2017 - 06:03 pm
(Link)
Странно.
Раньше в блоге у Мальгина были содержательные комменты.
По-русски вообще думать разучились что ли?
По-моему очевидно: Чуркин был отравлен. Если бы были малейшие подозрения, что он был отравлен на криминальной почве - обязаны были бы возбудить дело со всеми вытекающими последствиями.
Нет, никакого криминала, просто таков при путине российский вариант увольнения с высокой должности, многие уже таким образом покинули свои посты, Путин не может уволить такого ранга человека, он уже получил урок с увольнением Родченкова, теперь только так - в могилу.
Да и я помню истерики Марии Захаровой: как они посмели делать вскрытие нашего представителя? Кто им дал такое право?
Тут настолько все прозрачно, что и обсуждать нечего.
Чистые спекуляции на эту тему: Чуркин не обратился к посольским врачам, а отправился в американский госпиталь, думаю, он все понял и возможно что-то успел сказать американским врачам. Ну например: Подозреваю, что меня отравили.
Поэтому там вопреки протоколу сделали вскрытие, после чего российский МИД потребовал не объявлять причину смерти, имея на это полное право, о чем собственно и говорится в этом сообщении.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:March 10th, 2017 - 11:10 pm
(Link)
Нет, никакого криминала, просто таков при путине российский вариант увольнения с высокой должности

Не преувеличивайте. Многие были сняты и без 3-й степени устрашения таких кардинальных мер.
Т.е., его могли и отравить - но для этого необходимы веские причины, а они пока неочевидны.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:March 11th, 2017 - 12:37 am
(Link)
Если быб ыбл отравлен, то тогда возбудили бы дело. Если бы был инфаркт, то что тут скрывать?
Почему то совсем интересно стало.
From:[info]ext_1554587@lj
Date:March 10th, 2017 - 11:19 pm
(Link)
С проститутками, поди, развлекался, вот сердце и прихватило.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:March 11th, 2017 - 02:29 am
(Link)
Чуркин был такой дрянью, что причины смерти скорее всего из той же категории. Иначе зачем их скрывать.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:March 11th, 2017 - 02:47 am
(Link)
Судя по всему наркота.
My Website Powered by LJ.Rossia.org