Журнал Андрея Мальгина - Пострадавшие
March 19th, 2017
05:54 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Пострадавшие
В Екатеринбурге судят видеоблогера Руслана Соколовского. Могут дать пять лет. Он на своем айфоне "ловил покемонов", находясь в церкви. Верующие утверждают, что они пострадали от его действий. Допрос в суде одной из пострадавших:



Напомню, что, пока длится следствие, Соколовский, будучи, по мнению прокуратуры, опасным преступником, уже отсидел два месяца в СИЗО, потом его перевели под домашний арест, потом снова на четыре месяца поместили в СИЗО. Его дело разрастается, к изначальной статье 148 УК РФ добавляются новые (282 и 138.1), и все они связаны с лишением свободы (например, за найденную у него дома ручку со встроенной видеокамерой). Amnesty International признала Руслана Соколовского узником совести.

(101 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:March 19th, 2017 - 01:05 pm
(Link)
На другом видео верующая более скрепная.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 19th, 2017 - 01:13 pm
(Link)
"Он оскорбил мои святые чувства".
From:[info]route333@lj
Date:March 19th, 2017 - 01:26 pm
(Link)
православные ублюдки. Православие - такой же игил, только более изощрённый.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:March 19th, 2017 - 01:34 pm
(Link)
Такие прежде чем зарубить тебя топором обязательно перекрестятся.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:March 19th, 2017 - 03:32 pm
(Link)
Евгений такие вряд ли не перекрестятся, если нет зрителей, а вот рубить топором -это их святое занятие...
Православие мозга давно демонстрирует пик жестокости, и главные заповеди православнутым абсолютно чужды, и ХРИСТИАНСКОЕ ВСЕПРОЩЕНИЕ ГУНДЯЕВСКАЯ РПЦ ОТМЕНИЛА...
Путинская власть подливает горючие материалы в огонь жестокости, расжигаемой по всем возникающим проблемам. И закон об оскорблении чувства верующих и является горючим, который используется для "сжигания на кострах" тех, кто находит смелость показать собственное сопротивление МРАКОБЕСИЮ.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:March 20th, 2017 - 03:25 pm
(Link)
Сама пишу частенько длинные комменты. Но при беглом взгляде на этот коммент испугалась настолько, что не решилась прочесть его.
From:[info]ruta1964@lj
Date:March 19th, 2017 - 01:50 pm
(Link)
Да. Про цинизм смешно у оскорбленного мусульманина получилось.))
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:March 19th, 2017 - 03:35 pm
(Link)
"Цинизм-это от слова ЦЕНА!" Это "великолепная" лингвистическая находка мусульманина, который скорей всего оценил свой поход в суд и получил за этот поход назначенную цену,ведь платят же бабкам и гастарбайтерам за походы на всякие патриотические митинги.
From:[info]ruta1964@lj
Date:March 19th, 2017 - 03:51 pm
(Link)
Т.е. теперь "проплаченные митинги" можно смело называть циничными.))
From:[info]arbermar@lj
Date:March 19th, 2017 - 04:12 pm
(Link)
 Ценичными
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:March 19th, 2017 - 01:53 pm
(Link)
From:[info]minsk007@lj
Date:March 19th, 2017 - 01:14 pm
(Link)



тоже достойно прослушивания
диалог с учителями о Навальном в школе
офигенски
From:[info]mudraya1@lj
Date:March 19th, 2017 - 05:01 pm

Дети смелые

(Link)
А учитель абсолютно непрофессионален! Ставит штампы на лбы учеников (2:45), некрасиво. Но её жалко. Врать и драть глотку, имитируя патриотизм, за такую зарплату, это уж совсем дно.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:March 20th, 2017 - 03:25 am
(Link)
Если кого и жалко, то только детей. А у нее это осознанный выбор взрослого человека - быть мразью и гадить в мозг детям. Не жалко.
From:[info]vik_kis@lj
Date:March 21st, 2017 - 08:22 am
(Link)
Хорошо однако устроилась эта Грибановская Кира Петровна: если ученики снимут видео о том, что у неё по школе тараканы бегают, она что-то им ответит, она пойдёт с ними разговаривать? Нет! И ученики о таком положении дел знают заранее.))
From:[info]ne_skripach@lj
Date:March 19th, 2017 - 01:19 pm
(Link)
Предлагаю прилюдно съжечь покемоноловца на костре, шоб другим не повадно было хулить Богов (Чорт, описка вышла, сатана попутал!) Божий дом! Аминь!
From:[info]minsk007@lj
Date:March 19th, 2017 - 01:25 pm
(Link)
Бить ихъ всѣхъ надо, дьяволовъ! Покемонъ - не наше!
From:[info]ne_skripach@lj
Date:March 19th, 2017 - 01:32 pm
(Link)
Ага. Вот в мичети бы их уже давно побили и головы бы далой! А мы праваславные люди очень терпеливые! Доколе? Пачиму малчит Патриарх, пачиму не дают слово пастырю нашему Отцу Всевододу? А? Сначала Пуси (прости Господи!) Бешенные, щас вот пакимоны сатанинские! Кто следующий будит осквирнять дом Божий? А?
From:[info]minsk007@lj
Date:March 19th, 2017 - 01:35 pm
(Link)
Покемонъ былъ не освященный, о чёмъ тутъ говорить. Діавольщина бѣсовская.
From:[info]ne_skripach@lj
Date:March 19th, 2017 - 01:53 pm
(Link)
Ага. Видения эти все - дьявольское навождение! Какой такой сатаниской силой чудовища эти появляются, когда православные люди их в храме не видят? А? Происки это все темных сил адовых, на погибель истиному христианину! Тока костры спасут веру отцовскую, православную, истинную! Аминь!
From:[info]ext_2727735@lj
Date:March 19th, 2017 - 02:57 pm
(Link)
Ой ты гой еси добрый молодец, заступился ты за землю русскую, а за поругание веры дедовой перуновой православием бесовским греческим смерть тебе собаке гусляру поганому. Ярило вверху!

[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:March 20th, 2017 - 02:31 am
(Link)
Истину глаголешь!
From:[info]kirill58@lj
Date:March 19th, 2017 - 03:08 pm
(Link)
Покемон - это Pocket Monster, "карманный монстр", а монстр - чудовище и его можно испугаться.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 19th, 2017 - 03:48 pm
(Link)
А зачем продавать хату?
From:[info]kirill58@lj
Date:March 19th, 2017 - 04:34 pm
(Link)
По уголовному праву конфискация заключается в изъятии у осужденного конкретных предметов, являющихся орудиями и средствами преступления, некоторых других предметов, а также денег и иных ценностей, нажитых преступным путём.
А взятку давать на этом этапе уже поздно да и не возьмёт судья при таком резонансном деле.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 20th, 2017 - 04:13 am
(Link)
У него в Е-бурге нет своего жилья, он сам из Шадринска, там жил до института, там же и мать его живёт.
From:[info]chekay@lj
Date:March 19th, 2017 - 07:18 pm
(Link)
Тут глубжее смотреть следует. Еретиков в этой истории по сути нет.

Прихожане РПЦ своими действиями подтверждают существование покемонов (читай - веруют в них), следовательно и их нахождение в храмах. И как раз присутствие представителя другой религиозной конфессии в храме должно считаться для них недопустимым и оскорбительным.

Но поскольку радикальные неофиты от РПЦ несмотря на свое верование в покемонов совершенно не могут с ними управиться, ибо верят только в их существование, а мат.часть учить не желают, то им бы стоило задуматься... либо молиться за тех, кто своими действиями очищает святые храмы,а не писать на них заявы, либо самим начинать оперативно отлавливать безобидных зверушек у себя за аналоями, а потом дрессировать их, и оставлять в храмах на ночь - охранять от так сказать - сородичей...
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:March 19th, 2017 - 01:29 pm
(Link)
Сколько же палачества в этих униженных и оскорблённых, притворяющихся христианами... Невероятно.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:March 19th, 2017 - 03:42 pm
(Link)
Рабы...сссударь...рабы-с!
Рабское сумеречное мракобесное сознание не позволяет им понять,что оскорбително жить в 21веке в бараках,с туалетом с прогнившими досками и дыркой, с 5000руб в мес.,на которые трудно выживать...
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:March 19th, 2017 - 03:57 pm
(Link)
Вряд ли эти люди живут в бараке с деревянным сортиром во дворе.
В пятиэтажках они живут, с санузлом. Условия жизни не сказать божественные, но человеческие, а сознание дьявольское. Парадокс комфорта...
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:March 19th, 2017 - 04:17 pm
(Link)
Почему вы их поселили в хрущёвки? Конечно, мракобесы живут повсюду и даже в сталинских многоэтажках.
Но вряд ли среди выступающих был кто-то, живущий по-человечески, хотя туалет у них может быть с унитазом.
К сожалению, есть много россиян, живущих не только в бараках, но и в страшных разрушенных трущобных домишках с полиэтиленовой плёнкой на оконных проёмах ?!
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:March 19th, 2017 - 04:17 pm
(Link)
Почему вы их поселили в хрущёвки? Конечно, мракобесы живут повсюду и даже в сталинских многоэтажках.
Но вряд ли среди выступающих был кто-то, живущий по-человечески, хотя туалет у них может быть с унитазом.
К сожалению, есть много россиян, живущих не только в бараках, но и в страшных разрушенных трущобных домишках с полиэтиленовой плёнкой на оконных проёмах ?!
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:March 19th, 2017 - 01:35 pm
(Link)
У нас в Петербурге РПЦ вместе с Полтавченко знаменитый музей у города пытаются украсть и ничего нормально все "по закону". Суд уже третий раз отказывает в рассмотрении иска.
From:[info]yrec19@lj
Date:March 19th, 2017 - 01:40 pm
(Link)
Такими темпами скоро начнут жечь книги и взрывать памятники .
From:[info]lacafe@lj
Date:March 19th, 2017 - 03:34 pm
(Link)
а смысл, если есть электронные?
From:[info]nega_tivist@lj
Date:March 19th, 2017 - 03:46 pm
(Link)
Кроме электронных есть и инкунабулы :) Какие-нибудь апокрифы не каноничные, например.
From:[info]es_map@lj
Date:March 19th, 2017 - 03:54 pm
(Link)
Это они пока есть.
А в чьих руках рубильник, спрошу я Вас ?
[User Picture]
From:[info]robinbobin@lj
Date:March 19th, 2017 - 01:43 pm
(Link)
в синагогах забредщих за покемонами угощали вином.

все равно, я остаюсб в ingress
From:[info]petr2014@lj
Date:March 19th, 2017 - 01:51 pm
(Link)
Ловил вымышленное существо в молитвенном доме другого вымышленного существа, но получит реальный срок!!!! Это п-ц, товарищи, лютый п-ц 21 века. Не за кражу, не за насилие, а как за анекдоты в СССР.
[User Picture]
From:[info]glukoid@lj
Date:March 19th, 2017 - 02:32 pm
(Link)
испугался что ему в синагоге отрежут что то !!!
From:[info]gopnikov@lj
Date:March 19th, 2017 - 01:56 pm
(Link)
когда я был маленький не понимал, зачем же так жестоко с попами после революции обходились, а сейчас я вырос и все понял ))))
From:[info]petr2014@lj
Date:March 19th, 2017 - 02:04 pm
(Link)
А с теми, кто за анекдоты сажал, плохо не обходились. Простили их всех.
From:[info]alexanderschick@lj
Date:March 19th, 2017 - 02:35 pm
(Link)
Всё-таки, извините, но тогда совсем другие батюшки были, настоящие в большинстве своём, а не агенты ВЧК и ГПУ.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 19th, 2017 - 02:57 pm
(Link)
Разные были. Тогдашняя официальная РПЦ и старообрядцев гнобила, и иноверцев, и даже инославное население - христиан других конфессий, не говоря уж о сектантах.
From:[info]alexanderschick@lj
Date:March 19th, 2017 - 03:24 pm
(Link)
Был и Гапон. Но разве можно сравнивать эти два абсолютно разных института- созданную Сталиным "церковь" и церковь до патриарха Тихона включительно.
Архиепископ Тихон, например, пользовался большой популярностью в народе, по некоторым источникам, для благословения к нему приходили даже католики и староверы.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 19th, 2017 - 03:47 pm
(Link)
Ага, я как раз об этом - всяко-разные попы были раньше.
From:[info]andre_po@lj
Date:March 19th, 2017 - 02:59 pm
(Link)
Мало верится. Что тогда это была окологосударственная монополия, что сейчас. А значит и карьерная мотивация была похожей.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 19th, 2017 - 04:57 pm
(Link)
Кроме всего прочего, попы были ещё кем-то типа наших работников ЗАКСа - вели записи о рождении, бракосочетании, смерти, выдавали об этом справки и, конечно, к ним за этим ходили с подношениями.
From:[info]andre_po@lj
Date:March 20th, 2017 - 04:21 pm
(Link)
Да, до сих пор в семье сохранилось свидетельство о рождении. Они умели писать каким-то нечеловечески мудреным но очень красивым почерком.
From:[info]achtungslos@lj
Date:March 19th, 2017 - 03:43 pm
(Link)
Это не более чем миф. Идейные нестяжатели в церкви, конечно, были, но особого влияния так и не получили.
За нашим духовенством ещё с допетровских времён длинный список неотмоленных прегрешений тянется. По одной только теме "церковь и крепостное право" сколько всего сказать можно.
А священников, к слову, простой люд и в стародавние времена убивал походя. И ненависть к попам имел ничуть не меньшую, чем в революцию.
From:[info]chekay@lj
Date:March 19th, 2017 - 07:44 pm
(Link)
А почему вы так считаете?
Знаете когда был раскол? А что одной из причин, одной из важнейших можно сказать причин раскола была именно чистка рядов священнослужителей, которые уже до такой степени замарались, что просто уже надо было что-то делать)))
И это - староверы!
Потом не лучше были - и времена, и попы. Всегда грязи хватало, как и теперь.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:March 19th, 2017 - 03:51 pm
(Link)
gopnikov, в принципе вы правы. Но убивали и сажали именно тех просвещённых и честных свщеннослужителей, которые спокойно бы восприняли покемонов, понимая суть электронной игры, убивали тех, кто понимал православие как методологию смягчения людских душ, как свод законов, в котором было главное- НЕ УБИЙ.
Всех остальных попов,согласившихся быть сексотами и внештатными сотрудниками кагебе не трогали и делили с ними все наворованные богатства из разрушаемых церквей и приходов.
From:[info]trender2012@lj
Date:March 19th, 2017 - 02:01 pm
(Link)
Соколовский пострадает за веру. Бесы осудят его за ловлю нечистой силы в храме.
Не удивлюсь, если позднее, когда разоблачат священнослужителей в погонах, истинная церковь признает его мучеником.
From:[info]serko71@lj
Date:March 19th, 2017 - 04:50 pm
(Link)
ждем истинную церковь?
From:[info]trender2012@lj
Date:March 20th, 2017 - 02:48 pm
(Link)
Не ждем, а готовимся! :-)
From:[info]es_map@lj
Date:March 19th, 2017 - 02:02 pm
(Link)
А кто на него доносец состряпал ?
Неужели слуга божий ?
[User Picture]
From:[info]kissanya_1@lj
Date:March 19th, 2017 - 02:45 pm
(Link)
Поддерживаем предыдущих ораторов.
Товарищи!
Пока "оскорбленные - оскверненные" вопят в судах, в городе происходит страшное - началось строительство церкви в пруду.
Мы отстояли фонтан на пл.Труда, так РПЦ в пруд полезла - не быть, не жить надо им еще одну церковь Св.Екатерины. И это чудовищно кощунственно, потому как городской наш маленький пруд - памятник.
Самое старое творение рук человеческих, старше города, он полит кровью первостроителей, их косточки покоятся на его берегах.
Уже начали подготовку к строительству в устье замурованной речки Мельковки - между "Космосом" и "Динамо" над линией метро.Провели зимой топосъемку, со льда бьют сваи..Эй, а нас, народ забыли спросить?!!

From:[info]tatasha_51@lj
Date:March 19th, 2017 - 03:25 pm
(Link)
Сваи над линией метро? Это круто. Помнится одна свая однажды в туннель провалилась, было дело.
From:[info]dz1m@lj
Date:March 19th, 2017 - 02:12 pm
(Link)
Ну где еще посмотришь средневековые религиозные судебные заседания. Спасибо, Россия!
From:[info]uzdskopist@lj
Date:March 19th, 2017 - 02:17 pm
(Link)
Ловля покемонов в церквях законами РФ не запрещена. Будет соответствующий вердикт ЕСПЧ
From:[info]ext_2727735@lj
Date:March 19th, 2017 - 02:41 pm
(Link)
Адвокату нужно было пригласить 5 свидетелей верующих, которые бы сказали, что они не оскорблены, а наоборот воодушевлены и еще больше укрепились в своей вере. И это дало бы возможность судье смело послать всех с их приговорами нахуй. Правда при условии, что судья это действительно судья.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 19th, 2017 - 03:02 pm
(Link)
Не очень понимаю смысл поступка Соколовского.
Если ты просто прикололся, постебался так в интернете - покайся, извинись и иди домой. Ну, а если ты идейный противник клерикализма в России и пошёл на суд, то используй его на всю катушку - жги, освещай дорогу заблудшим своим пламенным сердцем, вырванным из груди, делай громкие заявления и готовься к многолетнему сроку.
From:[info]fr0005@lj
Date:March 19th, 2017 - 03:12 pm
(Link)
проблема в том, что все кроме попов и их челяди, никто про покемонов уже и не помнит.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 19th, 2017 - 03:46 pm
(Link)
Я про Соколовского и его этот жест, не про попов и их челядь.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:March 19th, 2017 - 04:02 pm
(Link)
Паренёк не смотрел так далеко и так глубоко.У него классный адвокат, который явно прикалывается и выбрал определённую линию защиты. Когда адвокат найдёт нужным ,то предоставит письменный документ о том, что подзащитный совершал всё это ПОКЕМОНСТВО, не понимая, что тем самым оскорбляет чувства верующих, т.е.делал это НЕПРЕДНАМЕРЕННО. Возьмут штраф и отправят домой. ИМХО.
Дебильная ДУМА отпечатала дебильный закон и дебильные суды, подчиняющиеся дебильной власти,осуждают на реальные сроки невинных людей.
Но главное всё же,что есть Путин; он -БОЖЕСТВО с ботоксом!
Так и живёт вся огромная ядерная держава, народ которой хочет постоянно ощущать её и своё ВЕЛИЧИЕ.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 19th, 2017 - 04:50 pm
(Link)
Про адвоката понятно, а про Соколовского - нет. Если он во время размещения в интернете своего ролика с покемоном в церкви "не смотрел так далеко и так глубоко", то за семь месяцев до суда выработать линию поведения можно было бы уже. Кстати, Соколовскому вменяют не только ролик с покемоном, у него несколько эпизодов по нескольким роликам.
From:[info]fr0005@lj
Date:March 20th, 2017 - 12:47 am
(Link)
вы наверное удивитесь, но многочисленное население американских трейлерных парков также что то там думает о величии.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:March 20th, 2017 - 02:39 am
(Link)
Не совсем понял, а что, в статье про оскорбление чувств верующих описано покаяние?
From:[info]kirill58@lj
Date:March 20th, 2017 - 04:19 am
(Link)
Его покаяние вполне бы устроило РПЦ и дальнейший прессинг уже покаявшегося следствию был бы неудобен, меру пресечения суд ему выбрал бы щадящий, судебное разбирательство скорое, приговор минимальный.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:March 20th, 2017 - 06:16 am
(Link)
Ну то есть мы возвращаемся к тому, что даже вполне официально тут все происходит по каким-то понятиям, а не по закону.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 20th, 2017 - 07:27 am
(Link)
Тут происходит так, как происходит.
From:[info]fr0005@lj
Date:March 19th, 2017 - 03:10 pm
(Link)
про этих покемонов уже забыли все, а они все мракобесничают
From:[info]lacafe@lj
Date:March 19th, 2017 - 03:30 pm
(Link)
Соколовский длбеб и провокатор, не сними он свою ловлю на камеру щас бы ходил на свободе
From:[info]es_map@lj
Date:March 19th, 2017 - 03:58 pm
(Link)
Не вижу ни одной причины для ограничения его свободы ...
From:[info]lacafe@lj
Date:March 19th, 2017 - 04:11 pm
(Link)
тоже не вижу, однако он в суде
From:[info]tygdym@lj
Date:March 19th, 2017 - 04:42 pm
(Link)
Сегодня он, завтра - ты. Какая разница, кому строить Беломорканал?
From:[info]mikrob33@lj
Date:March 19th, 2017 - 03:52 pm
(Link)
Т.е. государство потратило на эту бабу деньги. Пусть и не грандиозные расходы, но какие-то инвестиции сделало. И что получило на выходе?
Начинаешь задаваться вопросом, что не всем образование полезно. ЭТО могло бы обойтись и без протирания штанов в школе, а так бы просидело на заваленке, лузгая семечки, чтобы в свой звёздный час вскарапкаться на трибуну, цепляясь хвостом за микрофоны.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:March 19th, 2017 - 04:04 pm
(Link)
Эта баба будет пожизненно брать у государства деньги,т.к.ни на что не способна. И таких миллионы!
From:[info]mikrob33@lj
Date:March 19th, 2017 - 04:11 pm
(Link)
скорее всего это и есть корень всех российских проблем. Если в 90 годы ещё можно было списать страшное количество гордых образованцев, лодыряг, пивососов и прочих пролетариев труда на родимые пятна прошлого, то теперь ясно, что никто и не собирался меняться, переквалифицироваться, учиться в конце концов просто чему-то новому...
From:[info]serko71@lj
Date:March 19th, 2017 - 04:52 pm
(Link)
Как же Вы правы!
From:[info]ext_1277310@lj
Date:March 19th, 2017 - 04:26 pm
(Link)
Почему пьяный хам в трамвае оскорбляет чувства граждан на административный штраф, а подросток с телефоном в церкви оскорбил верующих чувства на реальный уголовный срок заключения?
From:[info]tygdym@lj
Date:March 19th, 2017 - 04:47 pm
(Link)
Вспомнилось бессмертное:

From:[info]stanislavaangel@lj
Date:March 19th, 2017 - 04:52 pm
(Link)
ЭТО ПРОСТО УЖАС.
From:[info]ext_2414072@lj
Date:March 19th, 2017 - 05:01 pm
(Link)
Почему встречный иск не накатает для проведения экспертизы по признанию этой шоблы верующими? Может это не настоящие верующие, а ряженые. Или думают, что верующие, а сами бесами попутаны. Или покемонами. Короче, надо проводить тест: "о неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда ", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас".
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:March 20th, 2017 - 02:42 am
(Link)
Кстати, отличный тест. Пусть не гору двигают, а хотя бы банку с маринованными огурцами.
From:[info]procdur@lj
Date:March 19th, 2017 - 05:18 pm
(Link)
Дэвид Линч был бы счастлив, увидев такое кино.
From:[info]samvelazizian@lj
Date:March 19th, 2017 - 06:01 pm
(Link)
речь идет об использовании телефона в храме? Согласен, это не допустимо, нужно было извинится и замять инцидент. Но если за этот незначительный поступок хотят сурово осудить, тогда адвокат может задать борцам за нравственность вопросы: была ли надпись на входе об отключении телефона, сделано ли было замечание в вежливом виде, ведь этак можно и до инквизиционных костров дойти по навету фанатичных прихожан.
From:[info]blagotrav@lj
Date:March 19th, 2017 - 06:45 pm
(Link)
Нужно срочно переловить всех покемонов и выдворить за рубеж. Нет покемона- нет проблемы на Руси.
From:[info]lirow@lj
Date:March 19th, 2017 - 06:46 pm
(Link)
Многие стебутся в каментах.
А ведь происходящее - страшно.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:March 20th, 2017 - 03:47 am
(Link)
А всё ныне происходящее в РФ - страшно. И будет еще страшнее, это нужно понимать абсолютно четко. Вся логика развития событий об этом говорит. На ближайшие десятилетия страна обречена на закручивание гаек, мракобесие, деградацию, полное подавление свобод.
И, поскольку изменить тут уже ничего нельзя (да большинство населения и не захотело бы, если б было можно), то остается только стебаться.
From:[info]alexkara@lj
Date:March 19th, 2017 - 06:47 pm
(Link)
Откуда столько верующих после 70ти лет КомуНестиЧеского строя... ась?
[User Picture]
From:[info]micro_babushki@lj
Date:March 19th, 2017 - 08:12 pm
(Link)
эта баба так-же и за КПСС тридцать лет назад топила-бы...
а в тридцатые клеймила-бы врачей-убийц и вредителей

но проблема конечно не в этой конкретной дуре, а в системе
From:[info]rumata_estorskj@lj
Date:March 20th, 2017 - 01:24 am
(Link)
Печально все это на самом деле. Скоро в этой стране начнут жечь на кострах за отрицание Христа, т.е. всех атеистов, по-умолчанию. Мракобесие какое-то. Мородор, одним словом. И полный пиздец, другим словом.
From:[info]ext_2989837@lj
Date:March 20th, 2017 - 02:24 am
(Link)
На месте судьи я потребовал бы предоставить документальные свидетельства (с подписями и печатями) оскорбления чуйств, пригрозив при этом статьёй УК за ложный донос.
Finita.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:March 20th, 2017 - 03:48 am
(Link)
Поэтому Вы, или другой человек с подобными взглядами, никогда не окажется на месте судьи в РФ.
From:[info]rumata_estorskj@lj
Date:March 20th, 2017 - 05:12 am
(Link)
"Статья 148. Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий" - не требует ни подписей, ни печатей. Нескольких свидетелей вполне достаточно.
From:[info]ext_2989837@lj
Date:March 20th, 2017 - 06:00 am
(Link)
Эта статья совсем о другом. В суде свои слова необходимо подтверждать документально.
Я уж не говорю об отделении церкви от гос-ва в т.н. Конституции. Почему спор верующих с покемонохантером рассматривает уголовный суд? И почему наконец Господь не покарал парня на месте преступления, а???
From:[info]rumata_estorskj@lj
Date:March 20th, 2017 - 09:20 pm
(Link)
Нет, подтверждать свои слова документально не обязательно, повторяю. Для этого достаточно нескольких свидетелей, дающих одни и те же показания и готовых дать их письменно. Вот и все.
Видимо, потому что в России очень большая духовность населения. И очень сильные скрепы :)
From:[info]magict30p@lj
Date:March 20th, 2017 - 05:00 am

ТОП: 12:00 (московское)

(Link)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 6-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.Image
From:[info]e_tackleberry@lj
Date:March 20th, 2017 - 05:09 am
(Link)
Неправильно адвокат говорит, надо было спросить - вы любите покемонов? Она бы ответила, что нет. Должны ли покемоны находиться в храме? - Нет, это же чудища!. Так вот Соколовский, и избавил храм от чудищ и как добрый самаритянин даже денег за это не взял.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:March 20th, 2017 - 12:06 pm
(Link)
Посмотрел допросы всех почти - похоже, что многие вообще никак не пострадали. Священник вон утверждает, что пострадал патриарх. Какая-то подруга утверждает, что после ловли покемонов в храм никто не зайдет, пустое место будет.

Мусульманина какого-то притащили.
My Website Powered by LJ.Rossia.org