Журнал Андрея Мальгина - Малые народы Севера оскорблены: среди них не было геев
March 22nd, 2017
10:34 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Малые народы Севера оскорблены: среди них не было геев
В брошюре «Традиционные формы сексуального поведения у коренных народов Севера. Люди превращенного пола», выпущенной на Камчатке, правоохранители заподозрили признаки экстремизма. Об этом на своей странице в Facebook сообщил один из авторов брошюры Дмитрий Самойленко.

В его квартире полиция провела обыск. «Сотрудники полиции пришли в квартиру... Изъяли брошюру, ноутбук, телефоны и документы.. Уже отправлена жалоба в Службу собственной безопасности УМВД России по Камчатскому краю и в прокуратуру Петропавловска-Камчатского в связи с тем, что мне до конца неизвестен мой процессуальный статус и не возвращены мои личные вещи, и мне приходиться выходить в интернет через знакомых, и вообще на каком основании они изъяты и удерживаются месяц», - пишет автор.

Он при этом обращает внимание, что в брошюре описаны исторические факты из книги "Описание земли Камчатки" С. П. Крашенинникова и других исследователей.

В МВД говорят, что проверка действительно проводилась и все материалы переданы в СКР для принятия процессуального решения.


ОТСЮДА

В брошюре «Традиционные формы сексуального поведения у коренных народов Севера. Люди превращённого пола» идет речь о сексуальной жизнь древнейшего народа Севера ительменов. Ссылаясь на записи путешественников и этнографов, авторы брошюры говорят о феномене «превращенного пола» и о гомосексуальных отношениях аборигенов.

«Так как ительмены без разбора совокуплялись в своих юртах открыто на глазах своих собственных детей и там же происходили роды, то дети с ранних лет научались делам Венеры и пробовали в этом подражать своим родителям. Если подобные действия происходили нормальным способом, родители хвастались ранним умственным развитием своих детей. Если же мальчики мужеложством занимались с друг другом, они запрещали им это как нечто противоестественное. Порою, однако, они не удерживали мальчиков от этого, но такие юнцы должны были облекаться в женское платье, жить среди женщин, исполнять их обязанности и работы и вообще во всем вести себя как женщины. В былые времена этот обычай был настолько распространен, что почти каждый мужчина держал при себе юношу«, — говорится в брошюре.

Как подчеркнул Самойленко, в брошюре нет его собственных наблюдений или домыслов — она, по сути, является компиляцией общедоступных записей этнографов, в том числе, «Описания земли Камчатки» Степана Крашенникова, Георга Стеллера, Федора Литке, трудов Фердинанда Врангеля «Путешествия по северным берегам Сибири и по Ледовитому морю с 1820 по 1824» и других ученых... «Я не знаю, обвиняемый я или свидетель. На словах мне сказали, что я буду обвиняться по 282 статье УК РФ «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства».

В отношении текста уже проведены лингвистические и психологические экспертизы, копии которых не предоставили в распоряжение автора. Самойленко заявил, что ему дали только просмотреть заключение, и он не согласен с оценкой эксперта.

«При написании брошюры у меня лично не было цели возбуждать ненависть или вражду в отношении коренных народов Севера, в брошюре описаны исторические факты о сексуальном поведении людей в прошлом», — заявил общественник...

Краевое МВД заявило «Кам24», что проведена доследственная проверка о размещении брошюры в свободном доступе, которая, возможно, содержит негативное мнение о представителях коренных малых народов Севера.

«Для принятия процессуального решения, материалы переданы в краевое следственное управлении СКР», – заявили изданию в пресс-службе ведомства.


ОТСЮДА

«Сотрудники полиции пришли в квартиру под предлогом осмотра по заявлению некоторых одиозных дам, о том, что я якобы устраиваю гей-парады в Петропавловске, искали лозунги и агитацию», — написал в соцсети Самойленко. Полицейские сообщили ему, что в книге «усматриваются признаки экстремизма». У него изъяли различное цифровое оборудование и носители данных...

Информация о книге, соавтором которой он является, появилась в сети еще в ноябре 2016 года, а сама книга была издана в октябре 2016. Блогеры утверждают, что Самойленко является гражданином Украины, периодически совершает туда поездки. Критикует российскую власть и заявляет о том, что Крым является украинской территорией.


ОТСЮДА

А то, что малые народы Сибири периодически устраивают поездки на Украину на танках, после чего обгоревшие лежат в больницах, Следственный комитет не заинтересовало?

(50 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]vasya_erzya@lj
Date:March 22nd, 2017 - 06:02 am
(Link)
Буряты не попадают под официальное определение малых народов России
From:[info]holyboyarishnik@lj
Date:March 22nd, 2017 - 06:06 am
(Link)
нужна книга из серии "не перепутай" - "пидарасы и геи народов севера".
From:[info]ext_2954146@lj
Date:March 22nd, 2017 - 06:25 am
(Link)
Это даже в советском кино было. То ли про чукчей, там был один мужик под видом женщины. Ну советская власть естественно его освободила от этого. Он стал мужиком и так радовался этому.
From:[info]frantyszek@lj
Date:March 22nd, 2017 - 11:43 am
(Link)
У ительменов (а речь в исследовании прежде всего о них) не было скотоводства (в отличие, кстати, от русских) - это не оленеводческий регион. Их традиционные занятия - охота и рыболовство.

Трансгендерность (как и гомосексуальность) - не "извращение".
From:[info]dimakosmos@lj
Date:March 22nd, 2017 - 07:05 am
(Link)
у любых хомо сапиенс рождается небольшой процент геев. такова природа.
From:[info]hosfan@lj
Date:March 22nd, 2017 - 10:08 am
(Link)
Я удивляюсь, как до сих пор не запретили труды Дарвина. То ли еще будет….
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:March 22nd, 2017 - 07:43 am
(Link)
Сладеньких из СК интересуют только мальчики в платьях. а не грубые мужланы воняющие солярой.
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:March 22nd, 2017 - 08:15 am
(Link)
Председатель Независимого профсоюза актёров театра и кино Уральского федерального округа Дмитрий Татаринов и художественный руководитель Нижнетагильского молодёжного театра обратились к главе города с просьбой отменить спектакль, в котором, по их словам, затронута интимная, физиологическая сторона отношений между мужчиной и женщиной. Хотя молодёжный театр ставит пьесы и выступления прежде всего для детской, подростковой и юношеской аудитории.

— Возрастная категория у ТЮЗа от самых маленьких до 17 лет. Поскольку у нас муниципальный театр, соответственно, все постановки осуществляются за счёт государственных средств. "Фрекен Жюли" — это анатомичная пьеса, в которой описываются нехорошие отношения между мужчиной и женщиной. Там просматривается сексуальный подтекст, а в конце вообще главной героине предложили застрелиться. Чему мы учим молодёжь? Директор театра Журавлёва решила поставить эту пьесу вопреки возражениям худрука, просто сменили название. Почему решили ставить именно эту пьесу — непонятно, — рассказал Лайфу Дмитрий Татаринов.

Художественный руководитель молодёжного театра Владимир Вейде также выступил против постановки пьесы "С широко открытыми глазами" по произведению Августа Стриндберга "Фрекен Жюли".


Возвращение к советским временам, когда секс был табуирован в публичном пространстве.
From:[info]radistradist@lj
Date:March 22nd, 2017 - 12:04 pm
(Link)
"нехорошие отношения между тетей и дядей" - слова не мальчика, а младенца
From:[info]frantyszek@lj
Date:March 22nd, 2017 - 12:15 pm
(Link)
Есть только три вида истинной любви, светлой и непорочной: любовь к Путину, любовь к партии (ЕР), и любовь к РПЦ. Их можно любить даже без презерватива. Остальное - грех и изврат, изврат и грех.
From:[info]es_map@lj
Date:March 22nd, 2017 - 05:52 pm
(Link)
Но на показателях рождаемости, как известно, это никак не сказывается ...
From:[info]frantyszek@lj
Date:March 22nd, 2017 - 06:04 pm
(Link)
Зато напрямую сказывается на благосостоянии Родины!
(она же - Путин В.В.).
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:March 22nd, 2017 - 10:34 am
(Link)
два наблюдения:
на роиси гомосексуализм почему-то автоматически связывается с ненавистью, тогда, как он просто явление природы.
несчастного этнографа подвергают гонениям, в то же время официальным органам пропаганды разрешено (и поощряется) разжигание ненависти к геям Запада
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:March 22nd, 2017 - 12:55 pm
(Link)
всё потому, что полстраны пересидела. а на зоне иных плотских развлечений не было, поэтому использовалось ещё и в качестве табели о рангах (паханы и петухи) и в качестве меры наказания за стукачество и подставы (отсюда - пидоры). оттуда и всенародная ненависть, сложившаяся поколениями.
From:[info]frantyszek@lj
Date:March 22nd, 2017 - 01:24 pm
(Link)
"оттуда и всенародная ненависть, сложившаяся поколениями"

Тут две принципиальные ошибки. Первая - никакой "всенародной ненависти, сложившейся поколениями" до 2000-ых и особенно 2010-ых не наблюдалось. Гомофобия, конечно, была (куда от нее дется), в т.ч. и по указанным Вами причинам, но ни в какое сравнение с нынешней Россией Россия, так сказать, "ельцинская" не идет - это показывают и опросы (а при царе Совке "тема" по сути вообще была в обывательской среде "глухой"). Нынешний уровень гомофобии (часто, кстати, показной, для "внешнего употребления") - результат целенаправленной промывки мозгов (в частности через СМИ).

Вторая ошибка: эта "ненависть" - "ненависть" к жертвам (каковыми, в нормальном человеческом понимании, и являются так называемые "опущенные", паче, процент "крысятников" и "стукачей" среди них всегда был ничтожен). Т.е., на самом деле, данная "ненависть" - в большей степени - форма страха (оказаться на месте жертвы, "зашквариться", попасть под подозрение).
From:[info]es_map@lj
Date:March 22nd, 2017 - 05:54 pm
(Link)
"при царе Совке "тема" по сути вообще была в обывательской среде "глухой"
Только в официально-правовом отношении она была весьма "звонкой" ...
From:[info]frantyszek@lj
Date:March 22nd, 2017 - 06:00 pm
(Link)
В смысле статьи - да, безусловно. Не могу не думать о сотнях и сотнях людей, прошедших через этот ад. Впрочем, как утверждают знающие люди, после 87 статья фактически не применялась, бездействовала (исключая насильственные случаи, но это уже не совсем та же статья).
From:[info]ext_1029587@lj
Date:March 22nd, 2017 - 08:46 pm
(Link)
Ну да, в гомофобном российском дискурсе гнев и отвращение чаще обращены на пассивную сторону гомосексуальных контактов, в то время как по-настоящему гомосексуальной является активная сторона - не те, кого опустили, а те, кто опускает. Но логические возможности российского народа до этого вывода еще не доросли.
From:[info]uu_69@lj
Date:March 23rd, 2017 - 05:53 am
(Link)
И ошибка номер три: реальные гомосеки - не те, кого насильно опускают, а те, у кого встает на мужчину.
[User Picture]
From:[info]yoksel_moksel@lj
Date:April 23rd, 2017 - 10:36 pm
(Link)
+1
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:March 22nd, 2017 - 10:50 am
(Link)
Сотрудники подразделения "Э" записали в свой актив обезвреживание членов московской секты "пельменов". Подозреваемые в экстремизме сектанты без разбора приобретали продукты в сетевых магазинах "Пятерочка", "Дикси", "Седьмой континент", открыто на глазах своих собственных детей готовили пельмени, и при них же совершали акт поедания пельменей. Таким образом, дети с ранних лет научались делам пельменоедения и пробовали в этом подражать своим родителям.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:March 22nd, 2017 - 10:52 am
(Link)
Сотрудники подразделения "Э" записали в свой актив обезвреживание членов московской секты "пельменов". Подозреваемые в экстремизме сектанты без разбора приобретали продукты в сетевых магазинах "Пятерочка", "Дикси", "Седьмой континент", открыто на глазах своих собственных детей готовили пельмени, и при них же совершали акт поедания пельменей. Таким образом, дети с ранних лет научались делам пельменоедения и пробовали в этом подражать своим родителям.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 22nd, 2017 - 11:03 am
(Link)
Говно, а не секта. Пельмени надобно не в торговой сети приобретать, а лепить самим, вовлекая в процесс и детей - вот это было бы истинное поклонение пельменям, а не эрзац-культ с покупными пельменями сомнительного качества.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:March 22nd, 2017 - 11:08 am
(Link)
Ия, ия того же мнения. Вы что-то недопоняли, перечитайте еще раз.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 22nd, 2017 - 12:45 pm
(Link)
Я понял главное: сектанты без разбора приобретали продукты в сетевых магазинах "Пятерочка", "Дикси", "Седьмой континент". Всё, этого уже вполне достаточно.
From:[info]radistradist@lj
Date:March 22nd, 2017 - 12:05 pm
(Link)
О ! видел я в Сибири таких пельменепоклонников
From:[info]kirill58@lj
Date:March 22nd, 2017 - 12:44 pm
(Link)
Так уж по всему миру вера эта распространена - где-то хуньтунь, цзяоцзы и баоцзы, а где-то и маульташи, равиоли и тортеллини как предмет поклонения.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:March 22nd, 2017 - 12:57 pm
(Link)
примечательно, что почти все пельмени, продаваемые в пражских супермаркетах (а чехи вобще не в курсе что это) - сделаны в германии ;-)
From:[info]kirill58@lj
Date:March 22nd, 2017 - 01:01 pm
(Link)
"а чехи вобще не в курсе что это"
Надо их просвещать.
From:[info]radistradist@lj
Date:March 22nd, 2017 - 05:23 pm
(Link)
я тоже пельмешки люблю,а особенно хинкали. Но сам лепил пельмени еще в СССР в Южной Сибири. Самолепные пельмени - у них были культом. А может просто не было приличных в магазине ))
From:[info]kirill58@lj
Date:March 22nd, 2017 - 05:41 pm
(Link)
Меня поражают мамаши (с детьми заходят), которые в магазинах покупают готовые расфасованные салаты - винегрет или оливье. Я стараюсь не представлять в каких подвалах их нарезают и кто, в каких чанах или ванных их перемешивают, просто я знаю, что самому сделать такой салат - это сварить мытые овощи (поставить на плиту), потом все ингредиенты почикать ножичком, открыть консервную банку горошка... Делов не много, но будет салат сделанный чистыми руками...
Так и покупные пельмени - своими руками сделанные лучше при любых условиях. Уж про вкус не говорю.
А лень лепить пельмени - манты сделать можно, ха-ха, один мант как шесть-восемь пельменей.
From:[info]es_map@lj
Date:March 22nd, 2017 - 05:57 pm
(Link)
+
Или, в крайнем случае, ХИНКАЛИ ...
From:[info]kirill58@lj
Date:March 22nd, 2017 - 06:02 pm
(Link)
Да, но я хинкали чуть меньше мантов люблю - при еде хинкали по правилам надо оставлять тестяной "хвостик", а мне этот момент ментально не близок.
From:[info]es_map@lj
Date:March 22nd, 2017 - 06:12 pm
(Link)
Когда я служил в Грузии и бывал в увольнении, нам дозволялось хвостики не оставлять ...
From:[info]frantyszek@lj
Date:March 22nd, 2017 - 11:35 am
(Link)
Малые народы Севера оскорблены своими традиционными ценностями, вот те раз! Впрочем, традиционные ценности... они такие, аскорбиновые: многия знания о них - многия печали.
From:[info]radistradist@lj
Date:March 22nd, 2017 - 12:06 pm
(Link)
а что там по поводу обычая подкладывать свою жену под гостя ? с этим вопросов не возникает ?
From:[info]gerolga@lj
Date:March 23rd, 2017 - 07:41 am
(Link)
Вопрос глупый и примитивный. В условиях малонаселенного Севера этот обычай способствовал обновлению генетического материала.
From:[info]radistradist@lj
Date:March 23rd, 2017 - 08:21 am
(Link)
будем считать ,что генетика ваша улучшилась
From:[info]alexfkir@lj
Date:March 22nd, 2017 - 03:59 pm
(Link)
"А то, что малые народы Сибири периодически устраивают поездки на Украину на танках, после чего обгоревшие лежат в больницах, Следственный комитет не заинтересовало?"

Так в книге это их странное поведение и объясняется. Хотя это можно объяснить всего одним ёмким словом!

From:[info]frantyszek@lj
Date:March 22nd, 2017 - 08:48 pm
(Link)
У меня нет сведений, принимал ли хоть один чукча, коряк или ительмен участие в оккупации Крыма или террористических действиях на Луганщине и Донбассе. Допускаю, но, отчего-то сильно в этом сомневаюсь. Более того, я даже не знаю, как большинство тех же ительменов ко всем этим событиям в принципе относится. Если у вас такие сведения имеются - будьте добры, поделитесь. Про бурят я, конечно, слышал, но буряты мало подходят под определение "малые народы Севера" (не знаю, насколько они подходят под "малые", но про "Севера" уж точно нет, или вы считаете граничащие с Монголией Бурятию и Забайкалье Севером?). Хотя, для "белого человека", принадлежащего к "великой культуре", разумеется - один хрен, коряк он там, или бурят: олени они все, северные, не правда ли?

Зато, в чем я точно уверен: пошлое ёрничание "цивилизованных белых людей" по поводу народностей Севера и дежурное хохмачество с отчетливым гомофобным душком (особенно на фоне зашкаливающего уровня гомофобии в нынешней России, кстати, российскими властями, в значительной степени, как раз и инспирированной) и, заметим, отнюдь не среди "ватников" и путиноидов, а тут, среди читателей ЖЖ Мальгина (вроде бы таких, в большинстве своем, антипутинцев, антиимперцев, а то и декларативных "либералов") весьма и весьма показательны. Говорит это о том, что не в конкретном Путине дело (в нем тоже, конечно, но не только и, видимо, не столько уже в нем): уйдет (когда-нибудь, так или иначе) Путин и его кодло и... с отчаянием понимаешь - хрен чего изменится в этой тошнотворной стране. Российское общество в целом - прогнившее насквозь. Не в Кремле Путин сидит - у каждого второго, если не хуже, россиянина в голове, блядь, сидит свой маленький "путин" и чувствует там себя весьма вольготно (причем, относится это не только к оставшимся в Богоспасаемой, включая и многих "оппозиционеров" и "либералов" местного разлива, но, как выясняется, также и большинства же экс-россиян, уже не первый год, а то и десятилетие обживающих нью-йорки, берлины, барселоны и парижи). Впрочем...

Впрочем, выход есть, простоват и груб,
Но иначе диск не сменить:
Превентивная перевязка маточных труб
И канальчиков семенных.
From:[info]alexfkir@lj
Date:March 23rd, 2017 - 12:37 am
(Link)
Экак Вас занесло! А с чего Вы взяли, что я это про "малые народы Севера" сказал? Андрей говорил про Сибиряков, а контекст моего комментария - вполне доступен для человека со средним уровнем интеллекта.
Я живу в Пермском крае, один из моих дедов был манси, - никакого "комплекса белого человека" не испытываю. И не "гомофоб" я никакой ...
А вот кто у меня вызывает отвращение, так это люди лишённые чувства юмора!
From:[info]frantyszek@lj
Date:March 23rd, 2017 - 01:33 am
(Link)
Да, с чувством юмора у меня и впрямь напряженка, особенно в последнее время - тонкости местной, российской, его специфики стали что-то для меня трудноуловимы. Но теперь, когда (спасибо) вы мне все разъяснили (особенно про деда-манси) - пойду, посмеюсь от души.

А с чего Вы взяли, что я это про "малые народы Севера" - позвольте привести цитату из одного не оцененного по достоинству шедевра одного предельно остроумного бонмотиста:"так в книге это их странное поведение и объясняется"(конец цитаты). Интересно, про какую книгу шла речь у этого бонмотиста, не знаете?

У одного "мелкий рогатый скот", у других буряты...
From:[info]frantyszek@lj
Date:March 23rd, 2017 - 02:25 am
(Link)
"И не "гомофоб" я никакой..." - нет, конечно, просто "человек со средним уровнем (российского) интеллекта", да и прадед-гей, к случаю, наверняка ведь обнаружится...
From:[info]alexfkir@lj
Date:March 23rd, 2017 - 06:49 am
(Link)
Хорошо, попробую по-понятнее, для бестолковых: отвали, зануда, - достал!
From:[info]frantyszek@lj
Date:March 23rd, 2017 - 12:39 pm
(Link)
Проблемы с чувством юмора?
[User Picture]
From:[info]yoksel_moksel@lj
Date:April 23rd, 2017 - 10:31 pm
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]yoksel_moksel@lj
Date:April 23rd, 2017 - 10:30 pm
(Link)
Вы ошиблись. В брошюре, которую вы называете книгой, речь о народах Камчатки, Чукотки, Курил, Северной и Южной Америки.
Как говорит один из источников в библиографии брошюры, «русским инородцам, принадлежащим к урало-алтайской семье и составляющим главную массу населения Северной Азии, превращение пола совершенно чуждо. Конечно, у них, как везде, возможны и действительно бывают случаи полового извращения не только у мужчин, а и у женщин, но дело этим и ограничивается. Все дело здесь в патологических особенностях развития отдельных лиц, и примеры половых извращений у каких-нибудь якутов или тунгусов могут представлять интерес больше для психиатра, чем для этнографа, потому что тут нет фактов, говорящих о жизни народа как целого. Разница в данном случае не только количественная. В некоторых провинциях Японии гомосексуальные отношения между мужчинами распространены очень широко и, вероятно, встречаются чаще, чем у чукоч, и все-таки превращения пола в Японии нет. У чукоч и их соседей мы имеем дело не просто с половыми извращениями отдельных лиц, а уже и с реакцией на это со стороны племени, выразившейся в создании своеобразного института. Да и с чисто психиатрической точки зрения превращение пола у чукоч именно полнотою превращения выходит за рамки половых извращений в буквальном смысле слова.
В Северной Азии параллелей превращению пола у чукоч, коряков, камчадалов и, может быть, курилов мы найти не можем»
Вы ошиблись, вас поправил [info]frantyszek@lj, вы в итоге нахамили.
From:[info]alexfkir@lj
Date:April 24th, 2017 - 07:07 pm
(Link)
Я не мог ошибиться, потому что не делал никакого утверждения, кроме того что не люблю людей лишённых чувства юмора. Похоже, что Вы с "франтижеком" - из какой-то секты объединяющей таких людей.
[User Picture]
From:[info]yoksel_moksel@lj
Date:April 24th, 2017 - 07:11 pm
(Link)
Вы сделали утверждение, что в книге объясняется поведение малых народов Сибири.
[User Picture]
From:[info]yoksel_moksel@lj
Date:April 23rd, 2017 - 10:20 pm
(Link)
Не путайте. В брошюре речь о народах Камчатки, Чукотки, Курил, Северной и Южной Америки.
Как говорит один из источников в библиографии брошюры, «русским инородцам, принадлежащим к урало-алтайской семье и составляющим главную массу населения Северной Азии, превращение пола совершенно чуждо.»
My Website Powered by LJ.Rossia.org