Журнал Андрея Мальгина - Убили, ну и слава тебе господи
March 23rd, 2017
12:58 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Убили, ну и слава тебе господи
максакова

Людмила Максакова прокомментировала информацию об убийстве мужа ее дочери Марии Максаковой — экс-депутата Госдумы Дениса Вороненкова, передает Life.

«Ну и слава тебе господи, а что с ним еще делать? Слава господи, что в конце концов человек, который так подличал, он же военный, его за измену бы давно расстреляли», — заявила Людмила Максакова.


ОТСЮДА

(130 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]alexfkir@lj
Date:March 23rd, 2017 - 08:00 am
(Link)
Одно слово - тёща!
:)
From:[info]prozreli@lj
Date:March 23rd, 2017 - 08:23 am
(Link)
Интересно, что будет говорить эта чудесная женщина, когда не уберегут ее дочь?
From:[info]citylioness@lj
Date:March 23rd, 2017 - 08:38 am
(Link)
да точно также. Можно подумать, вы не встречали подобных "матерей".
From:[info]orthoped1@lj
Date:March 23rd, 2017 - 09:34 am
(Link)
скажет - бачили очи шо купувалы. (С)
оба знали кому служат и что бывает с отступниками.
From:[info]vitmish@lj
Date:March 23rd, 2017 - 08:01 am
(Link)
Это ж надо так жить, что смерть твоя удобна всем.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:March 23rd, 2017 - 09:32 am
(Link)
Не просто "так жить", а еще и "в таком месте жить".
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:March 23rd, 2017 - 08:01 am
(Link)
Ой, ну life цитировать ... .
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 23rd, 2017 - 08:16 am
(Link)
Вы думаете, у них нет аудио записи?
From:[info]cabanera@lj
Date:March 23rd, 2017 - 09:09 am
(Link)
Может быть, и нет. Вполне может быть.
Что ВООБЩЕ может помешать лайфу написать выдуманный текст???
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:March 23rd, 2017 - 11:18 am
(Link)
примечательно, что портал лайфу писали украинские фрилансеры. Одного я знаю лично ;-)
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 23rd, 2017 - 08:01 am
(Link)
Феерическая уродина... Жив и процветает коммуносовок.
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:March 23rd, 2017 - 08:04 am
(Link)
"Убили - и слава Богу"?
Как глубока вера в Господа! В кадр не попало, но на цепочке небось крест висит?
From:[info]befree220513@lj
Date:March 23rd, 2017 - 08:05 am
(Link)

Теща есть абсолютное зло...

From:[info]es_map@lj
Date:March 23rd, 2017 - 08:15 am
(Link)
Любая ?
From:[info]yurayakunin@lj
Date:March 23rd, 2017 - 10:11 am
(Link)
Были на кладбище (поминали тестя), теща обращается к жене и показывает место на могиле:
- А Юру, мы тут похороним! :)))

Тайные мечты тещь понятны.
P.S. Мои родители похоронены совершенно на другом кладбище....
From:[info]jedirani77@lj
Date:March 23rd, 2017 - 08:06 am
(Link)
А то что дочку тоже могут подстрелить мамаша не боиться?
From:[info]newatnik2_9@lj
Date:March 23rd, 2017 - 08:11 am
(Link)
Дочку она ненавидит не меньше покойного
From:[info]newatnik2_9@lj
Date:March 23rd, 2017 - 08:12 am
(Link)
Садальский дружок тещин оттоптался по покойному
From:[info]oldpapuas@lj
Date:March 23rd, 2017 - 04:16 pm
(Link)
Стасик "Кирпич" Садальский ещё клоун на торговле лицом.
From:[info]jedirani77@lj
Date:March 23rd, 2017 - 08:20 am
(Link)
Добрая женщина.
From:[info]nega_tivist@lj
Date:March 23rd, 2017 - 08:13 am
(Link)
При таком мировоззрении мамаши, она может считать, что дочка или попала под его пагубное влияние, сейчас очнется и вернется к маме - тогда она доченька, лапушка и заблудшая душа. Или предатель, как и ее супруг, а значит, отрезанный ломоть, враг российского народа и лично товарища Ста... Путина, а значит, судьба ее должна быть печальной и другим наука.
From:[info]jedirani77@lj
Date:March 23rd, 2017 - 08:21 am
(Link)
При сталине влёгкую отказывались от родственников врагов народа. А неча - сначала государство и вождь, а потом уже дети. Новых вон можно нарожать.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 23rd, 2017 - 12:48 pm
(Link)
Чаща не от детей отказывались, а именно от родителей.
From:[info]nicethought@lj
Date:March 23rd, 2017 - 01:59 pm
(Link)
При Сталине людей расстреливали тысячами. Отказаться от родственника буквально могло быть вопросом жизни и смерти.
По-моему, здесь немного другая ситуация.
From:[info]adult_daughter@lj
Date:March 23rd, 2017 - 07:22 pm
(Link)
Дочка в Германию уедет. Она ж гражданка Германии.
From:[info]mrslaurapalmer@lj
Date:March 23rd, 2017 - 08:08 am
(Link)
На баблишко покойного, небось, не стеснялась жить.
From:[info]citylioness@lj
Date:March 23rd, 2017 - 08:39 am
(Link)
так, наверное, и реакция такая потому, что баблишко в Украину свалило)
From:[info]geranim@lj
Date:March 23rd, 2017 - 09:27 am
(Link)
Уверен на 99% ,что при жизни Вороненкова,она не могла нарадоваться на зятька. Депутат,патриот,публичная фигура,обеспечен.......
From:[info]ext_2874837@lj
Date:March 23rd, 2017 - 05:15 pm
(Link)
+ настоящий полковник
From:[info]miggerrtis@lj
Date:March 23rd, 2017 - 08:09 am
(Link)
Всё вписывается в доктрину кремлевских духовных скреп:
Недавно протоиерей Чаплин заметил, что подобные убийства находятся в рамках истинного христианства, и назвал героем убийцу Льва Троцкого Рамона Меркадера.
Убийца Литвиненко - Луговой обласкан и награжден Путиным.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:March 23rd, 2017 - 08:48 am
(Link)
В носу должны быть фильтры, чтобы не вдохнуть пары.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:March 23rd, 2017 - 08:16 am
(Link)
Одно слово - коммунист.
From:[info]mikrob33@lj
Date:March 23rd, 2017 - 08:17 am
(Link)
типичная русская баба - бессмысленная и беспощадная.
[User Picture]
From:[info]natfugl@lj
Date:March 23rd, 2017 - 08:27 am
(Link)
Скорее - солдатка империи. Что не противоречит.
From:[info]val65@lj
Date:March 23rd, 2017 - 08:18 am
(Link)
Иногда лучше молчать, чем говорить..
From:[info]newatnik2_9@lj
Date:March 23rd, 2017 - 08:21 am
(Link)
молчать сил нет, а говорить-ума нет
From:[info]val65@lj
Date:March 23rd, 2017 - 08:27 am
(Link)
Посмотрела её библиографию, роли в кино и театре. Вспоминается только " оперетта "Летучая мышь"
From:[info]verenica_23@lj
Date:March 23rd, 2017 - 10:41 am
(Link)
Почитайте ее историю с Таривердиевым... очень показательная вещь..
From:[info]e_volegova@lj
Date:March 23rd, 2017 - 05:33 pm
(Link)
Деталь к портрету Людмилы Максаковой

"Мало кто знает, что эта роль (Рябинин "Вокзал для двоих") писалась с реальной истории. «Виновным» в аварии был композитор Микаэл Таривердиев. Когда его автомобиль сбил человека, за рулем сидел не композитор, а актриса Людмила Максакова. К счастью, Микаэл не попал в колонию, его освободили по амнистии."
(из интервью Олега Басилашвили)

http://fakty.ua/183292-oleg-basilashvili-v-osnovu-filma-vokzal-dlya-dvoih-legla-istoriya-mikaela-tariverdieva
From:[info]kirill58@lj
Date:March 23rd, 2017 - 01:09 pm
(Link)
"Посмотрела её библиографию, роли в кино и театре".
Шедевров нет, как нет и просто значительной главной роли в каком-нибудь знаменитом кино, но как бы из советского прошлого и ныне лицо медийное.
From:[info]val65@lj
Date:March 23rd, 2017 - 03:14 pm
(Link)
Да, ничего примечательного..ну может в театре что-то было..
From:[info]kirill58@lj
Date:March 23rd, 2017 - 03:49 pm
(Link)
Ну, театр...
From:[info]ext_3928268@lj
Date:March 25th, 2017 - 06:31 am
(Link)
Навскидку - "10 негритят", этакая хладнокровная леди. Роль - ничего особенного, но хорошо видно, что актриса одаренная и умелая, смотрится очень органично.
From:[info]prozreli@lj
Date:March 23rd, 2017 - 08:25 am
(Link)
Иногда лучше самой не рождаться и не рожать певиц ртом.
From:[info]aluna81@lj
Date:March 23rd, 2017 - 08:21 am
(Link)
Ох вернётся бумерангом, зря она так !
From:[info]inogdabudu@lj
Date:March 23rd, 2017 - 08:22 am
(Link)
Рашкин сказал: у меня две версии - его бизнес до работы в Госдуме и то, что он был членом компартии, а на Украине компартия запрещена...
From:[info]lazoukov@lj
Date:March 23rd, 2017 - 08:33 am
(Link)
Да-да-да! Не иначе, как с коммунизмом боролись.
From:[info]romzes0@lj
Date:March 23rd, 2017 - 08:42 am
(Link)
версия "ледоруб" он не рассматривает?
From:[info]vik_kis@lj
Date:March 23rd, 2017 - 09:32 am
(Link)
С той же уверенностью он мог бы высказать версию об инопланетянах или там баскских сепаратистах.
From:[info]ogal59@lj
Date:March 23rd, 2017 - 03:17 pm
(Link)
Может самоубийство?
From:[info]weinwarm@lj
Date:March 24th, 2017 - 02:28 am
(Link)
оно самое
From:[info]blanksp@lj
Date:March 23rd, 2017 - 08:27 am
(Link)
Ну вот сразу глубоко верующего человека видно. Такая же душка, как и Чаплин в рясе
From:[info]yurayakunin@lj
Date:March 23rd, 2017 - 10:29 am
(Link)
Когда я на передаче - Трудно быть с Богом, которую на "Дожде" ведет - Константин Эггерт, слышу "загробный, заикающийся бархат голоса" Всеволода Чаплина, мне становится просто плохо и не только от его голоса и от идиотизма который он несет.
From:[info]dimakosmos@lj
Date:March 23rd, 2017 - 08:38 am
(Link)
фейспалм....
From:[info]icbook@lj
Date:March 23rd, 2017 - 08:44 am
(Link)
— Мама, ну что ты, блядь, такое говоришь?
From:[info]sova1509@lj
Date:March 23rd, 2017 - 08:58 am
(Link)
Красава! Удивительно, как несправедлив Бог. Можно быть красивой (по молодости, по крайней мере.) Можно быть талантливой. Но, вот, третья добродетель - ум, видать в один сосуд не помещается. Жаль. Один заявляет: "Даже не думай об этом!" Другой корону дарит с намеком и пожеланием. Третья - вот так вот... Может, все-таки прав был дедушка, которого все никак не похоронят?
[User Picture]
From:[info]ptahin_a@lj
Date:March 23rd, 2017 - 09:10 am
(Link)
Кошмарная какая
From:[info]ineverova@lj
Date:March 23rd, 2017 - 09:13 am
(Link)
Она из одного племени с *любимой* поэтессой Андрея Викторовича.
Старая поганка, скорее всего , с удовольствием пользовалась деньгами покойного.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:March 23rd, 2017 - 09:30 am
(Link)
From:[info]alkos@lj
Date:March 23rd, 2017 - 12:20 pm
(Link)
А это точно не фейковый аккаунт?
From:[info]kirill58@lj
Date:March 24th, 2017 - 08:39 am
(Link)
Это фейковый твитт вообще.
From:[info]vik_kis@lj
Date:March 23rd, 2017 - 09:33 am
(Link)
Мрак.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:March 23rd, 2017 - 09:35 am
(Link)
From:[info]ext_2457320@lj
Date:March 23rd, 2017 - 09:40 am
(Link)
Это за гранью уже.
[User Picture]
From:[info]supermaus@lj
Date:March 23rd, 2017 - 09:53 am
(Link)
всё это сюжет для пародии на триллер - и вторая попытка в Малый театр сходить, и тёща,
да и вообще, путь от КПРФ до Бульвара Швченко .... кино прям
From:[info]rexdancer@lj
Date:March 23rd, 2017 - 10:02 am
(Link)
Примерно так же отреагирует большинство на известие о смерти пуйла )))
From:[info]weinwarm@lj
Date:March 24th, 2017 - 02:29 am
(Link)
я так точно уж))
From:[info]nicethought@lj
Date:March 23rd, 2017 - 10:13 am
(Link)
А где стандартное нытье "хорошо - либо ничего", что насчет скорби?
From:[info]ext_1590299@lj
Date:March 23rd, 2017 - 10:42 am
(Link)
Сумасшедшая старая дура... хоть и максакова... АДЪ... (((
From:[info]cnp93@lj
Date:March 23rd, 2017 - 11:48 am
(Link)
> хоть и максакова

из Вики:

В 1960-х годах у [Людмилы Максаковой] было близкое знакомство с композитором Микаэлом Таривердиевым. Как рассказывают, как-то раз ночью они ехали на машине по Ленинградскому проспекту. За рулём была Людмила Максакова, когда из-за кустов прямо под колёса выскочил пьяный человек. Таривердиев сказал ГАИ, что машину вёл он.

Композитор был осуждён на два года, но поскольку следствие длилось столько же, и два года он просидел в СИЗО, после суда его освободили. По рассказам, Людмила Максакова во время последнего заседания уехала с друзьями. Это ход, который был использован в сценарии картины «Вокзал для двоих»[
From:[info]verunder@lj
Date:March 23rd, 2017 - 01:22 pm
(Link)
Ох, так это она...
From:[info]kirill58@lj
Date:March 23rd, 2017 - 12:46 pm
(Link)
"хоть и максакова"
Что, она великая артистка театра и кино?
[User Picture]
From:[info]snezhkin@lj
Date:March 23rd, 2017 - 01:00 pm
(Link)
Да ладно! Вполне себе очень заметная в ее лучшие годы. Другое дело, что в ее женской линии - вверх и вниз - таланты сопровождаются сильной склонностью к выгодной самопродаже блядству.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 23rd, 2017 - 01:27 pm
(Link)
"Вполне себе очень заметная в ее лучшие годы".
А Вы не вспомните какой-нибудь знаменитый или просто заметный фильм с нею в главной роли?
[User Picture]
From:[info]snezhkin@lj
Date:March 23rd, 2017 - 01:43 pm
(Link)
Я - не вспомню. Не любил эту всю (театральную) фигню тогда и не люблю сейчас.
Но моя мама была фанатом театра. Вахтанговский в соответствующее время (конец 60х) был одним из топов. Кто с кем, когда и как - кайф для фанов.
Иными словами, я опираюсь на мнение моей мамы - "охеренная артистка"!
From:[info]kirill58@lj
Date:March 23rd, 2017 - 01:49 pm
(Link)
Понял - "мама сказала".
Но я, если Вы не заметили, спрашивал про кино, а не про театр, в который ходили единицы относительно аудитории кинотеатров по стране.
[User Picture]
From:[info]snezhkin@lj
Date:March 23rd, 2017 - 02:11 pm
(Link)
Хороших вам просмотров. Что б без статистики и обязаловки.

Как я понял, "живое" обсуждать бессмысленно.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 23rd, 2017 - 02:26 pm
(Link)
"Как я понял, "живое" обсуждать бессмысленно".
"Живое" - это что?
[User Picture]
From:[info]snezhkin@lj
Date:March 24th, 2017 - 01:15 am
(Link)
Это когда не про Петьку с Анкой в "самом важнейшем для нас", а таки про театр.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 24th, 2017 - 04:54 am
(Link)
Ну, театр со мной "обсуждать бессмысленно", Вы правы: моё первое образование "режиссура драмы".
[User Picture]
From:[info]snezhkin@lj
Date:March 24th, 2017 - 05:18 am
(Link)
Эка, срезали!
Тем более бессмысленно. Пообсуждайте его со своими коллегами по первому образованию. Благо их дофига, и у каждого по любой детали свое, гарантированно особое мнение.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 24th, 2017 - 05:33 am
(Link)
Спасибо за совет, добрый человек.
From:[info]veritas33@lj
Date:March 25th, 2017 - 07:07 am
(Link)
...игемон
From:[info]kirill58@lj
Date:March 25th, 2017 - 07:21 am
(Link)
"—А теперь скажи мне, что это ты все время употребляешь слова “добрые люди”? Ты всех, что ли, так называешь?
—Всех, — ответил арестант, — злых людей нет на свете".
From:[info]sister_le@lj
Date:March 23rd, 2017 - 08:00 pm
(Link)
"Плохой хороший человек" с Далем и Высоцким.
По "Дуэли" Чехова.Прекрасный фильм, прекрасно сыграла.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 24th, 2017 - 04:37 am
(Link)
Главная роль там у неё, да? Или что?
From:[info]sister_le@lj
Date:March 24th, 2017 - 04:51 am
(Link)
Да.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 24th, 2017 - 05:05 am
(Link)
Ну, вот - нашёлся известный фильм, где одну из главных ролей сыграла Людмила Максакова. Отлично, один фильм есть.
Впрочем, этот фильм, я думаю, сейчас ещё вспоминают из-за актёров, сыгравших действительно главные роли - Высоцкий, Даль, Папанов...
From:[info]sister_le@lj
Date:March 24th, 2017 - 07:55 am
(Link)
Фильм помнится, в основном, из-за прекрасной экранизации повести Чехова, что после "Дамы с собачкой" не удавалось никому.
Ну и,конечно,благодаря потрясающему Далю.А Максакова там - вровень.Фильм смотрится до сих пор, очень советую...
From:[info]kirill58@lj
Date:March 24th, 2017 - 08:09 am
(Link)
А я смотрел и даже пару-тройку раз. И считаю эту "прекрасную экранизацию повести Чехова" творческой неудачей Хейфица.
From:[info]sister_le@lj
Date:March 24th, 2017 - 08:25 am
(Link)
Да. я помню критику после выхода...
Сейчас, на фоне сплошного дерьма и потери вообще ориентиров "хорошее кино-плохое"( по кому ориентироваться-то?!гении европейцы ушли) оно смотрится очень даже неплохо.Есть хорошая операторская работа( вы где-то её можете сейчас увидеть?!), есть прекрасные актёры (они есть сейчас? ), ну и всё же сюжет - Чехов-то присутствует.
Ну, о вкусах не спорят...ни тарковских ни антониони\феллини, увы, нету.
С удовольствием пересматриваю даже Гайдая...
From:[info]kirill58@lj
Date:March 24th, 2017 - 08:33 am
(Link)
"Есть хорошая операторская работа( вы где-то её можете сейчас увидеть?!), есть прекрасные актёры (они есть сейчас? )" Да всё есть по отдельности, а фильма нет, увы.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 24th, 2017 - 08:30 am
(Link)
"что после "Дамы с собачкой" не удавалось никому"
Ну, это как минимум спорное утверждение - "Дама с собачкой" - шедевр, конечно, но удачных фильмов по Чехову много ( я умышленно не употребляю слова "экранизация").
"Дядя Ваня" Кончаловского с дуэтом Смоктуновский - Бондарчук разве не шедевр?
А михалковская "Неоконченная пьеса для механического пианино"?
Многие в своё время отметили и "Поцелуй" Романа Балаяна с Янковским-Абдуловым и "Очи чёрные" с Мастроянни-Сафоновой.

А я, например, прекрасно помню "Ведьму" с Ларионовой и Гариным и считаю этот фильм тоже удачным.
From:[info]sister_le@lj
Date:March 24th, 2017 - 08:36 am
(Link)
"Неоконченная пьеса..." - да, забыла. Один из самых моих любимых.
Остальные - просто не моё. И ещё " В городе С." - неплохо, но бледно.
А вот прошедший неоправданно тихо фильм Хейфеца "Вы чьё, старичьё" - потрясающе (не Чехов), но так тихо-тихо...
"Ведьму смотрела в далёёёёёкой юности, никогда не любила Ларионову с её губами-варениками.Это всё испортила.
ЧВехов для меня - особое, моё, поэтому не всех и не всё там принимаю.
Но это всё офтоп.Ничего не знаю о "тёще" как о человеке, негоже здесь её обсуждать.Нет никаких доказательств.Дураку Садальскому в его говноблоге - можно.Здесь - как-то некомильфо.Другая,казалось, публика.Ан нет...
From:[info]kirill58@lj
Date:March 24th, 2017 - 08:47 am
(Link)
"Дядю Ваню" посмотрите, если не смотрели - один из лучших фильмов Кончаловского, если не лучший. Рерберг снимал на цветную и ч/б плёнки, а саундтрек Шнитке создал, используя кроме своей оригинальной музыки ещё и чужие, но известные произведения.
From:[info]sister_le@lj
Date:March 24th, 2017 - 11:04 am
(Link)
Да, смотрела,спасибо. Я не люблю пьесы Чехова,просто не переношу их высокопарности.
Несмотря на то, рассказы и повести Чехова для меня - вершина мировой лит-ры. Фильм смотрела, и очень не люблю Мирошниченко.Необъяснимо, но не люблю и всё тут.
Но всё это было так давно, сейчас всё по-другому смотрится и пересматривается, не так строго, потому что ориентиры потеряны.
From:[info]hyde_edward@lj
Date:March 25th, 2017 - 04:02 am
(Link)
С таким подходом можно искать фильмы, где главную роль сыграла Раневская.

Лично мне Максакова нравилась. В театре.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 25th, 2017 - 04:32 am
(Link)
А что Раневкая? Актрисах всех времён и народов? Смешная харАктерная актриса эпизода, не более.
From:[info]ext_3928268@lj
Date:March 25th, 2017 - 06:47 am
(Link)
Ее эксплуатировали как смешную характерную, а способна она была на много большее. Настоящий ее жанр - трагедия, о чем можно судить по "Мечте" и по ряду мелких эпизодов/реплик в других фильмах. А еще - по ее дневникам. А еще - по тому, что Эйзенштейн планировал ее на роль Ефросиньи Старицкой, но... "как это еврейка будет играть русскую боярыню?"
From:[info]kirill58@lj
Date:March 25th, 2017 - 06:56 am
(Link)
Это всё сейчас не важно. О художнике судят по его работам, а не по потенциальным возможностям, задумкам и неосуществлённым планам.
- "Эх, Петька, ведь я мог Гамлета играть, а вот командую дивизией. Я Гамлета в безумии страстей который год играю для себя".
From:[info]ext_3928268@lj
Date:March 25th, 2017 - 02:36 pm
(Link)
Я же назвала роль в "Мечте" - а она именно осуществленная и довольно яркая. И драматические акценты в чисто комедийных ролях, которые явно придуманы самой актрисой, расширяют и обогащают образ. Если Вам это все неинтересно - жаль.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 25th, 2017 - 02:46 pm
(Link)
Да я просто смеюсь, когда все как попки повторяют "ах, Раневская, ах, величайшая актриса ХХ века".
[User Picture]
From:[info]icy_underground@lj
Date:March 23rd, 2017 - 11:04 am
(Link)
Такая же, как её подружка Наталья Селезнёва.
From:[info]radistradist@lj
Date:March 23rd, 2017 - 11:06 am
(Link)
первый зятек - вор в законе - ей милее.
From:[info]ext_478373@lj
Date:March 23rd, 2017 - 11:11 am
(Link)
Перетянутая овца.
From:[info]ext_2840069@lj
Date:March 23rd, 2017 - 11:45 am
(Link)
А по моему это очередной посыл. Это прям как в ОПГ! Не сможешь выйти даже если решишься! Знак каждому- решишь отойти от дел-получишь пулю!
From:[info]ext_2840069@lj
Date:March 23rd, 2017 - 11:46 am
(Link)
А по моему это очередной посыл. Это прям как в ОПГ! Не сможешь выйти даже если решишься! Знак каждому- решишь отойти от дел-получишь пулю!
From:[info]iezuitt@lj
Date:March 23rd, 2017 - 12:18 pm
(Link)
...какая гармония внешности и внутреннего содержания. одним словом - говно...
From:[info]hoimogorow@lj
Date:March 23rd, 2017 - 12:29 pm
(Link)
"Жениться надо на сироте" (с)
From:[info]josef_julian@lj
Date:March 23rd, 2017 - 12:42 pm
(Link)
Ну так это ж та самая тетка, про предательство которой снят фильм Вокзал для двоих. Все логично. Не удивлюсь, если и про дочь что-то похожее напишет. От всех паршивых овец - максимальная дистанция.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:March 23rd, 2017 - 01:01 pm
(Link)
Ничего с ней не видел, кроме "Летучей мыши". И боже, как я ее в детстве ненавидел. Все остальные там были лапочки, а она просто омерзительная. Испортила своей суконной советской рожей весь фильм. Тьху на нее.
From:[info]sister_le@lj
Date:March 24th, 2017 - 08:00 am
(Link)
В опереттах и должны быть суконные рожи, это ж недоискусство.
Как говорил один польский классик, описывая оперетту: "отец не узнаёт дочь, потому что она в новых перчатках".
From:[info]nafnusha@lj
Date:March 23rd, 2017 - 01:02 pm
(Link)

Ужас!

From:[info]e_liza_vetka@lj
Date:March 23rd, 2017 - 01:19 pm
(Link)
Сомневаюсь, что она это сказала...
From:[info]vovyanych@lj
Date:March 23rd, 2017 - 02:02 pm
(Link)
Тетенька думает, что публично прокричав "требую расстрелять, как бешеных собак", она купит себе относительную безопасность. Вообще показное холопство это российская национальная традиция, но опыт показывает, что она не всегда работает.
From:[info]tanj1@lj
Date:March 23rd, 2017 - 03:23 pm
(Link)
Зачем нужно было публиковать сказанное Максаковой? Чтобы в комментариях вылили ведра грязи? Что в таком случае называется собирать и распространять сплетни?
From:[info]simart@lj
Date:March 23rd, 2017 - 03:32 pm
(Link)
однако....
мир сходит с ума.
From:[info]simart@lj
Date:March 23rd, 2017 - 03:33 pm
(Link)
однако....
мир сходит с ума.
From:[info]ext_657443@lj
Date:March 23rd, 2017 - 04:26 pm
(Link)
Может быть, всё таки ей приписали эти слова. Ну никак не верится, что бы так про дочкиного мужа ,отца внука. Или просто маразм , таки достал.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 23rd, 2017 - 09:24 pm
(Link)
анекдоты про тёщу не всегда сочиняют на пустом месте:))
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:March 23rd, 2017 - 04:27 pm
(Link)
Кто тут жаловался на свою тещу, поднимите руки.
From:[info]vicktor_coub@lj
Date:March 23rd, 2017 - 04:41 pm
(Link)
пуйло со сталиным спутала
From:[info]irina_belikh@lj
Date:March 23rd, 2017 - 05:08 pm
(Link)
Идиотка,маразматичка,а какого теперь дочери - не подумала или только любовниками молодыми голова занята и правильно делала дочь,что с ней не советовалась с ней,а жила самостоятельно.
From:[info]aluna81@lj
Date:March 23rd, 2017 - 05:10 pm
(Link)
«А что здесь может смущать? Полоний нынче дорог, что же вы хотите! Нельзя же каждый раз проворачивать красивую шпионскую историю. Кому-то приходится довольствоваться и такой весьма незатейливой драматургией», — заявил Невзоров.
From:[info]sister_le@lj
Date:March 23rd, 2017 - 08:06 pm
(Link)
До чего же все доверчивые...То ли молодые очень, то ли ...
Андрей, я к вам отношусь с огромным уважением, но публиковать то, что
кто-то где-то якобы сказал - как-то не того, не очень как говорится.
Актриса она прекрасная (посмотрите фильм Хейфеца "Плохой хороший человек" хотя бы).
А вот какой человек - никто из нас не знает, даже дурак Садальский, которого она на д.р. не пригласила...Близок, видать, очень.
Не верю...
From:[info]ext_2700090@lj
Date:March 25th, 2017 - 05:13 am
(Link)
Присоединяюсь.
Новость из серии "одна газета написала, что одна баба сказала".
Кому сказала? при каких обстоятельствах? Сама себе, как только узнала? Или рванула звонить в редакцию, чтобы высказаться? Или редакция рванула звонить теще, чтобы узнать ее мнение о новости?
Вот да, тоже не впечатляет.
From:[info]rll1127@lj
Date:March 23rd, 2017 - 11:33 pm
(Link)
From:[info]ext_2681869@lj
Date:March 24th, 2017 - 06:06 am
(Link)
Вот уж курва старая.
From:[info]ext_2681869@lj
Date:March 24th, 2017 - 06:12 am
(Link)
Наверное сама его и заказала, а точнее сдала. Дочь видимо звонила ей, по звонку и вычислили
From:[info]ext_4065873@lj
Date:March 24th, 2017 - 08:33 am
(Link)
Абсолютно согласна, за измену надо убивать. Он не был простым смертным, он депутат Думы. И родственные чувства здесь ни при чем, надо быть объективным ко всем без исключения.
From:[info]veritas33@lj
Date:March 25th, 2017 - 07:13 am
(Link)
Ваше высказывание будет использовано для иллюстрации термина "фашизм".
From:[info]svadam@lj
Date:March 27th, 2017 - 03:37 am
(Link)
Вот в этом большая часть роисисян.
My Website Powered by LJ.Rossia.org