Журнал Андрея Мальгина - Странный убийца
March 24th, 2017
09:02 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Странный убийца
Снимок экрана 2017-03-24 в 8.41.02

Предполагаемого убийцу бывшего депутата Государственной думы Дениса Вороненкова в Киеве зовут Павел Паршов, пишет украинское издание «Обозреватель» на основе данных собственных источников.
28-летний молодой человек с таким именем разыскивается за совершение преступлений, предусмотренных статьями 205 и 209 Уголовного кодекса Украины (фиктивное предпринимательство и легализация доходов, полученных преступным путем).
Дениса Вороненкова застрелили в центре Киева днем 23 марта. Нападавший, раненный охранником Вороненкова, скончался в реанимации после четырех операций.
Украинское издание «Страна» сообщало, что у киллера нашли при себе документы, выданные частью №3057 Нацгвардии Украины, к которой относятся батальон «Донбасс» и полк «Азов».


ОТСЮДА

Ага, киллер (киллер, находящийся в розыске) идет на дело, прихватив с собой документы. Такого не бывает. Может, он еще и мобильник с собой прихватил с историей звонков? Для облегчения работы следствия.
Документы при нем оказались, идеально подходящие для целей российской пропаганды. При этом из силовых структур он уволился в декабре прошлого года. Как его туда вообще взяли, если он с 2011 года в розыске?
Чтобы он не мог далеко убежать, на нем необычно яркие красные кроссовки: в любой толпе не затеряешься.
Непрофессионал? Вряд ли, судя по последним данным, он длительное время, умело маскируясь в потоке машин, сопровождал жертву на автомобиле. Поразил цель первым же выстрелом. Он знал, что у жертвы опытные телохранители, но все же сумел выполнить задание.
И последнее сомнение. Если бы украинские спецслужбы желали принести сакральную жертву и возложить ответственность на Россию, зачем они сразу же сообщили о том, что при киллере были документы украинских силовых структур? Организаторы провокации ни за что бы этого не допустили.
Зато теперь украинцы могут не рассчитывать, что к ним побегут перебежчики с допуском к гостайнам.

(93 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_3393354@lj
Date:March 24th, 2017 - 03:20 pm
(Link)
Это и был Ярош.
From:[info]orthoped1@lj
Date:March 25th, 2017 - 04:53 am
(Link)
"...Охранник нес пистолет в барсетке."
Его часом не Семён Семёнычем Горбунковым кличут?
https://www.youtube.com/watch?v=4laH4zZgYvA
From:[info]verenica_23@lj
Date:March 24th, 2017 - 04:11 am
(Link)
В интернете уже ходят слухи о постановочном убийстве с целью "защиты свидетеля". По всяким мелким и крупным нестыковкам делают вывод, что это всего лишь спектакль с целью спрятать Вороненкова до суда.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 24th, 2017 - 04:23 am
(Link)
В Интернете много чего пишут...
From:[info]hoimogorow@lj
Date:March 24th, 2017 - 04:31 am
(Link)
Спрятать его можно было и без спектакля.
Но не захотели.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:March 24th, 2017 - 04:35 am
(Link)
Думаю, боялись "доброхотов"
From:[info]hoimogorow@lj
Date:March 24th, 2017 - 04:57 am
(Link)
Не знаю, чего боялись, но по результату видно, что никакой ценности для украинского руководства живой Вороненков не представлял.
From:[info]ineverova@lj
Date:March 24th, 2017 - 09:45 am
(Link)
А никто, совсем никто, не думает, что Порошенкопутин играют в одну игру? И этот несчастный перебежчик никому не нужен. Или уже выполнил задачу запугивания остальных предполагаемых беглецов?
From:[info]technogenus@lj
Date:March 24th, 2017 - 06:30 am
(Link)
Ерунда.
Свидетели видели его перед происшествием, и ранения после гибели.
Спектакль разыгрывали бы иначе.
From:[info]green2100@lj
Date:March 24th, 2017 - 09:22 am
(Link)
место и время не подходит для таких спектаклей, много свидетелей, много камер, и легко спалится. Гораздо лучше для таких дел подошел бы номер отеля, или темное время суток, да и лежал он там достаточно долго у всех навиду для того чтобы убедится что человек мертв.
From:[info]verunder@lj
Date:March 24th, 2017 - 09:42 am
(Link)
Слишком сложный сценарий - в публичном месте, киллера оперировали, но он все-таки умер... Слишком много участников задействовано чтобы это оказалось "постановкой". Плюс фотки, которые Другой постил в FB, к сожалению, не подтверждают.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:March 24th, 2017 - 01:54 pm
(Link)
киллера оперировали, но он все-таки умер...

Так сообщили официальные лица. Вполне возможно, что киллер на самом деле жив.
From:[info]alkos@lj
Date:March 24th, 2017 - 04:11 am
(Link)
Интересно, почему он сам на такую откровенную подставу согласился. Ясно же было, что никуда он оттуда не уйдет
From:[info]jmyshanya@lj
Date:March 24th, 2017 - 06:02 am
(Link)
возможно, ему сделали предложение, о которого нельзя отказаться...
From:[info]yurayakunin@lj
Date:March 24th, 2017 - 04:11 am
(Link)

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 24th, 2017 - 04:15 am
(Link)
Я вчера разместил это фото, и меня со всех сторон закидали сообщениями, что это фотошоп. И я убрал.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:March 24th, 2017 - 04:24 am
(Link)
В сети 40% фотошопа и фейков, а твитер не папка с надписью "Дело"
Я часто размещаю фейки так как для меня главное мысль твита.
Уважаемый Андрей (думаю не обидьтесь за отсутствие отчества :). У нас в Грузии нет отчеств и к тем, кого уважают обращаются именно так, ну а по грузински - батоно Андрей), ваш журнал показывает, что к счастью в России есть трезво мыслящие люди.
Я редко пишу у вас, но читаю все до единого поста!
From:[info]alebastr2@lj
Date:March 24th, 2017 - 09:00 am
(Link)
Вот это лизнул так лизнул батону ондрiю.
From:[info]ineverova@lj
Date:March 24th, 2017 - 10:13 am
(Link)
Глупости! Я тоже пришла в ЖЖ только из-за Андрея Викторовича. Очень часто его мнение для меня имеет решающее значение.
С удовольствием узнала, что в ЖЖ ОЧЕНЬ много умных и порядочных людей, и основная концентрация здесь, у Мизантропа.
From:[info]cabanera@lj
Date:March 24th, 2017 - 10:15 am
(Link)
Это он НАМ лизнул.
Трезво мыслящим людям из России.
))))
From:[info]kirill58@lj
Date:March 24th, 2017 - 05:32 am
(Link)
"Я вчера разместил это фото, и меня со всех сторон закидали сообщениями, что это фотошоп".
Наверное, в сети можно найти сотни фотографий четы Вороненкова и Максаковой с бывшими коллегами и бывшими друзьями - Максакова входила в круг так называемых "подруг жены Суркова".
Да и вспомнить, как освещалась в СМИ их свадьба ("Впервые в истории российского парламента в браке сочетались представители разных фракций!"), а год назад депутаты Госдумы прямо на заседании поздравляли коллег Максакову и Вороненкова с рождением сына, а те честь рождения ребенка организовали для своих коллег в буфете Госдумы угощение.

From:[info]antshadow@lj
Date:March 24th, 2017 - 09:30 am
(Link)
Если фотошоп и применен, то только чтоб убрать усы Пескова. )))
From:[info]yurayakunin@lj
Date:March 24th, 2017 - 04:34 am
(Link)
Если бы украинские спецслужбы желали принести сакральную жертву и возложить ответственность на Россию, зачем они сразу же сообщили о том, что при киллере были документы украинских силовых структур?

Думаю легко было бы с такой жэе легкостью заявить что это ...(кто угодно, от сотрудника ФСБ до российского биатлониста) Да и я читал, вроде пистолет быт ТТ - могли бы и упомянуть и кремневый дуэльный.
Когда я увидел его красную обувку, сказал что не хватает только - быть одетым в стринги, в них легче бежать.
Подстава явная.

Тело думаю не похоронят, а...кремируют и концы (пепел) в воду!
From:[info]foreveo@lj
Date:March 25th, 2017 - 04:21 am
(Link)
Вот вы тоже не понимаете :)

Ну представьте себе - киллер в стрингах. Реально. Выстрелил - и убежал во дворы.
А теперь вопрос: особые приметы назовите? Вон тот мужик на улицу вышел - похож или нет?
Ах да, он же не в стрингах - значит не тот.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:March 25th, 2017 - 05:41 am
(Link)
Ну, то что киллер убит - снимает много вопросов.
думаю если его не убил бы "снайпер" охранник, то это сделал бы кто нибудь другой, следивший за киллером через оптический прицел, а может и выстрелил в лицо.
From:[info]slavik_volodin@lj
Date:March 24th, 2017 - 04:38 am
(Link)
Может втемную использовали и он не знал кого убил.
From:[info]es_map@lj
Date:March 24th, 2017 - 05:42 am
(Link)
А если бы знал ?
From:[info]slavik_volodin@lj
Date:March 24th, 2017 - 05:49 am
(Link)
Отказался бы, там все-таки два телохранителя.
Это же самоубийство для исполнителя было.
From:[info]es_map@lj
Date:March 24th, 2017 - 06:07 am
(Link)
А откуда он бы узнал про телохранителей ?
Ему про это, полагаю, никто не сказал.
Причём сознательно и целенаправленно ....
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 24th, 2017 - 06:32 am
(Link)
Он лично вел наблюдения, так что об охране не мог не знать.
From:[info]es_map@lj
Date:March 24th, 2017 - 06:37 am
(Link)
Значит, у него было безвыходное положение.
Ему было сделано "предложение, от которого невозможно отказаться" ?
From:[info]achtungslos@lj
Date:March 24th, 2017 - 06:41 am
(Link)
Как правило, перед убийством киллеры (даже непрофессиональные) изучают распорядок жизни будущих жертв. И про такие вещи, как наличие вооружённой охраны, киллер в курсе по определению. С другой стороны, из этого ещё не следует, что у киллера был удачный план действий: вообще-то говоря, грохнуть чувака, который ни на секунду не расстаётся с вооружённой охраной, - задача далеко не тривиальная (и уж точно не для полного дилетанта).
Короче говоря - такое впечатление, что про вооружённую охрану киллер как раз-таки знал, но своих вероятных заказчиков почему-то боялся гораздо больше, чем её.
From:[info]es_map@lj
Date:March 24th, 2017 - 07:07 am
(Link)
"своих вероятных заказчиков почему-то боялся гораздо больше"
И я склоняюсь к этому же.
Запутался, мужик ...

Но тогда и вполне возможно, что его не ставили в известность о подробностях "спецоперации" - просто дали команду под угрозой устранения в случае невыполнения.
Хотя версий может быть всяко немало ...
From:[info]nesuschestvo@lj
Date:March 24th, 2017 - 10:12 am
(Link)
Тогда проще было себе в голову самому. Зачем на дело идти, если по-любому смерть?
From:[info]serg_61@lj
Date:March 24th, 2017 - 12:47 pm
(Link)
родственники остались...
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:March 24th, 2017 - 07:12 am
(Link)
!
From:[info]pelenegin@lj
Date:March 24th, 2017 - 12:26 pm
(Link)
Если бы он знал про охрану, то было бы ему логичнее вначале расправиться с охранником? Ведь у него 100% есть оружие?
From:[info]achtungslos@lj
Date:March 24th, 2017 - 12:30 pm
(Link)
Нет, не логичнее. Стрелять в охранника = спугнуть жертву.
From:[info]ext_828514@lj
Date:March 24th, 2017 - 08:35 am
(Link)
а красные кросовки одел потому что дальтоник
From:[info]green2100@lj
Date:March 24th, 2017 - 09:16 am
(Link)
гуглом не владел?
From:[info]ext_1754723@lj
Date:March 24th, 2017 - 04:40 am
(Link)
Существуют гораздо более безопасные для киллера способы убийства.
Убивать показательно в центре города в присутсвии телохранителей .... ну если только киллер не желец/совсем сбрендил.
Мне кажется народный мститель подождал бы долее удобного случая.
From:[info]alikssan@lj
Date:March 24th, 2017 - 04:53 am
(Link)
что такое "переховуються"?
From:[info]konstantin_l_k@lj
Date:March 24th, 2017 - 11:40 am
(Link)

Скрываются

From:[info]banderovets_dp@lj
Date:March 24th, 2017 - 05:12 am
(Link)
Зато теперь украинцы могут не рассчитывать, что к ним побегут перебежчики с допуском к гостайнам.
Точно! Будут бежать в Лондон, там то уж точно им ничего не грозит
From:[info]ext_1664240@lj
Date:March 24th, 2017 - 05:54 am
(Link)
Точно! Лондон безопасен, Литвиненко и Березовский это доказали...
From:[info]vitek_piterskiy@lj
Date:March 24th, 2017 - 06:00 am
(Link)
ИМХО безопасность зависит от размера возможного вреда от очередного говоруна. Тсзть - соотношение цена-качество. Данный говорун вылез очень некстати и с крайне неудобной темой.
ЗЫ. В ближайшее время количество "прозревших" начнет расти не по дням, а по часам. Тут же главное что? - вовремя изобразить борцуна с режимом, а то в Лондоне не приютят :-)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 24th, 2017 - 06:33 am
(Link)
Не только эти двое, но еще и целый ряд жертв.
From:[info]es_map@lj
Date:March 24th, 2017 - 07:37 am
(Link)
Перепеличный ?
А ещё кто ?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 24th, 2017 - 10:34 am
(Link)
Были еще чеченцы какие-то.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:March 25th, 2017 - 07:02 am
(Link)
Гей бар в Вашингтоне - вот где самая безопасность
(Это я на Лесина намекаю)
From:[info]somneva@lj
Date:March 24th, 2017 - 06:09 am
(Link)
Или в Вашингтон (где их ждет теплый прием в отеле Dupont Circle )
From:[info]msav@lj
Date:March 24th, 2017 - 05:21 am
(Link)
Думаю это было понятно после истории с Развозжаевым, но бегут по-прежнему.
From:[info]ext_4065675@lj
Date:March 24th, 2017 - 05:24 am
(Link)
Цитата: <...> на нем необычно яркие красные кроссовки: в любой толпе не затеряешься. <...> он длительное время, умело маскируясь в потоке машин, сопровождал жертву на автомобиле.

В машине кроссовок не видно.
From:[info]ext_3249090@lj
Date:March 24th, 2017 - 05:44 am
(Link)


и как бы в подтверждение моей версии

From:[info]grubiyants@lj
Date:March 24th, 2017 - 06:20 am
(Link)
Паршов убил Вороненкова.
Казалось бы, при чём здесь украинцы?!
From:[info]ext_3249090@lj
Date:March 24th, 2017 - 07:08 am
(Link)
герой сесесер рамон меркадер убил троцкого в Мексике.
рамон родился в Барселоне,умер на Кубе ,а прах его лежит на Кунцевском в Москве.
и причем тут совок,гебе и сталин?
From:[info]toir_tap@lj
Date:March 24th, 2017 - 08:59 am
(Link)
Как при чём,все были гражданами Украины.Один с рождения,другой недавно стал.
From:[info]technogenus@lj
Date:March 24th, 2017 - 06:33 am
(Link)
Яркие детали одежды отвлекают внимание на себя.
Вероятно, красные кроссовки имели ту же задачу: отвлечь взгляд от лица.
From:[info]green2100@lj
Date:March 24th, 2017 - 09:13 am
(Link)
врятли, никто в такой ситуации не пытается запомнить лицо, а вот поймать такого человека всегда легче, и + он был в капюшоне. Ну кто так делает? Парень в спортивном костюме и в капюшоне кот треться у входа в элитную гостиницу (что явно не по его стилю одежды) уже за километр у опытного охранника вызывает подозрение.
From:[info]technogenus@lj
Date:March 24th, 2017 - 12:17 pm
(Link)
Лицо можно увидеть и запомнить, а яркие предметы отвлекают внимание на себя.
Дополнительная страховка снижает вероятность быть опознанным.
From:[info]ext_3948950@lj
Date:March 24th, 2017 - 07:04 am
(Link)

From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:March 24th, 2017 - 07:04 am
(Link)
А тем временем Кургинян залил своими слюнями всю студию 1 анала. Он уже понял весь ход мыслей Вороненкова, и его безысходное состояние. Вороненков - всего лишь черный риэлтор, за что и поплатился.
From:[info]ext_4037157@lj
Date:March 24th, 2017 - 07:19 am
(Link)
Для того и сообщили про документы,чтоб ещё больше всех запутать.Молодцы вообще ребята.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:March 24th, 2017 - 07:39 am
(Link)
Вопрос, кто надел на него яркие кроссовки и послал с документами на задание, средь белого дня, с пистолетом (близко и шумно), при охране? И откуда этот кто-то знал, что его непременно убьют, а не просто поймают? И почему он согласился?
From:[info]socrates69@lj
Date:March 24th, 2017 - 08:08 am
(Link)
Следующей скандальной жертвой по задумке Кремля и расейских спецслужб станет предатель Родины и падонок - просто вова.
From:[info]leo_ma@lj
Date:March 24th, 2017 - 08:12 am
(Link)
судя по последним данным, он длительное время, умело маскируясь в потоке машин, сопровождал жертву на автомобиле. Поразил цель первым же выстрелом. Он знал, что у жертвы опытные телохранители, но все же сумел выполнить задание.
==================
1. Для "умелого сопровождения" наружка использует не менее 3-х авто. Киллер был "Бонд... Джеймс Бонд"?
2. Поразил цель первым выстрелом потому, что его прозевал "опытные телохранители" со Стечкиным, о котором киллер не знал.
3. Обычно носители гостайн "перебегают" в Англию и в США. На что рассчитывал Ворненков, "перебегая" на Украину? На украинскую программу защиты свидетелей и защиту "всесильной" СБУ?

и т.д.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:March 24th, 2017 - 08:29 am
(Link)
мне давно кажется, что последние годы нюсмейкеры подобных событий, раскрывая подробности о виновниках и подозреваемых, преследуют цель не рассказать правду общественности, а вызвать лишь бурление в своих интересах. и сейчас бурлят все и все в своих интересах. правда-то где?
[User Picture]
From:[info]kot_begemott@lj
Date:March 24th, 2017 - 08:32 am
(Link)
Конспирология, основанная на одном-единственном факте, что о документах не сказали сразу.
С каких это пор следствие с первой минуты раскрывает всё, что у него есть - тем более, что был сообщник?
From:[info]green2100@lj
Date:March 24th, 2017 - 09:02 am
(Link)
да зачем украине его убирать, и тем более сейчас?
Да они молится должны были на него, он ведь участвовал в процессе против януковича и он еще не закончен, его можно было использовать и потом в каких нибудь других процессах. Потом наверняка знал кое что секретное. Он же мог годами ходить на разные шоу и рассказывать как в рф плохо, все прогнило и т.д., и как наоборот в украине хорошо. Это ж подарок для украинской пропаганды был бы. Пропагандисты кричали бы смотрите какие у них там патриоты, и т.д.
А теперь выходит что ничего больше не расскажет, не подтвердит, и по шоу не походит, никто другой не захочет ехать на украину, потому что все увидели что украина не способна защитить таких людей, ну и явлен всем остальным намек, что если вдруг кто захочет так же сделать то итог будет вот такой.
From:[info]konstantin_l_k@lj
Date:March 24th, 2017 - 11:49 am
(Link)

Потому, что участвовал в процесе против Януковича. депутаты и вся прочая шушера просто сменили окрас а воруют так же как и при янеке

From:[info]neznajka_1@lj
Date:March 24th, 2017 - 12:12 pm
(Link)
А в Украине есть такие шоу?
From:[info]green2100@lj
Date:March 25th, 2017 - 03:07 pm
(Link)
в украине нет телевидения и радио?
From:[info]neznajka_1@lj
Date:March 25th, 2017 - 03:10 pm
(Link)
Какое именно слово в моем предложении уважаемый не понял?
From:[info]green2100@lj
Date:March 25th, 2017 - 03:14 pm
(Link)
Какое именно слово в моем предложении уважаемый не понял?
From:[info]neznajka_1@lj
Date:March 25th, 2017 - 03:16 pm
(Link)
О, у нас "острослов". :) Ну-ну
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:March 24th, 2017 - 09:19 am
(Link)
Москва не может простить ухода Украине а тут какой то Вороненков.
From:[info]verunder@lj
Date:March 24th, 2017 - 09:37 am
(Link)
Вполне возможно, что киллеру условно "заплатили" за то, чтобы он не только убил Вороненкова, но и сам погиб на месте преступления. Или не погиб, но оказался подстрелен, и потом давал бы показания вроде "неизвестный, представившись работником СБУ, передал маршрут и и приказал расстрелять жертву и его охрану".

Если первый вариант - то имеет смысл проверить счета родственников ну и проверить что у него со здоровьем. Если второй вариант - то фальшивый СБУ-шник уже в РФ и не исключено что может появиться в ближайшее время на ТВ.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:March 24th, 2017 - 10:01 am
(Link)
From:[info]kirill58@lj
Date:March 24th, 2017 - 10:30 am
(Link)
Страшное кино.
From:[info]cannacaster@lj
Date:March 24th, 2017 - 10:06 am
(Link)
"Ага, киллер (киллер, находящийся в розыске) идет на дело, прихватив с собой документы. Такого не бывает. "


С чего вдруг? Если его поймают - установить личность и так смогут. А если его без документов остановят менты случайно то может и на обыск и на что угодно попасть.
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:March 24th, 2017 - 11:18 am
(Link)
"остановят менты случайно" - Это абсолютно фантастический вариант для Киева. Просто так не останавливают, да и даже формально никакого права не имеют.
From:[info]melodymedley@lj
Date:March 24th, 2017 - 10:56 am
(Link)
"опытный телохранитель" упал и смотрел как добивают клиента. очень опытный. да.
From:[info]alhambra13@lj
Date:March 24th, 2017 - 11:01 am
(Link)
1-киллеру пообещали машину на случай отхода,но не забрали а оставили на мясо
From:[info]sweiksolder@lj
Date:March 24th, 2017 - 11:06 am
(Link)
смертник?
From:[info]tcherkassbm@lj
Date:March 24th, 2017 - 11:37 am
(Link)
Хрен с ним, с Вороненковым. Поговорят, и через пять дней забудут.

У нас в России лучше бы озаботиться вопросом, почему не расследуется убийство Немцова?
From:[info]comment_zero@lj
Date:March 24th, 2017 - 12:21 pm
(Link)
Найти киллера среди погрязших в долгах каких-то авантюристов любой спецслужбе раз плюнуть. Посулить 100 тысяч баксов и дать пистолет - вот и вся спецоперация.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:March 24th, 2017 - 12:54 pm
(Link)
не менее странный и убиенный. какого он попёрся именно в Украину? какого разгуливал, как у себя дома, а не прятался? младенцу же было ясно, что - языком хуйла - замочат.
From:[info]achtungslos@lj
Date:March 24th, 2017 - 01:28 pm
(Link)
"Пьяный воздух свободы сыграл с профессором Плейшнером злую шутку..."
From:[info]frank_drebin333@lj
Date:March 24th, 2017 - 01:26 pm
(Link)
Ага, киллер (киллер, находящийся в розыске) идет на дело, прихватив с собой документы. Такого не бывает.
Если были документы нацгвардии, то для человека с оружием как раз такие и нужны. Случись что - показал ксиву и поехал дальше.
Такого не бывает.
Почему нет? Если скрылся - никто не узнает, какие при нём были документы. Если задержат - личность всё равно установят. А гулять по городу со стволом, но без документов...
Может, он еще и мобильник с собой прихватил с историей звонков?
По крайней мере с последними звонками - вполне возможно. А как связь с сообщниками держать? Не надо из идеализировать. Если телефоны новые, а сим-карты на бомжей - установить реального пользователя будет нелегко.
Документы при нем оказались, идеально подходящие для целей российской пропаганды.
Документы были идеальны для ношения оружия.
Непрофессионал?
А те, что в Дубае или Эмиратах чеченцев взрывали, были профессионалы?
Поразил цель первым же выстрелом.
Стрелял в упор. Сложно было промахнуться.
...у жертвы опытные телохранители...
Во-первых, один человек там был. Во-вторых, как показывает видеозапись, он на нападение не среагировал. Стрелял (неплохо, правда), по убегающему...
зачем они сразу же сообщили о том, что при киллере были документы украинских силовых структур?
Документы украинских силовых структур ни о чём не свидетельствуют. В России куча ментов осуждены за заказные убийства. Все с ксивами ходили.

From:[info]ext_2874837@lj
Date:March 24th, 2017 - 02:05 pm
(Link)
Зато теперь украинцы могут не рассчитывать, что к ним побегут перебежчики с допуском к гостайнам.

Имхо, главная гостайна РФ, что Брежнев дурак, что состояние её вооружённых сил ещё хуже, чем видно снаружи.
Сам Воронёнков едва ли знал что-то очень секретное. Он мог лишь пролить свет на детали управления Госдурой из Кремля и Старой площади.

Очень похоже, что вся биография киллера выдумана в спешке, а самого его сильно спрятали.
Убийство же, очевидно, реальное, а не постановочное.
From:[info]vlatar62@lj
Date:March 24th, 2017 - 02:11 pm
(Link)
Он готов был рассказывать о системе уводи и отмывки денег "элиткой" режима. СФ,ГД,Песковы,УДП, и вся остальная высокопосаженная холуйская шушера.
From:[info]maksim_ok@lj
Date:March 24th, 2017 - 02:43 pm
(Link)
Видео непосредственно убийства https://youtu.be/gc2ttTlWKgs
From:[info]foreveo@lj
Date:March 25th, 2017 - 04:15 am
(Link)
а что красные кроссовки? Если бы он не был серьезно ранен - то яркая, заметная деталь в одежде - самое то, чтобы стать незаметным, всего лишь избавившись от нее.
Скинул красные, надел серые из сумки - и все, все стоят на ушах, все ловят "парня в красных кроссовках", никому до тебя дела нет...
From:[info]gpredictor@lj
Date:March 25th, 2017 - 05:39 am
(Link)
Кроссовки, красные - это его повседневная одежда, у парня были проблемы с деньгами, может игромания, может другое пагубное пристрастие. Согласился он ради денег, оружием владел, убивать приходилось. Точку, он знал, так как про встречу с Пономаревым было известно заранее. Документы нужны были, чтобы уехать сразу же из Киева. Погибать он не планировал, он планировал получить деньги и свалить.
From:[info]australiano@lj
Date:March 25th, 2017 - 09:48 am
(Link)
Не платят российские мафии денег. Берут заложников и предлагают сделку.
From:[info]gpredictor@lj
Date:March 25th, 2017 - 11:34 am
(Link)
Кстати, кроссовки... А не кажется ли Вам, что за месяц это уже не первая история про кроссовки? Киллера могли попросить их надеть, тем более, что они похоже новые. Я отменяю свою версию про повседневные. Заказчики могли попросить их надеть. Зачем?
Так вот кое у кого тоже были красивые кроссовки, яркие кроссовки. Сам киллер - незаметный, кроме кроссовок. Ему могли сказать, что так проще опознать.
Любопытно, что в той истории про кроссовки и в этой бенефициары как бы одинаковые.
My Website Powered by LJ.Rossia.org